Новый пикап от GWM готовится к запуску в России
Новый пикап от GWM готовится к запуску в России | Дилерский центр Юг-Авто- Витрина
- Карьера
- О компании
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Продать автомобиль
- Кредит и страхование
- Вакансии
- Заполнить анкету
- Контакты
- О компании
- Новости
- История
- Партнерам
- Контакты
27. 03.2023
Более четверти века Great Wall Motor лидирует в Китае в сегменте пикапов. Концерн расширяет линейку пикапов и в России, отвечая на растущий спрос со стороны потребителей. На сегодняшний день линейка пикапов GWM в России представлена моделями GWM Wingle 7 и GWM POER, которые имеют свою нишу, покупателей и востребованность на рынке. По итогам 2022 года совокупные продажи моделей GWM POER и GWM Wingle 7 в России достигли отметки в 1 641 автомобиль1. Great Wall Motor продолжает работать над развитием этого сегмента, постоянно совершенствуя его. Новый GWM POER KINGKONG усилит существующий модельный ряд пикапов, предложив еще больше комфорта и выход на новый уровень возможностей.
Автомобиль будет доступен в двух исполнениях: с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. и тяговитым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 360 Н·м и 400 Н·м соответственно. В обоих вариантах модель оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом с пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала для большего комфорта и уверенности во время поездок по бездорожью.
Отличительными особенностями нового пикапа являются его внушительные габариты: длина и увеличенный объем грузового отсека. Так, параметры автомобиля (длина, ширина, высота) составляют 5641 х 1880 х 1815 – абсолютный рекорд среди пикапов GWM и ближайших конкурентов. Длина грузового отсека достигает 1,8 м, а максимальная грузоподъемность — 975 кг. Для комфортной перевозки грузов автомобиль оборудован мощной дугой безопасности, которая защищает кабину от повреждений.
Новый пикап оснащен расширенным набором функциональных помощников, которые добавят комфорта и уверенности на дороге и за ее пределами. Камеры кругового обзора, система экстренного торможения и предотвращение опрокидывания, 10-дюймовый мультимедийный дисплей, полноценная розетка 220Вт, датчики света и дождя, противотуманные фары с функцией автоматического освещения сектора поворота и многое другое. Модель будет доступна в двух комплектациях и шести цветах кузова.
Запуск большого пикапа GWM POER KINGKONG состоится весной 2023 года.
← Назад
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, для того чтобы сделать его удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Не знаете, какой автомобиль выбрать?
Воспользуйтесь формой на сайте, и мы сможем ответить на все ваши вопросы
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку на кредит
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Обратная связь
Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы.
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Партнерам
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Записаться на техническое обслуживание
Обратите внимание, что это предварительная запись, после заполнения заявки с вами свяжется наш специалист для подтверждения даты и времени визита
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Заполнить анкету
Если Вы не нашли подходящей вакансии, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами, как только у нас появится интересующая Вас вакансия
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Отклик на вакансию
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Оцените ваш автомобиль
Мы подберем удобный вариант продажи вашего автомобиля
Оценить авто
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Заявка на тест-драйв
Просто оставьте ваше имя и номер телефона — администратор тест-драйва перезвонит и запишет вас на удобное время
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты и наш менеджер проконсультирует вас по модельному ряду
Отправить
Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Новый пикап от GWM готовится к запуску в России
Альянс-Авто
Новый пикап от GWM готовится к запуску в России
22. 03.2023
Более четверти века Great Wall Motor лидирует в Китае в сегменте пикапов. Концерн расширяет линейку пикапов и в России, отвечая на растущий спрос со стороны потребителей. На сегодняшний день линейка пикапов GWM в России представлена моделями GWM Wingle 7 и GWM POER, которые имеют свою нишу, покупателей и востребованность на рынке. По итогам 2022 года совокупные продажи моделей GWM POER и GWM Wingle 7 в России достигли отметки в 1 641 автомобиль1. Great Wall Motor продолжает работать над развитием этого сегмента, постоянно совершенствуя его. Новый GWM POER KINGKONG усилит существующий модельный ряд пикапов, предложив еще больше комфорта и выход на новый уровень возможностей.
Автомобиль будет доступен в двух исполнениях: с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с. и тяговитым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 360 Н·м и 400 Н·м соответственно. В обоих вариантах модель оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом с пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала для большего комфорта и уверенности во время поездок по бездорожью.
Отличительными особенностями нового пикапа являются его внушительные габариты: длина и увеличенный объем грузового отсека. Так, параметры автомобиля (длина, ширина, высота) составляют 5641 х 1880 х 1815 – абсолютный рекорд среди пикапов GWM и ближайших конкурентов. Длина грузового отсека достигает 1,8 м, а максимальная грузоподъемность — 975 кг. Для комфортной перевозки грузов автомобиль оборудован мощной дугой безопасности, которая защищает кабину от повреждений.
Новый пикап оснащен расширенным набором функциональных помощников, которые добавят комфорта и уверенности на дороге и за ее пределами. Камеры кругового обзора, система экстренного торможения и предотвращение опрокидывания, 10-дюймовый мультимедийный дисплей, полноценная розетка 220Вт, датчики света и дождя, противотуманные фары с функцией автоматического освещения сектора поворота и многое другое. Модель будет доступна в двух комплектациях и шести цветах кузова.
Автомобиль прошел зимнюю адаптацию: кузов имеет специальную антикоррозийную обработку, устойчивую к воздействиям агрессивных условий окружающей среды, а «Теплый пакет» совмещает в себе обогрев руля и зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, заднего стекла.
Запуск большого пикапа GWM POER KINGKONG состоится весной 2023 года.
1Согласно данным АЕБ – Ассоциации европейского бизнеса в России.
HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. Первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 122 дилерских центра, представленных во всех федеральных округах страны.
Российский завод HAVAL – первое зарубежное производственное предприятие GWM полного цикла. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются городские кроссоверы HAVAL Jolion, интеллектуальные кроссоверы HAVAL F7 и кросс-купе HAVAL F7x, высокофункциональные кроссоверы HAVAL Dargo и рамные внедорожники HAVAL H9.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте.. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
© 2023 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.
© 2023, все права защищены
UDP Auto
Чем этот русский грузовик отличается от Ford Ranger?
Мы сравнили грядущий Bremach Brio с его ближайшим конкурентом, чтобы увидеть, есть ли у него шанс добиться успеха на территории США.
Nissan и Toyota — единственные неамериканские автопроизводители, продающие пикапы в США. Для этого есть очень веская причина: куриный налог. Куриный налог — это закон, принятый в 1963 году и предусматривающий 25-процентную надбавку к импортируемому картофельному крахмалу, декстрину, бренди и малотоннажным пикапам. Из-за этого в США не поступает множество крутых иностранных пикапов, таких как Mercedes-Benz X-Class или Volkswagen Amarok.
Вот почему мы были потрясены, узнав, что российский автопроизводитель УАЗ планирует импортировать на рынок США внедорожник и пикап. Обе модели будут продаваться под маркой Bremach, при этом внедорожник будет называться Taos, а грузовик сохранит имя УАЗа Brio.
Мы понятия не имеем, чего ожидать от первого и единственного российского грузовика, который будет продаваться в США, но чтобы получить некоторое представление, мы решили сравнить его с аналогичной по цене моделью Ford Ranger 2021 года.
CarBuzz
Стиль: Старый против. Older
Текущий Ranger продается только в США с 2019 года, но впервые он был представлен на других рынках еще в 2011 году. Возможно, это не самый свежий среднеразмерный грузовик на рынке, но Ranger по-прежнему хорошо держится на своем конкуренты от Chevrolet, GMC, Jeep, Nissan и Toyota. Ford предлагает Ranger с пакетами стилей, такими как STX, и внедорожными отделками, такими как Tremor, которые помогают придать ему определенный вид.
В отличие от этого, внедорожник УАЗ Патриот (на котором базируется Brio) датируется 2005 годом. И это видно. Сообщается, что Brio был сильно модернизирован с момента его первого появления, но нельзя обойти стороной тот факт, что грузовик выглядит так, как будто он был разработан в прошлом веке (потому что, вероятно, так оно и было). Bremach планирует продавать Brio с такими внедорожными атрибутами, как шноркель и лебедки, хотя мы сомневаемся, что компания привлечет слишком много постоянных клиентов Jeep.
Бремах
Бремах
Форд
Форд
Интерьер: Добро пожаловать в начало 2000-х
Несмотря на возраст, Ranger не может похвастаться лучшим интерьером Ford. Но это не страшно. Качество материалов не уступает другим грузовикам в своем сегменте или даже лучше, а информационно-развлекательная система Sync3 Ford предлагает множество современных технологий. Пока мы не сидели в Brio, доступные фотографии на сайте Bremach не внушают особого доверия к качеству. Приборная панель выглядит так, будто вышла из предбанкротного автомобиля GM, причем базового. Мы не можем с уверенностью сказать, что модель для США будет выглядеть точно так же, как на этих фотографиях, но если Bremach не внесет каких-то серьезных улучшений, мы не можем себе представить, что слишком много покупателей грузовиков обратятся.
Бремах
Бремах
Форд
Форд
Силовые агрегаты: даже не близко
Все уровни отделки салона Ranger поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, выходящим через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эти цифры делают Ranger одним из самых смелых грузовиков в категории среднего размера, особенно с его впечатляющим крутящим моментом. Обладая лучшей в своем классе грузоподъемностью и тяговым усилием в 7500 фунтов, Ranger — настоящий грузовик, которого невозможно победить.
Bremach прямо не указал, какой двигатель будет поставляться в американской версии Brio, но в российской модели используется 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 150 л.с. Эта тусклая мельница может работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач от GM или механической коробкой передач, что может быть интересным вариантом для приверженцев механической коробки передач. В отличие от Ranger, Brio в стандартной комплектации поставляется с системой полного привода с пониженным диапазоном, двухступенчатой раздаточной коробкой и дополнительным задним дифференциалом с электронной блокировкой.
Бремах
Бремах
Форд
CarBuzz
Ценообразование и конкуренция: окончательный нокаут
Даже без предполагаемой даты поступления в продажу или времени начала производства компания Bremach назвала цену пикапа Brio. Минимальный грузовик стоит от 27 882 долларов, что делает его как минимум на 3000 долларов дороже, чем самая дешевая модель Ranger XL за 24 820 долларов. Bremach будет включать в себя так называемую «голубую фишку Tier1», сочетающую пятилетнюю / 60 000-мильную гарантию от бампера до бампера с 10-летней / 120 000-мильной гарантией на трансмиссию. Это намного превосходит трехлетнюю гарантию Ford или 36 000 миль пробега, но Ranger все еще может рассчитывать на проверенный послужной список, в то время как Brio может похвастаться небывалым российским качеством.
Бремах
Бремах
Форд
Форд
Малоизвестный автопроизводитель Bremach планирует продавать российские внедорожники и грузовики в Америке
Автор:
Джейсон Торчинский ссылки на этой странице.
Скриншот: Bremach
Я не думаю, что когда-либо автомобиль российской (или до этого советской) сборки официально продавался в Америке, если не считать каких-то богатых чуваков, которые, возможно, в какой-то момент купили суперкар Marussia B2. Это может измениться к 2022 году, когда Bremach, который когда-то был итальянским производителем грузовиков, попытается продать российские УАЗ Патриоты в Америке как внедорожник Bremach Taos и пикапы Brio.
Скриншот: Bremach
Bremach на самом деле существует с 1956, основанная в Италии и производившая самосвалы и другие тяжелые грузовые автомобили на протяжении десятилетий, пока не разорилась в 2018 году.
Российский УАЗ, компания, о которой большинство американцев знают из таких СМИ, как HBO Chernobyl , где джип-подобные автомобили УАЗ 469 и удивительные фургоны УАЗ 452, которые очень похожи на испуганного Хэнка Хилла, привлекли внимание Weird. Любители автомобилей повсюду.
Скриншот: Ялопник/УАЗ
УАЗ Патриот, однако, является гораздо более современным и традиционным транспортным средством, и его гораздо безопаснее продавать в Америке 2022 года. Текущая версия, выпущенная в 2005 году, представляет собой рамный внедорожник, который выглядит достаточно современно, хотя и имеет более высокие и квадратные пропорции, чем большинство популярных внедорожников. Мне это нравится, хотя, конечно, я бы предпочел более странное, но мы знаем, что этого не происходит, если вы хотите продавать здесь, в Америке.
Скриншот: Бремах
Taos будет поставляться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (хотя будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач) производства GM, такой же агрегат использовался в Cadillac SLS, Chevy Colorado и других автомобилях.
Скриншот: Bremach
Шестерни в этой трансмиссии будут вращаться 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, производящим довольно скромные (но, вероятно, достаточные?) 150 лошадиных сил, и Bremach делает все возможное, чтобы сообщить всем нам, что есть будет 10-летняя/120 000-мильная гарантия на трансмиссию и пятилетняя/60 000-мильная гарантия от бампера до бампера, даже если описательный текст на веб-сайте не совсем правильно понимает это:
Скриншот: Bremach
Да, никому не нужна гарантия 0 лет/0 миль.
А если серьезно, щедрая гарантия — проверенный способ выхода на новый рынок для неизвестного. Именно так Hyundai впервые закрепился в Америке с не очень хорошими моделями Excel в 1980-х годах.
Цены также выглядят довольно агрессивно: внедорожник Taos стоит от 26 405 долларов, а пикап Brio — от 27 882 долларов. Для рамного внедорожника (или грузовика) это неплохо, поскольку нижняя часть этого рынка в Америке начинается с двухдверного Jeep Wrangler за 28 315 долларов.
Скриншот: Bremach
Думаю, мне также нравится высокий вид пикапа; они чувствуют себя немного другими , и это делает их интересными. К тому же, похоже, что их размер не так уж огромен, как у многих современных звукоснимателей, продаваемых в Америке.
Я попросил нашего собственного эксперта по бездорожью, Дэвида Ростлиба Трейси, дать очень быструю оценку того, как эти Bremach могут вести себя на бездорожье:
Вероятно, он не уступит Land Cruiser и Grand Cherokee. Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма) и глубина преодоления брода (190,68 дюйма), приближение (35 градусов) и вылет (30 градусов). Хорошая геометрия, также есть пониженный диапазон.
Да, это будет сделано.
Итак, это довольно хорошее спекулятивное одобрение.
Скриншот: Bremach
Интерьер выглядит немного устаревшим, но не так уж плохо, и, похоже, в нем есть большинство ожидаемых электро-конфеток и функций безопасности современного автомобиля, которые они услужливо перечисляют с красивой графической диаграммой:
Скриншот: Бремах
Вопрос в том, выйдут ли они на рынок? Мы видели, как другие компании пытались привезти автомобили с других рынков в США с большими обещаниями, а затем ничего; Я подумываю о том, чтобы в середине 2000-х, например, в Америке чуть не купить грузовики Mahindra.
Но кто знает? Может быть, это сработает! Эти вещи кажутся полезными и достаточно надежными, и если они дешевы и имеют достойные гарантии, они могут убедить американцев окунуться в эти холодные сибирские воды.