Абстрактное | Понятия и категории
АБСТРАКТНОЕ и КОНКРЕТНОЕ — философские категории, обозначающие ступени познания действительности, выраженные в гносеологическом законе восхождения от А. к К. А. (лат. abstractio — отвлечение, удаление) — мысленный образ, полученный путем отвлечения (абстрагирования) от тех или иных несущественных свойств или отношений предмета с целью выделения его существенных признаков; теоретическое обобщение, позволяющее отразить основные закономерности исследуемых явлений, изучать и прогнозировать новые, неизвестные закономерности.
Tags:
Философия
АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ. Принцип восхождения от абстрактного к конкретному — один из основополагающих принципов диалектики, он аккумулирует в себе познавательную возможность законов и категорий диалектики, организует процесс познания. А. и К. имеют несколько значений. Чаще всего в повседневном обиходе абстрактное понимают как синоним понятийности, в отличие от чувственности, образности, которая, соответственно, и есть конкретное.
Tags:
Философия
ВОСХОЖДЕНИЕ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ — способ исследования и изложения предмета (вещи, процесса), представляющего собой внутренне расчлененную целостность, иначе говоря, «органическое» целое, все необходимые стороны (части, моменты) которого взаимосвязаны, взаимодействуют друг с другом и вне этой связи теряют свою специфику. Такое воспроизведение предмета есть цель и результат названного способа изложения и исследования, или мысленное конкретное.
Tags:
Философия
ВОСХОЖДЕНИЕ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ — метод исследования действительности, основным средством которого является переход от абстрактного к конкретному знанию. Другие логические средства (анализ, синтез, индукция, дедукция, определение, обобщение, классификация, умозаключение и т. п.) используются в зависимости от особенностей того или иного этапа перехода от абстрактного к конкретному знанию в качестве условий осуществления этого перехода. Этот метод в общей форме впервые выяснен Гегелем.
Tags:
Философия
АБСТРАКТНОЕ и КОНКРЕТНОЕ — философские категории, обозначающие ступени познания действительности, выраженные в гносеологическом законе восхождения от А. к К. А. — мысленный образ, полученный путем отвлечения (абстрагирования) от тех или иных несущественных свойств или отношений предмета с целью выделения его существенных признаков; теоретическое обобщение, позволяющее отразить основные закономерности исследуемых явлений, изучать и прогнозировать новые, неизвестные закономерности.
Tags:
Философия
АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ. А. (лат. abstractio — отвлечение) — сторона, часть целого, одностороннее, простое, неразвитое; К. (лат. concretus — сгущенный, сросшийся) — многостороннее, сложное, развитое, целостное. В истории философии до Гегеля К. понималось гл. обр. как чувственно данное многообразие единичных веще: и явлений, А.— как характеристика исключительно продуктов мышления (Абстракция). Гегель первый ввел в философию категории А. и к. в том специфическом смысле, который получил свое дальнейшее развитие в марксистской философии: К.— синоним диалектической взаимосвязи, расчлененной целостности; А.— не метафизическая противоположность К., а этап движения самого К., нераскрывшееся, неразвернувшееся, неразвившееся К. (отношение А. и к. Гегель сравнивает, например, с отношением почки и плода, желудя и дуба). Однако К., по Гегелю, есть характеристика лишь «духа», мышлении «абсолютной идеи». Природа же и общественные отношения людей выступают «инобытием», более или менее абстрактным обнаружением отдельных сторон, моментов жизни всеобщего духа.
Tags:
Философия
2. Абстрактное как абстрактно-всеобщее определение конкретного целого. Философия и культура
2. Абстрактное как абстрактно-всеобщее определение конкретного целого
Маркс показал, что в стоимости (абстракте) проявляется на деле общественный, т. е. конкретно-исторический, характер труда.
Иллюзия, будто отдельные — «конкретные» — явления суть различные способы воплощения некоторого абстракта, некоторого абстрактно-всеобщего, возникает при вполне определенных условиях, т. е. не везде и не всегда. Когда мы имеем дело с фактом взаимной зависимости частей внутри легко обозримого целого — будь то часовой механизм или небольшой коллектив работающих людей, поделивших между собой обязанности в некотором общем конкретном деле, — для такой иллюзии попросту нет почвы. Здесь ясно видно, что отдельные детали зависят друг от друга, и, шаг за шагом проследив всю сумму зависимостей между разными («конкретными») частями, мы поймем и целое.
Картина совершенно иная, когда в некоторое целое увязаны конкретные люди или вещи,
Иными словами, в рассмотрении каждой отдельной детали сознательно были опущены те самые ее особенности, в силу которых она и исполняет с самого начала свою — строго определенную — роль, функцию. Это значит, что каждая деталь и была определена абстрактно, и именно акт абстракции и устранил из нее то самое главное, то самое существенное, что и делает ее деталью данного конкретного целого, ту ее конкретную определенность, которой она обязана конкретному целому. И как раз эта опущенная вначале определенность и вылезает потом в виде извне привходящего — мистического — Абстракта.
Со стоимостью именно так и получается. «Труд, который представлен в меновой стоимости, предполагается как труд обособленного отдельного лица»[6], т. е. предполагается таким, каким он на самом деле не был и быть не может. Ибо он с самого начала был и все время оставался общественным трудом, неравно разделенным между разными лицами. Эти разные лица только мнят себя изначально обособленными, на деле же тот вид работы, которой каждый из них занимается, был навязан им стихийно сложившимся — и потому непонятным для них — целым, конкретно-всеобщим расчленением общего дела на ряд частичных и частных операций.
И если исходной точкой рассмотрения была сделана фикция, т. е. представление об изначальной независимости деталей друг от друга, то реальная зависимость, с самого начала овеществленная в них, но сознательно игнорировавшаяся, постигается тоже как фикция, как особый абстракт. В конкретном составе деталей она не была зафиксирована. Поэтому ее привносят задним числом извне.
Отсюда и получается, что всесторонняя зависимость индивидов друг от друга осуществляется через свою собственную противоположность — через самостоятельность частных, разобщенных и никак заранее не «притертых» друг к другу актов труда. Это и выражается таким образом, что «частный труд становится формой своей противоположности, т. е. трудом в непосредственно общественной форме»[7]. Или, другими словами, «конкретный труд становится здесь формой проявления своей противоположности, абстрактно человеческого труда»[8]. Здесь выражено вполне реальное положение вещей, а именно реальная всесторонняя зависимость всех индивидов друг от друга, т. е. общественный характер труда каждого из них. Конкретно-всеобщее взаимодействие «деталей» и предстает в виде абстрактно-всеобщего — в мистическом облике абстрактного объекта — стоимости.
Все выворачивается, таким образом, наизнанку, переворачивается с головы на ноги или, вернее, с ног на голову, получает превратный вид. А на самом деле то, что называется по старинке конкретным трудом, давным-давно перестало быть «конкретным». Попадая в сложившуюся историческую систему отношений, характерных для огромной машины капиталистического способа производства, конкретный индивид начинает функционировать в ней именно в той роли, которую она ему определила, — в роли «винтика», в роли стандартно-абстрактной детали. Его деятельность становится в буквальном и точном смысле абстрактной — ущербно-однобокой и схематичной.
Именно потому, что его деятельность, как и деятельность каждого его соседа, сделалась тут реально-абстрактной деятельностью, она и оказалась накрепко привязанной к другой столь же абстрактной деятельности. Захваченный в сети вещной зависимости, этот абстрактный индивид неизбежно попадает также и в сети иллюзий относительно своего собственного бытия. «Эти вещные отношения зависимости в противоположность личным, — говорит Маркс, — и выступают так (вещное отношение зависимости — это не что иное, как общественные отношения, самостоятельно противостоящие по видимости независимым индивидам, т. е. их производственные отношения друг с другом, ставшие самостоятельными по отношению к ним самим), что над индивидами теперь [249] господствуют абстракции, тогда как раньше они зависели друг от друга»[9].
Индивиды, опутанные по рукам и ногам сетями этих вещных зависимостей, т. е. силами той самой подлинной конкретности своих взаимных отношений, которую они не видят, не понимают, не сознают, продолжают мнить себя «конкретными» индивидами, хотя вовлекший их в свое течение процесс давно уже превратил каждого из них в крайне абстрактного индивида, в исполнителя частных и частичных операций — в ткача, портного, токаря или изготовителя «абстрактных полотен». Все остальные «конкретные» качества индивида, кроме чисто профессиональных, с точки зрения процесса в целом становятся чем-то совершенно несущественным и безразличным, ненужным и потому атрофируются в том, кто их ранее имел, и не формируются в том, кто их еще не обрел (с этим и связан тот самый знаменитый феномен отчуждения, который приводит к обезличиванию индивида, к утрате личностного отношения индивида и к другим индивидам, и к миру вообще, к превращению индивида в безличную, полностью стандартизованную фигуру, в схему, в абстрактный образ).
И если такому — мнимоконкретному, а на самом деле сведенному к абстрактно-одностороннему и схематичному образу — индивиду кажется, что над ним и над его судьбой обрели власть некие безличные Абстракты, Абстрактные Объекты, которые и управляют им как рабом, как марионеткой, то на самом деле, как показал лишь Маркс, его привязывает к другим индивидам именно его собственная абстрактность — схематизм его собственной жизнедеятельности, требующий себе дополнения в столь же абстрактном схематизме деятельности другого индивида. Как болт не имеет смысла без гайки, без отвертки, без гаечного ключа и отверстия, в которое его ввинчивают, так и токарь без пекаря, пекарь без литейщика, литейщик без токаря и т. д. и т. п.
Конкретно-всеобщая зависимость, увязывающая этих индивидов в единое целое, и осуществляется как необходимость восполнения одного абстрактного индивида другим, столь же (но по-иному) абстрактным индивидом, и только полная совокупность абстрактных индивидов составляет единственно реальную здесь конкретность человеческого существования. Индивид здесь и в самом деле [250] раб абстракции, но не мистического, вне его витающего Абстракта, а своей собственной абстрактности, т. е. частичности, ущербности, одноаспектности, стандартно-безликой схематичности своей собственной жизнедеятельности, своей работы.
В детальном анализе этой объективной диалектики превращения «конкретного труда» (и индивида, его осуществляющего) в «абстрактный труд» (и индивида, соответствующего этой форме труда) и была развеяна мистика Стоимости, этого Абстракта, якобы воплощающегося в чувственно-конкретном теле вещи и человека.
Для человека, незнакомого с диалектической логикой, абстрактное — это синоним мыслимого, синоним понятия; отсюда очень логично получается взгляд, будто над миром — по крайней мере над социальным миром — господствуют Понятие, Идея, Мысль. Поэтому эмпирик, фыркающий на «гегельянщину» в логике, и оказывается в итоге рабом самых фундаментальных заблуждений идеализма сразу же, как только сталкивается с фактом зависимости частей и частностей в составе некоторого органического целого — с фактом определяющей роли этого целого по отношению к своим частям. «Абстракты», «абстрактные объекты», «энтелехии» и прочая мистическая чепуха — совершенно неизбежный для логики эмпиризма финал. Ибо абстрактно-всеобщие определения целого не могут быть получены в качестве абстрактных определений каждого отдельно взятого элемента этого целого, в качестве абстракций, в которых представлены общие всем без исключения элементам (т. е. каждому из них) свойство, признак. Они находятся совсем не в этом ряду, выступают скорее через различия (и противоположности) единичных фактов, а не через общее в них.
Поэтому попытка «оправдать» любое абстрактно-всеобщее определение некоторой конкретной системы единичных фактов (явлений, вещей, людей — индивидов вообще) в качестве абстрактно-общего всем индивидам (т. е. каждому из них) определения и заходит каждый раз в тупик. В таком качестве эти определения попросту не «верифицируются» и даже, наоборот, убедительно опровергаются. Но поскольку без них — без таких абстрактно-всеобщих определений — становится невозможной вообще какая бы то ни была теоретическая схема понимания конкретных фактов, поскольку их вынужден [251] принимать и самый упрямый эмпирик, он принимает их скрепя сердце под титулом «фикций, хотя и необходимых» (так «оправдывал» кантианец Конрад Шмидт понятие стоимости, так «оправдывают» иные понятия — электрон, квант и пр. — нынешние запоздалые адепты логики эмпиризма, неопозитивисты).
Маркс и Энгельс в полемике с такого сорта теоретиками всегда были вынуждены популярно разъяснять, что стоимость — это не «абстрактный объект», существующий отдельно от «эмпирически-очевидных фактов», а абстрактная определенность конкретного объекта (т. е. всей совокупности производственных отношений между людьми, опосредствованных вещами). Стоимость — абстрактно-всеобщее определение конкретного целого — являет себя в каждом отдельном «примере» стоимости по существу диалектическим способом — через различия, доходящие до противоположности и прямого противоречия между отдельными «случаями»; она представлена в разных единичных товарах далеко не равным образом — не одинаковым «признаком» или «совокупностью одинаковых признаков». Совсем не так; в одном товаре представлен один абстрактный момент, а в другом товаре — другой, прямо ему противоположный. Один товар находится в «относительной форме», а другой — в «эквивалентной». И анализ противоречий формы стоимости, эмпирически выступающих в виде противоположных друг другу (логически исключающих друг друга) образов — сначала в виде раздвоения товарного мира на товары и деньги, а потом на капитал и рабочую силу и т. д. и т. п. — как раз и составляет весь смысл марксовского исследования.
Если бы Маркс пытался решить задачу анализа формы стоимости вообще путем отыскания тех одинаковых (тождественных) «признаков», которыми одинаково обладают и товар «холст», и товар «сюртук», и товар «рабочая сила», и товар «фабрика», и товар «золото», и товар «земля», то ровно ничего, кроме номинальных определений термина «стоимость», он бы, естественно, дать не смог. Он дал бы только анализ значения ходячего слова, и ничего более, обрисовал бы границы применимости термина, т. е. всего-навсего «эксплицировал» бы ходячее представление о стоимости. Но ведь речь шла не об «экспликации имплицитного содержания термина», а об анализе понятия стоимости. [252]
Поэтому и путь абстрагирования совсем иной. Не бесплодное и бесконечное сравнивание золота с холстом и их обоих с рабочей силой, с землей и т. д., имеющее целью отыскание абстрактно-общего между ними, а анализ противоположных форм проявления стоимости в последовательных фазах развития отношений между разными товарами, «товарными стоимостями», начиная с простой (единичной) ситуации «холст — сюртук» и кончая развитыми формами, в которых один товар представлен другим и в другом, прямо ему противоположном.
Уже в первой фазе эволюции форм стоимости Маркс обнаруживает диалектику абстрактного и конкретного, т. е. ситуацию, при которой «конкретный», т. е. совершенно частный и частичный вид труда, является представителем «абстрактного труда», труда вообще. Оказывается, что «абстрактный труд» представлен одним — частным и частичным — видом труда, например портняжеством, реализованным в его изделии — сюртуке. Абстрактность выступает здесь как синоним частности, т. е. особенности и даже единичности.
И дело принципиально не меняется, когда эту роль начинает исполнять золото, а стало быть труд золотоискателя. И в этом случае совершенно «конкретный» вид труда со всеми его телесно-обусловленными особенностями начинает выступать как труд вообще, как абстрактный труд, не утрачивая при этом ни одного признака своей телесности, своей особенности. Золото и оказывается в итоге полномочным представителем абстракта, «абстрактного объекта», начинает представлять его именно через свою особенную конкретно-природную телесность, а представленный им абстракт (абстрактно-всеобщее) сливается (отождествляется) с одним чувственно воспринимаемым, «конкретным» образом. Золото и делается зеркалом, отражающим каждому другому товару его стоимость. А суть заключается в том, что оно тоже всего-навсего частный случай овеществленного труда, созидающего частичный (абстрактный) продукт. Поэтому «золото есть материальное бытие абстрактного богатства»[10] — богатство вообще, абстрактное богатство, как таковое, в чистом виде.
И — что самое главное — такое сведение любого «конкретного» вида труда и его продукта к «абстрактному труду» совершилось вовсе не в теоретизирующей голове, [253] а в реальности экономического процесса: «Это сведение представляется абстракцией, однако, это такая абстракция, которая в общественном процессе производства происходит ежедневно» и потому «есть не большая, но в то же время и не менее реальная абстракция, чем превращение всех органических тел в воздух»[11].
Приравнивание любого «конкретного» продукта к золоту — этому «абстрактному образу», этой «материализованной абстракции» — и выдает тайну, скрытую от ума эмпирика, а именно воочию демонстрирует ту истину, что каждый «конкретный» вид труда в действительности давно превращен в абстрактный труд и что суть его заключается вовсе не в том, что он создает холст, сюртук или книги, а в том, что он производит стоимость, этот абстракт. В этом плане каждый отдельный труд и производит абстрактное, и, как таковой, он сам абстрактен. В самом точном, прямом и строгом смысле этого логического понятия. Конкретное же (конкретный продукт) создается только многообразно расчлененным совокупным трудом людей, только совокупностью бесчисленного множества отдельных — абстрактных — работ, объединенных вокруг общего дела стихийными силами рыночных отношений.
Загадка стоимости, мистически неразрешимая для эмпирика с его логикой, решается, таким образом, просто и без всякой мистики. Каждый отдельный вид труда вовсе не есть, согласно марксовскому пониманию, «чувственно конкретное воплощение Абстракта», этого вне его витающего призрака. Дело в том, что он сам, несмотря на всю свою чувственно-телесную «конкретность», несамостоятелен, стандартно-схематичен, обезличенно-прост, т. е. сведен к несложному повторяющемуся механически заученному движению, и потому не требует ни ума, ни развитой индивидуальности, а требует только рабского послушания требованию абстрактного стандарта, штампа, схемы. И эта его собственная абстрактность отражается в золотом зеркале. В золоте любой труд и находит зримый образ своей собственной сути именно потому, что золото — это точно такой же частичный, фрагментарный продукт, не имеющий сам по себе абсолютно никакого значения и обретающий значение «всеобщего образа богатства» только через свое отношение к бесчисленным телам товарного мира. Золото — типичный [254] продукт труда, осваивающего природу крайне односторонне, труда, извлекающего из ее недр один-единственный химический элемент и «абстрагирующего» его от всего остального, чтобы иметь его «в чистом виде».
Золото в своей роли всеобщего эквивалента — лучший пример «абстрактного предмета»: это отдельный, крайне бедный, крайне ущербный, крайне убогий по сравнению с остальным богатством предметного мира, узкоопределенный и «очищенный» от всего остального реальный предмет. А вовсе не особый — умопостигаемый в противоположность чувственно воспринимаемому — идеально-бестелесный, невидимый и неосязаемый «логический конструкт», «модельный объект» и тому подобная нелепость, выдуманная эмпириками, зашедшими в тупик со своим пониманием абстрактного и конкретного, всеобщего и особенного, частичного и целостного.
Конкретный предмет — это многообразно расчлененный внутри себя, богатый определениями, исторически оформившийся целостный объект, подобный не отдельному изолированному атому, а скорее живому организму, социально-экономической формации и аналогичным образованиям. Это не единичная чувственно переживаемая вещь, событие, факт или человек, тем более не «переживание» их единичным же индивидом. Вот почему Маркс так часто и употребляет понятие органического целого, организма (или тотальности) в качестве синонима конкретного.
γ) Ошибки выводов от сказанного о части целого к сказанному о целом и от сказанного о целом к сказанному о части целого
?) Ошибки выводов от сказанного о части целого к сказанному о целом и от сказанного о целом к сказанному о части целого Ошибка, обусловленная двусмысленностью словесного выражения, может состоять и в том, что сказанное об одном предмете как члене известной совокупности
4. Всеобщее воскресение.
4. Всеобщее воскресение. Парусия Христова есть явление Воскресшего в силе и славе воскресения. Но это явление не может осуществиться в сем тленном мире, который для того и преображается, и для этого тленного человека, ибо «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия,
Всеобщее
Всеобщее В истории философии термин «всеобщее» служил для выражения двух различных понятий в зависимости от того, как понималась проблема отношения всеобщего (общего) к единичному и особенному. 1) всеобщее как сходное, как абстрактно-отвлеченное от всех единичных и
Кто мыслит абстрактно?
Кто мыслит абстрактно? (Из статьи Гегеля)Ведут на казнь убийцу. Для толпы он убийца — и только. Дамы, может статься, заметят, что он сильный, красивый, интересный мужчина. Такое замечание возмутит толпу: как так? Убийца — красив? Можно ли думать столь дурно, можно ли называть
Определение «конкретного» у Маркса
Определение «конкретного» у Маркса Известно, что Маркс определяет конкретное как «единство многообразного» 1. С точки зрения традиционной формальной логики это определение может показаться парадоксальным: ведь сведение чувственно-данного многообразия к единству
Абстрактное как выражение конкретного
Абстрактное как выражение конкретного Итак, мы установили, что сознание, отражающее единичный, пусть даже неоднократно повторяющийся факт, но не улавливающее его внутреннего строения и внутренне необходимой связи с другими такими же фактами, есть познание
1.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ «КОНКРЕТНОГО» У МАРКСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ «КОНКРЕТНОГО» У МАРКСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ Как известно, Маркс определяет «конкретное» как «единство многообразного». С точки зрения старой, чисто формальной логики, это определение может показаться парадоксальным: ведь сведение чувственно-данного
В. ОСНОВОПОЛОЖЕНИЯ ЧИСТОГО МУЗЫКАЛbНОГО БЫТИЯ — С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АБСТРАКТНО–ЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
В. ОСНОВОПОЛОЖЕНИЯ ЧИСТОГО МУЗЫКАЛbНОГО БЫТИЯ — С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АБСТРАКТНО–ЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ 1. ОБЩАЯ ОСНОВА ВСЕХ ОСНОВОПОЛОЖЕНИЙДоверчивость очевидному — начало и необходимый момент феноменологии. По факту она видит смысл. По искаженному факту видит искаженный
6. Всеобщее и индивидуум
6. Всеобщее и индивидуум — Если бытие мыслится как всеобщее и целое, откуда тогда индивидуализация (principium individuatlonis12)? Если бытие мыслится как множественность индивидуально сущего, откуда тогда всеобщее?Индивидуализация мыслится возникшей после бытия всеобщего, как
2.
Абстрактное как абстрактно-всеобщее определение конкретного целого2. Абстрактное как абстрактно-всеобщее определение конкретного целого Маркс показал, что в стоимости (абстракте) проявляется на деле общественный, т.е. конкретно-исторический, характер труда.Иллюзия, будто отдельные – «конкретные» – явления суть различные способы
1. Всеобщее и индивидуальное
1. Всеобщее и индивидуальное Если мы постигаем в истории общие законы (каузальные связи, структурные законы, диалектическую необходимость), то собственно история остается вне нашего познания. Ибо история в своем индивидуальном облике всегда неповторима.Мы называем
Э.В. Ильенков, доктор философских наук . – Так кто же мыслит абстрактно? – Необразованный человек, а вовсе не просвещенный
Э.В. Ильенков, доктор философских наук. – Так кто же мыслит абстрактно? – Необразованный человек, а вовсе не просвещенный Этот неожиданный ответ и сегодня может показаться озорным парадоксом, простой иллюстрацией того «литературного приема, состоящего в употреблении
А. Всеобщее
А. Всеобщее 1) В качестве высшего правила всякой житейской мудрости я признаю положение, мимоходом высказанное Аристотелем в «Никомаховой этике» (VII, 12): О phronimos to alypon diokei, u to edy[111]. Истинность этих слов коренится в том, что всякое наслаждение и всякое счастье по своей
ИТ-консалтинг и услуги по управлению
Abstract может стать вашим ИТ-отделом. Зачем платить одному человеку очень приличную заработную плату, когда можно платить Abstract намного меньше, получая при этом гораздо больше. В ИТ-отделе, состоящем из одного или двух человек, таланты в вашем распоряжении ограничены. Вы можете в конечном итоге платить им и внешним консультантам. Компания Abstract предлагает пакеты управляемых услуг, отвечающие всем вашим ИТ-потребностям. План без забот.
Через нашу материнскую компанию Vergence Solutions мы рады возможности предложить RPA (роботизированную автоматизацию процессов) в качестве услуги, которую мы можем разработать для вашего бизнеса. RPA предназначен для того, чтобы высвободить время ваших сотрудников, взяв на себя трудоемкие повторяющиеся (и часто утомительные) задачи. RPA можно использовать в самых разных отраслях, чтобы обеспечить невероятную экономию времени, сокращая часы и дни работы до пяти минут или меньше.
Компьютер сломался? Нужен апгрейд? Черт, нужен новый компьютер? Тогда вы нашли нужное место. Мы можем предложить ремонт, модернизацию и специальное оборудование и программное обеспечение, чтобы вы всегда были в курсе последних событий.
Мы можем помочь вам с нашими квалифицированными услугами по ремонту и обновлению для всех компьютеров MAC.
Если вам нужен консультант, руководитель проекта или просто объективный голос, чтобы помочь вашему текущему ИТ-отделу, Abstract — идеальный партнер для достижения успеха в ИТ. Наш опыт и вклад могут привести к новым идеям, технологиям, проектам и, в конечном счете, лучшим вариантам. Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с одним из наших консультантов!
Компания Abstract создала множество веб-сайтов для своих клиентов. Мы можем создать что угодно, от статического веб-сайта html до полного пользовательского сайта php. Какими бы ни были ваши потребности, Abstract может предоставить вам нужный продукт.
Наши технологические услуги могут помочь вашей организации понять основные проблемы процессов и способы их исправления для достижения лучших результатов в бизнесе.
Проверка работоспособности процессов, сквозное понимание процессов, комплексная аналитика процессов, реинжиниринг процессов (Lean/Six Sigma) и автоматизация процессов — вот некоторые из ключевых услуг, которые мы предоставляем.
Технологии будут меняться, но основные бизнес-процессы останутся неизменными. Как партнеры с вами, мы можем построить этот фундамент вместе.
Посмотреть все услуги
Советы по безопасности пароля
Советы по безопасности паролей
В честь Всемирного дня паролей мы составили список советов по безопасности паролей, которые помогут защитить вашу личную и деловую информацию.
Узнайте больше о советах по безопасности паролейПодсчет вариантов резервного копирования данных 3-2-1
Подсчет вариантов резервного копирования данных 3-2-1
Надлежащее резервное копирование данных — это не одношаговый процесс. Распространенная стратегия резервного копирования, известная как правило резервного копирования 3-2-1, обеспечивает безопасность ваших данных практически при любом сценарии сбоя.
Подробнее о подсчете параметров резервного копирования данных 3-2-1Уязвимость Microsoft Outlook — март 2023 г.
Уязвимость Microsoft Outlook — март 2023 г.
Ранее в этом месяце Microsoft обнаружила уязвимость в своем приложении Outlook. Эта уязвимость, названная CVE-2023-23397, позволяет злоумышленнику отправить электронное письмо и поставить под угрозу ваш компьютер, даже если вы не взаимодействуете с сообщением.
Подробнее об уязвимости Microsoft Outlook — март 2023 г.Все жесткие диски рано или поздно выйдут из строя
Все жесткие диски рано или поздно выйдут из строя
Это одна из величайших аксиом жизни. Все жесткие диски рано или поздно выходят из строя — вопрос лишь в том, когда и готовы ли вы к этому в конце концов. Думаю об этом. Что делать, если вы потеряли ВСЕ свои рабочие документы, фотографии, электронные письма и личные данные? Я уверен, что вы были бы расстроены, а в некоторых случаях опустошены. Поэтому очевидная вещь, которую нужно сделать, это убедиться, что вы правильно создаете резервные копии файлов на компьютере.
Подробнее о Все жесткие диски рано или поздно выходят из строяAbstract Technology Group обладает обширными знаниями в своей отрасли. Они смогли выполнить запросы, которые были в моем списке пожеланий в течение нескольких месяцев, за считанные секунды. Любой, кто решит нанять их, сразу же увидит результаты без исключения.
Брайан Баррет— Партнер Automated Payroll ServicesМы имеем дело с технологиями, которые развиваются ежедневно. Пришла абстрактная технология и устранила огромную проблему, которая стоила нам денег за каждую минуту простоя. Они являются воплощением клиентоориентированности. Рекомендовал бы Abstract для больших и малых компаний.
Кайл Бёрк— Компания Eight38 Sign Co.Abstract Technology Group помогла нам с компьютерами для бизнеса в офисе и обслуживала мои персональные домашние компьютеры. В обеих средах они являются эффективными коммуникаторами и решают проблемы. Они способны быстро оценить ситуацию и реализовать взаимовыгодные результаты. Рекомендовала и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Грег Гилман— Менеджер по пестицидам в Bellinger’s Professional Grounds MaintenanceЯ несколько раз нанимал компанию Abstract Technology для помощи в решении проблем с ИТ/компьютерами. Я остался очень доволен обслуживанием и конечным результатом. У них отличная команда с отличным обслуживанием клиентов. Я настоятельно рекомендую Abstract любому предприятию, которое нуждается в экспертном совете для своих ИТ-потребностей. Нет работы, которая была бы слишком маленькой или большой для группы абстрактных технологий.
Кэти Вудард— Генеральный директор Olsten StaffingУ нас случился кризис, и Abstract быстро отреагировал на наши потребности. Мой муж был в восторге от результата, и теперь у нас все в порядке. Я бы порекомендовал Группу Абстрактных Технологий каждый раз.
Менди МакКолли — Владелец парикмахерского салона
Abstract — агентство веб-технологий
- Реферат-Технология.
Потребности в обучении на протяжении всей жизни Эксперты
Узнать больше - Умный и цифровой.
Технологии электронного обучения и веб-приложения.
Узнать больше Мы являемся партнером BigBlueButton.
Узнать больше- Платформа Open edX ® (LMS).
Универсальный, современный, гибкий.
Узнать больше - Абстрактные технологии
является проверенным поставщиком платформы Open edX
® !
Мы разрабатываем инновационные и индивидуальные
решения для цифрового обучения для предприятий и образовательных учреждений.Вам интересно узнать, как онлайн-курсы могут улучшить ваше преподавание и предложить беспрецедентные возможности для обучения?
Абстрактные технологии направлены на повышение качества онлайн-обучения и предоставление наилучшего цифрового решения для всех.
Стефания Трабукки, генеральный директор Abstract Technology GmbH
Нас выбрали:
Откройте для себя будущее онлайн-образования вместе с Abstract-Technology в Берлине!
Посмотрите наше увлекательное видео, демонстрирующее наши передовые услуги и опыт в области Open edX. Погрузитесь в мир инноваций в области электронного обучения и подготовьтесь к предстоящей конференции eMOOCs в Потсдаме, которая состоится 14–16 июня 2023 года. Не упустите эту возможность, чтобы узнать о последних тенденциях и пообщаться с лидерами академических кругов и бизнеса. Присоединяйтесь к нам в этом захватывающем путешествии революционного образования. Посмотрите видео прямо сейчас и отметьте в своем календаре конференцию eMOOCs!
Наши услуги/ Наше сотрудничество
Abstract-Technology является официальным и активным партнером проекта ERASMUS+ ITONBOARD.
ITONBOARD знакомит молодых людей с возможностями карьерной ориентации в сфере ИТ, уделяя особое внимание сообществам программного обеспечения с открытым исходным кодом. Программа адаптации включает в себя игровые мероприятия по профориентации, углубленное электронное обучение и содействие вовлечению компаний в практический компонент.
ITONBOARD — европейский проект, запущенный при поддержке программы ERASMUS+ Европейского Союза.
Как многонациональная ИТ-компания, специализирующаяся на технологиях с открытым исходным кодом, мы хотим активно участвовать в проекте ITONBOARD, чтобы способствовать развитию молодых талантливых людей в ИТ-секторе и в области технологий с открытым исходным кодом в частности.
О проектеAbstract-Technology является официальным и активным партнером проекта ERASMUS+ ТехноВЕТ.
TechnoVet вносит свой вклад в инновации в области профессионального образования и обучения, направленные на развитие цифровых навыков и компетенций, непрерывное обучение учителей и инструкторов, а также бесплатное открытое и дистанционное обучение.