5 отрицательных качеств в резюме пример: Список отрицательных качеств человека для резюме

Содержание

Личные качества для резюме: что написать, примеры

. Хвалим и критикуем себя так, чтобы заинтересовать работодателя

Обновлено 23 ноября 2022, 10:45

Shutterstock

Какой вы работник? Ответственный, творческий, пунктуальный и доброжелательный? Эксперты по составлению резюме считают, что не стоит указывать в резюме такие стандартные формулировки. РБК Life разобрался, как описать свои личные качества, чтобы получить работу.

Содержание

  1. Что это
  2. Какие указывать
  3. Какие не указывать
  4. Советы
  5. Отрицательные качества
  6. Примеры

Что такое личные качества

Личные качества — это особенности характера, трудовой дисциплины соискателя. Обычно в шаблонах для резюме нет отдельной графы, однако для большинства работодателей сведения полезны, особенно если они проиллюстрированы кейсами из практики. Это помогает понять, насколько человек соответствует требованиям, как он будет справляться с задачами, сможет ли адаптироваться в коллективе.

Часто личные качества указывают в разделе «Ключевые навыки», им соответствуют soft skills, так называемые мягкие, надпрофессиональные навыки.

Указание личных качеств в резюме — большой плюс, если их перечисление включает в себя и описание того, как они применялись на прошлом месте работы, как могут применяться на будущем. Если вы пишете, что коммуникабельны, то добавьте и то, как это помогло вам привлечь новых клиентов или партнеров.

Анастасия НазароваИ. о. руководителя Центра карьеры Skillbox

Личные качества — то, что заложено в человеке и может подвергаться корректировке в процессе работы над собой: темперамент, характер, сила воли, эмоции. Например, если речь идет о профессии интернет-маркетолога, для него «оперативно и качественно составляю медиапланы и оптимизирую кампании» является ключевой компетенцией, а «имею аналитический склад ума» — личные качества.

Дарья ПановаHR-менеджер iConText Group

Какие личные качества указывать в резюме

По словам Дарьи Пановой, в зависимости от профессиональной сферы личные качества будут меняться. Например, в сфере рекламы, маркетинга и PR чаще всего встречаются «умение работать в команде», «активная жизненная позиция» и «исполнительность». Для ИТ-специалистов, судя по вакансиям, важны «стремление к саморазвитию», «обучаемость», «вдумчивость» [1], [2].

Shutterstock

Чтобы определить свои личные качества, вспомните, как вас характеризовали коллеги, подчиненные, руководитель. Проанализируйте сложные рабочие задачи, какие ваши личные качества помогли, благодаря чему вы преодолевали сложности. Составьте список, отметьте пересечения и сформируйте собственный список для резюме.

Дарья ПановаHR-менеджер iConText Group

Специалисты сайта по трудоустройству Indeed выделили топ-10 лучших личных качеств, которые можно указать в резюме:

  • честность;
  • ответственность;
  • прилежность и организованность;
  • этичность и лояльность;
  • пунктуальность;
  • гибкость;
  • умение работать в команде;
  • техническая подкованность;
  • креативность;
  • умение находить решения проблем [3].

Чаще всего в резюме кандидатов из России можно встретить «коммуникабельность», «ответственность», «исполнительность», «стрессоустойчивость» и «внимательность».

Анастасия Назарова советует выбирать не из популярных качеств, а из тех, которые указаны в конкретной вакансии. Например, работодатель ищет ответственного сотрудника — добавляйте в резюме «ответственный подход к делу», «умение завершать начатое», «способность соблюдать сроки и дедлайны».

Shutterstock

Какие личные качества не указывать в резюме

«Нежелательные» личные качества будут зависеть от должности, на которую вы претендуете. Для руководителя, скорее всего, неприемлемы скромность, педантичность, прямолинейность. Важнее показать, что вы умеете работать в команде, готовы решать конфликтные ситуации, обладаете развитым эмоциональным интеллектом.

Популярное качество «коммуникабельность» не стоит указывать для специальностей, требующих сосредоточенности и усидчивости. Работодатель может посчитать, что вы будете много болтать, а не заниматься делом.

Не указывайте в резюме те личные качества, которые не могут быть полезны для желаемой должности. Не стоит описывать все свои способности для галочки. Лучше написать только то, что действительно может пригодиться, и то, о чем вы всегда сможете рассказать на собеседовании, приводя примеры.

Анастасия НазароваИ. о. руководителя Центра карьеры Skillbox

Не стоит перечислять все свои soft skills: список может получиться большим и неинформативным. Сосредоточьтесь на главных качествах — пяти будет достаточно.

Как указать личные качества в резюме

  1. Изучите вакансию, выделите личные качества, которые ищет работодатель.
  2. Запишите, какими качествами обладаете вы. При необходимости попросите охарактеризовать вас друзей и коллег, как бывших, так и нынешних.
  3. Посмотрите, какие ваши личные качества могут заинтересовать работодателя. Постарайтесь не писать «стандартный» список, который никак не отличает вас от других кандидатов.
  4. Добавьте в резюме до пяти личных качеств в отдельный раздел или в список «Ключевые навыки».

Описание личных качеств не следует формулировать слишком подробно — нужно кратко предоставить информацию, выделяя главное. Более того, правильно сформулированные личные качества могут выделить вас на фоне других кандидатов. Например, «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, чем стандартное «ответственность». Вместо «коммуникабельность» — «стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения».

Дарья ПановаHR-менеджер iConText Group

Отрицательные личные качества в резюме

Shutterstock

Иногда работодатели просят указать в резюме или анкете отрицательные качества кандидата. Считайте, что это своеобразный тест. К отрицательным качествам можно отнести:

  • эмоциональность;
  • перфекционизм;
  • скромность;
  • медлительность;
  • упрямство;
  • амбициозность [4].

Не стоит писать, что отрицательных качеств у вас нет, это могут посчитать за самолюбие и завышенную самооценку. В таком случае лучше превратить недостаток в достоинство.

Внимательно читайте вакансию, исходите из того, на какую должность вы претендуете. Эмоциональность может из отрицательного качества стать плюсом, например, для детского аниматора, ведущего концертных программ. Медлительность не станет большим минусом для профессий, где ценится усидчивость и вдумчивость. Скромность никак не повлияет на работу бухгалтеров, разнорабочих, программистов.

Личные качества в резюме: примеры для профессий

HR-менеджер iConText Group Дарья Панова советует, как заменить стандартные формулировки требуемых личных качеств.

Не стоит копировать примеры и вставлять в свое резюме. Лучше внимательно изучите вакансию, посмотрите, что интересует конкретного работодателя, придумайте оригинальные описания того или иного качества.

Для руководителя

  • Коммуникабельность — «умею найти индивидуальный подход к каждому сотруднику», «увеличил количество командных встреч, где каждый работник мог высказаться о проблемах и достижениях».
  • Ответственность — «при выполнении задач всегда соблюдаю сроки».
  • Управление командой — «могу эффективно выстроить работу команды».

Shutterstock

Для программиста

  • Вдумчивость — «всегда нацелен на качественный результат, тщательно подхожу к каждой поставленной задаче».
  • Стремление к саморазвитию — «постоянно совершенствую свои знания, навыки и умения» / «готов к обучению» / «открыт для новых знаний».
  • Умение работать в команде — «умею слушать, выполнять свою часть работы в общем ритме» / «умение сотрудничать, конструктивно преодолевать разногласия».
  • Аналитический склад ума — «работаю с большим объемом данных, умею делать логические выводы».

Для педагога

  • Доброжелательность — «умею расположить к себе детей, вызвать доверие и создать благоприятную рабочую обстановку».
  • Организованность — «умею организовать учебный процесс».
  • Пунктуальность — «пунктуально отношусь к заполнению документации, ни разу не опоздала на урок».
  • Ответственность — «ответственно подхожу к каждому уроку».

Для диджитал-специалиста

  • Креативность — «способен найти нестандартные решения даже для самых сложных задач» / «ищу оригинальные решения для выполнения стандартных задач».
  • Умение работать в команде — «готов к конструктивной критике» / «ориентируюсь на командное достижение общей цели».
  • Ответственность — «распределяю задачи по приоритетности и срочности выполнения» / «умею расставлять задачи по приоритетности».

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Олеся Роженцова

Вас может заинтересовать

Вопросы на собеседовании могут задать кандидату на должность. Особенности подготовки к встрече с руководителем

Содержание

  • Что обязательно спросят
  • Поведенческое интервью
  • Проективное интервью
  • Кейс-интервью
  • Вопросы, касающиеся новой должности
  • Личные вопросы
  • Вопросы о зарплате

Кандидаты на должность во всех компаниях проходят собеседование. Это обязательный этап переговоров после анализа резюме и тестирования. Во время встречи с hr-специалистом и работодателем потенциальный работник испытывает стресс. Чтобы исключить такое неприятное состояние, подготовьтесь к беседе заранее.

Что обязательно спросят

Соискатель на должность сталкивается со сложными вопросами. Во время разговора важно быстро на них отвечать, поэтому вам стоит изучить их заранее. Подготовив ответы, вы не ударите в грязь лицом на собеседовании и получите работу. Вам нужно ответить полно на следующие:

  • Расскажите интервьюеру о себе. Рассказ начинают с момента выбора профессии и обучения в университете до полученного за годы работы опыта. Важно сделать акцент на личных качествах, которые помогают развиваться и получать высокие результаты. Преподнесите сотрудникам компании опыт в формате истории профессионала. Назовите навыки, которые помогают. Чтобы не запинаться, отрепетируйте речь дома

  • Скажите о сильных сторонах личности, которые помогают при выполнении работы. При собеседовании рекрутеры слышат одни и те же ответы от кандидата. Это перфекционизм и трудоголизм. Оценивайте себя объективно и постарайтесь сказать о положительных и отрицательных качествах. Работодатели ждут объективности от кандидата. Нужно, чтобы слабые места не касались прямого исполнения обязанностей. Иначе получить работу будет трудно. Способность оценки возможностей в рекрутинге сравнивают со зрелостью работника. Не путайте упоминание некоторых слабых мест с предоставлением списка провинностей и промахов

  • Расскажите работодателю, ответив на вопрос Как вы представляете себя через 5 лет. Для работодателя важны карьерные ожидания, желания и амбиции кандидата. Компании находятся в поиске различных специалистов. Одним необходимы амбициозные работники, другие предпочитают спокойных сотрудников, которые будут тщательно и планомерно выполнять рутинную работу и не проявлять инициативу

  • Ответьте на популярный вопрос работодателю. Почему мы должны принять решение относительно вашей кандидатуры на эту должность. В этом случае внимательно слушайте руководителя или рекрутера при знакомстве в начале собеседования. Руководящие лица компании произнесут всю важную информацию о качествах и навыках кандидата. Подытожьте полученные сведения и найдите общие черты между портретом идеального претендента для рассматриваемой вакансии и собой. Пример: Если я верно поняла, то вы рассматриваете в качестве работника ответственного и пунктуального бухгалтера, который вовремя сдает отчетность и исключает возникновение у компании штрафов и других взысканий за нарушение действующего законодательства. Кажется, моя кандидатура вам подходит

Опытные рекрутеры вырабатывают за годы работы целый перечень вопросов, которые позволяют объективно оценить кандидата. Вам нужно ответить на все вопросы, которые задаст интервьюер. При этом они могут не касаться работы. Работодателю важно понять мотивацию и другие детали.

Поведенческое интервью

По статистике на успешную деятельность человека и достижение им цели влияют личные и профессиональные качества работника, а также иные факторы. К таковым относят доступность технических средств, наличие в компании критериев оценки труда. Не всегда один и тот же человек достигает успеха при смене работы. Чтобы предотвратить негативные ситуации на новой работе задают несколько вопросов для оценки успешности соискателя при его приеме в ряды сотрудников компании. Поведенческое интервью проводят по строгой структуре. Оценить полученные ответы удается по установленным критериям.Поведенческое интервью проходит так. Кандидат отвечает на каждый вопрос:

  • Какие задачи требовалось решить в работе?

  • Какие средства у вас были для достижения этого результата?

  • В пользу какого пути решения был сделан выбор?

  • С какими препятствиями пришлось столкнуться во время работы?

  • Дайте оценку принятого вами решения

До начала собеседования подумайте о каких сложностях и успехах вы хотели бы рассказать руководителю компании. Пообщаться продуктивнее помогут цифры и факты о деятельности работника в другой компании.

Подготовка к переговорам поможет найти факты и цифры, которые окажут положительное влияние на руководителя.

Проективное интервью

Цель рекрутера — понять тип личности кандидата и характерные для него типы и особенности поведения. С этой целью вам зададут проективные вопросы. Ответы на них включают личное мнение соискателя о событиях и ситуациях, которые не имеют связи с ним. Так как претенденту не нужно рассказывать о себе, разговор выстраивается легче.Человек чувствует себя уверенно и спокойно. Но говорит о событиях и ситуациях с учетом накопленного опыта, личных качеств и навыков. Поэтому такие вопросы помогают интервьюеру сделать полезные выводы во время беседы:

  • Почему люди строят карьеру? В рамках такого вопроса специалисты стараются узнать мотивы претендента на должность и понять, насколько ему важен рост по карьерной лестнице

  • Расскажите о частых причинах возникновения конфликтных ситуаций в рабочем коллективе. Получив ответ на такой вопрос, узнают отрицательный опыт работника. Во время разговора понимают представления лица о комфортном и некомфортном рабочем коллективе

  • Какой клиент может принести проблемы компании? Данный вопрос тесно связан с отрицательным опытом потенциального работника и вероятности развития конфликтных ситуаций с клиентами в будущем

  • Почему в работе одни добиваются успеха, а другие терпят неудачу? После ответа на этот вопрос, руководитель понимает, как соискатель понимает успех и его причины

  • Столько вопросов помогут сформировать правильный образ работника в глазах интервьюеров

Кейс-интервью

Данный метод — это ситуация из жизни. Во время рассказа потенциального работника у работодателя появляются вопросы. Во время собеседования человек описывает людей, которые принимают определенное решение и несут за него полную ответственность. Кейсы описывают реальную ситуацию. В условиях дефицита ресурсов они содержат несколько возможных вариантов. Главная задача такого общения — увидеть различные возможности достижения целей у соискателя. Этот метод строится на анализе различных ситуаций и предложении потенциальному работнику описать выбранную им модель поведения для разрешения возникшей проблемы. Во время такого интервью кандидат на должность старается предоставлять социально-желательные ответы. Таким образом человек демонстрирует свое отношение к ситуации и ценности. Поэтому руководитель организации может проанализировать, как они соотносятся с ценностями компании.Менеджеры по подбору персонала и руководители заинтересованы принять человека, который справится с предстоящими задачами и будет выполнять их ответственно. Кейс-интервью поможет убедиться или опровергнуть такие личные и профессиональные качества, как креативность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение справляться с поставленной задачей в условиях ограниченного времени.

Вопросы, касающиеся новой должности

Всегда во время собеседования соискателя интервьюируют по теме, касающейся новой должности:

  • Почему вы думаете, что подходите для этой должности?

  • Имеете ли вы соответствующий опыт?

  • Что больше всего заинтересовало вас в предложенной вакансии?

  • Каким образом эта работа может повлиять на реализацию ваших карьерных планов?

  • Когда вы сможете приступить к исполнению должностных обязанностей?

  • Какие условия потребуются вам для работы?

Hr-специалист, получив ответ, сможет понять мотивацию работника, его истинные желания, имеющийся опыт, активность позиции. Работа должна нравиться соискателю и вызывать у него большое стремление к реализации целей предприятия. В этом случае получится плодотворное взаимодействие работодателя и будущего работника.

Личные вопросы

Вопросы личного характера прямо не связаны с профессиональной деятельностью. Но ответы на них могут сказаться на выполнении должностных обязанностей и качестве выполненной работы. В большинстве случаев личные вопросы затрагивают женщин. Но мужчинам тоже задают их. К числу таковых относят:

  • Место работы жены/мужа

  • Образование жены/мужа

  • Есть ли у вас финансовые обязательства?

  • Принадлежит ли недвижимое имущество?

  • Планируете женитьбу или вступление в брак?

  • Планируете заводить ребенка?

  • Есть ли у вас хронические заболевания?

Трудовое законодательство запрещает дискриминацию, но работодатель во время собеседования может задавать вопросы, которые будут некомфортны соискателю. Не обращайте внимание рекрутера на некорректность темы. Такая конфронтация обернется бумерангом. Отношение к возникшей ситуации с юмором позволит преодолеть барьер между претендентом на должность и интервьюером.

Вопросы о зарплате

Дружный коллектив, чай, кофе и печенье — это здорово. Но чтобы достойно жить, этого мало. По этой причине важно обсуждать уровень заработной платы во время собеседования. Для работодателя причины могут быть различными. Целью рекрутера может быть прощупывание почвы и анализ ожиданий потенциального работника.

В большинстве случаев работодатель, задавая вопрос об уровне заработной плате рассчитывает сэкономить на оплате труда. Главное трезво оценивать свой опыт и не соглашаться на условия, которые не подходят.

Такой вопрос работодателя может поставить соискателя в неприятное положение. Не стоит переживать, сотрудничество строится на доверии и взаимном уважении. Если вопрос кажется претенденту на должность некорректным, то стоит задуматься. Возможно, вакансия не подходит. В любом случае ориентируйтесь на средние рыночные зарплаты по рынку. В некоторых случаях соискатели озвучивают зарплатную вилку, озвучивая диапазон допустимого дохода в месяц.

Резюмируем

  1. Чтобы успешно пройти переговоры, необходимо подготовиться к беседе с руководителем или менеджером по подбору персонала заранее. Важно подготовить каждый ответ, чтобы можно было бы успешно устроиться и работать в компании.

    Каждая работа предполагает общение перед заключением трудового договора. После беседы с руководителем вы сможете определиться, подходит ли вакансия и чего стоит ожидать от взаимного сотрудничества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Управление персоналом

    Пример программы адаптации новых сотрудников: как помочь новичку пройти испытательный срок

  • Управление персоналом

    Суть этики делового общения в коллективе

  • Управление персоналом

    Этикет деловой переписки: особенности при общении в бизнесе

  • Управление персоналом

    Деловой этикет основные правила общения

10+ примеров неудачных резюме — ошибок, которых следует избегать в 2023 году

Говорят, что людям свойственно ошибаться, но некоторых ошибок определенно лучше избегать — особенно когда дело касается вашего резюме!

От грамматических и орфографических ошибок до использования неправильного шрифта и отправки резюме на 3 страницы — некоторые ошибки делают резюме действительно плохим.

И, разумеется, подача такого резюме может серьезно подорвать ваши шансы на трудоустройство, если не полностью их лишить.

Чтобы уберечь вас от подобных ошибок, а также повеселить вас, мы собрали несколько примеров неудачных резюме, которых вам следует избегать любой ценой, а также подробное объяснение того, что отличает хорошее резюме от плохого. резюме.

Итак, приступим!

Хорошее резюме против плохого

Прежде чем мы углубимся в наиболее распространенные ошибки в резюме, мы должны затронуть очень важную тему:

Что такое хорошее резюме и что такое плохое резюме?

Вот качества, которые отличают эти два документа: 

Хорошее резюме
  • Легко просматривается 
  • Может пройти через системы отслеживания кандидатов
  • Не содержит орфографических и грамматических ошибок
  • В идеале не должно быть длиннее одной страницы 
  • Соответствует конкретной должности
  • Сосредоточено на навыках и достижениях кандидата
  • Использует профессиональный шрифт и имеет простой макет
  • Включает краткое резюме или цель
Плохое резюме
  • Неорганизованное и трудночитаемое
  • Содержит орфографические и грамматические ошибки 
  • Содержит отвлекающую графику
  • Содержит непрофессиональный адрес электронной почты
  • Содержит длинные фрагменты текста вместо маркеров
  • должность
  • Не соответствует сопроводительному письму 
  • Не соответствует должности
  • Включает не поддающиеся количественной оценке достижения

10+ примеров плохих резюме

Одно дело, когда кто-то рассказывает тебе об ошибках в резюме, и совсем другое, когда ты сам видишь их во всей красе.

Чтобы дать вам лучшее представление о том, насколько вредны некоторые ошибки для вашего резюме, мы собрали несколько «лучших» примеров плохих резюме, начиная с:  

#1. Uninspired Work Experience 

Раздел об опыте работы, пожалуй, самый важный раздел вашего резюме, поскольку он может эффективно доказать, что у вас есть необходимый опыт и квалификация для выполнения работы.

Однако для этого недостаточно просто перечислить свои рабочие обязанности. Напротив, ваше резюме должно быть заполнено как можно большим количеством достижений, подтвержденных данными.

Что ж, приведенный выше пример резюме явно не подходит для этого. На самом деле он делает прямо противоположное — это скучный и слишком общий список рабочих обязанностей, который уже известен рекрутерам.

Ничто из того, что этот кандидат указал в своей записи о работе, не демонстрирует, насколько он освоил или преуспел в своей работе, что не дает рекрутерам никакого стимула звонить им снова для собеседования.

Например, эта запись здесь:

Неверный пример
  • Лидогенерация

Дает менеджеру по найму ровно 0 информации о том, что вы делали на работе. Конечно, вы привлекли потенциальных клиентов, но сколько? Как часто? Были ли они качественными?

Однако, если сформулировать так:

Правильный пример
  • Запустили кампании Google Ads, генерируя более 200 потенциальных клиентов в месяц для нашего собственного программного обеспечения.

Тогда запись опыта работы станет намного более впечатляющей.

Если у вас возникли проблемы с написанием раздела об опыте работы, ориентированного на достижения, вы также можете следовать формуле Ласло Бока: «Достиг [X], измеряемый [Y], выполнив [Z]».

Вот как эта формула выглядит на практике:

Правильный пример:
  • Поиск квалифицированных кандидатов с использованием различных веб-технологий, социальных сетей, баз данных резюме и рекомендаций от сетевых мероприятий при снижении затрат на найм на 35%.

#2. Неправильное правописание

Орфографические или грамматические ошибки могут очень и очень повредить вашему поиску работы.

Такие ошибки говорят рекрутеру о том, что вы либо не очень хорошо знаете язык, либо не уделяете должного внимания деталям, либо вам вообще безразлична работа, на которую вы претендуете.

Поэтому не забудьте проверить свое резюме у друга, чтобы найти очевидные грамматические или орфографические ошибки.

Мы также рекомендуем вам попробовать Grammarly, очень удобный инструмент для выявления ошибок.

№3. Неправильный дизайн и верстка 

Когда дело доходит до вашего резюме, внешний вид имеет значение.

У рекрутеров обычно есть сотни резюме, которые им нужно просмотреть, прежде чем решить, кому перезвонить. Приведенный выше пример резюме настолько не впечатляет, что, скорее всего, рекрутер даже не заметит его.

Хотите избежать той же ошибки?

Следуйте этим советам по форматированию:

  • Размер шрифта. Размер шрифта должен быть достаточно большим, чтобы его можно было прочитать, но достаточно мелким, чтобы текст не вытекал на страницу №2. Таким образом, 12 пунктов обычно являются хорошим размером шрифта для резюме.
  • Межстрочный интервал. Межстрочный интервал должен быть от 1 до 1,5 для экономии места.
  • Заголовки разделов. Чтобы различать разделы, используйте заголовки для названий разделов вместо того, чтобы использовать одинаковый размер шрифта и просто выделять их жирным шрифтом (как в плохом примере выше). Это только заставит все разделы выглядеть так, как будто они смешаны вместе, что противоположно удобству для чтения.

Итак, пример плохого резюме, который мы только что рассмотрели, содержит ошибки во всех 4 пунктах. Центрируя весь текст своего резюме, они напортачили с полями, заголовками разделов и общей эстетикой своего резюме, что рекрутеры обязательно заметят.

Если вы никогда не хотите беспокоиться об этих вещах, просто воспользуйтесь нашим конструктором резюме! Это бесплатно, легко освоить и полюбить рекрутеры по всему миру!

Создать резюме

#5.

Непрофессиональные шрифты 

Внимательно изучите приведенный выше пример резюме.

Помимо того, что это очень трудно читать, это еще и очень непрофессионально. Если рекрутер увидит резюме с таким шрифтом, он просто решит, что кандидат несерьезно относится к работе.

Итак, вместо того, чтобы экспериментировать со своим резюме, придерживайтесь проверенных и удобных для резюме шрифтов, таких как Ubuntu, Roboto и Overpass.

№7. Слишком много графики 

В этом печально известном примере резюме используется так много графики, что это просто становится непрофессиональным (а также неприятным на вид)

Не поймите нас неправильно, творческий дизайн резюме не всегда плох. Если все сделано правильно, они помогут вам выделиться, привлечь внимание рекрутера и получить работу, которая вам понравится.

Но и у творчества есть предел. Когда вы чрезмерно используете творческие элементы в своем резюме, вы рискуете отвлечь рекрутеров от того, что действительно важно в вашем резюме — ваших достижений, опыта и наиболее важных навыков.

Хотите творческое резюме, которое не слишком много? Рассмотрите возможность использования предварительно разработанного шаблона резюме.

В Novoresumé мы предлагаем на выбор множество креативных, профессиональных шаблонов, которые выглядят намного лучше, чем обычный черно-белый шаблон.

Обзор шаблонов

И что самое приятное? Большинство бесплатных! Перейдите сюда, чтобы просмотреть наши шаблоны резюме.

#8. Невпечатляющая сводка резюме 

Резюме резюме – это первое, что видят рекрутеры, просматривая ваше резюме.

Если резюме соответствует тому, что они ищут, они продолжат читать ваше резюме до конца.

Если это не так, они просто пропустят его.

Таким образом, важно, чтобы резюме вашего резюме было запоминающимся и увлекательным — в отличие от примера, который мы показали вам выше.

В частности, сводка резюме выше неверна, потому что она: 

  • Не требует больших усилий. Очевидно, что этому кандидату все равно, где его возьмут на работу.
  • Не подходит для компании или должности. Настройка краткого резюме для этой роли означает, что вы с энтузиазмом относитесь к работе в этой конкретной компании, а не просто подаете заявку на случайные вакансии.
  • Недостаточно конкретно. Резюме резюме не включает критически важную информацию, такую ​​как точные годы опыта, лучшие навыки и самые большие достижения.

Чтобы действительно донести мысль, давайте сравним эти два резюме:

Правильный пример

Профессиональный менеджер по маркетингу с более чем 5-летним опытом работы в цифровом маркетинге. Опыт маркетинга в социальных сетях, включая рекламу в Facebook, Google и LinkedIn. Опыт управления аккаунтом Google Ads с ежемесячными расходами от 30 000 долларов США. Б.А. в управлении маркетингом.

Неверный пример

Журналист, ищущий работу в вашей газете и использующий большой журналистский опыт. Увлечен расследованиями и поражает словами.

Если бы вы были менеджером по найму, кого бы вы выбрали?

№9.

Непрофессиональный выстрел в голову 

Если вы решите включить фотографию в свое резюме, вы должны в первую очередь убедиться, что это действительно хорошая идея.

Компании, базирующиеся в определенных странах, таких как США, Великобритания или Ирландия, активно препятствуют кандидатам использовать фотографии в своих резюме из-за антидискриминационных законов.

Итак, если вы проживаете в любой из этих стран, есть вероятность, что включение вашей фотографии в ваше резюме может привести к тому, что ваша заявка будет немедленно отклонена.

Если вы не живете ни в одной из этих стран и все же хотите использовать фотографию в своем резюме, убедитесь, что это не что-то из вашего:

  • Профили в социальных сетях 
  • Старые семейные альбомы
  • Школьный ежегодник  

Скорее фото должно быть:

  • Качественное
  • Снято кем-то другим (не селфи)
  • Профессионально выглядящее. Вам не обязательно носить костюм и галстук, но рубашка пойдет вам на пользу

#10.

Длиннее одной страницы, когда в этом нет необходимости

Если у вас нет более 5-10 лет суперрелевантного опыта работы, нет абсолютно никаких причин для того, чтобы ваше резюме было длиннее одной страницы.

Видите ли, ваше резюме должно содержать только информацию, относящуюся к должности, на которую вы претендуете.

Вы можете пропустить всевозможные не относящиеся к делу детали, такие как ваша первая стажировка, ваша летняя работа на неполный рабочий день, где вы учились в старшей школе и так далее.

Если вы это сделаете, то, скорее всего, ваше резюме просто не будет превышать одной страницы.

Тем не менее, если у вас DO большой опыт работы, вы являетесь руководителем или работаете в научных кругах, то ваше резюме CAN будет длиннее одной страницы.

Часто задаваемые вопросы о плохих резюме

У вас все еще есть вопросы о том, что именно делает плохое резюме?

Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы (на которые мы еще не ответили) и ответили на них ниже: 

Q — 

#1. Как выглядит плохое резюме?

Несмотря на то, что не все плохие резюме выглядят одинаково, некоторые общие качества примеров плохих резюме — беспорядочность, неорганизованность макета, слишком длинный текст, использование непрофессионального шрифта или просто скучное содержание.

В — 

#2. Какие распространенные ошибки в резюме?

Согласно этому исследованию, проведенному CareerBuilder, наиболее распространенные ошибки в резюме, которые приводят к мгновенному прерыванию сделки, включают опечатки или неправильную грамматику (77%), непрофессиональный адрес электронной почты (35%), резюме без поддающихся количественной оценке результатов (34%), резюме с длинным абзацы текста (25%), резюме, не адаптированное для компании (18%), резюме длиннее двух страниц (17%) и отсутствие сопроводительного письма (10%).

В — 

#3. Как узнать, достаточно ли хорошо мое резюме?

Некоторыми общими чертами хорошего резюме являются структурированный и организованный макет, четкие шрифты, ориентированный на достижения опыт работы и отсутствие очевидных грамматических или орфографических ошибок.

Ключевые выводы 

Вот и все!

После этой статьи вы узнаете, как выглядит плохое резюме, когда вы его видите (даже если оно ваше собственное). Перед тем, как вы пойдете, вот краткий обзор наиболее важных моментов, которые мы рассмотрели в этой статье: 

  • Раздел «Опыт работы» — одна из самых важных частей вашего резюме. Убедитесь, что ваш опыт ориентирован на достижения и глубок.
  • Убедитесь, что ваше резюме не содержит ошибок в правописании или грамматике, попросив друга просмотреть его или воспользовавшись таким инструментом, как Grammarly.
  • Составляйте свое резюме кратким — достаточно одной страницы, если только у вас нет десятилетнего опыта работы.
  • Некоторые распространенные ошибки в резюме включают добавление непрофессионального портрета в ваше резюме, написание общего резюме резюме и ложь о ваших достижениях.

Когда 5 положительных результатов резюме становятся 5 отрицательными

Марк Дэниел

Марк Дэниел

Специалист по международной карьере, поддерживающий людей в поиске работы и помогающий получить должности, которые они хотят.
Не «мастер влияния» или «мыслитель…

Опубликовано 19 сентября 2016 г.

+ Подписаться

В резюме всегда есть вероятность, что вы будете хвастаться своими качествами, навыками и опытом. Большинство из них будут положительными, но будьте осторожны, есть некоторые, которые могут просто переступить черту.

Делать это умеренно и сохранять реальность — вот настоящие уроки.

Итак, давайте посмотрим на те, которые могут зайти слишком далеко или быть истолкованы не так, как вы хотели

1.  Я перфекционист

Стремиться к этому неплохо, но так ли это? требовать? Мое мнение о перфекционисте никогда не могло быть счастливым; медлительный, как всегда желающий совершенствоваться, критично относящийся к другим, не являющимся перфекционистами, неспособный пробовать что-то новое.

Возможно, лучше сказать, что вы внимательны к деталям, потому что иногда достаточно хорошо — это лучшее, что вы можете получить

2. Быть отличником

Мы часто делаем подобные заявления. Я «отличник», «целеустремленный», будьте очень осторожны. Конечно, это желательное отношение, но вы должны убедиться, что вас не воспринимают настолько увлеченным, что вы топчете все на своем пути.

Что я имею в виду? Будьте внимательны, чтобы рекрутер или читатель вашего резюме понял, что в нем участвовали другие, оно было коллективным, оно было с разрешения, оно имело отношение к корпоративному плану и т. д.

  • В одиночку преобразовал сметный отдел, который сейчас успешно участвует в торгах в районе 200 проектов в год

Или

  • Работал с корпоративным планом и руководил группой по оценке, что позволило увеличить число проектных предложений до 200 в год

3. Быть командным игроком

Здесь существует тонкий баланс. Вы командный игрок, который нуждается в команде, чтобы спрятаться внутри, никогда не хочет расшатывать тележку с яблоками, просто хочет двигаться вперед на спине других? Или вы цените командные требования, можете выполнять их, но при этом способны добиваться своих целей самостоятельно.

Убедитесь, что в вашем резюме есть примеры обоих. Вы не всегда будете частью команды и, если на то пошло, не всегда сможете пасть от собственного меча

4.  Я очень общительный

Будьте осторожны с этим в резюме и на собеседовании.

У нас уже был такой. Всегда болтали, всегда разговаривали и были такими общительными, что казалось, они никогда не выполняли свою работу. Если бы они были очень рабочими, а не социальными, они, возможно, все еще были бы здесь.

Таким образом, индивидуальность — это одно и, безусловно, отличное качество, которое нужно иметь, но будьте осторожны, чтобы соответствующим образом смягчить социальные аспекты

Время от времени болтать в офисе — это одно, но будьте осторожны, чтобы не выйти из-под контроля

5. Я очень сосредоточен

Итак, я только что сказал следить за чатом, и теперь я собираюсь сказать следить за чрезмерным вниманием. Работа должна быть выполнена, но не будьте настолько сосредоточены, чтобы забыть об окружающих. Не забывайте развивать взаимопонимание. Время от времени снимайте эти наушники. Пусть наушники говорят, что я работаю, не беспокоить, но убедитесь, что они не остаются включенными все время. Они могут быть шумоподавляющими — убедитесь, что они не отменяют акцию. Если вы собираетесь носить их все время, вы можете пообедать в ванной.

Итак, когда мы говорим о том, как хвастаться и представляться на собеседовании или в своем резюме, помните слова Оскара Уайльда: «Все в меру, включая умеренность»

Хотите, чтобы ваше резюме оценили БЕСПЛАТНО?

Если вы считаете, что ваше резюме может быть лучше, или обеспокоены тем, что оно не соответствует сегодняшним требованиям, отправьте свое резюме на бесплатную конфиденциальную оценку без каких-либо обязательств  [email protected]

Orange Collar является центром горнодобывающей промышленности, гражданского строительства, энергетики и ресурсов, охватывающим всю Австралию.

Добавить комментарий