Пикаперы в кафе: Пикаперы в кафе — смотреть онлайн

Содержание

Кафе, бары и рестораны. Пикап. Самоучитель по соблазнению

Кафе, бары и рестораны. Пикап. Самоучитель по соблазнению

ВикиЧтение

Пикап. Самоучитель по соблазнению
Богачев Филипп Олегович

Содержание

Кафе, бары и рестораны

—А коктейли взбивает ваша жена?

— Нет, мой камердинер,

—А сигнал на яхте подаёт ваша жена?

— Нет, дворецкий, я не женат, если вас это интересует,

«В джазе только девушки».

Это одно из самых прекрасных мест для заведения новых знакомств. Тут как с клубами — есть своеобразный отсев народа по уровню места.

Понятно, что в пивной ты найдешь одних… эээ… девушек, а в дизайнерском кафе — других.

В кафе обычно сидят и общаются, никуда не спешат, и всегда можно просто присоединиться к компании девушек и поговорить о жизни. Точно так же кафе бывают круглосуточными, и в них часто собирается народ перед походом в клубы или завтракает после них.

Можно поработать интерцепторами — перехватить девушек до клуба, и предложить свои варианты проведения вечера или ночи.

В барах та же ситуация — обычно барышни сидят вдвоем, и не против хорошей компании. И ситуация упрощается тем, что всегда можно вместе выпить по коктейлю, и позажиматься потом на диванчиках. В пору своей активной пикаперской молодости лично я познакомился с гораздо большим количеством девушек в барах, чем в клубах. Так что списывать этот вариант со счетов я бы категорически не рекомендовал.

Плюсы: всегда есть с кем поговорить, особенно в пятницу вечером.

Минусы: ты должен быть своим в этом месте, но это очень легко исправляется несколькими визитами и хорошими чаевыми персоналу.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Стена кафе (Любимые приемы «Лаборатории кайфа»)

Стена кафе (Любимые приемы «Лаборатории кайфа») Эта зрительная иллюзия в стиле новой волны впервые была зафиксирована в 1973 году в Бристоле, Англия, доктором Ричардом Грегори, который теперь является почетным профессором нейропсихологии Бристольского университета.

11. Испытываешь раздражение, когда тебя упорно разглядывают на работе, в транспорте, кафе, хотя, казалось бы, в облике ни намека на кричащую экстравагантность…

11. Испытываешь раздражение, когда тебя упорно разглядывают на работе, в транспорте, кафе, хотя, казалось бы, в облике ни намека на кричащую экстравагантность… Успокойся и смирись! Уж лучше, когда упорно разглядывают, чем когда не видят в

Правда о барах и кафе

Правда о барах и кафе Возможно, время от времени вы слышите, что в баре никогда не познакомишься с тем, кто тебе нужен. Это миф! На самом деле хорошие люди часто знакомятся как раз в барах — особенно когда они не тужатся сказать всем своим видом: «Смотрите, я хочу с кем-нибудь

Вариант 15 Посещай кафе и бары в нетипичное для алкоголиков и пикаперов время!

Вариант 15 Посещай кафе и бары в нетипичное для алкоголиков и пикаперов время! Сидят в баре два физика, потягивают пиво. Мимо проходит шикарная женщина. Один физик говорит другому, глядя ей вслед: — Смотри, какое интересное сочетание атомов! Многие одинокие девушки думают,

Знакомства в кафе

Знакомства в кафе Уютные кафешки — отличное место не только для свиданий, но и для новых знакомств. Девушка никуда не спешит, а расслабленно сидит, наслаждаясь своим кофе. Часто девушки приходят в группах, поэтому будет здорово, если с тобой будет друг, который в

327. Я не пойду в это кафе, т. к. могу встретить там свою бывшую

327. Я не пойду в это кафе, т. к. могу встретить там свою бывшую Намерение: ты хочешь провести вечер спокойно? Можно и в кафе.Переопределение: есть небольшая вероятность, но, скорей всего, нет.Разделение: именно в наши пол часа она маловероятно будет там.Объединение: ты

Разведка боем — Пикап по-казански.

Секреты соблазнения
Pick up в последнее время приобрел среди молодежи такую популярность, что о нем уже сняли фильм, пишут книжки и его активно обсуждают в Интрнет-блогах. В середине февраля в Казани планируют провести уже шестой по счету тренинг по пикапу. Наш корреспондент получил задание — узнать, кто они казанские казановы, дон жуаны и ловеласы. Выяснить, как им удается соблазнять девушек и при этом самой не попасть в сети соблазнителей.

Сам термин «пикап» пришел к нам из английского языка. Буквальный перевод — «подбирать, подхватывать, захватывать». Правда, сейчас смысл пикапа отошел от буквального и означает вполне конкретное — умение познакомиться, соблазнить девушку. Пожалуй, в русском языке наиболее подходящее понятие для этого термина — съем.

Парень, которому я дозвонилась, от встречи отказываться не стал и низким голосом, с достаточно приятной хрипотцой, согласился встретиться в одном из кафе. Чем ближе было время встречи, тем больше нарастало волнение. А вдруг передо мной предстанет двойник Ченнинга Татума, Бена Афлека или молодого Марка Дакаскоса с его задумчивыми и грустными глазами? Но в последний момент я поставила себя на место — работа прежде всего!

ЕСТЬ КОНТАКТ?

Максим Шульц оказался молодым человеком 23 лет отроду, приятной наружности и умением излагать мысли долго и подробно. Настоящая находка для журналиста, играющего роль шпиона, засланного в клан коварных соблазнителей невинных девушек. В итоге полуторачасового разговора (господи, как время-то быстро пролетело!) удалось выяснить некоторые секреты, которые наших парней превращают в героев ночных женских снов.

СЕКРЕТ 1. НЕЖИДАННОЕ ЗНАКОМСТВО

— Надо уметь правильно «открыть» девушку. И делать это надо во время знакомства. На языке сленга пикаперов, первые слова, которые говоришь девушке, называются «открывашка», — вводит меня в курс дела Максим. — Знакомство должно быть креативным. Возможно, таким, чтобы девушка даже не поняла, что с ней хотят познакомиться.

На тренингах, оказывается, парням объясняют, что от фраз «Девушка, а можно с вами познакомиться» и «не подскажете, который час» у нас, девушек, зубы сводит. Поэтому нас, дам, нужно ввергнуть в состояние легкого ступора от неожиданности. Вот вы сразу найдете, что ответить, если подошедший к вам на улице парень мило смущаясь, но заинтересованно глядя в глаза, спросит: «Sorry, do you speak English»?

— Можно подойти и с комплиментом. Девушки часто что-то выделяют в одежде, бижутерии и можно это отметить, — говорит Шульц.

Одна из целей, которых добивается в этот момент пикапер — контакта «глаза в глаза».

Пикапер не откажется от затеи познакомиться, пока выбранная «жертва» не откажет как минимум трижды.

СЕКРЕТ 2. СПОКОЙСТВИЕ И РАВНОМЕРНОСТЬ

Жестикуляция, мимика, тембр голоса имеют в общении с девушками далеко не самое последнее значение. Парням объясняют, что жестикулировать надо спокойно, не размахивая руками, но и не пряча их. Честно говоря, согласна, если рядом со мной будут активно махать руками, я отодвинусь, чтобы ненароком не пришибли, и усомнюсь в его психическом здоровье. Жесты Максима от разговора не отвлекали, и вскоре он сам пояснил, почему:

— Двигать руками нужно равномерно, под голос. С той же скоростью. Это дополняет картинку, которую видит девушка и не нарушает ее.

Довольно много времени пикаперы тратят на то, чтобы «доработать» голос. Есть у них достаточно спорное мнение, что мы, девушки, предпочитаем, чтобы голос был грубоват. Ну, не знаю, как насчет грубости, а вот низкий, тягучий, «густой» голос действительно заставляет многих девушек таять, как мороженое. Но это уже наши женские секретики, а их мы выдавать не договаривались.

СЕКРЕТ 3. КАКОЙ ВЫ, ПРАВО, ПОПУЛЯРНЫЙ

Есть у пикаперов такое понятие — социалпроф. Говоря проще — меня все знают, и я всех тоже. Как это может быть… Вас пригласили в кафе, вы неторопливо идете к нему оживленно разговаривая, а вашему новому знакомому то и дело кивают прохожие. Официантки здороваются с ним по имени и спрашивают: «Вам как обычно?». Отгадка проста. Пикаперы чаще всего ходят в одни и те же места и по одним улицам.

А на них встретить знакомых несложно. Кафе тоже чаще всего бывает одним и тем же.

СЕКРЕТ 4. А МЫ В КОКОНЕ!

Но вернемся в кафе (или кино, или салон авто, или…). Здесь пикапер постарается показать вам всю свою мужественность и таинственность одновременно. Может, например, ошарашить вас выбором дорогого блюда (или наоборот заявить, что ничего приличного в меню нет). Ведь одно из правил общения соблазнителей с девушками — вызвать эмоции. При этом не обязательно положительные. Главное, вывести из равновесия. Ибо равновесие равносильно равнодушию.

В разговоре они будут всячески показывать свою заинтересованность. Поддерживать и развивать темы, которую интересуют собеседницу. При этом говорить будут с ней в том же ритме, а поза, скорее всего, будет «зеркальной» (да здравствует вездесущее НЛП!).

Молодой человек будет так заинтересован общением, что вы сами не заметите, как пролетит время, пока он случайно не заметит: «О, я думал просто всего десять минут, а оказывается час. Ты такую интересую тему затронула!» или «Официантка, можно еще чай? О, уже принесли. Я даже не заметил, мы так разговорились!». Сильная заинтересованность и создает кокон. Плюс постоянно контакт «глаза в глаза», равномерная жестикуляция, и на часы вы уже не смотрите. Эмоциональный кокон пикаперы могут создавать и искусственно. Например, неожиданно спросив: «А у тебя было такое, что ты едешь куда-то на машине, вокруг дождь, капли барабанят, они все вокруг закрыли. И, наверное, снаружи холодно, а в салоне так тепло, уютно…». Представляя себе то, о чем он говорит, вы автоматически перестраиваетесь на его волну. Вот и весь фокус.

СЕКРЕТ 5. ДОПУСК К ТЕЛУ. ДА/НЕТ?

Это не будет откровением, если я скажу, что большинство знакомств изначально базируются на сексуальном интересе. Если человек вам сексуально не привлекателен, то вы не заострите на нем внимания. А если привлекателен, то наоборот — внимание может рассеяться. Вы автоматически поздороваетесь за руку (этикет это позволяет), а пикапер уже начнет плести паутину прикосновений. Едва заметно дотронется до волос, восхитится медальоном и тут же нежно его погладит. И уже мурашки по коже и следующее прикосновение к локотку воспринимается спокойно. Он легонько возьмет тебя за талию, пока будет провожать к гардеробу, а расставаясь до новой встречи, поцелует в щеку. На первом же свидании. И если вы не будете отстраняться, то он поймет — вы его допускаете. Это уже начало танца древних инстинктов.

СЕКРЕТ 6. ПИКАПЕРЫ И «ДИНАМЩИЦЫ» — ЛЮДИ НЕСОВМЕСТИМЫЕ

Но, как выяснилось, есть категория девушек, от которых пикаперы и сами рады будут отвязаться. Это так называемые девушки-«динамо» (пардон, за сленг).

— У них сильно развито умение соблазнять парней и «разводить» их на что-либо, ничего не давая взамен, — кратко характеризует этот тип девушек Максим. — На тренинге для пикаперов также преподается, как вести себя с такими. Я, например, веду себя жестко.

Чаще всего таких дам ставят перед конкретным ультиматумом «ты мне — я тебе».

По словам моего собеседника, мнение, что пикап — это мегасъем, не более чем стереотип.

— В пикапе цель не количество, а умение быть успешным у девушек. А доведет этот успех до секса или нет, каждый решает сам. Правда, у новичков бывает лихорадка, когда они, используя какие-то приемы, пытаются соблазнить как можно больше девушек, — говорит Шульц. — Но ведь приходят и женатые мужчины, которые просто хотят научиться понимать свою жену и сделать общение с ней более разнообразным. И многие пикаперы в итоге ищут одну-единственную девушку. Но, согласитесь, девушке будет приятнее видеть рядом с собой мужчину, который знает, как общаться с девушкой, нежели наивного мальчика.

Навыки, которые используют пикаперы, заложены в каждом человеке. Это инстинкт продолжения рода. Он подсказывает, что и как говорить и как произвести впечатление. Но кто-то слышит эти сигналы и использует их интуитивно, не задумываясь, а другие не могут этого. Для вторых и созданы тренинги.

Почему грузовики не являются проблемой CAFE для автопроизводителей, несмотря на их лоббистские заявления

‘;

Эрик С. Эвартс

Посмотреть галерею

Эрик С. Эвартс

В ответ на лоббирование автопроизводителей Агентство по охране окружающей среды планирует начать процесс отмены стандартов выбросов, принятых при администрации Обамы.

Автопроизводители заявили, что соответствующие правила экономии топлива нереалистичны, учитывая, что потребители стекаются в кроссоверы и пикапы, поскольку цены на бензин остаются низкими.

Новый отчет Американского совета по энергоэффективной экономике, однако, противоречит этому аргументу: «Нынешний бум грузовиков не усложняет соблюдение стандартов».

НЕ ПРОПУСТИТЕ: 8 вещей, которые вы должны знать о плане Агентства по охране окружающей среды (EPA), позволяющем автомобилям выбрасывать больше вредных веществ

Корпоративные стандарты средней экономии топлива, известные под аббревиатурой CAFE, были переписаны при президенте Обаме, чтобы установить более высокие цели по экономии топлива и позволить внести изменения в «парк» автомобилей, которые американские покупатели ставят на подъездные пути.

Первоначальные стандарты CAFE, принятые в 1975 году, отделяли легковые автомобили от грузовиков. Автопроизводители должны были достичь одной и той же средней цели по экономии топлива, разделенной на каждый автомобиль, который они продали.

Стандарты, начиная с 2012 года, однако, делят легковые и грузовые автомобили на разные размеры, известные как «следы» (область, ограниченная четырьмя колесами), и устанавливают более низкие целевые показатели для более крупных транспортных средств.

Администратор EPA Скотт Прюитт [фото 2014 года]

По мере того, как автопроизводители продают больше грузовиков (или больше автомобилей), экономия топлива, которую они должны обеспечивать, падает.

Автомобили и грузовики по-прежнему разделены, но грузовики должны соответствовать более низким стандартам, чем автомобили, и не должны делать это так скоро. Когда в 2012 году были разработаны правила, автопроизводители получили дополнительное время для разработки технологий экономии топлива для грузовых автомобилей.

Некоторые из этих технологий уже появились на рынке, например, полностью алюминиевый кузов и кузов Ford F-150, а также его 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, небольшой двигатель по меркам грузовиков. .

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Для пикапов более половины всей экономии топлива приходится на 2022–2025 годы Правила CAFE

На автосалоне в Детройте в январе General Motors и Ford представили все новые версии своих самых продаваемых полноразмерных полутонных пикапов.

Новый грузовик Ram от Chrysler будет оснащаться экономичной системой старт-стоп с мягким гибридом.

Новые Chevrolet Silverado и GMC Sierra будут предлагаться с новым рядным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, а также с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дополнительным кузовом пикапа из композитных материалов.

2019 Рам 1500 Лимитед

Ford также планирует вернуть свой меньший по размеру пикап Ranger, который будет предлагать 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, а также дополнительный турбо-4.

Diesel представляет собой особую проблему для автопроизводителей после скандала с выбросами дизельных двигателей Volkswagen.

Автомобильные компании и их поставщики комплектующих рассчитывали на то, что дизельные двигатели обеспечат эффективность использования топлива, требуемую CAFE для пикапов и больших и средних внедорожников, сохраняя при этом крутящий момент, который потребители ожидают от транспортных средств, которые время от времени должны выполнять тяжелую работу.

Несколько двигателей, разработанных для этих задач, особенно от европейских поставщиков, не соответствуют нормам выбросов и были сняты с рынка

Chrysler не построил ни одного пикапа Ram EcoDiesel в 2018 году после того, как ему пришлось убрать с рынка модели 2017 года для федерального расследования. 2017-е вернулись на рынок, а новый турбодизель появится в обновленном Ram где-то в следующем году.

2015 Ram 1500 EcoDiesel HFE

Эти проблемы, возможно, отбросили автопроизводителей на пути к тому, чтобы большие пикапы соответствовали правилам CAFE.

Если это означало, что им нужно больше времени, чтобы соответствовать стандартам грузовиков, то заявление администратора Агентства по охране окружающей среды Скотта Приутта о том, что стандарты выбросов слишком жесткие и «ненужные», может оказаться палкой о двух концах.

Автомобильная промышленность всегда рефлекторно противостоит любым попыткам любой организации регулировать свои продукты и услуги по любой причине; помните, что она упорно боролась против включения ремней безопасности в автомобили.

ПРОВЕРКА: Автопроизводители настаивают на задержке, изменении или уничтожении КАФЕ — в этом нет ничего нового

The New York Times предположила, что автопроизводители теперь беспокоятся о том, что Pruitt переборщит и заморозит, отменит или даже вообще откажется от «ненужных» правил выбросов, что нанесет им черный глаз, когда общественность в значительной степени поддерживает более строгие экологические стандарты.

Как показали Форд и другие компании, дизель — не единственная технология, которая может сделать пикапы более эффективными, особенно в соответствии с правилами, разработанными для адаптации к меняющемуся составу транспортных средств с разной площадью основания.

Что означает грузовые автомобили и пикапы.

Метки:

КАФЕ Корпоративный средний расход топлива выбросы АООС Эффективность топлива Расход бензина Зеленый Политика

Пожертвовать:

  • Отправить нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Электромобили GM получат доступ к Supercharger в 2024 году, зарядный порт Tesla — в 2025 году.

    Бенгт Халворсон
  • Зарядка сводит на нет выгоды от поездок на электромобилях, показало исследование

    Исследователи утверждают, что поездки на электромобилях приносят лишь 3% чистой выгоды от выбросов за поездку.

    Стивен Эдельштейн

  • Концепт электромобиля GM Buick Proxima EV для Китая — это флагман в виде крыла чайки.0003 Стивен Эдельштейн

  • Дебют Volvo EX30, налоговая льгота базовой модели 3, подключение PHEV: сегодняшние автомобильные новости Подключаемые гибридные драйверы, вероятно, подключаются не так часто, как предполагало Агентство по охране окружающей среды. А Volvo EX30 EV с самого начала стремится к отметке в 35 000 долларов. Это и многое другое здесь, в Green…

    Bengt Halvorson

  • Драйверы PHEV подключаются не так часто, и EPA приспосабливается к этому

    EPA адаптирует правила выбросов к идее о том, что в реальных условиях подключаемые гибридные драйверы подключаются не так часто, как предполагалось.

    Стивен Эдельштейн

  • Базовая модель Tesla Model 3 теперь также имеет право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США.

    Стивен Эдельштейн

  • 2025 Volvo EX30 EV стоит 34 950 долларов, 275 миль, доступен полный привод

    Бенгт Халворсон
  • Полноприводные гибриды на 40 миль на галлон стоимостью менее 30 000 долларов, рентабельность электромобилей GM, Lexus LBX: сегодняшние автомобильные новости

    GM ставит под сомнение рентабельность электромобилей стоимостью менее 40 000 долларов. Lexus представляет гибрид меньшего размера для Европы в другом самозаряжающемся тумане. И у Toyota есть целый набор автомобилей, которые соответствуют требованиям AWD, 40 миль на галлон и 30 000 долларов. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила на прошлой неделе, что EV…

    Бенгт Халворсон

  • Эти гибриды имеют полный привод, максимальный расход 40 миль на галлон, стоимость менее 30 000 долларов.

    Бенгт Халворсон

  • Электромобили стоимостью менее 40 000 долларов еще не могут быть прибыльными, говорит генеральный директор GM. .

    Стивен Эдельштейн

  • Гибридные луки Lexus LBX для Европы удваивают «самозарядку»

    Меньшие гибридные слоты LBX ниже семейства UX, которое включает электромобиль в Европе — и для этого Lexus придерживается маркетингового термина «самозарядка». рассматривается как вводящее в заблуждение.

    Стивен Эдельштейн

  • VW ID.Buzz задержка, Alfa Tonale PHEV, штрафы MPG, льготы в Колорадо: сегодняшние автомобильные новости

    Почему электрический автобус VW так долго не прибывает в Америку? Новый подключаемый гибрид Alfa Romeo нацелен на электромобили, но не впечатляет расходом топлива. GM и Stellantis платят штрафы за экономию топлива. А Колорадо наращивает кредиты штата на электромобили и стремится к доступности. Это и многое другое здесь, в Green Car…

    Бенгт Халворсон

Средняя корпоративная экономия топлива (CAFE) | NHTSA

Стандарты NHTSA по средней экономии топлива (CAFE) регулируют расстояние, которое наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (вместе — малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для средних и тяжелых грузовиков и двигателей. NHTSA также регулирует наклейки на окна с экономией топлива на новых автомобилях. Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять наличие новой информации.

19 сентября 2022 г.: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

Для моделей 2030 и последующих годов.
намеревается подготовить отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых стандартов топливной экономичности для моделей 2030 модельного года и далее для дорожных транспортных средств средней и большой грузоподъемности и некоторых рабочих грузовиков, которые НАБДД предложит в соответствии с Законом об энергетике. Закон о независимости и безопасности от 2007 года. Это уведомление инициирует процесс определения объема соображений, которые необходимо рассмотреть в EIS, и выявления любых существенных экологических проблем, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

16 августа 2022 г .: NHTSA объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

Для моделей 2027 и последующих годов.
Корпоративные стандарты средней экономии топлива и модельные годы 2029 и последующие. Программа повышения топливной эффективности транспортных средств для тяжелых пикапов и фургонов. Стандарты

В соответствии с Законом о национальной экологической политике НАБДД намеревается подготовить отчет о воздействии на окружающую среду для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых корпоративных стандартов средней экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков 2027 модельного года и далее, а также новых стандартов эффективности использования топлива. для моделей 2029 годаи не только большегрузные пикапы и фургоны. НАБДД ищет комментарии относительно объема соображений, которые должны быть рассмотрены в EIS, а также для выявления значительных экологических последствий, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

31 марта 2022 г .: НАБДД завершает работу над стандартами CAFE для МГ 2024–2026

После рассмотрения десятков тысяч комментариев общественности, представленных в августе 2021 г. Предложение НАБДД по стандартам CAFE на 2024–2026 МГ и сопровождающий его проект Дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду, НАБДД завершает работу над стандартами CAFE на 2024–2026 МГ. Окончательное правило устанавливает стандарты, которые потребуют среднего по отрасли расхода легковых автомобилей и легких грузовиков примерно в 49 миль на галлон в 2026 модельном году за счет ежегодного повышения эффективности использования топлива на 8% для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% ежегодно для моделей. 2026 год. Агентство прогнозирует, что окончательные стандарты сэкономят потребителям почти 1400 долларов США на общих расходах на топливо за весь срок службы автомобилей, произведенных в эти модельные годы, и предотвратят потребление около 234 миллиардов галлонов газа в период с 2030 по 2050 модельные годы. Агентство также прогнозирует стандарты уменьшат выбросы парниковых газов в атмосферу, снизят загрязнение воздуха и снизят зависимость страны от нефти.

21 декабря 2021 г .: НАБДД отменяет правило SAFE I

После рассмотрения всех комментариев общественности, представленных в отношении Уведомления НАБДД о предлагаемом нормотворчестве от апреля 2021 г., НАБДД завершает процесс разработки правил преимущественного права CAFE, чтобы отозвать свои части так называемого правила SAFE I. . В окончательном правиле делается вывод о том, что Правило SAFE I выходит за рамки законных полномочий агентства и устанавливает слишком широкие запреты, которые не учитывают множество важных государственных и местных интересов. Окончательное правило гарантирует, что Правило SAFE I больше не будет создавать ненадлежащий барьер для государств, изучающих творческие решения для решения проблем окружающей среды и общественного здравоохранения в их местных сообществах.

Стандарты

  • Стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR Part 531
  • Минимальные внутренние стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR 531. 5(d)
  • Стандарты для легких грузовиков: 49 CFR Part 533

Окончательное правило: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026

  • Пресс-релиз
  • Окончательное правило
  • Окончательный документ технической поддержки (TSD)
  • Окончательный анализ регулирующего воздействия (FRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Заключительный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Резюме
    • Полный SEIS
    • Приложения
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Другая техническая работа в поддержку Окончательного правила МГ 2024–2026
  • Инструмент визуализации данных
    • Инструмент визуализации данных был обновлен и теперь включает визуализацию расхода топлива с течением времени (по типу топлива, альтернативе и нормативному классу транспортного средства) и выбросов парниковых газов с течением времени (по источникам на входе и выхлопной трубе, типу топлива, альтернативе и нормативному классу). ). Примечание. Этот инструмент визуализации данных представляет существующую информацию в выходных файлах модели FRIA и CAFE на простой в использовании приборной панели и не создает и не предоставляет никаких новых данных, помимо тех, которые уже включены в окончательное правило.

Предложение: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026 гг.

10 августа 2021 г .: NHTSA предлагает новые стандарты CAFE на 2024–2026 гг.

NHTSA предлагает внести поправки в стандарты CAFE, установленные в 2020 году для легковых автомобилей и легких грузовиков, выпущенных в модельном году 2024-2026 годов, чтобы стандарты ужесточались со скоростью 8% в год, а не на 1,5% в год. ранее. НАБДД в течение 60 дней будет запрашивать комментарии относительно своего предварительного вывода о том, что эти стандарты максимально выполнимы для охватываемых модельных лет. Это предложение также является ответом на указание президента Байдена в Исполнительном указе № 13990 о пересмотре стандартов CAFE, доработанных в 2020 году9.0003

  • Пресс-релиз
  • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)
  • Проект документа технической поддержки (TSD)
  • Предварительный анализ регулирующего воздействия (PRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Дополнительный проект отчета о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Резюме
    • Полный SEIS
    • Приложения
    • Уведомление о продлении периода комментариев
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Публичные слушания: смотреть | Скачать | Уведомление Федерального реестра
  • Другая техническая работа в поддержку предложения МГ 2024-2026

24 сентября 2021 г.: Продлен период комментариев к проекту SEIS

НАБДД продлило период комментариев для проекта дополнительного EIS, чтобы совпасть с закрытием периода комментариев для NPRM и предоставить комментаторам дополнительную возможность комментировать; ссылка на документ Федерального реестра, объявляющий об этом расширении, приведена выше.

Документы, связанные с предыдущим нормотворчеством
  • Нормотворчество МГ 2021–2026
  • Правило о безопасных транспортных средствах, часть первая, окончательное правило
  • Проект отчета о технической оценке за 2016 г. и соответствующие документы по среднесрочной оценке
  • МГ 2017 г. и далее Нормотворчество
  • Нормотворчество МГ 2012-2016
  • 2011 г.в. и ранее

Соответствие и правоприменение

Портал данных самообслуживания для отчетности CAFE

Общественный информационный центр NHTSA (PIC) — это информационный ресурс для общественности и производителей автомобилей, где они могут получить информацию о программах CAFE и большегрузных транспортных средств и расхода топлива для двигателей. PIC позволяет исследователям, аналитикам, СМИ и общественности легко получать динамические данные о том, как производители соблюдают программы топливной эффективности NHTSA, и предоставляет порталы самообслуживания для легкого доступа к данным. Для производителей PIC предоставляет самые современные ресурсы для обеспечения соответствия требованиям. Общедоступная информация регулярно обновляется в PIC, чтобы предоставлять своевременные и надежные данные о соответствии, которые можно просматривать в отчетах, а также в интерактивных форматах таблиц и графиков. Интерактивные данные можно легко сортировать и фильтровать на основе конкретных областей интереса для создания настраиваемых отчетов, которые также можно загружать в виде файлов Excel или PDF. НАБДД будет добавлять отчеты и дополнительные ресурсы для производителей на сайты PIC по мере возникновения требований и требований.

  • Центр общественной информации

CAFE и обновленная информация об эффективности использования топлива

13 декабря 2022 г.: Новый отчет о соответствии требованиям программы NHTSA по расходу топлива для тяжелых условий эксплуатации (HD), охватывающей автомобили 2013–2020 модельного года, доступен в информационном центре CAFE.

Нормотворчество в отношении ставки гражданских штрафов

25 марта 2022 г.: Окончательное правило NHTSA, отменяющее временное окончательное правило от января 2021 г. и возвращающееся к окончательному правилу от декабря 2016 г., восстанавливающее применение повышенного уровня гражданских штрафов CAFE в соответствии с мандатом Конгресс, начиная с модельного года 2019, вместо модельного года 2022.

  • Окончательное правило CAFE о гражданских санкциях 

Предыдущее нормотворчество

17 августа 2021 г.: Дополнительное уведомление НАБДД о предлагаемом нормотворчестве с просьбой прокомментировать, должно ли НАБДД перейти к окончательному правилу, которое отменяет временное окончательное правило от января 2021 года и возвращается к окончательному правилу от декабря 2016 года, восстанавливая применение повышенных ставок гражданских штрафов CAFE, начиная с 2019 модельного года вместо 2022 модельного года.

  • CAFE Гражданское наказание Дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве

    14 января 2021 г.: Временное окончательное правило NHTSA корректирует ставку гражданского штрафа CAFE до 14 долларов, начиная с 2022 модельного года; однако, если решение Апелляционного суда второго округа США от 31 августа 2020 г. по делу № 19-2395 будет отменено, вместо этого ставка останется на уровне 5,50 долларов США.

    • CAFE Гражданский штраф Временное окончательное правило

    12 июля 2019 г. : Окончательное правило NHTSA сохраняет штраф в размере 5,50 долларов США, применимый к производителям автомобилей, которые не соответствуют стандартам CAFE.

    • CAFE Окончательное правило гражданских наказаний
      • Согласие OMB относительно негативного экономического воздействия
      • Согласие OMB относительно неприменимости Закона о корректировке инфляции
    • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)

    Фаза 2

    Сроки соблюдения правил NHTSA по топливной экономичности в той мере, в какой они применяются к грузовым прицепам, в настоящее время отложены в соответствии с постановлением Апелляционного суда США по округу Колумбия, изданным в сентябре.

Добавить комментарий