Секрет

Как сказать дизайнеру, что работа полное говно, но оставив его счастливым с ощущением, что дизайн почти приняли?

Если вы клиент или арт-директор, я расскажу способ, как не потерять качество дизайна на втором варианте.

Сперва человек перечисляет недостатки работы — это неправильно. Дизайнер, который не спал и ел Доширак, посчитает клиента неблагодарной сволочью. Говоришь: “твоя работа говно”, а он слышит “ты говно” и обижается.

Золотое правило (ненавижу это словосочетание): сперва скажите, что вам понравилось в работе, а потом перечисляйте недостатки. 

Даже если нет ничего хорошего, похвалите сроки или настрой. Дизайнер будет усыплен и весь последующий список правок воспримет как несущественные изменения, даже если эти правки меняют 95 процентов проделанной работы.

— Как дела? — спросят у него коллеги.
— Клиенту понравилось! Есть лишь пару правок! — скажет счастливый дизайнер и побежит переделывать всю работу заново.

Это правило работает и сам иногда на нем ловлюсь(

Добавляйтесь в:
Мармеладный вконтакте,
Зефирковый фейсбук
Леденцовый инстаграм
Все главные статьи на http://www.dmitriysivak.com/
Наше портфолио на http://snt-a.com

Source: Сивак

Добавить комментарий