Полигамные отношения это как? ЛТР в пикапе, а также плюсы и минусы многоженств
Что такое полигамные отношения? Есть несколько определений этого понятия, однако я считаю наиболее полноценным тот вариант, который характеризует полигамные отношения как возможность встречаться одновременно с несколькими девушками комфортно и естественно для себя.В пикапе такое мужское поведение принято называть мульти-ЛТР, что значит в переводе «долговременные отношения с несколькими» (Long Time Relationships). Само собой, что инициатором подобных отношений может быть и девушка (полигамная девушка – сейчас не редкость в большом городе), но я все же буду рассказывать о полигамных отношениях со стороны мужчин.
Что такое полигамные отношения в пикапе?
Как уже стало понятно из сказанного выше, полигамные отношения – это, когда парень или девушка встречается одновременно с несколькими партнёрами. И за последнее несколько лет они стали весьма популярными в среде пикаперов. Но это и неудивительно: парни, которые легко знакомится и общаются с девушками редко когда ограничиваются долговременными отношениями с одной молодой особой. Просто потому, что начинают понимать, что этого им недостаточно.Вообще, как я уже писал, это в крови настоящего мужика. Как правило, при полигамных отношениях дамы и не подозревают о существовании друг друга, однако и нередки и ситуации, когда они все знают и соглашаются на такое положение дел. Плохо это или хорошо – далее в моей статье.
В принципе, даже полигамные отношения могут выйти на достаточно высокий уровень и приносить всем их участником радость и удовлетворения, конечно, до определенного уровня – многоженство в нашей стране пока никто не разрешал. Мужчина даже может иметь детей в двух семьях, и жить гражданским браком с двумя женщинами. Кстати, такое довольно часто встречается в том случае, если ему приходится часто разъезжать по стране в командировках, или специфика работы такова, что приходится работать в двух городах.
При этом единственное, что может остановить такого кавалера – это общепринятая мораль, что не всегда является достаточным доводом. Ведь он никому не делает больно, пока подруги не знают о его двойной или тройной жизни. А если они еще и знают, и соглашаются, то тем более в этом нет ничего предосудительного.
Само собой, что со временем, любые отношения могут перейти на более высокий уровень, и одна из женщин, а, может быть, и обе захотят отношения узаконить. Но и в этом случае, не произойдет ничего экстраординарного – просто придется кого-то выбрать или расстаться с обеими, а потому просто найти себе других подруг. Звучит цинично? Но вполне нормально в рамках современного пикапа ЛТР. Думаешь, так не поступали средневековые соблазнители?.. Кстати, можно предложить им обеим и третий вариант – жить вместе, и тогда получится идеальный мульти ЛТР.
Плюсы и минусы ситуации, когда парень встречается с несколькими девушками одновременно
Сразу скажу, что плюсы многоженства и минусы многоженства – я здесь описывать не буду. И если ты хочешь об этом узнать, то обратиться к пикаперу из какой-нибудь восточной страны с традиционным укладом жизни. А лучше пройди пикап тренинг и тогда каждая девушка захочет встречаться с таким парнем, как ТЫ!Пожалуй, самый мощный довод, который все пикаперы приводят за полигамные отношения – это даже не то, что отношения с единственной женщиной рано или поздно приедаются или просто становятся менее теплыми. На самом деле, если мужчина начинает морально зависеть от своей избранницы, он привязывается к ней и, сам того не замечая, становится более подобострастным, и менее мужественным. И все это не скрывается от его партнерши. С одной стороны, этой ей, конечно, льстит, ведь она понимает, что это и по ее вине. Но, с другой стороны, как мужчина, он уже начинает терять для нее свою значимость.
В то же время, если ты имеешь свой маленький гарем, то тебе просто приходится общаться с разными людьми, постоянно искать выходы из сложных ситуаций, и вообще жить более насыщенной и полноценной жизнью. Само собой, это сказывается и на отношениях к твоим женщинам, в положительную сторону. И это почти все плюсы полигамных отношений, если, конечно, не принимать во внимание сексуальное разнообразие, которое многие парни, как раз и ставят на первое место.
А теперь несколько слов о минусах. Я здесь не буду говорить о некоторой доле аморальности такого поведения. Из-за нечестности по отношению к дамам. Об этом судить не мне. Главный минус здесь заключается в другом.
Если ты, конечно, не фанат экстрима в отношениях, то тебе точно не понравится то, что:
- Каждый день тебе придется много изворачиваться и откровенно лгать;
- Как бы ты к жизни не относился, но тебе придется тратить на женщин вдвое больше времени и денег;
- Иногда ты будешь путаться в именах, событиях и датах, и при этом выглядеть очень глупо;
- Если у тебя есть хоть немного совести, то со временем ты потеряешь покой из-за того, что опасаешься быть пойманным и разоблаченным;
- При нормальных моральных устоях ты наверняка будешь чувствовать себя виноватым, когда одна из них по-настоящему в тебя влюбиться, а ты не будешь отвечать ей взаимностью. А так бывает, когда парень встречается с несколькими девушками.
Еще одна ложка дегтя, или что такое полигамность в отношениях?
Как бы хорошо это ни звучало, но открытые (когда всем все известно и все на все согласны) полигамные отношения – это все равно как искусственная женщина. Подумай сам: если они согласны делить тебя между собой, то ни одна из них тебя никогда по-настоящему и не полюбит. Ведь любви присущ эгоизм, именно поэтому мы ревнуем и хотим обладать своим партнёром полностью. А если девушка видит, что это, в принципе, невозможно, то скоро просто потеряет к тебе интерес и найдет другого на стороне или просто к нему уйдет и тогда уже тебе нужно будет удержать девушку.Мой вывод: или есть отношения или есть полигамные, так называемые, отношения. И если тебя последние вполне устраивают, то пусть так и будет, но в настоящее отношения они вряд ли перерастут.
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек подписывайся на мою страницу ВКонтакте.
|
Этот дерьмовый пикап. Я, Перец
Этот дерьмовый пикап
Профессиональные пикаперы называют таких, как я – натуралами. Такие натуралы, как я, называют пикаперов засранцами.
В Интернете сегодня множество видеоуроков, статей и блогов умельцев с описанием принципов знакомств на улице и не только.
Филипп Богачев, РМЭС, Пикап-ру – в моей молодости такого не было.
Ушли в прошлое «Алло, а Лену можно к телефону?» или «Завтра в семь у памятника Курчатову, не опаздывай».
Зато сегодня можно в любой момент выпить, закусить и написать смс: «Люба, у меня стояк, если чё – приезжай». Или наоборот получить хохму типа: «Котик, я задерживаюсь, буду через час или два, только не злись».
Мой старый товарищ занимался у одного такого гуру соблазнения и даже сам потом пробовал вести уроки, называя себя мастером.
Самое интересное, что УЧИТЬ делать, и ДЕЛАТЬ самому – принципиально разные вещи.
Этот гуру-товарищ, к примеру, был чрезвычайно несчастлив в личной жизни и, по правде говоря, не так удачлив, каким хотел казаться юным падаванам на своих занятиях.
Перейдем к делу.
Что меня расстраивает в Пикапе
Во-первых, это идиотское преклонение перед мастерами – ведущими курсов, их «обожествление» и обожание.
Ребята, дорогие мои!
Поймите раз и навсегда: тренеры пикапа – успешные молодые бизнесмены, психологи и ораторы, делающие на ваших надеждах целые состояния.
Я как-то ради любопытства зашел на один сайт, чтобы посмотреть расценки на эти хвалебные курсы.
Да на такие деньги можно слетать на две недели на нормальный курорт, а не проводить их в арендованных на вечер залах за партами в компании неудачников и онанистов.
Не будьте ходячими кошельками и идиотами.
Да, на курсах будет частично интересная и где-то даже полезная информация. Вот только она не стоит СТОЛЬКО! Купите книгу за 20 баксов и получите такой же багаж информации.
К тому же на курсах вам обязательно прочистят и замусорят мозги всякими определениями, процентами и терминами (ОПЖ, ЛТР и пр.). Надо это вам или нет – решайте сами.
И что мы имеем сегодня в качестве результата всего этого модного течения: пикаперов никто не любит.
Поищите хоть один женский фан-клуб или сайт, где девочки взахлеб расхваливают пикаперов.
Нет такого. Только ресурсы по противодействию и распознаванию этих «хитрых врунов».
Я посмотрел кое-какие уроки пикапа, прочитал несколько статей. Пообщался на форуме с ребятами.
До чего же убога конечная цель самой идеи пикапа – так называемое эффективное соблазнение. То есть цель знакомства – не сама девушка, а то, что с ней можно сделать.
Не понравилось общение пикаперов.
Пишет чувак: «На выходных сделал 15 подходов, 6 контактов, 1 фаст, и 1 возможный LTR».
Перевожу: «На выходных познакомился с 15 девушками, взял 6 номеров мобильных телефонов, с одной девушкой переспал, одна понравилась, наверно буду с ней встречаться». ( LTR – long term relationship , долгие отношения.)
Короче, как-то не романтично всё это и сухо как в электронной казарме.
Пикап сегодня провел более резкую границу в развитии «любовных» отношений.
Теперь если девушке нравится молодой человек и он слишком хорош, то она начинает подозревать в нем пикапера, и это её подсознательно отталкивает.
Мне не нравится, что прыщавые мальчишки-неудачники учатся использовать техники НЛП, наведения гипноза и пр. для того, чтобы иметь наших сестер и подруг.
Для хорошей воспитанной девушки секс и романтика почти всегда одно и тоже. Для неё смена полового партнера – это всегда слезы, всегда переживания, всегда поход к гинекологу на внеплановый осмотр.
Не для того родители её берегли столько лет, чтобы какой-нибудь раскосый ушлепок с единственной мыслью навалить ей за щеку, заболтал её приемчиками и получил своё.
Есть всякие шлюшки, дискотечные девочки-алкоты, безотказные Мани и просто дворовые давалки.
Если хочется выпустить пар и тупо кому-то вдуть – ради Бога.
Не надо обижать добрых романтичных девушек. Они заслуживают лучшего.Что мне нравится в Пикапе
Несмотря на негатив в общем, Пикап учит хорошему в частном.
Учит не бояться знакомиться, общаться на разные темы, учит азам разнополых различий, учит уверенности в себе, учит начальной сексуальной грамотности. В Пикапе есть классные мысли и дельные советы, есть замечательные выводы, основанные на реальном опыте реальных людей.
1. Мне понравилась идея «смелого подхода». Т. е. если тебе нравится девушка и у тебя проскальзывает мысль подойти познакомиться, сразу же подходи и знакомься. Не надо думать и прикидывать, отошьет она тебя или нет. Просто делаешь шаг вперед – и события сами начинают развиваться стихийно.
2. Мне понравились математические социальные базисы знакомства: сколько сантиметров личная зона, с какой стороны лучше подходить, на какие темы говорить и по сколько, примерное время на удержание внимания, и т. д.
3. Мне понравилась идея здоровых отношений: предохраняться и думать о здоровье партнера всё-таки надо.
4. Мне понравилась идея развития отношений без денег. Я сам за то, чтобы каждый платил за себя. Подарки-подарками, цветы-цветами, но оплата счетов и отдыха раздельно. Динамо в наше время сплошь и рядом, не нужно быть спонсором.
5. Мне понравилась идея следить за своим внешним видом, здоровьем, одеждой и умственным уровнем.
Мне много, что понравилось.
Скажу больше: это действительно работает.Главная ошибка пикапа
Главная ошибка пикапа в том, что нельзя взять кулёму-онаниста из бедного квартала и превратить его за двухнедельный курс в Мачо.
На это нужны годы. Ученые умы, бывает, всю жизнь защищают кандидатские по психокоррекции и психоанализу.
Вместо того, чтобы работать персонально и, выискивая проблемные места, модернизировать человека как личность, в него загоняют набор правил для соблазнения и следят, чтобы эти правила работали без сбоев.
В этот момент, если бы я преподавал в аудитории – поднялись бы руки и посыпались вопросы типа: «А если эта техника работает, то чего ещё тогда надо?»
Ответ на самом деле неприятный: «Пикап – это всё-таки мошенничество».
Кто-то наверно подумал, что я весь такой правильный и призываю сначала жениться, и только после письменного согласия родителей заниматься всеми видами плотских утех.
Нет, это не так.
Я составил 11 описательных примеров того, что пикап, как чужая балалайка, настроена не на ту тональность:Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесРазрыв спустя 3,5 года ЛТР — Расставание и возвращение — ReFactory
Всем привет!
Начнем по порядку — мне 25 лет, в пикапе не сказать чтоб ТФН,за все время сделал около Т50Д. Месяц назад закончились мои первые серьезные отношения длиной 3,5 года, где я действительно любил и где меня действительно любили. Остановимся подробнее.
ОЖП младше меня на 4 года. В первый раз встретившись, что-то екнуло у нас обоих, в конце первого свидания, прильнув ко мне, сама поцеловала и с тех пор закружилось,завертелось. В отношения я влез с головой, первые полгода была невероятная страсть,горящие глаза у обоих. Бывало, идем по улице и прохожие останавливались и говорили какая мы красивая пара.
Сама по характеру она тихая и спокойная девочка, воспитанная, всегда дарила ласку и заботу, с ней комфортно, смотришь на нее и думаешь,вот она идеальная девушка на оставшуюся жизнь.Ей нравилось, что я был весь такой решительный и как она мне признавалась «ты тот мужчина, за спину которого можно спрятаться и во всем довериться». Без ссор, конечно, как у всех не обходилось, она всегда первая делала шаг, было и такое что под подъездом меня ждала. Отношения выстраивались с ней из расчета я ведущий, она ведомая, но я старался держать все на золотой середине,т.к. деспотом быть не мое и рядом мне нужна неугнетенная мной личность. За 3,5 года ни разу не ударил, не было у нас такого,чтоб друг на друга крыли благим матом, словом относились друг к другу с уважением. Еще раз повторюсь, это были красивые и гармоничные отношения.
Всегда старался ее чему-то научить, рассказать что-то новое, говорил что в каких ситуациях правильнее сделать. Принимала ОЖП эти уроки болезненно, наверно ввиду низкой самооценки, утверждая,что я выставляю ее тупой и неразумной, хотя всегда старался делать это максимально экологично. Единственной на то время проблемой было далекая перспектива,что после 5 лет учебы ей предстояло вернуться в свой город на 5-летнюю отработку,но ввиду данного нескорого события эта тема не поднималась. Так и жили душа в душу 1,5 года. Постепенно качество жизни в моем родном городе становилось все хуже и хуже, меня начало угнетать что я работаю за копейки и я решил ехать в Москву. Да,я понимаю,что подписался на то чего не существует — отношения на расстоянии, но на тот момент я верил в наши отношения и безгранично ей доверял.
Она обещала ждать. Я подал этот переезд как мотивацию для развития наших дальнейших отношений,что надо заработать n-ую сумму денег на освобождение ее от отработки,на совместное жилье.
За 1,5 года в Москве меня очень штормило в профессиональном плане,не было стабильности. Жизнь давала пощечины одна за другой,но я не сдавался и не уезжал. Только сравнительно недавно, месяца 3 назад, нашел достойную работу с нормальной з.п. и перспективой карьерного роста. За время нахождения порознь, каждый вечер созванивались, приезжал в родной город примерно раз в месяц на выходные. Словом внимания уделял как мог.
В середине декабря 2017 приехал на сессию,на полторы недели в свой родной город. И тут я понял что все совсем не так. Очень заметно по поцелуям,обниманиям,сексу что девочка отдается не полностью. Я пытался с ней поговорить, мол что случилось почему ты сама не своя,она отвечала что все норм,просто устала после универа. 3 дня я это терпел, а потом дал Д. Она приехала ко мне. Дальше диалог:
(ОЖП) — Нам надо поговорить
(я) -Конечно давай
-В последнее время ты плохо относился ко мне и нехотя разговаривал по телефону,я не чувствовала себя твоей девушкой
-Имя, действительно, у меня было какое-то время плохое настроение+усталость на работе,но это же не проблема у каждого человека так бывает.
-Т.е. у нас нет проблем?
-Конечно,нет,милая. Разве это проблемы
Тут она начинает плакать и говорить что проблемы у нее и что-то происходит,мол мне надо к психологу.Я ее сразу обнял,успокаиваю, все хорошо же. И тут она выпаливает фразу:
— Я не могу так больше. Нам надо расстаться.
Сказать,что мне как будто молотом по башке вогнали ничего не сказать. Я сижу ошеломленный ничего не говорю,смотрю в одну точку. Она плачет,пытается меня обнять,поцеловать. А я тупо не знаю что делать. Тут приходит мысль что нужно это все обдумать с холодной головой, я вызываю ей такси и говорю,что мне нужно обо всем подумать и сажу на такси. В ту ночь я почти не спал. На следующий день, купил цветы и пошел встречать после универа, думая что это какая-то жесткая ссора просто, и то что бросила меня не могу поверить.
Встречаю, дарю цветы,идем в кафе чтобы поговорить. Я , как олень говорю,что ты зачем эти слова сказала,все можно исправить и я исправлюсь, все будет хорошо и т.п. Она говорит,что в какой-то момент ее полностью обрубило и она ко мне ничего не испытывает. Я спрашиваю у тебя кто-то есть? В ответ: Нет,я бы с тобой так никогда не поступила и сразу бы об этом сказала. Тут у меня против моей воли текут слезы из глаз,я унижаясь прошу что не принимай таких решений,вместе выйдем из этого кризиса и все ок будет. Из-за жалости целует, обнимает и с сожалением заявляет что ничего не исправить. Унизился я просто жесть как перед ней. Единственное что полезное сделал, договорился что послезавтра придет ко мне домой с ночевкой.
После встречи и на следующий день было очень херово — Не спал,не ел, за 3 дня похудел на 5 кг. Благо друзья выручили советами и вложили в голову правильные мысли. В пятницу вызвонил ее, встретил и пошли ко мне. Я приготовил романтический ужин,свечи,вино. Посадил ее специально на другой край стола и завел будничные разговоры о посторонних вещах,словно не плакал я как баба в кафе 2 дня назад. Мой расчет удался, ее такое поведение сильно удивило,видимо думала что в ногах буду валяться и умолять вернуться. Тут она такая: чего это я от тебя так далеко сижу,и ко мне поближе садиться задувая свечи. Намек я понял и через 10 минут уже голые лежим в кровати. Сказать,что это было чувственно — ничего не сказать. Посередине процесса — она разрыдалась от переизбытка эмоций,пришлось успокаивать.
Далее пыталась задавать мне дурацкие вопросы: «У тебя в Москве кто-то есть?», «Почему ты ничего про разрыв не спрашиваешь?» и т.п.
Я в ответ: «Тебя не удивляет,что вопросы должен задавать я,а задаешь ты?»
Она: «Очень удивляет, думала будешь себя не так вести». Но потом сама начала говорить что все кончено, чувства ушли и мы расстаемся
На следующее утро разошлись, на прощанье поцеловала меня и говорит звони, как сдашь свои экзамены ( я на сессию приезжал). На следующий день уехал в Москву и на неделю устроил ТИ. По прошествии недели решил устроить ей как говорят психологи «Качели». Звоню, разговариваем,я завожу совершенно нейтральные темы, тут ее начинает бомбить.Далее диалог:
(Она) -Ты вообще зачем звонишь? Игнорил неделю и тут нарисовался? (видно у человека сдают эмоции,зло разговаривает)
(Я) — Держи себя в руках,почему так зло разговариваешь,я ничего плохого не сделал. бла бла бла Звоню узнать как ты.
— У нас все кончено, у меня ничего не поменялось и бла бла бла
Я начинаю ей логически доказывать (не понимаю что это как со стеной общаться), что мы за 3,5 года столько всего прошли,сколько всего хорошего было и т.п. Она в ответ начинает выливать и вспоминать одно дерьмо,как будто все 3,5 года она мучалась со мной и я самое страшный кошмар в ее жизни. Тогда я:
— Я приеду на новогодние праздники, давай увидимся и поговорим.
— Я не хочу тебя видеть. Нам с тобой не о чем разговаривать. Мы уже всё обговорили. Зачем ты хочешь увидеться?
-Я даже не знаю причины по который ты меня бросила.
-Причина,что ты ко мне плохо относился , плохо по телефону разговаривал и я охладела.
-Так не бывает. по этой причине не бросают парней с которыми так долго встречаются
Она утверждает что причина в этом (что естественно пиздеж). Но тем не менее говорит когда она будет в моем городе и с ней возможно встретиться и повторяет что встретиться она не видит смысла,но если я так хочу,то подумает над этим.
После этого прошла неделя, я сильно вкуривал форумы, понял что ничего не добьюсь от этой встречи,только верну все страдания свои с новой силой,чего уж ни при каких раскладах не хочется. Принял решение ТИ.
P.s. С НГ поздравила первая, я потом ответил нейтрально типа» с наступившим, имя», в ответ написала «я думала не поздравишь», я естественно ничего не ответил
P.p.s С ней общий знакомый выходил на связь и спрашивал причины разрыва (не моя инициатива), она ответила он хотел постоянно поменять меня,сделать сильной,а я к этому не готова + отношения на расстоянии это сложно. я ему потом высказал,что не надо вообще соваться в чужие отношения,она то 100% подумает что это я его попросил узнаьть.
Выводы: Мои мысли по данной ситуации — думаю что появился какой-то Васек,который окружил комплиментами на фоне не самого лучшего нашего общения в последнее время с ней. К тому же подозреваю,что Васек скорее всего иностранец и там только общение по интернету. Но это следствие, виноват я сам что не работал над развитием отношений+ расстояние роляет
Думаю вряд ли таким образом выпрашивала левел-ап потому,что не было за ней замечено таких железных яиц.
Решение:Когда приеду в Москву после праздников, с головой удариться в работу,записаться в спортзал и ебашить в поле,чтоб забыться и времени на всякие тупые мысли о ней не оставались
Цель: Вот тут сложнее. Сейчас я хочу ее вернуть,но знаю что это длительный процесс начиная от полугода еще дольше. Если бы я был в своем городе,то думаю что получилось бы. А так как я не там, у меня примерно такие мысли — «смысл ей пинговать когда захочет вернуться, если она все равно знает что я где-то далеко и соответственно такие отношения возвращать смысла нет».
(Удалённый комментарий) |
Пикап Rivian R1T снабдили электрической духовкой
Rivian R1T is first electric vehicle at Overland
May 17, 2019, Flagstaff, AZ– Electric adventure vehicle maker Rivian introduced its five-passenger R1T pickup to the attendees of Overland West at Fort Tuthill County Park in Flagstaff, Arizona.
The R1T is the first EV to appear at an Overland event.
“We’ve been coming to Overland for a few years now, learning from this community how they use their vehicles,” said Rivian Creative Director Larry Parker. “Much of what we’ve learned from Overland attendees has gone into our product design.»
Electric vehicles are inherently quiet and produce zero emissions. Rivian’s EVs feature quad-motor all-wheel drive, class-leading ground clearance, and over 400 miles of range. The Rivian R1T, along with the Rivian R1S SUV, deliver immense torque which provides optimal performance on unpredictable terrain and with heavy loads.
The R1T displayed at Overland West features a custom electric camp stove powered by the vehicle’s battery pack. The stove slides out from the vehicle’s gear tunnel for use, providing emissions-free kitchen capability.
Overland is a ten-year-old festival dedicated to the practice and gear of overlanding, a self-contained, vehicle- based exploration style inspired by safaris and other extended travel. Camping, cooking and outdoor recreation are at the core of overlanding.
Meet the R1T: The R1T will be at all three days of Overland West. At 2PM on Friday the 17th, 9AM and 2PM on Saturday the 18th, and at 1PM on Sunday the 19th, the Rivian team will be conducting walkarounds of the R1T, diving deep into the features that differentiate the vehicle from other outdoor vehicles and EVs.
The Outdoors and the R1T: facts and features
-With 750 horsepower and immense torque, the R1T comes designed for heavy loads and can tow up to 11,000 pounds.
-A ‘gear tunnel’ and front trunk allow for much more sealable storage found in a conventional off-road vehicle.
-At 180kwh, the R1T has the world’s largest, most durable automotive battery pack.
-The R1T and R1S offer up to 14 inches of ground clearance with adjustable air suspension.
— During downhill braking the R1T restores over half the energy used on the same upslope.
— Detailed, downloadable maps are available in the R1T’s user interface, so you can navigate even when offline.
-The R1T comes with a built-in air compressor and alarmed gear security loops.
— Users can light their surroundings and cook using the vehicle’s power for over a week using only 20 kWh– or 11%– of the largest 180kWh Rivian battery pack.
-The R1T is powered by four independent 200hp motors for maximum power and control.
— With its fully sealed battery pack and drive units, the R1T can wade through up to three feet of water.
About Rivian
Rivian is developing vehicles, technology and services that inspire people to get out and explore the world. Rivian has development centers in Plymouth, Mich.; San Jose, Calif.; Irvine, Calif.; and Surrey, England; along with a 2.6-million-square-foot manufacturing plant in Normal, Ill. Rivian will launch the R1T and R1S in the U.S. in late 2020, with introduction to other global geographies starting in 2021. Rivian is now accepting pre
Пикап, который смог В России представлен обновленный Mitsubishi L200 — что это за машина и сколько она стоит?
Пикап, который смог
В России представлен обновленный Mitsubishi L200 — что это за машина и сколько она стоит?
На нем не так просто ездить по Москве, сложно поставить рекорд скорости и даже если стать мастером пикапа, вряд ли удастся очаровать много девушек. И все же компании Mitsubishi удалось сделать новый L200 привлекательным для любого мужчины, у которого еще бьется пульс. Мы вспомнили международную премьеру машины и подвели итог ценами и комплектациями на российском рынке. Итак, что же это теперь за автомобиль, и сколько он стоит?
Большой Mitsubishi отрывает от земли все четыре колеса, пролетает пару метров и грузно плюхается на грунтовую трассу, тут же оседая на торможении перед затяжным поворотом. Скользя боком, он отправляет прилив пыли в воздух, и она не успевает осесть, как большая машина уже скрывается за поворотом.
Хироси Масуока знает, что ему за это ничего не будет.
Он подбрасывает и роняет новый автомобиль снова и снова. У него нет никакого пиетета перед техникой, он давно не боится за свои позвонки. По его лицу видно, что вопрос поиска точки торможения волнует его меньше, чем мысли о том, что сегодня на обед в его родном доме в Ируме, что в префектуре Саитама.
И что домой он в любом случае не попадет ни сегодня, ни завтра. Потому что как сотрудник компании в статусе живой легенды, он облечен миссией доставлять удовольствие. И он занимается доставкой на самом подходящем транспортном средстве в модельном ряду Mitsubishi — новом пикапе L200.
Тайская гордость
Сегодня и завтра Хироси будет обедать в Бангкоке. Здесь дают премьеру L200, и место выбрано не просто так. Таиланд делит мировое лидерство по части пикапов не с кем-нибудь, а с США — Штаты первенствуют по части объема продаж, а маленькое государство в Юго-Восточной Азии имеет самую большую долю пикапов на локальном рынке. Для тайца пикап является членом семьи и частью тела, жизненной необходимостью, модным атрибутом — всё в одном. Несмотря на индустриализацию, страна по большей части остается аграрной не только фактически, но и ментально.
Если местные покупают пикап, то с одинарной кабиной, руководствуясь принципом стоимости и величиной налога, а не ценности человеческой жизни. Приобретая двойную кабину, вы становитесь завидным женихом — любой, кто едет мимо, знает, что вы достаточно платежеспособны, чтобы позволить себе тянуть увеличенное обременение в пользу государственной казны.
В ином случае она незачем, потому что пара скамеек по двум бортам single-cab легко решает проблему перевозки живой рабочей силы, и каждый второй встреченный пикап везет у себя в кузове тайцев. Их всегда много. Легкие рубашки парусят на ветру, волосы шевелит ветер, а их лица не выражают никакой озабоченности по поводу рейтинга EuroNCAP, смертности на дорогах или чего-то подобного.
Пользуясь особенностями местного рынка и близким выходом к морю, большинство автопроизводителей, в портфолио которых есть мидсайз-пикапы, производит их именно здесь. Mitsubishi не исключение. Обосновавшись здесь с шестидесятых годов прошлого века, компания построила своё королевство в королевстве Лаем Чабанг в трех часах езды от Бангкока. Это три завода и моторный цех, по совокупной мощности способные выдавать 424 тысячи автомобилей в год.
Это делает Таиланд, а не Японию главной производственной площадкой для компании. Сегодня здесь производятся модели Pajero Sport, пикап L200 (он же местный Triton) и городские Mirage и Attrage, а также бензиновые и дизельные моторы и машинокомплекты для сборки. С крыши офиса Mitsubishi открывается широкая панорама асфальтированной пустоши, где тысячи лаемчабангских созданий строятся колоннами перед погрузкой на громадные паромы. Еще немного, и они разъедутся по 120 странам мира, куда из Таиланда экспортируют автомобили, не исключая и Россию, где новый L200 начнет продаваться с марта.
«Эль двести», начало
Но перед тем, как стать бусинками в ровных шеренгах, машины плыли по конвейеру, постепенно прикрывая наготу рамы деталями кузова. Большинство из них получали знакомую кабину-обмылок текущего L200, да еще и одинарную, придававшую автомобилю куцый и немного жалкий вид. Под основной веткой конвейера находилась бетонная траншея, где сновали рабочие в белых защитных касках.
Их было неправдоподобно много. Ворота цеха были распахнуты и внутри стояла такая же духота, как снаружи, но казалось, её создаёт не тайский климат, а эта человеческая многоножка. Отследить движения было сложно, каски наперстками сновали туда-сюда, конвейер двигался и фокусы разгадать не получалось.
Внезапно нижняя лента конвейера остановилась.
С верхней линии вниз спустилась новая кабина. Вид крупных квадратных арок выгодно отличал её от соседских «обмылков». Двойная, она казалась непомерно большой на фоне одинарных. Усевшись на раме, она поплыла по конвейеру, но её очевидная новизна каскам внизу была совершенно неинтересна.
Не тратя времени зря, они деловито прикручивали к ней те же элементы навесного оборудования, что и к впередиидущей машине с кабиной-обмылком, и к двигавшейся позади — тоже. Вместе с испарившимся флером тайны стали очевидны две вещи:
1) это самый симпатичный Mitsubishi c момента дебюта пикапа второго поколения при Рональде Рейгане
2) как у ледибоя с Патпонга, за привлекательной внешностью у него скрывается истинное мужское начало L200 прошлого поколения.
Думай о пикапе
В отличие от квартала «красных фонарей», жадным до нюансов журналистам все показывали на презентации совершенно бесплатно. Обновление L200 случилось к 40-летию модели, и дата добавила важности всему событию. Среднеразмерные пикапы всегда страдали от хромого образа полукровки — автомобиля, одновременно недостаточно комфортного для жизни и недостаточно амбициозного для задач, захватывающих дух. Это позиционирование переосмысливается на наших глазах.
Volkswagen принес в сегмент легкость и удобство из легкового сегмента, Mercedes-Benz пытается зайти с премиальным предложением, и теперь даже Toyota красит переднюю панель в салоне рояльным лаком. Но Mitsubishi удалось гораздо больше: разбудить иррациональное желание купить подобный автомобиль
Ведь бессмысленно сравнивать пружины и рессоры, выгадывать, у кого больше клиренс, если в итоге автомобиль все равно выглядит, как некомплектный внедорожник в разделе уцененных товаров? Но не таков новый L200. Со своей высокой линией капота, маленькими фарами над нагромождением пластиковых желваков и раздутыми арками это просто детская мечта, которая летит во весь опор, не разбирая дороги, сквозь пыль и ямы, подминая ветки и кусты, жадно всасывая воздух с примесью полевых насекомых. А потом разворачивается и валит назад, прыгая с пригорков, уничтожая мелкие лужи и грохоча скарбом в кузове. Или, измазанная в болотной грязи, ломится сквозь орешник. Или рисует бублики по песчаному пляжу летним вечером.
Ни одна из этих влажных фантазий никогда не пройдет окончательную верификацию сознанием взрослого, семейного человека. Но важнее то, что впервые за десятилетия у марки Mitsubishi появился автомобиль, который может позволить мужчине спать с руками не только на одеяле.
Почему его стоит купить
Впрочем, здесь достаточно рационального. Старую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию сменили на шестиступенчатую коробку Aisin, которая обещает более динамичный и плавный разгон, а тормозные диски на передней оси увеличились в размере. В попытке улучшить плавность хода, заменены задние амортизаторы, которые теперь содержат больший объем масла.
Новый L200 стал гораздо ближе к современным легковым машинам за счет нового комплекса систем активной и пассивной безопасности. Это довольно стандартный комплект, который больше важен для получения высокого рейтинга безопасности и оправдания высокой цены, чем эффективно работает на самом деле, но все же стыдно не иметь всего этого в 2019 году.
Зато теперь у L200 есть датчики парковки и монитор, на котором автомобиль изображен в проекции «сверху», система смягчения последствий лобового столкновения FCM, мониторинг слепых зон и еще две системы, которые готовят автомобиль к тому, что когда-нибудь за его рулем может оказаться даже женщина. Это способность предупреждать о препятствии при движении задним ходом и ультразвуковой помощник, снижающий вероятность последствий при импульсивном нажатии на педаль газа при выезде с парковки задом.
По странному стечению обстоятельств, такой образ действий тоже входит в число мокрых грез за рулем L200, которые приходят на ум при рассмотрении его внешности. Самая крутая штука в Mitsubishi это, как обычно, трансмиссия.
Машина оснащается либо простой системой полного привода Easy-Select, которая представляет собой парт-тайм с возможностью подключения передней оси и понижающей передачей, либо сложной Super-Select, которая позволяет ехать на полном или заднем приводе в постоянном режиме, блокировать центральный дифференциал и использовать понижающую ступень в раздатке.
Оба режима оснащены шайбой для выбора условий езды — «гравий», «песок», «грязь/снег», «горная местность» — под которые бортовой компьютер адаптирует алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и электронной системы стабилизации. Добавлена также система управляемого спуска с горы, которая обеспечивает равномерное движение на опасном склоне.
В салоне L200 изменений практически не произошло, если не считать появившиеся воздуховоды в потолочной панели для задних пассажиров, новые USB-гнезда, да то, что прострочка светлой ниткой как-то разбавляет скучный моноцветный салон. Вообще было бы приятно увидеть на месте старого торпедо что-то менее отсталое, но это несильно разочаровывает.
За рулем L200 вообще можно простить многое за высокий комфорт, с которым автомобиль преодолевает неровности. Большие колеса принимают на себя все удары, но между кабиной и рамой вибрации успевают потухнуть и водителю достается ровно столько, чтобы окончательно не терять связь с реальностью. Неподрессоренные массы тоже не обременяют руль, он остается чистым и управлять машиной комфортно.
Плюс короткий радиус разворота (5,9 метра) создает впечатление, что машина меньше своих габаритов. На короткой трассе не удалось заметить каких-либо заметных особенностей турбодизеля 4N15 MIVEC объемом 2,4 литра, кроме того, что его 430 Нм вполне достаточны, чтобы успешно тянуть тяжелую машину вверх, на искусственное препятствие. Но главным козырем остается совершенная невозмутимость этого L200. Казалось, если напутать со скоростью и уйти с трассы через невысокий бруствер, машина и бровью не поведет. Но за 15 минут, отведенных на тест-драйв новинки, все запланированное реализовать не удалось
С марта в России
В российском офисе Mitsubishi надеются, что машина сможет повторить удивительный успех прошлого года, когда эффективная ценовая политика позволила поднять продажи прежней модели больше чем на 100% и, обогнав Toyota Hilux, закрепиться на втором месте в России.
Новый автомобиль действительно достоин успеха, но его цена на местном рынке будет иметь гораздо более важное значение, чем способность будить скрытые желания. Российские цены на модель будут объявлены в конце февраля.
AUTO PICKUP EP-90 GEAR MATIC, размер упаковки: пластиковый контейнер 5 л, модель / класс: API-GX4, 350 рупий / литр
О компании
Год основания 2016
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Участник IndiaMART с марта 2016 года
GST07DIVPK3624L1ZN
Мы, Sri Niwas Lubricants , основанная в 2016 году, являемся одним из ведущих производителей широкого спектра трансмиссионных и моторных масел.Наш предлагаемый диапазон состоит из Трансмиссионного масла высшего сорта, моторного масла и охлаждающей жидкости радиатора. Для приготовления этих предлагаемых продуктов наши профессионалы используют чистые качественные ингредиенты. Наши продукты ценятся за такие особенности, как точный состав, высокий индекс вязкости, отличные антиоксидантные свойства, высокая чистота и длительный срок хранения. Также эти изделия используются в автомобильной и морской промышленности.Наш современный и хорошо оборудованный объект инфраструктуры был оснащен современным оборудованием и удобствами, необходимыми для достижения ряда заранее определенных целей фирмы.В целях повышения нашего положения на рынке мы продолжаем обновлять все объекты на очень регулярной основе. Объект был разделен на несколько подразделений для эффективного управления операциями фирмы. Более того, эти устройства помогают нам максимизировать наши производственные мощности. Кроме того, мы предлагаем нашу продукцию под торговыми марками Mizol, Macho и Auto Pickup на рынке.
Под руководством нашего наставника г-на Рамана Кумара мы известны в этой области.Благодаря его глубоким знаниям мы заняли лидирующие позиции на рынке.
Видео компании
Выберите самые надежные услуги грузоперевозок LTR
Транспортные услуги Load To Ride (LTR )Moses Knopfler2021-03-24T05: 57: 46 + 00: 00Мы предлагаем полные грузовые перевозки LTR (Load to Ride).
В отличие от традиционных грузовых перевозок LTL (меньше, чем грузовик) и больших объемов частичных грузовых перевозок, грузовые перевозки LTL Load To Ride не перегружаются на грузовых терминалах.
LTR, , также называемый No Break Bulk Load, загружается непосредственно в поставку с заранее установленными сроками доставки (при необходимости). Это значительно сокращает время перевозки груза, поскольку груз не нужно выгружать на местном грузовом терминале и объединять с другими грузами, отправляющимися в ту же географическую зону с другими грузовыми отправлениями.У LTR-фрахта есть и другие многочисленные преимущества:
Без передачи, без повреждений
Сбор вашего груза прямо на месте доставки и погрузка его для перевозки непосредственно к месту доставки исключает погрузку и разгрузку вашего груза на многочисленных терминалах.Помимо фактической обработки груза, он также останавливается на терминалах, о которых вы не знаете и которым, возможно, не доверяете.
Ваш груз прибывает намного быстрее
Меньше риска кражи товаров
Без перевода, больше экономии
В отличие от общепринятого мнения, эта услуга может СЭКОНОМИТЬ вам деньги на транспортировку груза. меньше обрабатывать груз и ему не нужно останавливаться на терминалах.Фактически, это может обеспечить гораздо более качественные услуги по доставке грузов по отличным ценам, сэкономив вам на ваших грузовых перевозках.
Так что, если вы торопитесь, LTR Rapid Express Freight может быть именно тем, что вам нужно. Большинство поставок LTR ускоряются, и при необходимости мы можем добавить гарантированные услуги.
Мы можем предложить эксклюзивное использование LTR или, если вам не нужна полная загрузка грузовика, мы объединяем LTR с нашими традиционными услугами LTL и частичной погрузкой грузовиков. Сначала мы заберем другой груз и загрузим ваш груз в зависимости от остановок доставки.Раньше эту услугу предлагала компания New Century Transportation. Мы использовали эту услугу Load to Ride от New Century Transportation для многих наших клиентов. К сожалению, в июне 2014 года компания New Century Transportation внезапно закрыла свои двери, и мы больше не могли предлагать эту услугу. Недавно мы прислушались к мнению наших клиентов по грузоперевозкам и решили начать предлагать услуги сами в качестве грузового брокера. Мы передаем ваш груз перевозчикам грузов по контракту, так же как мы делаем LTL с конкретными согласованными инструкциями и графиками приема и доставки, чтобы ваш груз был доставлен в ускоренном режиме.В настоящее время нам неизвестны другие фрахтовые брокеры, предлагающие эту уникальную услугу в Соединенных Штатах.
Г-жа Ли водит Toyota 4Runner 1993 года выпуска с пробегом 276 000 миль. Она говорит, что мужчины находят это интересным и, вероятно, видят ее склонность к прогулкам. Несмотря на ее склонность к большому автомобилю, однажды она встречалась с парнем, который водил Miata, который она считала «машиной для девочек».«Но она« чуть не упала в обморок »от неодобрения на первом свидании несколько лет назад, когда парень приехал в Porsche Cabriolet.
Идея, что есть« тачки »и« тачки », реальна для многих, — сказал Джо. 37-летний Визенфельдер, старший редактор Cars.com, веб-сайта, который занимается обзором автомобилей и связан с программой NPR «Car Talk». Радиошоу провело ненаучный обзор любимых автомобилей цыплят и парней, основанный на тысячах электронных писем. письма от слушателей. Опрос показал, что в пятерку лучших автомобилей для цыплят всех времен входят VW Beetle, VW Cabriolet, Mazda Miata, VW Jetta и Dodge Neon; в пятерку лучших автомобилей для парней входят Ford Mustang, Chevy Corvette, Chevy. Камаро, пикап Ford F-150 и Dodge Viper.
Г-н Визенфельдер сказал, что автомобили теперь меньше говорят о геополитических предпочтениях человека, чем в прошлом. По его словам, прошли те времена, когда люди не покупали немецкие или японские машины из-за обиды на Вторую мировую войну. Он также сказал, что трудно быть этноцентричным или националистическим, потому что различные автопроизводители принадлежат многонациональным корпорациям; например, корпорация General Motors владеет Saab; а у DaimlerChrysler A.G. под одной крышей находятся Mercedes-Benz и Chrysler.
Помимо политики, г-н Визенфельдер сказал, что может с уверенностью рассказать о современной женщине: «Ей нравятся обогреватели сидений. Подогреватели булочек».
Г-жа Дестефано, которая была разочарована пикапом Toyota ее подруги, сказала, что у нее есть несколько основных правил в отношении автомобилей и мужчин. Во-первых, дорогая спортивная машина, такая как красный Ferrari, должна поднять красный флаг. «Чего-то не хватает», — сказала она. «Это может быть придаток, но это может означать, что у него нет социальных навыков».
Во-вторых, унылая машина — О.К., но только если водитель компенсирует это чем-то другим, например, ослепительной личностью. В-третьих, автомобиль в стиле фанк — это не только нормально, но и сексуально (как отремонтированное такси, принадлежащее парню в ее многоквартирном доме), потому что она думает, что это показывает мужские страсти и интересы.
Хотя она думает, что автомобиль может отражать мужчину, она надеется, что потенциальные партнеры не увидят ее отражение в стереотипах ее собственной машины: Volvo 1998 года.
«Это говорит о том, что я практична. Я беспокоюсь о своей безопасности. Они подумают, что я футбольная мама», — сказала она.«Это явно не совсем верно. Я не думаю, что использовал бы слово« консервативный », чтобы описать себя».
Нью-Йорк DMV | Коды регистрационного класса
Перечислены только классы регистрации, подходящие для одной или нескольких онлайн-транзакций. Это не полный список всех классов и кодов. Если кода для вашего класса регистрации нет в списке, регистрация не дает права на продление через Интернет или замену регистрационного документа, а также на электронные напоминания.
Общие классы
Описание | Код | |
Легковые автомобили
| 8 (стандартные таблички)||
Персонализированные таблички (легковые автомобили, минивэны, внедорожники и некоторые пикапы , зарегистрированные как пассажирский класс) | SRF | |
COM 900 06 | ||
Мотоциклы (без онлайн-регистрации замены) | MOT | |
Исторические мотоциклы (без онлайн-регистрации замены) Мотоциклы ограниченного использования (без онлайн-регистрации) | Класс A: LMA Класс B: LMB Класс C: LMC |
94
94
Описание
Код
Место рождения бейсбола
BOB
Организации и направления
колледжи
9011
Пассажир: ORG
Коммерческий: ORC
Региональная серия
Пассажирский: RGL
Коммерческий: RGC
Спортивный сериал
SPORT
SP
Ливрея, такси и транспорт
Описание | Код | |
Hearse Coach | HIR | HIR CHC|
Бытовой трактор-носитель | THC | |
Ливрея Omnibus (без продления онлайн-регистрации) | OML онлайн г Продление регистрации) | OMT |
Общественная служба Omnibus | OMF | |
Обычный Омнибус | Обычный | OMT6Персональный |
TRC | ||
Школьный вагон | SCL | |
Special Omnibus Rentals | OMS | OMT |
Комиссия за такси и лимузин (без продления онлайн-регистрации) | OMT | |
продление 9119 Taxi 6 Omnib | 90 101||
Эвакуатор | TOW | |
Фургон Бассейн | VPL |
2
2
Код
Резерв ВВС
ORG
Air National Guard
ARG
Армия Национальная гвардия
AYG
Армейский резерв
ORG
Береговая охрана
Береговая охрана Резерв
CMH
Ветеран с ограниченными возможностями
PAS
Восточный парализованный ветеран
SRF
SRF
SRF
Gold Star Mothers
GSM
Еврейские ветераны войны
JWV
Marine Corp League
Corp
ORGВоенно-морская милиция
NLM
3 | SRF | |
Техник скорой медицинской помощи | Пассажир: SRF Коммерческий: COM | |
Техник скорой медицинской помощи Парамедик | SRF | |
Радиолюбитель Коммерческий: HAC | ||
Конференция полиции метро | SRF | |
Вспомогательная полиция округа Нассау | SRF | |
PBA округа Нассау | SRF | Ассоциация начальников полиции штата Нью-Йорк |
Полицейская благотворительная ассоциация | SRF | |
Благотворительная ассоциация сержантов | SRF | |
Государственный пожарный | SRF | |
Выжившие из службы спасения щита | Служба добровольной помощи 6 | VAS |
Пожарный-волонтер | Пассажир: SRF Коммерческий: COM |
Профессиональный
6 | ||||
Иглотерапевт | SRF | |||
Сертифицированный бухгалтер | Пассажир: ORG Коммерческий: ORC | Empire 9 — | ||
Мануальный терапевт — Картинная табличка | Пассажир: ORG Коммерческий: ORC | |||
Доктор стоматологической хирургии (DDS) | SRF | 9102 NY Dental Association Пассажир: ORG Коммерческий: ORC | ||
Педагог | EDU | |||
Гипнотерапевты | SRF | 9106 9113|||
SRN | ||||
Оптометрист / офтальмолог | SRF | |||
Фармацевт | SRF | SRF|||
Ортопед | SRF | |||
Профессиональный инженер | SRF | |||
Психолог | 9108 | |||
Дипломированная медсестра (RN) | SRF | |||
Помощник дипломированного врача | SRF 2 | 9106Ветеринарный врач | SRF | |
Медсестра | SRF |
Другие классы / пластины
0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 — 2500 серии | SRN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сельское хозяйство | AGR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вездеход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дилеры (без онлайн-регистрации замен) | Дилер квадроциклов: ATD Автомобиль: DLR Мотоцикл: MCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена фермы | FAR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исторический | HIS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авто с ограниченным использованием | LUA | замена при регистрации) | LOC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моторная лодка (без замены при онлайн-регистрации) | BOT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СНО | 90 113||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сельский перевозчик писем | SRF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальный коммерческий (без замены онлайн-регистрации) | SPC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
замены) — Легкие прицепы — 999 фунтов.или меньше MGW — Обычные прицепы — 1000 фунтов. или более MGW | House Coach: HOU Light Trailer: LTR Regular Trailer: TRL Semi-Trailer: SEM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
World University Games | Правительство Большинство государственных номеров не имеют права на продление через Интернет.
Leasys исполняется двадцать лет: от оператора LTR в Италии до европейского игрока в сфере новой мобильностиLeasys, бренд Stellantis и дочерняя компания FCA Bank, отмечает 20-летие своей деятельности Leasys , бренд Stellantis и дочерняя компания FCA Bank, отмечает 20-летие своей деятельности . Два десятилетия истории, основанной на солидном опыте в сфере мобильных услуг, позволили компании стать лидером в Италии, в секторе долгосрочной аренды и среди первых в Европе .Важная веха для Leasys, достигнутая в процессе роста, который не прекращается. Компания отмечает это достижение, объявляя, что к концу года в ее парке и более чем 600 мобильных магазинов в Европе будет автомобилей, более 400000 автомобилей, для поддержки предложения 360 ° от краткосрочная / среднесрочная и долгосрочная аренда, подписка на автомобиль, каршеринг. Leasys начала свою деятельность в 2001 году как B2B оператор долгосрочной аренды в Италии .В 2005 году Fiat стал единственным владельцем компании, которая в следующем году стала частью FGA Capital , ныне FCA Bank, вместе с Savarent (также активно работающей в секторе долгосрочной аренды). В 2010 году Leasys и Savarent объединились в единую компанию. 2016 год стал поворотным моментом для Leasys, который перешел под полный контроль FCA Bank , совместного предприятия FCA Italy S.p.A. и Crédit Agricole Consumer Finance на равных правах.С тех пор рост компании значительно ускорился с запуском Be Free, плана долгосрочной аренды для частных лиц, который ознаменовал ее выход на рынок аренды B2C . Кроме того, в 2017 году Leasys начала расширение в Европе , что привело к открытию операций в 11 других европейских странах: Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Греции, Нидерландах, Польше, Португалии, Великобритании и других странах. Испания. Второе важное событие в развитии Leasys произошло в 2018 году с приобретением Winrent , одной из ведущих компаний по аренде автомобилей в Италии, что позволило компании войти в бизнес по краткосрочной аренде и в конечном итоге продолжить расширение в этом пространстве также благодаря приобретению аналогичных компаний во Франции, Испании и Великобритании.Год спустя, с открытием сети Leasys Mobility Store и запуском Leasys CarCloud , первой формулы подписки на автомобили, доступной через Amazon, компания достигла полной зрелости, зарекомендовав себя в качестве ведущего игрока на рынке European 360. ° рынок мобильности , предлагающий решения «от одной минуты до жизни», движимые тенденциями совместного использования, отказа от прав собственности и экономики подписки. Наконец, в 2020 году — начало новой фазы, представленной началом проекта «революция устойчивой мобильности» совместно с FCA Bank.Инициатива уже привела к электрификации всех европейских магазинов и созданию крупнейшей в Италии частной сети станций зарядки электромобилей. Электрическая стратегия также коснулась автопарка Leasys: компания намерена иметь более 50% гибридных или электромобилей v в своем краткосрочном парке к концу 2022 года. Приверженность устойчивой мобильности достигла высшей точки в 2021 году с запуском модели . LeasysGO! схема совместного использования электромобилей и выпуск первых зеленых облигаций на сумму 500 млн евро на рынке капитала. ИСТОЧНИК: Stellantis Запасные части и аксессуары Трансмиссия и трансмиссия Муфты и детали Aisin Japan OEM Главный и рабочий цилиндр сцепления для Toyota Pickup 2.4-Ltr 89-95Запчасти и аксессуары Трансмиссия и трансмиссия Муфты и детали Aisin Japan OEM Clutch Master & Рабочий цилиндр для пикапа Toyota 2.4-Ltr 89-95Aisin Япония OEM главный и подчиненный цилиндр сцепления для пикапа Toyota 2.4-Ltr 89-95, главный и подчиненный цилиндр сцепления OEM Япония для пикапа Toyota 2.4-Ltr 89-95 Aisin, 4-Ltr 89-95 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на главный и рабочий цилиндр сцепления Aisin Japan OEM для Toyota Пикап 2, Портал роскошного образа жизни, Получите дешевые товары в Интернете, Покупайте сейчас гарантированно, Удовлетворенная, быстрая доставка к вашему порогу, Бесплатная доставка в ваш магазин большинства товаров., Пикап 2,4-литровый 89-95 Aisin Japan OEM Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр для Toyota.
CRT017, CMT006 , Торговая марка: : Aisin OEM : Тип установки: : Прямая замена , Номер детали производителя: : 31470-35041 / 31410-5250 : Гарантия: : 2 Год , Другой номер детали: : 3147035041/3141035250 : UPC: : Не применяется ,. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. неиспользованный, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на главный и рабочий цилиндр сцепления Aisin Japan OEM для Toyota Pickup 2.4-Ltr 89-95 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новое, например, в коробке без надписи или в полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Обменный номер детали: : 31470 35041/31410 35250. в закрытом виде, если только товар не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку. перейти к содержаниюAisin Japan OEM Master & Slave цилиндр сцепления для пикапа Toyota 2.4-Ltr 89-95Тормоз Гидравлический шланг Задний левый ACDelco Pro Brakes 18J4290, с заслонкой МОБИЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ КАМПЕР Внешний вид RV Вентиляционная вытяжка на вытяжке, белая.2002 GMC Sonoma Компьютер двигателя 12202203 «Запрограммирован на ваш VIN» ECM PCM ECU. LED MOUNTAINEER 1997-2006 Комплект фар 9007 HB5 6000K Белые лампы ближнего и дальнего света, Aisin Japan OEM Главный и рабочий цилиндр сцепления для пикапа Toyota 2.4-Ltr 89-95 , 02-09 GMC Envoy Задняя пневматическая подвеска для преобразования спиральной пружины с Газовые шоки. ДЛЯ HUSQVARNA TE610 1992-2000; TE410 1995-2001, TE570 2001-2004 Алюминиевый радиатор, АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР FILL-CAP / S SUZUKI RM125T RM125V RM 125 T / V 2-STROKE 1996-1997.Поглотитель влаги высокой емкости DampRid FG50T с 4 фунтами, главный и подчиненный цилиндр сцепления Aisin Japan OEM для пикапа Toyota 2,4 л 89-95 . Главный и подчиненный цилиндр сцепления ОЭМ Аисин Япония на пикап 2,4 Тойота-Лтр 89-95Товар добавлен в корзину. 0 товаров — £ 0.00 Aisin Japan OEM Главный и подчиненный цилиндр сцепления для пикапа Toyota 2.4-л. 89-95Главный и рабочий цилиндр сцепления для пикапа Toyota 2.4-Ltr 89-95 Aisin Japan OEM, Aisin Japan OEM Главный и рабочий цилиндр сцепления для Toyota Pickup 2.4-Ltr 89-95, Aisin Japan OEM Главный и рабочий цилиндр сцепления для Toyota Pickup 2.4- Ltr 89-95. . |