Соглашение о сотрудничестве и взаимоотношениях между Организацией Объединенных Наций и Всемирной туристской организацией — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Соглашение о сотрудничестве и взаимоотношениях между Организацией Объединенных Наций и Всемирной туристской организацией
*Принято резолюцией 32/156 Генеральной Ассамблеи ООН от 19 декабря 1977 года
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в своей резолюции 2529 (XXIV) от 5 декабря 1969 года постановила, среди прочего, что следует заключить соглашение, которое позволит установить тесное сотрудничество и взаимоотношения между Организацией Объединенных Наций и будущей Всемирной туристской организацией, определить условия такого сотрудничества и взаимоотношений и признать решающую и центральную роль, которую Всемирная туристская организация должна будет играть в области международного туризма в сотрудничестве с существующим аппаратом в рамках системы Организации Объединенных Наций.
Пункт 3 статьи 3 устава Всемирной туристской организации предусматривает, что Всемирная туристская организация в целях установления своей центральной роли в области туризма устанавливает и поддерживает эффективное сотрудничество с соответствующими органами Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.
Исходя из этого, Организация Объединенных Наций и Всемирная туристская организация соглашаются о нижеследующем:
Статья I
Признание ответственности
1. Организация Объединенных Наций признает Всемирную туристскую организацию ответственной за принятие таких мер, которые могут оказаться необходимыми в соответствии с ее уставом для осуществления целей, изложенных в уставе, с должным учетом компетенции и ответственности Организации Объединенных Наций и ее органов и учреждений, входящих в систему Организации Объединенных Наций.
2. Организация Объединенных Наций принимает к сведению, что Всемирная туристская организация при осуществлении своих целей старается уделять особое внимание интересам развивающихся стран в области туризма.
Статья II
Рекомендации Организации Объединенных Наций
Всемирная туристская организация, принимая во внимание обязательства Организации Объединенных Наций способствовать достижению целей, изложенных в статье 55 Устава Организации Объединенных Наций, соглашается принимать, по мере необходимости, меры по предоставлению в кратчайший срок своей генеральной ассамблее или своему исполнительному совету всех официальных рекомендаций, которые могут быть сделаны ей Организацией Объединенных Наций, а также своевременно представлять Организации Объединенных Наций доклады о мерах, принятых ею или ее членами для проведения в жизнь таких рекомендаций, или об иных результатах их рассмотрения.
Статья III
Взаимоотношения и координация
1. Организация Объединенных Наций и Всемирная туристская организация соглашаются прилагать усилия для достижения максимального сотрудничества и ликвидации ненужного дублирования в их соответствующей деятельности, связанной с туризмом.
2. Организация Объединенных Наций и Всемирная туристская организация соглашаются, что деятельность Всемирной туристской организации и деятельность Организации Объединенных Наций и других организаций, входящих в систему Организации Объединенных Наций, в отношении туризма или связанная с туризмом, координируется Экономическим и Социальным Советом с помощью консультаций и рекомендаций. Координация деятельности между секретариатом обеспечивается с помощью аппарата Административного комитета по координации, в деятельности которого Всемирная туристская организация участвует в связи с вопросами, представляющими взаимный интерес.
3. Всемирная туристская организация будет стремиться заключить отдельные соглашения о сотрудничестве с отдельными учреждениями, входящими в систему Организации Объединенных Наций и занимающимися туризмом или деятельностью, связанной с туризмом.
Статья IV
Взаимное представительство
1. Представители Организации Объединенных Наций приглашаются присутствовать в качестве наблюдателей на заседаниях генеральной ассамблеи и исполнительного совета Всемирной туристской организации и любых вспомогательных органов, которые могут быть созданы Всемирной туристской организацией, а также таких конференциях, которые может созывать Всемирная туристская организация, и участвовать с одобрения заинтересованного органа и без права голоса в прениях по вопросам, представляющим интерес для Организации Объединенных Наций.
2. Представители Всемирной туристской организации приглашаются присутствовать в качестве наблюдателей на заседаниях Экономического и Социального Совета или его вспомогательных органов, созываемых им конференциях и заседаниях других органов Организации Объединенных Наций, которые занимаются вопросами, представляющими взаимный интерес, и участвовать с одобрения заинтересованного органа и без права голоса в прениях по вопросам, представляющим интерес для Всемирной туристской организации.
Статья V
Заявления в письменной форме
Организация Объединенных Наций может представлять заявления в письменной форме на заседания органов Всемирной туристской организации и другие заседания, организованные ею по вопросам, представляющим взаимный интерес, которые связаны с работой этих органов. Всемирная туристская организация может представлять заявления в письменной форме Экономическому и Социальному Совету, его вспомогательным органам и созываемым им конференциям, а также вспомогательным органам Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций по вопросам, представляющим взаимный интерес, которые связаны с работой этих органов.
Статья VI
Включение пунктов в повестку дня
После проведения необходимых предварительных консультаций секретариат Всемирной туристской организации может включать в предварительную повестку дня Генеральной ассамблеи и Исполнительного совета Всемирной туристской организации пункты, предлагаемые ей Организацией Объединенных Наций. Секретариат Организации Объединенных Наций может включать в предварительную повестку дня Экономического и Социального Совета пункты, предлагаемые Всемирной туристской организацией. В связи с этим Всемирная туристская организация может делать рекомендации и предложения, касающиеся международных соглашений, которые должны быть разработаны в области туризма.
Статья VII
Обмен информацией и документацией
С соблюдением таких мер, которые могут оказаться необходимыми для обеспечения конфиденциальности материалов, Организация Объединенных Наций и Всемирная туристская организация производят полный и быстрый обмен информацией и документацией по вопросам туризма. Всемирная туристская организация соглашается препровождать Экономическому и Социальному Совету доклады о своей деятельности и программах.
Статья VIII
Статистическое обслуживание
1. Всемирная туристская организация принимает к сведению, что Организация Объединенных Наций является центральным учреждением по сбору, анализу, публикации, стандартизации и совершенствованию статистических данных по туризму, представляющих собой часть статистических данных в отношении международных поездок, национальных счетов и другой общей статистической информации.
2. Организация Объединенных Наций признает Всемирную туристскую организацию в качестве надлежащей организации по сбору, анализу, изданию, стандартизации и совершенствованию статистических данных в рамках сферы деятельности Всемирной туристской организации, что не ограничивает право Организации Объединенных Наций заниматься статистической работой в той мере, в какой она может иметь значение для ее собственных целей или для совершенствования статистических данных во всем мире.
3. Организация Объединенных Наций и Всемирная туристская организация соглашаются объединить свои усилия для обеспечения наибольшей целесообразности и наилучшего использования такой статистической информации и для того, чтобы свести к минимуму бремя, налагаемое на национальные правительства и другие организации, от которых можно получить такую информацию.
Статья IX
Выполнение соглашения
Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций и Генеральный секретарь Всемирной туристской организации могут в целях выполнения настоящего Соглашения заключать любые дополнительные соглашения, которые они сочтут целесообразными.
Статья X
Вступление в силу и пересмотр соглашения
1. Настоящее Соглашение вступает в силу после его утверждения Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации.
2. Настоящее Соглашение может быть изменено или пересмотрено по соглашению между Организацией Объединенных Наций и Всемирной туристской организацией, и любое такое изменение или пересмотр вступает в силу после утверждения Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации.
* В 2003 году было заключено новое Соглашение между ООН и Всемирной туристской организацией.
В тексте резолюции 32/156 название Всемирной туристской организации приведено неверно.
Главная
→
Психолог
→
Достойно вашего внимания
→
Кто я во взаимоотношениях: 3 вопроса, которые следует себе задать
Вcтупая во взаимоотношения, сложнее всего принять тот факт, что, находясь в них, мы представляем собой совсем другое Я, чем до вступления в них. Как легендарно заявил Кролик из мультфильма про Винни Пуха, когда последний на вопрос «Кто там?» ответил просто «Я!..»: «Что значит “я”? “Я” бывают разные!» Применительно к теме взаимоотношений это особенно актуально. Очень непросто осознать, что, оказавшись лицом к лицу даже с давно знакомым и близким человеком, мы ощущаем огромную обусловленность и начинаем вести себя определенным образом. При этом меняется не только наше поведение, но и то, как мы ощущаем себя, как мыслим, во что верим и даже кем себя представляем. Известно высказывание английских джентльменов «Если я это сделаю, то я буду не я». Во взаимоотношениях подобное происходит постоянно. Приведем гипотетический пример. Серьезный топ-менеджер исполняет роль настоящего босса или даже порой тирана в офисе. К нему не подступиться и на прием нужно записываться за две недели минимум. Но вот рабочий день закончен, занавес падает, и он возвращается домой, где превращается в маленького мальчика, исполняющего каждую прихоть своей супруги-мамы (или просто мамы). Где же остались все его грозные возгласы, взгляды и другие атрибуты власти? Видели бы его в этот момент подчиненные… Или еще пример. Секретарша этого топ-менеджера, про которого шла речь выше, в течение рабочего дня является примером исполнительности, открытости, веселости и, как ребенок, смотрит в рот руководителю, ожидая нового указания. Но, придя домой, она оказывается в один момент настоящим лидером, «гоняющим» в прямом смысле всю семью от сына до мужа. Кто я во взаимоотношениях? Попадая в пространство взаимоотношений, мы меняемся. Складывается ощущение, что эта система взаимодействия невозможна без существования роли. Нельзя вступить во взаимоотношения, не заняв в них какую-то вполне определенную роль. Далее в статье рассмотрим то, какие бывают роли в системе отношений по трем шкалам: 1.Шкала лидерства 2.Шкала эго-состояний 3.Шкала ориентированности 1.Шкала лидерства: Лидер-Последователь Взаимоотношения – это система, в которой всегда есть элемент, который ею управляет. Однако, этот элемент не имеет смысла без других, которые за ним в результате следуют. Не существует лидера без последователей. Каждая роль не хороша и не плоха, в том числе применительно и к взаимоотношениям. У каждого своя предрасположенность. Кто-то чувствует в себе потенциал, чтобы управлять взаимоотношениями, и постоянно задает себе вопрос «Какой я хочу видеть свою жизнь в этих отношениях?» И он действительно справляется с ролью лидера, определяя и оказывая влияние развитие системы, в том время, как другой комфортно чувствует себя в роли последователя, с удовольствием воплощая в жизнь пожелания другого. Итак, первый вопрос, который стоит себе задать, это: «Кто я – лидер (Л) или последователь (П) во взаимоотношениях?» 2.Шкала эго-состояний: Родитель-Дитя-Взрослый Удивительно то, что взаимоотношения порой сами собой «включают» в нас различные состояния, которые Э.Берн определил как эго-состояния. Кто-то чувствует себя ребенком (Дитя), другие занимают назидающую роль Родителя, а есть те, кто сохраняет позицию логики и здравого смысла (Взрослый). Здесь так же не существует оценок «хорошо-плохо». Все эго-состояния присутствуют в каждом из нас. Вопрос в том, какое из них для нас наиболее комфортно и привычно, когда мы во взаимоотношениях. Более того, с течением времени мы можем «включать» в себе все перечисленные состояния. Но система отношений с другим человеком будет устойчива чаще всего для какого-то одного. Второй вопрос, который будет нелишним себе задать: «Мне больше всего комфортнее во взаимоотношениях быть Родителем (Р), Дитя (Д) или Взрослым (В)?» 3. Шкала ориентированности: Я-Мир Наиболее простой способ определить, на кого мы ориентированы, это проследить за своими высказываниями. Если мы чаще всего «я»-каем, говоря про свои взаимоотношения «я хочу», «я знаю», «я буду», то наша ориентация направлена внутрь себя. Соответственно, чем больше мы используем «ты», «он», «она» или «мы», тем чаще мы ориентируемся на внешний мир в отношениях. Тогда третьим вопросом, который следует себе задать, будет: «Ориентируюсь ли я на себя (Я) или на других (М — мир) во взаимоотношениях?» Учитывая, что вопросов было всего три, то могут получиться следующие варианты. ЛРЯ (Лидер, Родитель, Я-ориентация). Человек занимает абсолютно авторитетную позицию во взаимоотношениях. Он убежден в своей правоте на 100% и не любит, когда другие не следуют курсу, который он, основываясь на своем богатом опыте, определил. Ценит здравый смысл в любой ситуации, эмоции проявляет крайне редко. ЛРМ (Лидер, Родитель, Мир-ориентация). Этот человек также весьма авторитетен, но, в отличие от предыдущего, способен войти в положение другого. Несмотря на то, что он способен к сопереживанию, его принципиальность чаще всего берет верх. ЛДЯ (Лидер, Дитя, Я-ориентация). Этот человек знает, чего хочет, как сам, так и от другого. Однако его эмоциональность может часто служить причиной ссор и конфликтов. Он умеет быть разным, но нередко проявляет капризность, не получая того, чего хочет от другого. ЛДМ (Лидер, Дитя, Мир-ориентация). Очень заботлив, эмоционален, способен многое прощать и терпеть. Несмотря на внешнюю стойкость, внутренне весьма раним и нуждается в поддержке, о которой не всегда может попросить, так как часто забывает о себе. ЛВЯ (Лидер,Взрослый, Я-ориентация). Он логичен, спокоен и знает, для чего ему вообще отношения. Хотя иногда может казаться, что он совершенно спокойно может жить и без отношений. Но это лишь внешнее впечатление, он мудр, уравновешен, сдержан, редко идет на риск, но порой не против добавить иррациональности в свою жизнь. ЛВМ (Лидер, Взрослый, Мир-ориентация). Он обладает огромным жизненным опытом и мудростью. Для него отношения – это глубочайший союз сердец и душ. Он не выносит игр в отношениях и постоянно переполнен идеями, как сделать этот союз еще глубже и радостнее. С трудом прощает нечестность, так как сам полностью честен перед собой и другими. ПРЯ (Последователь, Родитель, Я-ориентация). Этот человек с трепетом относится к любым традициям, особенно к семейным. Он четко знает и следует всем нормам, правилам и морали в отношениях. Надежность, уверенность, консервативность – это его сущность. У этого варианта также сильно влияние традиций и норм, но, в отличие от предыдущего, он способен порой проявить гибкость. Нередко жизнь ставит перед ним сложный выбор между принципами и личным счастьем. ПДЯ (Последователь, Дитя, Я-ориентация). В отношениях нередко занимает детскую позицию, отказываясь от ответственности. Зачастую может проявлять обиду, капризничать и устраивать сцены, не получая желаемого. Ярко выраженная эмоциональность. ПДМ (Последователь, Дитя, Мир-ориентация). Этот вариант принимает правила игры другой стороны в отношениях и способен максимально гибко подстраиваться к ней. Способен многое терпеть, прощать и идти на жертвы ради любви и личного счастья. ПВЯ (Последователь, Взрослый, Я-ориентация). Этот человек очень хорошо знает себя, что хочет получить и что способен дать в отношениях. Он не питает иллюзий насчет своей умеренной эмоциональности. Честен перед самим собой и партнером. Знает, что ему нужно для счастья в отношениях и в чем-то здесь достаточно аскетичен. ПВМ (Последователь, Взрослый, Мир-ориентация). В отношениях имеет значительный опыт и превосходно умеет договариваться. В целом гармоничен, спокоен, ценит стабильность. В его системе жизненных ценностей семья занимает весьма высокое место. Источник:http://www.b17.ru/article/kto_ja_vo_vzaimootnoshenijah/ 14. 11.2017, 866 просмотров. |
Это может «разрушить отношения»
Оливия де Рекат для CNBC Make It
За 50 лет работы психологами мы изучили более 40 000 партнеров, собирающихся начать семейную терапию.
Наше исследование не только помогло нам оставаться счастливыми в браке друг с другом в течение 35 лет, но и научило нас определять, когда отношения движутся к катастрофе.
В одном исследовании мы смогли предсказать с точностью 94 %, будут ли длиться отношения — после наблюдения за парой всего 15 минут.
В конце концов, мы обнаружили, что успешные пары никогда не делают одного: принимают друг друга как должное.
Недостаток признательности может разрушить отношения
Сказать «спасибо» полезно, но создание культуры признательности требует гораздо большего. Вы должны активно следить за тем, что ваш партнер делает правильно. Найдите то хорошее, что было скрыто и упущено из виду, и укажите на это.
Мы видели так много пар, которые боролись с этим. Они сосредотачиваются на всем, что их партнер делает неправильно, и критикуют друг друга за это.
Когда пары попадают в эту негативную спираль, галопом врываются разрушители отношений, которых мы называем «Четыре всадника Апокалипсиса».
Остерегайтесь «Четырех всадников Апокалипсиса»
Каждый всадник представляет собой стиль общения, повышающий вероятность развода или расставания. Выявление и пресечение их может помочь вам построить более здоровые и крепкие отношения:
Оливия де Рекат для CNBC Make It
1. Критика
Когда вы критикуете, вы нападаете на характер своего партнера: время. Ты такой эгоистичный».
Это отличается от подачи жалобы, которая больше похожа на: «Я расстроен, что вы опоздали на 30 минут. Я бы хотел, чтобы вы позвонили мне раньше, чтобы сообщить мне об этом».
Как это исправить: В неприятных ситуациях вы можете жаловаться, но не вините своего партнера во всем, что пошло не так. Используйте высказывание «Я», чтобы сосредоточиться на том, что вы чувствуете, и дайте им понять, что вам нужно.
2. Неуважение
Неуважение является предвестником № 1 развода. Этот стиль общения подпитывается давним убеждением, что ваш партнер морально уступает вам. Когда вы действуете с пренебрежением, вы намеренно ведете себя грубо.
Вы можете издеваться над ними с сарказмом, подражать им, обзывать их или использовать пренебрежительный язык тела, например закатывать глаза или насмехаться.
Как это исправить: Позитивные мысли превращаются в позитивные чувства, которые, в свою очередь, становятся позитивными действиями. Итак, настройтесь на свое восхищение своим партнером. Составьте список того, что вам в них нравится. Подумайте вместе о своих любимых воспоминаниях и дайте им понять, что вы их цените.
3. Защитная реакция
Защитная реакция – это непродуктивная реакция на критику. Вы хотите избавиться от нашего партнера, поэтому ищете оправдания, изображаете из себя жертву и перекладываете вину на него.
Например, если ваш партнер спрашивает, вынесли ли вы мусор, защитный ответ может звучать так: «Вы знаете, как я устаю после работы. Не могу поверить, что вы меня об этом спрашиваете. Я такой ленивый, да? Почему ты не можешь это сделать?»
Как это исправить: Постарайтесь понять точку зрения вашего партнера и взять на себя ответственность за свои действия. В приведенном выше примере вы могли бы сказать: «Знаете что? Я пришел домой и совершенно забыл вынести мусор. Простите, я знаю, что мы договорились, что я это сделаю. Я сделаю это сейчас».
4. Отгораживание
Вместо того, чтобы вступать в конфликт, вы можете отключиться, игнорировать своего партнера или даже физически исключить себя из разговора.
Требуется время, чтобы достичь момента, когда вы почувствуете необходимость оградить своего партнера от стен. Но как только вы начнете, будет трудно остановиться.
Как это исправить: Вместо того, чтобы просто уйти, вы можете сказать: «Я слишком зол, чтобы говорить об этом. Можем ли мы взять 15 минут, чтобы успокоиться?» Выйдите в другую комнату и займитесь чем-нибудь расслабляющим, например, почитайте или помедитируйте, а затем вернитесь к разговору.
Доктор Джон Готтман и доктор Джули Шварц Готтман являются соучредителями Института Готтмана и Love Lab . Женаты более 35 лет, два психолога всемирно известны своей работой над стабильностью отношений и прогнозированием разводов. Они также являются соавторами книг «Рецепт любви: семь дней до большей близости, связи и радости» и «10 принципов эффективной терапии пар». . Следите за новостями Института Готтмана в Instagram и Twitter .
Не пропустите:
- Психолог, получивший образование в Гарварде: Если вы используете любую из этих 9 фраз каждый день, «ваши отношения более успешны», чем большинство
- Вот Вещь № 1, которая делает отношения успешными, говорят психологи, изучившие 40 000 пар
- «Да, жениться из-за денег»: ведущий экономист рассказывает об удивительных финансовых преимуществах брака
Как восстановить разорванные отношения
Отношения неизбежно сопряжены с разочарованием и ошибками. В близких отношениях весьма вероятно, что в тот или иной момент один из партнеров непреднамеренно обидит другого, создав раскол, который может показаться непоправимым. Даже небольшие отклонения от хорошей гармонии могут сбить вас с толку.
Возможно, вы попросили своего партнера прокомментировать новые солнцезащитные очки, которые вы только что купили, которые по определению не подлежат возврату. Вместо того, чтобы дать вам восторженные отзывы, на которые вы надеялись, ваш партнер выдвигает насмешливую критику, которая бесполезна и оскорбляет ваш общий уровень вкуса и стиля. Сдувшись, ты выходишь за дверь и пытаешься найти способ поднять себе настроение, но комментарий проникает слишком глубоко.
Даже в отношениях, которые не обязательно «близкие», могут быть разочарования и неудачи. Медицинский работник не отвечает на ваши вопросы с уважением и вежливостью, или представитель службы поддержки на другом конце телефонной линии быстро отвечает на ваш запрос на обслуживание. Вам нужно то, что вы пытаетесь получить от них, так как же вы можете преодолеть чувство предательства?
Природа разорванных отношений
Недавно опубликованное исследование Ларса Мейера-Вардена из Университета Тулузы и Уильяма Сабади из Университета Жана Мулена Лайона (2023 г.) о сбоях в обслуживании в индустрии гостеприимства представляет собой прекрасную модель для понимания того, что происходит, когда некоторые неудачи угрожают отношениям. В случае с этой отраслью можно только представить, сколько отношений может оказаться на грани разрушения. Еда в ресторанах переварена, компьютерные системы авиакомпаний ломаются, а гостиничные номера грязны, и это лишь некоторые из возможных причин. Действительно, отмечают авторы, «из-за «человеческого фактора» сбои в обслуживании в сфере гостеприимства неизбежны».
Думая сейчас о «человеческом провале», с которым вы столкнулись, что могла бы сделать компания, чтобы вернуть вас в свои ряды? По мнению французских авторов, все зависит от качества отношений (RQ) и силы. С одной стороны, вы можете быть более снисходительными, когда вы в основном лояльны к данной компании или бренду. Однако противодействие этому может вызвать большее чувство предательства, когда компания, которую вы поддерживали годами или десятилетиями, терпит неудачу.
Возвращаясь к сфере близких межличностных отношений, можно увидеть, где могут быть полезные параллели. Может быть полезно знать, о чем просить, когда ваш партнер вас подводит; так же полезно знать, что вы можете сделать, когда вы тот, кто потерпел неудачу.
Тестирование модели возмещения ущерба
В своем расследовании усилий по возмещению ущерба со стороны гостиничных компаний Meyer-Waarden и Sabadie сравнили предложения возмещения с ваучерами и извинениями/предложениями, сделанными по телефону или в письменной форме. RQ служил другим прогностическим фактором. Эти эффекты противопоставлялись их влиянию на реакцию клиентов через чувство воспринимаемой справедливости.
Опираясь на прошлые теории и исследования, французские исследователи предположили, что это чувство справедливости будет лежать в основе чувств встревоженного потребителя после того, как его подвели; по их словам: «воспринимаемая справедливость объясняет, как люди реагируют, сталкиваясь с конфликтными ситуациями». Таким образом, вы ожидаете, что люди будут относиться к вам справедливо, будь то ваш близкий партнер или агент по обслуживанию на другом конце телефонной линии. Если отношения собираются восстановить, это чувство справедливости должно быть восстановлено.
RQ, в свою очередь, был определен в этом исследовании способами, которые полностью согласуются с теориями близких отношений; а именно, что качество отношений выше, когда те, кто в них участвует, чувствуют себя удовлетворенными, могут доверять друг другу, преданы друг другу, ожидают продолжения отношений и готовы вкладывать в них средства. Как и близкие отношения, люди стремятся выразить свои потребности и привязываются к определенным брендам.
Авторы проверили свою модель, представив онлайн-участникам сценарий, в котором они получили плохое обслуживание в ресторане, обслуживающем их по важному событию. В «Chez Toni’s» им приходилось ждать столик, несмотря на то, что они были забронированы, они получали холодные блюда, и их официант плохо обращался с ними. Условия эксперимента варьировались в зависимости от продолжительности отношений (сколько раз им говорили, что они ели там раньше), суммы возмещения ущерба и характера контакта, при котором менеджер ресторана предлагал возмещение ущерба.
Чтобы измерить восприятие справедливости, исследовательская группа попросила участников оценить, была ли реакция ресторана справедливой, сбалансированной и уместной. Показатели RQ включали рейтинги удовлетворенности, доверия и намерения лояльности.
Результаты подтвердили общую структуру исследования в том, что высокий RQ предсказал степень, в которой усилия ресторана по возмещению ущерба помогли восстановить лояльность. Клиенты, дорожившие своими отношениями с рестораном, в целом были более снисходительны. Однако, чтобы обеспечить полное восстановление лояльности, они также должны были понять, что менеджер ресторана готов приложить значительные усилия, чтобы вернуть их. Авторы пришли к выводу: «Только тогда, когда с жалобщиками обращаются вежливо и уважительно посредством личных телефонных звонков, распределительная справедливость оказывает положительное влияние на восприятие справедливости».
Что необходимо для возмещения ущерба на работе
Из исследования, проведенного во Франции, становится ясно, что чувство справедливости имеет основополагающее значение для хороших отношений. Когда ваш партнер оскорбляет ваш вкус, это нарушает вашу веру в то, что ваш партнер будет относиться к вам уважительно. Как показывают результаты, сможете ли вы преодолеть это чувство оскорбления, зависит от того, что ваш партнер сделает дальше и поднимется ли он до уровня осознания причиненного вреда. Другими словами, извинение должно соответствовать преступлению как по сумме, так и по интенсивности.
В случае с солнечными очками это может показаться небольшим нарушением в более широком плане, и ваш партнер может даже не осознавать, насколько это вас ранит. Поэтому вам, как потерпевшей стороне, важно сообщить о своих чувствах. После этого вы можете подготовить себя к тому, чтобы принять компенсацию, которую предлагает ваш партнер.
Все это может быть обращено вспять, как вы можете себе представить, если вы вызвали разрыв в отношениях.