Поиск по блогу
В 2016 берет будет в тренде, фото
развернутьНесколько месяцев назад мы писали статью, в которой наши редакторы просили назвать одну вещь, которую они никогда и ни за что не надели бы. Не потому что вещь не подходит по сезону или вышла из моды, а потому, что она не сочетается с их личным стилем и образом жизни. Один ответ бывшей коллеги поразил меня в самое сердце: «Я бы никогда и ни за что не надела берет. Это головной убор, который не выполняет никакой функции и практически каждый, кто их носит (бедняжки) натягивают береты по самые брови или же стараются лихо заломить их на бок. Если вы носите берет, наверняка, тоже так делаете.»
Я посмеялась вместе с ней – береты и впрямь кажутся тем, кто их носит неким атрибутом, придающим якобы шарм; своего рода клише, если конечно такое клише существует. Но, кажется в недавнее время эта неуклюжая, громоздкая шляпа начала играть важную роль для модников и, нужно сказать, что во многом этим она обязана – какой сюрприз – Алессандро Микелю и его «новому образу» для «Gucci».
С момента, когда Микеле взял бразды правления модным домом в свои руки, он сформулировал свое весьма специфичное видение одежды и аксессуаров, которые воплощают все причудливое, молодежное и вычурное, — а что может быть причудливей, молодежней и вычурней, чем берет? Дизайнеру и креативному директору так полюбился этот стиль, что он даже использовал в показах некоторых коллекций вязаные и соломенные версии, гордо красующиеся на головах у моделей, чтобы завершить образ «чем больше, тем лучше», который часто включает огромные очки, небрежно завязанные банты, вязанные жилеты, сумки «из бабушкиного сундука» и невероятное количество блестящих деталей.
Именно привычка всех последователей модных течений кричать на каждом шагу как сильно они любят все, что Микеле делает сейчас, подарила шанс и буквально проложила берету путь на сцену уличного стиля в одежде и естественно на полки всех продавцов модной одежды, от «ASOS» до «Zara».
Посмотрите несколько стильных образов актуальных в 2016.
Комментарии