Пикап пар: Купить Радиоуправляемый спортивный пикап (оранжевый, пар) 2.4G

Пикап GMC Hummer: крыша со съёмными панелями и пара больших дисплеев в салоне

  • Главная
  • Новости
  • Пикап GMC Hummer: крыша со съёмными панелями и пара больших дисплеев в салоне

Автор: Елена Астапенко

На текущей неделе должна была пройти премьера «розеточной» новинки. Вместо этого компания опубликовала новый тизер модели.

Американский концерн General Motors с 1992 года выпускал под маркой Hummer гражданские внедорожники, в основу которых легли военные автомобили Humvee. В 2008-ом в GM приняли решение продать бренд, который к тому времени уже успел запомниться многим. В роли покупателя выступила китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, однако сделку заключить стороны тогда так и не смогли. Так что через пару лет концерн просто ликвидировал это подразделение.

О том, что знакомое имя возвращается на американский рынок, стало известно в начале 2020 года: название решили отдать семейству электромобилей бренда GMC.

Первенцем нового «зелёного» семейства Hummer станет пикап. Предполагалось, что его премьера состоится в рамках специального мероприятия во второй половине мая. Однако из-за ограничений, связанных с угрозой распространения коронавируса, дебют пришлось перенести. В GMC пока не назвали новую дату презентации электропикапа. 

Чтобы поклонники бренда не скучали, компания опубликовала новый видеотизер новинки. Судя по нему, у GMC Hummer крыша может трансформироваться: верхние панели можно снять, в этом случае над водителем и передним пассажиром окажется широкий проём, а над задним диваном посередине будет проходить продольная перекладина (она присоединена к балке, которая проходит над первым рядом кресел). Напомним, подобную конструкцию другой американский производитель, Ford, запатентовал для своего рамного внедорожника Bronco (его дебют уже откладывался несколько раз).


Кроме того, тизер намекнул и на интерьер пикапа: на долю секунды показались пара экранов в салоне GMC Hummer EV. Как сообщает Motor1.com, диагональ дисплея цифровой приборной панели составляет 12 дюймов, а расположенного по центру тачскрина мультимедийной системы – 15 дюймов (это, конечно не 48 дюймов, как у Byton M-Byte, но тоже немало).

В дальнейшем «зелёное» семейство Hummer пополнится внедорожником. Эти автомобили базируются на платформе концерна GM, разработанной для электрокаров. В пределах колёсной базы располагается батарея Ultium, которая была создана совместно с корейской компанией LG Chem. Ёмкость варьируется в диапазоне от 50 до 200 кВт*ч, рабочее напряжение – 400 или 800 В. При этом 400-вольтовые батареи можно заряжать на терминалах быстрой зарядки мощностью до 200 кВт, а 800-вольтовые – на терминалах мощностью до 350 кВт. По предварительным данным, максимальный запас хода у аккумулятора Ultium равен около 650 км.


Ожидается, что GMC оснастит пикап и внедорожник Hummer различными силовыми установками, они включают в себя один, два или три электромотора. При этом у трёхмоторной версии пиковая мощность превысит 1000 л.с. На разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) у электрокаров с такой «начинкой» уйдёт 3 секунды. У пикапа и внедорожника Hummer будет такая же пневмоподвеска, как и у актуальных полноразмерных SUV концерна GM.

В General Motors уверяют, что работы над моделью идут по графику. Пикап пустят в серию в 2021 году, производство наладят на детройтском заводе D-HAM (Detroit-Hamtramck). Эту площадку уже начали переоборудовать под выпуск исключительно электромобилей, для этого концерн инвестировал в предприятие 2,2 млрд долларов. Старт продаж электропикапа GMC намечен на осень 2021 года.

пикап электромобиль новинки GMC GMC Hummer

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 828 1 2 05.05.2023

Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 328 0 0 04.05.2023

Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности.

Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 178 0 0 04.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10396 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10183 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6940 17 2 23.12.2022

Превращение стандартного пикапа Mitsubishi L200 в вездеходного монстра — Журнал «4х4 Club»

Автомобили

19 мая 2015

И вновь возвращаемся к классике жанра. Какой существует самый простой и надежный способ поставить колеса диаметром 38,5 дюйма на обычный пикап – например, Mitsubishi L200? Нет, конечно же, можно применить боди-лифт одновременно с лифтом подвески, установив переднюю независимую на специальный подрамник, и порезать как следует арки. Но это долго, дорого и не очень надежно.   Еще давно, на заре внедорожного тюнинга, в машинах с независимой передней подвеской было принято делать так называемую «конвертацию». То есть заменять ее зависимой с установкой цельной балки переднего моста. Таким путем и решил пойти владелец этой машины. Почему именно на L200? Да потому что это единственный пикап на рынке за вменяемые деньги, оснащенный в базе постоянным полным приводом. В общем, на Mitsubishi установили переднюю подвеску и передний мост от Toyota LC 80.Чтобы не резать арки, решили удлинить немного базу, укоротив заодно передний свес. Для этого сместили передний мост примерно на 100 мм вперед относительно стандартного положения.

Переднюю подвеску полностью демонтировали вместе с мостом и рулевым управлением. Все заводские кронштейны крепления подвесок с рамы удалили. Подвеску и мост от TLC 80 купили вместе с передней частью рамы, что позволило использовать заводские кронштейны крепления подвески от Toyota. Поскольку раздаточная коробка у Land Cruiser расположена с другой стороны, нежели у L200, мост пришлось перевернуть «вверх ногами». Редуктор при такой установке вращается не в ту сторону, то есть при включенной передней передаче передние колеса поедут назад. Получится «тяни-толкай»: задние колеса вперед, передние назад – кто кого перетолкает. Не пойдет. Пришлось затеять сварочные работы: редуктор моста вырезать, снова перевернуть и вварить. Долго вымеряли расположение всех элементов, чтобы и колеса поместились, и машину не слишком задирать в высоту. Рассчитали углы установки передних колес, чтобы обеспечить управляемость автомобиля при езде по асфальту. Осталось доработать рулевое управление. Для этого срастили рулевой вал L200 c рулевым редуктором от того же TLC 80. Как ни странно, углов работы рулевой сошки хватило. Чтобы соединить передний мост с раздаточной коробкой, использовали карданный вал от «УАЗа»-«буханки» – проверенное классическое решение. Углы работы крестовин оказались вполне допустимыми, при езде нет никаких вибраций.  

  Задний мост оставили оригинальным. В подвеску пришлось установить тюнинговые рессоры с большим прогибом и проставки, тем самым выровняв заднюю часть автомобиля относительно передней. А чтобы мосты могли вращать большие колеса, в них заменили главные пары тюнинговыми, с увеличенным передаточным числом.

 

Под рукой. Блок управления лебедкой вынесен на «кенгурин»

 

Балкон. Багажник на крыше удобно включает в себя антенны, дополнительный свет и запасное колесо

  Имеет смысл повысить крутящий момент: либо установить еще одну раздаточную коробку, либо увеличить понижение в существующей. Но это пока отложили на будущее.

Чтобы в лесу не испытывать комплексов неполноценности, машину оснастили изготовленными по заказу силовыми бамперами со встроенными лебедками: передним с ComeUp 9.5 и задним – с T-max 8.5. На крыше установили балкон. А на него, как и на передний бампер, – диодную оптику дополнительного света. Как же без нее в лесу? Последний штрих – крышка на кузов и реечный домкрат. Теперь можно ехать куда угодно! Хоть в театр, хоть на охоту. Именно так и используется эта машина. Каждый день в любую погоду. Установленные амортизаторы австралийской компании OME и правильно выбранные углы установки передних колес позволяют держать уверенную скорость в 100 км/ч на асфальте. Машина не рыскает, хорошо держит курс на прямой и послушна в поворотах.

 

Автомобиль предоставлен «Клуб L200», www.club-l200.ru

Автотуризм и психологическая совместимость

Путешествия

Сравнение EXEED TXL в комплектациях Luxury и Flagship.

Стоит ли доплачивать за «Флагман»? Практика

Tiny Bro из рода Tiguan. Тест-драйв Volkswagen Taos AWD 2023 года

Автомобили

Под старину. Внедорожный проект Hyperion

Автомобили

Может ли плохая погода приносить хорошее настроение?

Новости

Две внедорожные легенды, со схожей историей

Автомобили

Вышел новый трейлер «Форсаж 10», но возможно вас больше волнуют «Трансформеры»?

Новости

Топ-10 лучших интерьеров 2023 года по версии Wards Auto

Новости

CHERY открыла предзаказ на гибридный TIGGO 8 PRO e+, так и не объявив его стоимости

Новости

Классический Defender ко дню рождения Land Rover

Автомобили

пара из Чаттануги отправится в кругосветное путешествие на пикапе

Реклама Реклама

28 августа 2022 г. , 17:54.

по Марк Кеннеди

Фотография персонала Мэтта Гамильтона / Сары Ахо и Криса Почибы со своим фургоном в парке Кулидж во вторник, 18 января 2022 г.

Крис Почиба и Сара Ахо расширяют возможности современной работы.

Весь мир, можно сказать, их кабинка.

Супружеская пара определяет термин «удаленная работа» очень, очень удаленно. Например, удаленно в любой точке мира.

Освободившись от офисной рутины с 9 до 17 благодаря вездесущему Wi-Fi и жажде путешествий, супружеская пара из Чаттануги называет себя «цифровыми кочевниками».

В ближайшие месяцы эти двое отправятся в путешествие по континентам на тщательно оборудованном пикапе Toyota Tacoma, который может в конечном итоге доставить их в Азию, Африку и Европу. Назовите это «Мировой тур Tacoma». Раз или два в год они планируют возвращаться на свою базу, в дом в Сент-Эльмо, на пару месяцев, чтобы отдохнуть и набраться сил, говорят они.

Они будут впитывать культуру бесчисленных стран, выполняя свою «повседневную работу» — Почиба занимается графикой и веб-дизайном, а Ахо монетизирует путешествия пар через корпоративное спонсорство и рекламу в социальных сетях. У них обоих есть популярный канал на YouTube с более чем 113 000 подписчиков, на котором есть видео об их поездках.

Этот новый план путешествия за границу появился после многих лет поездок по Соединенным Штатам в фургоне. Пара побывала во всех 50 штатах и ​​побывала в большинстве достопримечательностей, которые опытные «земляне» считают национальным достоянием.

«Пару лет мы жили в фургоне», — говорит Ахо, который учился на дому в Чаттануге и учился в Университете Джорджии. «Идея международных поездок была долгосрочной целью».

Пара недавно продала свой фургон Mercedes-Benz Sprinter и приобрела новый пикап Toyota Tacoma с двойной кабиной. Компания из Денвера под названием Rossmonster строит для них складную палатку с твердыми стенками, которая будет служить им спальными помещениями, туалетом, складом снаряжения и местом для их собаки Крамера.

«Это немного похоже на оригами», — говорит Почиба о палатке, отмечая, что она достаточно высока, чтобы в ней можно было встать, а платформа грузовика играет роль пола палатки. Между тем, крыша кабины поддерживает двуспальную кровать. Пара говорит, что Tacoma будет легче доставить за границу, чем большой фургон, который работал на труднодоступном дизельном топливе.

Почиба и Ахо говорят, что они отправят грузовик в точку запуска, скажем, Южную Африку или Малайзию, а затем отправятся в сельскую местность, чтобы увидеть, как на самом деле живут люди в разных частях мира.

«Мы всегда говорим, что люди — это сердце, за которым мы путешествуем, — говорит Ахо. «Нам нравится видеть людей такими, какие они есть. Мы путешествуем ради впечатлений».

Пока они ждут прибытия палатки Россмонстров, они недавно провели время в Мехико, где они привлекли внимание тем, что таскали Крамера в рюкзаке. Они также посетили Бразилию, где попрактиковались в португальском языке и обнаружили, как мало американцев на самом деле посещают эту южноамериканскую страну.

«Мы начали с Мексики, потому что это было легко. Мы не знали, куда двигаться дальше, а потом увидели Бразилию, — объясняет Ахо.

Спонтанность — часть их образа жизни. Жизнь в автомобиле дает вам эту роскошь. Кроме того, плавный маршрут добавляет немного загадочности в их путешествия.

«Мы ищем культурный шок. Это наша цель», — говорит Ахо. «Мы любим теряться. Это заставляет нас снова полюбить путешествия».

Life Stories выходит по понедельникам. Чтобы предложить интересную историю, свяжитесь с Марком Кеннеди по адресу [email protected] или по телефону 423-757-6645.

Реклама Реклама

Пара сидит в кузове пикапа, пока он…

ключевые слова:

{{Ключевое слово}}

Товар не найден.

Вернуться на главную страницу

 {{ Возврат к результатам }}

ИДЕНТИФИКАТОР КЛИПА: {{ item. ItemID }}

клип {{ item.SeriesItemX }} из {{ item.nSeriesIDs }} в серии клип {{ item.SeriesItemX }} из {{ item.nSeriesIDs }}

Видеоматериал: коммерческое использование

Видеоматериал: Редакционное использование

Хотите перевести этот клип с редакционного на коммерческое использование? Узнайте больше здесь.

Видеоматериал: общественное достояние

ознакомиться с нашим договором

Делиться

СКАЧАТЬ ПУНКТ

БОЛЬШЕ ОТ ЭТОГО УЧАСТНИКА

{{ Contribs. BroadcastFormats[i] }}{{ Contribs.ClipLengths[i] }}

ПОХОЖИЕ ВИДЕО

{{ Similars.BroadcastFormats[i] }}{{ Similars.ClipLengths[i] }}

ДЛИНА КЛИПА:

{{ item.ClipLength }}

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН:

{{ item.AspectRatio }}

ЧАСТОТА КАДРОВ:

{{ item.FrameRate }}

РАЗМЕР КАДРА:

{{ item.FrameSize }}

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФОРМАТ:

{{ item.Original Формат }}

ФОРМАТ ВЕЩАНИЯ:

{ { item.BroadcastFormat }}

ГЛАВНЫЙ КОДЕК:

{{ item.MasterCodec }}

ВЫПУСК ТАЛАТА:

{{ item.Talent }}

ВЫПУСК МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ:

900 02 {{элемент.Расположение}}

{{ХХТекст}}

{{ XSText }}

{{ SMText }}

{{ MDText }}

{{ LGText }}

{{ XXText }}

{{ TIText }}

{{ MIText }}

{{ SMText }}

{{ MDText }}

{{ LGText }}

90 002 {{HDText}}

{{K4Text}}

{{ XXText }}

{{ XSText }}

{{ SMText }}

{{ MDText }}

{{ LGText }}

{{ XLText }}

{{ХХТекст}}

{{ TIText }}

{{ MIText }}

{{ MDText }}

{{ LGText }}

{{ XLText }}

{{ HDText }} 9000 3

{{K4Text}}

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте.

Добавить комментарий