Отношения в: Отношения в паре – Tarkvanem

Содержание

Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования / КонсультантПлюс

1. Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус», содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее — законодательство об образовании).(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются установление государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в сфере образования, создание условий развития системы образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования.

3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются:

1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;

2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;

3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования;

4) определение правового положения участников отношений в сфере образования;

5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства;

6) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

4. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, должны соответствовать настоящему Федеральному закону и не могут ограничивать права или снижать уровень предоставления гарантий по сравнению с гарантиями, установленными настоящим Федеральным законом.

5. В случае несоответствия норм, регулирующих отношения в сфере образования и содержащихся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

6. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

6.1. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.(часть 6.1 введена Федеральным законом от 08.12.2020 N 429-ФЗ)

7. Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации.

8. Законодательство об образовании в отношении Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, а также организаций, расположенных на территории инновационного центра «Сколково», на территории международного медицинского кластера, на территориях опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток, на территориях инновационных научно-технологических центров и осуществляющих образовательную деятельность, применяется с учетом особенностей, установленных специальными федеральными

законами
.

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. Нормативными правовыми актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус» может устанавливаться специальное регулирование осуществления образовательной деятельности, в том числе в части государственной регламентации образовательной деятельности, в федеральной территории «Сириус». Требования нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории «Сириус» по вопросам осуществления образовательной деятельности не могут быть ниже соответствующих требований, устанавливаемых в соответствии с настоящим Федеральным законом. Органы публичной власти федеральной территории «Сириус» вправе вводить экспериментальный правовой режим в федеральной территории «Сириус», направленный на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных программ, образовательных технологий, образовательных ресурсов, средств обучения и воспитания.

(часть 8.1 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)9. На граждан, проходящих федеральную государственную службу на должностях педагогических и научно-педагогических работников, на граждан, проходящих федеральную государственную службу и являющихся обучающимися, действие законодательства об образовании распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе, а на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о статусе военнослужащих.(часть 9 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

От «Пира» до квира: какими будут любовные отношения в демократическом обществе будущего

Свой анализ Си Ди Си Рив сопровождает не только ссылками на исследования сексологов и квир-теоретиков, но также неожиданными иллюстрациями из таких классических произведений, как «Отцы и дети» Тургенева или «Невыносимая легкость бытия» Милана Кундеры. Отдельно Рива интересует необратимая эволюция в сторону все большей гендерфлюидности и пластичности нашего сексуального опыта. «Хаос любви» — это сборник из десяти эссе, в которых автор совмещает глубокое знание античных текстов («Илиада» Гомера, платоновский «Пир» и так далее) с фрейдистским психоанализом, концепциями Лакана, социологией интимной жизни Энтони Гидденса, заставляя задуматься о том, как мы определяем свою телесность и мыслим о своих прошлых и будущих партнерах.

«Давным-­давно мы клялись друг другу в верности на всю жизнь, — пишет журналистка Трэйси Кокс. — Это превратилось в серийную моногамию — серию долгосрочных преданных отношений, длившихся годами, но не всю жизнь. Нынешний тренд — отношения, основанные на потребностях: отношения, которые соответствуют нашим обстоятельствам в текущий момент и перестают отвечать требованиям, когда ситуация меняется». Это намеренно написано в вызывающем духе. Тем не менее Кокс просто предполагает, что наши потребности составляют единое (пусть и недолговечное) «я», удовлетворить которое может наилучшим образом другое такое же «я». Но зачем принимать ее предположение? Почему бы не предположить, что потребности послужат более тонкому различению класса партнеров: X для секса, Y Хаос любви для детей, Z для совместной жизни? Почему бы не предположить, что пара (даже недолговечная и основанная на потребностях) превратится в n-угольник? Спору нет, значение n не может быть слишком большим. Никто не справится с чересчур большим множеством. Но нет ни одной веской причины, почему оно должно равняться двум.

Одна из наших глубочайших потребностей, «столь же насущная, как физиологическая потребность в еде, воде и сексе»,— это необходимость избавиться от скуки «посредством стимулирующей физической или умственной деятельности». Поэтому любовь, основанная на потребностях (да и любая другая форма любви), должна считаться со скукой всерьез. Когда люди умирали в тридцать лет, не имели свободного времени и надежных противозачаточных средств, это, возможно, не было обременительной эротической проблемой: жизнь была настолько коротка, полна забот и связана с выращиванием детей, что скучать не приходилось. Эротическая норма долгосрочной моногамной любви подходила для удовлетворения физиологических потребностей в стимуляции. Сегодня мы живем слишком долго, имеем слишком много выходных и слишком привыкли к постоянному возбуждению, чтобы принимать это за нечто само собой разумеющееся.

Реклама на Forbes

«Худшая форма рабства». Как капитализм испортил женщинам сексуальную жизнь 

Угроза, которую несет скука, особенно остра, если структурным принципом супружеской пары действительно стала сексуальная гармония, как утверждает Жерар Венсан. Ведь из-за привычки даже почти бесконечное сексуальное разнообразие партнера может наскучить. В конечном счете мы приходим к тому, что хотим нового партнера, а не чего-то нового со старым. Тогда почему бы не отделить секс от парных отношений, чтобы пара нашла другой структурный принцип их связи или другую, менее бивалентную форму организации старого принципа? Это хороший вопрос, но в нашей политической реальности рискующий оказаться скандальным.

В Соединенных Штатах и других западных странах большинство людей согласны с тем, что в школах должно даваться сексуальное образование. Однако единого мнения относительно того, как оно должно даваться, нет. Традиционалисты (чьи взгляды часто, но не всегда основываются на религиозных учениях) считают, что «единственной дозволенной и морально уважаемой формой половой жизни является гетеросексуальный половой акт между супругами». Либералы (часто, но не всегда обладающие секулярными моральными воззрениями) считают «морально допустимым все, на что добровольно и осознанно соглашаются компетентные взрослые и что не причиняет вреда третьим лицам». Поскольку сексуальные ценности в какой-то степени определяют образ жизни в целом, родители, считающие сексуальные ценности своего ребенка неправильными, будут считать и жизнь, которую он ведет, «убогой и недостойной». Таким образом, в либерально-­демократическом обществе, стремящемся к консенсусу между конкурирующими концепциями хорошей жизни, половое воспитание в государственных школах будет неизбежно содержать противоречивые посылы.

Мастера секса. Как двое ученых научили человечество любить и потрясли общественные устои

Однако даже если бы эти посылы были не такими противоречивыми, они (как и интимная демократия Гидденса) не изменили бы того, что не способно изменить половое просвещение как таковое. «Поначалу каждый ребенок, — пишет Адам Филлипс, — это единственный ребенок. <…> Иными словами, наши начальные представления, относящиеся Хаос любви к привилегиям и частной жизни, собственности и причастности, моногамны. Это материал, лежащий в основе моногамии». В той мере, в какой наши начальные представления моногамны, любая попытка изменить нормы традиционной любви рискует выплеснуть ребенка вместе с водой.

Несмотря на это, перед нами проблема курицы и яйца. Наши первые представления о любви являются моногамными и частнособственническими. Но когда Мамочка и Папочка весь день работают, даже своему ребенку они могут отдать лишь часть себя. Другие близкие, включая Папочку, должны помогать Мамочке. А это значит, что привычное младенческое па-де-де меняется. Мы, может, и впитали моногамную, гетересексуальную, расово гомогенную любовь с молоком матери, но о наших детях и детях наших детей этого уже не скажешь. Они могут иметь двух отцов, двух матерей или биологического отца-гомосексуала, гетеросексуальную белую биологическую мать и евразийского бисексуального опекуна. Моногамия для них (как и сексуальная идентичность для демократических партнеров Гидденса) будет одним из жизненных стилей, рефлексивным достижением.

Менеджеры своих чувств: почему «любовников» заменили «партнеры», а забота стала формой социальной революции

«Тайна того, что такое влюбленная пара, — это практически последняя оставшаяся нам настоящая тайна, и когда мы подойдем к ее разгадке, нужда в литературе — или даже в самой любви — отпадет», — пишет Мейвис Галлант. Придем ли мы к тому, что отношения перестанут мыслиться как судьба? Сомневаюсь. Но даже если и придем, это место займет тайна n-кратных отношений. Им не будет свойственна моногамия, впитанная нами с материнским молоком. Но они будут не менее таинственными, не менее вдохновляющими на литературные произведения и не менее проблематичными для нашей любовной жизни.

Эдит Эгер, Гузель Яхина, Кира Ярмыш: гид по главным книжным новинкам на Non/fiction — 2021

10 фото

Китайско-российские отношения в контексте 100-летней истории КПК

Посол Чжан Ханьхуэй: Китайско-российские отношения в контексте 100-летней истории КПК

16 июля 2021 г. в газете «Труд» была опубликована авторская статья посла Чжан Ханьхуэя на тему «Китайско-российские отношения в контексте 100-летней истории КПК». Полный текст следующий.

1 июля 2021 года – особая дата для китайского народа, которая останется в его памяти. На торжественном собрании по случаю столетнего юбилея со дня основания Коммунистической партии Китая Генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Китая, Председатель КНР и Председатель Центрального военного совета Си Цзиньпин провозгласил: благодаря неустанным усилиям всех партийных товарищей и многонационального народа Китая мы добились цели, приуроченной к столетию Коммунистической партии Китая. На китайской земле было полностью построено среднезажиточное общество, раз и навсегда был положен конец абсолютной бедности. Мы преисполнены небывалого энтузиазма и продвигаемся вперед к полному построению модернизированной социалистической державы — цели, намеченной к столетию КНР.

Пройдя вековой путь, КПК из малочисленной партии, в которой состояло чуть более 50 человек, выросла в крупнейшую в мире правящую партию, насчитывающую более 95 миллионов членов. На протяжении 100 лет со дня своего основания Коммунистическая партия Китая рассматривала борьбу за счастье китайского народа и возрождение китайской нации как свою изначальную цель и миссию. Сплачивая и ведя за собой китайский народ, Коммунистическая партия Китая целеустремленно боролась за свободу Родины и счастье народа, за великое возрождение китайской нации, благодаря чему китайская нация встала на ноги, стала жить лучшей жизнью и превращается в сильную и могучую. При этом КПК создала три чуда: динамичное развитие экономики, долгосрочное поддержание стабильности в обществе и успешное достижение мирного подъема. Великое возрождение китайской нации стало необратимым историческим процессом, оно вносит колоссальный вклад в прогресс и развитие человечества.

В чем кроется «ключ к успеху» КПК? Сегодня, когда КПК отмечает 100-летний юбилей, этот вопрос вызывает большой интерес у экспертов и ученых со всего мира. Мой ответ заключается в следующем:

Первое, КПК – это инновационная партия, которая последовательно продвигает китаизацию марксизма, а история КПК – это история непрерывного продвижения китаизации марксизма. После начала Опиумных войн в 1840 году китайская нация погрузилась в период унижений и страданий, который длился столетие, это также было эпохой пробуждения и проявления сознательности и самоотверженности высокоидейных и благородных патриотов. В каком направлении должен развиваться Китай? В чем надежда китайского народа? Как ответить на этот судьбоносный вопрос? Ответ четкий и однозначный — только КПК может спасти Китай, только социализм подходит Китаю, только социализм с китайской спецификой может обеспечить динамичное и устойчивое развитие Китая. КПК, руководствуясь принципом реалистического подхода к делу, осознает необходимость соединения основных принципов марксизма с реалиями Китая, а также с выдающимися традициями и культурой своей страны, непрерывно продвигает китаизацию и модернизацию марксизма, благодаря чему родились такие великие идеи, как идеи Мао Цзэдуна, теория Дэн Сяопина, идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху. Эти светлые идеи ведут китайский народ от победы к победе в великом деле социалистического строительства. История показывает, что марксизм непрерывно обогащается и развивается, а социализм с китайской спецификой полностью соответствует реалиям Китая. Всем известно, что американский ученный Фукуяма в своей книге «Конец истории и последний человек» провозгласил, что распространение либеральных демократий во всём мире может свидетельствовать о конечной точке социокультурной эволюции человечества и стать окончательной формой социального и политического устройства общества. Судя по китайским успехам, его прогноз не сбылся, надежды на развал Китая не оправдались! Настало время положить конец высказываниям, демонизирующим марксизм и порочащим китайскую модель.

Второе, КПК – это партия, деятельность которой неизменно ориентирована на нужды народа, а история КПК – это история искреннего служения народу. Некоторые западные политики и ученые раньше отожествляли социализм с нищетой. «Что такое социализм? Как построить социализм?» — эти вопросы эхом разносились по Китаю. Коммунистическая партия Китая дала ответ: развивать страну на благо народа и с опорой на народ, чтобы весь народ мог наслаждаться плодами развития. Мао Цзэдун написал Отчет об исследовании крестьянского движения в провинции Хунань, который стал программным документом КПК для крестьянского движения в революционной борьбе. Дэн Сяопин отметил, что бедность – это не социализм, а застой, уравниловка и поляризация также не являются социализмом. Это стало важной руководящей идеей для экономического строительства Китая. Генеральный секретарь Си Цзиньпин подчеркнул, что обеспечение счастливой жизни для народа – главная задача государства. Это стало духовным ориентиром КПК, содействующим общей зажиточности всего народа в новую эпоху. Под руководством КПК за десятилетия Китай завершил индустриализацию, на которую развитым странам требовались столетия, и стал второй экономикой мире. Многолетняя работа известных международных организаций по изучению общественного мнения показывает, что уровень удовлетворенности и поддержки Коммунистической партии Китая и китайского правительства со стороны населения превышает 90%. Этот самый высокий рейтинг в мире придает КПК уверенность в том, что она будет долговременно управлять страной. Коммунистическая партия Китая – это выбор истории и выбор народа, связь КПК и китайского народа нерушима. Любые попытки внести раскол между Коммунистической партией Китая и народом Китая будут тщетными.

Третье, КПК – это партия, которая последовательно осуществляет самоочищение, самосовершенствование, самообновление и саморазвитие. История КПК – это история партии, которая никогда не забывала о первоначальной цели и миссии, смело проводила революционные самопреобразования. Как выйти из циклического закона истории, согласно которому «расцвет происходит внезапно, упадок – стремительно»? Это вопрос, которым задавались многие правящие династии Китая. КПК дала следующий ответ: «чтобы ковать железо, нужно самому быть твердым». Коммунистическая партия Китая всегда придавала и придает большое значение партийному строительству. Накануне образования Нового Китая Мао Цзэдун многократно подчеркивал необходимость быть «скромными и осмотрительными, не зазнаваться и не горячиться, оставаться упорными и самоотверженными в борьбе», что эффективно укрепляло зарождающуюся власть народа. На начальных этапах проведения политики реформ и открытости Дэн Сяопин выдвинул идею «раскрепощения сознания и реалистического подхода к делу», которая привела Китай к новому историческому этапу социалистической модернизации. Начиная с XVIII Всекитайского съезда КПК Центральный комитет во главе с товарищем Си Цзиньпином подчеркивал, что «партия должна осуществлять самоконтроль и всесторонне усиливать внутрипартийное управление». Это значительно укрепило единство и организованность всей партии, повысило качество государственной системы управления и управленческие способности. На протяжении всей своей истории КПК была непобедима, поскольку партия имеет мужество прямо смотреть в лицо проблемам и обладает решимостью, чтобы решать проблемы изнутри. Это резко контрастирует с подходом политических сил и политиков некоторых стран, которые предпочитают «решать внутренние проблемы внешними средствами» и перекладывать вину и ответственность на других. Страны, которые пропагандируют теорию китайской угрозы и клевещут на Китай, что он, якобы, прибегает к «дипломатии принуждения», должны сначала посмотреть на свое отражение и на свои действия.

Истекшее столетие также является важным этапом для установления и развития китайско-российских отношений. Коммунистическая партия Советского Союза и советский народ поддерживали и помогали КПК и китайскому народу завершить великое дело партийного строительства, выиграть Войну сопротивления японским захватчикам, завершить государственное строительство и социалистические преобразования. Эти великие свершения заложили прочный фундамент для развития дружбы народов двух стран из поколения в поколение. После распада Советского Союза китайско-российские отношения прошли стремительный путь от статуса «дружественных государств» и отношений «конструктивного партнерства» до «отношений стратегического взаимодействия» и «отношений всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия». В 2019 г. в ходе визита в Россию Председателя КНР Си Цзиньпина главы двух государств опубликовали совместное заявление о развитии отношений всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия между Китаем и Россией, вступающих в новую эпоху. Это стало новой вехой в истории развития китайско-российских отношений. В этом году исполняется 20 лет со дня подписания китайско-российского Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве. Председатель Си Цзиньпин и Президент В.В. Путин недавно выступили с совместным заявлением и объявили о продлении Договора, придав высокоуровневым китайско-российским отношениям новое содержание, соответствующее новой эпохе.

Оглядываясь на историю китайско-российских отношений, стороны глубоко осознали, что первоначальная цель и миссия двусторонних отношений – это вечная дружба, глубокая интеграция, всеобщая польза и взаимная выгода, синхронное возрождение. Китайско-российские отношения сегодня отличаются зрелостью, стабильностью и прочностью, показывают отличный пример для развития современных отношений между крупными державами и соседними государствами, имеют прочность и жизнеспособность перед любыми изменениями в международной обстановке.

Будучи двумя великими странами, обладающими глобальным влиянием, ведущими силами на евразийском континенте, а также двумя самобытными цивилизациями с многовековой историей и богатой культурой, Китай и Россия продолжают укреплять всестороннее, «всепогодное» и всеобъемлющее сотрудничество. Стратегическое взаимодействие Китая и России «спиной к спине» всегда было оплотом международного мира, стабильности и справедливости. Любые попытки сдерживать развитие Китая и России и внести разлад в китайско-российские отношения обречены на провал и навлекут на себя удар. Мы убеждены, что под стратегическим руководством лидеров двух стран и при всестороннем претворении в жизнь Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве, Китай и Россия будут непреклонно активизировать стратегическое взаимодействие между нашими странами и непрестанно укреплять традиционную дружбу между нашими народами, твердо отстаивать международную справедливость, непоколебимо защищать наши общие интересы и вносить вклад в поддержание мира и стабильности во всем мире.

Древняя китайская пословица гласит: «величайший идеал – созидание мира, его разделяют поистине все». Коммунистическая партия Китая неизменно посвящает себя великому делу китайской нации. Преодолев 100-летний путь развития, КПК находится в расцвете сил и энергии, будет и дальше реализовать первоначальную цель, выполнять свою миссию, вести народ к исполнению китайской мечты о великом возрождении китайской нации. А китайско-российские отношения приобретают новую динамику и потенциал, открывают прекрасное будущее для наших стран и народов.

Международные отношения в сфере образования

Код и наименование направления подготовки:

41.03.05 Международные отношения

Уровень образования

Высшее образование — Бакалавриат академический

Квалификация

не указано

Формы и сроки обучения:
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Аннотации к рабочим программам практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Неприязненные отношения в подростковой среде: с чем связано их возникновение

Александров Д.А., Баранова В.В., Иванюшина В.А. Дети из семей мигрантов в школах Санкт-Петербурга. Предварительные данные // Вопросы образования. 2012. № 1. С. 176–199.

Григорьев А.В. Межэтнические отношения в школьной среде г. Астра хани // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / Под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 1210 с. [электронный ресурс]. URL: .

Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Обучение детей мигрантов как проблема их социальной адаптации // Социологические исследования. 2013. № 3. С. 80–91.

Иванюшина В., Александров Д. Межэтническое общение в российских школах: изучение методом сетевого диадного анализа // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2012. № 35. С. 29–56.

Макаров А.Я. Особенности этнокультурной адаптации детей мигрантов в московских школах // Социологические исследования. 2010. № 8. С. 94–101.

Мукомель В.И. Проблемы интеграции внутри российских иноэтничных мигрантов // Социологические исследования. 2016. № 5. С. 69–79.

Скулкина Е.Н. Индивидуально-психологические детерминанты формирования социальных установок ксенофобии у подростков // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2015. Том 1. № 60. С. 58–60.

Титкова В.В., Иванюшина В.А., Александров Д.А. Популярность школьников и образовательная среда школы // Вопросы образования. 2013. № 4. С. 145–167.

Шлыкова Е.В. «Риск» как фактор интолерантного отношения к мигрантам // Социология: методология, методы и математическое моделиро¬вание. 2010. № 30. С. 151–180.

Abecassis M., Hartup W.W., Haselager G.J., Scholte R.H., Van Lieshout C.F. Mutual antipathies and their significance in middle childhood and adolescence // Child Development. 2002. Vol. 73. No. 5. P. 1543–1556. DOI: 10.1111/1467-8624.00489

Baerveldt C., Zijlstra B., De Wolf M., Van Rossem R., Van Duijn M.A. Ethnic Boundaries in High School Students’ Networks in Flanders and the Netherlands // International Sociology. 2007. Vol. 22. No. 6. P. 701–720. DOI: 10.1177/0268580907082248

Bekhuis H., Ruiter S., Coenders M. Xenophobia among youngsters: The effect of inter-ethnic contact // European Sociological Review. 2013. Vol. 29. No. 2. P. 229–242. DOI: 10.1093/esr/jcr057

Berger C., Dijkstra J.K. Competition, envy, or snobbism? How popularity and friendships shape antipathy networks of adolescents // Journal of Research on Adolescence. 2013. Vol. 23. No. 3. P. 586–595. DOI: 10.1111/jora.12048

Berger C., Rodkin P.C., Dijkstra J.K. Antipathetic relationships among adolescents: Exploring prevalence, gender differences, and stability in the United States and Chile // Anales de Psicología/Annals of Psychology. 2011. Vol. 27. P. 783–790.

Boda Z., Neray B. Inter-ethnic friendship and negative ties in secondary school // Social Networks. 2015. Vol. 43. P. 57–72. DOI: 10.1016/j.socnet.2015.03.004

Bruyn E.H. de, Cillessen A.H.N. Heterogeneity of girls’ consensual popularity: Academic and interpersonal behavioral profiles // Journal of Youth and Adolescence. 2006. Vol. 35. No. 3. P. 412–422. DOI: 10.1007/s10964-005-9023-4

Card N.A. Antipathetic Relationships in Child and Adolescent Development: A Meta-Analytic Review and Recommendations for an Emerging Area of Study // Developmental Psychology. 2010. Vol. 46. No. 2. P. 516–529. DOI: 10.1037/a0017199

Garandeau C.F., Ahn H.-J., Rodkin P.C. The social status of aggressive students across contexts: The role of classroom status hierarchy, academic achievement, and grade // Developmental Psychology. 2011. Vol. 47. No. 6. P. 1699–1710. DOI: 10.1037/a0025271

Gorman A.H., Schwartz D., Nakamoto J., Mayeux L. Unpopularity and disliking among peers: Partially distinct dimensions of adolescents’ social experiences // Journal of Applied Developmental Psychology. 2011. Vol. 32. No. 4. P. 208–217. DOI: 10.1016/j.appdev.2011.05.001

Güròlu B., Haselager G.J., Van Lieshout C.F., Scholte R.H. Antagonists in mutual antipathies: A person-oriented approach // Journal of research on adolescence. 2009. Vol. 19. No. 1. P. 35–46. DOI: 10.1111/j.1532-7795.2009.00580.x

Houtte M. van. School type and academic culture: evidence for the differentiation–polarization theory // Journal of curriculum studies. 2006. Vol. 38. No. 3. P. 273–292. DOI: 10.1080/00220270500363661

Huitsing G., Van Duijn M.A., Snijders T.A., Wang P., Sainio M., Salmivalli C., Veenstra R. Univariate and multivariate models of positive and negative networks: Liking, disliking, and bully-victim relationships // Social Networks. 2012. Vol. 34. No. 4. P. 645–657. DOI: 10.1016/j.socnet.2012.08.001

Jonkmann K., Trautwein U., Lüdtke O. Social dominance in adolescence: The moderating role of the classroom context and behavioral heterogeneity // Child Development. 2009. Vol. 80. No. 2. P. 338–355. DOI: 10.1111/j.1467- 8624.2009.01264.x

LaFontana K.M., Cillessen A.H.N. Children’s perception of popular and unpopular peers: A multimethod assessment // Developmental psychology. 2002. Vol. 38. October 2002. P. 635–647.

Laursen B., Bukowski W.M., Nurmi J.E., Marion D., Salmela-Aro K., Kiuru N. Opposites detract: Middle school peer group antipathies // Journal of Experimental Child Psychology. 2010. Vol. 106. No. 4. P. 240–256. DOI: 10.1016/j.jecp.2010.03.001

Leszczensky L., Pink S. Ethnic segregation of friendship networks in school: Testing a rational-choice argument of differences in ethnic homophily between classroom- and grade-level networks // Social Networks. 2015. Vol. 42. P. 18–26. DOI: 10.1016/j.socnet.2015.02.002

Malecki C.K., Elliott S.N., Elliot S.N. Children’s social behaviors as predictors of academic achievement: A longitudinal analysis // School Psychology Quarterly. 2002. Vol. 17. No. 1. P. 1–23. DOI: 10.1521/scpq.17.1.1.19902

Meijs N., Cillessen A.H., Scholte R.H., Segers E., Spijkerman R. Social intelligence and academic achievement as predictors of adolescent popularity // Journal of Youth and Adolescence. 2009. Vol. 39. No. 1. P. 62–72. DOI: 10.1007/s10964-008-9373-9

Moody J. Race, school integration, and friendship segregation in America // American journal of Sociology. 2001. Vol. 107. No. 3. P. 679–716. DOI: 10.1086/338954

Pettigrew T.F., Tropp L.R. A meta-analytic test of intergroup contact theory // Journal of personality and social psychology. 2006. Vol. 90. No. 5. P. 751–783. DOI: 10.1037/0022-3514.90.5.751

Rambaran J.A., Dijkstra J.K., Munniksma A., Cillessen A.H. The development of adolescents’ friendships and antipathies: A longitudinal multivariate network test of balance theory // Social Networks. 2015. Vol. 43. P. 162–176. DOI: 10.1016/j.socnet.2015.05.003

Rodkin P.C., Farmer T.W., Pearl R., Van Acker R. Heterogeneity of popular boys: Antisocial and prosocial configurations // Developmental psychology. 2000. Vol. 36. No. 1. P. 14–24. DOI: 10.1037/0012-1649.36.1.14

Schwartz D., Gorman A.H., Nakamoto J., McKay T. Popularity, social acceptance, and aggression in adolescent peer groups: links with academic performance and school attendance // Developmental psychology. 2006. Vol. 42. No. 6. P. 1116–1127. DOI: 10.1037/0012-1649.42.6.1116

Sentse M., Dijkstra J.K., Salmivalli C., Cillessen A.H. The Dynamics of Friendships and Victimization in Adolescence: A Longitudinal Social Network Perspective // Aggressive behavior. 2013. Vol. 39. No. 3. P. 229–238. DOI: 10.1002/ab.21469

Stark T.H., Flache A., Veenstra R. Generalization of positive and negative attitudes toward individuals to outgroup attitudes // Personality and Social Psychology Bulletin. 2013. Vol. 39. No. 5. P. 608–22. DOI: 10.1177/0146167213480890

Stark T.H., Mäs M., Flache A. Liking and disliking minority-group classmates: Explaining the mixed findings for the influence of ethnic classroom composition on interethnic attitudes // Social science research. 2015. Vol. 50. P. 164–176. DOI: 10.1016/j.ssresearch.2014.11.008

Thijs J., Verkuyten M. School ethnic diversity and students’ interethnic relations // British Journal of Educational Psychology. 2014. No. 84. P. 1–21. DOI: 10.1111/bjep.12032

Vermeij L., Duijn M.A.J. van, Baerveldt C. Ethnic segregation in context: Social discrimination among native Dutch pupils and their ethnic minority classmates // Social Networks. 2009. Vol. 31. No. 4. P. 230–239. DOI: 10.1016/j. socnet.2009.06.002

Wentzel K.R. Does being good make the grade? Social behavior and academic competence in middle school // Journal of Educational Psychology. 1993. Vol. 85. No. 2. P. 357–364. DOI: 10.1037/0022-0663.85.2.357

Программы магистратуры по направлению Международные отношения в Европе 2021/2022

186 результатов по Международные отношения, Европа

$format_list_bulleted Фильтры

Сортировать по:

  • Популярные Последние Название
  • Популярные
  • Последние
  • Название

Рекомендуемые

Alice Salomon University of Applied Sciences Berlin

Берлин, Германия

Магистерская программа «Управление Межкультурный конфликт» был запущен Элис Саломон Университет прикладных наук (ASH) в 2002 году, под влиянием представлений о войне в Косово … +

Рекомендуемые

Магистерская программа «Управление Межкультурный конфликт» был запущен Элис Саломон Университет прикладных наук (ASH) в 2002 году, под влиянием представлений о войне в Косово в бывшей Югославии в 1998 и 1999 годах. Под впечатлением этой войны, и это сопровождается жестокостей золе решил установить программу Master для подготовки специалистов для работы в области предотвращения конфликтов, разрешения и управления. —

Очное обучение

английский, испанский

Рекомендуемые

Geneva Business School

Женева, Швейцария +2 Больше

Получение степени магистра международных отношений даст вам практическое понимание симбиотических отношений между политикой, рынками и людьми, составляющими мир, в котором мы … +

Рекомендуемые

Получение степени магистра международных отношений даст вам практическое понимание симбиотических отношений между политикой, рынками и людьми, составляющими мир, в котором мы живем. —

Заочное обучение

Рекомендуемые

ESEI International Business School Barcelona

Барселона, Испания

Мастер ESEI по международным отношениям и международному бизнесу — это подходящая квалификация для выпускников, которые хотят преуспеть в глобальном бизнесе. Погружаясь в поли … +

Рекомендуемые

Мастер ESEI по международным отношениям и международному бизнесу — это подходящая квалификация для выпускников, которые хотят преуспеть в глобальном бизнесе. Погружаясь в политические и экономические соображения и изучая социальные вопросы, вы научитесь анализировать и понимать корни и достижения интернационализации и ее влияния на корпорации и стартапы. —

Очное обучение

Рекомендуемые

University of Macerata

Масерата, Италия

Расположенная в Мачерате, где университет был основан в 1290 году — девятый по возрасту в мире — наша степень магистра в области международных отношений / IR, находящаяся в ве … +

Рекомендуемые

Расположенная в Мачерате, где университет был основан в 1290 году — девятый по возрасту в мире — наша степень магистра в области международных отношений / IR, находящаяся в ведении Департамента политических наук, коммуникаций и международных отношений, предлагает преимущества небольших классов в свежем виде. и интерактивная среда. —

Очное обучение

Рекомендуемые

Utrecht University

Утрехт, Нидерланды

Международная политическая арена очень похожа на игру в шахматы между несколькими игроками. В ходе этой магистерской программы вы получите лучшее понимание вовлеченных сторон … +

Рекомендуемые

Международная политическая арена очень похожа на игру в шахматы между несколькими игроками. В ходе этой магистерской программы вы получите лучшее понимание вовлеченных сторон и подготовитесь к будущему в качестве участника игры в глобальную политику. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Unicaf — University of East London

Лондон, Великобритания

Эта программа, направленная на развитие способности анализировать проблемы и дискуссии, а также понимание контекстов и аналитических рамок, в которых работают международные от … +

Рекомендуемые

Эта программа, направленная на развитие способности анализировать проблемы и дискуссии, а также понимание контекстов и аналитических рамок, в которых работают международные отношения, передает знания и практические навыки для карьеры и жизни. Этот передовой курс был первым в своем роде, в котором особое внимание уделялось глобальной экологической политике. —

Магистр наук (MSc)

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

Ca’ Foscari University of Venice

Венеция, Италия

Степень магистра в области сравнительных международных отношений — это уникальное предложение в Италии для изучения международных отношений в их исторических, лингвокультурных … +

Рекомендуемые

Степень магистра в области сравнительных международных отношений — это уникальное предложение в Италии для изучения международных отношений в их исторических, лингвокультурных, юридических, политических и экономических аспектах. Программа обеспечивает прочную общую подготовку в экономической, исторической, юридической, политической и лингвистической областях, сопровождаемую сравнительным анализом конкретных тематических областей, а также культурных и географических и политических областей (Северная и Южная Америка, Восточная Азия, Восточная Европа, Исследования Европейского Союза, Глобальные исследования. ), а также обучение второму языку по выбору между французским, русским, испанским, немецким, португальским / бразильским, китайским и японским языком в соответствии с выбранным путем. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Geneva School of Diplomacy and International Relations

Женева, Швейцария

MIR Женевской школы дипломатии и международных отношений ( GSD ) предлагает вам строгую междисциплинарную учебную программу, которая сочетает в себе изучение международных отн … +

Рекомендуемые

MIR Женевской школы дипломатии и международных отношений ( GSD ) предлагает вам строгую междисциплинарную учебную программу, которая сочетает в себе изучение международных отношений и дипломатии, международного права и политической экономии. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Unicaf — Liverpool John Moores University

Ливерпуль, Великобритания

Программа является новаторской и сложной, поскольку она обеспечивает междисциплинарный подход к изучению международных отношений. … +

Рекомендуемые

Программа является новаторской и сложной, поскольку она обеспечивает междисциплинарный подход к изучению международных отношений. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

Queen Mary Online

Лондон, Великобритания

Эта магистерская программа ориентирована на традиционные географические области международных отношений, а также на новые области, представляющие интерес в развивающемся мире. … +

Рекомендуемые

Эта магистерская программа ориентирована на традиционные географические области международных отношений, а также на новые области, представляющие интерес в развивающемся мире. В нем обсуждается историческое значение глобализации и то, как она соотносится с рядом ключевых вопросов современных международных отношений. Программа предлагает сложные и заставляющие задуматься модули, которые помогут вам сформулировать свои ответы, а также живую, интеллектуальную группу студентов и ученых, с которой можно дискутировать и обмениваться идеями. —

Магистр искусств (MA)

Заочное обучение

Рекомендуемые

Swiss School of Higher Education

Montreux, Швейцария

Программа магистра гуманитарных наук в области международных отношений позволяет студенту приобретать знания и навыки по наиболее актуальным вопросам, связанным с международно … +

Рекомендуемые

Программа магистра гуманитарных наук в области международных отношений позволяет студенту приобретать знания и навыки по наиболее актуальным вопросам, связанным с международной дипломатией, политикой и экономикой, чтобы наиболее эффективно общаться и сотрудничать с международными собеседниками, пусть это будет в правительстве и неправительственные организации, но также и в бизнесе, в зависимости от обстоятельств. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Erasmus School of History, Culture and Communication — Erasmus University Rotterdam

Роттердам, Нидерланды

Мастер в истории — это междисциплинарная программа: мы объединяем знания и теории как гуманитарных, так и социальных наук для анализа сложных исторических проблем. Международн … +

Рекомендуемые

Мастер в истории — это междисциплинарная программа: мы объединяем знания и теории как гуманитарных, так и социальных наук для анализа сложных исторических проблем. Международный и сравнительный подход учит нас выявлять сходства и различия в исторических тематических исследованиях. —

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

Nottingham Trent University Online

Nottingham, Великобритания

Если вы хотите договориться о политике изменения окружающей среды или найти решение глобальных споров, он-лайн магистр международных отношений Ноттингемского Трентского универ … +

Рекомендуемые

Если вы хотите договориться о политике изменения окружающей среды или найти решение глобальных споров, он-лайн магистр международных отношений Ноттингемского Трентского университета (NTU) может обогатить ваш опыт и открыть мир карьерных возможностей. —

Магистр искусств (MA)

Заочное обучение

Рекомендуемые

Sheffield Hallam University

Sheffield, Великобритания

На этом своевременном курсе вы исследуете современные перспективы, концепции и события, которые бросают вызов тому, как создаются знания о международных отношениях (IR) и как … +

Рекомендуемые

На этом своевременном курсе вы исследуете современные перспективы, концепции и события, которые бросают вызов тому, как создаются знания о международных отношениях (IR) и как можно преодолевать кризисы. Изучите проблемные предположения о расе, этнической принадлежности, классе, поле, сексуальности и географии, на которых может основываться IR, и изучите современные темы, включая возрождение популистского национализма, международный терроризм, региональную и национальную сплоченность и отсутствие безопасности, войны и конфликты и мир -изготовление. —

Магистр искусств (MA)

Очное обучение

Комбинированная программа обучения (онлайн-обучение и обучение в кампусе)

Кампус

Онлайн

Рекомендуемые

The International University in Geneva

Женева, Швейцария

Получите 2 степени за 1 год в Женеве. Занимает руководящие должности в международных организациях, дипломатических службах и частном секторе. … +

Рекомендуемые

Получите 2 степени за 1 год в Женеве. Занимает руководящие должности в международных организациях, дипломатических службах и частном секторе. —

Очное обучение

Заочное обучение

Кампус

Онлайн

В АП сообщили, что более 81% россиян считают межнациональные отношения в РФ благоприятными — Политика

СВЕТЛОГОРСК /Калининградская область/, 21 мая. /ТАСС/. Более 80% жителей России оценивают ситуацию в межнациональных отношениях в стране как благоприятную. Об этом сообщил журналистам в пятницу в рамках окружного семинара — совещания «О практике и задачах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» в Светлогорске заместитель руководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов.

«Более 81% населения нашей страны считают отношения между людьми разных национальностей положительными, благоприятными. Это рекордный показатель, такого не было никогда. Это очень высокий результат», — сказал Магомедов, отметив, что еще несколько лет назад такую оценку ситуации давали чуть более 50% населения страны.

Такое изменение ситуации — результат планомерной работы, которая проводится в эти годы, и решениям президента РФ Владимира Путина, отметил Магомедов. «Только по результатам заседаний Совета по межнациональным отношениям было дано более 100 поручений, которые были направлены конкретно на гармонизацию межнациональных отношений, укрепление единства российской нации. <…> Вопросы межнациональных, межрелигиозных отношений для наших людей, для жителей России перестали быть в числе наиболее актуальных — они называются уже в конце второго десятка — и это как раз есть результат работы. Мы этим гордимся. Для нашей многонациональной, многоконфессиональной страны — это очень важно», — сказал он, добавив, что вопросы государственной национальной политики входят в число приоритетных.

Важным является укрепление общероссийской самоидентичности и гражданского самосознания вне зависимости от вероисповедания и национальности с сохранением культурного многообразия, отметил Магомедов.

Ежегодно аппарат полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе проводит окружные семинары-совещания по реализации Стратегии государственной национальной политики в разных городах. Такие семинары прошли в Санкт-Петербурге и Пскове. В пятницу семинар проводится в Калининградской области. В нем принимают участие полпред президента РФ в СЗФО Александр Гуцан, заместитель руководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, руководитель федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов, губернатор Калининградской области Антон Алиханов, представители региональных властей.

Улучшите отношения за 30 дней

Описание

Развивайте отношения! — Каждый день в течение 30 дней вы будете получать от нас электронное письмо прямо на ваш почтовый ящик с практическими инструментами или навыками и легким делом. Каждое электронное письмо основывается на последнем, и большинство запросов на заполнение занимает пять минут или меньше, помогая вам улучшать ваши отношения день за днем.

В испытании «30 дней к улучшению отношений» вы научитесь:

  • Развивайте уважение друг к другу
  • Привнесите больше любопытства и веселья в ваши отношения
  • Создавайте больше любви, сосредотачиваясь на мелких моментах
  • Слушайте и поймите своего партнера
  • Сохраняйте сострадание и предполагайте лучшее
  • Создавайте ритуалы для построения той жизни, которую вы хотите в своих отношениях

Задача охватывает восемь ключевых навыков.Изучая каждый навык, вы зарабатываете значок. Собери эти 8 значков по пути!

Примечание: Задача предназначена только для общеобразовательных целей. Если вы испытываете такие проблемы, как жестокое обращение (физическое или эмоциональное), зависимость или серьезная депрессия, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно обратиться за профессиональным лечением и рассматривать возможность использования этого курса только при поддержке квалифицированного специалиста в области психического здоровья.


улучшить ваши отношения: Ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге для получения дополнительной информации о контексте и предыстории.

5 способов сделать маленькие жесты важными в вашем браке


Как слушать, не защищаясь

5 простых способов укрепить дружбу в браке


Часто задаваемые вопросы

Регистрируемся ли я и мой партнер?

Задача предназначена для того, чтобы один партнер подписался и прочитал каждое электронное письмо и сопутствующие упражнения. Большинство запросов можно заполнить индивидуально.

Если вы хотите привлечь своего партнера, вы можете переслать ему электронные письма или прочитать их вслух вместе. Во время задания также будут появляться подсказки, которыми можно поделиться с вашим партнером.

Что, если мой партнер и я оба хотим получать электронные письма?

Если вы и ваш партнер оба хотите получать электронные письма, вы можете приобрести задание отдельно. Примечание: вам необходимо зарегистрироваться в тот же день, чтобы начать испытание вместе.

Когда я получу каждое электронное письмо?

Вы получите вводное письмо в течение 10 минут после регистрации, а затем придет день 1 из 30 на следующий день после даты покупки. Все последующие электронные письма будут доставляться по порядку каждый день в течение 30 дней.

Что делать, если я не получаю свои электронные письма?

Сначала проверьте папки со спамом или рекламными предложениями в своем почтовом приложении. Если вы найдете электронное письмо в одной из этих папок, отметьте его как «не спам» или «не рекламная акция», чтобы будущие электронные письма попадали в ваш почтовый ящик.Если вы используете Gmail, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши электронное письмо, чтобы переместить его со вкладки рекламных акций на основную вкладку. Затем нажмите «Да», чтобы будущие сообщения появлялись на основной вкладке. Если вы все еще не получаете электронные письма, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов здесь.

Могу ли я запланировать начало испытания на определенный день?

Не сейчас. Электронные письма будут отправляться на следующий день после даты покупки.

Куда мне отправлять вопросы?

Щелкните здесь, чтобы перейти в службу поддержки клиентов и в наш справочный центр.

Обратите внимание, что все продажи цифровых продуктов являются окончательными.

Как сохранить отношения в карантине

Люди эволюционировали со стремлением делить жизнь с партнером — но не весь день. Наши предки охотники-собиратели в саванне образовали парные узы, но утром расстались, чтобы заняться своими делами. Так же поступали наши предки на ферме. На протяжении сотен тысяч лет даже самые преданные пары произносили какую-то версию этого основного романтического принципа: «Я женился на тебе к лучшему или к худшему, но не на обед.

Так что же происходит теперь, когда супруги остаются дома весь день, а многие неженатые пары внезапно оказываются на карантине вместе? Опасность, с которой сталкиваются отношения, быстро стала очевидна для пионеров этой новой интимной близости на круизном лайнере Diamond Princess, где пары в течение двух недель находились взаперти в своей каюте во время карантина корабля. Эллис Винсент, бывший руководитель авиакомпании из Австралии, рассказал репортеру, что они с женой Кимберли коротали время, беседуя с ней подолгу, во время которых она проявила замечательную память.

«Она может рассказать обо всех моих проступках», — сказал он. «Я считаю, что она еще не закончила».

Прочитано: я подготовился ко всему, но не к коронавирусу на круизном лайнере

То есть , а не способ для отношений пережить карантин COVID-19. Винсенты поддались эффекту негатива, который даже в обычных обстоятельствах является главной угрозой для пар — и может быть абсолютным убийцей отношений в эти смутные времена. Эффект негативности — это тенденция мозга сильнее реагировать на негативные события и эмоции, чем на позитивные.Короче: плохое сильнее хорошего.

Исследования показали, что негативное событие (например, ваш партнер перефразирует старую битву) обычно имеет как минимум в три раза большее влияние, чем сопоставимое позитивное событие (например, ваш партнер вспоминает одну из ваших прошлых доброты). Чтобы сохранить любовь, имейте в виду примерный ориентир, который мы называем Правилом четырех: четыре хороших дела необходимы, чтобы преодолеть одно плохое. Учитывая постоянный негатив в новостях, людям потребуется много позитива в личной жизни, чтобы компенсировать это.

Поиск хороших вещей, на которых можно сосредоточиться, требует некоторого творчества в карантине, но есть очевидная возможность дома: это кладезь фотографий и видео с отпусков, прогулок и торжеств, которые у вас никогда не было времени. Теперь ты. Они могут быть источником позитива в любое время, и пары, застрявшие дома вместе, могут использовать их для счастливой «ностальгии» — глагол, придуманный социальными психологами, обнаружившими замечательные преимущества повторного переживания прошлого.

Прочтите: Как негатив может убить отношения

Ностальгия долгое время считалась признаком недовольства настоящим (а когда-то даже считалась расстройством).Но в последние годы Константин Седикидес и его коллеги из Саутгемптонского университета в Англии показали, что ностальгия — это не просто упражнение по наслаждению прошлым. При правильном подходе мы становимся более удовлетворенными настоящим и с большим оптимизмом смотрим в будущее.

Ностальгия может поднять настроение людям, заставить их чувствовать себя более связанными с другими и усилить ощущение того, что жизнь имеет непрерывность и смысл. Он может противодействовать скуке и тревоге, может мотивировать людей работать над достижением целей и связан с повышенной щедростью и терпимостью.Эксперименты показали, что люди, которые ностальгируют по прохладной комнате, на самом деле чувствуют себя физически теплее.

Другие исследования показали, что пары выглядят счастливее и чувствуют себя ближе, когда разделяют воспоминания — по крайней мере, когда они не вспоминают о проступках друг друга и не оплакивают потерянное. Самый здоровый способ выразить ностальгию — это не тосковать по прошлому — «Это были лучшие дни», а скорее смаковать эти воспоминания как сокровище, которое нельзя унести. Поэтому, когда вы смотрите на фотографию себя с друзьями в любимом ресторане, сосредоточьтесь на своей прочной дружбе, а не на том факте, что ресторан закрылся во время пандемии.

К счастью, в большинстве отношений множество небольших хороших моментов компенсируют более сильные плохие. И всегда можно создать больше хороших моментов. Вы можете регулярно составлять список черт своего партнера, за которые вы ему благодарны, а также старайтесь рассказывать партнеру, что вы в нем восхищаетесь.

Читайте: Что вы теряете, когда приобретаете супруга

Однако акцент на позитиве только на столько. Из-за большей силы зла — упомянутого нами соотношения 4: 1 — вы можете оказать большее влияние, устранив негативные, как негативные действия, так и негативные мысли о своем партнере.

Вместо того, чтобы стремиться быть идеальным партнером, сосредоточьтесь на том, чтобы избегать элементарных ошибок. Исследования показали, что люди получают относительно мало заслуг за то, что сделали больше, чем обещали, но платят высокую цену за меньшее. Прежде чем брать на себя обязательства, остерегайтесь того, что психологи называют «ошибкой планирования», — нашей склонности недооценивать продолжительность проекта. Лучше обещать меньше и делать все возможное, чем обещать слишком много и терпеть неудачу.

Еще один способ сохранить мир — это бороться со своими негативными реакциями на конфликт.Если ваш партнер расстраивается из-за того, что вам кажется банальным оскорблением, помните, что плохое — в глазах смотрящего. Вы должны иметь дело с их реакцией, какой бы иррациональной она ни казалась — а сила зла может выявить иррациональность во всех нас. Одно критическое слово или неосторожное оскорбление кажутся намного важнее любой доброй воли и будут длиться дольше, особенно если вы вместе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Когда ваш партнер делает что-то, что вас беспокоит, не реагируйте на инстинктивную реакцию.Подумайте, прежде чем обвинять, и особенно остерегайтесь того, что психологи называют «фундаментальной ошибкой атрибуции». Когда мы сами делаем что-то не так, мы часто виним в этом временные внешние обстоятельства: Да, я сегодня пару раз выходил из себя, но это только из-за стресса от карантина. Но когда наш партнер делает что-то не так, мы склонны ошибочно приписывать это постоянным внутренним недостаткам: Он вышел из себя, потому что у него плохой самоконтроль, и его не волнует, что я чувствую.

В 2000 году исследователи отслеживали «стили атрибуции» пар и обнаружили, что отнесение проступков партнеров к внутренним недостаткам приводит к большей неудовлетворенности браком и более высокой вероятности развода. Прежде чем винить в поведении партнера врожденную черту характера, заставьте себя подумать о благотворительном оправдании того, что он сделал. А затем предоставьте своему партнеру право сомневаться.

Наш друг держит в поле зрения недостатки своей жены, записывая сообщение на зеркало в ванной: «Ты тоже не торгаешь».Возможность не замечать грехи партнера — поддерживать то, что психологи называют «позитивными иллюзиями», — один из самых надежных способов сохранить отношения. Некоторые люди, кажется, делают это автоматически, как показали снимки мозга пар. Когда им показывали фотографию своего возлюбленного, некоторые люди демонстрировали меньшую активность в области мозга, связанную с вынесением негативных суждений, и их отношения с большей вероятностью сохранялись. Но даже если вы не можете не замечать обид вашего партнера, вы можете хотя бы сделать вид, что не замечаете.Как однажды посоветовала ей свекровь Рут Бадер Гинзбург: «В любом хорошем браке иногда помогает быть немного глухим».

Если вы не можете вынести оскорбление, то скажите что-нибудь, но сделайте это спокойно, не мстя, потому что эффект негатива может быстро превратить небольшое разногласие в ожесточенную битву. Эта динамика наблюдалась в экспериментах в Чикагском университете, в которых люди по очереди играли в игру, которая давала им возможность либо сотрудничать со своим партнером, либо действовать эгоистично.Когда игрок действовал доброжелательно, партнер обычно отвечал тем же. Но когда игрок действовал эгоистично, партнер не просто отвечал взаимностью — он имел тенденцию обострять конфликт, действуя еще более эгоистично. Психологи из Чикаго резюмировали реакцию участников: «Вы чешете мне спину, и я чешу вашу, но если вы возьмете мой глаз, я возьму оба ваши».

Это не тот дух, который поможет вашим отношениям пережить пандемию. Сейчас в мире достаточно тревог, и дома их не усугубляют.Вы можете подавить свой внутренний негатив, сознательно ища положительные стороны своих отношений — и даже положительные стороны карантина. В конце концов, это дает вам беспрецедентную возможность познакомиться со своим партнером.

«Это будет период большого роста отношений», — говорит антрополог Хелен Фишер, изучавшая романтику по всему миру. «Пары либо срастутся, либо разойдутся». Терапевты любят советовать парам выделять для себя качественное время, и теперь у нас его больше, чем когда-либо.Используйте его с умом и положительно.

Сила взаимоотношений в психоанализе и буддизме: Дженнингс, Пилар, Сафран, Джереми Д.: 9780861716166: Amazon.com: Книги

«С этой замечательной книгой диалог между буддизмом и психоанализом, наконец, достиг совершеннолетия. Его интимным, юмористическим, но в то же время мудрым и утонченным голосом Дженнингс отправляет нас в увлекательное и глубоко вознаграждающее путешествие открытий». — из предисловия Джереми Д. Сафрана, редактора журнала «Психоанализ и буддизм: разворачивающийся диалог

». Захватывающий рассказ, который ставит взаимоотношения двух человеческих существ в центр обеих практик.Дженнингс обогащает рассказы о своем собственном аналитике и своем тибетском ламе простым и широким владением как психоаналитической теорией, так и буддийской мыслью », — Барри Мэгид, автор книги« Прекращение погони за счастьем

» Mixing Minds сразу искусно диалогичны и сравнительны, демонстрируя, как буддийские и психоаналитические представления об относительности могут дополнять друг друга, не сводя одно к другому ». — Марк Унно, редактор журнала« Буддизм и психотерапия через культуры »

« С глубоко личным эрудитом, и поэтический голос Пилар Дженнингс решает парадокс, присущий всем буддийским традициям: в то время как Будда достиг своего просветления в одиночку, мы должны делать это во взаимоотношениях.А Mixing Minds заставляет вас жаждать именно таких преобразующих отношений ». — Арни Козак, автор книги« Дикие цыплята и мелкие тираны

».« Дженнингс — давний практикующий буддист и психотерапевт, у которого есть все возможности для обсуждения. как разные подходы к здоровью могут повлиять на наши отношения. Она исследует синергию, исследуя, почему акцент на отношениях имеет отношение к религии и почему, хотя они и различаются, буддизм и психоанализ на самом деле являются совместимыми традициями исцеления.Полезное и удобочитаемое дополнение к библиотекам студентов-буддистов и людей, занимающихся анализом, а также их аналитиков: фактически, любого, кто хочет быть здоровым и свободным от страданий »- Mandala Magazine: Выбор редакции

Пилар Дженнингс — психотерапевт и психоаналитик, специализирующаяся на клиническом применении практики буддийской медитации. Она получила докторскую степень по психиатрии и религии в Союзной теологической семинарии, где с 2004 года преподает и работает с пациентами и их семьями через Гарлемский семейный институт.

Джереми Д. Сафран, доктор философии, профессор клинической психологии Новой школы социальных исследований в Нью-Йорке. Он получил докторскую степень по психологии в Университете Британской Колумбии в 1982 году и докторскую степень по психоанализу в Нью-Йоркском университете в 2001 году. Чтобы узнать больше о его исследовательской лаборатории психотерапии, посетите сайт www.safranlab.net

Почему вашему бизнесу нужно строить лучшие отношения

Отношения важны в жизни. Они заставляют нас чувствовать себя в безопасности и помогают справиться со стрессом.Однако отношения важны не только в вашей личной жизни. Как владелец бизнеса, вы также должны строить профессиональные отношения. Построение взаимоотношений с точки зрения бизнеса может помочь вам получить новых клиентов, сохранить текущих клиентов и управлять своей репутацией.

Какие отношения следует строить?

Три наиболее важных типа отношений, которые вам следует построить, — это ваши клиенты, сотрудники и члены вашего сообщества.Читайте дальше, чтобы узнать, как построить каждый тип отношений.

Построение отношений с клиентами

Возможно, вы уже этим занимаетесь, но в первую очередь вам следует выстраивать отношения с клиентами.

Клиентам будет удобнее продолжать использовать ваш бизнес, если они будут чувствовать, что знают вас лично. Они, вероятно, также будут с большей вероятностью поговорить с вами, если у них есть проблема, вместо того, чтобы рассказывать всем, кого они знают (или обращаться в Yelp с оценкой в ​​одну звезду), если у них есть опыт, который они считают негативным.

Шестьдесят пять процентов вашего бизнеса, вероятно, исходит от существующих клиентов. Как удержать этих клиентов? Стройте с ними отношения! Средний бизнес теряет 20 процентов (а некоторые могут потерять до 80 процентов) своих клиентов, потому что бизнес не может развивать и развивать отношения с клиентами.

Как вы можете построить отношения со своими клиентами?

Поговорите с ними и спросите об обратной связи.

Если ваш бизнес — ресторан, подойдите к столикам и спросите клиентов, все ли в порядке. Но пойдите немного дальше и спросите их, как у них дела. Не вмешивайтесь в их жизнь, но проявляйте искренний интерес к их опыту в вашем бизнесе.

И сделать так, чтобы клиентам было проще жаловаться. Я знаю; неприятно слышать негативные отзывы о своей компании, но поощряйте такой разговор.

Сообщите клиентам, что они могут обратиться к вам с проблемами.Вы можете просто спасти свою репутацию, получая меньше негативных комментариев в Интернете и будучи известным в своем городе и отрасли владельцем бизнеса, с которым легко работать.

Отрицательные онлайн-отзывы в результатах поиска могут привести к потере до 70 процентов потенциальных клиентов. Хотя у вас нет контроля над тем, что потребители говорят о вашем бизнесе в Интернете, вы, по крайней мере, можете заставить их чувствовать себя более комфортно, обращаясь к вам со своими проблемами, что даст вашему бизнесу больше шансов избежать этих негативных отзывов.

Если покупатель оставляет отрицательный отзыв, обязательно ответьте и исправьте его. Интернет-обзоры важны, и потребители читают ваши отзывы. Если вы ответите отрицательно и попытаетесь помириться с клиентом, вы сможете спасти эти отношения (и свою репутацию в Интернете).

Убедитесь, что у вас отличное обслуживание клиентов. Если ваше взаимодействие с клиентами оставляет желать лучшего, клиенты не будут чувствовать себя комфортно, разговаривая с вами или вашими сотрудниками, и будет намного сложнее построить отношения с клиентами.

Zappos известен своей службой поддержки клиентов. Компания делает все возможное. Однажды, когда отгрузка клиента задержалась, Zappos отправил ему единорога. Таким образом они приобрели покупателя на всю жизнь. Вам не нужно отправлять всем своим клиентам плюшевые игрушки в натуральную величину каждый раз, когда что-то идет не так, но разрешайте жалобы быстро и эффективно, чтобы клиенты были достаточно счастливы, чтобы вернуться в ваш бизнес.

Построение отношений с сотрудниками

Важно, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя в безопасности, рассказывая вам о своих мыслях и проблемах.Убедитесь, что ваши сотрудники знают, что они могут обратиться к вам, когда у них возникнут проблемы или им понадобится помощь в чем-либо на работе.

Мы говорили о том, чтобы прислушиваться к клиентам, но не забывайте при этом о ваших сотрудниках. Приветствуем вклад сотрудников. Слушайте их идеи. Сообщите им, что вы цените их отзывы.

И защити их. Отличительной чертой успешного лидерства является то, что вы защищаете свою команду. Если вы сделаете это, они будут чувствовать себя комфортно, приходя к вам с проблемами, а не оставлять их нерешенными (или вообще уходить из бизнеса).

Поддерживайте открытое общение со своими сотрудниками. Зарегистрируйтесь и время от времени смотрите, как у них дела. Спросите, нужно ли им что-нибудь от вас. Будьте рядом с ними, и они с большей вероятностью продолжат работать в вашем бизнесе.

Это не только поможет укрепить вашу репутацию, поскольку ваши сотрудники захотят рассказать друзьям и семье (и всем своим друзьям в социальных сетях), что им нравится их работа. Удержание сотрудников также может сэкономить вам деньги:
  • Треть новых сотрудников увольняются с работы после первых шести месяцев
  • Сотрудники, которые чувствуют себя вовлеченными в работу, с меньшей вероятностью будут искать новую работу
  • Вовлеченность сотрудников может повысить коэффициент удержания клиентов на 18%

Поддерживайте заинтересованность сотрудников и поддерживайте открытое общение с ними, чтобы они чувствовали себя ценными (и с большей вероятностью остались).

Построение отношений с членами сообщества

Конечно, вы хотите развивать свою текущую клиентскую базу, но как насчет знакомства с новыми людьми? Вот почему владельцы местного бизнеса должны строить отношения с людьми, которые не являются (и могут никогда не стать) их клиентами:

Очевидный ответ: вполне возможно, что они станут покупателями, но построение отношений с незнакомцем — это нечто большее.Я не говорю, что вы должны стать лучшими друзьями со всеми, кого встречаетесь, но знакомство с новыми людьми и создание сетей могут многое сделать для местного бизнеса.

Каждый раз, когда я встречаю кого-то, кто владеет местным бизнесом, я хочу навестить его и рассказать о нем своим друзьям. Если люди из вашего сообщества встречаются с вами лично, они, вероятно, захотят использовать ваш бизнес в следующий раз, когда им понадобится услуга или продукт, который вы предоставляете.

Члены вашего сообщества могут быть одним из ваших самых ценных ресурсов.Если вам нужна помощь и вы общались на местных мероприятиях, у вас больше шансов встретить кого-то, кто может вам помочь.

Как строить отношения в вашем сообществе

Для построения отношений требуется терпение. Вам придется потратить время на построение этих отношений. Вы не можете просто подойти к кому-то и сказать: «Эй, хочешь иметь со мной деловые отношения?» (Что ж, можно, но, вероятно, не стоит. Вы не могли бы просто подойти к кому-то и сказать: «Теперь мы друзья.”Точно так же подходите к деловым отношениям.)

Найдите время, чтобы развивать эти отношения. Вам не нужно приглашать всех, кого вы встретите на мероприятии для нетворкинга, на ужин, а лучше познакомиться с людьми. Поговори с ними. Дайте им свою карту и / или свой адрес электронной почты.

Как занятому владельцу бизнеса будет сложно найти время, чтобы познакомиться с новыми людьми, но вот несколько мест, где вы можете познакомиться с другими:

  • Торговая палата и другие местные организации
  • События локальной сети
  • Благотворительные акции
  • LinkedIn

Последние мысли о построении отношений

Когда вы работаете над построением отношений с членами вашего сообщества, помните об этих трех идеях:

Будьте готовы ответить взаимностью.Помните, что во всех отношениях есть компромисс. Если вы не желаете быть рядом с кем-то, кто был (или даже мог бы быть) рядом с вами, этот человек с меньшей вероятностью поможет вам, если вам это нужно.

Дело не только в преимуществах. Не сосредотачивайтесь на конечной цели настолько, чтобы забыть о том, что отношения могут не принести вам пользы. И это нормально. У вас есть друзья, которые не помогут вам переехать в новый дом, но вы все равно думаете о них как о друзьях.Точно так же иногда ваши деловые отношения не приносят прибыли или не привлекают посетителей.

Будьте искренними. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам, и приветствуйте разговоры, отзывы и новые идеи. У вас появятся новые друзья и, возможно, даже появятся новые клиенты!

Определите отношения на схеме модели базы данных

Определите отношения в Visio, используя первичных ключей и внешних ключей , чтобы вы могли создать коллекцию данных из более чем одной таблицы.

Создание отношения в схеме модели базы данных

  1. Убедитесь, что на диаграмме видны обе таблицы. Если вы реконструировали модель из существующей базы данных, вам может потребоваться перетащить одну или обе таблицы из окна «Таблицы и представления» на страницу документа.

  2. Дважды щелкните нужную таблицу для первичного ключа связи.

  3. В окне Свойства базы данных в разделе Категории щелкните Столбцы .

  4. В сетке щелкните столбец, который вы хотите использовать для однозначной идентификации каждой строки в таблице, и установите флажок PK , чтобы установить его в качестве первичного ключа.

  5. Из набора Object Relational или Entity Relationship перетащите фигуру Relationship и поместите ее на пустое место на странице.

  6. Подключите верхний конец к таблице с родительской таблицей.

  7. Подключите другой конец к дочернему столу.

    Если вторая таблица еще не содержит столбца с тем же именем, что и первичный ключ, разработчик моделей добавляет его во вторую таблицу в качестве внешнего ключа.

Примечание: Если линии связи исчезнут, в меню База данных наведите указатель на Параметры и щелкните Документ .На вкладке Отношения в разделе Показать установите флажок Отношения .

Удалить связь из модели базы данных

  1. Щелкните отношение в вашей модели и нажмите «Удалить».

  2. В диалоговом окне Удалить объект выполните одно из следующих действий:

Совет: Вы можете всегда или никогда не удалять удаленные связи из базовой модели.В меню База данных выберите Параметры , щелкните Моделирование и перейдите на вкладку Логическая диаграмма .

Определите отношение как один к одному или как один ко многим

Мощность отношения описывает, сколько строк в одной таблице может относиться к количеству строк в другой таблице. Например, в одном отделе может быть много сотрудников, но сотрудник может принадлежать только к одному отделу.Количество элементов обычно выражается как один к одному, один ко многим и многие ко многим.

  1. Дважды щелкните отношение.

  2. В окне Свойства базы данных в разделе Категории щелкните Разное .

  3. Меньше Кардинальность выберите мощность, которая лучше всего подходит для отношения.Для отношений «один ко многим» это будет Ноль или более или Один или несколько . Для однозначных отношений это будет либо Ноль, либо один , либо Ровно один .

Показать отношения и их свойства на диаграмме

Вы можете выбрать отображение или скрытие информации об отношениях на диаграмме.

  1. В меню База данных наведите указатель на Параметры , а затем щелкните Документ .

  2. На вкладке Взаимосвязи отметьте информацию, которую вы хотите отобразить на диаграмме.

    Вы можете показать или скрыть

    • Отношения

    • Мощность

    • Обозначение вороньей лапки

    • Глагольная фраза

    • Ссылочные действия

Не можете найти функции моделирования базы данных?

Скорее всего, ваша версия Visio не содержит необходимых вам функций.Чтобы узнать, какая у вас версия Visio, щелкните О Microsoft Office Visio в меню Справка . Название издания находится в верхней строке текста диалогового окна.

Visio Standard не включает шаблон схемы модели базы данных.

Выпуски

Visio Professional и Premium поддерживают функции обратного проектирования для шаблона схемы модели базы данных (то есть с использованием существующей базы данных для создания модели в Visio), но не поддерживают прямое проектирование (то есть с использованием модели базы данных Visio для создания модели). Код SQL).

Примечание: В Visio для Enterprise Architects вы можете найти полный набор функций моделирования баз данных, включая как обратное, так и прямое проектирование. Visio для корпоративных архитекторов включен в подписку MSDN Premium, которая доступна в выпусках Visual Studio Professional и Visual Studio Team System на основе ролей.

Если вы используете Visio (план 2) и хотите узнать, как преобразовать существующую базу данных в модель базы данных, см. Раздел «Обратное проектирование существующей базы данных».

Создание организационных отношений в Exchange Online

  • 4 минуты на чтение

В этой статье

Настройте организационные отношения для обмена календарной информацией с внешним деловым партнером. Администраторы Microsoft 365 и Office 365 могут установить отношения организации с другой организацией Microsoft 365 или Office 365 или с локальной организацией Exchange.

Что вам нужно знать перед тем, как начать?

  • Расчетное время для завершения: 15 минут.

  • Вам должны быть назначены разрешения, прежде чем вы сможете выполнять эту процедуру или процедуры. Чтобы узнать, какие разрешения вам нужны, см. Раздел Разрешения в Exchange Online.

  • Если вы хотите поделиться календарями с локальной организацией Exchange, локальный администратор Exchange должен настроить отношения проверки подлинности с облаком (также известный как «федерация») и должен соответствовать минимальным требованиям к программному обеспечению.

Используйте центр администрирования Exchange для создания организационной связи

  1. На панели управления центра администрирования Microsoft 365 перейдите к Admin > Exchange .

  2. Перейти в организацию > общий доступ .

  3. В разделе Общий доступ к организации щелкните New .

  4. В новое организационное отношение в поле Имя отношения введите понятное имя для организационного отношения.

  5. В поле Домены для совместного использования с введите домен для внешней локальной организации Microsoft 365, Office 365 или Exchange, для которой вы хотите разрешить просмотр своих календарей. Если вам нужно добавить более одного домена, вы можете сделать это после создания организационной взаимосвязи, отредактировав ее.

  6. Установите флажок Включить общий доступ к информации о свободном / занятом календаре , чтобы включить общий доступ к календарю с указанными вами доменами. Установите уровень общего доступа к информации о свободном / занятом календаре и укажите, какие пользователи могут делиться информацией о свободном / занятом календаре.

    Чтобы установить уровень доступа к свободному / занятому состоянию, выберите одно из следующих значений:

    • Информация о свободном и занятом времени в календаре с указанием только времени
    • Календарь свободен / занят с указанием времени, темы и местоположения

    Чтобы указать, какие пользователи будут предоставлять общий доступ к информации о свободном / занятом календаре, выберите одно из следующих значений:

    • Все в вашей организации
    • Указанная группа безопасности

    Щелкните Обзор , чтобы выбрать группу безопасности из списка, затем щелкните ОК .

  7. Щелкните Сохранить , чтобы создать организационную связь.

Примечание

Межклиентские конфигурации не поддерживают личные контакты для поиска свободного / занятого. Контакты должны быть включены в глобальный список адресов для работы поиска свободного / занятого времени.

Используйте Exchange Online PowerShell для создания организационной связи

В этом примере создается организационная связь с Contoso, Ltd со следующими условиями:

  • Организационные отношения установлены с contoso.com, northamerica.contoso.com и europe.contoso.com.
  • Доступен свободный / занятый доступ.
  • Contoso.com и поддомены получают информацию о свободном и занятом времени, теме и местоположении от вашей организации.
  New-OrganizationRelationship -Name "Contoso" -DomainNames "contoso.com", "northamerica.contoso.com", "europe.contoso.com" -FreeBusyAccessEnabled $ true -FreeBusyAccessLevel LimitedDetails
  

Если вы не уверены, какие домены Contoso настроили для облачной проверки подлинности, вы можете запустить эту команду, чтобы автоматически найти информацию о конфигурации.Командлет Get-FederationInformation используется для поиска нужной информации, которая затем передается в командлет New-OrganizationRelationship .

  Get-FederationInformation -DomainName Contoso.com | New-OrganizationRelationship -Name "Contoso" -FreeBusyAccessEnabled $ true -FreeBusyAccessLevel LimitedDetails
  

Подробные сведения о синтаксисе и параметрах см. В разделах Get-FederationInformation и New-OrganizationRelationship.

Если вы настраиваете отношения организации с локальной организацией Exchange, вы можете указать параметры подключения.В этом примере создается организационная связь с Fourth Coffee и указываются используемые параметры подключения. Применяются следующие условия:

  • Организационные отношения устанавливаются с доменом fourcoffee.com.
  • URL-адрес приложения веб-служб Exchange — mail.fourthcoffee.com.
  • URL-адрес автообнаружения: https://mail.fourthcoffee.com/autodiscover/autodiscover.svc/wssecurity .
  • Доступен свободный / занятый доступ.
  • Fourth Coffee отображает информацию о свободном / занятом времени с учетом времени.
  New-OrganizationRelationship -Name "Fourth Coffee" -DomainNames "4thcoffee.com" -FreeBusyAccessEnabled $ true -FreeBusyAccessLevel AvailabilityOnly -TargetAutodiscoverEpr "https://mail.fourthcoffee.com/autodiscoverssecurity/autodiscoversautodiscover/ mail.fourthcoffee.com "
  

Подробные сведения о синтаксисе и параметрах см. В разделе New-OrganizationRelationship.

Как узнать, что это сработало?

Успешное завершение работы мастера Новая организационная связь означает, что организационная связь была создана.

Вы также можете запустить следующую команду, чтобы проверить информацию об организационных отношениях:

  Get-OrganizationRelationship | Формат-Список
  

Организационные отношения с GCC High

Арендаторы в облаке GCC High теперь могут создавать организационные отношения с клиентами в облаках World Wide и GCC.

Важно

Организационные отношения между облаком DoD и другими облаками не поддерживаются.

Создание взаимоотношений между облачными организациями

Использование PowerShell — лучший способ создать организационные отношения между облаками.

В этом примере создается организационная связь между Contoso, Ltd в облаке WorldWide и Fourth Coffee в облаке GCC-H. при следующих условиях:

  • Домены Contoso: contoso.com, northamerica.contoso.com и europe.contoso.com.
  • Четвертый домен Coffee — это fourcoffee.com
  • Доступен свободный / занятый доступ.
  • Каждый арендатор получает информацию о свободном / занятом времени, теме и местоположении от другого арендатора.

В Fourth Coffee выполните следующую команду:

  New-OrganizationRelationship -Name "Contoso" -DomainNames "contoso.com "," northamerica.contoso.com "," europe.contoso.com "-FreeBusyAccessEnabled $ true -FreeBusyAccessLevel LimitedDetails -TargetApplicationUri" outlook.com "-TargetAutodiscoverEpr" https://autodiscover-s.outcoverlook.com/autodiscover-s.outcoverlook.com/autodiscover-s.outcoverlook.com/autodiscover-s.outcoverlook.com/autodiscover-s.outcoverlook.com/autodiscover-s.outcoverlook.com/autodiscover- .svc / WSSecurity "
  

В Contoso выполните следующую команду:

  New-OrganizationRelationship -Name "Fourth Coffee" -DomainNames "fourcoffee.com" -FreeBusyAccessEnabled $ true -FreeBusyAccessLevel LimitedDetails -TargetApplicationUri "office365.us "-TargetAutodiscoverEpr" https://autodiscover-s.office365.us/autodiscover/autodiscover.svc/WSSecurity "
  

Командлет Get-FederationInformation нельзя использовать для автоматического обнаружения доменов и других конфигураций, необходимых для настройки межоблачных отношений организации.

Параметры конфигурации, которые необходимо установить, описаны в следующей таблице:



Параметр OrgRel в WW / GCC для клиента GCC-H OrgRel в GCC-H для клиента WW / GCC
Имена доменов Все домены удаленной орг.Вам нужно собрать и добавить их вручную. Все домены удаленной орг. Вам нужно собрать и добавить их вручную.
TargetApplicationUri Office365.us Outlook.com
TargetAutodiscoverEpr https://autodiscover-s.office365.us/autodiscover/autodiscover.svc/WSSecurity https://autodiscover-s.outlook.com / autodiscover / autodiscover.svc / WSSecurity

Сохранение отношений между врачом и пациентом в эпоху управляемого медицинского обслуживания

Даже без всеобъемлющего законодательства о реформе здравоохранения система здравоохранения США претерпевает значительные изменения. Вероятно, наиболее важным изменением является расширение управляемой медицинской помощи со значительной ценовой конкуренцией.Одна из основных проблем, связанных с этим изменением, — это влияние управляемой медицинской помощи на отношения между врачом и пациентом. Чтобы обеспечить нормативный стандарт для оценки эффекта изменений, нам нужна идеальная концепция взаимоотношений между врачом и пациентом. Этот идеал можно резюмировать шестью C: выбор, компетентность, общение, сострадание, преемственность и (отсутствие) конфликта интересов. У 37 миллионов незастрахованных американцев мало шансов реализовать идеальные отношения между врачом и пациентом, поскольку им не хватает выбора места практики и врача, они получают помощь в спешной атмосфере, которая подрывает общение и сострадание, и не имеют непрерывной помощи.Хотя многие застрахованные американцы могут полагать, что у них идеальные отношения между врачом и пациентом, этим отношениям угрожает отсутствие регулярной оценки компетентности, финансовые стимулы, которые подрывают хорошее общение, и постоянный конфликт интересов. Переход к управляемой помощи может улучшить выбор условий для практики, особенно в тех частях страны, где в настоящее время отсутствует управляемая помощь; увеличить выбор профилактических услуг; сделать оценку качества более рутинной; и улучшить коммуникацию за счет более широкого использования врачей первичной медико-санитарной помощи и нефизиков.Однако расширение управляемой помощи и введение значительного контроля над расходами могут подорвать все аспекты идеальных отношений между врачом и пациентом. Выбор может быть ограничен работодателями и регулируемым выбором врачей; низкие показатели качества могут подорвать оценку компетентности; требования к проводимости могут сократить время, необходимое для общения; переход от одного плана управляемого медицинского обслуживания к другому для обеспечения минимальных затрат может привести к значительному нарушению непрерывности лечения; и использование схем заработной платы, которые вознаграждают врачей за неиспользование медицинских услуг, может усилить конфликт интересов.

.

Добавить комментарий