Листик, кстати, заботливо упакован в файл — не дай Бог дождь намочит. Так и вижу, как продавец, тот самый, который ходит к астрологу за удачей в бизнесе, открыл для себя мотивирующие книжки по искусству продаж: разгоряченное возбужденное лицо, сверкающие глаза. Коробка свежекупленной офисной бумаги — твори!
Вероятно, распечатанная цитата Шанель сулила повышение продаж: толпа людей должна была во что бы то ни стало рвануть в магазин и начать скупать стеллажи и полки с пластмассовыми браслетами, стеклянными кулонами и тому подобной ересью.
Потому что «люди с хорошим вкусом» всегда ведутся на цитату Шанель, прикрепленную скотчем к двери. И они не совсем дураки, чтобы идти в дорогие магазины за украшением, когда есть вот такое вот захолустье с хитрым продавцом.
Не буду сейчас вдаваться в рассуждения о смысле слов Коко. У каждого свой вкус: кому-то нравятся золотые украшения, а кому-то дорогая бижутерия, кто-то за статус и традиции, кто-то за индивидуальность.
Я хочу акцентировать внимание на том, как подали фразу. Говорит она об одном, но преподнесли ее, «одели» так, что полностью теряется смысл.
Прислушайтесь к своим ощущениям. Верите ли вы распечатанному на принтере листику?
С одеждой все точно так же.
Если вы говорите одно, а ваша одежда говорит совершенно другое, как окружающие отнесутся к вашим словам? Да и будут ли они вообще вас слушать? Какие выводы сделают о вас до того, как вы что-либо сказали?
Если вы одеты в ботинки с длинными носами и клоунский нос на собрании парламента, то никто не поверит вам, что вы — железная леди. Хоть тысячу раз пригрозите Фолклендской войной.
Как вы думаете, о чем были сводки газет, когда сильные мира сего появились в таких образах:
|
Комментарии