Toyota Hilux и Volkswagen Amarok
Игры снежных барсов
Андрей Филиппов, фото автора
Этот тест родился спонтанно. Уже в 2012 году Volkswagen Amarok правил бал на дорогах, в то время, как Toyota Hilux делала только первые робкие шаги, и, откровенно говоря, не внушала уверенности в светлом будущем. Но прошёл год, и пикапы из Страны восходящего солнца стали вполне привычным явлением на наших трассах, а значит: нашли своих почитателей. Стало быть, и сравнение наше будет вполне актуальным – вдруг кто-то ещё не определился с выбором?
Описание конструкции и начинки салонов обоих пикапов уже проходили в нашем журнале (см. «Японская сила» и «Волк-одиночка»), и в очередной раз повторять эту тему не будем. В крайнем случае – всё расскажут фото. Поговорим-ка лучше о ездовых свойствах наших внедорожников.
Грузовичок и легковушка
В городской толчее Toyota более неуклюжа, чем её оппонент. Малые углы поворота колёцс, большие габариты в сочетании с нерегулируемым по высоте водительским креслом заставляют при маневрировании во дворах напрягаться гораздо больше, чем за рулём Volkswagen, который на фоне «японки» кажется этаким юрким малышом. Но вот беда, это ощущение мгновенно тает, едва вместо дорогих легковушек вокруг оказываются бетонные заборы, высокие бордюры и кучи снега, непонятно что в себе таящие. Тут уж более высокая посадка японского пикапа позволяет смелее парковаться «до толчка» и срезать засыпанные снегом крутые повороты во дворах.
А вот на трассе выигрыш «немца» однозначен. Созданная с явным запасом подвеска Toyota Hilux норовит хорошенько потрясти пассажиров, а из тех, кто едет на втором ряду, и вовсе вытрясти всё, что можно. Недаром те, кто много ездит на порожнем пикапе Hilux, кладут в кузов пару бордюрных камней – «прыгучесть» машинки заметно снижается. К тому же на скользкой дороге при резком манёвре или просто сильном нажатии на педаль «газа» корма внедорожника начинает неприятно подёргиваться, поэтому я подключал передний привод, хоть это и ограничивает рекомендованную скорость движения.
На фоне «японки» Volkswagen Amarok – просто легковушка. Ни ямы, ни волны, хоть продольные, хоть поперечные, его не волнуют. Он устойчив как на высокой скорости, так и на скользком покрытии. Кроме того, акустический комфорт в салоне «немца» намного выше, причём это касается как шума двигателя, так и всей какофонии звуков, доносящихся из-за закрытых окон. Контраст очень разительный.
Прыжки по сугробам
Но внедорожник создан ещё и для перемещения в пространстве, а не только по дорогам, или как там назвать наши направления. Снежные заезды проходили в равных условиях: сверху чуть подмёрзшая корка, а внизу мокрый тяжёлый снег.
Поведение машин оказалось весьма сходным. Старые добрые навыки «поспешай медленно» оба пикапа, оснащённые «автоматами», не приемлют в принципе. Машины быстро упираются в нагребённый ими бруствер и начинают закапывать сами себя. А так как мощности у них с запасом, и резина в меру «зубаста», процесс самоокапывания очень быстр. Справедливости ради отмечу, что если не ставить цели поработать лопатой, то быстро понимаешь, что машина начинает зарываться, и всегда успеваешь включить задний ход и продолжить штурм с разгона.
Именно для способа «газ в пол» и предназначены наши пикапы. Взметая снежные буруны по бокам, внедорожники уверенно прорубают колею в пласте снега, доходящем им до ступицы. При этом и Toyota, и Volkswagen позволяют не тупо пилить напролом, а полноценно маневрировать, держа путь, не куда придётся, а туда, куда надо.
Кстати, застрять нам всё же удалось в полном соответствии с поговоркой «чем круче джип, тем дальше трактор». Великолепные зимние шины Yokohama, установленные на Toyota Hilux, просто подзуживали забираться глубже и глубже, усыпляя при этом бдительность. В результате во время эффектного разворота машина в боковом скольжении просто села всей площадью днища на сугроб, обозначив весело вращающимися колёсами об окончании заездов. Час работы подручными средствами выкапывания ничем не увенчался – ситуацию спасли парни на квадроциклах с лебёдками, которые и сдёрнули пикап с насиженного места. Замечу, вина полностью наша – не затормози мы во время выполнения манёвра, Toyota прорубила бы себе дорогу через снег, как десяток раз до этого. Принял решение – иди до конца.
Учитывая плотность снежной массы во время наших заездов и то, что ради эффектной съёмки за руль были посажены не фанатичные участники ежедневных внедорожных вылазок, а обычные автолюбители, считаю, что желать большего просто глупо. Дальше начинается область джиперских покатушек, в которую обыкновенный водитель по доброй воле не сунется.
Слово рефери
Результаты сравнения для меня оказались довольно неожиданными. Вероятно, сложившийся стереотип, что Toyota – это дорого и круто, а Volkswagen – «народный автомобиль», ещё долго будет играть со мной подобные шутки. На самом деле всё оказалось с точностью до «наоборот».
Японский пикап проявил себя этаким выносливым рубахой-парнем, который и статью вышел, и силой не обижен. В него не страшно загрузить мешки с цементом или поставить поддон с кирпичами. Да что там, даже песок «навалом» можно сыпать. При этом экстерьер Toyota Hilux таков, что, отмытый от грязи, он позволит помпезно подкатить хоть к ресторану, хоть к театру – породу не прогуляешь!
«Немец» не таков. Он даже внешне даёт понять – я не грузовик. Легковые обводы, умеренный клиренс, ажурная кибитка кузова. Доски, трубы, плитка – всё это, конечно, можно транспортировать, но куда уместнее в кузове Volkswagen Amarok будет смотреться пара велосипедов, квадроцикл или снегоход, а на буксире прицеп-коневозка.
Та же разница и в салонах. Toyota внутри нарочито проста, в неё не боязно сесть даже в сапогах, измазанных глиной, – не беда, отмоется! С Volkswagen этот номер уже не проходит, его салон просто требует чистоты – чай, не на ферму едешь!
Это пикапы для разных миров. Toyota Hilux – это мастер на все руки, умелый, но немного неотёсанный. А Volkswagen Amarok – этакий пижон, привыкший работать скорее головой, хотя в случае необходимости готовый взять в руки и молоток.
Главное – помнить, что всё познаётся в сравнении. На фоне китайских пикапов и Toyota, и Volkswagen – просто Bently и Rols-Roys…
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Не средство для съема: пять странных пикапов прошлого
Автор: Максим Козлов
Первое, что выдает поисковик при запросе слова «pick-up», это «комплекс знаний и техник по знакомству и общению с противоположным полом». О старом добром автомобиле с открытой грузовой платформой как будто уже никто и не вспоминает. Своя правда в этом есть: пикап в первую голову – транспорт коммерческий, а в наших широтах предпринимателей стреляли и вешали еще с начала прошлого столетия. Поэтому и пришел он сюда с большим опозданием, когда «садоводы» и «строители» уже заняли шефские кресла крупных компаний и банков. А людям в таком статусе пикап без надобности, разве что трофеи с охот и рыбалок вывозить…
Зато в Новом свете пикап стал другом и соратником простому трудяге. Этот класс автомобилей уже более полувека выручает американских мастеровых, фермеров и курьеров. В этом обществе такая машина никогда не была роскошью, а только средством для заработка. Поначалу пикап считался лишь модификацией «легковушки», но когда отвоевал собственную нишу, принялся усердно эволюционировать. На какие только уловки не шел производитель, чтобы привлечь клиентов к этому транспорту! Наша подборка традиционно посвящена самым нелепым и странным из них.
Провинциальный футурист
У американского рабочего класса всегда было множество поводов, чтобы славить компанию Ford. Но в 1948 году ее триумф оказался безоговорочным, ведь на рынок поступила модель F-Series Truck – один из первых пикапов в истории. Это был дешевый и компактный грузовичок с недюжинной грузоподъемностью. Достоинства такой машины были очевидны каждому, кто занимался хоть каким-то прикладным ремеслом. Поэтому спрос на пикапы заставил их прописаться в модельном ряду каждого крупного производителя на регулярной основе.
Даже в зарисовках Сида Мида бушуют страсти. Ведь он мастер предсказывать будущее и намекает, что такие пикапы надо строить австралийцам для съемок Безумного Макса…И хотя серия F является чуть ли не самой долгоживущей на конвейере FMC, выпускаясь уже в 13 поколениях, менеджеры концерна не раз пытались расширить ее горизонты. Все-таки пикап – автомобиль нишевый, и чтобы привлекать к нему все новых покупателей, компания шла на любые уловки. К примеру, для автосалона в Детройте 1966 года дизайнерский отдел Ford возглавил один известный нам мастер ретрофутуризма. Да-да, я говорю про Сида Мида, известного автомобильного фантазера. Обычно его изобретения даже в теории слишком дороги и сложны, только на этот раз бренду пришлось раскошелиться и построить все в точности, как хотел Мид. Ведь качественная реклама всегда лучше, чем плохая или вообще никакая.
По иронии судьбы, Ford Ranger II получился едва ли не самым ярким концептом за всю карьеру мистера Мида. Тем более, что это был настоящий, «живой» автомобиль, а не рисованная проекция. Художник, привыкший смело и нагло эпатировать публику, еще раз доказал, что даже утилитарный транспорт может быть интересен каждому.
Корпус Ford Ranger II имел стильный «космический» облик. Кабина в нем была похожа на фюзеляж самолета и состояла, по сути, из двух дверей с большими панорамными стеклами. Передний бампер Сид интегрировал в корпус, посадив над ним прямоугольные фары высокой интенсивности, опоясывающие едва ли не весь передок. При этом авторская активность нашего героя не пошла в ущерб комфорту и функциональности автомобиля.
В отличие от отсаженных дизайнеров Dodge Deora, Ford Ranger II имел суперпрогрессивную конструкцию. Построенное на шасси пикапа F-250, авто отличалось внушительными габаритами, отчего кабина Рэйнджера могла расширяться аж на 18 дюймов. То есть за счет уменьшения площади грузовой платформы салон пикапа оснащался дополнительным рядом сидений! Любопытным было и исполнение интерьера: дизайнерские плафоны, виниловая обивка, кресла-ковши, ореховое напольное покрытие (включая грузовой отсек), кондиционер, стереосистема и сменное рулевое колесо. Этот пикап был определенно заряжен на путешествие в будущее!
Особенности:
Если Ford Ranger II являлся не самым лучшим коммерческим транспортом, то уж точно самым рок-н-ролльным. Стильная внешность, кабина-трансформер и «багажник» такого размера, что можно усадить всю группу Grateful Dead вместе с ударной установкой! Только ради этого концепта стоит притащиться в Детройт и посетить музей Генри Форда.
Автомобиль-кирпич
«Хвостатый седан», «русский лимузин», «раковая опухоль» – у нашего следующего героя обидных прозвищ больше, чем у Адама Сэндлера номинаций «Золотой малины». Сам производитель на этот счет иного мнения. Свой «пикап-проект» он назвал Nissan XIX. Претенциозно? Еще бы, хотя это даже не очередной кандидат для коронации. Имечко этой машины принято произносить как «пинок» (англ. «kick»), хотя антифанаты умудряются прилепить сюда сленговое значение «кайф», и вдоволь позубоскалить. Но их нелюбовь этот концепт 1995 года получил не только за имя.
Длиннющее и угловатое, это авто похоже на Nissan Rasheen, внедорожник без претензий, которому багажник нарастили до двух метров, но забыли сделать нормальную крышу. Получился семейный… пикап-кроссовер, пригодный для транспортировки грузов средних размеров. Жуткое, а главное, непонятное сочетание. Ну и страшное до дрожи в коленках.
Идея концепта XIX для некого Итсуро Икеямы была дебютной. Но дизайнер оказался истинным поклонником прямых линий и строгих форм, что продемонстрировал и в других своих работах Nissan: X-Trail, Elgrand, Cube. Последний, кстати, даже занял почетную 74-ю строчку в списке «100 самых уродливых автомобилей всех времен». Возможно, туда попал бы и наш герой, если бы задержал на себе внимание публики чуть подольше. А так он мелькнул лишь на Токийском автосалоне и сразу же пропал с радаров.
Особенности:
Премьера Nissan XIX была краткой благодаря чудовищной внешности концепта. Помимо формы кузова, дизайнер покрасил свое творение в кислотно-красный цвет, за который пресса окрестила его «глазной опухолью». Поэтому, когда японцам снова понадобилось разработать пикап, сэнсэя Икеяму к проектам больше не подпускали. Иначе мир никогда бы не узнал моделей Subaru Baja и Honda Ridgeline.
Рюкзачок от Плимут
Концепт этой бодренькой малявки появился все в том же 1995 году, но уже на Чикагском моторшоу. Дизайнерский отдел Plymouth презентовал проект будущей серийной модели Backpack под девизом: «кроссовер для молодых людей, способных делать все, что хочется и в любое время». За столь смелыми словами крылась всего лишь очередная игрушка для хипстеров, но со своими особыми «фишками».
Кузов крошки Плимута выгодно отличался от уродца GEO Tracker – микро-пикапа с SUV-начинкой. Не оказалось у него и пристегивающихся частей, как у Smart ForTwo, – концепт вышел цельнометаллическим. Это был динамичный автомобильчик приятной наружности с двухлитровым двигателем о 135 л. с. и трехступенчатым «автоматом». Хотя посадочные места в Backpack предназначались для двух человек, всего сидений было три. Они, кстати, откидывались, если надо было превратить кабину в подобие мобильного офиса. Под грузовой платформой располагался небольшой багажник, а в самом кузове были предусмотрены крепления для велосипедов.
При всей своей мультяшности, этот концепт обратил на себя внимание молодежи. Публика определила Plymouth Backpack машиной выходного дня – экономичной, но способной на приключения за городской чертой. Даже анонсированная цена в $9 400 всех как будто устроила. Но дальше разговоров дело не пошло.
Особенности:
Plymouth Backpack – тот случай, когда оригинальность граничит с уродством, но черты не переступает. Все 142 дюйма данного концепта заслужили право на существование. Славный кому-то был бы подарок на Рождество: Санта даже мог бы протащить его в дымоход.
Аква-тату
После изобретения своего чудо-лифта, X-Tra-Lift, в 1999-ом, швейцарская компания Rinspeed не пропускает ни одного крупного автосалона. Там она удивляет общественность своими изобретениями, полезными и не очень. В какую категорию отнести проект Tatooo.com, сразу и не скажешь. Маркетологи даже изобрели специальную аббревиатуру для него – M.U.V. (Multi Utility Vehicle), что значит «многоцелевой транспорт». Оно-то может и так, только вот назначение у этого транспорта своеобразное…
Для начала все же определимся, что Rinspeed Tatooo.com – это пикап, чей кузов имитирует стилистику американских хот-родов 1950-х. В его странном имени аж три буквы «о», что символизирует начало нового тысячелетия (модель дебютировала в 2000 году). Зато у этой машины довольно серьезная начинка: модифицированный 5,7-литровый движок LS1 мощностью 409 л. с. от Chevrolet Corvette, пневморегулируемая подвеска и сверхширокие шины, для которых производитель OZ Racing изготовил специальные 20-дюймовые диски. Корпус «Татушки» начисто лишен выступающих поверхностей – даже дверные ручки здесь заменены электромагнитной системой для лучшей обтекаемости. При таком раскладе пикап достигает с места 60 миль/ч за 6 с, а его топовая скорость составляет 150 миль/ч. Поэтому в платформу, за кабиной, интегрирована рама жесткости.
Что же за невиданная штука занимает почти все оставшееся грузовое пространство? Это В.О.В. (Breathing Observation Bubble) – батискаф с иллюминатором для глубоководных погружений. Эта штука может выдержать нырки до 30 футов, поэтому и висит на самом почетном месте. Если не нравится В.О.В., можно к подъемнику приделать мотоцикл Ducati Monster 900 S – тоже красиво выглядит. Черт, а когда я был подростком, мне и «велика» для счастья хватало…
Особенности:
Швейцарцы не особенно парятся малой функциональностью своего пикапа. В первую очередь Tatooo.com для них – оттопыренный средний палец для старших братьев автомобильного мира Европы: Mercedes, Audi и BMW. Нонконформисты из Rinspeed решили напомнить каждому взрослому, что значит истинный бунтарский дух. Эта машины вроде длинных волос или татуировки – мол, смотрите, предки, какой я! Вот только позволить себе такой знак протеста могут люди, давно переболевшие переходный возраст.
Чудо в трениках
Год 2000-й был для многих брендов богат на эксперименты. Компания Chevrolet, к примеру, вовсю работала над «ностальгическим» пикапом. Для этого ее маркетологи устроили соцопрос, чтобы выяснить, скучают ли американцы по своим прежним машинам. Как всегда, отличились пенсионеры – ценители олдтаймеров, ведь только они имели счастье порулить настоящей техникой, с которыми все эти новомодные поделки не сравнятся. Зато прагматики средних лет признались, что тоже не прочь купить себе машину из детства, но только новую. Да и молодежь признала, что в авто старой школы есть стиль. Но кому охота латать ржавый кузов или перебирать движок?
По результатам опроса сформировался облик будущего авто. Концепт должен был напоминать легкие грузовики Chevrolet 1950-х годов со всеми их стилевыми особенностями: нарочито выпуклые колесные арки, «пухлый» капот с продольным ребром жесткости, узкая кабина с V-образным лобовым стеклом, широкая фальшрадиаторная решетка. Для контрастности инженеры чиркнули в проект несколько авангардных штрихов – к примеру, колеса с разным диаметром (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади), дизайнерские элементы экстерьера и сервопривод для складной крыши. Так на свет появился невиданный зверь Chevrolet SSR, что значит Super Sport Roadster.
Технически это не совсем пикап, но и не родстер в полной мере. В SSR присутствует грузовой отсек, который большую часть времени наглухо закрыт накладкой. Платформа облицована дорогими породами дерева, и возить в ней что-либо становится просто неэтично. Зато не всякий «грузовик» может похвастаться спортивной подвеской, низкопрофильными колесами и форсированным мотором Vortec V8 объемом 5,3 литра и мощностью в 300 «лошадей». В такой сбруе SSR брал 60 миль/ч за 7,7 с, что очень неплохо для транспорта, который проходит по документам, как грузовой/бортовой.
Впервые производитель показал свой концепт на автосалоне в Детройте. Публика отлично его приняла, и в 2003 году Super Sport Roadster был запущен в серию. Ежегодно на заводе в Лансинге, штат Мичиган, планировалось выпускать по 15 тысяч машин при стоимости $30 тысяч каждая. Продажи обнадеживали только в первый год, а потом публика охладела к новой игрушке. Все же дизайн модели был слишком смелым для консервативных американцев, которые не могли толком понять, на чем же именно ездят – на пикапе без крыши или кабриолете со странным кузовом. В итоге в 2006-м, спустя год после рестайлинга SSR, производство модели решили свернуть. Жаль – симпатичный был «старичок».
Особенности:
Chevrolet SSR – отличный пример того, что воспитывать публику тоже надо. Ведь небольшая неразбериха в классификации совсем не является поводом отказаться от собственной индивидуальности. Наградой за смелость послужит радость от обладания ни на что не похожим автомобилем.
Эпилог
Герои сегодняшнего материала – всего лишь вишенки на торте. На самом деле даже в таком архаичном типе кузова количество вариантов огромно. Самые мускулистые, самые большие, самые проходимые, самые компактные… Эти машины давно утратили свою аутентичность, превратившись в еще один способ демонстрации самых-самых качеств производителя. Но хорошо, что их все еще выпускают. Хотя бы потому, что с ними слово «пикап» имеет не одно только значение «техник и правил для съема одноразового партнера».
пикап история грузовики и автобусы
Новые статьи
Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв.
Статьи / Интересно A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой». Трудно сказать, что тогда… 1328 0 0 08.07.2023
Статьи / Интересно Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18260 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10780 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8892 1 1457 03.03.2023
Что такое съемка в кино — определение и принцип работы
Что такое съемка в пленке?
Во-первых, давайте определим пикап.
Прежде чем мы углубимся в причины, по которым могут понадобиться пикап-шоты, давайте взглянем на краткое определение.
ПОДБОРКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое подхват?
Начальные кадры — это кадры, снятые после окончания основной фотосъемки. Пикапы, также называемые пикапами или повторными съемками, снимаются по разным причинам, как логистическим, так и творческим. Продолжительность этой дополнительной съемки может варьироваться от пары дней до нескольких недель.
Для чего используются пикап-выстрелы?
- Чтобы исправить ошибки непрерывности
- Переснять поврежденные или потерянные кадры
- Поднять историю фильма
Когда использовать съемку
Логистические причины
Прежде всего, подобрать выстрелы используются по логистическим причинам для устранения различные ситуации.
1.
Ошибки непрерывностиРабота сценариста заключается в контроле непрерывности сцены от кадра к кадру. Это очень помогает непрерывному редактированию в пост-продакшне. Но, как и в любой позиции, можно допускать ошибки и нарушать преемственность.
Если ошибка непрерывности настолько отвлекает, например, актер одет в совершенно другую одежду или естественное освещение сильно сместилось, режиссер может выбрать повторную съемку сцены в качестве пробного кадра, чтобы исправить ошибку.
Тем не менее, ошибки непрерывности не всегда являются уважительной причиной для выполнения повторных съемок, если они незначительны. Посмотрите это видео, чтобы понять, какие ошибки непрерывности могут остаться незамеченными.
Ошибки в кино: когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет значение непрерывность фильма?
2. Поврежденные карты или потерянные кадры
Следующая причина, несомненно, является самой душераздирающей причиной для съемок. Кошмар повреждения жесткого диска, карты памяти или просто потери отснятого материала может быть слишком реальным для некоторых кинематографистов. Кадры, сделанные на основной фотографии, могут быть идеальными, но если они утеряны или повреждены, их придется восполнить на снимках
3. Неиспользуемые кадры
Иногда все кадры идеально находятся на карте или жесткий диск, но по-прежнему считается непригодным для использования. Почему? Ряд причин. Кинематографист, оператор или 1-й AC могли не сфокусироваться на решающем кадре. Снимки с мягким фокусом могут сильно отвлекать или бесполезны.
Звук кадра или сцены также может иметь пики или быть плохо записанным до такой степени, что его также нельзя будет использовать. Это лишь несколько ошибок, которые могут привести к тому, что выстрелы будут считаться непригодными для использования, и возникнет необходимость в подборе выстрела.
Причины использовать пикап
Творческие причины
Помимо логистических причин, таких как ошибки непрерывности, поврежденный или непригодный материал, у режиссеров могут быть творческие причины для съемки пикапов.
1. Шаг
Темп повествования в сцене может определенно зависеть от использования съемочных кадров. Это может быть особенно актуально, если сцена кажется слишком быстрой и больше нет кадров, которые можно было бы использовать.
2. Развитие персонажа и характеристика
Иногда целая сцена создается в кадре, чтобы еще больше раскрыть персонажа и/или его развитие. Если режиссер понимает персонажа, но чувствует, что зрители могут его не понять из-за отсутствия подробностей, переданных в фильме, сцена, раскрывающая характер персонажа, может быть снята в пикапах. Характеристика может быть достигнута за счет дополнительных деталей повествования, снятых в кадрах.
3. Детали сюжета
Есть тонкая грань, когда нужно кормить ложкой информацию аудитории и не давать им достаточно информации для понимания сюжета. Последнее может привести к необходимости съемок. Подобно тому, как персонаж может быть непонятен аудитории, сюжет может быть плохо передан.
Здесь может вступить в игру подбирающий бросок.
В идеале, все эти сюжетные детали и детали персонажей должны быть сглажены во время предварительной и основной фотосъемки. Но кинопроизводство — это постоянно меняющийся процесс, и осознание может прийти в любое время. Именно здесь звукосниматели действительно могут поднять сюжет и фильм на новый уровень. Если они нужны, когда их расстрелять?
КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ СНИМОК
Когда делать съемку
Пикапы можно снимать сразу после завершения основной фотосъемки, но есть аргумент в пользу проведения съемок после монтажного монтажа.
1. Перспектива
Наблюдение за монтажным или черновым монтажным монтажом также может вдохновить вас на новые творческие идеи, которые могут вдохновить вас на съемку. Увидев сборку, вы по-новому взглянете на свой фильм и историю, увидев, что они собраны воедино.
Это также поможет вам соединить точки, где кадры пикапа будут вписываться, чтобы помочь поднять историю. Взгляните на это закулисное видео, на котором режиссеры проводят съемочный день, и посмотрите, как их точка зрения на историю до основных съемок повлияла на их съемку.
День съемки короткометражного фильма
2. Творческая энергия
Если вы сделаете себе перерыв после основной фотосъемки, это даст вам столь необходимую передышку после съемок, чтобы снова собраться с силами и творческими силами. Производство — это марафон, а не спринт, и столь необходимый перерыв действительно может помочь вам мыслить более ясно и творчески, а не просто пытаться спешить и все успевать.
Наверх Далее
Что делает помощник директора?
Неотъемлемой частью съемок по расписанию является помощник режиссера. Узнайте больше о роли помощника режиссера и за что он отвечает в нашей следующей статье.
Далее: Что делает реклама? →
пикап линия Значение и происхождение
- Примеры
- Источник
- Применение
или забрать линию или забрать линию [ пик -uhp лахын]
Что означает
линия выдачи ?Линия для пикапа — это запланированная попытка (которая обычно не работает) начать разговор с незнакомцем в романтических или сексуальных целях.
Родственные слова:
- как дела?
- пикап
- линия чата
- хромой
- линия подъема
Откуда линия пикапа?
Fiesta Rancho — Station Casinos
По крайней мере с 1600-х годов забрать (кого-то) использовалось как сленг для случайного сексуального контакта с человеком. Сленг вдохновил прилагательное пикап , используемый для описания линии , или отрепетированное замечание, используемое для начала разговора с человеком, чтобы преследовать его в романтическом или сексуальном плане.
Один примечательный ранний пример строки пикапа использовался в 1979 году для описания линии диалога в классическом фильме 1969 года
Термин линия пикапа распространился в 1980-х годах и к 1990-м годам стал ассоциироваться с опрометчивыми попытками мужчин поговорить с женщинами в барах (например, мужчина спрашивает женщину: «Было ли вам больно, когда вы упали с небес?» ). Строки обычно начинаются с вопроса, за которым следует изюминка (например, » Я вас знаю? Потому что вы очень похожи на мою следующую девушку»).
Пикап-линии в изобилии
Пикап-линии распространились в цифровом общении с появлением социальных сетей и онлайн-знакомств в 2000-х годах. На этих платформах 9Линия пикапа 0123 принимает форму личного или прямого сообщения кому-либо в надежде привлечь их интерес, чтобы назначить свидание или продолжить общение.
В сезоне 2017 года своей комедии Netflix Master of None комик Азиз Ансари особенно пародировал сообщения онлайн-знакомств в шутке, вращающейся вокруг его линии для получения на Tindr: «Иду в Whole Foods. Хочешь, я заберу тебе что-нибудь?
Примеры строки выдачи
«Тебе следует больше улыбаться» — это не пикап
@TeeZus12, апрель 2018
какая-то девушка использовала «ваша борода очень хорошо сочетается, и я думаю, что мы тоже будем» в качестве пикапа сегодня, и я думаю, что мог бы взорваться одним большим пуком от того, как я до сих пор чувствую себя отравленным газом
@DarielTL, апрель 2018 г.
«…[H]открывается фраза: «Вы здесь по делу или просто чтобы встретиться со мной?» Настойчивый, я попался на удочку»… Это доказательство того, что иногда вам просто нужно полностью пойти на это, потому что иногда линии пикапа действительно творят чудеса.
Адам Риппон, цитата Джессики Бут, Hello Giggles , апрель 2018 г.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ
Кто пользуется линией самовывоза?
Линии пикапа часто кажутся банальными или раздражающими при личном использовании, и поэтому иногда их собирают и жалуются в популярных статьях или в социальных сетях. Эти пикапы обычно ассоциируются с мужчинами, которые слишком стараются. Они также критикуются как жуткие, объективирующие или манипулятивные, особенно когда их инструктируют так называемые пикаперы, которые учат мужчин приближаться к женщинам фразами вроде «Привет, ты выглядела здесь так красиво, что мне пришлось подойти и поздороваться».
imgflip
Некоторым людям нравится создавать нарочито плохие строки пикапа для юмора (кашель, кашель). Другие могут, как это ни парадоксально, использовать глупые пикапы, чтобы очаровать незнакомца (например, «У тебя есть изюм? Нет? Тогда как насчет свидания?»).
Gurl.com
Линии пикапа также используются и упоминаются в онлайн-знакомствах, хотя первоначальный контакт часто называют просто сообщением .
В Соединенном Королевстве линии пикапа иногда называют линиями чата , по крайней мере, с 1980-х годов.
Примечание
Это не должно быть формальным определением линии захвата, как большинство терминов, которые мы определяем на Dictionary.