Образец отношения: Управление имущественных и земельных отношений НАО

Образец заявления о приёме

Служебный вход Служебный вход Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих


Нижневартовский социально — гуманитарный колледжБюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и иные меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Образовательные стандарты
    • Комплексная безопасность колледжа
  • Абитуриентам
    • Поступай правильно!
    • Правила приема 2023
    • Перечень специальностей (профессий), по которым объявлен приём (с указанием форм обучения)
    • Требование к уровню образования, которое необходимо для поступления
    • Общее количество мест для приёма по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам обучения
    • Перечень документов для поступления
    • Образец заявления о приёме
    • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    • Прием документов, требования к оформлению
    • Перечень вступительных испытаний и формы их проведения
    • Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ
    • Расписание консультаций и расписание вступительных испытаний
    • Результаты вступительных испытаний
    • Правила подачи и рассмотрения апелляций
    • Ежедневная статистика приема, конкурс
    • Статистика приема абитуриентов прошлых лет
    • Коммерческое обучение
    • Образовательное кредитование
    • Приказы о зачислении на первый курс
    • Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитии, выделяемых для иногородних поступающих
    • Ответы на часто задаваемые вопросы по приемной кампании
    • Социальная поддержка студентов
    • Телефоны, адреса приемной комиссии
  • Студентам
    • Кураторы
    • График промежуточной аттестации
    • Практика
    • Отдел практики и трудоустройства
    • Поддержка студентов
    • Численность, перевод, восстановление и отчисление
    • Переход на бюджет
    • Живи без ошибок. Советы специалистов
    • Финансовая грамотность
    • Безопасный Интернет
    • Правила пользования библиотекой, ресурсы библиотеки
    • Профилактика COVID-19
    • Единый государственный экзамен — 2022
  • Выпускникам
    • Итоговая аттестация
    • Наши партнеры
  • Преподавателям
    • Порядок заказа учебников
    • Библиотечные новинки
    • Периодические издания
    • Наши публикации
    • Сетевые сообщества педагогов
    • Наставничество
  • Главная
  • Aбитуриентам

Бланк заявления — 2023 бюджет
Бланк заявления — 2023 коммерция

Образец заявления

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 12 (1 корпус)
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 217 (2 корпус)

e-mail: [email protected]

Приемная директора
+7 (383) 342-16-47
Приемная комиссия
+7 (383) 342-95-76 (1 корпус)
+7 (383) 279-87-26 (2 корпус)

  

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Политехническая школа
    • Наша видеогалерея
    • Гостиница НКЛПиС
  • Студентам
    • Образовательная деятельность
    • Дистанционное обучение
    • Воспитательная деятельность
    • Выпускникам
    • Профилактика терроризма и экстремизма
    • Дорожная безопасность
    • Информационная безопасность
    • Профилактика клещевого энцефалита
    • Социально-психологическая служба
    • Защита прав и законных интересов
    • Газета «Спасатель МЧС России»
  • Абитуриентам
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные акты, регулирующие прием граждан на обучение в НКЛПиС
    • Перечень профессий и специальностей
    • Перечень документов для поступления в НКЛПиС
    • Образец заявления
    • Информация о количестве мест и поданных заявлений
    • Вступительные испытания
    • Расписание вступительных испытаний. Результаты вступительных испытаний
    • Платные образовательные услуги
    • Социальное обеспечение. Общежитие
    • Рейтинги
    • Приказы о зачислении
    • Итоги приема по годам
    • Обратная связь
  • Работодателям
    • Социальные партнеры
    • Трудоустройство выпускников
    • Отзывы работодателей
    • Обучение
  • Сотрудникам
    • Методическая работа
    • Правовая грамотность педагогов
    • Профстандарты
    • Профсоюз
    • Антикоррупционная политика
    • График контроля
    • Вакансии
    • Охрана труда

Выкройка брюк Attitude бумажная версия со свободным шитьем по видео

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы (5)

Чему вы научитесь с помощью этого паттерна (видео основных техник смотрите здесь):

  • Соберите ширинку для брюк
  • Изготовление итальянских карманов (с отделкой французским швом)
  • Изготовление окантованных карманов (с отделкой французским швом)

Рекомендуемые ткани:

  • Плотность: от легкой до средней плотности (от 180 до 340 г/м² или 4-8 унций)
  • Ткань: ткань (джинс, саржа, бархат, фланель. ..)
  • Коэффициент растяжения*: 10–15 % с максимальным содержанием эластана от 1 до 2 %

Размеры:

Размеры 34 36 38 40 42 44 46 48
Талия (дюймы) 24,41 25,98 27,56 29,13 31,10 33,46 35,83 38,19
Бедра (дюймы) 33,86 35,43 37,01 38,58 40,55 42,91 45,28 47,64
Готовая одежда 34 36 38 40 42 44 46 48
Талия (дюймы) 27,4 29,0 30,5 32,1 34,1 36,5 38,9 41,3
Бедра (дюймы) 35,5 37,1 38,7 40,2 42,2 44,6 47,0 49,3
Нижняя часть ножки (дюймы) 12 13 13 14 15 15 16 17
Промежность (дюймы) 27
Длина стороны (дюймы) 37,0 37,2 37,4 37,6 37,8 38,0 38,2 38,4

Комплектующие:

Для размеров 34 36 38 40 42 44 46 48
Ткань шириной 55 дюймов (дюймы) 59 59 59 71 71 83 91 91
Ткань шириной 43 дюйма (дюймы)94 94 94 94 94 94 94 94
Подкладка шириной 55 дюймов макс. 15 дюймов
Нейлоновая молния 1 х 5,9″
Кнопки макс. 4 x 0,7-0,9″
Смещение макс. 59 дюймов
Средняя плавкая прокладка 20 дюймов
Фиксирующая лента (или нерастяжимая плавкая прокладочная лента шириной 0,4 дюйма) макс. 78 дюймов
К Тереза Л. (Зигрисвиль, Швейцария) на

23 мая 2023 г. (ОТНОШЕНИЕ) :

(5/5) 

БРЮКИ ATTITUDE

Мне очень нравится эта выкройка, она хорошо сидит на мне после того, как я подогнала талию и бедра по своему личному размеру. На данный момент я сшила две таких брючки и планирую сделать еще одну другого цвета. Первый был просто для того, чтобы посмотреть, как он подходит лично мне, он хорош, поэтому я ношу его. Мне также нравится учебник на YouTube, так как демонстрация и инструкции просты в использовании, даже если вы не говорите по-французски, просто включите звуковые субтитры и измените его на предпочитаемый язык. Чтение всех инструкций может занять немного больше времени, но со следующим видео это не проблема.

Сообщить о нарушении

К Вероник С. (Кентербери, Великобритания) на

11 мая 2023 г. (ОТНОШЕНИЕ) :

(5/5)

Покупатель оценил продукт, но не опубликовал отзыв, или отзыв ожидает модерации.

К Кэти Б. (Хантсвилл, США) на

13 фев. 2023 (ОТНОШЕНИЕ) :

(5/5) 

Моя любимая выкройка брюк

Это замечательная выкройка брюк. Я перепробовала очень много узоров, и этот для меня самый лучший! Я англоговорящий американец, и перевод показался мне немного сложным, но видео помогло мне разобраться. Делала 3 раза и планирую еще.
Что мне нравится в этой выкройке:
*другие припуски на швы, где это необходимо
*припуски на швы отмечены насечками
*отличные детали, такие как удлинение ширинки молнии, чтобы лучше скрыть молнию
*отлично сидит на сидении брюк.
В целом, это хорошо скроенные брюки, которые теперь можно использовать в качестве блока для набросков других дизайнов. Единственное, что можно было бы улучшить, — это отделить английские инструкции от французских как два отдельных документа. В следующий раз я планирую попробовать выкройку куртки или топа.

Сообщить о нарушении

К Терри С. (Дейтона-Бич, США) на

24 января 2023 г. (ОТНОШЕНИЕ) :

(5/5) 

TNT для меня

Изначально я купила эту выкройку, потому что я невысокая женщина, и мне показалось, что она может подойти мне больше, чем выкройки американских штанов. Это подходит очень хорошо, и я начинаю свой 12-й сделать! Это, безусловно, моя лучшая выкройка облегающих брюк. Я настроил его, чтобы он подходил мне. Сначала я боролся с переводом и следил за видео, которое было очень полезным.

Сообщить о нарушении

К Стефания П. (Милан, Италия) на

28 декабря 2022 г. (ОТНОШЕНИЕ) :

(1/5) 

Je ne recommanderais le pantalon отношение к человеку.

Je ne recommanderais le pantalon отношение к человеку.
Tutoriel chaotique, mal expliqué, pas détaillé et meme pas clair:
il begin les majuscules de manière générique (например, «devant» et au premier point il parle de «pont/fly tab» без спецификатора; или «fly part» mettant à la fois fly et zip dans le même chapitre de manière hâtive et non détaillée. Ce sont des party difficiles d’un pantalon qui doivent être expliquées en détail avec des étapes claires).
используйте dans le tutoriel des termes qui ne figurent pas sur les патроны en papier, comme «arret piqure» (je ne sais donc pas de quel point il s’agit) или «fly topstitch» (je pensais qu’il s’agissait) peut-être du «flytab», mais il n’est pas équivalent en tant que mesure à la ligne pointillée sur le патрон en papier de la jambe à la position du rabat, donc je ne sais pas lequel des deux il faut piquer).
глава «стежок Девана 3-d’un côté плоскогубцы 1 см, de l’autre couper». Dans la vidéo je le vois déjà coupé depuis le début, dans le tutoriel on me dit de broder le «fly topstitch» au point 2 et de couper le tissu au point 3. J’ai donc coupé 1 cm de surpiqûre de «fly topstitch» ?
Le tutoriel continue avec une très mauvaise explication de la poche italienne, de la braguette et du flypart (heureusement que j’ai décidé de ne pas faire la poche arrière !!)… J’ai эссе de comprendre ce qu’il fallait faire par moi-même… J’ai compris quelque selected à partir de la vidéo, mais même dans celle-ci, ni les coutures ni les étapes ne sont claires, et pour un étranger comme moi, l’important est d ‘écrire toutes les étapes en détail sur le tutoriel, pas d’avoir une vidéo (la vidéo ne peut être qu’un bonus supplémentaire, parce que si toutes les étapes ne sont pas claires, la langue est incompréhensible et donc c’est comme si elle n’existait pas).
en choisissant la taille indiquée dans le tableau des tailles, il y avait trop de Distance par rapport au vêtement fini. J’ai choisi celle qui était proche de la mienne (1 seule taille par peur de me tromper et cela ne permet déjà pas d’apprendre à choisir, et même sur le site ce n’est pas là) mais malgré tout j’ai дю Couper Beaucoup ле ткани автомобиля иль était très большой. J’ai donc jeté beaucoup de tissu, coupé le pantalon de façon désordonnée et non professionalnelle et je n’ai pas de vêtement à ma taille comme devrait l’être un vêtement fait à la main.
Je suis une débutante enthousiaste, qui a déjà cousu des pantalons beaucoup plus difficiles sans avoir de problemes: les tutoriels étaient expliqués étape par etape, avec une Division claire des chapitres. Et les party les plus difficiles, comme les «fly tab» ou les fermetures éclair, étaient accompagnées d’instructions tres claires pour chaque étape.
J’avais acheté d’autres products d’atelier scammit par le passé, mais ce pantalon m’a vraiment déçue. C’est ип tutoriel дие je ne recommanderais à personne et je pense qu’il a besoin d’une refonte complète де tutoriels, де видео и др mesures. Je réitère également qu’il est plus important de se consacrer au tutoriel qu’aux vidéos (surtout si elles ne sont pas détaillées en étapes claires et coutures faites, et que les étrangers en ont relativement besoin).

Сообщить о нарушении

Вам также может понравиться

ЛИЗЕРОН

PDF: €11,00 | БУМАГА: €17,00

ТЕМПО

PDF: €10,50 | БУМАГА: €17,00

АЛЛЮР

PDF: €11,00 | БУМАГА: €17,00

4 других продукта в той же категории:

АЛИЗЕ

PDF: €10,00 | БУМАГА: €17,00

Alizé — это шикарная майка: воланы на вырезе и/или на спине придают ей тот особый штрих, который мы все ищем! Широко расклешенный низ придает. ..

АНАЕ

PDF: €11,00 | БУМАГА: €17,00

ПОТОК

PDF: €11,00 | БУМАГА: €17,00

Клиенты, которые купили этот товар, также купили:

ГОРИЗОНТ

PDF: €11,00 | БУМАГА: €17,00

ИДИЛЛЬ

PDF: €10,00 | БУМАГА: €17,00

ХИЛЬДА

PDF: €11,00 | БУМАГА: €17,00

ЕВЖЕНИ

PDF: €10,50 | БУМАГА: €17,00

Изысканная и в то же время простонародная блуза Eugénie женственна и богемна, создавая соблазнительный образ.

Факторы, формирующие отношение общества к науке

Вопросы науки являются неотъемлемой частью современного гражданского дискурса. Многие люди надеются, что достижения науки улучшат жизнь людей и поднимут экономику. Им не терпится понять, какие инновации изменят существующую повседневную деятельность и бизнес-рутину. Политические аргументы по вопросам, связанным с наукой, занимали центральное место во время правления президента Барака Обамы, начиная с затяжных споров о медицинском обслуживании, страховании и Законе о доступном медицинском обслуживании, и распространяясь на каждую щель проблем энергетики и окружающей среды, политики в отношении продуктов питания, созданных проблем. из-за прорыва цифровых технологий, и готовят ли педагоги сегодняшних учащихся K-12 к будущему с более высокими требованиями к научной грамотности и счету.

Одна из ключевых загадок, лежащих в основе этих дебатов, касается того, что лежит в основе общественного отношения к темам, связанным с наукой, а также того, объясняются ли разделения в обществе в основном политическими взглядами, религиозной принадлежностью или уровнем образования или же они объясняются другими факторами, такими как возраст, пол, раса и этническая принадлежность. Этот отчет объединяет эти результаты, чтобы рассмотреть общие закономерности, лежащие в основе отношения общественности к научным вопросам.

Роль политической партии и идеологии

За последние несколько десятилетий между республиканцами и демократами усилился раскол на все более идеологически однородные «бункеры». Большая часть американской общественности выражает позиции, которые сегодня последовательно либо на либеральной, либо на консервативной стороне, чем это было два десятилетия назад, и наблюдается большее соответствие между идеологической ориентацией и партийными пристрастиями. 8 Политическая поляризация проявляется в широком спектре мнений общественности по чисто политическим темам, которые горячо обсуждаются и освещаются в средствах массовой информации. Поляризация также распространяется не только на политические дебаты, но и на ценности и предпочтения людей. Например, у демократов и республиканцев теперь разные представления об идеальных сообществах для жизни и ценностях, связанных с воспитанием детей.

Неудивительно, что в этом поляризованном политическом климате некоторые взгляды общественности на вопросы, связанные с наукой, сильно зависят от идеологии и партийной принадлежности. Вопросы, которые кажутся наиболее тесно связанными с политическими взглядами, тесно связаны со спорными дебатами о государственной политике, широко освещаемыми средствами массовой информации, такими как изменение климата и энергетическая политика.

Например, только каждый десятый республиканец-консерватор говорит, что Земля нагревается из-за деятельности человека. Напротив, 78% либеральных демократов придерживаются этой точки зрения, а другие партийные и идеологические группы занимают промежуточное положение. Аналогичный разрыв наблюдается, когда речь идет о политическом предложении по борьбе с изменением климата путем установления более строгих стандартов выбросов электростанций. Полностью 86% либеральных демократов поддерживают такие стандарты по сравнению с 34% среди консервативных республиканцев.

По трем энергетическим вопросам – морское бурение, фрекинг и атомная энергетика – республиканцы, особенно консервативные республиканцы, выражают большую поддержку, чем демократы. Полностью 87% консервативных республиканцев (и 73% умеренных или либеральных республиканцев) выступают за разрешение большего морского бурения. Напротив, 28% либеральных демократов выступают за это. Точно так же консервативные республиканцы с большей вероятностью одобряют более широкое использование фрекинга (73%), чем либеральные демократы (21%). 9 И 73% консервативных республиканцев выступают за строительство большего количества атомных электростанций по сравнению с 36% среди либеральных демократов.

Демократы также более склонны поддерживать альтернативные источники энергии, такие как энергия ветра и солнца, а не расширение производства ископаемого топлива. В опросе Pew Research, проведенном в декабре 2015 года, либеральные демократы подавляющим большинством заявили, что приоритетом для решения проблемы энергоснабжения Америки должно быть развитие альтернативных источников энергии, таких как энергия ветра и солнца, а не увеличение добычи нефти, угля и природного газа с запасом 81% к 15%. Напротив, большинство консервативных республиканцев, составляющее 53%, отдают приоритет расширению производства ископаемого топлива, а не развитию альтернативных источников энергии (36%).

На глобальном уровне либеральные демократы более склонны, чем консервативные республиканцы, рассматривать растущее население мира как серьезную проблему из-за нехватки продовольствия и ресурсов, которую вызовет такой рост: 69% либеральных демократов придерживаются этой точки зрения по сравнению с 44% % консервативных республиканцев. Большинство консервативных республиканцев, составляющее 54%, говорят, что рост населения мира не будет серьезной проблемой, потому что мы найдем способ использовать природные ресурсы (по сравнению с 30% среди либеральных демократов, придерживающихся точки зрения).

Существуют также различия между партиями и идеологическими группами, когда речь заходит о роли правительства в финансировании научных и инженерных исследований. В опросе Pew Research респондентам было предложено выбрать один из двух вариантов: необходимы ли государственные инвестиции для научного прогресса или достаточно ли частных инвестиций для обеспечения прогресса даже без государственных инвестиций. Среди взрослого населения США в целом 61% заявили, что государственные инвестиции необходимы, а 34% заявили, что частных инвестиций будет достаточно. Однако эти взгляды сильно различаются по партийному и идеологическому спектру. Большинство консервативных республиканцев (55%) говорят, что частных инвестиций будет достаточно для обеспечения научного прогресса, а 43% из этой группы считают, что государственное финансирование необходимо. Напротив, подавляющее большинство либеральных демократов (82%) считают, что государственное финансирование необходимо, и только 16% считают, что частных инвестиций без государственных средств будет достаточно для обеспечения научного прогресса.

Подавляющее большинство либеральных демократов считают, что государственные инвестиции в фундаментальные научные исследования (89%), инженерию и технологии (92%) окупаются в долгосрочной перспективе. Среди консервативных республиканцев эти цифры ниже (61% по фундаментальной науке и 68% по технике и технологиям), при этом значительное меньшинство этой группы говорит, что такие инвестиции «не стоят того». Однако большинство всех основных партийных и идеологических групп говорят, что государственное финансирование исследований приносит пользу как в фундаментальной науке, так и в технике.

Однако бывают случаи, когда партия и идеология имеют минимальное влияние на другие темы

Партийная принадлежность и идеологические взгляды людей играют менее важную роль в объяснении их отношения к некоторым другим темам, связанным с наукой. Например, когда дело доходит до убеждений об эволюции, политические пристрастия американцев являются лишь одним из нескольких факторов, лежащих в основе их убеждений. И когда дело доходит до того, следует ли требовать детские вакцины, такие как MMR, или решение остается за родителями, политические разногласия взрослых в некоторой степени связаны с их установками, но эти различия не так важны для объяснения таких установок, как возраст. Молодые американцы с большей вероятностью, чем их старшие, поддерживают идею о том, что родителям следует разрешить не допускать своих детей к программам иммунизации.

По множеству других тем, связанных с наукой, различия людей по партийной принадлежности и идеологическим пристрастиям являются лишь скромными объяснениями различий во мнениях или не являются статистически значимыми. К ним относятся мнения о:

  • Безопасность генетически модифицированных пищевых продуктов
  • Целесообразность выполнения генетических модификаций, чтобы сделать ребенка более умным
  • Целесообразность проведения генетических модификаций для снижения риска серьезных заболеваний у ребенка
  • Мнения об использовании биоинженерных искусственных органов для трансплантации человеку
  • Безопасность детских вакцин для здоровых детей 10
  • Должны ли пациенты получать доступ к экспериментальному лекарственному лечению до того, как будет доказана его безопасность и эффективность
  • Мнения об использовании животных в научных исследованиях
  • Выгода для страны от инвестиций в космическую станцию ​​
  • Нужны ли астронавты в будущей космической программе США

Различия между возрастами и поколениями

Отношение общественности к научным темам варьируется в зависимости от поколения по вопросам климата и энергетики, а иногда и к другим темам, таким как взгляды на детские вакцины. Но есть и другие связанные с наукой темы, по которым молодые и пожилые люди придерживаются примерно одинаковых точек зрения.

Пожилые люди реже, чем молодые люди, говорят, что Земля нагревается из-за деятельности человека. Эта закономерность сохраняется даже после учета политической партии и других факторов. В соответствии с этим выводом пожилые люди также менее склонны поддерживать более строгие ограничения выбросов электростанций для решения проблемы изменения климата.

Что касается вопросов энергетики, то пожилые люди чаще, чем молодые, выступают за разрешение на бурение в открытом море и строительство большего количества атомных электростанций, даже после учета партийных и других факторов. Лица в возрасте 65 лет и старше также, как правило, больше поддерживают увеличение доли гидроразрыва пласта, хотя возраст не является статистически значимым при контроле других факторов.

Что касается эволюции, пожилые люди с меньшей вероятностью, чем их молодые коллеги, верят, что люди эволюционировали в результате естественных процессов, таких как естественный отбор. Эти различия сохраняются даже после учета различий в религиозной принадлежности и посещаемости между поколениями. Пожилые люди также реже, чем молодые люди, считают ученых согласными в отношении эволюции. 11

Различия по возрасту особенно заметны во взглядах на детские вакцины. Старшие поколения (в возрасте 50 лет и старше) чаще, чем молодые, говорят, что необходимы детские вакцины, такие как MMR и вакцины против полиомиелита. Более крупные меньшинства среди лиц моложе 50 лет говорят, что родители должны иметь возможность решать, вакцинировать ли своих детей или нет. В отдельном опросе Pew Research аналогичная, хотя и более скромная картина наблюдалась в суждениях о безопасности детских вакцин.

Пожилые люди, как правило, больше поддерживают использование животных в научных исследованиях, если учитывать другие факторы. Но когда дело доходит до идеи изменить генетические характеристики ребенка, чтобы снизить риск серьезных заболеваний, пожилые люди чаще, чем молодые, говорят, что это было бы слишком далеко от достижений медицины.

Молодые и пожилые люди имеют схожие взгляды на безопасность пищевых продуктов, выращенных с использованием пестицидов, и на безопасность ГМ-продуктов. И нет возрастных различий во взглядах на государственное финансирование науки и инженерных исследований, если другие факторы контролируются.

Уровень образования и научные знания

Одна из широко обсуждаемых идей об отношении общества к науке состоит в том, что различия в образовании играют центральную роль в представлениях людей о научных темах. Действительно, некоторые ученые и журналисты утверждают, что отношение общества к вопросам, связанным с наукой, в большей степени соответствовало бы взглядам ученых, если бы этот «дефицит знаний» решался с помощью более эффективных образовательных и информационных кампаний.

Другие исследования показали, что существует сильная корреляция между более высоким уровнем образования и более глубокими знаниями о науке и научных процессах. Ожидается, что люди с более высоким уровнем образования или большими научными знаниями будут придерживаться взглядов, которые в большей степени соответствуют взглядам ученых и научных экспертов.

В предыдущих исследованиях было обнаружено, что образование и знания коррелируют с интересом и вниманием к научной информации. Действительно, анализы, проведенные Национальным центром научной и инженерной статистики, показывают, что лица, имеющие высшее или высшее образование, как правило, в среднем знают больше научных фактов и демонстрируют лучшее понимание научных процессов. 12 Согласно этому анализу, те, кто прошел три или более курсов по естественным наукам и математике на уровне колледжа, с большей вероятностью правильно ответят на вопросы о фактическом знании науки и продемонстрируют более высокий уровень понимания научных методов.

Однако некоторые ученые часто характеризовали взаимосвязь между знаниями и отношением к науке как относительно слабую. В известном метаанализе Ник Аллум, профессор социологии Университета Эссекса, и его коллеги описывают последовательную, но скромную взаимосвязь между знаниями и отношением к научным темам в 193 исследованиях, проведенных в 40 странах. 13

Опрос Pew Research позволяет нам изучить эти вопросы, поскольку он включает показатели для каждого из этих понятий: образование, обучение на уровне колледжа в научных областях и фактические знания о науке. Подготовка в области науки основана на самоотчетах респондентов о наличии степени в научной области на уровне колледжа или выше. Научные знания измеряются с помощью индекса вопросов о фактическом знании из шести пунктов. Шесть вопросов можно найти в приложениях A и B. Те, кто правильно ответил на пять или шесть вопросов (47%), классифицируются как обладающие большими научными знаниями; все остальные (53% опрошенных) отнесены к обладающим меньшими знаниями. (Подробнее см. Приложение А.)

Различия во взглядах на вопросы науки в зависимости от образования и уровня знаний по некоторым темам существенны. Те, кто имеет ученую степень, особенно склонны выражать взгляды, отличные от взглядов тех, кто имеет менее формальное образование. А научные знания оказывают независимое влияние на предсказание различных мнений по некоторым темам, связанным с наукой, даже после учета демографических и политических различий.

Тем не менее, в этом наборе нет ни одной темы, где уровень образования или научные знания являются единственным объясняющим фактором установок. В одном случае — использование животных в научных исследованиях — сильное влияние на взгляды оказывает уровень образования. По другим темам образование и научные знания иногда оказывают среднее влияние на отношение, а иногда оказывают слабое влияние или не оказывают особого влияния на понимание общественного отношения к этим темам.

Вопросы, при которых влияние образования и знаний сильное или среднее

Мнения взрослых о безопасности пищевых продуктов, как правило, совпадают с их уровнем образования и научных знаний. Те, у кого больше научных знаний, чаще, чем те, у кого меньше знаний, говорят, что употребление в пищу генетически модифицированных продуктов и продуктов, выращенных с использованием пестицидов, безопасно. Однако научные знания — не единственное значительное влияние на взгляды на эти темы. Гендерные различия также значительны: мужчины чаще считают безопасными как ГМ-продукты, так и продукты, выращенные с использованием пестицидов.

Уровень знаний и образования американцев также оказывает значительное влияние на их восприятие научного консенсуса в отношении эволюции. 79% тех, у кого больше научных знаний, говорят, что ученые в целом согласны с тем, что люди эволюционировали с течением времени, по сравнению с 54% среди тех, у кого меньше научных знаний. Собственные представления респондентов об эволюции также имеют тенденцию варьироваться в зависимости от уровня их научных знаний. 14 Имейте в виду, однако, что взгляды на эволюцию также сильно различаются в зависимости от религии, политики и других факторов.

Другие темы, по которым между людьми с разным уровнем научных знаний встречаются заслуживающие внимания различия, включают взгляды на использование биоинженерных искусственных органов для трансплантации человека, взгляды на использование животных в научных исследованиях и мнения о разрешении доступа к экспериментальным лекарственным препаратам до клинических испытаний. испытания показали их безопасность и эффективность. Те, у кого больше научных знаний, больше поддерживают каждую из этих идей, чем те, у кого меньше научных знаний. Та же картина наблюдается и среди образовательных групп: те, кто имеет ученую степень, особенно склонны говорить, что биоинженерные органы уместны, и одобряют исследования на животных.

Также существуют постоянные различия между лицами с разным уровнем образования и научных знаний по вопросам, связанным с государственным финансированием науки. Обладатели ученой степени магистра особенно вероятно увидят выгоду от государственных инвестиций в фундаментальные научные исследования, а также в инженерное дело и технологии. Те, у кого больше научных знаний, независимо от образования, выражают большую поддержку государственному финансированию науки, техники и технологий. И образование, и научные знания являются статистически независимыми предикторами мнений о государственных расходах в этих областях. Точно так же люди с более высоким уровнем образования особенно склонны считать государственные расходы на космическую станцию ​​хорошей инвестицией для страны. А люди с более высоким уровнем образования, особенно с ученой степенью, как правило, считают государственное финансирование (в отличие от исключительно частных инвестиций) необходимым для научного прогресса.

Вопросы, в которых влияние уровня образования и знаний слабее или незначительно

По целому ряду других тем, связанных с наукой, различия в уровне образования и знаний незначительны или статистически незначимы. К ним относятся мнения о:

  • Целесообразности генетических модификаций либо для повышения интеллекта ребенка, либо для снижения риска серьезных заболеваний у ребенка
  • Должны ли быть необходимы детские вакцины, такие как MMR, или это вопрос выбора родителей
  • Безопасны ли в целом детские вакцины, такие как MMR, для здоровых детей
  • Будет ли растущее население мира серьезной проблемой из-за нехватки продовольствия и ресурсов, или не станет серьезной проблемой, потому что мы найдем способы использовать ресурсы

Когда речь заходит об энергетике, уровень образования и научные знания играют ограниченную роль. Тем не менее, те, кто имеет ученую степень, особенно склонны поддерживать строительство большего количества атомных электростанций для производства электроэнергии. Поддержка строительства большего количества атомных электростанций также выше среди мужчин, пожилых людей и республиканцев или склонных к республиканцам. Однако научные знания не являются существенным предиктором взглядов американцев на ядерную энергетику. Существует скромный эффект научных знаний в многомерных моделях, предсказывающих поддержку более широкого использования гидроразрыва пласта, но более значительные различия во взглядах на гидроразрыв возникают по политическим и идеологическим мотивам. Нет никакого независимого влияния образования или научных знаний на взгляды на морское бурение нефтяных скважин.

Гендерные различия

Между мужчинами и женщинами существуют большие расхождения во мнениях по ряду вопросов, связанных с наукой. Мужчины и женщины во многом расходятся во мнениях по поводу исследований на животных; 60% мужчин выступают за использование животных в научных исследованиях, а 62% женщин выступают против. Существуют также значительные гендерные различия во взглядах на безопасность употребления в пищу генетически модифицированных продуктов и продуктов, выращенных с использованием пестицидов. (Мужчины чаще, чем женщины, говорят, что оба вида продуктов безопасны.)

В среднем мужчины более склонны, чем женщины, к строительству большего количества атомных электростанций, разрешению большего количества морских буровых работ и более широкому использованию методов гидроразрыва пласта для добычи нефти и газа. Эти различия статистически значимы даже при учете политических партий и других факторов.

При прочих равных условиях женщины также чаще, чем мужчины, говорят, что Земля нагревается (будь то из-за деятельности человека или в результате естественных процессов).

И в одном вопросе, касающемся освоения космоса, женщины (52%) менее склонны, чем мужчины (66%), говорить, что астронавты необходимы для будущего космической программы США.

Что касается представлений об эволюции, то женщины несколько реже, чем мужчины, говорят, что люди и другие живые существа эволюционировали с течением времени благодаря естественным процессам, даже после учета различий в религиозной принадлежности и частоте посещения церкви. Большинство мужчин и женщин говорят, что использование биоинженерных искусственных органов для трансплантации человека является подходящим применением достижений медицины; мужчины, однако, чаще, чем женщины, придерживаются этой точки зрения. Большинство представителей обоих полов говорят, что изменение генетических характеристик ребенка, чтобы сделать его более умным, было бы слишком большим шагом в развитии медицины, но женщины даже чаще, чем мужчины, придерживаются этой точки зрения. Аналогичная закономерность наблюдается и во взглядах на целесообразность генетических модификаций для снижения риска серьезных заболеваний у ребенка. Однако это тот случай, когда гендерная разница не является статистически значимой, если другие факторы контролируются.

Однако мужчины и женщины придерживаются схожих взглядов по некоторым вопросам. К ним относятся мнения о:

  • Должны ли детские вакцины быть обязательными или это вопрос выбора родителей
  • Безопасность детских вакцин
  • Предоставление доступа к экспериментальным препаратам до того, как клинические испытания покажут, что они безопасны и эффективны
  • Будет ли растущее население мира серьезной проблемой из-за нехватки продовольствия и ресурсов или не станет серьезной проблемой, потому что мы найдем способы использовать ресурсы

Также нет гендерных различий в вопросах государственного финансирования, связанных с наукой и техникой. С учетом других факторов мужчины и женщины с одинаковой вероятностью заявляют, что государственные инвестиции в фундаментальные научные исследования, а также в инженерное дело и технологии окупаются в долгосрочной перспективе. Они с одинаковой вероятностью скажут, что космическая станция была хорошей инвестицией для страны. И мужчины, и женщины примерно в равной степени считают государственное финансирование (в отличие от исключительно частных инвестиций) необходимым для научного прогресса.

Раса и этническая принадлежность

Некоторые темы, связанные с наукой, вызывают большие расхождения во мнениях между расовыми и этническими группами.

Афроамериканцы в меньшей степени, чем белые или латиноамериканцы, поддерживают доступ к экспериментальным лекарствам до того, как будет доказано, что они безопасны и эффективны для конкретного состояния. 15

По сравнению с белыми или латиноамериканцами, больше афроамериканцев считают, что рост населения мира будет , а не , будет серьезной проблемой, потому что мы найдем способы использовать наши природные ресурсы. Меньше афроамериканцев говорят, что такой рост станет серьезной проблемой, потому что не будет хватать еды и ресурсов.

Афроамериканцы реже, чем белые, отдают приоритет развитию альтернативных источников энергии, а не увеличению добычи нефти, угля и природного газа.

После учета других факторов афроамериканцы менее склонны, чем белые, выступать за более строгие ограничения выбросов электростанций для решения проблемы изменения климата.

Афроамериканцы также реже, чем белые, говорят, что детские вакцины в целом безопасны для здоровых детей.

Взгляды латиноамериканцев особенно отличаются от взглядов белых по одной теме. Семь из десяти латиноамериканцев говорят, что Земля нагревается в основном из-за деятельности человека, по сравнению с 44% неиспаноязычных белых. 16

Религиозная принадлежность и посещение церкви

По некоторым темам религиозные факторы играют центральную роль в общественном мнении. В первую очередь это представления об эволюции человека. Подавляющее большинство тех, кто не имеет религиозной принадлежности, говорят, что люди эволюционировали с течением времени, и большинство из них говорят, что эволюция происходила в результате естественных процессов, таких как естественный отбор (67% всех неаффилированных). Напротив, 36% белых протестантов-евангелистов считают, что люди эволюционировали с течением времени, а 60% говорят, что люди и другие живые существа существовали в их нынешнем виде с самого начала. Черные протестанты сильно расколоты: 49% говорят, что люди эволюционировали, и 47% говорят, что люди существовали как есть с самого начала.

Безусловно, другие факторы, особенно политика и образование, играют важную роль в представлениях взрослых об эволюции человека. Тем не менее, религия является одним из самых сильных предсказателей взглядов на эволюцию, даже с учетом других влияний.

Точно так же различия между религиозными группами особенно сильно влияют на то, воспринимают ли люди существование научного консенсуса в отношении эволюции и сотворения Вселенной.

Добавить комментарий