Поиск по блогу
Модели из 90-ых вернулись в рекламной кампании Giorgio Armani
развернутьВслед за креативным директором дома Balmain Оливье Рустеном вдохновение в прошлом ищет и Джорджио Армани. Для рекламной кампании своей новой коллекции, он пригласил моделей, чей пик популярности пришёл на 1990-ые годы: Ясмин Ле Бон, Ева Герцигова, Надя Ауэрман и Стелла Тенант.
Каждая из них в разные годы участвовала в проектах от Армани, становилась лицом бренда. Фотографом коллекции выступил Питер Линдберг, который внёс в воссоединение моделей ностальгические нотки.
«Я хотел, чтобы четыре легендарные женщины с сильной индивидуальностью показали, что женская красота не имеет возраста. Я выбрал для проекта Питера Линдберга, с которым уже сотрудничал несколько раз. Его фотографии правдивы и находятся вне времени, – прокомментировал дизайнер. Я хотел передать ощущение реальной жизни, одежды, которая демонстрирует естественную элегантность и соответствует повседневности».
Женщины, в возрасте от 42 лет до 51 года представлены в черно-белых фотографиях. На моделях практически отсутствует макияж, а их волосы будто растрёпаны ветром. Однако такой минимализм как нельзя кстати подчеркнул весь стиль, строгость и «нормальность» коллекции, к которой нас и призывает Джорджио Армани.
Коллекция New Normal была запущена в год 40-летия дома Giorgio Armani. В ней мэтр итальянской моды решил обновить классику, вместе с тем собрал все отработанные годами стилистические решения. Всё это представляет из себя линию базовых комплектов для современной стильной и деловой женщины.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Комментарии