Любовь девушки: практика : девушки в любви

Содержание

Девушки в любви

История созависимых отношений, спектакль о тех, кто мечтает о любви, но любить не умеет

РежиссерАлиса Кретова

Длительность01 час 30 минут

Информация

В спектакле, выпущенном театром «Практика» совместно с Мастерской Брусникина, две героини, Варя и Катя. Они снимают квартиру с совмещённым санузлом, столом и диваном, в которую превращена крошечная сцена театра. Иногда к героиням присоединяется серьёзная соседка по квартире Люся. Появляются и исчезают мужчины-избранники. Драматург Ирина Васьковская чередует эпизоды «тогда» и «сейчас», пишет про прошлое и настоящее. Про разные ощущения в разном возрасте. Ведь это только кажется, что нет никакой разницы между 23 и 26 годами. Девушки мечтают быть нужными и не быть одинокими. Обрести смысл, пускай даже благодаря мужчине; думают, что вечное «бьёт — значит любит» принесёт счастье и гармонию. Мечты разбиваются или склеиваются — бывает по-разному, но в Варе с Катей зрители находят удивительно знакомое мироощущение.

Коллектив

Творческая группа

Режиссер

Алиса Кретова

Хореограф

Ирина Галушкина

Композитор

Дмитрий Власик

Автор

Ирина Васьковская

Художник

Дарья Уфимцева

Видеохудожник

Виктория Привалова

Художник по костюмам

Мага Умхаев

Пресса

  • Режиссёр Алиса Кретова (участница той же Мастерской Дмитрия Брусникина, что и все исполнители) вместе с художницей Дарьей Уфимцевой превращает крошечную сцену «Практики» в белую комнату со столом и диваном. Самое интересное в визуальном решении спектакля — что в комнате нет дверей. То есть герои Васьковской заключены почти в те же обстоятельства, что персонажи «За закрытыми дверями» Сартра. Но они всё же могут покинуть свой ад, выходя из роли и пробираясь по залу через зрителей.

    TimeOut Москва

  • «Девушки в любви» — важная победа для брусникинцев. Во-первых, труппа с недавних пор базируется в театре «Практика» и важно было с ходу укрепить свои позиции (билеты разлетелись за месяц до премьеры, когда спектакль ещё только собирался). Во-вторых, «Девушек в любви» поставили сами ребята, мастер Брусникин практически не вмешивался в процесс, дав Кретовой в полной мере реализовать свой потенциал.

    Life

  • Через условные «разговоры на кухне» обрисовываются разные эпизоды, которые складываются в три года, но расставлены не по порядку, а вперемешку, словно разрозненные части мозаики. Зрителю предстоит самому сложить их в единую картину, чтобы понять, какие изменения — а они существенны — произошли с героинями за это время.

    РБК

Ближайшие даты

19 февр, пт

Билетов нет

Другие спектакли

Бы

Спектакль сослагательного наклонения

Любовь на расстоянии: три реально счастливые истории | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Ко Дню святого Валентина русская редакция DW нашла девушек, у которых есть удачный опыт «удаленных отношений». Эти истории доказывают, что настоящая любовь может выдержать любые испытания. 

Евгения Ш.:
«С Никласом меня познакомила хорошая подруга, которая уехала в Берлин получать степень по политологии. В университете они оба учились на одном курсе, общались. И как-то раз она пригласила меня и его в бар, а я в тот момент приезжала в Берлин навестить друзей. После встречи я уехала домой в Москву: у него была девушка, а мне было не до любви. Потом он расстался с ней, сказав нашей общей подруге, что больше никогда не будет иметь отношения на расстоянии. Но ровно через год после нашего знакомства я снова оказалась в Берлине, и мы встретились.

Вышло так, что он сделал для меня исключение: у нас начались отношения на расстоянии, так как он учился в Берлине, а у меня была работа в Москве. Через несколько месяцев он приехал ко мне в Москву. На расстоянии мы встречались почти год, но довольно рано поняли, что это не может продолжаться долго, хотя первое время вариантов не было.

У нас получалось видеться раз в полтора месяца. Старались вместе путешествовать, встречались в разных городах и странах. Мы ценили каждую минуту, забывали про сон и нормальное течение дня, ведь времени всегда было слишком мало. Помимо этого, постоянно поддерживали связь с помощью мессенджеров, созванивались раз в неделю. Не уверена, что я бы все это выдержала, если бы не была постоянно занята. Для меня отношения на расстоянии — скорее исключение, некий переходный этап, причем не слишком долгий, который в конце все равно должен привести к совместной жизни. В нашем случае именно это и произошло: теперь мы вместе живем в Берлине. Банально, но жизнь коротка, и лучше сделать решающий шаг друг к другу как можно раньше. Это всегда риск и в каком-то смысле самопожертвование для одного из партнеров, но оно того стоит».

Марина Солнцева:
«Мы с моим молодым человеком (я — из России, он — латыш) познакомились пять лет назад в Германии — на летних курсах немецкого языка в Байройте.

Я тогда училась в Москве, а он — в Риге, и мы оба приехали в Байройт на месяц. Потом он пригласил меня к себе в гости. Потом выяснилось, что мы оба собираемся учиться в Германии, но в разных городах: я — в Майнце, он — в Ростоке. Хоть это и одна страна, но от Майнца до Ростока не так уж и близко: семь часов на машине.

После этого у нас был долгий и сложный период «Рига — Москва»: нам обоим нужны были визы, поездки обходились дорого. Мы встречаемся уже пять лет, очень многое поменялось в нашей жизни. Менялись университеты, места работы и проживания. Был период, когда он жил в Берлине, а я в Москве. И наоборот: я жила в Берлине, а он оставался в Риге. Но мы всегда виделись хотя бы раз в месяц. Самое сложное в таких отношениях — научиться правильно планировать, рассчитать совместные выходные так, чтобы они не совпали с командировками, приездом родственников, праздниками, важными делами и еще какой-нибудь ерундой. Мы даже онлайн-календарь специальный завели, чтобы планировать совместные выходные на полгода вперед.

Был момент, когда я испугалась, что место в паспорте закончится, так много в нем было штампов о пересечении границ.

Сейчас мы видимся каждые две-три недели. Как мы проводим время? Просто валяемся дома на кровати и никуда не выходим. Это — самый кайф! Насколько мне тяжело без любимого человека рядом? Может, это прозвучит эгоистично, но мне хорошо в таких отношениях. Нравится, что есть время, когда я сосредоточена только на работе, а есть время, когда я просто отдыхаю с любимым человеком. Был период, когда я постоянно накручивала себя, сомневалась. А еще это любимый вопрос подружек: «И когда вы уже будете жить вместе?» А потом я просто поняла, что все эти пять лет была счастлива. Мне хорошо, удобно и комфортно в таких отношениях. Нужно просто доверять друг другу. Вот и все! Как бы тривиально это не звучало».

Виктория Тиелеманн:
«Я работала в Новосибирске, в гастрольном агентстве. В 2009 году мы организовывали выступление группы Over The Rainbow. Вместе с группой в качестве менеджера приехал юноша по имени Финн.

Три дня группа была в Новосибирске, мы показывали команде город, рассказывали им о русской культуре. И за эти три дня мы с Финном поняли, что между нами есть какая-то особенная эмоциональная связь. Мы обменялись адресами. Они уехали, а я ему написала. Началась наша переписка.

Следующая встреча произошла только через восемь месяцев, а до этого мы общались по скайпу. Разница во времени — шесть часов: он ложился спать, а я уже просыпалась. Общались мы довольно странно, чаще даже жестами и взглядами. Мой первый иностранный язык — немецкий, но я знала только самые базовые вещи. Когда я с ним познакомилась, я даже не поняла, что он немец, потому что он со всеми разговаривал по-английски. Но по-английски я тоже говорила плохо. Все эмоции и чувства родились просто из ниоткуда, нам даже не нужно было что-то говорить. Эта была та самая искра, химия. Переписывались мы с ним на английском, но я перегоняла свои ответы через переводчик. Иногда приходилось уточнять и переспрашивать. С переводом мне даже помогала моя двоюродная сестра, которая хорошо знала английский.

Потом он позвал меня к себе. Эта встреча была важной, потому что нам нужно было понять, хотим ли мы быть вместе. Чувства между нами зародились на расстоянии. Первое признание в любви было где-то через четыре месяца после начала общения в интернете. Я приехала к нему. И это было очень эмоционально — наконец-то друг друга увидеть! Потом настало время уезжать… Через четыре месяца он приехал ко мне в Россию. Все было прекрасно, но он опять уехал. И мы опять не знали, встретимся или нет. Так мы жили три года. Потом, когда я в очередной раз приехала в Германию, мы решили, что пора жить вместе. Единственный вариант — женитьба. Про другие способы мы не знали. И мы не были особо готовы к браку. В Германии вообще женятся поздно, когда людям уже за тридцать. А мне тогда было 29 лет. Но мы поняли, что не можем жить друг без друга. Мы женаты уже несколько лет, у нас есть ребенок.

Смотрите также:

  • 70 лет в любви и согласии: самая крепкая британская пара

    Долгожданная свадьба

    Филип, правнук датского короля Кристиана IX, праправнук английской королевы Виктории и российского императора Николая I, сразу покорил сердце Елизаветы. А познакомились они в 1939 году во время королевского визита в колледж, где Филип учился. Георга VI сопровождали дочери. После этой встречи между 18-летним Филипом и 13-летней Елизаветой завязалась переписка. А после войны они поженились.

  • 70 лет в любви и согласии: самая крепкая британская пара

    Неравный союз

    В этого высокого белокурого моряка, кадета Королевского военно-морского колледжа, невозможно было не влюбиться. Юную принцессу даже не поколебало то, что он был бессребреником. Ни о ком, кроме него, она даже слышать не хотела. И поначалу противившиеся их союзу родители все-таки дали согласие на этот брак.

  • 70 лет в любви и согласии: самая крепкая британская пара

    Образцовая семья

    У Филипа и Елизаветы четверо детей: Чарльз, принц Уэльский (р. 1948), принцесса Анна (р. 1950), принц Эндрю, герцог Йоркский (р. 1960), и принц Эдуард, граф Уэссекский (р. 1964). Согласно утверждениям биографов, Филип был строгим, требовательным и скупым на эмоции отцом.

  • 70 лет в любви и согласии: самая крепкая британская пара

    Супруг, отец, спутник

    С 1952 года, когда Елизавета взошла на престол, Филип выступает лишь в роли спутника супруги, сопровождая ее на всех мероприятиях и в зарубежных поездках. Кроме этого, принц всегда активно занимался благотворительностью, покровительствуя нескольким сотням благотворительных организаций. В разные годы он возглавлял Всемирный фонд защиты природы и Международную федерацию конного спорта.

  • 70 лет в любви и согласии: самая крепкая британская пара

    Падение рейтинга

    В 1997 году, после трагической гибели принцессы Дианы, бывшей супруги принца Чарльза, рейтинг британской королевской семьи упал до критической отметки. Люди порицали королеву за молчание. Страсти поутихли лишь после того, как Елизавета прибыла на траурную церемонию.

  • 70 лет в любви и согласии: самая крепкая британская пара

    Вечный наследник

    Принца Чарльза, старшего сына Елизаветы и Филипа, недаром называют «вечным наследником ее Величества»: даже в возрасте за 90 его мать живет активной жизнью и не собирается уступать престол.

  • 70 лет в любви и согласии: самая крепкая британская пара

    Всегда на вторых ролях

    Протокол есть протокол: королева всегда должна быть первой. И даже при кормлении слонов в зоопарке исключений делать нельзя. Но из-за того, что ему всегда приходится быть на вторых ролях, принц Филип не комплексует. Свою планиду в тени супруги он воспринимает с утонченным юмором. Его шутки по этому поводу пользуются необычайной популярностью: британцы Филипа обожают и цитируют его на каждом шагу.

  • 70 лет в любви и согласии: самая крепкая британская пара

    С отличным чувством юмора

    Принц Филип со смехом разглядывает карикатуру Елизаветы II из британской мыльной оперы «Eastenders», экспонируемую на выставке, в организации которой он сам принимал участие. У королевы, кстати, с юмором тоже все в порядке. Она обожает скетчи и карикатуры на себя и вместе с мужем от души хохочет, если они получаются удачными.

    Автор: Сюзанне Кордс, Наталия Королева


«Раньше мне нравились те девушки, что в гробу меня видеть хотели»

С хейтерами сталкивался каждый человек.

Люди, которые пишут гадости о других , чаще всего имеют заниженную самооценку. Вероятно, они в детстве испытывали нехватку родительского тепла и внимания. Ведь каждый видит лишь тех, на кого откликается его душа. Если она невротична, то соответственно вокруг – психически нездоровые люди. Постоянно о чем-то тревожиться – наше нормальное состояние. При этом мы знаем: волнение не помогает, а мешает решать проблемы. Зато мы не знаем, чем вообще займемся, если перестанем психовать. Какая-то пустота внутри образуется? В этом-то и проблема. К счастью, я не страдаю тревожностью, отсюда и не обращаю внимания на психически неуравновешенных людей.

Мои шесть самых главных советов:

1. Делайте то, что хотите

2. Не делайте того, чего не хотите

3. Сразу говорите, если что-то не нравится

4. Не отвечайте, когда вас не спрашивают

5. Отвечайте только на вопросы

6. Выясняя отношения, говорите только про себя

Для людей с низкой самооценкой и невротиков такое поведение непривычно. Но эти правила недостаточно просто выучить. Вы можете бесконечно объяснять человеку, что с ним что-то не так, но это бесполезно. Потому что у него есть невротическая потребность испытывать страдания. Многие девушки любят постоянно проверять телефон своих возлюбленных, в поисках подозрительной переписки. Эта необоснованная ревность также является признаком неврастеничного детства. Не удивлюсь, если у такой девушки мама была одно время постоянно рядом с ней: укладывала ее спать, кормила завтраком, играла. А в какой-то момент – взяла и уехала на полгода на заработки. Что в это время происходит с ребенком? Он месяц прорыдал, и у него в подсознании закрепился страх, что его могут бросить. Поэтому такая девушка пребывает в уверенности, что ее любимый скоро вернется к бывшей, она начинает его в чем-то подозревать.

Если Вы столкнулись с такой проблемой, но не хотите идти к психологу для ее решения, то советую вам сказать себе: «Я не заморачиваюсь, общаюсь с противоположным полом, не подозревая его в чем-то оскорбительном для себя.

Если все же основания обвинять моего молодого человека есть – я уйду. И я этого не боюсь».

Если у вас есть ребенок, а вы неврастеническая личность, он будет страдать от этого. К сожалению, так устроено, что, если родители несчастны, их ребенок автоматически становится таким же. В таких семьях дети часто болеют. Иммунитет тесно связан с психикой. Таким родителям нужно научиться любить себя и проводить время наедине с собой, заниматься увлекательными делами, посещать события. Тогда и окружающие будут видеть интересную личность.

миллионеры покупают любовь и сходят с ума — Российская газета

Тщательно законспирированная контора предлагает особо состоятельным гражданам буквально купить любовь. Вроде как есть одна девушка волшебная, все в неё с первого взгляда неизбежно влюбляются. Без памяти, по самые уши. Первая встреча — бесплатно, каждая следующая — уже за деньги. Особо состоятельные граждане исправно платят, а потом всё заканчивается плачевно: кто руки на себя наложит, кто от сердечного приступа помрёт, кто в монастырь уйдёт, кто рассудком помрачится. Молва о конторе недобрая распространяется, но от клиентов отбоя нет. Им же, бизнесменам этим, миллионерам, владельцам заводов, газет, пароходов, только того и надо — любви. Всё ведь у них есть, а любви — настоящей, чистой — нет. А кроме того, они же тупенькие все до единого, как лемминги, вот и выстраиваются послушно в очередь.

Вышеописанная фантастическая схема обогащения, вокруг которой накручен сюжет мелодрамы «Корпорация Ad Libitum», не лишена изъянов, необоснованных допущений и вызывает массу вопросов, остающихся без ответов. Но по крайней мере, надо признать, оригинальна. Придумала её Полина Ольденбург, особа весьма и весьма интересная, творческая, во многих областях искусств преуспевающая. Полина Ольденбург — сценаристка и режиссёр, «Корпорация Ad Libitum» — её дебют. Также Полина Ольденбург — художница. Рисует прелестные примитивистские картиночки легкомысленного содержания. Ещё у Полины Ольденбург имеется собственная группа, где она солирует, называется OLDENBURG и играет, как следует из описания в официальном паблике, «мелодичный рок с пронзительными текстами о любви». Ну и, само собой, Полина Ольденбург — поэтесса.

Все перечисленные грани необъятного таланта Полины Ольденбург её фильмом выгодно подсвечиваются: «мелодичный рок с пронзительными текстами о любви» звучит как за кадром, так и в кадре (посещение концерта группы OLDENBURG входит в обязательную программу), а картиночки по сюжету принадлежат кисти второстепенного персонажа — невесты главного героя. О них устами другого второстепенного персонажа сообщается, что они суть «зафиксированная философия» и «застывшие грёзы».

Главный герой — бесстрашный тележурналист Герман Крылов, который берётся расследовать деятельность загадочной организации. Он находит офис злодеев, заключает там контракт, встречается на следующий день с волшебной девушкой и, не поверите, влюбляется. Притом что у него, как было сказано выше, уже есть невеста. А волшебная девушка без следа исчезает, и бесстрашный тележурналист Герман Крылов бросает всё и принимается её искать. Чем занимается практически всю оставшуюся часть фильма, крича на всех подряд и катаясь по летней Москве на дорогом автомобиле. К финалу выясняется, что корпорация Ad Libitum — немного не то, чем кажется (в частности, упоминается косвенная причастность фашистов-оккультистов), как и волшебная девушка.

«Корпорация Ad Libitum» относится к той замечательной породе кинопроизведений, которые непроизвольно смешат. Хотя и воображает порой из себя триллер, отчего только смешнее становится. Одной из внезапных зацепок в поисках волшебной девушки, например, служит рекламный ролик, случайно попадающийся на глаза главному герою, где она с неподражаемым выражением нездоровой эйфории на лице кусает шоколадку. Периодически мытарства влюблённого тележурналиста прерываются на монологи о любви, произносимые с чувством, с толком, с расстановкой напряжённо глядящими в камеру мужчинами. Есть сцены игры в мафию, концептуально значимые. И не менее концептуально значимая сцена на выставке, где двое манерных художников беседуют с помощью наугад выбранных умных слов.

При этом фильм совсем не вызывает отрицательных эмоций, а только положительные. Им вполне можно умиляться — как увлечённо гоняющемуся за собственным хвостом пёсику, или изображениям пухлых котиков в рамочках, которые в широком ассортименте представлены на любом вернисаже (как и подобная картиночкам Полины Ольтенбург живопись), или бульварному дамскому роману, который читает ваша бабушка и который вы от нечего делать забавы ради решили пролистать. Обезоруживающе непосредственная романтичная дребедень, с важным видом, надув румяные щёчки, лопочущая что-то глубокомысленное про то, что любовь такая непростая штука. И, главное, всё как у взрослых: целая зловещая корпорация с фашистами-оккультистами, «Сплин» в саундтреке. Ну не чудо ли?

2.5

Представители «Светловки» пригласили на дискуссию «Выбор современной девушки: любовь или работа»

Представители «Светловки» пригласили на дискуссию «Выбор современной девушки: любовь или работа». Фото: Денис Кондратьев, «Вечерняя Москва»

В Центральной городской молодежной библиотеке имени Михаила Светлова 18 сентября проведут совместную дискуссию «Выбор современной девушки: любовь или работа».

— На встрече все пришедшие узнают о судьбе других людей и обсудят их с другими. В том числе гости смогут задать вопросы и пообщаться с экспертом, — прокомментировала пиар-менеджер ЦГМБ имени Михаила Светлова Полина Зайкова.

Дискуссия пройдет под руководством профессионального психолога Ирины Горячевой. Она расскажет о возможных ситуациях, с которыми могут столкнуться современные девушки.

Мероприятие стартует в 19:00 по адресу: улица Большая Садовая, дом 1. Чтобы посетить встречу, необходимо пройти регистрацию по ссылке.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Больше пяти тысяч мероприятий прошло на ВДНХ летом (далее…)


Поделиться новостью

  • Представители «Светловки» пригласили на дискуссию «Выбор современной девушки: любовь или работа»

    https://napresne. moscow/wp-content/uploads/sites/7/2020/09/5e452fd682682c044335ef17-150×150.jpg

    В Центральной городской молодежной библиотеке имени Михаила Светлова 18 сентября проведут совместную дискуссию «Выбор современной девушки: любовь или работа». — На встрече все пришедшие узнают о судьбе других людей и обсудят их с другими. В том числе гости смогут задать вопросы и пообщаться с экспертом, — прокомментировала пиар-менеджер ЦГМБ имени Михаила Светлова Полина Зайкова. Дискуссия Читать дальше…
  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal

«Ношу в себе это сокровище». Любовь в дневниках и письмах классиков

В День святого Валентина заглядываем в письма и дневниковые записи писателей и поэтов XIX века и узнаем, как они переживали любовные страдания, радовались взаимности и размышляли о серьезных отношениях.

Истинные чувства Александра Грибоедова

Единственной большой любовью создателя «Горя от ума» была Нина Чавчавадзе, дочь его друга, князя Александра Чавчавадзе. Драматург был знаком с нею с самого ее детства, даже учил девочку французскому языку и игре на фортепиано. Разница в их возрасте составляла 17 лет.

В 1828 году 33-летний Грибоедов приехал на несколько месяцев в Тифлис, где остановился у своего друга Чавчавадзе в его родовой усадьбе. Он увидел Нину, которой к тому времени уже исполнилось 15, — и пропал. Грибоедов был совершенно очарован ее ангельской внешностью, манерами, острым умом. В это же время к ней сватались многие не менее достойные женихи, но девушка отказывала всем — ждала настоящую любовь. Чувство, накрывшее драматурга с головой, оказалось взаимным.

За Грибоедова Нина вышла спустя всего два месяца после той встречи. Их супружеская жизнь была очень счастливой, пусть и недолгой: Александр Сергеевич вскоре погиб — во время нападения религиозных фанатиков на русское посольство в Тегеране. Накануне отъезда в этот город он писал своей возлюбленной:

«Теперь я истинно чувствую, что значит любить. Прежде расставался со многими, к которым тоже крепко был привязан, но день, два, неделя, и тоска исчезала, теперь чем далее от тебя, тем хуже. Потерпим еще несколько, ангел мой, и будем молиться Богу, чтобы нам после того никогда боле не разлучаться» (из письма от 24 декабря 1828 года).

«Нетерпение сердца» Александра Пушкина

Александр Пушкин был известным сердцеедом. Он посвящал восхищенные стихи фрейлине и художнице Екатерине Бакуниной, таинственной греческой красавице Калипсо Полихрони, дочери австрийского банкира Амалии Ризнич, графине Елизавете Воронцовой, соседке по Михайловскому Евпраксии Вульф, дворянке Анне Керн и многим другим. Обо всех них он забыл, когда в 1828 году познакомился с юной Натальей Гончаровой, делавшей свои первые шаги в высшем свете. Поэт решил жениться.

Ее родители были против: дочь слишком молода. Пушкин пришел в отчаяние, но не оставил попыток свататься, постоянно переживая. Когда лед стал оттаивать, он писал письма Наталье Ивановне, матери возлюбленной, о том, что жизнь без ее дочери ему не мила: «Вы позволяете мне надеяться… Но извините нетерпение сердца больного, которому недоступно счастье» (из письма от 1 мая 1829 года).

В другом послании, датированном 5 апреля 1830-го, покоритель дамских сердец говорит будущей теще: «Первый раз в жизни я был робок, а робость в человеке моих лет никак не может понравиться молодой девушке в возрасте вашей дочери».

В конце концов благословение было получено: в 1831-м он сочетался с юной Гончаровой браком. Чувства разгорались ярче и сильнее, в вынужденных разлуках счастливый муж постоянно отправлял ей письма, справлялся о ее здоровье. Например, вот что он пишет ей 16 декабря того же года из Москвы в Петербург:

«Милый мой друг, ты очень мила, ты пишешь мне часто, одна беда: письма твои меня не радуют. Что такое vertige («головокружение». — Прим. mos.ru)? обмороки или тошнота? виделась ли ты с бабкой? пустили ли тебе кровь? Все это ужас меня беспокоит. Чем больше думаю, тем яснее вижу, что я глупо сделал, что уехал от тебя. Без меня ты что-нибудь с собой да напроказишь. Того и гляди выкинешь. Зачем ты не ходишь? а дала мне честное слово, что будешь ходить по два часа в сутки. Хорошо ли это? Бог знает, кончу ли здесь мои дела, но к празднику к тебе приеду».

Беспокойство о том, как супруга (которую Пушкин ласково называет «жинка», «мой ангел») проводит время без него, с годами только усиливается. От бывшего дамского искусителя не осталось и следа — поэта заботит только его семейная жизнь. Вот что он писал 1 октября 1833 года жене, которая в то время была беременна вторым ребенком (или «брюхата», как предпочитал говорить Пушкин):

«Что твои обстоятельства? что твое брюхо? Не жди меня в нынешний месяц, жди меня в конце ноября. Не мешай мне, не стращай меня, будь здорова, смотри за детьми, не кокетничай с царем, ни с женихом княжны Любы» (из письма от 11 октября 1833 года).

Спал в театре, проигрывал в карты, спорил с тещей: что еще Пушкин делал в Москве

Михаил Лермонтов, не желавший «счастия любимой женщине»

«Я однажды (три года назад) украл у одной девушки, которой было 17 лет, и потому безнадежно любимой мною, бисерный синий снурок; он и теперь у меня хранится. Кто хочет узнать имя девушки, пускай спросит у двоюродной сестры моей. — Как я был глуп!..»

Такую запись в своем дневнике сделал в 1830 году 15-летний Михаил Лермонтов. О ком именно говорил молодой человек, доподлинно неизвестно: есть версия, что он имел в виду Агафью — дочь Александра Столыпина, адъютанта полководца Суворова. Впрочем, если оно и так, то красавица была быстро забыта: юный Мишель, охваченный романтическим томлением и зачитывающийся Жан-Жаком Руссо и Байроном, вскоре увлекся другой. Ею стала Miss Black-Eyes — Екатерина Сушкова, будущая мемуаристка, а тогда просто 17-летняя барышня. Она тоже не ответила ему взаимностью, посмеивалась над его робкими стихами и с удовольствием устраивала ему жестокие розыгрыши.

В 1834 году Екатерина и Михаил поменялись местами: он совершенно потерял к ней интерес, а она, напротив, искала его расположения, несмотря на то что готовилась выйти замуж за Алексея Лопухина. Сестра жениха попросила Лермонтова соблазнить Сушкову, чтобы расстроить эту свадьбу: семья жениха ее не принимала, о ее вольности ходили нехорошие слухи. Тот, помня давнишние унижения, с удовольствием взялся за дело со свойственным ему коварством вперемешку со сладкими речами. Сушкова вспоминала в своих мемуарах, как на одном из вечеров они слушали романс на стихи Пушкина «Я вас любил: любовь еще, быть может…», а Мишель комментировал ей на ушко каждую строфу. Когда прозвучали последние слова «…дай вам бог любимой быть другим!», коварный соблазнитель сказал:

«Это совсем надо переменить; естественно ли желать счастия любимой женщине, да еще с другим? Нет, пусть она будет несчастлива; я так понимаю любовь, что предпочел бы ее любовь ее счастию; несчастлива через меня, это бы связало ее навек со мною! А ведь такие мелкие, сладкие натуры, как Лопухин, чего доброго, и пожелали бы счастия своим предметам!»

Месть удалась: Сушкова не устояла перед напором Лермонтова, а вскоре была оставлена им. Вообще на женщин поэт оказывал поистине гипнотическое воздействие, хотя вовсе не слыл красавцем. Вот как, например, о нем говорил его современник Александр Меринский:

«Лермонтов, как сказано, был далеко не красив собой и в первой юности даже неуклюж. Он очень хорошо знал это и знал, что наружность много значит при впечатлении, делаемом на женщин в обществе. С его чрезмерным самолюбием, с его желанием везде и во всем первенствовать и быть замеченным, не думаю, чтобы он хладнокровно смотрел на этот небольшой свой недостаток. Знанием сердца женского, силою своих речей и чувства он успевал располагать к себе женщин, но видел, как другие, иногда ничтожные, люди легко этого достигали».

Гид по лермонтовской Москве: памятник, дом-музей и университет

«Яркий луч солнца» Ивана Тургенева

«Мне приятно ощущать в себе, спустя семь лет, все то же искреннее, глубокое, неизменное чувство к вам; влияние его на меня благотворно и живительно, как яркий луч солнца; какой я счастливец, если заслужил, чтобы отблеск вашей жизни смешивался с моей! Пока живу, буду стараться стать достойным такого счастья; я начал уважать себя с тех пор, как ношу в себе это сокровище» (из письма, написанного в ноябре 1850 года).

Такие строки Тургенев написал своей подруге, певице Полине Виардо, в которую был влюблен. Они много лет состояли в переписке, она в числе первых читала его новые сочинения. Полина была замужем, но это совершенно не смущало ни ее, ни ее мужа, ни писателя.

«Мой дорогой друг, постарайтесь убить медведя, но настоящего, большого. Только будьте осторожны, не простудитесь. Вы ведь знаете, что петербургский климат не шутит ни с кем, а с вами — меньше, чем с кем-либо иным» (из письма Ивана Тургенева Полине Виардо, написанного в январе 1853 года).

Писатель выказывал беспокойство о своей дорогой Виардо при каждом удобном случае. Неизвестно, чем закончилась история, о которой он упоминает в письме, и действительно ли певица была на охоте. Зато известность получил другой случай. Тургенев вместе с сыном директора императорских театров Степаном Гедеоновым, майором А. Комаровым и поэтом Иваном Мятлевым сами убили медведя и привезли его шкуру в подарок блистательной Полине. Этих четырех мужчин объединяли две страсти — охота и пение Виардо.

По Москве Тургенева: с Остоженки на Моховую и к Чистым прудам

«Безвозвратный поступок» Льва Толстого

Писатель и граф Лев Толстой — семьянин, многодетный отец — довольно резко высказывался о браке. Сам он женился в 1862-м, а в 1890-м своей повестью «Крейцерова соната» поставил на самой идее супружества жирный крест. В послесловии он писал: «Вступление в брак не может содействовать служению Богу и людям даже в том случае, если бы вступающие в брак имели целью продолжение рода человеческого… Идеал христианина есть любовь к Богу и ближнему, есть отречение от себя для служения Богу и ближнему. Плотская же любовь, брак, есть служение себе и потому есть во всяком случае препятствие служению Богу и людям, и потому с христианской точки зрения — падение, грех».

С годами он только укреплялся в этой мысли. Считал, что связать свою жизнь с жизнью другого человека — самый опасный поступок, который только можно совершить.

«Романы кончаются тем, что герой и героиня женились. Надо начинать с этого, а кончать тем, что они разженились, то есть освободились. А то описывать жизнь людей так, чтобы обрывать описание на женитьбе, это все равно, что, описывая путешествие человека, оборвать описание на том месте, где путешественник попал к разбойникам».

Так он написал в своем дневнике в 1894 году. Его жена Софья Андреевна таких взглядов не разделяла. Тем не менее она называла мужа гением, великим человеком и неизменно помогала во всем: была и хранительницей домашнего очага, и секретарем, и читателем, и переписчицей рукописей, и защитницей.

«Кроме смерти, нет ни одного столь значительного, резкого, все изменяющего и безвозвратного поступка, как брак», ― печально писал Лев Николаевич в 1896 году своей дочери Марии.

Она в то время хотела выйти замуж, а заботливый отец наставлял: перемена независимости, спокойствия на самые сложные и тяжелые страдания — это очень трудно. Она не послушалась советов и в 1897 году стала женой князя Николая Оболенского.

Анекдоты из жизни графа, бюст и книги. Из чего состоит библиотека имени Льва Толстого

кого любил и ненавидел великий классик – Москва 24, 10.11.2018

9 ноября исполняется 200 лет со дня рождения Ивана Тургенева – великого классика русской литературы. Его сложно представить без женской темы: Тургенева можно отнести к тому немногому числу писателей, которые уделяли особое внимание образу женщины. Правда, в его произведениях любовь почти всегда заканчивается не очень хорошо. Впрочем, и личная жизнь писателя складывалась непросто.

Редакция портала Москва 24 вспоминает самые яркие истории любви Ивана Тургенева.

Иван Тургенев. Портрет работы И. Е. Репина, 1874

Разбитое сердце

Впервые Тургенев влюбился в 15 лет. Юный писатель всерьез увлекся дочерью княгини Шаховской – поэтессой Екатериной, которой на тот момент было 19 лет. Имения их родителей в Подмосковье граничили, они часто обменивались визитами. Правда, девушкой увлекся и отец писателя, Сергей Николаевич. Молодая княжна ответила ему взаимностью и разбила сердце Тургеневу-младшему. В письмах к сыну мать будущего писателя Варвара Тургенева называла Шаховскую «поэткой» и «злодейкой». Но эти колкости так и не смогли заглушить боль от предательства первой любви. Этот эпизод жизни позже отразился в творчестве Тургегнева – в повести «Первая любовь», где писатель наделил некоторыми чертами Кати Шаховской героиню Зинаиду Засекину.

Беременность Дуняши

Иван Тургенев в юности. Портрет работы К.А. Горбунова, 1838-1839

Позже, в 1841 году, 23-летнего на тот момент Тургенева очаровала белошвейка Дуняша (Авдотья Ермолаевна Иванова). Страстный роман закончился беременностью девушки. Будучи благородным человеком, Тургенев без раздумий решил жениться на возлюбленной. Браку воспрепятствовала мать писателя. Она отправила Дуняшу к ее родителям в Москву, где девушка родила дочь – Пелагею. Тургенев же переехал в Петербург. Вскоре девушка вышла замуж, а вот дочь осталась в двусмысленном положении: Иван Сергеевич официально признал отцовство лишь в 1857 году.

Письма от Бакуниной

Татьяна Бакунина. Фото: wikimedia.org

Зимой 1841 года Тургенев познакомился с Татьяной Бакуниной – сестрой будущего революционера-эмигранта Михаила Бакунина. Писатель часто бывал в его имении Премухино, где вся зима прошла в тесном общении с кругом братьев и сестер Бакуниных. Татьяна была старше писателя на три года, увлекалась немецкой философией и свои отношения с окружающими воспринимала сквозь призму идеалистической концепции Фихте.

Несмотря на то, что Тургенев и Бакунина жили в одном доме, несколько месяцев девушка писала ему письма на немецком языке. Вскоре писатель понял, что он не может разделить искренних чувств Татьяны и решил, что их отношения исключительно литературно-эпистолярные. Вдохновившись, он написал несколько стихотворений и рассказ, в том числе поэму «Параша».

Роман с кузиной

В 1850-е годы у Тургенева случился довольно неожиданный и скоротечный роман с дальней кузиной, восемнадцатилетней Ольгой Тургеневой. Чувства были взаимны, писатель даже задумывался о женитьбе. Но мысль о браке с кузиной так и осталась мыслью, а образ Ольги стал прототипом героини Татьяны в романе «Дым».

Сестра Толстого

Мария Толстая

Печально окончилась и мимолетная связь с сестрой Льва Толстого – Марией. Писатель называл двадцатичетырехлетнюю девушку «одним из привлекательнейших существ». Ради Тургенева Мария Толстая ушла от мужа, искренне доверившись Тургуневу. Но писатель ограничился платоническим увлечением. Позже Мария Толстая стала прообразом Верочки из повести «Фауст».

На краю чужого гнезда

Полина Виардо. Фото: wikimedia.org

Одна из самых сильных привязанностей Тургенева – испано-французская певица Полина Виардо. Впервые он заметил девушку на сцене оперного театра в Санкт-Петербурге, когда ему было 25 лет, а Виардо – 22 года. Вскоре на охоте писатель познакомился с мужем певицы – директором Итальянского театра в Париже Луи Виардо. А 1 ноября 1843 года он был представлен и самой Полине.

Мать писателя была против его влюбленности в певицу, в письмах называла Виардо «проклятой цыганкой», а когда узнала, что Тургенев вместе с семейством Виардо собирается уехать в Париж, три года не давала ему денег. За Виардо писатель уехал в Европу, никому неизвестный и без средств (в обществе все считали писателя человеком обеспеченным, ведь мать Тургенева была одной из самых богатых женщин России и владелицей огромной сельскохозяйственно-промышленной империи).

Благодаря семейству Виардо и Ивану Тургеневу, их вилла в Баден-Бадене стала музыкально-артистическим центром.

Тургенев сопровождал Виардо почти на всех ее гастролях: в Берлине, Лондоне, Париже… Писатель жил в семействе Виардо и сам признавался, что существует «на краю чужого гнезда». Такое странное сожительство (супруги Виардо, их дети, Тургенев и его внебрачная дочь, которую взяла на воспитание Полина Виардо) вызывало вопросы, но писателя это не волновало. В начале 1860-х годов вместе с семьей Виардо Тургенев жил на вилле в Баден-Бадене. Но из-за войны 1870 года Иван Сергеевич, будучи так же на краю чужого гнезда, переехал в Париж.

Отношения Виардо и Тургенева до сих пор остаются предметом бурных дискуссий. По одной из версий, после смерти мужа Полины из-за инсульта писатель и певица фактически вступили в супружеские отношения.

Любовь из пьесы

Мария Савина. Фото: ТАСС

Считается, что последней влюбленностью Тургенева стала актриса Александринского театра Мария Савина. Ей было 25 лет, писателю – 61 год. Савина настолько ярко исполнила роль Верочки в пьесе Тургенева «Месяц в деревне», что после спектакля писатель встретил актрису за кулисами с огромным букетом роз и словами: «Неужели эту Верочку я написал?» Тургенев открыто признавал свои чувства к Марии Савиной, правда, девушка воспринимала писателя лишь как доброго друга. Переписка между актрисой и Тургеневым длилась четыре года. Но продолжению этого романа так и не суждено было случиться – 22 августа 1883 года, на 65-м году жизни Иван Тургенев скончался от миксосаркомы в кругу семейства Виардо.

«На краю гнезда семейства Виардо» писатель прожил 38 лет. Личную жизнь Тургеневу так и не удалось наладить, он часто ощущал себя глубоко одиноким человеком. Однако ненависти к женщинам не чувствовал, главным злом считая крепостничество.

Из женских образов в произведениях Ивана Тургенева сформировался литературный феномен – «тургеневская девушка». Сегодня термин деформировался: «тургеневскими девушками» называют особ романтических, нежных, плаксивых, плохо приспособленных к жизни. Но, на самом деле, она не так проста, как кажется. У тургеневской барышни сильный характер, она неплохо образована, у нее есть огромная нравственная сила, а рассудочность в ней сочетается с порывами истинного чувства и упрямством.

Кампания Лилли Сингх за образование для девочек


Girl Love началась как кампания в социальных сетях, созданная создателем YouTube Лилли Сингх в декабре 2015 года. Сингх вместе с другими успешными женщинами, такими как Грейс Хелбиг и Линдси Стерлинг, поощряла молодых девушек распространять любовь, а не ненавидеть, делая комплименты другим девушкам, а не оскорбляя их.

Оригинальное видео

Сингха получило более миллиона просмотров. В течение месяца после загрузки вся прибыль, полученная от видео, была пожертвована Фонду Малалы, организации, которая поддерживает образование для молодых женщин.После успешной первой кампании Сингх стремилась сделать больше для женских проблем и решила развить Girl Love дальше, начав свою собственную кампанию по сбору средств на образование девочек.

Сингх стал партнером благотворительной организации WE, которая является частью организации ME to WE, коммерческого социального предприятия, которое дает людям возможность работать вместе, чтобы изменить мир. Благотворительная организация WE жертвует 90 процентов своих доходов развивающимся деревням, чтобы помочь превратить их в устойчивые сообщества. Для кампании Girl Love компания ME to WE создала браслет Rafiki, передав трудозатраты на создание браслетов в Кению, и теперь продает браслеты в интернет-магазине ME to WE.

Сингх вложил больше всего средств в этот проект, говоря, что браслеты Rafiki символизируют «не только увлеченность Girl Love, но и что-то с этим делать».

Сегодня кампания Girl Love расширяет возможности женщин ходить в школу и помогает строить устойчивые сообщества. 14 000 женщин в Кении работают вручную, изготавливая браслеты Rafiki. Эти женщины используют этот доход, чтобы получить образование или отправить своих дочерей в школу, а также на покупку предметов первой необходимости, таких как одежда и еда.

Когда Сингх посетила Кению и познакомилась с некоторыми из работающих женщин, которые производят браслеты, она была вдохновлена ​​тем влиянием, которое она произвела. Она говорила о том, сколько людей думают, что проблема слишком велика, чтобы ее решить, но как «когда вы приходите сюда и смотрите школу, и вы видите, как мамы делают эти браслеты, и вы слышите, как они говорят:« Моя дочь ходит в школу, потому что я «делаю эти браслеты», тогда вы знаете, что проблема на самом деле не слишком большая, чтобы ее исправить, если вы просто начнете ее исправлять ».

Деанна Ветмор

Фото: Flickr

«Это шоу 70-х» Девушка, которую я люблю (ТВ-эпизод 2003)

Редактировать

Сюжетная линия

Когда Фес наконец соглашается представить свою подругу из DMV Нину банде, Китти решает устроить официальный званый обед, как раз тогда, когда Рэд хотел увидеть ежегодный специальный телевизионный вызов, Битву сетевых звезд. Эрик и Хайд возражают против того, чтобы их девочки заставляли их приходить; когда Джеки даже хочет, чтобы Стивен носил приличную одежду, он на самом деле отказывается, поэтому она принимает приглашение от своего бывшего Келсо, которому не разрешили прийти одному. Все мужчины вскоре сбегают с ужасно скучной вечеринки. Последняя надежда мальчиков устоять против девочки — это Фес, даже Келсо знает лучше. Автор KGF Vissers

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме


Редактировать

Знаете ли вы?

Интересные факты
Джейми Фарр: Я перехожу в девичью команду! Я могу это сделать, потому что на мне было платье на «М * А * Ш * Ч!» Отсылка к знаменитой роли Джейми Фарра в роли капрала Максвелла Клингера в популярном телешоу «M * A * S * H.«Клингер переодевался в одежду другого пола, пытаясь уйти с военной службы. Донна: Я чувствую, что нахожусь в опасности! Jeopardy — это давняя викторина; согласно официальному сайту Jeopardy, шоу дебютировало в синдикации в 1984 году. Однако Art Fleming организовал версию шоу, которая началась в 1964 году, когда она дебютировала в синдикации в 1984 году. Алекс Требек стал ведущим. Подробнее »
Болваны
Китти шутит о том, что Фес был геем, поскольку он всегда был холост, что не имеет никакого смысла, поскольку Фес какое-то время встречался с большой Рондой, о чем Китти знала.Узнать больше »
Цитаты
Стивен Хайд: [Эрик жалуется, что ему нужно пойти с Донной в дендрарий] Так почему бы тебе просто не пойти?
Эрик Форман: Эх, это всего лишь один день.
Стивен Хайд: Не для тебя, мужик. Вы «помолвлены». Это на латыни означает «облажался на всю жизнь».
Эрик Форман: О боже, ты прав. И у меня нет выбора. Я должен делать то, что она говорит, иначе она не позволит мне прикоснуться к ее «непослушным местам».
Подробнее »
Подключения
Ссылки Battle of the Network Stars VII (1979) Узнать больше »
Звуковые дорожки
Песня 70-х
Автор Бен Вон (в титрах)
В исполнении Cheap Trick
По мотивам «На улице»
Автор Алекс Чилтон и Крис Белл
Подробнее »

13 качеств женщины, которые заставляют вас любить ее вечно

Как часто вы говорили что-то простое только для того, чтобы человек, который вы это сказал, неправильно понял или полностью исказил смысл? Утвердительно киваете головой? Тогда это означает, что вы ведете себя нечетко.

Общение должно быть простым, правда? Все дело в том, что два или более человека разговаривают и что-то объясняют другому. Проблема заключается в самом разговоре, каким-то образом мы оказываемся неясными, и наши слова, отношение или даже способ разговора становятся препятствием в общении, в большинстве случаев неосознанно. Мы даем вам шесть общих препятствий для общения и способы их преодоления; чтобы вы на самом деле сказали то, что вы имеете в виду, и / или другой человек, чтобы это понять…

Шесть стен, которые нужно разрушить, чтобы сделать общение эффективным

Подумайте об этом так, простую фразу вроде «Что ты делаешь? среднее »можно сказать по-разному, и каждый из них в конечном итоге приведет к« передаче »чего-то совершенно другого.Кричите это другому человеку, и восприятие будет гневом. Шепните, что это кому-то на ухо, и другие могут принять это так, как будто вы что-то замышляете. Скажи это на другом языке, и никто не поймет, что ты имеешь в виду, если они не говорят на нем … Это то, что мы имеем в виду, когда говорим, что говорим или говорим что-то, что ясно в вашей голове, многие не означают, что вы успешно донести это до вашей целевой аудитории — то есть то, что вы говорите, и как, где и почему вы это сказали, — иногда становится препятствием для общения.

Барьер восприятия

В тот момент, когда вы говорите что-то конфронтационным, саркастическим, гневным или эмоциональным тоном, вы устанавливаете перцепционные барьеры для общения. Другой человек или люди, которым вы пытаетесь донести свою точку зрения, получают сообщение о том, что вы не заинтересованы в том, что вы говорите, и как бы игнорируют. По сути, вы выкрикиваете свою точку зрения человеку, который также может быть глухим!

Проблема: Когда у вас не очень позитивный тон, язык тела, который указывает на вашу незаинтересованность в ситуации и позволяет вашим собственным стереотипам и опасениям влиять на разговор через то, как вы говорите и жестикулируете, другой человек понимает, что вы говорите совершенно иначе, чем если бы вы сказали то же самое, улыбаясь и ловя их взгляд.

Решение: Начните разговор на позитивной ноте и не позволяйте тому, что вы думаете, окрашивать ваш тон, жесты языка тела. Поддерживайте зрительный контакт со своей аудиторией и улыбайтесь открыто и искренне…

Установочный барьер

Некоторые люди, извините за язык, просто крутые и в целом неспособны наладить отношения или даже общую точку общения с другими, из-за их привычки думать высоко или слишком низко о них. У них в основном проблема с отношением — поскольку они высоко ценят себя, они не могут наладить подлинные линии общения с кем-либо. То же самое верно, если они тоже слишком мало думают о себе.

Проблема: Если кто-то на работе или даже в вашей семье имеет тенденцию бродить с превосходным видом — все, что они скажут, вероятно, будет принято вами и другими с щепоткой или даже мешком соли. . Просто потому, что всякий раз, когда они говорят, первое, что выходит из этого, — их снисходительное отношение.А если у кого-то есть комплекс неполноценности, его непрекращающаяся жалость к себе создает препятствия для общения.

Решение: Используйте простые слова и ободряющую улыбку для эффективного общения — и придерживайтесь конструктивной критики, а не критики, потому что вы перфекционист. Если вы видите, что кто-то хорошо выполняет свою работу, дайте им знать и не обращайте внимания на мысль, что вы могли бы сделать это лучше. Это их работа, поэтому измеряйте их по отраслевым стандартам, а не по своим собственным.

Языковой барьер

Это, пожалуй, самый распространенный и самый непреднамеренный барьер для общения. Использование громких слов, слишком много технического жаргона или даже использование неправильного языка в неправильное или неподходящее время может привести к потере или неправильному толкованию общения. Возможно, это прозвучало прямо у вас в голове и в ушах, но если это прозвучало глупо для других, цель потеряна.

Проблема: Предположим, вы пытаетесь объяснить процесс новичкам и в конечном итоге используете все известные вам технические слова и отраслевой жаргон — ваше общение не удастся, если новичок понял ничего.Вы должны без снисходительности объяснять кому-то вещи на самом простом языке, который они понимают, а не на самом сложном, который вы делаете.

Решение: Упростите, чтобы другой человек понял вас и хорошо понял. Подумайте об этом так: если вы пытаетесь объяснить ребенку что-то научное, вы уменьшите это до его мыслительных способностей, не «приглушая» ничего в процессе.

Эмоциональный барьер

Иногда мы не решаемся открыть рот, опасаясь попасть в него! В других случаях наше эмоциональное состояние настолько хрупкое, что мы сохраняем его и плотно прижимаем губы, чтобы не взорваться.Это время, когда наши эмоции становятся препятствием для общения.

Проблема: Допустим, вы поссорились дома и медленно кипите, бормоча в голове о несправедливости всего этого. В это время вы должны дать кому-то повод поругать его работу. Тогда вы, скорее всего, перенесете хотя бы часть своего беспокойства в разговор и начнете говорить о несправедливости в целом, оставив собеседника в тупике относительно того, что вы на самом деле имели в виду!

Решение: Переместите свои эмоции и чувства в личное пространство и поговорите с другим человеком, как обычно.Лечите любые фобии или страхи, которые у вас есть, и подавляйте их в зародыше, чтобы они не превратились в проблему. И помните, никто не идеален.

Культурный барьер

Иногда пребывание в постоянно сужающемся мире означает, что правила могут непреднамеренно привести к конфликту культур, а культурные столкновения могут превратиться в препятствия для общения. Идея состоит в том, чтобы донести свою точку зрения до чьих-либо культурных или религиозных чувств.

Проблема: Существует множество способов возникновения столкновений культур во время общения и столкновений культур; дело не всегда в этнической принадлежности.Некурящий может иметь проблемы с курильщиками, делающими перерывы; у старшего начальника могут быть проблемы с молодым персоналом, слишком часто использующим Интернет.

Решение: Сообщайте только то, что необходимо для понимания сути дела, и избегайте из этого свои личные чувства или чувства. Старайтесь приспосабливаться к точке зрения другого, и, если вам все же нужно ее обдумать, делайте это один на один, чтобы не выставлять напоказ убеждения другого человека.

Гендерный барьер

Наконец, речь идет о мужчинах с Марса и женщинах с Венеры.Иногда мужчины не понимают женщин, а женщины не понимают мужчин — и этот гендерный разрыв создает препятствия в общении. Женщины склонны буквально уносить конфликты в могилу, в то время как мужчины могут немедленно уйти. Женщины полагаются на интуицию, мужчины — на логику, поэтому гендер по своей сути становится большим препятствием в успешном общении.

Проблема: Мужчина-начальник может непреднамеренно неправильно натереть своих подчиненных-женщин антифеминистскими намеками или даже иметь проблемы с женщинами, которые слишком часто берут отпуск по семейным обстоятельствам.Точно так же женщины иногда позволяют своим эмоциям взять верх над собой, что не может коснуться мужской аудитории.

Решение: Говорите с людьми как с людьми — не думайте и не делите их на пол, а затем говорите соответственно. Не делайте комментариев или намеков, которые имеют гендерную предвзятость — вам также не нужно выглядеть как MCP или феминистка, сжигающая бюстгальтеры. Держите подальше от пола.

И помните, ключ к успешному общению — это просто быть открытым, смотреть в глаза и периодически улыбаться.Битва обычно наполовину выиграна, когда вы говорите то, что имеете в виду, простыми, прямыми словами и держите в стороне свои эмоции.

пижамок Peace, Love & Joy для девочек и 18-дюймовых кукол

Peace, Love & Joy PJs для девочек и 18-дюймовых кукол | американская девушка перейти к содержанию

Взрослые

Купите нашу коллекцию кукол, книг и многого другого, что поможет создать девочек с сильным характером.

Магазин

Девушки

Откройте для себя веселые игры, видео и другие занятия, которые вдохновят ваше воображение.

Играть в {{/если}} {{#consumerLoyalty}} {{#if @root. индикатор}}

    {{#each tierConfigs}}