Кто такой талантливый человек: Сочинение о талантливом человеке – каков он и почему?

Содержание

«Кто такой талантливый человек» с примерами, Сочинение

Сочинение метки:Человек, Талантливый, Россия, Область, Настолько, Жизнь, Картина, Сальери

Талант — особенное дарование, которое дано каждому человеку. Оно подчеркивает индивидуальность и уникальность отдельно взятого субъекта. Всякая личность обладает им в той или иной степени. Но не все работают над собой, стремясь развивать его. Это можно указывать, собираясь написать сочинение о талантливом человеке и том, что он из себя представляет.

Важность развития таланта

Одни рисуют, другие имеют музыкальные способности, третьи — интеллектуальные дарования, но талант заложен абсолютно в каждом человеке. Но важен вопрос — знает ли он про свою изюминку и сможет ли развить в себе то, что заложено в нем природой. Ведь найти это бывает не всегда легко, и зачастую приходится немало поработать над собой, чтобы увидеть данное свыше. Именно по этой причине надо иметь стремление развиваться и совершенствоваться. Таким образом, можно открыть в себе скрытые возможности, о которых человек даже и не подозревал.

Это тема, актуальная во все времена. Общество всегда находилось в поисках самих себя, несмотря на наличие большого количества стереотипов.

Талантливый человек — сильный духом субъект. Это справедливое утверждение, потому что он сумел найти, сохранить и приумножить заложенное в нем природой. Для этого необходимо прикладывать немало сил и стараний, поступаться комфортом и временем.

Говоря о том, какого человека можно назвать талантливым, стоит рассмотреть разные точки зрения. В сообщениях одних философов указывается, что это некая личность, наделенная уникальными способностями в той или иной сфере деятельности. Притом указанная область настолько важна в его жизни, что он может буквально «гибнуть», занимаясь чем-то другим, испытывать депрессивное настроение, ощущать бессмысленность существования. Много ярких личностей можно увидеть в искусстве. Но не только им ограничивается область самовыражения и творчества.

упрямство в достижении цели и трудолюбие помогали раскрыться божьему дару

Допустим, Бетховен в молодые годы решил посвятить Моцарта и добиться от него, чтобы тот стал его наставником. Но в самый ответственный момент он столкнулся с волнением, к тому же сказалась и длительная поездка, что привело к недостаточно эффектному выступлению перед мастером. Моцарт готов был уже отвернуться от него, но тот попросил возможности сымпровизировать. Тогда он и показал своего гения. Мастер был восхищён и даже пригласил своих друзей, чтобы те оценили талант юноши.

20 стр., 9619 слов

Творчество и творческая личность . «Легко ли быть творческой …

… быть как все», — девиз современного человека. Тогда перед человеком встаёт вопрос: А как преодолеть конформность и стать творческой личностью? … столетий, как специальная область исследований, начала складываться «наука о творчестве»; «теория творчества» или «психология творчества». … развивая свой талант. В противном случае, личность утрачивает способности к творчеству и творческому мышлению. В …

Примеры из литературы , Здесь стоит выделить ключевые моменты:

  1. Главный герой повести, которого звали Петрусь, с самого детства был слепым. Но музыка для этого ребенка стала смыслом жизни. Он умел чувствовать и переживать ее всей своей душой.
  2. Будучи совсем маленьким, Петрусь влюбился в музыку. Эта любовь овладела им в тот момент, когда он впервые услышал, как играет дудочка. Чуть позже он стал сам осваивать основы музыкальной деятельности, научившись играть на дудке, а после и на фортепиано. Через музыку юный герой учился видеть окружающий мир.
  3. Пройдя немало испытаний, он сумел побороть в себе все страхи и стать настоящим пианистом, который получил известность на весь мир.

Получается, музыкант сумел раскрыть в себе свой уникальный дар, добиться успеха и обрести счастье. Такого человека можно называть талантливым.

«Портрет», «Моцарт и Сальери»

Далее все развивалось следующим образом:

  1. Однажды Черткову на глаза попалась шикарная картина, которая его очень впечатлила. Эта картина была написана его старым знакомым.
  2. Пытаясь создать подобный шедевр с целью обогащения, Чертков потерял все. Он лишился того дара, который имел и остался ни с чем.

Это пример, что не следует думать об обогащении, нужно стремиться развивать те способности, что даны свыше.

«Моцарт и Сальери» Александра Сергеевича Пушкина

«Мастер и Маргарита»

Главным героем и настоящим талантом в романе Булгакова выступает Мастер. Писатель неспроста дал своему герою такой образ, чтобы никто не сомневался в его совершенстве. В сюжете Булгаков высветил тот факт, как простые люди, не имеющие талантов, настолько завидовали одаренному Мастеру, что осуждали каждое его действие.

свое видение и особый внутренний мир

Для подобных людей творить — работать над своим «Я». А писать за деньги для гениев очень оскорбительно. Таким людям необходимы лишь похвала и внимание со стороны общества.

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. В этом есть доля правды. Имея чувство прекрасного, они могут творить прекрасное в любом деле.

Талант — это такая способность, которую не всегда удается сразу заметить. Однако он требует много времени и терпения, чтобы привести человека к успеху. Талант способен формировать, дисциплинировать, окрылять. И даже если не каждый сумел его распознать, это не значит, что его нет. Просто требуется время, а, возможно, и чья-то помощь для понимания.

Все эти моменты можно обрисовать при написании итогового сочинения о человеке и его таланте в старших классах школы. В конце такого рассказа стоит сделать вывод, что важно не игнорировать свои дарования, а развивать их.

12 стр., 5868 слов

Роль музыки в жизни человека

… заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Роль музыки в жизни человека музика исполнитель эмоциональный произведение С древних времен, … непонятностью. Природа музыкального образа по-настоящему не раскрыта ни в эстетике, ни в музыкознании. Мы лишь приближаемся к … исполнять — это значит, так или иначе творить. Исполнитель может вдохнуть жизнь в произведение, а может и омертвить его, …

Талантливый человек талантлив во всем

В честь 70-летия со дня рождения журналиста, члена Союза журналистов СССР, писателя, члена Международного Союза писателей «Новый современник» Юрия Александровича ШУРУПОВА сотрудники городского архива организовали выставку для школьников, где рассказали биографию и познакомили ребят с творчеством талантливого автора. В Агидели многие помнят Юрия Александровича, который умер в ноябре 2018 года, оставив о себе добрую память. Он первым из профессиональных журналистов приехал на строительство атомной станции и стал одним из основателей первой городской газеты.

 

Талантливый человек талантлив во всем

В службе по делам архивов администрации города, организовавшей выставку, показали ученикам восьмого класса школы №2 рукописи, фотографии семьи Шуруповых, автобиографию, книги, газеты и документы. На встречу пригласили сына — Алексея Юрьевича Шурупова, который рассказал о жизни и творчестве своего отца. Еще одним приглашенным гостем стала председатель Территориальной избирательной комиссии Рамазанова Мунира Тагировна, которая выразила слова признательности семье Шуруповых и поделилась интересными фактами об истории города.

Детство и юность

Родился Юрий Шурупов 26 апреля 1952 года в городе Усть-Катав Челябинской области. Рано потерял отца и остался с мамой, которая работала воспитателем в детском саду. Обычное детство мальчишки тех трудных лет. Он хорошо учился в школе, но понимал, что нужно было помогать матери и после восьмого класса пошел в Усть-Катавский механический техникум, который закончил с отличием. И уже в техникуме проявился его писательский талант. Преподаватели техникума рассказывали, как он умудрялся писать сочинения в стихах. Тогда же он начал писать заметки для местной газеты.

После техникума была служба в армии в Кронштадте на атомной подводной лодке. Позже он переехал в город Куса Челябинской области, где, не имея профильного журналистского образования, начал работать в кусинской многотиражке заведующим промышленного отдела.

После вернулся на малую Родину и устроился на завод. Поступил в элитную (по тем временам) Свердловскую высшую партийную школу и по окончании получил право преподавать гуманитарные дисциплины в вузах.

— Учился он без отрыва от производства, изучал теорию марксизма-ленинизма, конспектирую труды Ленина с мамой на пару, — вспоминает Алексей Юрьевич. Два года он читал лекции по истории КПСС и политэкономии в Усть-Катавском филиале Челябинского политехнического института. Позднее стал редактором заводской газеты «Вагоностроитель».

Жизненный опыт и природный дар дали ему возможность реализовать себя и как журналиста, и как руководителя. В работе у него был комплексный подход при подготовке материала, самой газеты.

Город возле реки Белой

Через некоторое время Уфимский Дом печати и райком партии Краснокамского района предложили Юрию Александровичу поехать на комсомольскую молодежную стройку в Агидель. И в 1984 году он с семьей приехал в поселок. Поселили их тогда в общежитии типа «Бранденбург», и Юрий Александрович с головой окунулся в ритм молодежной стройки. В Агидели ему понравилось сразу: красивые места, рыбалка, молодые энтузиасты… Супруга Татьяна Никифоровна начинала с первых вагончиков в УЭМе. Работала инженером по подготовке кадров. Никаких средств массовой информации в молодом поселке еще не было, и Юрий Шурупов начал с радиовещания, став его первым редактором. Но все понимали, что поселку необходима была своя газета. Для начала решили использовать районную газету «Алга», на страницах которой размещали подборку материалов из Агидели, это была своеобразная газета в газете, и называлась она «Вестник стройки». По сути она стала прародителем сегодняшней городской газеты. Всего было 24 выпуска, а уже в 1985 году в Агидели появилась собственная газета «Знамя труда», редактором которой стала Надежда Трубина, корреспондентом Юрий Шурупов. Первый номер газеты вышел 6 марта 1985 года.

Работа журналиста на стройке в те времена — это многокилометровые переходы по грязи и распутице в поисках материала и героев для очерков. В одном из своих интервью Юрий Александрович рассказывал, как он однажды между первым и вторым микрорайоном потерял сапог, который просто засосала грязь. В этом же году в Агидели был открыт коррпункт газеты «Советская Башкирия», в которой наш герой работал внештатным корреспондентом. А в 1989 году газета «Знамя труда» была переименована в «Огни Агидели».

Коллеги по редакции до сих пор вспоминают о Ю. Шурупове с уважением, как о крепком и профессиональном руководителе, который при всей своей строгости, умел вселять в сотрудников уверенность, видел способности и мог замотивировать на выполнение даже самых сложных заданий.

Татьяна Лахова, работавшая много лет с Юрием Александровичем, назвала его Учителем, вложив в это слово свои искренние благодарность и уважение:

— Он был разным, как любой по-настоящему талантливый человек. Именно поэтому с ним было интересно работать, общаться, спорить…

В 90-е годы, на сломе эпох, газета «Огни Агидели», бывшая тогда печатным органом Дирекции БашАЭС и управления строительства, прошла через все трудности, выпавшие на долю поселка и его строителей. Не стало финансирования, и газету пришлось закрыть. Но Юрий Шурупов, понимая как тяжело потом будет найти хороших специалистов, создал свою издательскую фирму «ЮРиС» и начал выпускать для агидельцев газету «Земляки». С 1991 года издание становится еженедельным журналом. Газетное дело само по себе не особо прибыльное, никто на него денег не давал. В стране на тот момент не была отработана система налогообложения. И после финансо-воэкономического кризиса в 1993 году журнал пришлось закрыть.

Юрий Александрович пошел работать в школу №1 учителем истории и обществознания. А спустя шесть лет бывший тогда главой администрации Валерий Федоров пригласил его на должность руководителя информационно-аналитического отдела администрации города.

А еще долгие годы наш герой был бессменным старостой православного храма во имя святителя Спиридона Тримифунтского, где его до сих пор вспоминают добрым словом.

Золотое перо России

Лишь в 1998 году Юрий Александрович заявил о себе как о писателе, став победителем Всероссийского литературного конкурса «Золотое перо России» в номинации «Детская литература» за сборник уральских сказов «Синий камень». В 2003 году вышла полная и развернутая книга об истории города «Покорение непокорности», включающая в себя документально-художественные очерки о первостроителях. «Твое пребывание на стройке будет оправдано, если напишешь о строителях нашу книгу». С таким условием принял начальник стройки молодого журналиста на работу в те далекие 1980-е годы. И Юрий Шурупов эти надежды оправдал. А книга и по сей день как энциклопедия истории Агидели.

Кстати, в муниципальном архиве книгу «Покорение непокорности» оцифровали, и вся выставка представлена в виртуальном формате.

Позже вышла повесть «Святой дар или Последнее лето детства», в 2011 году — роман «Прокаженная». В этом же году по итогам Международного конкурса «Национальная литературная премия «Золотое перо Руси» за роман «От царства к Царствию» об императоре Александре I Юрий Шурупов был признан победителем в номинации «Историческое наследие».

Алексей Шурупов подарил городскому архиву одну из первых книг отца «Белые ризы». В 2015 году писатель был награжден Почетным знаком «За заслуги перед городом Агидель».

Всю свою жизнь он посвятил любимому делу, и память о нем будет жить в его детях, внуках и книгах.

В память о Юрие Александровиче и в целях поощрения творчества авторов, продолжающих лучшие традиции отечественной литературы, администрация города учредила ежегодную Литературную премию имени Ю.Шурупова. В рамках премии представлены номинации: «Лучшее произведение в прозе», «Лучшее произведение в поэзии», «За вклад в популяризацию и изучение творчества Юрия Александровича Шурупова и (или) истории, культуры, литературы города Агидель».

Прием заявок для участия в конкурсе проходит с 26 апреля по 31 мая 2022 года. С положением о литературной премии имени Шурупова можно ознакомиться на официальном сайте администрации города Агидель agidel.bashkortostan.ru

«Талантливы лишь некоторые»

Джей Форте

21 января 2014 г.

Вот что сказал мне на этой неделе сотрудник моего клиента. Он продолжил: «И мы должны нанимать только талантливых людей».

Это достойно разговора.

Все люди талантливы. У каждого человека есть уникальные способности, которые делают его удивительным в одних вещах и очень средними в других. Ни один человек не удивителен во всем. Сосредоточив способности сотрудников на тех областях, в которых они нуждаются в том, что они умеют лучше всего, они получат звание «талантливых» — способных, замечательных, экспертных.

По-другому можно сказать, что только некоторые люди подходят для этой работы. Только некоторые люди обладают уникальными способностями, которые соответствуют способностям, необходимым для успешного и последовательного выполнения действий, необходимых для работы.

Вот как определить талант — правильные способности и пригодность для работы. Очевидно, что знание того, как определить эти способности, необходимые для работы, позволяет компаниям более эффективно набирать сотрудников.

Как тренер генерального директора и консультант по рабочему месту, я по-прежнему вижу, что большинство организаций по-прежнему полагаются на опыт как на главный критерий при приеме на работу. Мысль состоит в том, что если кто-то мог выполнять эту работу в прошлом (заметьте, мы не знаем, на каком уровне), он, следовательно, сможет выполнять эту работу на моем рабочем месте.

Но статистика вовлеченности сотрудников организации Gallup показывает, что только 29 процентов сотрудников проявляют энтузиазм и увлеченность своей работой. Этот низкий процент обусловлен тем, что большинство сотрудников работают на должностях, которые не соответствуют их основным или лучшим способностям — они не чувствуют себя и не действуют талантливыми .

Чтобы добиться успеха на современном рабочем месте, работники должны хорошо справляться со своей работой (у них есть необходимые для работы таланты и способности) и любить ее (у них есть интерес или страсть к работе).

Просто наличие опыта не означает, что сотрудник хорошо справляется со своей работой и любит ее. Я разговаривал со многими сотрудниками, которые переходят с работы на работу, обвиняя компании, когда реальная проблема заключается в том, что они выбирают работу, в которой у них есть опыт, но нет реального интереса или способностей.0003

Официантка, которую я встретил пару месяцев назад, сказала это лучше всех. Я спрашивал о блюдах в меню, потому что у меня пищевая аллергия. Она сказала мне, что я должен брать еду так, как они ее готовят, иначе я могу уйти. Представлять себе. Затем я спросил, как, по ее мнению, такой ответ повлияет на мою лояльность; она быстро сказала, что ей все равно. Она сказала, что работает официанткой уже 25 лет и всегда ненавидела, когда люди хотят вносить изменения в меню. Она даже заявила, что не любит людей.

В резюме у этой официантки был опыт работы. В реальном мире у нее нет талантов для этой работы; она не подходит. Таким образом, если бы опыт по-прежнему был главным критерием, а не талантами и поведением, этот кандидат выглядел бы как высокоэффективный и был бы принят на работу. Правда, если руководство знает о собеседовании на основе талантов, есть шанс, что она может быть обнаружена в процессе собеседования. Но более чем вероятно, что она будет нанята, а затем будет предлагать такой же разочаровывающий сервис клиентам нового заведения. Хотя у нее есть таланты (как и у всех нас), они не подходят для работы, которая предполагает регулярный контакт с другими людьми лицом к лицу.

Итак, неправда, что талантливы только некоторые люди — все талантливы — но только в чем-то. Это означает, что для разумного найма нам нужно знать мышление и способности, необходимые для работы, чтобы знать, кто будет хорошо подходить для этой работы. Найдите тех, у кого есть опыт и таланты.

Без поведенческого обзора по работе вы открываете свою компанию для приема людей, которым не следует разрешать общаться с вашими клиентами. Вы должны стоять на страже у дверей своего бизнеса, чтобы гарантировать, что только те, у кого есть способности и интерес, готовые изменить ситуацию к лучшему, смогут связаться с вашими клиентами, вдохновить их лояльность и создать ваш бренд. Не отвлекайтесь на чей-то опыт. Вместо этого объедините опыт и обзор навыков со знанием правильных талантов, сильных сторон и увлечений, необходимых для успеха в работе, и у вас будет информация, необходимая для того, чтобы знать, следует ли привести этого кандидата в вашу замечательную компанию.

вещей, которые талантливые люди делают на работе

Талантливые сотрудники находчивы и всегда готовы. Дэниел Гудман / Business Insider

Поиск удивительных талантов — сложный процесс.

Придание вербовке талантов первостепенной важности может приумножить успех организации.

Чтобы распознать большой талант, менеджеры по найму могут искать следующие признаки вместо того, чтобы обращать внимание только на резюме и сопроводительные письма.

Вот 10 вещей, которые всегда делают талантливые люди:

1. Они говорят о своих долгосрочных целях.

Талантливые кандидаты не боятся своего будущего. На самом деле, они взволнованы своей карьерой и тем, что их ждет.

Спросите кандидатов об их долгосрочных целях во время собеседования. Те, у кого есть большой талант, расскажут о своем предполагаемом будущем в компании и о том, чего они планируют достичь, если их наймут.

2. Они находчивы и готовы ко всему.

Великий талант готов к любой ситуации. Умение думать и действовать на месте — качество, которым обладают немногие.

Талантливые люди знают свое резюме вдоль и поперек, имеют готовое портфолио и могут отвечать на вопросы интервью, не запинаясь в своих мыслях.

3. Они проявляют уверенность в любой ситуации.

Существует тонкая грань между уверенностью и высокомерием при выявлении лучших талантов. Однако уверенные в себе люди могут справиться с любой ситуацией и принять тот факт, что ошибаться — это нормально.

Во время собеседования спрашивайте кандидатов об их слабостях. Ищите кандидата, который может уверенно говорить о слабых сторонах и объяснять извлеченные уроки.

4. Они продают свою универсальность.

По-настоящему талантливые люди обладают широким спектром навыков и могут применять их на разных должностях и добиваться успеха.

Спросите кандидатов о случаях, когда им приходилось пробовать что-то новое или применять свои навыки в необычной ситуации. Хороший кандидат сможет поделиться опытом или двумя.

5. Они отдают предпочтение результатам.

Талантливые люди заботятся о результатах. У них есть горячая страсть к достижению своих целей, как в личной жизни, так и в карьере.

Талантливые люди расскажут о том, чего они хотят достичь после приема на работу, и интервьюер не спросит об этом.

6. Они задают умные вопросы.

Яркие личности любопытны. Из-за этого они будут задавать вопросы, чтобы узнать больше об организации и о том, как она функционирует.

Во время собеседования талантливый кандидат задает вопросы о том, чего он или она должен достичь, если будет принят на работу. Они будут интересоваться качествами лучших сотрудников компании и тем, что нужно для достижения результатов.

7. Они очень гибкие.

Многие организации постоянно обновляют свои цели и внедряют новые стратегии. Лучшие таланты могут приспособиться к таким изменениям, не теряя успеха.

Спросите кандидатов о времени, когда им приходилось быстро адаптироваться к новой ситуации, и о том, что произошло.

Талантливые люди не боятся рисковать и выходить за рамки возможного.

REUTERS/Антон Феррейра 8. Им удобно рисковать.

Принятие риска связано с любым бизнесом. Талантливые люди не боятся выходить за рамки, чтобы открывать новые идеи.

Спросите кандидатов о случаях, когда им приходилось рисковать. Их ответ должен дать достаточно информации о том, могут ли они пойти на достаточно большой риск.

9. Они привносят страсть в положение и организацию.

Это может показаться клише, но страсть — это качество, которое отличает талантливых людей от посредственных кандидатов.

Когда талантливый человек увлечен своим делом, он не боится рассказать об этом потенциальному работодателю. Фактически, когда кто-то действительно увлечен, менеджер по найму может увидеть это в личности человека и предыдущем опыте.

Добавить комментарий