Поиск по блогу
Платье из стручков фасоли и ещё 9 оригинальных идей от талантливого иллюстратора
развернуть
Платье из стручков фасоли
Фантазия иллюстраторов может творить чудеса. Фрукты и овощи, цветы и скрепки – всё это может стать источником вдохновения. Креативный художник Эдгар Артис (Edgar Artis) использует обыкновенные предметы для того, чтобы, дополняя ими рисунки, создавать необыкновенную красоту! На одном рисунке виноградная гроздь стала роскошным шлейфом, а на другом стручки фасоли – воздушными юбками платья. Листайте дальше, у этого мастера бесконечно много идей!
Сладкое платье из шоколадной крошки
Эдгар Артис любит экспериментировать. Он создал коллекцию рисунков, на которых изображены девушки в платьях из киви и лука, грибов и малины, есть здесь канцелярские скрепки и морские ракушки… Нарисованные красавицы – большие модницы, от их игривых нарядов сложно отвести взгляд. Есть в коллекции и коктейльные платья, и пышные юбки в стиле Золушки.
Страстный танец в платье из арахисовых зёрен
Сила и страсть моря: платье, украшенное ракушками
Нарисованные девушки утончённы и грациозны, одни – модели на подиуме, другие – балерины с изощрёнными па. Благодаря тому, что рисунок дополнен трёхмерными объектами, создается ощущение динамики, энергии, полета. Эдгар Артис по-настоящему получает удовольствие от игры с формами, цветом, настроением. Кто знает, быть может, его фантазии вдохновят модельеров на создание новых шедевров!
Утончённый силуэт из киви
Пышная юбка из лука
Шлейф из грозди винограда
Нежное платье из… грибных шляпок
Сочный малиново-ежевичный силуэт
Красочная юбка из канцелярских скрепок
[ comments ]
Комментарии
* * *
" Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь обитавшие, основали группу «Диалектический станковист». Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов. Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник Феофан Копытто.
Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Копытто оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Копытто перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.
С течением времени Копытто стал употреблять также и другие злаки. Имели громкий успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена.
Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он остался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов....
— Сколько вы получите за эту картину? — застенчиво спросил Поцелуев . Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил:
— Что ж.Рублей двести пятьдесят музей за нее даст.
— Однако дорого.
— А овес-то нынче, — сказал Копытто певуче, — не укупишь. Он дорог, овес-то!
— Ну, как яровой клин? — спросил Остап, просовывая голову сквозь решетку садика. — Посевкампания, я вижу, проходит удачно!На сто процентов? Но все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами и, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, — был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась она «Дед Пахом и трактор в ночном». Это была такая строптивая картина, что с ней уже и не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Копытто. Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай."
Текст скрыт развернуть
Просто я хотел уточнить, что новое- это хорошо забытое старое.
Ещё рассмешило предложение автора обратить внимание модельеров на эти картинки. Представил, как по улицам расхаживают дамы в одежде из овощей и фруктов. Дама постепенно обнажается по мере оголодания... Текст скрыт развернуть