Пикап в: Пикапы в Казани

Содержание

Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Большой и растущий

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

Трупы в пикапе тульского предпринимателя: родственники погибших рассказали о новых подробностях убийства

Появились новые подробности дела о найденных телах в машине предпринимателя из Тульской области. 

Инцидент произошел 24 июня 2021 года недалеко от поселка Иншинский. В ходе рейда по поиску браконьеров сотрудники ГИБДД остановили пикап, в котором находились двое мужчин, и тела двух человек. В последствии выяснится, что это трупы отца и сына из поселка Рассвет — Губаревых. 

По имеющимся данным, они забрались на территорию пилорамы для совершения кражи. 44-летний хозяин территории — водитель пикапа нанес мужчинам несколько ударов по голове деревянным бруском, а затем связал. Он решил избавиться от трупов и спустя примерно 5 часов его остановил экипаж полиции.

Изначально мужчина заявил правоохранителям, что ехал вместе с телами сдаваться. Позже он вовсе отказался от дачи показаний. 

На данный момент подозреваемому в убийстве двух человек продлили задержание под стражей на 2 месяца. 

Сейчас появились новые подробности странного убийства жителей Рассвета. О них рассказали родственники погибших — две вдовы. 

По их словам, мужчины ушли вечером 22-ого июня и не вернулись. Утром женщины поняли — что-то не так. Погибшие были охотниками-любителями. Отец служил в местной пожарной части, сын зарабатывал на ремонте квартир. 

У папы живот весь желтый. Как будто внутри что-то разорвалось. У Алексея порезы до мяса. Ну, пробита голова. Избит до неузнаваемости. Лица просто не узнать, – рассказала вдова съемочной группе Вестей.

Сейчас лесопилка, где, предположительно, произошло преступление, закрыта на замок. Друг семьи Губаревых рассказывает, что красть там нечего и почему состоятельный владелец лесопилки не нанял профессиональную охрану, а пошел ловить воров в одиночку. По его словам, он не мог один забить двух крупных здоровых мужчин.

Родственники отмечают, что следов преступления там так и не нашли, а пикап, как вещдок, стоит на автостоянке полицейского участка. Они рассказывают, что  в кузове машины было две канистры и лопата. Вдова одного из убитых предполагает, что подозреваемый собирался избавиться от тел. 

Машина дизельная. В багажнике – бензин. К делу не приобщили ни бензин, ни лопаты. Не опечатали, – рассказала женщина.

Кстати, УАЗ Губарев нашли сгоревшим в лесу, в 5 километрах от места предполагаемого преступления. Также женщины обращают внимание на тот факт, в документах указано, что машина сгорела 24 июня после задержания предпринимателя. Однако командир отделения ГУ ТО «Управление противопожарной службы» Тульской области говорит, что тушили авто за сутки до того, как подозреваемого задержали. 

Отметим, что по делу об убийстве свидетелем проходит сын задержанного, который был с ним в машине. 

Сами жители поселки Рассвет, где жили убитые, полагают, что охотники Губаревы стали невольными свидетелями браконьерства или жертвами несчастного случая. Они утверждают, что в здешние места приезжают важные персоны на охоту. 

Родственники погибших попросили председателя СК России Александра Бастрыкина взять дело на личный контроль. Ранее мы писали, что он поручил руководителю регионального СУ СКР доложить о проведенных следственных действиях по данному уголовному делу.

Пока Tesla переносит производство Cybertruck на 2023 год, её главный конкурент начал массовое производство электрических пикапов. С конвейера сошёл первый Rivian R1T

В США наконец-то началось серийное производство электромобилей Rivian: стартап очень долгое время демонстрировал инженерные образцы своих электрических пикапа и внедорожника, и вот сейчас наконец-то дело сдвинулось. В США давно называли Rivian главным местным конкурентом Tesla, но ввиду того, что компания сильно затягивала с выпуском своих электромобилей, она часто становилась объектом шуток, в том числе и со стороны Tesla. Так, пару недель назад Илон Маск (Elon Musk) пошутил в Twitter на тему готовящегося первого публичного размещения акций (IPO) Rivian. Тогда глава Tesla написал, что Rivain следовало бы выпустить хотя бы один серийный автомобиль на каждый миллиард капитализации, прежде чем выходить на фондовый рынок. И вот сейчас получается, что у Rivian уже есть серийный электрический пикап, а у Tesla — нет и не будет до конца 2023 года.

Первоначально Rivian планировала выпустить R1T в 2020 году, но была вынуждена отодвинуть эти планы из-за сложностей с переоборудованием завода, выкупленного у Mitsubishi. Пандемия COVID-19 усугубила эти проблемы, поэтому выпуск R1T снова передвинули — с июля на сентябрь 2021 года. И вот компания наконец-то начала массово производить свои электрические пикапы, причём сделала это раньше не только Tesla, но и Ford, и General Motors. Правда, начало массового производства вовсе не означает, что первые покупатели сразу же получат заказанные авто: поставки R1T запланированы на январь 2022 года.

After months of building pre-production vehicles, this morning our first customer vehicle drove off our production line in Normal! Our team’s collective efforts have made this moment possible. Can’t wait to get these into the hands of our customers! pic.twitter.com/8ZidwTaXRI

— RJ Scaringe (@RJScaringe) September 14, 2021

R1T в версии Launch Edition (она подразумевает максимум опций) оценён в 73 000 долларов. Заявленный запас хода — чуть больше 500 км. Автомобиль полноприводный, ранее анонсированная динамика — около 3 секунд до 100 км/ч.

Производитель электромобилей Rivian первым выпустил электрический пикап

Производитель электромобилей Rivian первым вышел на потребительский рынок с электрическим пикапом. Он обогнал Tesla, General Motors и других, передает CNBC со ссылкой на генерального директора и основателя Rivian Арджа Скаринджа. 

Он написал в Twitter, что первый пикап R1T компании сошел с конвейера на заводе в Нормале (штат Иллинойс). Он отметил, что выпуск электропикапа состоялся «после нескольких месяцев изготовления предсерийных электромобилей». «Коллективные усилия нашей команды сделали этот момент возможным. Не могу дождаться, когда они попадут в руки наших клиентов!» — написал глава компании.

After months of building pre-production vehicles, this morning our first customer vehicle drove off our production line in Normal! Our team’s collective efforts have made this moment possible. Can’t wait to get these into the hands of our customers! pic.twitter.com/8ZidwTaXRI

— RJ Scaringe (@RJScaringe) September 14, 2021

Фотографии, опубликованные Cкаринджем, продемонстрировали, как рабочие завода в Нормале приветствуют несколько R1T на сборочной линии. Представительница компании подтвердила, что производимые транспортные средства готовы к продаже. Она отказалась обсуждать планы по наращиванию производства, в том числе, уточнить, сколько грузовиков было произведено во вторник, 14 сентября, и кто будет первыми клиентами, получившими новые машины.

Rivian стал первым среди автопроизводителей, кто выпустил электрический пикап на потребительский рынок. Ожидается, что General Motors выйдет на рынок с пикапом GMC Hummer EV осенью. В следующем году последует запуск EV Lordstown Motors от Ford. Tesla Илона Маска недавно перенесла начало массового производства своего Cybertruck на конец 2023 года. 

Выпуск электрических пикапов, который не раз откладывался, начался через несколько недель после того, как компания, среди инвесторов которой Amazon и Ford Motor, подала заявку на IPO. В ходе размещения Rivian рассчитывает на оценку примерно в $80 млрд, узнал Bloomberg. Эта цифра сделает ее выход на биржу одним из самых крупных дебютов этого года.  В июле Rivian заявил, что в рамках раунда финансирования привлек $2,5 млрд, пишет Forbes USA. С 2017 года стартап привлек минимум $11,5 млрд. Его стоимость оценивается по меньшей мере в $70 млрд, отмечает издание.  

Rivian первой в мире начала серийное производство электрических пикапов

Хотя многие производители электрокаров, включая Tesla и Ford Motor, уже представили собственные электрические пикапы, их массовое производство пока так и не было запущено. В свою очередь компания Rivian опередила конкурентов, заявив о сходе с конвейера на этой неделе первого серийного экземпляра электрического пикапа R1T.

Об этом символичном событии рассказал со своей страницы в Twitter глава и основатель Rivian Ар-Джей Скариндж (RJ Scaringe). Утверждается, что первый товарный экземпляр пикапа Rivian R1T на этой неделе сошёл с конвейера предприятия в Иллинойсе, вскоре он будет доставлен клиенту. В текущем месяце компания продолжит поставки пикапов этой модели в единственной доступной комплектации Launch Edition, ещё две станут доступны клиентам к январю будущего года.

В этом году начнутся и поставки родственного кроссовера Rivian R1S в одноимённой комплектации Launch Edition, машины в исполнении Adventure и Explore будут предложены позже. Привлечь около $80 млрд на развитие компания Rivian рассчитывает в результате публичного размещения акций, поэтому начало поставок серийных электромобилей является важным этапом в демонстрации стабильности бизнеса.

After months of building pre-production vehicles, this morning our first customer vehicle drove off our production line in Normal! Our team’s collective efforts have made this moment possible. Can’t wait to get these into the hands of our customers! pic.twitter.com/8ZidwTaXRI

— RJ Scaringe (@RJScaringe) September 14, 2021

Компания Ford Motor уже представила свой электрический пикап F-150 Lightning, но поставки начнутся только в следующем полугодии. Tesla свою заявку на успех в этом сегменте рынка сделала ещё осенью 2019 года, но постоянно откладывала сроки начала массового производства, хотя предприятие в Остине, где будет собираться эта электрическая машина с необычным дизайном, уже скоро начнёт свою работу. В начале сентября Илон Маск (Elon Musk) был вынужден признать, что массовое производство Cybertruck начнётся не ранее конца 2023 года. Впрочем, первые экземпляры выйдут ещё до конца 2022 года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

электропикап Rivian R1T пошел в производство и будет стоить от $67500

Пока Tesla, Ford и General Motors периодически кормят нас планами по запуску в производство своих электрических пикапов, молодая калифорнийская компания Rivian поставила свой на конвейер.

Первый Rivian R1T уже сошел с конвейера и в этом году клиенты начнут получать пикапы Rivian R1T в исполнении Launch Edition ценой $73 000.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Скоро тут начнут выпускать и родственный внедорожник Rivian R1S ценой от $70 000 [+–]

Фото: Rivian

В январе на рынок планируют выпустить вариант попроще — за

$67500. Но, даже он будет оснащен четырьмя электромоторами (для каждого колеса) суммарной мощностью 764 л.с. и тяговой батареей емкостью 135 кВт∙ч. Расчетный пробег на одной зарядке составляет порядка 505 км.

Расчетный пробег на одной зарядке — порядка 505 км [+–]

Фото: Rivian

Еще в 2016 году Rivian за 16 миллионов долларов купил закрытый завод в городе Нормал (штат Иллинойс), на котором компания Mitsubishi выпускала свои кроссоверы ASX.

Полностью переоснастив предприятие Rivian получил завод площадью 240 тысяч квадратных метров на котором начал проводить полный цикл производства – со штамповки, литьем, сваркой, покраской и сборкой.

Цифровая передняя панель Rivian R1T [+–]

Фото: Rivian

Фокус уже сообщал о том, что выпуск электрического пикапа Tesla Cybertruck отложен до 2022 года. Когда точно появятся GMC Hummer EV и Ford F-150 Lightning тоже непонятно.

А вот Rivian R1T уже доказал свою водонепроницаемость, окунувшись в воду почти на метр.

Сервис объявлений OLX.ua: сайт объявлений Харьков

Харьков, Основянский Сегодня 11:44

Харьков, Индустриальный Сегодня 11:43

Харьков, Киевский Сегодня 11:43

59 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский Сегодня 11:43

Харьков, Индустриальный Сегодня 11:42

Харьков, Слободской Сегодня 11:42

PICKUP — Самовывоз и доставка в тот же день

Доставка в тот же день на овердрайве

Запустите полностью интегрированное решение API с технологической платформой для бесперебойного взаимодействия с клиентами.

Запуск в тот же день Быстрая доставка

Внедрите легкое технологически интегрированное решение в течение 48 часов для обслуживания клиентов с помощью портала совместной доставки.

БОЛЬШОЕ время

выгоды

Больше, чем мышцы.
Действительно хорошие ребята.

Команда хороших парней PICKUP всегда готова переставить мебель или свернуть горы. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Каждый хороший парень PICKUP готов предоставить решение проблем в режиме реального времени и первоклассное обслуживание клиентов.

НАДЕЖНЫЕ
ХОРОШИЕ ПАРНИ

ПОЛНОСТЬЮ
СТРАХОВАНИЕ

КЛИЕНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кураторская доставка

Экспертная доставка.Неординарное обслуживание клиентов. Выберите решение доставки, подходящее для вашего бизнеса.

Адаптивная поддержка

Вы и ваши клиенты получаете текстовые обновления на каждом этапе пути. И вы всегда можете поговорить с реальным человеком.

Гарантийные ставки

Без дополнительных сборов. Без сюрпризов. Всего одна разумная фиксированная ставка.

Лучшее в своем классе
Производительность

Розничные покупатели на 31% чаще совершают покупку, когда предлагается доставка на дом.А если вы станете партнером PICKUP, ваши клиенты могут ожидать, что доставка будет в 11 раз быстрее, чем у конкурентов. Кроме того, PICKUP неизменно получает звание «Лучшее в своем классе» в соответствии со стандартами NPS. Не пора ли перевести свой бизнес на автопилот?

31% БОЛЬШЕ ПРОДАЖИ
КОНВЕРСИЯ

В 11 РАЗ БЫСТРЕЕ ДОСТАВКА

9X СКОРОСТЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

стрелки вправо

Оценка BIG по метрикам
NPS

Предоставьте своим клиентам более высокий уровень обслуживания.PICKUP опережает всех конкурентов в области транспорта и логистики по показателям NPS. Станьте партнером сегодня.

Что говорят о PICKUP

PICKUP — это работа с тяжелыми грузами и их доставка. Но не верьте нам на слово. Послушайте, что говорят клиенты о нашем удобном обслуживании в тот же день.

Миша Александровна

PICKUP проделал потрясающую работу по перемещению моей мебели! Хорошие парни были очень дружелюбны, профессиональны и находчивы.Мою мебель перевезли качественно и без проблем!

Линн Т.

Эта команда была нереальной. Несмотря на то, что это казалось невозможным, эти ребята каким-то образом придумали, как перенести диван, который я купил в магазине, в мою квартиру.

Эллисон Л.

Я был очень впечатлен профессионализмом и вниманием к предоставленным услугам. Компания PICKUP доставила мне секцию и коврик и позаботилась о ее правильной установке.

Сьюзан М.

Аааа, отличный сервис! В их сеть входят отставные военные, службы быстрого реагирования и правоохранительные органы, и эти ребята великолепны.Дружелюбный, целеустремленный, организованный и эффективный.

Стейси М.

Отличный сервис, быстро, надежно, дружелюбно, по разумной цене! Я бы посоветовал!

Тайлер Г.

Великолепное обслуживание клиентов! Четкое общение на протяжении всего процесса.

Линн М.

Лучшее, что я нашел за долгое время. Отныне у тебя мой бизнес! Потрясающие!

Кристина Г.

PICKUP — это всегда мой выбор для доставки. Они действительно хорошие парни. Отличный сервис!

Расширьте свой бренд

Раскройте скрытую ценность на последней миле с помощью кураторской доставки. Мы обо всем позаботимся.

Предлагайте клиентам быструю доставку в тот же день всего, от диванов до буфетов.
Сделайте своим покупателям доставку в тот же день от магазина до двери и через порог.
От телевизоров до журнальных столиков. Доставьте это своим клиентам, когда они этого захотят. В тот же день или по расписанию.
Надежная доставка последней мили при каждой онлайн-покупке.
От крыльев до топливных насосов, доставьте это в мгновение ока. Доминируйте в своих соревнованиях.
Со склада на стройплощадку в рекордно короткие сроки.Это БОЛЬШОЕ!
Когда важна каждая минута, мы делаем все возможное.
Занимайтесь бизнесом, по одной загрузке за раз.
Позвольте нам сделать БОЛЬШОЙ для вашего бизнеса

Добавьте к своей команде нашу команду по доставке «последней мили».

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы? У нас есть ответы.Узнайте больше о нашем партнерстве по доставке в тот же день.

Перейти к часто задаваемым вопросам

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, как наши рекордные услуги доставки в тот же день могут мгновенно повысить ценность вашего бренда.

Контакт

Самовывоз из магазина — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 80bf2e44-26f0-442a-9fd1-b4fd8441b703 «,» prod «-scr oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ERS2ff4451 «APP:0.52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

пикап сегодня | Бесплатный самовывоз в магазине | Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» f4fae918-b65f-40b2-adf9-e633aec2ddec «,» облако «:» scus-a13 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 «APP:0.52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

Город и округ Гонолулу, Департамент экологических услуг

Рассмотрите варианты повторного использования перед утилизацией Щелкните, чтобы просмотреть список организаций, принимающих пожертвования.

График вывоза по всему острову
Описания / карты секторов
Правила / инструкции
Принуждение к сбору больших объемов
Постановление об утилизации
Какие типы предметов собираются?
Что если я не могу дождаться своей запланированной коллекции?

Все районы за пределами метро Гонолулу по расписанию регулярного ежемесячного сбора крупногабаритных самовывоз.

Ежемесячный вывоз в этих местах осуществляется в течение 3-4 дней . Все предметы необходимо разместить у тротуара до 6:00 первого дня. Только. Крупногабаритные предметы нельзя ставить на бордюр раньше, чем за день до дня сбора. Если у вас есть вопросы относительно приемлемые предметы для расписания получения или получения, пожалуйста, позвоните на станцию ​​сбора, обслуживающую ваш регион.

Преимущества обычных громоздких возможность самовывоза очень важна для наших сообществ. Улицы и тротуары Оаху могут быть свободными от беспорядка и безопасными, и мы полагают, что это значительно сократит незаконный сброс. Но только если ты тоже вноси свой вклад каждый должен ответственно придерживаться графика и размещайте предметы у обочины только в определенные дни.

Нет оправдания сбросу на Гавайях.
Услуги по инкассации доступны. Наши отходы и вторсырье собираются обочину еженедельно, громоздкие предметы ежемесячно и высадка центры доступны по всему острову.Пожалуйста, найдите время, чтобы узнать составлять график и правильно утилизировать предметы.

Запрещается размещать предметы у обочины в любые дни, кроме указанного дня сбора, или в зоне (ах), кроме той, которая находится напротив вашей собственности. Владельцы недвижимости подлежат штрафу до 250 долларов за правонарушение, физические лица могут быть оштрафованы до 2500 долларов за нарушение. Ваше сотрудничество позволит избежать штрафов и поможет сохранить чистоту и безопасность в районе.

Если вы стали свидетелем того, как кто-то незаконно сбросил предметы на вашу собственность, позвоните в службу 911 немедленно и подать заявление в полицию.Это наш дом, наш остров, наш ответственность заботиться о своем здоровье и красоте.

Город предоставляет бесплатный сбор крупногабаритных предметов, таких как мебель, техника и матрасы. Большинство бытовой техники перерабатывается. Если ваши товары все еще в хорошем, пригодном для использования состоянии, свяжитесь с организациями. такие как Добрая Воля и Армия Спасения в первую очередь.

Ваши громоздкие предметы собираются в двух разных типы грузовых автомобилей .Отдельно собирают крупную металлическую технику. и доставлены в компанию по переработке металла. Содержащие фреон, например, холодильники, сначала отправляются на переработку хладагентов. удалить и переработать фреон. Другие предметы, например телевизоры, матрасы и мебель собираются в пакете с задней загрузкой грузовик и доставлены в H-POWER для утилизации. Итак, если это все еще можно использовать, не выставляйте их для получения громоздких предметов, позвоните в один повторного использования перечисленные здесь организации.

Правила приема крупногабаритных предметов

Чтобы помочь городу предоставлять эффективные услуги и сохранить ваш район безопасно и привлекательно, вы должны соблюдать следующие правила:
  • Выдавать вещи на вывоз не ранее, чем накануне вечером. ваш запланированный день или период получения. Громоздкие предметы, сидящие на обочины в течение длительного времени непривлекательны в вашем районе, может быть небезопасным (особенно для детей) и привлекать незаконные сброс на этом сайте.

  • Снимите или зафиксируйте дверцы холодильников или поместите двери к земле или стене, чтобы они не открывались.

  • Не блокируйте тротуары, проезды и проезжие части.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о принудительном взыскании крупногабаритных предметов.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о соответствующем постановлении города.

Какие типы предметов собираются

Чьи громоздкие предметы будут собраны?
Все домохозяйства, кроме тех, которые проживают в жилищах, принадлежащих штату или федеральному правительству. правительства.

Что будет собираться как громоздкие предметы?
Мебель, матрасы, каркасы кроватей и пружинные блоки, свернутые и ковровое покрытие, бытовая техника, мелкий ремонт дома / отделочные материалы не более одного кубического ярда.Ветви или пни деревьев более 9 дюймов в диаметре; должны быть отрезаны до длины менее 3 футов.

Что нельзя собирать как громоздкие предметы?
Основные строительные и ремонтные материалы, такие как плитка, гипсокартон и строительный мусор. Грязь, камень и бетон (отвезти на городскую свалку). Товары коммерческого класса и / или размеров (офисные копировальные аппараты, больничные кровати, коммерческая техника). Большой автомобильные запчасти. Любые отходы или переработка, пригодные для регулярного сбора.

Что делать, если я не могу дождаться своей запланированной коллекции период?

Если график вам не удобен, вы добро пожаловать, чтобы оставить свои громоздкие вещи в любом городе Комфортные центры. Всего девять локаций; большинство из них открыто семь дней в неделю.

Что делать, если я пропущу бригаду по сбору средств?

Ваши громоздкие вещи должны храниться в вашей собственности до следующих месяцев. запланированный сбор.

Самовывоз

  • Все ли товары подходят для самовывоза из магазина?

    № Право на самовывоз зависит от наличия в магазине и ассортимента продукции.

  • Как мне узнать, подходит ли товар для самовывоза в магазине?

    Способы доставки и получения указаны на страницах с описанием продуктов и в корзине покупок перед оформлением заказа. Ищите товары с пометкой «БЕСПЛАТНО Купить онлайн и забрать в магазине».

  • Могу ли я забрать некоторые товары из моего заказа и отправить другие к себе домой?

    Совершенно верно! Способ доставки и самовывоза выбирается для каждого товара, поэтому вы можете оформить заказ, используя комбинацию отправляемых товаров и товаров, которые вы заберете.

  • Могу ли я разделить свой заказ между разными пунктами получения?

    Нет. Мы разрешаем только одно место получения заказа.

  • Могу ли я изменить место получения после размещения заказа?

    К сожалению, нет. Предметы необходимо забрать в том месте, которое было выбрано при размещении заказа.

  • Может ли кто-нибудь забрать мой заказ?

    Да! Во время оформления заказа у вас будет возможность назначить дополнительного человека, который доставит вас.Нам необходимы их имя, фамилия и адрес электронной почты, чтобы мы могли уведомить вас обоих, когда заказ будет готов к отправке. Обратите внимание: тот, кто забирает заказ, должен будет принести в магазин действующие водительские права или удостоверение личности государственного образца.

  • Когда мой заказ будет готов к отправке?

    Самовывоз в тот же день обычно доступен для заказов, размещенных до 15:00. Заказы, размещенные после 15:00 или после закрытия пункта выдачи, будут обработаны на следующий день или на следующий день, когда это место открыто.Мы сообщим вам по электронной почте, как только заказ будет готов.

  • Где я могу забрать свой заказ в магазине?

    Следуйте указателям «Купить онлайн самовывоз в магазине» или попросите помощи у члена команды.

  • Что мне взять при получении заказа?

    Пожалуйста, принесите в магазин действующие водительские права или удостоверение личности государственного образца.

  • Как долго я могу забрать свой заказ?

    Мы храним ваш заказ в течение четырех (4) дней.Если его не заберут, он будет аннулирован, а ваш платеж будет возвращен.

  • Что будет, если я не заберу свой заказ?

    Через 5 дней ваши товары будут возвращены на склад, и вы получите возмещение.

  • Когда с меня будет взиматься плата за самовывоз в магазине?

    Комиссия взимается после получения электронного письма с уведомлением о готовности к отправке. Если вы не забрали свой заказ в течение 5 дней, ваши товары будут возвращены в инвентарь магазина, и вам придется разместить новый заказ.

  • Могу ли я отменить свой заказ?

    Предметы, приобретенные в Интернете для получения в магазине, можно отменить, позвонив по телефону 1-800-642-4235.

  • Как мне вернуть покупку?

    Поднятые в магазине предметы можно вернуть в этот магазин или в любое другое место магазина Michaels. Пожалуйста, принесите с собой сводку заказа с товарами, которые вы хотите вернуть, и ознакомьтесь с нашей политикой возврата для покупок в магазине Michaels для получения более подробной информации.

  • Самовывоз для онлайн-заказов · Справочный центр Shopify

    Эта страница была напечатана 20 сентября 2021 г.Чтобы посмотреть текущую версию, посетите https://help.shopify.com/en/manual/sell-in-person/shopify-pos/order-management/local-pickup-for-online-orders.

    Вы можете настроить возможность для клиентов забирать свои онлайн-заказы в вашем розничном магазине, у тротуара или в любом другом месте по вашему выбору.

    Для этого включите опцию местного самовывоза для каждого места, куда клиенты могут пойти, чтобы получить свои заказы.

    Стоимость доставки для местного самовывоза составляет Бесплатно и не может быть изменена.

    Каждый заказ на самовывоз требует от вас или вашего сотрудника проверки наличия каждого товара на складе. После проверки каждой позиции вы можете отправить клиенту уведомление о том, что заказ готов. Вы также можете распечатать квитанцию ​​о получении, чтобы прикрепить ее к заказу.

    Когда клиент приходит за своим заказом, вам необходимо изменить статус заказа в Shopify с невыполненного на выполненный. Это сигнализирует вам и вашим сотрудникам, что заказ получен и никаких дальнейших действий не требуется.

    Вы можете добавить инструкции по доставке самовывоза, управляя настройками для ваших пунктов самовывоза.Например, вы можете использовать пикап, чтобы предложить пикап со стороны обочины. После того, как покупатель разместит заказ в Интернете и прибудет в ваш магазин, вы можете попросить его позвонить вам, а затем вы сможете принести ему его заказ.

    Право на участие

    Чтобы воспользоваться опцией местного самовывоза, ваш магазин должен соответствовать следующим требованиям:

    Shopify Плюс

    Для магазинов Shopify Plus, в которых есть настраиваемая касса (активирована checkout.liquid), опция местного самовывоза может вызвать проблемы с вашими настройками.Вы можете настроить местный самовывоз для каждого из ваших местоположений. Если вам нужно изменить настройки самовывоза или отключить местный самовывоз для ваших местоположений, вы можете управлять своими предпочтениями в админке.

    Включите опцию местного самовывоза в период низкого трафика и тщательно протестируйте свою кассу как на настольных, так и на мобильных устройствах, чтобы не мешать вашим клиентам. Вы также можете загрузить свою тему (включая файл checkout.liquid для настройки) и импортировать ее в свой магазин разработки, чтобы сначала протестировать в закрытой среде.

    Если у вас есть вопросы о требованиях к участникам, обратитесь в службу поддержки Shopify.

    Расчетный опыт

    После того, как вы включите опцию местного самовывоза, ваши клиенты могут выбрать между Отправка и Самовывозом в разделе Метод доставки вашей кассы. Когда они выбирают Забрать , они могут выбрать место, где они хотят забрать свой заказ.

    Клиенты видят опцию Pick up только в том случае, если они соответствуют следующим требованиям:

    • Все товары в тележке подлежат самовывозу.
    • Все товары доступны на складе в пункте самовывоза.
    • Клиент не выбирает неподдерживаемый метод ускоренной оплаты. Если они выберут один из следующих вариантов на первом этапе оформления заказа, то вариант самовывоза будет им недоступен.

      • Apple Pay
      • Google Pay
      • Amazon Pay
      • PayPal

      Shop Pay — это поддерживаемая опция ускоренного получения оплаты. Если клиент использует Shop Pay, у него будет возможность самовывоза.

    Осторожно

    Если вы полагаетесь на местную доставку или самовывоз для большей части вашего бизнеса, вы можете временно отключить экспресс-кассу.

    Клиент не может выбрать, чтобы некоторые товары были отправлены, а некоторые товары забраны в одном заказе. Вместо этого покупатель должен разместить два отдельных заказа. Если вы используете тему, которая поддерживает возможность самовывоза, то покупатель может увидеть, доступен ли продукт для самовывоза, прежде чем добавить его в свою корзину.

    Перед настройкой местного самовывоза

    Вам необходимо заполнить следующие поля, прежде чем вы сможете предложить местный самовывоз:

    Настроить опцию местного самовывоза

    Вам необходимо настроить опцию местного самовывоза для каждого места, куда клиенты могут пойти, чтобы получить свои заказы. Настройка

    включает в себя включение местного самовывоза, выбор ожидаемого времени получения, которое клиенты видят при выезде, и указание любых инструкций по самовывозу в уведомлении «Заказ готов к вывозу» .

    Подсказка

    Чтобы увидеть больше видео, посетите наш канал YouTube.

    1. От администратора Shopify перейдите в Настройки > Доставка и доставка .

    2. В разделе Local pickup щелкните Manage рядом с местом, которое вы хотите включить. Если у вас несколько местоположений, нажмите Показать еще , чтобы отобразить все ваши местоположения.

      У вас должно быть уже настроено местоположение, прежде чем вы сможете его выбрать.

    3. Выберите Это место предлагает местный самовывоз .

    4. В разделе Информация на кассе измените настройки в соответствии со своими потребностями.

    5. Дополнительно: в поле Заказ готов к получению уведомления введите инструкции по получению для клиентов.

    Примечание

    Добавление инструкций в поле Pickup instructions переопределит любые настройки, внесенные в переменную email_body в шаблоне Ready for pickup liquid.

    1. Щелкните Сохранить .
    1. Из приложения Shopify перейдите в магазин > Настройки > Доставка и доставка .

    2. В разделе Местный самовывоз коснитесь Управление рядом с местом, которое вы хотите включить. Если у вас несколько местоположений, нажмите Показать еще , чтобы отобразить все ваши местоположения.

      У вас должно быть уже настроено местоположение, прежде чем вы сможете его выбрать.

    3. Tap Это место предлагает местный самовывоз .

    4. В разделе Информация на кассе измените настройки в соответствии со своими потребностями.

    5. Дополнительно: в поле Заказ готов к получению уведомления введите инструкции по получению для клиентов.

    Примечание

    Добавление инструкций в поле Pickup instructions переопределит любые настройки, внесенные в переменную email_body в шаблоне Ready for pickup liquid.

    1. Нажмите Сохранить .
    1. Из приложения Shopify перейдите в магазин > Настройки > Доставка и доставка .

    2. В разделе Местный самовывоз коснитесь Управление рядом с местом, которое вы хотите включить. Если у вас несколько местоположений, нажмите Показать еще , чтобы отобразить все ваши местоположения.

      У вас должно быть уже настроено местоположение, прежде чем вы сможете его выбрать.

    3. Tap Это место предлагает местный самовывоз .

    4. В разделе Информация на кассе измените настройки в соответствии со своими потребностями.

    5. Дополнительно: в поле Заказ готов к получению уведомления введите инструкции по получению для клиентов.

    Примечание

    Добавление инструкций в поле Pickup instructions переопределит любые настройки, внесенные в переменную email_body в шаблоне Ready for pickup liquid.

    1. Нажмите Сохранить .

    Управление настройками для местного пункта выдачи

    Настройки для каждого местного пункта выдачи включают следующее:

    • Включение или отключение местного перехвата.
    • Указание любых инструкций или информации, относящихся к самовывозу, таких как часы работы магазина или напоминание покупателю о необходимости принести копию подтверждения заказа. Информация включена в уведомление, которое вы отправляете при подготовке заказа к самовывозу.
    • Выбор приблизительного времени получения, чтобы показать, когда покупатель выезжает из машины. Например, вы можете выбрать Обычно готово через 2 часа .
    1. От администратора Shopify перейдите в Настройки > Доставка и доставка .

    2. В разделе Местный самовывоз щелкните Управление для местоположения, которое вы хотите изменить.

    3. Обновите настройки.

    4. Нажмите Сохранить .

    1. Из приложения Shopify перейдите в магазин > Настройки > Доставка и доставка .

    2. В разделе Местный самовывоз коснитесь Управление для местоположения, которое вы хотите изменить.

    3. Обновите настройки.

    4. Нажмите Сохранить .

    1. Из приложения Shopify перейдите в магазин > Настройки > Доставка и доставка .

    2. В разделе Местный самовывоз коснитесь Управление для местоположения, которое вы хотите изменить.

    3. Обновите настройки.

    4. Нажмите Сохранить .

    Пункты, выполняющие только заказы на самовывоз

    Вы можете настроить место только для выполнения заказов на самовывоз. Это означает, что филиал не будет выполнять заказы, требующие доставки.

    Рекомендации

    Прежде чем настраивать место для выполнения только заказов на самовывоз, обратите внимание на следующие соображения:

    • Если клиент пытается выбрать способ доставки при оформлении заказа с продуктом, который доступен только в месте, которое выполняет только заказы на самовывоз, то клиент получает сообщение об ошибке, что продукт не может быть доставлен.
    • Товары, требующие доставки, и товары, подлежащие только самовывозу, не могут находиться в одной корзине. Если покупатель пытается оформить заказ с обоими типами продуктов, отображается сообщение об ошибке, что продуктов нет в наличии. Клиенты должны выполнить две отдельные транзакции, одну только с продуктами, которые могут быть отправлены, а другую — только с продуктами для самовывоза.

    Настроить место для выполнения только заказов на самовывоз

    1. От администратора Shopify перейдите в Настройки > Местоположения .
    2. Щелкните Добавить местоположение .
    3. Добавьте сведения о местоположении, убедитесь, что Выполнение онлайн-заказов из этого местоположения включен, а затем нажмите Сохранить .
    4. Перейти к Настройки > Отгрузка и доставка .
    5. Для каждой зоны отгрузки в каждом профиле отгрузки выполните следующие действия:
      1. Рядом с профилем доставки щелкните Управление тарифами .
      2. В зоне отгрузки в разделе Доставка из нажмите Показать подробности
      3. Рядом с созданным расположением щелкните Управление .
      4. Выберите параметр удаления ставок, щелкните Готово , а затем щелкните Сохранить .

    После настройки местоположения вы можете указать, какие продукты будут доступны для каждого местоположения.

    Покажите своим клиентам доступность самовывоза

    Некоторые темы позволяют показать покупателям, доступен ли продукт для местного самовывоза. На каждой странице продукта в разделе «Доступность самовывоза» указывается, доступен ли продукт, и предполагаемые временные рамки для самовывоза.

    После включения местного самовывоза на странице продукта отображается, доступен ли продукт для самовывоза в одном или нескольких местных пунктах самовывоза. Эта информация отображается только для продуктов, которые хранятся по крайней мере в одном пункте выдачи и имеют Это физический продукт , выбранный в разделе Отгрузка сведений о варианте продукта.

    1. От администратора Shopify перейдите к Продукты > Все продукты .

    2. Выберите продукт.

    3. В разделе Варианты выберите вариант.

    4. Меньше Доставка , чек Это физический продукт .

    5. Нажмите Сохранить .

    Если у вас включен местный самовывоз только для одного местоположения, то местоположение и доступность получения отображаются для этого местоположения. Клиенты могут щелкнуть Просмотреть информацию о магазине , чтобы узнать больше о месте получения.

    Если у вас включен местный самовывоз для более чем одного места, то в разделе «Доступность самовывоза» отображается местоположение и доступность самовывоза для одного из ваших магазинов.Клиенты могут щелкнуть Проверить наличие в других магазинах , чтобы проверить наличие продукта во всех ваших точках, где включен самовывоз.

    Эта функция в настоящее время доступна в Dawn, Debut и нескольких платных темах в Shopify Theme Store. Если вы используете старую версию Debut, вы можете обновить свою тему, чтобы автоматически отображалась возможность получения на витрине.

    Развивайте свой бизнес

    Если в вашей теме нет возможности самовывоза, вы можете нанять эксперта Shopify, который поможет вам добавить его.

    Настройка уведомлений по электронной почте для местного самовывоза

    В рамках местного самовывоза клиентам автоматически отправляются электронные письма о статусе их заказа.

    Вы можете настроить текст по умолчанию для каждого уведомления.

    Клиентам, которые решают забрать свой заказ, отправляются следующие уведомления по электронной почте:

    • Подтверждение заказа
    • Заказ готов к вывозу
    • Заказ получен

    Настройка уведомления о подтверждении заказа

    Осторожно

    Чтобы настроить уведомление по электронной почте для подтверждения заказа, вам необходимо знать Liquid.Если ваше уведомление Liquid не отредактировано правильно, ваши уведомления по электронной почте могут не работать. См. Ссылку на переменные уведомления , чтобы узнать больше.

    Для шаблона электронной почты Подтверждение заказа вы можете добавить контент, связанный с самовывозом, заключив его в следующую переменную жидкости: {% if order.pickup_in_store? %}

    Если вам нужно сбросить шаблон до значений по умолчанию, нажмите Вернуться к значениям по умолчанию .

    1. От администратора Shopify перейдите в Настройки > Уведомления .

    2. Щелкните Подтверждение заказа .

    3. В Тема сообщения электронной почты введите описательную строку темы. В теле Электронная почта введите сообщение электронной почты.

    4. Нажмите Сохранить .

    Для шаблона электронной почты Подтверждение заказа вы можете добавить контент, связанный с самовывозом, заключив его в следующую переменную жидкости: {% if order.pickup_in_store? %}

    Если вам нужно сбросить шаблон до значений по умолчанию, нажмите Вернуться к значениям по умолчанию .

    1. Из приложения Shopify перейдите в Store > Settings > Notifications .

    2. Tap Подтверждение заказа .

    3. В Тема сообщения электронной почты введите описательную строку темы. В теле Электронная почта введите сообщение электронной почты.

    4. Нажмите Сохранить .

    Для шаблона электронной почты Подтверждение заказа вы можете добавить контент, связанный с самовывозом, заключив его в следующую переменную жидкость: {% if order.Возьмите в магазине? %}

    Если вам нужно сбросить шаблон до значений по умолчанию, нажмите Вернуться к значениям по умолчанию .

    1. В приложении Shopify перейдите в Store > Настройки > Уведомления .

    2. Tap Подтверждение заказа .

    3. В Тема сообщения электронной почты введите описательную строку темы. В теле Электронная почта введите сообщение электронной почты.

    4. Нажмите Сохранить .

    Настроить заказ, готовый к получению, уведомление

    Вы можете настроить содержание уведомления Заказ готов к выдаче для каждого местоположения.

    1. От администратора Shopify перейдите в Настройки > Доставка и доставка .

    2. В разделе Местный самовывоз щелкните Управление рядом с местом. Если у вас несколько местоположений, нажмите Показать еще , чтобы отобразить все ваши местоположения.

      У вас уже должно быть настроено местоположение, прежде чем вы сможете его выбрать.

    3. В разделе Заказ готов к вывозу, уведомление , введите инструкции по вывозу для клиентов.

    4. Нажмите Сохранить .

    1. Из приложения Shopify перейдите в магазин > Настройки > Доставка и доставка .

    2. В разделе Самовывоз коснитесь Управление рядом с местом.Если у вас несколько местоположений, нажмите Показать еще , чтобы отобразить все ваши местоположения.

      У вас уже должно быть настроено местоположение, прежде чем вы сможете его выбрать.

    3. В разделе Заказ готов к вывозу, уведомление , введите инструкции по вывозу для клиентов.

    4. Нажмите Сохранить .

    1. Из приложения Shopify перейдите в магазин > Настройки > Доставка и доставка .

    2. В разделе Самовывоз коснитесь Управление рядом с местом. Если у вас несколько местоположений, нажмите Показать еще , чтобы отобразить все ваши местоположения.

      У вас уже должно быть настроено местоположение, прежде чем вы сможете его выбрать.

    3. В разделе Заказ готов к вывозу, уведомление , введите инструкции по вывозу для клиентов.

    4. Нажмите Сохранить .

    Настройка уведомления о получении заказа

    Осторожно

    Чтобы настроить уведомление по электронной почте о получении заказа, вам необходимо знать Liquid.Если ваше уведомление Liquid не отредактировано правильно, ваши уведомления по электронной почте могут не работать. См. Ссылку на переменные уведомления , чтобы узнать больше.

    Если вам нужно сбросить шаблон до значений по умолчанию, нажмите Вернуться к значениям по умолчанию .

    1. От администратора Shopify перейдите в Настройки > Уведомления .

    2. Нажмите Взял .

    3. В Тема сообщения электронной почты введите описательную строку темы.В теле Электронная почта введите сообщение электронной почты.

    4. Нажмите Сохранить .

    Если вам нужно сбросить шаблон до значений по умолчанию, нажмите Вернуться к значениям по умолчанию .

    1. В приложении Shopify перейдите в Store > Настройки > Уведомления .

    2. Метчик Поднят .

    3. В Тема сообщения электронной почты введите описательную строку темы.В теле Электронная почта введите сообщение электронной почты.

    4. Нажмите Сохранить .

    Если вам нужно сбросить шаблон до значений по умолчанию, нажмите Вернуться к значениям по умолчанию .

    1. В приложении Shopify перейдите в Store > Настройки > Уведомления .

    2. Метчик Поднят .

    3. В Тема сообщения электронной почты введите описательную строку темы.В теле Электронная почта введите сообщение электронной почты.

    4. Нажмите Сохранить .

    Добавить плитку на главный экран для местного самовывоза

    Примечание

    Эта функция доступна только продавцам, использующим Shopify POS Pro.

    Если вы добавите плитку для местного самовывоза на главный экран, вы сможете быстро найти все заказы, которые необходимо подготовить к получению или пометить как полученные.

    После добавления плитки на ней будет отображаться количество заказов, которые необходимо подготовить к отправке.Вы можете нажать на плитку Local Pickup , чтобы увидеть заказы, требующие вашего внимания.

    Шагов:
    1. На главном экране приложения Shopify POS нажмите Добавить плитку .

    2. Tap Action .

    3. Перейти к Заполнение > Просмотреть заказы на самовывоз .

    4. Нажмите Добавьте .

    5. На главном экране нажмите Готово .

    Включить локальные уведомления о самовывозе

    Примечание

    Эта функция доступна только продавцам, использующим Shopify POS Pro.

    Вы можете включить или отключить push-уведомления от Shopify POS на своем устройстве, чтобы предупредить вас, когда вы получите новый местный заказ на самовывоз. Когда уведомления включены, вы можете нажать на уведомление, чтобы начать рабочий процесс получения.

    Примечание

    Push-уведомления для локального самовывоза недоступны на устройствах Android.

    Ступеньки
    1. В Shopify POS нажмите > Настройки > Уведомления .

    2. Коснитесь переключателя, чтобы включить или отключить уведомления.

    Примечание

    Если вы отключили уведомления на мобильном устройстве, вы получите запрос на включение push-уведомлений в настройках устройства.

    Оформить заказ на самовывоз

    После того, как покупатель выбрал забрать свой заказ и завершил покупку, вам или члену вашего персонала необходимо отложить позиции заказа и уведомить покупателя о том, что их заказ готов к самовывозу.

    Вы можете настроить уведомление по электронной почте, чтобы узнать, когда клиент разместил заказ.

    Примечание

    Подсказка

    Чтобы увидеть больше видео, посетите наш канал YouTube.

    Вы не можете изменить место выполнения инвентаризации заказа после того, как он был размещен. Например, если покупатель по ошибке выбрал не тот магазин, он должен разместить новый заказ и выбрать правильное место.

    1. В разделе Заказы щелкните заказ, который хотите выполнить.

    2. Щелкните Готово к выдаче .

    3. Отложите все предметы для покупателя.

    4. Щелкните Отправить уведомление , чтобы сообщить покупателю, что его заказ готов к получению.

    1. В разделе Заказы выберите заказ, который хотите выполнить.

    2. Метчик Готов к подаче .

    3. Отложите все предметы для покупателя.

    4. Нажмите Отправить уведомление , чтобы клиент знал, что его заказ готов к получению.

    1. В разделе Заказы выберите заказ, который хотите выполнить.

    2. Метчик Готов к подаче .

    3. Отложите все предметы для покупателя.

    4. Нажмите Отправить уведомление , чтобы клиент знал, что его заказ готов к получению.

    Примечание

    Возможность готовить заказы к самовывозу с Shopify POS доступна только продавцам, использующим Shopify POS Pro. Вы всегда можете подготовить и выполнить заказы на самовывоз у администратора Shopify или в приложении Shopify.

    Добавление плитки «Местный самовывоз» на главный экран — отличный способ для ваших сотрудников заметить и найти новые заказы, которые необходимо подготовить к получению. На плитке будет отображаться количество заказов, которые необходимо подготовить к вывозу. После того, как вы нажмете на плитку, вы можете фильтровать заказы, которые необходимо подготовить для получения, и заказы, готовые к отправке, для упрощения управления.

    Если вы не используете плитку Местный самовывоз, то вы можете найти заказы на самовывоз, перейдя в раздел Заказы и выбрав Онлайн в качестве типа продажи и Местный самовывоз в качестве типа доставки.

    1. Найдите и коснитесь заказа, который хотите выполнить.

    2. Метчик Готов к подаче .

    3. Отложите все предметы для покупателя.

    4. Дополнительно: распечатайте квитанцию ​​о получении и храните ее вместе с заказом.Вы можете сканировать QR-код в квитанции о получении, чтобы быстро найти заказ, когда покупатель забирает свои товары.

    5. Нажмите Отправить уведомление , чтобы клиент знал, что его заказ готов к получению.

    Примечание

    Заказ на самовывоз можно редактировать до или после того, как вы подготовите этот заказ. Вы можете редактировать только местные заказы на самовывоз в админке Shopify или на мобильном устройстве Shopify, но не в приложении POS.

    Отметить заказ как полученный

    После того, как покупатель заберет свой заказ, измените статус заказа на Выполнен .

    Также рекомендуется подтверждать номер заказа и имя клиента, когда он приходит забрать свой заказ. Если вы распечатали квитанцию ​​о получении заказа, вы можете отсканировать QR-код, чтобы найти заказ.

    Примечание

    Вы можете отправить электронное письмо с подтверждением только для заказов на самовывоз, выполненных с помощью приложения Shopify POS.

    1. От администратора Shopify перейдите к Заказы .

    2. Щелкните заказ, который нужно обновить.

    3. Щелкните Отметить как полученное .

    1. В разделе Заказы коснитесь заказа, который нужно обновить.

    2. Нажмите Отметить как полученное .

    1. В разделе Заказы коснитесь заказа, который нужно обновить.

    2. Нажмите Отметить как полученное .

    Примечание

    Возможность отмечать заказы как полученные с помощью Shopify POS доступна только продавцам, использующим Shopify POS Pro.Вы всегда можете отметить заказ как полученный у администратора Shopify или в приложении Shopify.

    Добавление плитки «Местный самовывоз» на главный экран — отличный способ для ваших сотрудников замечать и находить заказы, которые должны быть отмечены как полученные. После того, как вы нажмете на плитку, вы можете фильтровать заказы, которые необходимо подготовить к вывозу, и те, которые готовы к вывозу, чтобы упростить управление.

    Если вы не используете плитку Местный самовывоз, то вы можете найти заказы на самовывоз, перейдя в раздел Заказы и выбрав Онлайн в качестве типа продажи и Местный самовывоз в качестве типа доставки.

    1. Найдите и коснитесь заказа, который нужно обновить.

    2. Нажмите Отметить как полученное .

    3. Если вы хотите отправить подтверждение получения, в разделе «Подтверждение получения» выберите либо Подтверждение получения по электронной почте , либо Подтверждение получения по электронной почте .

    4. Метчик Готово .

    Самовывоз из магазина | Город вечеринок

    В вашем браузере отключена функция Javascript.Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.

    Заказать онлайн. Самовывоз в магазине в тот же день!

    Заказать онлайн

    Делайте покупки и ищите самовывоз в магазине или у обочины. Нажмите «Доступность», чтобы проверить свой магазин.

    Выберите свой магазин

    Найдите свой магазин, введите количество и нажмите «Самовывоз в магазине или на обочине». Продолжайте размещать заказ.

    Самовывоз

    Когда ваш заказ будет готов, вы получите электронное письмо.Принесите этот адрес электронной почты и удостоверение личности в свой магазин. Вот и все!

    Посмотрите, как мы обеспечиваем вашу безопасность, когда вы войдете.

    Полезная информация

    Оплата будет произведена, когда ваш заказ будет готов к отправке.

    Предупреждаем: при размещении заказа вы можете увидеть незавершенный платеж на вашем счете, за которым последует фактическое списание. Это связано с тем, что оплата не взимается до тех пор, пока вы не заберете свой заказ в магазине. Вы не будете платить дважды.

    Если вам нужно отменить или внести какие-либо изменения в свой заказ, свяжитесь напрямую с магазином.

    Как я узнаю, что мой заказ готов к приему?
    • Вы получите уведомление по электронной почте, чтобы сообщить, что он готов. Время обработки зависит от местоположения и заказа.

      Заказы обычно готовы в тот же день, когда вы размещаете заказ онлайн. Если вы разместите заказ в течение 2 часов после закрытия магазина, он будет готов только на следующий день. Время доставки может быть больше в разгар сезона, например, на Хэллоуин.

    Что мне нужно, чтобы забрать мой заказ и как с меня будет взиматься оплата?
    • Принесите:

      • Ваше электронное письмо с уведомлением о получении (распечатанное или показанное на вашем мобильном устройстве)
      • Удостоверение личности государственного образца

      Ваш платеж будет авторизован на полную сумму при оформлении заказа, но деньги не будут приняты до тех пор, пока ваш заказ не будет выбран в магазине.У некоторых клиентов может быть разный способ оплаты в зависимости от местоположения магазина. В этом случае вы получите электронное письмо с подробными инструкциями.

    Где я могу забрать свой заказ? Как долго мой заказ будет храниться в магазине?
    • Ваш заказ будет храниться в магазине в течение 4 календарных дней с момента его готовности к отправке. Через 4 дня ваш заказ будет автоматически отменен. Если у вас есть вопросы о получении заказа, обратитесь в выбранный вами пункт самовывоза, и ваш партнер сможет вам помочь.Контактную информацию магазина можно найти, щелкнув здесь или позвонив по телефону 1-800-477-4841, чтобы найти ближайший к вам магазин.

    Что делать, если мне нужно отменить заказ на самовывоз из магазина?
    • Чтобы отменить заказ, обратитесь в магазины, в которых он был оформлен, на самовывоз. При звонке вам нужно будет указать номер заказа на самовывоз из магазина. Обратите внимание, что заказы на воздушные шары не будут возвращены, если они будут отменены в течение 48 часов с момента получения.

    Почему некоторые магазины и товары недоступны для Party Pickup?
    • Из-за сезонности и пикового спроса гарантировать наличие запасов в магазине сложно.Если вы хотите приобрести эти предметы, посетите местную локацию Party City, чтобы просмотреть инвентарь и приобрести свои предметы.

    Могу ли я использовать Paypal для оплаты заказа самовывоза из магазина?
    • Извините, Paypal не может использоваться для заказов на самовывоз из магазина. Party City принимает: Visa, Mastercard, American Express и Discover.

    Могу ли я планировать, заказывать и забирать надувные шары?
    • Да! Вы можете запланировать трансфер на воздушном шаре за 45 дней до вечеринки.Пожалуйста, делайте покупки Воздушные шары и выберите воздушный шарик по вашему выбору. Когда все будет готово, нажмите ссылку «Самовывоз в магазине» для выбора в воздушном шаре. Оказавшись на экране получения, вы можете выбрать свой магазин, инфляцию, дату и время доставки (до 45 дней).

    Добавить комментарий