Адриан хилл: Арт-терапия

Содержание

Арт-терапия

Арт-терапия — это вид психотерапии и психологической коррекции, основанный на искусстве и творчестве. В узком смысле слова под арт-терапией обычно подразумевается терапия изобразительным творчеством с целью воздействия на психоэмоциональное состояние клиента.

Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Этот вид терапии не имеет каких-либо ограничений и противопоказаний.

Для того чтобы применять арт-терапию, не нужно уметь рисовать или разбираться в искусстве. И в то же время есть в ней много техник, в которых используется творчество великих —  художников, скульпторов и т. д. — это дает дополнительную возможность прикоснуться к мировой сокровищнице, напитаться этой энергией, расширить свой кругозор.

Арт-терапия работает с подсознанием, позволяя непрямыми творческими методами совершать серьезную работу с личностью.

Арт-терапия помогает:

  • избавиться от боли или справиться со своими страхами,
  • разрешить конфликты, которые порой кажутся неразрешимыми,
  • почувствовать себя в безопасности, которой так часто не хватаетчеловеку в современном мире
  • избежать проблем и тем самым сохранить свои силы, необходимые для себя, своихблизких, карьеры,
  • избавиться от стресса, негативных переживаний,
  • научиться получить удовольствие и наслаждение,
  • выражать себя и свои чувства,
  • улучшить свои отношения с близким и благодаря лучшему пониманию своего внутреннего мира,
  • получить признание,
  • повысить самооценку,
  • преодолеть одиночество, найти достойного партнера, создать семью, добиться успеха в карьере.

Арт-терапия  уникальна тем, что с помощью многообразия методов, которые в нем используются, она способна:

  • точно передавать уникальность внутреннего мира клиента, его переживания;
  • поднимать из глубин подсознания пласты, работая с которыми, происходят чудесные перемены, вызывающие восторг и удивление, энергетическую наполненность и желание создавать;
  • менять восприятие, направление жизни;
  • арт-терапия – это и захватывающий процесс, и прекрасные результаты, ведущие клиента к тем изменениям, которых он так ждет.

«Правополушарная» деятельность (рисование, лепка и пр.) обходит ловко цензуру нашего сознания, которое обычно не пропускает негативные мысли, подлинные переживания и вообще всё, относящееся к глубоким бессознательным процессам. «Цензура сознания» не пропускает слова — но она бессильна перед образами, выбором цветовых пятен, стилю изображения… Маленькие и большие победы помогают решить множество вопросов, что делает нашу жизнь счастливой и наполненной внутренним светом и яркими красками захватывающих событий.

«Когда мы используем различные виды искусства для самооздоровления или в терапевтических целях, то не беспокоимся относительно красоты произведений, грамматической или стилистической правильности текста или гармоничности звучания песни. Мы используем искусство в целях высвобождения, выражения, облегчения. Мы можем также получить интуитивное откровение, инсайт, если обратимся к символическим или метафорическим смыслам, содержащимся в собственных произведениях…»

Н. Роджерс.

«Арт-терапия не может отменить прошлые травмы или излечить глубокие эмоциональные нарушения. Она может мобилизовать и развить внутренние ресурсы, уменьшить ужас одиночества и таким образом открыть путь к эмоциональному росту и реабилитации». Э. Крамер.

Из истории Арт-терапии:

Термин «арт-терапия» (буквально: лечение искусством) ввел в употребление художник Адриан Хилл в 1938 году при описании своей работы с туберкулезными больными в санаториях. В начале своего развития арт-терапия отражала психоаналитические взгляды З. Фрейда и К. Г. Юнга, по которым конечный продукт художественной деятельности клиента (будь то рисунок, скульптура, инсталляция) выражает его неосознаваемые психические процессы. Неоценимый вклад в развитие арт-терапии внесли такие художники и психологи  как Эдвард Адамсон, Джон Тимлин , Маргарет Наумбург, Эдит Крамер и многие другие.

Адриан Хилл

Адриан Хилл (1895-1977) был британским художником и первоткрвателем Арт-терапии. Он изучал живопись в школе искусств Св. Иоанна, в Королевском колледже искусств. Во время Первой мировой войны он был назначен официальным художником войны и многие из его картин и эскизов Западного фронта в настоящее время в коллекции Имперского военного музея. После войны он занялся живописью профессионально, а также преподавал в школе искусств Hornsey и Вестминстерской школе искусств. Он написал много книг — бестселлеров о живописи и графике, а в 1950-х и начале 1960-х годов представлены телевизионные программы BBC для детей под названием ‘SketchClub. Его собственное творчество сочетает в себе элементы импрессионизма и сюрреализма, а также более традиционных представлений.

В 1938 году, во время лечения от туберкулеза в санатории Мидхарст, рисуя близлежащие объекты, Адриан Хилл обнаружил, что рисунок помогает его выздоровлению. В следующем году терапия была введена в санаторий, и он был приглашен преподавать рисунок и живопись с другими пациентами, многие из которых раненые солдаты, вернувшиеся с войны. Хилл обнаружил, что практика искусства не только помогает пациентам отвлечься от их болезни или травмы, но и помогает освободить их от психического расстройства, выражая свою тревогу и сцены, свидетелями которых они были на войне, с помощью рисунка. В 1942 году Хилл впервые использовал термин арт-терапия и в 1945 году опубликовал свои идеи в художественной книге «Искусство против болезней». Позже он стал президентом Британской ассоциации арт-терапевтов.

Эдвард Адамсон

Художник Эдвард Адамсон (1911-1996) Адамсон создал открытые арт-студии, куда пациенты могли приходить и заниматься творчеством. Он продолжал работать в одиночку с сотнями людей в течение 35-и лет. Он и его партнер и соратник, Джон Тимлин  опубликовали книгу «Искусство как исцеление» в 1984 году, где продвигал идею свободного выражения, т.е. возможность дать людям  прийти, взять краску и писать или лепить без комментариев или суждений. Он ненавидел психологическую интерпретацию, которую считал собственными проекциями терапевта на работу. Его стиль работы был назван  «невмешательство».

За время работы Э. Адамсон собрал большую коллекцию работ душевнобольных.  Художник считал, что его собрание привлечёт внимание к проблемам психически больных людей и поможет лучше понять природу подобных заболеваний,

И хотя Э. Адамсон стал руководителем Британской Ассоциации Арт-терапевтов, и принимал участие в создании  первой обучающей программы по арт-терапии, его идеи критиковались современниками и не пользуются популярностью в наши дни.

Примерно в то же время, как Хилл и Адамсон, Маргарет Наумбург, психолог в США, также начала использовать термин  “арт-терапия”, чтобы описать свою работу. Модель её арт-терапии основана на следующем методе: выплеск бессознательного посредством спонтанного творчества. Он тесно связан с психоаналитической теорией.

Эдит Крамер

В это же время начала свою работу и доктор Эдит Крамер. Она родилась в Вене (Австрия), где изучала искусство, графику, скульптуру и живопись. После прибытия в Соединенные Штаты в 1938 году в качестве беженца, она стал гражданкой США в 1944 году и продолжала заниматься искусством. Перед ее иммиграцией она изучила искусство с художницей Ф. Диккер, выпускницей школы Баухауз. Э. Крамер работала вместе с ней, помогая социально-неблагополучным и психически травмированным  детям, родители которых были политическими беженцами.

В США Э. Крамер преподавала основы изобразительного искусства, сначала в Небольшом Красном Школьном Доме в Нью-Йорке и позже в Школе Wiltwyck для мальчиков, где ей дали название “арт-терапевт”. В Школе Wiltwyck она работала с детьми, которые были отмечены, как “с нарушениями”, что помогло проявить ее интерес и веру в психоаналитическую теорию в  работе.

В 1958 году она опубликовала книгу «Арт-Терапия у детей». Эдит Крамер является выдающимся учёным и почетным членом Арт-терапевтической ассоциации Америки, которая была создана в1969 году.

В 2013 году в издательстве «Генезис» вышла на русском языке книга Эдит Крамер «Арт-терапия с детьми». Автор перевода Елена Макарова,  исследовательница творчества и жизненного пути художницы ФридлДикер-Брандейс, в течение многих лет тесно сотрудничала с ее ученицей, ассистировала Эдит Крамер на арт-терапевтических семинарах.

«Сохраняйте спокойствие и позвольте Вашему Творчеству сказать свою правду» – Э. Крамер.

Терапевты об арт-терапии:

Иванова Марина

Применив арт-терапию впервые, я была потрясена. Мне не надо было уметь рисовать или разбираться в искусстве. Я просто водила по бумаге карандашом каракули. Потом просматривала их, находила образы… и… о, чудо! Я получила ответы на давно волнующие меня вопросы. У меня просто глаза на лоб полезли. Как?! Как такая незамысловатая техника помогла мне разрешить свой вопрос?

С того времени арт-терапия всегда со мной. Я использую ее, когда:

  • хочу избавиться от боли или справиться со своими страхами;
  • разрешить конфликты;
  • почувствовать себя в безопасности;
  • избежать проблем;
  • получить удовольствие;
  • выразить себя и свои чувства;
  •  получить признание.

Когда мне нужна «скорая помощь», арт-терапия всегда под рукой.

Я действительно стала более эффективна, сильна, плодотворна!

В моей практике есть опыт помощи клиентам в налаживании отношений — как в паре, так и со своими детьми:

  • молодой человек с помощью арт-терапии смог справиться с серьезным профессиональным кризисом и выйти из застойного периода в работе с новыми силами и ощутимыми ресурсами;
  • четыре моих клиентки получили долгожданные предложения “руки и сердца”от своих избранников и удачно вышли замуж;
  • ребенок в результате терапии смог избавиться от энуреза;
  • есть опыт положительных результатов в работе с трудными подростками;
  • также много случаев в моей практике проживания сложных периодов и выхода из кризисов, связанных как с личной, так и профессиональной жизнью. 

как стать счастливым при помощи бумаги и карандаша · Живой Берлин · Взгляд из столицы Европы

Елена Макарова — одна из самых известных сегодня в мире арт-терапевтов. Художница, писательница и педагог, она живет в Израиле, преподает в Милане, а на ее семинары и онлайн-курсы записываются люди со всего мира. На минувших выходных Елена Макарова провела несколько обучающих семинаров и в Берлине.

Семинар Елены Макаровой (на фото слева) в Берлине, осень 2016 г. Фото: Мария Павлова

Кисти, краски и бумага — путь к самосовершенствованию

— Искусство всегда играло социальную роль. Оно было привязано к жизни и ее обслуживало: средневековые художники рисовали замечательные фрески в церквях, чтобы передать, что в храме — возвышенно, глубоко и прекрасно. Искусство всегда было нацелено на социальные нужды людей в духовном плане, как это ни парадоксально звучит, — говорит Елена Макарова.

— В наше время никто не понимает, что такое искусство и чему оно служит. Любую картину можно растиражировать — напечатать тысячи оттисков Моны Лизы на салфетках и в кафе вытирать об нее руки. Но без искусства жить нельзя, как и без творчества, просто в разное время оно по-разному выполняет свою социальную задачу. Искусствотерапия дает человеку компенсацию, освобождение. То, что человек не может выразить вербально, он может выразить с помощью красок, линий и форм. В этом смысл терапии искусством, ее лечебного эффекта.

Термин «арт-терапия» (буквально: лечение искусством) ввел в употребление художник Адриан Хилл в 1938 году при описании своей работы с туберкулезными больными в санаториях. Он особо подчеркнул положительную роль искусства в физическом и моральном состоянии больных.

Методика арт-терапии базируется на убеждении, что внутреннее «я» человека отражается в зрительных образах всякий раз, когда он пишет картину или лепит скульптуру. Ее основная цель — сделать личность гармоничной путем ее самовыражения и самопознания. Рисуя, человек на символическом уровне выражает разные чувства: любовь, ненависть, обиду, злость, страх, радость и т.п. Все негативные эмоции через рисунок можно если не убрать совсем, то значительно уменьшить их роль в жизни человека.

Руины между Бернафей Вуд и Марикуром. Адриан Хилл, 1918. Изображение: Википедия

— Еще когда я работала в СССР — это была школа эстетического воспитания в подмосковных Химках, — у меня была ученица, девочка Оля. У нее имелась какая-то болезнь, из-за которой голова была покрыта струпьями. Поэтому родители коротко стригли дочь, — вспоминает Елена Макарова. — Оля постоянно рисовала принцесс с роскошными длинными волосами. Моей задачей было дать ей возможность выйти, образно говоря, в другой мир, не убирая принцесс из сюжетов ее рисунков. Чем больше на бумаге расширялся Олин мир — в нем возникали города, путешествия, другие персонажи, — тем меньше становились по размеру принцессы, их волосы укорачивались, и тем больше они начинали походить на саму девочку Олю. Цель была достигнута — Оля увидела, что мир огромный, в нем много чего красивого и интересного.

Исследуя лечебную силу рисунка, Елене удалось найти способ избавлять детей от заикания при помощи арт-терапии.

— Зажимы речи ведь той же природы, что и зажимы в движении. Чем плавнее и длиннее движение руки с кистью, чем менее оно «рваное», тем плавнее речь, — объясняет Елена. — Я придумала стену, на которой дети, страдающие заиканием, рисовали линии сверху донизу, стараясь делать это беспрерывно, — и заикание проходило.

Кстати, принято считать, что темные цвета на рисунке означают: у автора на душе нелегко. Елена Макарова опровергает расхожее мнение:

— Есть такое заблуждение: плохо, если ребенок рисует черными красками. Да ему просто нравится, что видно хорошо! Черное на белом — что может быть контрастнее? И это не должно пугать родителей совершенно! Другое дело, если ребенок постоянно выливает на бумагу черную краску и говорит, что у него там спряталась Баба-Яга — тогда есть повод задуматься.

«Она была стихией свободы…»

Но одно дело заниматься творчеством в спокойной обстановке и в мирное время, а другое — работать в хаосе, окруженным человеческими страданиями. Может ли человек творить в катастрофических обстоятельствах, когда в буквальном смысле находится на волосок от смерти? И помогает ли искусство найти спасение?

Ответ на этот вопрос ценой своей жизни дала австрийская художница еврейского происхождения Фридл Дикер-Брандайс (Friedl Dicker-Brandeis). Вместе с мужем Паулем Брандайсом (Paul Brandeis) она была депортирована в Терезинское гетто (концлагерь Терезиенштадт) в декабре 1942-го. Там выпускница веймарского «Баухауса» стала учить рисованию маленьких узников. Во время депортации ей удалось сохранить чемодан с детскими рисунками, которые сейчас хранятся в пражском Еврейском музее.

Фридл Дикер-Брандайс. Фото: Википедия

При содействии и непосредственном участии Елены Макаровой выставка произведений Фридл Дикер-Брандейс и ее терезинских учеников была открыта в Вене в 1999 году. Экспозиция объехала много стран, ее посетило более миллиона человек.

— Имя этой уникальной женщины я узнала в конце восьмидесятых. Муж привез мне из Праги каталог с этими рисунками, — вспоминает Елена Макарова. — Меня поразили рисунки именно своей свободной композицией, а они ведь были сделаны в концлагере… Тогда как советские дети, с которыми я работала, напротив, компоновали свои рисунки как маленькие солдаты — система, которая уничтожала в людях индивидуальность, делала свою работу.

И тогда вопрос, что такое свобода, встал передо мной во весь рост. Мне было ясно, что детей в гетто кто-то стимулировал, кто-то ими управлял… Я стала интересоваться этим вопросом и очень скоро выяснила имя наставницы детей — так я в мою жизнь вошла Фридл.

Я стала исследовать ее биографию, узнала, как она занималась с детьми в концлагере, какие внутренние требования она им предъявляла. Фридл, например, всегда говорила детям — мне не нужны никакие репортажи, рисуйте «изнутри». Она не заставляла их в рисунках отходить от реальности, в которой они пребывали. Но она показывала, что в этой реальности есть еще другая реальность — это то, что является вечными вещами: солнце, небо, семья… Она требовала от них правды — в отношении с красками, с линиями, а не с сюжетами.

А потом Елена Макарова обнаружила лекцию Фридл, которую та прочла молодым учителям летом 1943 года — художница боялась, что ее могут отправить в Освенцим, а неопытные учителя испортят детей. Называлась эта лекция просто — «О детском рисунке».

— Эта работа перевернула меня, — признается Елена, — у нее я прочитала буквально свои мысли!

Когда же Елену Макарову наконец выпустили из Советского Союза, первым делом она поехала в Прагу, в Еврейский музей, где хранятся рисунки детей из Терезина — увидеть, почувствовать, пронести через себя боль и надежду, которые испытывали Фридл и ее юные ученики. Биография художницы и ее удивительный дар настолько увлекли Елену Макарову, что она написала книгу о ней. Для этого понадобились несколько лет и десятки встреч — с учениками, которые выжили и сохранили в себе безмерную благодарность той женщине, которая научила их быть свободными.

Книгу хотят экранизировать, сейчас для фильма пишется сценарий.

Рисунки детей из концлагеря Терезиенштадт. Источник: jewishmuseum.cz, Википедия

Цитаты учеников Фридл Дикер-Брандейс из книги Елены Макаровой «Фридл»

«Она говорила, как приступать к рисованию, как смотреть на вещи, как мыслить пространственно. Как мечтать о чем-то, как воображать что-то, как желать делать что-то, как претворять фантазии»

· · ·

«Фридл говорила тихо: „Рисуйте сильное—слабое, приятное—неприятное…“ Или тема: женщина в шляпе, одинокая идет по улице, никого вокруг; куда она идет, кто она, что с ней? И нужно было думать, фантазировать. Ни одного законченного сюжета, только намеки. Вопрос о характере женщины, счастливая она или печальная, каждый решал для себя. Это были ненормальные уроки — уроки свободных раздумий. Живое, живое, все должно быть живым! Линии, цвет, ритм…»

· · ·

«Все вводили нас в рамки, она нас из них выводила… Фридл говорила мало, но то, что она говорила, я помню: «У каждого — свой мир, у всего, у всякой вещи на свете — свой мир. Каждая вещь — отдельная система. Неодолимое желание проникнуть в суть вещи может свести с ума. Красота таинственна. Красивая вещь — тайна. Красота — не слепок, не портрет природы, она в вариациях, в разнообразии. Нет вещей абсолютных, общепринятых. Самые известные явления, самые затверженные слова могут открыться с неожиданной стороны. Нет красоты остановившейся. Дыхание рисунка — в пропусках, в отказе от лишнего…»

· · ·

«Она говорила, что в рваной бумаге куда больше жизни, чем в нарезанной. Ножницы режут механически. И по сей день я рву бумагу для коллажей».

· · ·

«Ее тихий голос вводил в какое-то особое состояние. Так хотелось приблизиться к ней, разгадать ее. И сейчас, когда мы ее вспоминаем, каждый помнит что-то свое — разные уроки, разные слова, словно мы не можем собрать ее в одно лицо, я не имею в виду глаза и голос… О себе Фридл не рассказывала ничего. Она была с другой планеты».

Концлагерь Терезиенштадт в Чехии. Все фото: Википедия

«Каждый взрослый — это просто большой ребенок»

Елена Макарова уверена, что «достучаться» через рисунок можно до любого человека, закрыт ли он или, напротив, общителен, взрослый он или маленький.

— Человек живет очень короткую жизнь, он не успевает состариться, но успевает обрасти огромным количеством привычек и внутренних ограничений, — считает Елена Макарова. — Но внутри у него живет точно такой же ребенок, который хочет заниматься творчеством, потому что ребенок и творчество — это синонимы. Если обратиться ко взрослому, и ребенок в нем откликается — значит, с человеком все в порядке!

Зачастую взрослым, мысли и чувства которых сдавлены границами жизненного опыта, требуется по-детски донести идею, которая поможет им идти дальше.

— У меня была одна женщина, технарь по профессии, очень зажатая и разочарованная в жизни. В работе с ней пришлось прибегнуть к нестандартным методам — мы смоделировали в помещении ее внутреннее пространство и упорядочили его: поставили светофоры, проложили дороги. Огородили отдельные зоны скотчем — куда можно ходить, куда нельзя… И ей вдруг стало очень легко в этом упорядоченном пространстве! Она стала делать вещи абсолютно художественные. Просто нужно хорошо подумать, чтобы понимать — где границы у человека, как можно их сдвинуть. Не надо сразу бросаться и спасать — можно сделать только хуже.

Как стимулировать человека к творчеству? У Елены Макаровой, по ее собственному признанию, нет универсального ответа на этот вопрос:

— Каждый человек — это отдельный мир. Поэтому универсального совета тут нет. Иногда достаточно человеку просто не мешать.

Семинар Елены Макаровой в Берлине, осень 2016 г. Фото: Мария Павлова

Материал опубликован с согласия еженедельника «МК-Германия»

 

Изображение в анонсе: jewishmuseum.cz


Читайте также:

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

Модель Victoria’s Secret раскрыла секрет идеальной фигуры

https://ria.ru/20190321/1552010793.html

Модель Victoria’s Secret раскрыла секрет идеальной фигуры

Модель Victoria’s Secret раскрыла секрет идеальной фигуры — РИА Новости, 21.03.2019

Модель Victoria’s Secret раскрыла секрет идеальной фигуры

Супермодель бренда нижнего белья Victoria’s Secret Тейлор Хилл рассказала порталу Hollywood Life, как поддерживает себя в форме. РИА Новости, 21.03.2019

2019-03-21T23:34

2019-03-21T23:34

2019-03-21T23:34

сша

victoria’s secret

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148259/32/1482593277_0:79:5184:2995_1920x0_80_0_0_c92cf776d41b549a27720cd173a34377.jpg

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Супермодель бренда нижнего белья Victoria’s Secret Тейлор Хилл рассказала порталу Hollywood Life, как поддерживает себя в форме.По словам девушки, она следит за своей фигурой в течение всего года, но особенно в преддверии важных съемок. Периодически Хилл занимается с тренером силовыми нагрузками, уделяя особое внимание мышцам рук.»Мы чередуем тяжелые и легкие веса, пытаемся задействовать все маленькие мышцы», — рассказала она.Хилл подчеркнула, что не прибегает к диетам, при этом питается здоровой пищей и поддерживает сбалансированный рацион. Однако модель призналась, что иногда может побаловать себя высококалорийными продуктами.По словам девушки, ее коллеги – сильные и самоуверенные женщины, которые вдохновляют ее выглядеть хорошо. Хилл считает, что намибийская модель Бехати Принслу является для нее главным примером для подражания.

https://ria.ru/20190210/1550658254.html

https://ria.ru/20190226/1551353147.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148259/32/1482593277_47:0:4655:3456_1920x0_80_0_0_026b2b9cdac6176d049983e894799577.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сша, victoria’s secret

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Супермодель бренда нижнего белья Victoria’s Secret Тейлор Хилл рассказала порталу Hollywood Life, как поддерживает себя в форме.

По словам девушки, она следит за своей фигурой в течение всего года, но особенно в преддверии важных съемок. Периодически Хилл занимается с тренером силовыми нагрузками, уделяя особое внимание мышцам рук.

«Мы чередуем тяжелые и легкие веса, пытаемся задействовать все маленькие мышцы», — рассказала она.

Хилл подчеркнула, что не прибегает к диетам, при этом питается здоровой пищей и поддерживает сбалансированный рацион. Однако модель призналась, что иногда может побаловать себя высококалорийными продуктами.

10 февраля 2019, 18:09НаукаНазван способ похудеть и поддерживать вес

По словам девушки, ее коллеги – сильные и самоуверенные женщины, которые вдохновляют ее выглядеть хорошо. Хилл считает, что намибийская модель Бехати Принслу является для нее главным примером для подражания.

26 февраля 2019, 01:52НаукаВыявлена связь между фастфудом и психическими заболеваниями

Арт-терапия как средство развития эмоционального интеллекта

Арт-терапия как средство развития эмоционального интеллекта педагоги-психологи Федорова С. Ю. Хромченкова И.Л.

  • ​​​​​​​ Эмоциональный интеллект (англ. Emotional intelligence) — способность эффективно разбираться в эмоциональной сфере человеческой жизни: понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений, использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями и мотивацией.
  • Понятие введено в научный обиход П.Саловеем и Дж. Майером. Первые концепции ЭИ возникли в 1990 году, с тех пор разные авторы трактуют это понятие весьма разнообразно.
  • По определеню Дж. Мейера, П. Сэловея и Д. Карузо, это группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих.

Составляющие ЭИ в модели способностей

В рамках модели способностей выделяются следующие иерархически организованные способности, составляющие ЭИ:

  • восприятие и выражение эмоций
  • повышение эффективности мышления с помощью эмоций
  • понимание своих и чужих эмоций
  • управление эмоциями

Термин  арт-терапия  ввел в употребление в 1938 г. Адриан Хилл.

  • В 1942 году Хилл впервые использовал термин арт-терапия и в 1945 году опубликовал свои идеи в художественной книге «Искусство против болезней». Позже он стал президентом Британской ассоциации арт-терапевтов.

Арт-терапия — это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительном и творческой деятельности. Первоначально арт-терапия возникла в контексте теоретических идей 3. Фрейда и К.Г. Юнга, а в дальнейшем приобретала более широкую концептуальную базу, включая гуманистические модели развития личности К.Роджерса и А.Маслоу.

Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. С точки зрения представителя классического психоанализа, основным механизмом коррекционного воздействия в арт-терапии является механизм сублимации. По мнению К. Юнга, искусство, особенно легенды и мифы и арт-терапия, использующая искусство, в значительной степени облегчают процесс индивидуализации саморазвития личности на основе установления зрелого баланса между бессознательным и сознательным «Я».

Задачи АРТ-терапии:

  • выражение эмоций и чувств, связанных с переживаниями своих проблем, самого себя;
  • активный поиск новых форм взаимодействия с миром;
  • подтверждение своей индивидуальности, неповторимости и значимости;
  • повышение адаптивности в постоянно меняющемся мире (гибкости).

Виды арт-терапии

музыкотерапия

сказкотерапия

кинотерапия

Арт-терапия

изотерапия

библиотерапия

кинезитерапия

драматерапия

Показания для Арт-терапии

  • Невротические расстройства
  • Психосоматические расстройства
  • Развитие креативности
  • Развитие целостности личности
  • Обнаружение личностных смыслов через творчество
  • Внутри- и межличностные конфликты
  • Кризисные состояния
  • Экзистенциальные и возрастные кризисы
  • Потери ,травмы, постстрессовые расстройства

Два основных подхода в арт-терапии:

1. Искусство обладает целительным действием само по себе, художественное творчество дает возможность выразить и заново пережить внутренние конфликты, оно является средством обогащения субъективного опыта, арт-терапия рассматривается как средство развития личности и ее творческого потенциала, основной механизм – сублимация и трансформация. Ведущий стимулирует членов группы доверять своему собственному восприятию и исследовать свои творения как самостоятельно, так и с помощью остальных членов группы.

2. На первом месте – терапевтические цели, творческие цели вторичны, арт-терапия как дополнение к другим терапевтическим методам, выражая содержание собственного внутреннего мира в визуальной форме, человек постепенно движется к их осознанию.

Результаты Арт-терапии

  • Обеспечивает эффективное эмоциональное отреагирование, придает ему (даже в случае агрессивного проявления) социально приемлемые, допустимые формы.
  • Облегчает процесс коммуникации для замкнутых, стеснительных или слабоориентированных на общение клиентов. Дает возможность невербального контакта (опосредованного продуктом арттерапии), Способствует преодолению коммуникативных барьеров и психологических защит.
  • Создает благоприятные условия для развития произвольности и способности к саморегуляции. Эти условия обеспечиваются за счет того, что изобразительная деятельность требует планирования и регуляции деятельности на пути достижения целей..
  • Оказывает дополнительное влияние на осознание клиентом своих чувств, переживаний и эмоциональных состояний, создает предпосылки для регуляции эмоциональных состояний и реакций.. Существенно повышает личностную ценность, содействует формированию позитивной «Я-концепции» и повышению уверенности в себе за счет социального признания ценности продукта, созданного клиентом.

В структуре арт-терапевтического занятия выделяются две основные части:

  • — одна —  невербальная, творческая, неструктурированная  . Основное средство самовыражения — изобразительная деятельность (рисунок, живопись). Используются разнообразные механизмы невербального самовыражения и визуальной коммуникации (70% сессии).
  • — другая часть —  вербальная, апперцептивная и формально более структурированная  . Она предполагает словесное обсуждение, а также интерпретацию нарисованных объектов и возникших ассоциаций. Используются механизмы невербального самовыражения и визуальной коммуникации (30% сессии).

Сферы анализа:

  • — как человек себя выражает;
  • — что он выражает;
  • — в какой форме;
  • — как это воздействует на человека или группу.

Выбор того или иного материала может быть связан с особенностями состояния и личности пациента, а также с динамикой арт-терапевтического процесса. Пациенту должна быть предоставлена возможность самому выбирать тот или иной материал и средства для изобразительной работы. Как правило, в начале работы пациенты предпочитают пользоваться карандашами, восковыми мелками или фломастерами. Эти средства работы позволяют им хорошо контролировать процесс рисования, что отвечает потребности больных избегать конфронтации со своими чувствами на начальных этапах работы. Выбор этих средств может быть связан с потребностью в психологической защищённости.

Краски, смешиваясь и создавая разнообразные оттенки, делают изобразительный процесс менее предсказуемым, сопряжённым с проявлением тонких нюансов эмоциональных состояний пациента и различных аспектов его опыта. Когда преодолены защитные тенденции, краски способны вызывать сильный эмоциональный отклик, ощущения радости открытия, стимулировать воображение.

Глина, тесто, песок и иные пластические материалы обладают значительными возможностями для выражения сильных переживаний, в том числе чувства гнева. Работа с ними предполагает большую степень физической вовлечённости и мышечной активности, что делает её более «энергоёмкой», затрагивающей психофизиологические процессы. Поэтому при работе с ними нередко может иметь место положительный эффект при психосоматических нарушениях и соматовегетативных проявлениях невротических состояний.

Спасибо за внимание!

Разработка вакцины в США на космических скоростях вызывает вопросы

В мае администрация Дональда Трампа официально объявила об операции Warp Speed — государственно-частном партнерстве по противодействию коронавирусной пандемии. В операции будут участвовать органы Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS), в том числе включая CDC, FDA, NIH и Управление биомедицинских исследований и разработок. (BARDA), а также Министерство обороны, частные фирмы и другие федеральные органы, включая Министерство сельского хозяйства, Министерство энергетики и Министерство по делам ветеранов.

Среди задач указаны создание терапевтических препаратов и диагностических тестов, но одна из самых амбициозных целей, заявленных лично президентом, — получение 300 млн доз вакцины для массовой вакцинации к январю 2021 года. Представители администрации обозначали и такие цели, как первые 100 миллионов доз вакцины к ноябрю. Название операции ассоциируется с язвительным комментарием главного редактора Science по поводу требования Трампа ускорить разработку вакцин: Холден Торп отметил, что с тем же успехом президент мог потребовать создать фантастический варп-двигатель из «Стар Трека».

Несколько дней назад HHS объявило о еще более смелом плане в рамках Warp Speed —вакцина против SARS-CoV-2 для массового использования уже в октябре. Это станет возможным благодаря сотрудничеству с компанией AstraZeneca.

Если вакцина против коронавируса, которая разрабатывается в Оксфордском университете при финансовой поддержке британского правительства, успешно пройдет клинические исследования, AstraZeneca заявляет о возможности произвести 30 млн доз препарата уже к сентябрю, а к концу 2020 года — до 100 млн доз. В таком случае вакцину против коронавируса первой получит Великобритания, поскольку она первой поддержала разработчиков. Оксфордская вакцина ChAdOx успешно прошла доклинические исследования. Фаза 1/2 клинических исследований с конца апреля идет в Великобритании. Вакцина содержит нереплицирующийся аденовирусный вектор, несущий полную последовательность S-белка нового коронавируса.

Теперь, кроме того, AstraZeneca получит 1,2 млрд долларов от BARDA на разработку, передачу технологий, производство и поставку той же вакцины в Америку. Там она будет называться AZD1222. В фазе 3 клинических исследований будут участвовать 30 000 человек в США, также будет проведено исследование вакцинирования детей. Предполагается, что первые дозы США получит уже в октябре, а к концу года объем производства достигнет заявленных 300 млн доз.

BARDA оказывает поддержку более чем 30 продуктам для борьбы с COVID-19. Это четыре кандидатные вакцины (вакцина компании Moderna, вакцина на основе вируса везикулярного стоматита от Merck и International AIDS Vaccine Initiative, и вакцина Protein Sciences, принадлежащей Sanofi). В документе HHS от 15 мая указывалось, что четырнадцать кандидатных вакцин были выбраны из более чем ста, затем их количество будет уменьшено до восьми, которые пройдут дальнейшую проверку в ранних стадиях небольших клинических испытаний. Масштабные рандомизированные испытания будут продолжены для трех-пяти кандидатов. Параллельно будут проводиться дополнительные доклинические испытания, например, на животных моделях, для подтверждения эффективности и безопасности.

Однако большая часть внутренней работы Warp Speed, включая то, как она отбирает кандидатов на вакцины, происходит за закрытыми дверями, отмечает Джон Коэн в Science. Специалисты затрудняются ответить, почему выбрана именно эта вакцина и на чем основана оценка сроков.

Уильям Хазелтин, бывший исследователь ВИЧ из Гарвардского университета, участвовавший в основании известных биотехнологических компаний, называет сроки «нереальными» и сомневается, что оксфордская вакцина «имеет какое-либо преимущество перед другими подходами».

Адриан Хилл, который возглавляет Институт Дженнера в Оксфорде, где была разработана вакцина, назвал американское финансирование «реальным вотумом доверия». Однако он обеспокоен тем, не исчезнет ли болезнь раньше, чем придет время клинических исследований, как это произошло с вирусом Эбола (вакцину против которого также разрабатывали в Институте Дженнера. «Хорошая новость в том, что у нас заканчиваются хорошие испытательные площадки для исследований эффективности вакцин — даже США находятся на плато, — говорит он. — Мы остались с Бразилией и, возможно, Индией, а может, и с Россией. Через месяц у нас, вероятно, будет одна страна, в которой мы сможем провести исследование эффективности… Итак, угадайте, что произойдет? Люди будут бороться за этот участок, чтобы проверить вакцину до того, как болезнь закончится».

Пол Оффит, исследователь вакцин в Детской больнице Филадельфии, сомневается, могут ли Соединенные Штаты провести исследование с участием 30000 человек за полгода. Он предположил, что Warp Speed устанавливает нереальные сроки из-за близости президентских выборов, которые запланированы на ноябрь. Оффит входит в комитет, который организует испытания вакцин против COVID-19 в США — государственно-частный Accelerating COVID-19 Therapeutic Interventions and Vaccines Национальных институтов здравоохранения — и он подчеркивает, что с его членами по поводу инициатив Warp Speed не консультировались. Оффит считает возможным, что из-за спешки может появиться посредственная или опасная вакцина (побочные эффекты часто выявляются только при переходе от тысяч к миллионам людей). Подобный результат плох еще и тем, что может стать аргументом для антипрививочников, считает он.

Того же мнения придерживаются сотрудники Лангоновского медицинского центра Нью-Йоркского университета, чей комментарий опубликовал журнал JAMA. Они вспоминают историю с инактивированной вакциной против полиомиелита 1955 года, когда компания Cutter Laboratories, выпустила вакцину, зараженную живым полиовирусом: в итоге у 70 000 детей развилась слабость мышц, 164 были парализованы и 10 умерли. «Ускоренная» вакцинация против гриппа в 1976 году привела к появлению недостаточно хорошо проверенной вакцины, которая вызывала побочные реакции или не вызывала иммунного ответа. «Любая медицинская терапия, одобренная для публичного использования в отсутствие основательных гарантий, может причинить вред не только усилиям по профилактике COVID-19 и тем, кто получит вакцину, но и общественному доверию к усилиям по вакцинации во всем мире», — отмечают авторы.

Adrian Keith Graham HILL (1897-1977)

North Country Beach Scene

категория Холст / масло

Размеры (В х Ш х Г) 69.00 X 88.00 X 0.00

Аукционный дом GORRINGES, Lewes, UK, 2021-09-28

The Wooden Bridge

категория Нефть / панель

Размеры (В х Ш х Г) 55.00 X 75.00 X 0.00

Аукционный дом JACOBS & HUNT, Petersfield, UK, 2021-09-17

Surrealist Compositions

категория Нефть / бумага

Размеры (В х Ш х Г) 20.00 X 25.00 X 0.00

Аукционный дом DREWEATTS & BLOOMSBURY AUCTIONS, Newbury, UK, 2021-08-19

Surrealist Hands

категория Pencil

Размеры (В х Ш х Г) 25.50 X 21.00 X 0.00

Аукционный дом DREWEATTS & BLOOMSBURY AUCTIONS, Newbury, UK, 2021-08-19

The Wooden Bridge

категория Нефть / панель

Размеры (В х Ш х Г) 55.00 X 75.00 X 0.00

Аукционный дом JACOBS & HUNT, Petersfield, UK, 2021-07-30

Seascape

категория Watercolour / Pencil

Размеры (В х Ш х Г) 34.00 X 48.50 X 0.00

Аукционный дом LAWRENCES, Crewkerne, UK, 2021-04-23

Three Men

Работа дате 1940

категория Charcoal

Размеры (В х Ш х Г) 41.00 X 30.50 X 0.00

Аукционный дом ROSEBERY’S, London, UK, 2021-02-23

Travellers On A Country Road

категория Charcoal

Размеры (В х Ш х Г) 32.00 X 48.00 X 0.00

Аукционный дом HENRY ADAMS, Chichester, UK, 2020-09-24

Home Guard

Работа дате 1943

категория Watercolour / Pencil

Размеры (В х Ш х Г)

Аукционный дом HALLS, Shrewsbury, UK, 2020-03-02

Echoing Arches

категория Нефть / панель

Размеры (В х Ш х Г) 56.00 X 76.00 X 0.00

Аукционный дом CRITERION, London, UK, 2020-02-17

Профессор Адриан Хилл | Оксфордский университет

Лакшми Миттал и семейный профессор вакцинологии; Директор Института Дженнера; Содиректор программы Oxford Martin по вакцинам; Сотрудник колледжа Магдалины

Около

Профессор Хилл — директор Института Дженнера, который занимается разработкой и разработкой вакцин против инфекционных заболеваний, распространенных в развивающихся странах, таких как ВИЧ / СПИД, малярия и туберкулез.Он также возглавляет группу в Центре генетики человека Wellcome Trust, которая изучает факторы генетической предрасположенности к распространенным бактериальным заболеваниям. Он страстно верит в силу молекулярной медицины в разработке и проведении новых медицинских мероприятий, которые улучшат жизнь миллиарда беднейших слоев населения в Африке к югу от Сахары и в других местах. Его собственная программа исследования вакцины позволила разработать одну из наиболее многообещающих потенциальных вакцин против малярии, которая в настоящее время проходит крупномасштабные испытания на младенцах в странах Африки к югу от Сахары.

В 2014 году его группа провела первое клиническое испытание вакцины против вируса Эбола, направленной на вспышку Эболы в Западной Африке.

Экспертиза

  • Вакцины от лихорадки Эбола
  • Вакцины против малярии
  • Иммунология и вакцинология инфекционных болезней
  • Человеческая генетика восприимчивости к туберкулезу, лепре, сепсису и другим бактериальным заболеваниям
  • Опыт вакцины против внутриклеточных патогенов

    Профессор Хилл имеет обширный опыт работы в СМИ, как в печати, так и в радиовещании, включая интервью в прямом эфире.Он работал с местными, национальными и международными СМИ.

    Языки

    Английский

    Профессор Адриан Хилл | Оксфордский университет

    Лакшми Миттал и семейный профессор вакцинологии; Директор Института Дженнера; Содиректор программы Oxford Martin по вакцинам; Сотрудник колледжа Магдалины

    Около

    Профессор Хилл — директор Института Дженнера, который занимается разработкой и разработкой вакцин против инфекционных заболеваний, распространенных в развивающихся странах, таких как ВИЧ / СПИД, малярия и туберкулез.Он также возглавляет группу в Центре генетики человека Wellcome Trust, которая изучает факторы генетической предрасположенности к распространенным бактериальным заболеваниям. Он страстно верит в силу молекулярной медицины в разработке и проведении новых медицинских мероприятий, которые улучшат жизнь миллиарда беднейших слоев населения в Африке к югу от Сахары и в других местах. Его собственная программа исследования вакцины позволила разработать одну из наиболее многообещающих потенциальных вакцин против малярии, которая в настоящее время проходит крупномасштабные испытания на младенцах в странах Африки к югу от Сахары.

    В 2014 году его группа провела первое клиническое испытание вакцины против вируса Эбола, направленной на вспышку Эболы в Западной Африке.

    Экспертиза

    • Вакцины от лихорадки Эбола
    • Вакцины против малярии
    • Иммунология и вакцинология инфекционных болезней
    • Человеческая генетика восприимчивости к туберкулезу, лепре, сепсису и другим бактериальным заболеваниям
    • Опыт вакцины против внутриклеточных патогенов

      Профессор Хилл имеет обширный опыт работы в СМИ, как в печати, так и в радиовещании, включая интервью в прямом эфире.Он работал с местными, национальными и международными СМИ.

      Языки

      Английский

      Адриан Хилл, AstraZeneca, о платформах и прогрессе глобальных медицинских вакцин

      Для тех из вас, кто, как и я, отстает в своем образовании и / или обновлениях «вакцинологии», вот дружеский, ясный и очень актуальный грунтовка от Adrian Hill.

      Хилл недавно дал интервью Брайану Перри, бывшему руководителю исследований в Международном научно-исследовательском институте животноводства (ILRI), который возглавляет ежемесячные вебинары Международной сети ветеринарной вакцинологии.

      Адриан Хилл — основатель и глава Института Дженнера Оксфордского университета. Это институт, который разработал вакцину AstraZeneca против COVID-19 и который работал рука об руку с Институтом сыворотки Индии, крупнейшим в мире производителем вакцин, для создания и широкого распространения вакцины AstraZeneca.

      Хилл подробно рассказал о разработке его Институтом Дженнера и другими двумя вакцинами, одна из которых была самой медленной из когда-либо производимых, против малярии, работа ведется уже 111 лет и продолжает подсчитываться, а другая — самой быстрой вакциной. когда-либо быть разработанным — что, конечно же, было для COVID-19; Эта работа с вакциной заняла менее года, от секвенирования вируса до лицензирования вакцин.

      Оксфордская вакцина против малярии «R21»
      Институт Хилла около двух месяцев назад сообщил об обнадеживающих результатах проведенных в Буркина-Фасо испытаний вакцины «протеин-адъювант» от малярии «R21», в которой в адъювантах используются вирусоподобные частицы, дающие очень высокий антител, чем другие технологии вакцинации против малярии.Эта вакцина против малярии R21 продемонстрировала беспрецедентную эффективность для вакцины против малярии — 77% эффективности против клинических проявлений — и в настоящее время проходит дальнейшие и более сложные испытания фазы III на африканских детях младшего возраста. Результаты текущих испытаний должны быть доступны в конце 2022 года.

      Группа

      Hill’s будет стремиться получить ускоренное одобрение своей вакцины против малярии, подобно тому, как каждый континент в мире быстро одобрил вакцины COVID-19, которые сейчас используются.

      Поскольку (в 2020 г.) число смертей от малярии в Африке примерно в четыре раза больше, чем от COVID, у правительств есть веские аргументы в пользу предоставления разрешения на использование этой вакцины против малярии в экстренных случаях.

      Оксфордская вакцина против малярии R21, вероятно, в настоящее время является наиболее эффективной для африканских детей и, вероятно, будет стоить около 3 долларов США за дозу.

      Оксфордская вакцина AstraZeneca COVID
      Затем Хилл описал беспрецедентную скорость, с которой разработчики вакцин создали безопасные и эффективные вакцины против COVID-19. Группа Hill’s, возглавляемая Сарой Гилберт, разработала высокоэффективную и широко используемую вакцину AsraZeneca против COVID и в настоящее время исследует бустерную дозу, которая может начать применяться в Великобритании и других странах в ближайшие месяцы, использование вакцины у детей, внутри -назальные способы введения вакцины, а также Delta и другие возникающие варианты.

      Хилл подчеркнул, что усилия по созданию вакцины против COVID носят действительно международный характер. Четыре вакцины, которые используются в настоящее время, поступают из Китая, и каждая из них была разработана в Индии, России, Германии, Нидерландах и Великобритании.

      Мы знали, что производство вакцины будет более серьезной проблемой, чем дизайн и разработка вакцины. Нас на планете почти 8 миллиардов, и нам нужно по две дозы каждому. Если мы включим детей, нам потребуется от 10 до 16 миллиардов доз для всего мира.Мы никогда раньше не делали ничего подобного. Поэтому мы попытались внедрить план распределенного производства. Сейчас у AstraZeneca 20 производителей в 15 странах.

      AstraZeneca на сегодняшний день является наиболее широко распространенной вакциной против COVID-19: 184 страны лицензировали и использовали нашу вакцину. На сегодняшний день произведено 1,3 миллиарда доз, большая часть из которых — Индийским институтом сыворотки. Стоимость наших вакцин — 3 доллара США за дозу — чрезвычайно низка по сравнению с вакцинами на основе РНК и останется низкой в ​​странах с низким уровнем доходов.И мы являемся основным поставщиком невероятно важной программы Covax.

      Что нам не удалось, так это возможность распределить такое же количество доз в странах с высоким и низким уровнем доходов. Существует поразительное неравенство, особенно в Африке. Нам просто нужно работать лучше. Мы должны исправить это «сейчас».

      — Адриан Хилл, Институт Дженнера, Оксфордский университет

      Уроки работы с вакциной COVID-19

      Что больше всего помогло:

      • Проведено множество испытаний вакцины перед этой пандемией
      • Наличие хороших центров клинических испытаний вакцин
      • Наличие регулирующего органа, который не боится риска
      • Наличие данных о безопасности вакцины
      • Испытания вакцины в разных странах

      Что было сложнее всего:

      • Производство — у мира нет возможностей производить вакцины, достаточные для снабжения всех участников пандемии (мы должны это изменить)
      • Нерешенные этические вопросы — e.g. Должны ли страны разрешать развертывание вакцины без данных об эффективности? (возможно, нам нужно прийти к единому мнению по этому поводу)
      • Никто не знал, как быстро может быть разработана вакцина (включая ведущих мировых экспертов по вакцинам)
      • Разным регуляторам всегда требуются разные вещи (которые необходимо стандартизировать, потому что это значительно замедляет работу)
      • Страны требуют, чтобы компании испытывали вакцины в своих странах, если они хотят, чтобы их вакцины были одобрены в своих странах (это довольно возмутительно в условиях пандемии)

      Из раздела вопросов и ответов, который последовал за презентацией Хилла

      Перри: Почему вакцины против COVID-19 детям нужно делать так долго?

      Холм:

      Это представляет огромную этическую дилемму.Вакцины безопасны, иммуногенны и работают у детей — проблема не в этом. Проблема в отсутствии вакцины.

      У нас есть страны, где лишь несколько процентов людей получают только разовую дозу вакцины и лишь ограниченное количество вакцины, на которую можно распространяться. Должны ли мы распространять эти дозы из богатых стран, в которых есть чрезмерно заказанные вакцины, среди людей, которые уязвимы в странах с низким уровнем дохода, или мы должны давать эти дозы всем школьникам, от 12 лет и старше или кому-либо еще, кто, да, находится в группе риска COVID, но с большой вероятностью у вас возникнет легкое заболевание с очень небольшой вероятностью длительного COVID?

      Если бы было изобилие, вы бы вакцинировали всех детей.Это было бы просто.

      Но это не та ситуация. Предложение вакцин по-прежнему ограничено, и многие люди утверждают, что эти вакцины должны в первую очередь поступать в страны, где наиболее уязвимые взрослые люди еще не вакцинированы.

      Perry: Британское правительство только что сократило свою зарубежную помощь. Не было бы лучше, если бы правительство направило свои средства на то, чтобы вакцины от COVID-19 попали в страны с низким и средним уровнем доходов, которые в них отчаянно нуждаются?

      Hill: Определенно, правительству Великобритании не следовало сокращать объем помощи за рубежом.Надеюсь, он вернется через год или два. Но это похоже на вопрос о том, должны ли мы завтра отменить все патенты на все вакцины.

      Ответ: если вы удалите все патенты завтра, ничего не изменится за долгие годы. Проблема в реальных возможностях производства вакцин.

      Г-н Гейтс пытался помочь организациям производить вакцины по всему миру, но он изменил свое мнение во всех отношениях, потому что требуются годы, чтобы построить предприятие по разработке вакцины, получить его валидацию и одобрение для использования вакцины для человека, и, что немаловажно, набрать квалифицированный персонал.Все это действительно важно, но важно для следующей пандемии, а не для этой.

      Сейчас нам нужна максимальная производительность существующих вакцинных мощностей, и она становится все лучше и лучше.

      Сейчас мы производим пять миллиардов доз. Я думаю, мы будем к северу от десяти миллиардов. Если бы эти дозы вакцины были справедливо распределены в мире, эти 10 миллиардов доз вакцины решили бы большую часть проблемы. Как я уже сказал, большая часть нехватки вакцины приходится на страны с низким уровнем доходов.

      Итак, это то, что мы можем сделать сейчас — страны, у которых есть чрезмерно заказанные дозы вакцины, могут экспортировать их в другие страны для более справедливого распределения.

      Банкноты

      Вся видеозапись интервью находится здесь: Global Health Vaccines: Platforms and Progress, Webinar International Veterinary Vaccinology Network, 2 сентября 2021 г.

      Вы найдете множество новостей, связанных с вакциной COVID-19, на целевой странице веб-сайта ILRI «Экспертиза зоонозных заболеваний».

      Связанные новости от ILRI о вакцинах от COVID-19
      Примечание. Приведенный ниже список статей блога ILRI не включает наши сообщения о невакцинальных аспектах COVID-19, таких как большая часть работы ILRI по One Health, еда безопасность и устойчивость к противомикробным препаратам. Информацию об исследованиях ILRI и других публикациях по этой теме можно найти в нашем репозитории документов CGSpace.

      Обновленная информация о вакцинах COVID-19, поставках, эффективности и внутренних тестах, 6 сентября 2021 г.

      Ученые и партнеры ILRI вносят свой вклад в расширение знаний о COVID-19, 1 сентября 2021 г.

      Как меры COVID-19 повлияли на безопасность пищевых продуктов в Восточной Африке, 2 июля 2021 г.

      Фаучи, Дудна и Доэрти предлагают «научное руководство по пандемии» на Саммите Нобелевской премии на прошлой неделе, 11 мая 2021 г.

      COVID-19: «Ужасно тратить зря» — семинар One Health Policy, 10 мая 2021 г.

      Ученые Международного научно-исследовательского института животноводства поддерживают правительство Кении в выявлении вариантов SARS-CoV-2, 1 апр 2021 г.

      Питер Хотез из ILRI по вакцинам и дезинформации, 30 марта

      «Вирус — это плохие новости, завернутые в белок» — сэр Питер Медавар, 8 февраля 2021 г.

      Бить тревогу: влияние COVID-19 на глобальную продовольственную безопасность и питание, 26 октября 2020 г.

      «Превратить неизвестное в известное»: изнутри глобальных усилий по борьбе с вирусами, 24 сентября 2020 г.

      Мир должен научиться жить с COVID-19, говорит британский эксперт по общественному здравоохранению Дэвид Хейманн, 3 сентября 2020 г.

      COVID-19 и мозг, 29 августа 2020 г.

      Семь смертоносных факторов пандемий зоонозов, 17 августа 2020 г.

      Для защиты людей и планеты необходим подход «Единое здоровье» — лидеры ILRI и ЮНЕП, 14 июля 2020 г.

      Совместная оценка ООН-КГМСХИ объясняет, как возникают пандемии от животных к человеку, такие как COVID-19, и как их предотвратить в будущем, 11 июля 2020 г.

      Объедините здоровье человека, животных и окружающей среды, чтобы предотвратить следующую пандемию, говорится в отчете ILRI / ООН, 6 июля 2020 г.

      Крупнейшая в мире сеть государственных сельскохозяйственных исследований запускает центр COVID-19 для поддержки глобального научного ответа, 23 июня 2020 г.

      «Вакцина появится — вопрос в том, как скоро», 11 июня 2020 г.

      COVID-19 предлагает подход «Единое здоровье» к борьбе с эпидемиями «всемирно известный статус».Again., 3 июн 2020

      Мост не слишком далеко: чтобы предотвратить пандемии, сократить разрыв в отношении здоровья человека и животных, 30 мая 2020 г.

      Диагностические тесты на COVID-19: насколько они полезны?, 28 мая

      «Возможность переосмыслить жизнь таким образом, чтобы создать большее достоинство для всех», интервью с Дэвидом Набарро, 20 мая 2020 г.

      Федеральное правительство Германии поддерживает усилия Кении по тестированию на COVID-19, 18 мая 2020 г.

      Хорошие и не очень хорошие новости о состоянии разработки вакцины против COVID-19: учебник от ILRI, 16 мая 2020 г.

      Ответ ILRI на пандемию: углубление взаимодействия с прессой и политиками, 19 апреля 2020 г.

      Вычислительная мощность ILRI предоставлена ​​разработчикам вакцины против COVID-19, 17 апреля 2020 г.

      О чем можно и чего нельзя сказать с помощью экспресс-тестов на антитела к COVID-19, 15 апр 2020 г.

      От кувалды до скальпеля: Ученые говорят, что необходимы «быстрые усилия», чтобы положить конец социальному дистанцированию и этой пандемии, 31 марта 2020 г.

      Вакцины против нового (и изменившего мир) коронавируса в этом году уже разрабатываются и проходят испытания — хорошие новости от лауреата Нобелевской премии Питера Доэрти, 25 марта 2020 г.

      Что мешает Биллу Гейтсу спать по ночам? В (весьма проницательной) статье 2015 года излагаются наши проблемы с COVID-19 сегодня, 8 марта

      .

      Нам нужен новый подход, или другой коронавирус неизбежен, — Джимми Смит, 2 марта 2020 г.

      Точки вспышки вируса? Бедные городские поселения очень уязвимы для риска нового коронавируса, 27 фев 2020 г.

      Соучредитель Vaccitech, профессор Адриан Хилл о разработке вакцины против COVID-19

      Вслед за новостями на этой неделе о том, что вакцина от COVID-19 AstraZeneca, Оксфордского университета и нашей портфельной компании Vaccitech является высокоэффективной и безопасной, мой коллега Виду Шанмугараджа и я пригласили соучредителя Vaccitech профессора Адриана Хилла поговорить с руководителями нашего портфеля о борьба с пандемией.Здесь Адриан рассказывает историю своих поисков вакцины, результаты последних клинических испытаний, проблемы производства и глобального распространения, а также то, что должно произойти дальше, чтобы остановить вирус.

      Директор Оксфордского института Дженнера, профессор Хилл — всемирно известный эксперт по угрозам пандемии. Он возглавил первое клиническое испытание вакцины в 2014 году против вспышки вируса Эбола в Западной Африке и является страстным сторонником увеличения инвестиций в исследования вакцин.Я познакомился с ним в 2015 году, когда занимался исследованием научной экосистемы Оксфорда. В то время вакцины не были в центре внимания инвесторов. Я помню, как подумал, насколько это было странно, учитывая, что Адриан и его команда в Jenner могли оказать большее влияние на здоровье человека, чем кто-либо из тех, кого я когда-либо встречал. Это впечатление повлияло на инвестиции GV в Vaccitech в 2017 году, но мы не могли представить, как быстро это представление об их влиянии может стать правдой.

      В то время мы были очень оптимистичны в отношении того, что методологию компании можно будет использовать для разработки ряда вакцин для борьбы с инфекционными заболеваниями и раком.Vaccitech имеет ряд запатентованных векторов и подходов для индукции мощного и стойкого ответа со стороны иммунной системы и антител. У них были четко определенные программы по лечению рака простаты, гриппа и MERS, болезни, также вызываемой коронавирусом. Мы понятия не имели, что MERS был тесно связан с вирусом, который вскоре навсегда изменит мир, и что эта небольшая группа исследователей станет спасательным кругом в гонке по распространению COVID-19.

      В январе этого года, когда китайские ученые опубликовали генетическую последовательность для SARSCOV2, Vaccitech сосредоточила свою мощную технологическую платформу на ее расшифровке.Профессор Хилл, его коллега профессор Сара Гилберт и их команда, воодушевленные своим ранним успехом в программе MERS, начали разработку безопасной и недорогой вакцины, которую можно было производить и распространять в глобальном масштабе. Чтобы сделать препарат доступным во всем мире как можно быстрее, Vaccitech и Оксфордский университет заключили партнерские отношения с AstraZeneca, каждая из которых обязалась действовать на некоммерческой основе на протяжении всей пандемии.

      Работая со скоростью, на порядок превышающей скорость традиционной разработки вакцины, это привело к появлению промежуточных результатов Фазы 3, объявленных на этой неделе: отличные данные по эффективности и безопасности вакцины, требующей лишь базового уровня охлаждения, можно легко вводить. системами здравоохранения, и их можно быстро масштабировать для удовлетворения глобального спроса.

      После того, что кажется очень долгим годом, битва с COVID-19, возможно, наконец повернет к повороту. Благодаря героическому труду таких ученых, как профессора Хилл, Гилберт и их невероятных команд, следующие шесть месяцев могут принести безопасные и эффективные вакцины людям во всем мире. Как инвесторы, мы благоговеем перед командой Vaccitech и перед тем, как ее работа может повлиять на глобальное развитие.

      Рефери Адриан Хилл назначен на матч «Чифс-Вашингтон»

      Судья НФЛ третьего года обучения Адриан Хилл и его команда были назначены официальными лицами матча 6-й недели Канзас-Сити вождей против футбольной команды Вашингтона, согласно Football Zebras.

      Хилл начал свою карьеру линейного судьи в 2010 году и с тех пор занимал практически все судейские должности. Впервые он был назначен судьей в преддверии сезона НФЛ 2019 года.

      Несмотря на то, что Хилл провел последние два сезона в качестве судьи, с момента своего повышения он еще не судил игру «Шефов». Он входил в состав экипажей, которые судили игры в Канзас-Сити в прошлом, но он еще не был главным боссом, который принимал участие в играх вождей. Хилл дважды судил футбольную команду Вашингтона в 2020 году, как в их поражении от «Балтимор Рэйвенс» в начале сезона, так и в проигрыше от «Сиэтл Сихокс» в конце сезона.

      В этом сезоне команда Hill’s была одной из лучших в НФЛ. Они назвали пятое место по наименьшему количеству штрафов из 17 судейских бригад, получив всего 55 штрафов за год. Они также занимают четвертое место по количеству отмененных пенальти за год — 12. Если его группа называет что-то неправильное, они одни из лучших в исправлении назначенных штрафов. Следует отметить, что команда Hill’s также обслуживала только четыре матча в сезоне, в то время как другие обслуживали пять матчей.

      Что касается назначенных штрафов, то Хилл и его команда чаще всего назвали атакующее удержание (12), фальстарт (10) и помехи защитному пасу (9). Они еще не назначили ни одного штрафа за год, несмотря на то, что НФЛ делает упор на соблюдение правила.

      Команда

      Hill’s объявила выездным командам на 11 штрафов больше, чем командам хозяев поля. Шефам придется проявить себя в отделе штрафов на этой неделе, если они хотят избежать некоторых назойливых штрафов, которые были проблемой в последние недели.

      Окончательный отчет о травмах в матче «Чифс против Вашингтона», неделя 6

      Вид 2 шт.

      Адриан Хилл — Футбол — Легкая атлетика Государственного университета Дельта

      Выберите игрока: Парикмахер, Эмануэль Бейтс, Камерон Битва, Тодд Ли Бек, Кайден Белл, Алонзо Бенн, Карри Биллингс, Деррик Биллингс, Зарриан Боннер, Крис Бойд, Джон Мосты, Тайленн Браун, Джелон Браунинг, Логан Бюлер, Брукс Бурлесон, Паркер Батлер, Т.Дж. Берд, Уоррен Картер, Уильям Кларк, Заилен Клауд V, Innis Кливленд, Зак Коулман, Окли Дампьер, Деион Дриггеры, Трэвис Дункан, Адам Данфи, Джек Эколс, Энтони Эдмондс, Коринфей Эллис, Антонио «TJ» Эллисон, Джамаркус Эванс, Робби Фолк, младший Феличе, Ник Фостер II, Марко Гейнвелл, Кори Ювелир, Тай Грэгг, Джейкоб Грин, Джейлен Гай, Джейлон Холл, Тим Харрисон, Стэнли Хеффнер, Джейлен Хендерсон, Давонтр Хендерсон, Жакуан Хендрикс, Торри Хилл, Адриан Хопкинс, Карл Хант, Колин Дженнингс, Кешон Джонсон, Алонзо Джонс, BJ Судья, Джейсон Кеннеди, Тайлер Килленс-младший, Доминик Кирк, Коул Ли младший, Патрик ЛеГрон, Катериан Липскомб, Джаквон Лиска, Дилан Локетт, Кальвин Ломакс, Насир Мантелли, Коннор Маккаскилл, Джейкоб Макдауэлл, Даррелл Мелсоп, Николас Мейерс, Донте Минси, Эрвин Муни II, Шон Мур, Дэймон Моррис, Брок Мозли, Тристан Оуэнс II, Рико Пейдж, Шеррод Перри, Тадж Питерс, Брайден Робинсон, Калеб Сэмюэл, Зейн Швейцер, Гейб Серинг, Крис Шегог, Патрик Синглтон, Джарред Снег, Дайреке Снег, Сирварес Стивенсон, Тамос Камень III, Иосиф Сватцелл, Дрю Суилли, Деметриус Талли, Стэнли Тейт, Джон Терри, Марвин Томас, Бернард Томас, Ламарк Томпсон, Малькольм Тредгилл, Алекс Тидвелл, Чэнси Валеско, Джон Уокер, Джордж Уивер, Дакода Уэлч, Якоб Уайт-Уоткинс, Джоэл Вилкерсон, Винсент Уильямс, Брэндон Уильямс, Данте Уильямс-младший, Тим Уилсон, Джейлан Витроу, Тремелл Вудс, Тай Янг, Tre Идти

      Бретт Фармер

      Пауза

      • Высота
        6-0
      • Масса
        190
      • Класс
        Юниор
      • Родной город
        Гувер, штат Алабама.
      • Старшая школа
        Средняя школа Гувера
      • Дошкольная
        Средняя школа Гувера

      Д-р Адриан Хилл — Метеорологическое бюро

      Текущая деятельность

      Адриан — ученый, занимающийся микрофизикой облаков и взаимодействием аэрозолей и облаков в группе моделирования в масштабе облаков.Адриан использует модель больших вихрей Метеорологического бюро в сочетании с одномерным каркасом, KiD и моделью участков, чтобы моделировать различные режимы облачности и исследовать роль микрофизики облаков и аэрозолей в развитии этих режимов. Эти исследования используются для улучшения нашего фундаментального понимания микрофизики облаков и руководства разработкой параметризации для унифицированной модели.

      В настоящее время в центре внимания Адриана в области микрофизики облаков является использование инфраструктуры KiD 1-D для сравнения различных схем микрофизики CRM, чтобы понять, как они ведут себя в идеализированных тестовых случаях, когда числовые концентрации капель в облаках или концентрации аэрозолей разнообразный.Адриан сотрудничает с доктором Беном Шипвеем в этой работе, которая способствует взаимному сравнению микрофизики GCSS.


      Адриан активно участвует во взаимном сравнении GCSS TWP-ICE CRM, выполняя как трехмерное моделирование CRM, так и двухмерное форсирующее ансамблевое моделирование для взаимного сравнения SCM. Эта работа включала тесное сотрудничество с коллегами из NASA GISS и Университета Монаша.

      Адриан использует модель больших вихрей Метеорологического бюро для исследования турбулентного образования облаков со смешанной фазой в идеализированных случаях, специально разработанных для этого исследования.Цель этой работы — улучшить наши фундаментальные и теоретические представления о формировании и поддержании облаков со смешанной фазой и улучшить представление облаков со смешанной фазой в унифицированной модели Unified Model .

      Адриан в настоящее время является владельцем кода модели Large Eddy Met Office и стремится продолжить ее разработку, чтобы она оставалась современным инструментом исследования и центром сотрудничества с академическим и международным сообществом.

      Карьера

      Адриан стал членом организации «Атмосферные процессы и параметризации» в августе 2008 года.До этого Адриан защитил докторскую диссертацию по взаимодействию аэрозолей и облаков и переносу излучения в Школе Земли и окружающей среды Университета Лидса в 2006 году. Затем Адриан продолжил двухлетнюю стажировку в Национальном исследовательском совете с Грэмом Фейнгольдом в NOAA. Боулдер. Этот пост-документ был посвящен взаимодействию аэрозольных облаков в слоисто-кучевых облаках и турбулентности моря.

Добавить комментарий