Статья об отношениях между мужчиной и женщиной: Типы отношений между мужчинами и женщинами: перспективы развития привязанности

Содержание

Декларация об участии женщин в содействии международному миру и сотрудничеству — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Принята резолюцией 37/63 Генеральной Ассамблеи от 3 декабря 1982 года

Часть I

Статья 1

Мужчины и женщины одинаково и жизненно заинтересованы в содействии международному миру и сотрудничеству. Для этого женщины должны получить возможность осуществлять свое право на участие в экономической, социальной, культурной, гражданской и политической деятельности общества наравне с мужчинами.

Статья 2

Полное участие женщин в экономических, социальных, культурных, гражданских и политических делах общества и в усилиях по содействию международному миру и сотрудничеству зависит от сбалансированного и справедливого распределения ролей между мужчинами и женщинами в семье и в обществе в целом.

Статья 3

Все возрастающее участие женщин в экономических, социальных, культурных, гражданских и политических делах общества будет содействовать международному миру и сотрудничеству.

Статья 4

Полное осуществление прав мужчин и женщин и полное участие женщин в содействии международному миру и сотрудничеству будут способствовать искоренению апартеида, всех форм расизма, расовой дискриминации, колониализма, неоколониализма, агрессии, иностранной оккупации и угнетения и вмешательства во внутренние дела государств.

Статья 5

Для расширения участия женщин в области международных отношений необходимы специальные меры на национальном и международном уровнях, чтобы женщины могли наравне с мужчинами содействовать национальным и международным усилиям по обеспечению мира во всем мире и экономического и социального прогресса, а также содействовать международному сотрудничеству.

Часть II

Статья 6

Следует принять все необходимые меры для активизации национальных и международных усилий в отношении участия женщин в содействии международному миру и сотрудничеству путем обеспечения равного участия женщин в экономических, социальных, культурных, гражданских и политических делах общества посредством сбалансированного и справедливого распределения ролей между мужчинами и женщинами в семье и в обществе в целом, а также путем обеспечения женщинам равных возможностей для участия в процессе принятия решений.

Статья 7

Следует принять все необходимые меры по содействию обмену опытом на национальном и международном уровнях в целях расширения участия женщин в содействии международному миру и сотрудничеству и в решении других жизненно важных национальных и международных проблем.

Статья 8

Следует принять все необходимые меры на национальном и международном уровнях для эффективного пропагандирования роли и активного участия женщин в укреплении международного мира и сотрудничества и в решении других жизненно важных национальных и международных проблем.

Статья 9

Следует принять все необходимые меры для обеспечения солидарности и поддержки женщинам, которые являются жертвами массовых и грубых нарушений прав человека, таких как апартеид, все формы расизма, неоколониализма, агрессии, иностранной оккупации и господства, и всех других нарушений прав человека.

Статья 10

Следует принять все необходимые меры для того, чтобы отдать должное участию женщин в укреплении международного мира и сотрудничества.

Статья 11

Следует принять все необходимые меры для поощрения участия женщин в неправительственных и межправительственных организациях занимающихся вопросами укрепления международного мира и безопасности, развития дружественных отношений между государствами и содействия сотрудничеству между государствами, и, с этой целью, необходимо обеспечить эффективные гарантии свободы мысли, совести, общения и передвижения без различия в отношении расы, политических или религиозных убеждений, языка или этнического происхождения.

Статья 12

Следует принять все необходимые меры по обеспечению практических возможностей для эффективного участия женщин в содействии международному миру и сотрудничеству, экономическому развитию и социальному прогрессу, включая с этой целью:

а) содействие справедливому представительству женщин в осуществлении правительственных и неправительственных функций;

b) содействие обеспечению женщинам равных возможностей для поступления на дипломатическую службу;

с) назначение или выдвижение женщин наравне с мужчинами в качестве членов делегаций на национальных, региональных или международных совещаниях;

d) содействие более широкой занятости женщин на всех уровнях в секретариатах Организации Объединенных Наций и специализированных учреждений в соответствии со статьей 101 Устава Организации Объединенных Наций.

Статья 13

Следует принять все необходимые меры для обеспечения надлежащей правовой защиты прав женщин наравне с мужчинами, чтобы гарантировать эффективное участие женщин в вышеупомянутой деятельности.

Статья 14

Правительства, неправительственные и международные организации, в том числе Организация Объединенных Наций и специализированные учреждения, а также отдельные лица настоятельно призываются сделать все, что в их силах, для содействия осуществлению принципов, содержащихся в настоящей Декларации.

HE — статьи — Психология отношений , страница 1 | НГС

  • Снова разносят повестки
  • В какой сад отдать ребенка
  • Дочь вице-губернатора
  • Какая свадьба в моде
  • Зарабатывают на бедняках
  • Женское здоровье
  • Ищут родных на СВО
  • Курорт Грефа на Алтае
  • Наш Telegram
  • Наш VK
Уточнить запрос

Он и она

Признаки, что девушка в тебя влюблена на самом деле, — в ее разговоре, жестах, физическом контакте и поведении с друзьями

31 января 2014, 00:00

24 012

183

Он и она

Главные мужские недостатки, на которые женщины свое внимание не обратят, а посмотрят совсем на другое

25 417

263

Он и она

Шесть вещей, которые ты вправе безоговорочно ожидать от своей женщины, в ответ на ее — «мужчина должен»

30 922

356

Он и она

Пять известных женщин Новосибирска рассказали, как они боролись с раздражающими их мужскими вредными привычками

26 323

199

Он и она

Неправильно выбранные и фальшивые цели мешают мужчине изменить свой мир — в результате он остается нищим

19 371

201

Он и она

Мужчина в союзе, где он и она из разных социальных групп, становится воспитателем или человеком второго сорта

27 337

288

Он и она

Десять внешних показателей, по которым девушки часто определяют для себя, каким ты будешь в постели, — и в чем они ошибаются

24 577

211

Он и она

Пять признаков характера девушки, которые демонстрируют, что образцовая мать ваших детей из нее совсем не выйдет

28 877

241

Он и она

Десять признаков женщин, с которыми лучше не заводить отношения, так как все равно ничего хорошего из этого не получится

37 745

457

Он и она

Непридуманные новогодние истории — пьяный символ года, от которого отказалась Снегурочка, «говорящие» трусы с оленем и отбитая печень Деда Мороза

13 048

21

Он и она

История про то, как мужчина не выдержал конкуренции с любовницей своей девушки — не стал выполнять изощренное желание подруги и выгнал изменницу

24 545

132

Он и она

История о любовной связи с женой друга — «герой» романа так и не понял, за что его возненавидели и чуть не избили

22 922

263

Он и она

Семь ошибок, которые совершает мужчина во время кризиса среднего возраста, и как этот период пережить с минимальными потерями

30 317

279

Он и она

Женщины стали независимы, обзавелись авто и квартирами в ипотеку, но перестали быть хозяйками и меньше уделяют внимания мужчинам

27 676

452

Он и она

Девять вещей, которые женщина никогда не простит своему мужчине, но которые мужчины все равно совершают

47 868

295

Он и она

Любовные романы и паузы между ними, когда мужчина активно работает над собой, делают из него подкаблучника или приводят к одиночеству

12 613

85

Он и она

Важность телесных прикосновений для человека стоит на втором месте после необходимости дышать — без них можно сойти с ума

27 265

113

Он и она

Она согласна поддерживать дружбу, но не хочет становиться твоей девушкой, — как понять мотивы ее поведения и покорить эту «крепость»

22 632

355

Он и она

Три истории расставаний со своими женами — от мордобоя и выкидывания вещей из окон до тайного исчезновения из жизни своей любимой

22 573

187

Он и она

После неудачной встречи с девушкой у мужчины остается второй шанс — психологи рассказали, как его использовать наверняка

19 499

432

Он и она

Восемь мужских привычек, о которых лучше немедленно забыть, если ты хочешь нормально общаться с девушками

37 119

283

Он и она

Десять личин — от «блондинки» и «жертвы» до «леди» и «развратницы», — с помощью которых женщины управляют мужчинами, и как эти маски срывать

20 859

134

Он и она

Реальная история обычного работяги — о его молодой жене, заскучавшей после рождения дочери и уехавшей к психологу-любовнику в другой город

45 649

439

Он и она

Жизнь вокруг нас течет по «девчачьим» правилам — некоторые мужчины этому и не сопротивляются

17 111

221

Он и она

Четыре разных психолога — о том, можно ли избежать кризиса и скуки в отношениях и как освежить чувства, не прибегая к измене

28 977

298

Он и она

Что современные мужчины хотят видеть в своей девушке в первую очередь и почему некоторые лгут, когда говорят, что важнее внутренний мир

27 168

335

Он и она

Мы тоскуем по временам, когда честь была превыше всего, но меняться ради этого не торопимся и продолжаем жить по «понятиям»

12 949

94

Он и она

Мужчины называют своих любимых универсальными прозвищами, а женщины мечтают об эксклюзивных нежных словах

23 280

248

Он и она

Легко ли быть деспотом в отношениях со своей девушкой — 10 признаков, что ты тиран, и как убить в себе этого «дракона»

22 836

124

Он и она

Считать ли изменой параллельные отношения в самом начале ухаживания за новой знакомой и как к этому относятся сами девушки

20 876

216

Он и она

Четверо известных новосибирцев рассказали, что нужно делать, чтобы союз мужчины и женщины был счастливым

29 443

46

Он и она

Мы обвиняем жизненные неурядицы в убийстве чувств, но не замечаем, что в женщине нас интересует только бытовой комфорт

30 081

270

Он и она

Восемь типичных мужских ошибок, которые многие допускают в самом начале отношений с девушкой

21 039

62

Он и она

Четыре положительных типа женщин, которых мужчины боятся в силу своих комплексов, и как самому побороть эти страхи

29 073

251

Он и она

Количество «городских сумасшедших» на улицах растет, и в их числе может оказаться каждый из нас — дело в жажде дешевой славы

19 150

148

Он и она

Три откровенные истории мужчин, выступающих за свободу и разнообразие в сексе, и оценка их специалистом

24 622

390

Он и она

Реальная история одновременных отношений с двумя женщинами и совет специалиста, как мужчине сделать выбор между возлюбленными

29 155

564

Он и она

Женщин, которые обманывают мужчин, невозможно заставить говорить правду, живут они по принципу «все мужики — козлы»

17 904

164

Он и она

Одиночество приобретает мужское лицо — свободные девушки хотят впечатлений и разностороннего развития, а от «одиноких волков» устали

29 506

619

Он и она

Женский взгляд на мужскую жадность: мужчина не вкладывается в девушку, так как опасается, что ничего серьезного с ней не выйдет

18 746

773

Между мужчиной и женщиной: вопросы и ответы о браке и однополых союзах

Введение

Сегодня растущее движение выступает за то, чтобы сделать эти отношения, обычно называемые однополыми союзами, юридическим эквивалентом брака. Эта ситуация заставляет католиков и всех, кто ищет истину, глубоко задуматься о значении брака, его целях и ценности для отдельных людей, семей и общества. Такого рода размышления, основанные на разуме и вере, являются подходящей отправной точкой и основой для нынешних дебатов.

Мы, католические епископы Соединенных Штатов, предлагаем здесь некоторые основные истины, чтобы помочь людям понять католическое учение о браке и помочь им продвигать брак и его святость.

1. Что такое брак?

Брак, установленный Богом, представляет собой верный, исключительный, пожизненный союз мужчины и женщины, соединенных в близком сообществе жизни и любви. Они полностью посвящают себя друг другу и чудесной ответственности рождения детей и заботы о них. Призыв к браку глубоко вплетен в человеческий дух. Мужчина и женщина равны. Однако, будучи созданными, они отличаются друг от друга, но созданы друг для друга. Эта взаимодополняемость, включая половые различия, сближает их во взаимно любящем союзе, который всегда должен быть открыт для рождения детей (см. 9).0011 Катехизис Католической Церкви [CCC], нз. 1602-1605). Эти истины о браке присутствуют в порядке природы и могут быть восприняты в свете человеческого разума . Они подтверждены божественным Откровением в Священном Писании.

2. Что наша вера говорит нам о браке?

Брак исходит от любящей руки Бога, сотворившего мужчину и женщину по божественному образу (см. Бытие 1:27). Человек «оставляет отца своего и мать и прилепляется к жене своей, и становятся двое одним телом» (Бытие 2:24). Мужчина признает женщину «костью от костей моих и плотью от плоти моей» (Бытие 2:23). Бог благословляет мужчину и женщину и повелевает им «плодиться и размножаться» (Бытие 1:28). Иисус повторяет эти учения из Бытия, говоря: «Но от начала творения Бог сотворил их мужчиной и женщиной. По этой причине оставит человек отца своего и мать [и прилепится к жене своей], и двое станут одна плоть» (Мк 10:6-8).

Эти библейские отрывки помогают нам оценить Божий план для брака. Это интимный союз, в котором супруги как равные личности полностью и с любовью отдаются друг другу. Своим взаимным даром себя они сотрудничают с Богом в рождении детей и в заботе о них.

Брак — это и естественный институт, и священный союз, потому что он укоренен в божественном плане творения. Кроме того, Церковь учит, что действительный брак крещеных христиан есть таинство, спасительная реальность. Иисус Христос сделал брак символом Своей любви к Своей Церкви (см. Еф. 5:25–33). Это означает, что сакраментальный брак позволяет миру увидеть, с человеческой точки зрения, что-то от верной, творческой, изобильной и самоотверженной любви Христа. Истинный брак в Господе Его благодатью приведет супругов к святости. Их любовь, проявляющаяся в верности, страсти, плодородии, щедрости, самопожертвовании, прощении и исцелении, делает известной Божью любовь в их семье, общинах и обществе. Это христианское значение подтверждает и укрепляет человеческую ценность брачного союза (см. КЦЦ, №№ 1612-1617; 1641-1642).

3. Почему брак может существовать только между мужчиной и женщиной?

Естественная структура человеческой сексуальности делает мужчину и женщину взаимодополняющими партнерами для передачи человеческой жизни. Только союз мужчины и женщины может выразить сексуальную взаимодополняемость, желаемую Богом для брака. Постоянное и исключительное обязательство в браке является необходимым контекстом для выражения половой любви, предназначенной Богом как для передачи человеческой жизни, так и для укрепления связи между мужем и женой (см. ССЦ, № 1639).-1640).

В браке муж и жена полностью отдаются друг другу в своей мужественности и женственности (см. ССС, № 1643). Они равны как человеческие существа, но различны как мужчина и женщина, дополняя друг друга этим естественным различием. Эта уникальная взаимодополняемость делает возможной супружескую связь, которая является сердцевиной брака.

4. Почему однополый союз не приравнивается к браку?

По нескольким причинам однополый союз противоречит природе брака: он не основан на естественной взаимодополняемости мужчины и женщины; он не может сотрудничать с Богом для создания новой жизни; и естественная цель сексуального союза не может быть достигнута однополым союзом. Лица, состоящие в однополых союзах, не могут вступать в настоящий супружеский союз. Поэтому неправильно приравнивать их отношения к браку.

5. Почему для общества так важно сохранить брак как исключительный союз мужчины и женщины?

В разные времена, культуры и самые разные религиозные верования брак является основой семьи. Семья, в свою очередь, является основной ячейкой общества. Таким образом, брак — это личные отношения, имеющие общественное значение. Брак является фундаментальной моделью отношений между мужчиной и женщиной. Он вносит свой вклад в общество, потому что моделирует то, как женщины и мужчины живут взаимозависимо и обязуются на протяжении всей жизни стремиться на благо друг друга.

Супружеский союз также обеспечивает наилучшие условия для воспитания детей: стабильные, любящие отношения матери и отца, существующие только в браке. Государство справедливо признает эти отношения в качестве общественного института в своих законах, потому что эти отношения вносят уникальный и существенный вклад в общее благо.

Законы играют воспитательную роль, поскольку они формируют модели мышления и поведения, особенно в отношении того, что является социально допустимым и приемлемым. По сути, придание однополым союзам юридического статуса брака давало бы официальное общественное одобрение гомосексуальным отношениям и относилось бы к ним так, как если бы они были морально нейтральными.

Когда брак переопределяется, чтобы сделать другие отношения эквивалентными ему, институт брака обесценивается и еще больше ослабляется. Ослабление этого базового института на всех уровнях и различными силами уже повлекло за собой слишком высокие социальные издержки.

6. Демонстрирует ли отказ в браке гомосексуалистам несправедливую дискриминацию и неуважение к ним как к личности?

Несправедливо отказывать в легальном статусе однополым союзам, потому что брак и однополые союзы — это принципиально разные реальности. На самом деле справедливость требует от общества этого. Поддерживать Божье намерение в отношении брака, в котором сексуальные отношения занимают подобающее и исключительное место, не значит оскорблять достоинство гомосексуалистов. Христиане должны свидетельствовать о всей нравственной истине и противодействовать как аморальным как гомосексуальным актам, так и несправедливой дискриминации гомосексуалистов. Катехизис Католической церкви призывает к тому, чтобы гомосексуалистов «принимали с уважением, состраданием и чуткостью» (№ 2358). Это также поощряет целомудренную дружбу. «Целомудрие особенно выражается в дружбе с ближним . Независимо от того, развивается ли она между лицами одного или противоположного пола, дружба представляет великое благо для всех» (№ 2347).

7. Должны ли лица, состоящие в однополых отношениях, иметь право на некоторые из тех же социальных и экономических льгот, что и супружеские пары?

Государство обязано поддерживать семью, основу которой составляет брак. Таким образом, , он может справедливо предоставить супружеским парам права и преимущества, которые он не распространяется на других. В конечном счете, стабильность и процветание общества зависят от стабильности и процветания здоровой семейной жизни. Юридическое признание брака, включая связанные с ним преимущества, касается не только личных обязательств, но и социальных обязательств, которые муж и жена берут на себя ради благополучия общества. Было бы неправильно давать новое определение браку ради предоставления благ тем, кто не может по закону вступить в брак. Некоторые выгоды, к которым в настоящее время стремятся лица, состоящие в гомосексуальных союзах, уже могут быть получены независимо от семейного положения. Например, люди могут согласиться владеть имуществом совместно с другим лицом, и они могут, как правило, назначать любого, кого они выберут, бенефициаром своей воли или принимать решения о медицинском обслуживании в случае, если они станут недееспособными.

8. В свете учения Церкви об истине и красоте брака, что делать католикам?

Не должно быть разделения между верой и жизнью ни в общественной, ни в частной сфере. Все католики должны действовать в соответствии со своими убеждениями с хорошо сформированной совестью, основанной на Священном Писании и Предании. Они должны быть общностью совести внутри общества. Своим голосом и своим голосованием они должны способствовать благосостоянию общества и проверять его общественную жизнь на соответствие нормам здравого смысла и евангельской истины. Ответственное гражданство — это добродетель. Участие в политическом процессе является моральным долгом. Это особенно актуально в свете необходимости защиты брака и противодействия легализации однополых союзов в качестве браков. Сами супружеские пары, свидетельствующие о своей верной, животворящей любви, являются лучшими защитниками брака. Своим примером они являются первыми учителями следующего поколения о достоинстве брака и необходимости его отстаивания. Как главы своей семьи, которую Второй Ватиканский Собор назвал «домашней церковью» (

Lumen Gentium , №. 11) — пары должны приносить свои дары, а также свои нужды в большую Церковь. Там, с помощью других пар, их пасторов и сотрудников, они могут укрепить свое посвящение и поддерживать свое таинство на протяжении всей жизни.

Заключение

Брак является основным человеческим и социальным институтом. Хотя она и регулируется гражданскими законами и церковными законами, но возникла она не от церкви или государства, а от Бога. Поэтому ни церковь, ни государство не могут изменить основной смысл и структуру брака. Брак, природа и цели которого установлены Богом, может быть только союзом мужчины и женщины и должен оставаться таковым по закону. В отличие от любых других отношений, брак вносит уникальный и незаменимый вклад в общее благо общества, особенно через рождение и воспитание детей. Союз мужа и жены становится на всю жизнь , большое благо для себя, своей семьи, общества и общества. Брак – это подарок, который нужно беречь и оберегать.

Для дальнейшего чтения

Второй Ватиканский Собор. Пастырская конституция о церкви в современном мире ( Gaudium et Spes ), ном. 47-52. Декабрь 1965 г. Доступно в Интернете по адресу www.vatican.va.

Катехизис католической церкви , нр. 369-373, вып. 1601-1666 гг., и №№. 2331-2400. Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США – Libreria Editrice Vaticana, 2000.

Папа Иоанн Павел II. О семье ( Familiaris Consortio ). Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 1982 г.

Конгрегация доктрины веры. Соображения относительно предложений о юридическом признании союзов между гомосексуалистами. , июль 2003 г. Доступно в Интернете по адресу www.vatican.va .

США Конференция католических епископов. Следуйте по пути любви: пастырское послание США От католических епископов к семьям. Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 1993 г.

Конференция католических епископов США. Правоверное гражданство: католический призыв к политической ответственности. Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 2003 г.


Между мужчиной и женщиной: вопросы и ответы о браке и однополых союзах был разработан Комитетом по вопросам брака и семейной жизни Конференции Соединенных Штатов Америки. Католические епископы (USCCB). Он был одобрен для публикации всеми епископами на их Общем собрании в ноябре 2003 г. и был разрешен для публикации нижеподписавшимися.

монс. Уильям П. Фэй
Генеральный секретарь, USCCB

Тексты Священных Писаний, используемые в этой работе, взяты из Новой американской Библии , авторское право © 1991, 1986 и 1970 Братства христианской доктрины, Вашингтон, округ Колумбия, 20017, и используются с разрешения владельца авторских прав. Все права защищены.

Выдержки из Катехизиса Католической церкви , второе издание, авторские права © 2000, Libreria Editrice Vaticana-United States Conference of Qatar Bishops, Inc., Вашингтон, округ Колумбия, используются с разрешения. Все права защищены.

Copyright © 2003, Конференция католических епископов США, Inc., Вашингтон, округ Колумбия. Все права защищены. Никакая часть этой работы не может быть воспроизведена или передана в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись или любую систему хранения и поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.

Странности «рабочих супругов»

Семья

Рабочий брак — странный ответ на наши опасения по поводу смешанной дружбы, усиленные нормами профессиональной среды.

Стефани Х. Мюррей

GraphicaArtis / Getty

Сохраненные истории

The Atlantic , с понедельника по пятницу. Зарегистрируйтесь здесь.     

Все началось с обычной офисной дружбы: вы вместе обедали и шутили во время перерывов. Может быть, вас объединило общее увлечение квест-комнатами (или настольными играми, или наблюдением за птицами, или чем-то еще).0152 слегка странное хобби). Со временем вы стали свободно разбираться в нюансах рабочих споров друг друга. К настоящему времени вы так регулярно высказываетесь друг другу, что рутинные разочарования в профессиональной жизни породили карусель внутренних шуток, которые разбавляют повседневную жизнь. Вы также болтаете о своей жизни вне работы. Но часто вам вообще не нужно говорить; если вас нужно отвлечь от разговора с властным коллегой, подойдет и острый взгляд. Вы не Джим и Пэм, потому что между вами нет ничего романтического, но вы как бы понимаете, почему люди могут подозревать, что это так.

Термин для этого типа коллегиальных отношений — работа жена или работа муж — стал характерным для американских офисов. Значение может быть немного расплывчатым, но в 2015 году исследователи коммуникаций М. Чад Макбрайд и Карла Мейсон Берген определили отношения «рабочего супруга» как «особую платоническую дружбу с коллегой по работе, характеризующуюся тесной эмоциональной связью, высоким уровнем раскрытия информации и поддержки, а также взаимного доверия, честности, лояльности и уважения». Другие ученые утверждали, что связь на самом деле находится где-то между дружбой и романтикой. Хотя сформулировать, что именно делает супругов по работе уникальными, может быть сложно, люди, у которых они есть, настаивают на том, что они уникальны, сказала мне Мэрилин Уитмен, профессор бизнес-школы Университета Алабамы, изучающая этот феномен. Но язык, который люди используют для описания этой связи, еще сложнее объяснить, чем природу отношений: почему два человека, которые не состоят в браке или даже не заинтересованы в свиданиях, называют друг друга «муж» и «жена»?

Этот термин имел немного больше смысла в своей первоначальной форме. Фраза офисная жена , по-видимому, была придумана во второй половине 19-го века, когда бывший премьер-министр Великобритании Уильям Юарт Гладстон использовал ее для описания единства ума и бездумной приверженности, разделяемой министром и его (мужчиной) секретарем. . В последующие десятилетия это выражение стало средством обозначения секретарей в более общем смысле, то есть, как правило, женщин-помощниц, которые занимались утомительными делами своего босса на работе, как его жена дома. Временами это указывало на потенциал для романтики, как в фильме Фейт Болдуин «19 лет».29 роман Офисная жена , в котором жена, муж и секретарь запутались в паутине неверности. Но в конце концов этот троп потерял популярность; секретари дистанцировались от роли опекуна своего босса, а влиятельный ученый-феминистка Розабет Мосс Кантер критиковала гендерное разделение труда и дисбаланс власти, порождаемый рабочими браками.

Но рабочие супруги не столько исчезли, сколько эволюционировали. К концу 1980-х, вместе с изменением отношения к браку, динамика начала трансформироваться в нечто более эгалитарное. В роли Дэвида Оуэна, бывшего редактора в 9 лет.0152 The Atlantic , описанный в эссе 1987 года , новый офисный брак не должен был быть иерархическими и сомнительно романтическими отношениями между боссом и секретарем; это может быть платоническая связь между мужчиной и женщиной-ровесником. Привлекательность для Оуэна заключалась как в том, что другой человек не знал о вас, так и в том, что он знал: вы двое могли делиться секретами о своих настоящих партнерах, но поскольку ваша жена на работе не знала о вашей привычке оставляя грязную посуду в раковине, она не станет вас об этом пилить. Это были межполовые отношения, которые выиграли от профессиональных границ, предлагая некоторую эмоциональную близость брака без проблем совместного домашнего хозяйства.

Сегодня вашему супругу по работе не обязательно быть человеком противоположного пола, хотя Макбрайд и Берген обнаружили, что такие отношения по-прежнему имеют место с человеком того пола, который вас привлекает. Вам не обязательно иметь настоящего супруга, чтобы иметь рабочего супруга, хотя у многих рабочих супругов есть. Служебный брак избавился от многих стереотипов, которые когда-то определяли его, но сам термин странным образом сохранился.

Стремление присвоить какое-то имя таким отношениям имеет смысл. Такие ярлыки, как «сестра» и «коллега», дают людям как внутри, так и за пределами связи основу для ее понимания. Менее традиционные пары, такие как рабочие супруги, «должны работать еще усерднее, чтобы оправдать и объяснить другим людям, кто они и кто они друг для друга», — сказала мне Эйми Миллер-Отт, профессор коммуникации в Университете штата Иллинойс. Антрополог Джанет Карстен объясняет, что семейные термины — это распространенные ярлыки: они понятны всем и предлагают «удобный» набор метафор. Однако, как сказал мне Дуайт Рид, почетный профессор антропологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, когда люди обращаются к словарю родства для описания нетрадиционных отношений, они выбирают кровные отношения. За исключением некоторых гетеросексуальных женщин, называющих свою лучшую подругу «женушкой», используя муж или жена практически не слышны — конечно, в межполовой дружбе. Ни один из исследователей, с которыми я разговаривал, не мог придумать другого примера.

Уитмен предположил, что это любопытное использование может быть просто артефактом любовного романа «офисная жена». Но супружеский язык также имеет некоторый интуитивный смысл. Рабочие браки включают тип совместимости, продолжительности и исключительности, которые также имеют тенденцию характеризовать настоящие браки. Конечно, многие из этих черт характерны и для хорошей дружбы. Но когда люди слышат слово друг , они не обязательно представляют себе эту напряженность — в эпоху Facebook это слово было разбавлено и относится к любому количеству случайных знакомых. Это, безусловно, верно и на работе, где дружелюбие может вызвать удивление, а само дружелюбие сдерживается ради профессионализма. На этом фоне выделяется настоящая дружба. Добавьте к этому вековые опасения по поводу тесных связей между мужчинами и женщинами и продолжительной близости, необходимой для совместной работы, и неудивительно, что люди в профессиональной среде могут предположить, что тесная связь на самом деле является маскировкой для начала романа. Из-за этого некоторые избегают использования термина работа супруга публично. Для других Миллер-Отт подозревает, что сочетание слова работа с жена или муж может быть подходящим, хотя и нелогичным, способом устранения таких подозрений: да, мы очень близки. Нет, мы не встречаемся. Использование фразы, подразумевающей моногамию, может помочь объяснить отношения, утверждая, что они нетипичны — что эти два человека взаимно решили ослабить правила профессионализма друг с другом, но не с кем-либо еще.

Использование термина таким образом работает лишь частично, потому что, хотя жена и муж надежно обозначают близость и необычность, они также подразумевают секс и романтику. Действительно, Карстен, антрополог, был несколько удивлен тем, что супружеский язык может быть использован для опровержения слухов о том, что два человека встречаются. Нельзя заимствовать некоторые значения слова и оставлять остальные — и люди, похоже, это понимают. Согласно исследованию Миллер-Отт, многие люди, с которыми она разговаривала, называли друг друга «муж» и «жена» только тогда, когда они были одни. Уитмен и Мандевиль выяснили, что другие, у которых были близкие дружеские отношения на работе, вообще отказывались использовать этот ярлык, опасаясь, что их настоящий партнер может возразить.

Но для некоторых людей немного незаконные коннотации терминологии работы и брака могут быть частью его привлекательности. Возможно, это одна из причин, по которой так много коллег, которые не называют друг друга «муж» или «жена» публично, продолжают делать это в частном порядке: обращение к кому-то по титулу, выходящему за рамки приличия, может быть способом сблизиться с ними. Но, в конечном счете, работа супруга не работает по той же самой причине, по которой она работает: она использует исключительность слова, предназначенного для описания совсем других отношений.

Добавить комментарий