Любовь мужа и жены: Любовь к жене | Христианский журнал Евангельская труба

Любовь к жене | Христианский журнал Евангельская труба

Окончание. Начало в № 2 — 2011 г.

Б. Любить жену, как свое тело

Мы очень бережно относимся к своему телу. Эту прекрасную аналогию любви можно продемонстрировать на следующих аспектах:

Питать тело. – Выполнять все духовные, душевные и физические запросы жены, чтобы она ни в чем не нуждалась, но в то же время и не «перегружать» пищей, а соблюдать меру.

Греть тело. – Создавать атмосферу тепла и чувство безопасности, окружать атмосферой эмоциональной защиты, семейного уюта и мира.

Содержать тело в чистоте. – Заботиться об освящении жены, оказывать помощь при оставлении греха и пороков, принимать все меры, чтобы жена была чиста.

Охранять тело от боли и повреждений, царапин, болезней. – Охранять и защищать жену во всем, брать боль и тяжесть на себя, не делать ничего, что приносило бы ей боль, ограждать от искушений, не ранить жену словами, мыслями, недоверием.

Залечивать повреждения и раны, следить за здоровьем. – Исцелять все духовные раны, носить ее бремена, помогать освободиться от греха, в нежности и почтительности предупреждать, утешать, проводить духовную профилактику.

Тренировать тело, поддерживать физическую форму, следить за нужной температурой, заботиться о красоте. – Дать возможность жене духовно развиваться, реализовать ее потребность в проявлении себя в служении, дать ей возможность быть соучастницей в работе мужа, принимать ее мнение, исходить из ее возможностей, и не предъявлять завышенных требований, заботиться о внутренней и внешней красоте своей жены.

Давать отдых телу. – Заботиться об отдыхе жены, помогать ей, брать часть забот на себя, отдыхать вместе с женой, уделять ей время для физического и эмоционального отдыха, создавать приятные эмоции, дарить подарки, приятно удивлять, устраивать праздники, предоставлять свободу жене, уделять время для общения, проявлять нежность.

Если человек чего-то не делает для своего тела, он терпит урон, болезни, немощи; вплоть до тяжких заболеваний и смерти. Точно так же и в семейной жизни: если не заботиться о жене, как о немощнейшем сосуде, то будет огромный урон.

В. Любить жену, как самого себя

Муж и жена – одно целое. Исполнять закон Христа означает:

Мф. 7:12 «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…»

Мф. 22:39 «…возлюби ближнего твоего, как самого себя».

В Мф. 7:12 использовано словосочетание «во всем», которое означает, что муж должен заботиться о мыслях, поступках, словах, трудностях, радостях, интересах и переживаниях жены.

Все помышления мужей должны быть направлены на благо жены. Если они поступают с женой так, как хотят, чтобы поступали с ними, то от этого имеют двойное благословение. Даря женам любовь, они получают от них гораздо больше, потому что нет такой жены, на которую бы любовь не действовала благотворно. Это тот случай, о котором в Библии сказано:

Лк. 6:38 «Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам».

Деян. 20:35 «…блаженнее давать, нежели принимать».

Еккл. 11:1 «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его».

И так во всех  остальных аспектах жизни:

Мф. 7:1 «Не судите, да не судимы будете».

Лк. 6:37 «Прощайте, и прощены будете».

Пр. 12:2 «Добрый приобретает благоволение от Господа; а человека коварного Он осудит».

Украшая своих жен добродетелями, мужья украшают себя, прославляя тем самым Христа. Многие мужья, которые плохо отзываются о своих женах, не понимают, что они характеризуют этим себя. Это напоминает известную притчу о том, как жена ответила на вопрос мужа, почему ее все называют недалекой: «Если бы ты был глубже, то меня называли бы глубокой, а если бы ты был умнее, меня называли бы умницей». Когда на бракосочетании жених говорит «да», он берет на себя эту чудную обязанность – любить жену. Таким образом, когда Писание говорит мужьям любить своих жен, здесь речь идет о достижении высшей любви, о развитии тех качеств и поступков, которые должны управлять всеми сторонами нашего брака. Мы видим, что высшая любовь:

а) деятельная и побеждающая любовь, которая не оперирует словами «не могу», но говорит: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Флп. 4:13) и проявляет созидательное действие;

б) имеет чистое сердце, чистые мотивы;

в) не эгоистична, не требует и не ищет своего, но пользы и счастья другого;

г) высоко ценит возлюбленную;

д) несет бремя ответственности;

е) не стоит за ценой, охотно истощает себя ради возлюбленной;

ж) не перестает, она действует независимо от отношения возлюбленной, возрастает, не угасает, питается от Бога.

Для того чтобы так любить свою жену, нужно быть в правильных отношениях с Богом и жить благочестивой жизнью, постоянно трудиться над собой, стремиться к тому, чтобы с течением времени любовь не угасала, а возрастала и совершенствовалась. Так бывает всегда, если мужья любят истинной любовью-агапе. Если же все строится только лишь на внешней привлекательности и на чувствах, тогда с течением времени восторг и обожание могут превратиться в раздражение и неприязнь, а мелкие трудности жизни воспринимаются как потеря. Один из христианских авторов приводит типичный пример такой поверхностной любви на примере отношения мужа к болезни жены (к простуде) в разные годы семейной жизни, начиная с пылких чувств в первое время и заканчивая проявлением эгоизма через несколько лет.

«Первый год: «Конфетка моя, я так волнуюсь за свою крошку. У тебя сильный насморк, последствия непредсказуемы со всеми этими ангинами вокруг. Сегодня же везу тебя в больницу для полного обследования и чтобы ты отдохнула. Я знаю, что там отвратительно кормят, но я обещаю приносить тебе еду из лучшего ресторана. Я уже договорился с заведующим отделения».

Второй год: «Послушай, дорогая, что-то мне не нравится твой кашель. Я позвонил знакомому доктору и попросил его приехать. А ты будь умницей и ложись пока в постель, ладно? Ну, ради папочки».

Третий год: «Может тебе лучше прилечь, дорогая; когда себя плохо чувствуешь, ничто так не помогает, как небольшой отдых. Я принесу тебе что-нибудь перекусить. У нас есть консервы?».

Четвертый год: «Дорогая, послушайся здравого смысла. Покормишь детей, вымоешь посуду, подотрешь пол, и приляг. Так будет лучше».

Пятый год: «Почему бы тебе не принять пару таблеток аспирина?».

Шестой год: «Ты бы хоть полоскала рот, что ли, вместо того, чтобы весь вечер сидеть и кашлять! Просто сил нет слушать!».

Седьмой год: «Во имя всего святого, прекрати чихать! Ты что, хочешь, чтобы я подхватил воспаление легких?!»».

Как жаль, что эта история отражает бедный внутренний мир многих мужей, которые не умеют совершенствоваться в любви, но возрастают в себялюбии и эгоизме, препятствуя проявлению в душах своих жен всего самого лучшего. Только любовь может поднять женщину на подобающую ей высоту. Александр Дюма (отец) писал: «Женщина священна; женщина, которую любишь – священна вдвойне».

Каждый муж должен спросить себя: «Люблю ли я свою жену, как того требует Писание?». В зависимости от меры этой любви у мужа должны быть и требования к жене. Повысьте любовь к женам, чтобы возвысить ваше и их достоинство, ваши возможности для счастья в жизни. Более совершенного рецепта для улучшения семейной жизни нет. 

«Любовь мужа и жены есть действие благодати Божьей в людях»: иерей Константин Корепанов об истинных отношениях в браке

В своем духовном наставлении в праздник святых Петра и Февронии священник Константин Корепанов рассказал о том, какими должны быть настоящие отношения мужа и жены, чтобы быть угодными Богу и победить смерть.

– Петр и Феврония. Удивительные люди, удивительная судьба. Их собственные жизни и их особенно посмертная судьба удивительна. И их церковная судьба тоже удивительна. Мы почти ничего не знаем про их жизни. Есть повесть, которая, в основном, носит художественный характер и не является хроникой, или летописью, или даже житием. Но одно мы знаем совершенно точно, непреложно: эти люди, Петр и Феврония, стали монахами и вопреки всем правилам, всем взглядам они  похоронены в одном гробу. Это одно из самых удивительных действий. Такого никогда не было. Но действительно, смерть не смогла из разлучить: стоящие рядом, стена к стене, два монастыря и эта гробница, эта могила, где лежат два инока – плечо к плечу…

Это удивительное действие промысла Божьего, благодати Божьей, удивительное действие той любви, которую дал Бог людям. И в наше время, одичавшее время, когда величайшую радость, данную Богом людям, радость любви друг ко другу в браке, радость близости друг ко другу, самой ближайшей близости телесной, душевной близости, нежности, теплоты, разделения быта и всех тягот жизни – люди всю эту радость превратили в источник непрестанной скорби.

Конечно, та посмертная церковная судьба Петра и Февронии имеет огромное значение не для их современников, не для людей, живших в эпоху сто, двести, триста лет после них. Потому что в те эпохи люди понимали, что жена – это одно из самых замечательных явлений в жизни. А муж – это радость, это надежда, это опора, это свет очей моих. И вдова знает, по-настоящему знает, что такое муж. И это все люди понимали, знали, хранили. Но наступило время, ради которого, быть может, за тысячу лет Бог и даровал такую удивительную, посмертную участь и иночество, и положение в гроб, и ту память о них. Чтобы наше нынешнее поколение в их любви, в их верности непоколебимой черпало силы для самих себя. Чтобы нам всем поверить в одну когда-то всем понятную и прозрачную вещь, что муж и жена – любовь и радость, свет, сила, опора друг друга.

Мы ничего не знаем про них, мы не знаем, как они жили, мы знаем только, что смерть не смогла их разлучить. Мы знаем из летописного свидетельства о том, что Петру пришлось уехать из города и он взял с собой жену и уехал, по всей видимости, из-за жены, которую общество не приняло. Но он предпочел остаться с женой, чем угодить обществу.

Это калька с нашей повседневной жизни, когда мы смотрим не в глаза своей любимой и любящей жены, не в глаза своего любимого мужа, а слушаем, что про него говорят другие: «он тебе не пара», «она тебе не пара», «она тебя не любит», «на кого ты нас обменял, мы твои друзья, ты с кем?», «мы твои родители, а ты с кем?», «мы твои коллеги, а ты с кем?». Хотя бы один этот эпизод показывает, что настоящее отношение в браке – это когда жена и муж на первом месте после Бога, а все остальное не важно. И Бог засвидетельствовал этот достаточно необычный выбор тем, что дал им такую кончину, Он  засвидетельствовал им, их окружению, миру, церкви, что любовь мужа и жены друг ко другу есть христианская ценность, есть христианская благодетель, есть действие благодати Божьей в людях.

Нельзя стесняться любви. Нельзя гнушаться любовью в браке. Нельзя сторониться этой любви, прятать ее. Тем более, в наше время, когда совсем мало осталось счастливых, любящих семей. И чтобы нам хоть как-то вместить, осуществить, прикоснуться к опыту жизни Петра и Февронии, надо научиться, как они, презирать смерть. Смерть в самых разных ее обличиях. И тогда смерть нас с супругом, с супругой не разделит.

Как это случилось в Царской семье страстотерпцев. И там тоже общество наговаривало Николаю Второму: «Смотри, кого ты выбрал». И ей наговаривало: «Смотри, какой он». Они любили друг друга. Все не понимали, смеялись, шутили, что только ни делали, а Бог засвидетельствовал, что Ему угодна вот такая любовь. Что именно такая любовь Ему и угодна, когда человек видит только лицо любимого человека, лицо любимого супруга, а не то, что говорят и что думают, и что кажется благоразумным, быть может, но является предательством.

Это и есть борьба со смертью. Смерть ищет убить любовь. Смерть и есть убийство любви. И поэтому человек, который хочет не разлучаться с любимым ни здесь, ни в вечной жизни, даже тогда, когда тела их умрут, для этого надо последовательно, методично бороться со смертью, то есть утверждать свою любовь к другому человеку: прежде всего, к своему супругу, к своей супруге, к своему мужу, к своей жене. Поверив раз и навсегда, всерьез поверить – это и есть поистине подлинное, Божье дело, созидающее супругов в единую плоть, венчающую их, делающее их одной душой, одним телом, одной радостью. Так что ни здесь, ни в вечности веков, никогда они больше не разлучатся, потому что любовь есть единственное оружие, побеждающее смерть.

Напомним, сегодня, в воскресный день 18 сентября Церковь поминает в молитвах святых благоверных князей Петра и Февронию Муромских. Перенесение мощей благоверных князей Петра (в иночестве Давида) и Февронии (в иночестве Евфросинии), Муромских чудотворцев, состоялось ровно 30 лет назад, в 1992 году.

Действующие лица
Поделиться:

Ефесянам 5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее

9029 9

А Полиаморные муж и жена влюбляются в одну и ту же женщину в Tinder

Рози Хейли со своим полиамурным партнером (Фото: Daily Star)

Поделиться:

ДЖАКАРТА — Истории о приверженцах полиамурного образа жизни бесконечны. На этот раз оно было от Рози, Тая и Канешии.

Полиамория — это романтические отношения, в которых участвуют более одного человека одновременно. Полиамория осуществляется на основе чувства сходства друг с другом, чтобы люди в этих отношениях знали цель того, что они делают

24-летняя Рози Хейли сказала своему 23-летнему мужу Таю через несколько лет после их свадьбы он был бисексуалом. В мае 2018 года пара познакомилась с Кенешией Петти (23 года) в Tinder, и в течение двух месяцев они жили вместе.

Любовный треугольник стал официальным, когда пара обручилась с Кенешией, несмотря на то, что их семья не дала своего благословения.

Рози и Тай встретились, когда им было 17 лет, и поженились через год. Два года назад все изменилось. Они взяли Tinder и начали общаться с Кенешией. Они встречались с ним.

Тай, работающий в силах обороны, был направлен на Ближний Восток два года назад, когда Рози сделала Кенешии предложение во время просмотра по скайпу.

И когда он вернулся домой в феврале 2019 года, он также предложил заключить сделку. Все трое поженились в 2020 году.

«Полиамори означает этическую и подлинную любовь, которую поощряет и поддерживает каждый из нас», — сказал Кенешиа, цитируемый Daily Star в четверг, 3 декабря.

«Быть ​​в группе (полиамория) означает больше любви, больше понимания и больше ободрения. Жить вместе не сложно и не легко. Много приспособлений, компромиссов и выяснения, куда положить свои вещи в сделанном шкафу. На двоих!»

Рози не ревновала к предложению и была рада, что у нее «больше друзей».

Он объяснил: «Я очень нервничал перед тем, как предложить ей выйти за меня замуж. Я планировал это несколько месяцев и решил подождать до его дня рождения.

Однако не все согласны с нетрадиционными отношениями. Бабушка и дедушка Рози были недовольны.

«Полиамория — это узаконенная форма отношений, и в ней нет ничего плохого или аморального. Мы все очень-очень любим друг друга. не секс-культ, религиозный культ или вообще секта», — сказал он.

«У нас есть свобода воли, наша индивидуальность и наша любовь, которая так же прекрасна, как любовь между двумя партнерами», — заключил он.

Добавить комментарий

глава)

Новая международная версия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал себя за нее

New Living Translation
Для мужей это означает любить своих жен, как Христос возлюбил церковь. Он отдал свою жизнь за нее

Стандартная английская версия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал себя за нее,

Верийская стандартная Библия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее

Верийская буквальная Библия
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее,

Библия короля Иакова
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и отдал за нее Себя;

New King James Version
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее,

New American Standard Bible
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя для нее,

NASB 1995
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее,

NASB 1977
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя для нее;

Стандартная Библия наследия
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее,

Расширенный перевод Библии
Мужья, любите своих жен [ищите для нее наивысшего блага и окружайте ее заботой, бескорыстная любовь], как и Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее,

Христианская стандартная Библия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и отдал себя за нее

Холман Христианская стандартная Библия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее

Американская стандартная версия
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал себя за нее;

Арамейская Библия на простом английском языке
Мужья, любите своих жен, как Мессия также любит свою церковь и предал себя ради нее,

Современная английская версия
Муж должен любить свою жену так же сильно, как Христос возлюбил церковь и отдал его жизнь за это.

Библия Дуэ-Реймса
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал себя за нее:

Английская пересмотренная версия
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и отдал себя готов к этому;

GOD’S WORD® Translation
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и отдал за нее свою жизнь.

Перевод хороших новостей
Мужья, любите своих жен так же, как Христос возлюбил церковь и отдал за нее свою жизнь.

Международная стандартная версия
Мужья, любите своих жен, как Мессия возлюбил церковь и отдал себя за нее,

Буквальная стандартная версия
Мужья: любите своих собственных жен, как и Христос возлюбил Ассамблею и отдал Себя за нее ,

Стандартная Библия большинства
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее

Новая американская Библия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее

NET Библия
Мужья, любите своих жен так же, как Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее

New Revised Standard Version
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал себя за нее,

New Heart English Bible
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал себя за нее;

Перевод Библии Вебстера
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и отдал за нее Себя;

Weymouth New Testament
Женатые, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее на смерть;

Всемирная английская Библия
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил собрание и отдал Себя за нее,

Буквальный перевод Юнга
Мужья! любите своих жен, как и Христос возлюбил собрание и отдал Себя за него,

Additional Translations . ..

Context

Жены и мужья
…24 Как церковь покоряется Христу, так и жены должны во всем подчиняться своим мужьям. 25Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26чтобы освятить ее, очистив ее омовением водною через слово,…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Ефесянам 5:2
и ходить в любви, как любил Христос нас и предал Себя за нас в благоуханную жертву Богу.

Ефесянам 5:24
Как церковь подчиняется Христу, так и жены должны во всем подчиняться своим мужьям.

Ефесянам 5:28
Так и мужья должны любить своих жен, как свои тела. Кто любит свою жену, тот любит себя.

Ефесянам 5:33
Впрочем и каждый из вас да любит свою жену, как самого себя, и жена уважает своего мужа.

Колоссянам 3:19
Мужья, любите своих жен и не будьте с ними суровы.

1 Петра 3:7
Так же и мужья, относитесь к своим женам с вниманием, как к сосуду хрупкому, и с честью, как к сонаследницам благодатного дара жизни, чтобы не было препятствия вашим молитвам.

Сокровищница Писания

Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и отдал Себя за нее;

любовь.

Ефесянам 5:28 Так должны мужчины любить своих жен, как свои тела. Кто любит свою жену, тот любит себя.

Бытие 2:24 Поэтому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей: и будут одна плоть.

Бытие 24:67 И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она стала его женою; и он любил ее: и Исаак утешился после смерти матери своей .

любимый.

Ефесянам 5:2 И ходите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в приятное благоухание.

Матфея 20:28 Как Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать жизнь Свою для искупления многих.

Луки 22:19,20 И, взяв хлеб, воздал благодарение и преломил его , и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас отдается: сие творите в Мое воспоминание…

Перейти к предыдущему

Assembly Christ Church Death Delivered Husbands Love Married Wives

Перейти к следующему

AssemblyChristChurchDeathDeliveredHusbandsLoveMarriedWives

Ефесянам 5

1. После общих наставлений любить;
3. бежать от сексуальной безнравственности;
4. и всякая нечистота;
7. не общаться с нечестивыми;
15. осторожно ходить;
18. и быть наполненным Духом;
22. он спускается к особым обязанностям, как жены должны повиноваться своим мужьям;
25. и мужья должны любить своих жен,
32. так же, как Христос любит Свою церковь.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(25) Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь. — Любовь Христа к Своей Церкви такова, что Он без нее считает Себя неполным (Ефесянам 1:23) и возвышает ее до единого с ней. Сам; что Он терпит ее слабость и немощь; что Он влечет ее узами любви; и что Он отдает Себя за нее. Только в той мере, в какой муж проявляет подобную любовь в совершенном сочувствии, в рыцарской выдержке, в отвращении к тирании, в готовности к самопожертвованию, он имеет право претендовать на господство.

И отдал за это себя. — Здесь, как и прежде, прообраз превосходит прообраз. По характеру жертвы нашего Господа как искупления, принесенного «за» Церковь, и по возрождающему и очищающему эффекту этой жертвы (см. следующий стих) никто не может приблизиться к Нему. Можно сказать, что муж отдает себя за свою жену, но это не может быть ни в каком более высоком смысле, кроме как взять на себя основную долю бремени и, если возможно, боли жизни за нее. Он может следовать за Христом в любви и только в ней. Сравните слова св. Павла в Колоссянам 1:24: «Я восполняю то, что позади страданий Христовых, ради Тела Его, которое есть Церковь» (где см. Примечание).

(25-27) В этих стихах мы прослеживаем под метафорой брака ясное описание трех великих стадий спасения – оправдание в Его «отдаче Себя за нас», освящение в «очищении водой в Слове», прославление в финальном «представлении» Христу во славе. Метафора, безусловно, сохраняется в двух последних предложениях, которые соответствуют омовению невесты и праздничному представлению ее (обычно другом жениха, Иоанна 3:29), во всей красе и убранстве, к мужу в его собственном доме; быть может, даже и в первом случае, ибо муж обычно давал приданое, которое в грубой простоте древних времен удерживалось для покупки его жены, а здесь то, что дает Христос, есть невыразимая цена Своего собственного Я. Повсюду, в соответствии со всем смыслом Послания, именно Церковь в целом, а не индивидуальная душа, есть «Невеста Христова».

Комментарий с кафедры

Стих 25. — Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и отдал Себя за нее. Долг мужа по отношению к жене подкрепляется другой параллелью — он должен соответствовать любви Христа к Церкви. Эта параллель восстанавливает равновесие; если жене кажется трудным быть в подчинении, дух любви, христоподобной любви со стороны мужа облегчает этот долг. Христос не только жалел Церковь или только желал ей добра, но любил ее; ее образ запечатлелся в его сердце, а ее имя высечено на его руках; он желал иметь ее своей спутницей, желая вернуть ее привязанность, установить симпатию между ней и им. И он отдал себя за нее (ср. вер. 2), показывая, что ее счастье и благополучие были ему дороже своих собственных — истинное испытание глубокой, настоящей любви.

Параллельные комментарии …

Греческий

Мужья,
ἄνδρες (andres)
Существительное — Звательный падеж Мужского рода Множественное число
Strong’s 435: Человек мужского пола; мужчина, муж. Основное слово; мужчина.

love
ἀγαπᾶτε (agapate)
Глагол – Настоящее Императивное Активное – 2-е лицо Множественное число
Strong’s 25: Любить, желать добра, получать удовольствие, жаждать; обозначает любовь к разуму, уважение. Возможно, от агана; любить.

[ваш]
τὰς (tas)
Артикль — Винительный падеж женского рода Множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

жен,
γυναῖκας (gynaikas)
Существительное в винительном падеже женского рода во множественном числе
Стронга 1135: Женщина, жена, миледи. Вероятно, из базы ginomai; девушка; особенно жена.

просто
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

as
καθὼς (kathōs)
Наречие
Strong’s 2531: В зависимости от того, каким образом, в той степени, что, точно так же, как. Из ката и шлюх; как раз то.

Христос
Χριστὸς (Christos)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 5547: Помазанник; Мессия, Христос. из хрио; Помазанник, т.е. Мессия, эпитет Иисуса.

любимый
ἠγάπησεν (ēgapēsen)
Глагол — Аорист Изъявительный Актив — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 25: Любить, желать добра, получать удовольствие, жаждать; обозначает любовь к разуму, уважение. Возможно, от агана; любить.

the
τὴν (tēn)
Артикль — Винительный падеж женского рода Единственное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

церковь
ἐκκλησίαν (ekklēsian)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1577: От соединения ek и производного от kaleo; призыв, то есть народное собрание, особенно религиозное собрание.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

сдался
παρέδωκεν (paredōken)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 3860: From para и didomi; сдаваться, т. е. уступать, доверять, передавать.

вместо
ὑπὲρ (гипер)
Предлог
Strong’s 5228: Gen: от имени; соотв: выше.

her
αὐτῆς (autēs)
Личное / притяжательное местоимение — родительный женский род 3-е лицо единственного числа
Strong’s 846: He, she, it, they, they, same. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

Ссылки

Ефесянам 5:25 NIV
Ефесянам 5:25 NLT
Ефесянам 5:25 ESV
Ефесянам 5:25 NASB
Ефесянам 5:25 KJV

Ефесянам Иан 5:25 BibleApps.com
Ефесянам 5:25 Biblia Paralela
Ефесянам 5:25 Китайская Библия
Ефесянам 5:25 Французская Библия
Ефесянам 5:25 Католическая Библия

Письма Нового Завета: Ефесянам 5:25 Мужья любят своих жен, как Христос (Ефесянам, Ефесянам, Ер)