Аутентизм у детей: Аутизм у детей признаки, что это за болезнь, ее причины и лечение

Содержание

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

В центре внимания

Новости ФРЦ

Приглашаем семьи на консультативно-диагностические курсы для детей с РАС и другими нарушениями развития

Новости ФРЦ

Интенсив по подготовке к школе в июне в ФРЦ МГППУ!

Новости в России

В России впервые состоялась Всероссийская неделя распространения информации об аутизме

Новости ФРЦ

Интенсивные логопедические занятия со специалистами ФРЦ МГППУ в июне

Новости в России

Журнал «Аутизм и нарушения развития» приглашает авторов к публикации в двух тематических номерах 2023 года

Последние новости

Новости в России

Об участии директора ФРЦ МГППУ в заседании Координационного совета по вопросам социальной интеграции детей и молодых взрослых с инвалидностью и ОВЗ, 7 июня 2023
Новости ФРЦ

О завершении программы КПК «Методы и технологии комплексной диагностики клинико-психологических особенностей для разработки маршрутов сопровождения детей с РАС», 15-26 мая 2023
Новости ФРЦ

Участие специалистов ФРЦ МГППУ в конференции МПГУ «Ребенок с ОВЗ и его семья в контексте внутрисемейных и макросоциальных проблем» , 31 мая 2023
Новости в мире

Особенности строения мозга у детей с аутизмом.
Новые данные в статье журнала “Brain Structure and Function” Новости ФРЦ

Выпускные вечера в начальной школе ФРЦ МГППУ «РАСсвет» 24 и 26 мая 2023
Новости ФРЦ

Приглашаем семьи на консультативно-диагностические курсы для детей с РАС и другими нарушениями развития
Новости ФРЦ

О визите руководителя аппарата комиссии Госсовета РФ по направлению «Образование» в ФРЦ МГППУ, 25 мая 2023
Новости ФРЦ

О визите делегации из Республики Беларусь в ФРЦ МГППУ, 24 мая 2023

Все новости

Эксперты

Манелис Наталия Георгиевна

Методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Хаустов Артур Валерьевич

Директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»

Панцырь Сергей Николаевич

Руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Мень Екатерина Евгеньевна

Президент АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, защита прав», учредитель и контент-директор ежегодной международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения».

Фокина Елизавета Борисовна

Генеральный директор ГБУК «Музей-заповедник «Царицыно», учредитель благотворительного фонда «Искусство быть рядом», эксперт фонда Президентских грантов, эксперт благотворительного фонда Владимира Потанина

Попова Ольга Александровна

Директор сети центров для особых детей «Моя Планета» (Москва, Сочи), клинический психолог, поведенческий аналитик, организационный психолог, сертифицированный PECS практик, консультант и преподаватель Pyramid Education

Эрц Юлия Михайловна

Сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА (г. Кацрин, Израиль), руководитель сертификационной программы обучения поведенческих аналитиков проекта «Аутизм: коррекционная работа на основе АВА», центр «Наш Солнечный Мир» (Москва, Россия).

Багарадникова Елена Вячеславовна

Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», член Совета МГАРДИ, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка, эксперт АСИ, член рабочей группы по РАС при Министерстве просвещения РФ.

Мальтинская Наталия Александровна

кандидат медицинских наук, сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА, директор АНО «Центр помощи детям Диада+1», г. Новосибисрк

Стейнберг Антонина Сергеевна

Руководитель проекта поддержки взрослых людей с аутизмом Autistic City, член совета по доступности Политехнического музея, эксперт проекта «Колесо Обозрения: расширяя границы», эксперт проекта «Доступный музей» Третьяковской галереи

редактор сайта autism-frc.ru

Самарина Лариса Витальевна

психолог, директор АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» — международного ресурсного центра знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.

Ермолаева Евгения Евгеньевна

психолог, заместитель директора АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

Сорокин Александр Борисович

Ведущий научный сотрудник Научной лаборатории ФРЦ, кандидат биологических наук, Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии Научного центра психического здоровья, старший научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.

Горбачевская Наталья Леонидовна

Руководитель научной лаборатории ФРЦ, доктор биологических наук, профессор кафедры клинической психологии раннего детства факультета клинической и специальной психологии МГППУ, руководитель научно-образовательного центра «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков» (2009-2016)

Гомозова Елена Сергеевна

Учитель-логопед, дефектолог. Специалист DIR/FLOORTIME высшего уровня. Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации (PECS, MAKATON). Специалист по канис-терапии. Эксперт-инструктор DIR/FLOORTIME. Преподаватель института ICDL (США). Учредитель АНО ДО «Коррекционно-Развивающий Центр».

Морозов Сергей Алексеевич

Председатель Общества помощи аутичным детям «Добро», кандидат биологических наук, автор первого в России курса по диагностике и коррекции детского аутизма для вузов. Член Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете по образованию Госдумы, член Совета по аутизму Минздрава, научный консультант Коалиции общественных организаций родителей детей с РАС.

Богдашина Ольга Борисовна

Приглашенный профессор в области исследований аутизма (Великобритания, Европа, Мексика). Сооснователь Международного института аутизма и куратор программ (курсы по аутизму). Ведущий научный сотрудник и лектор Международного института аутизма, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Младший консультант (Аутизм) в Европейском институте детского образования и психологии (ICEP Europe). Сооснователь Международного консорциума институтов аутизма.

Морозова Татьяна Юрьевна

Клинический психолог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Афонин Андрей Борисович

Председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г. Москва), художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер

Битова Анна Львовна

директор, член Экспертного совета Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (Москва)

Довбня Святослав Васильевич

Детский невролог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Розенблюм Софья Александровна

Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Гимназии №1540, координатор инклюзивного образования, специалист по инклюзивному образованию детей с РАС, педагог-психолог

Шпицберг Игорь Леонидович

Руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», член Правления Международной Ассоциации “Autism Europe” (Autism Europe’s Council of Administration), член Экспертного Совета Министерства Образования и Науки Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Последние материалы

Повышение квалификации

Программа «Дошкольное образование детей с РАС: реализация Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ»

Программа направлена на формирование компетенций по организации дошкольного образования детей с РАС в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, представлений о современных образовательных моделях и вариативных формах обучения детей с РАС, включая инклюзивную модель «ресурсная группа».

Доказательные практики

Программа социокультурной интеграции «Идем в музей!»

Доказательные практики

Программа консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС «Кашенкин луг»

Доказательные практики

Аут Фитнес: адаптивная физическая культура для детей с расстройствами аутистического спектра

Журнал «Аутизм и нарушения развития» (ВАК)

Для авторов

Министерство здравоохранения

Childhood autism

Первазивное (общее) расстройство развития, характеризующееся нарушениями социального взаимодействия и коммуникации, а также наличием стереотипий и ограниченных интересов. Данное расстройство проявляется в раннем возрасте (до трех лет).

В странах, использующих МКБ-10, диагноз «детский аутизм» еще актуален, в то время как в DSM-5 он включен в диагноз «расстройство аутистического спектра»

Аутизм (расстройство аутистического спектра, РАС) — это неврологическое расстройство развития с разнообразными симптомами.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей, пересмотренный (M-CHAT-R)

Modified Checklist for Autism in Toddlers- Revised, M-CHAT-R

Скрининговый инструмент I уровня для оценки рисков расстройств аутистического спектра (РАС) у ребенка в возрасте от 16 до 30 месяцев. Состоит из 20 вопросов, на которые может отвечать как родитель, так и любой другой взрослый, близко общающийся с ребенком. Проведение опроса возможно как при очной встречи, так и по телефону или даже он-лайн. Данный опросник считается наиболее изученным и эффективным скрининговым инструментом I уровня для оценки рисков РАС.

Для прохождения теста на определение риска аутизама у ребенка обязательно обратитесь в Вашу поликлинику. 

Ознакомиться с тестом и предварительно пройти его можно По ссылке. Вы можете пройти онлайн-версию опросника M-CHAT-R, который позволяет определить риск аутизма у ребенка в возрасте 16-30 месяцев. Он состоит из 20 вопросов для родителей. Обычно ответы на вопросы занимают несколько минут. Для прохождения теста перейдите по активной ссылке выше или кликните по баннеру:

 

Видеоролик о выявлении признаков аутизма у ребенка: «Наблюдайте за ребенком»

 

Перечень полезных интернет ресурсов по заболеванию аутизмом:

http://test-autism.mz73.ru/ — тест на выявление риска аутизма у ребенка в возрасте 16-30 месяцев.

https://autismregions.ru/ — информационный ресурс о заболевании аутизма у детей от Ассоциации организаций, созданных родителями и близкими детей с РАС.

http://infoset.autism.help/ — сайт «аутизм – это» информационный ресурс о заболевании аутизма у детей.

https://mentalpfo.ru/ — сайт автономной некоммерческой организации «Приволжский центр ментального здоровья», организация создана в 2019 г. на базе ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет» с целью развития системы комплексной помощи людям с РАС и другими ментальными нарушениями.

.

 

    Обучение детей аутентичности — датский путь

    Поскольку исследования постоянно показывают, что жители Дании являются одними из самых счастливых людей в мире, неудивительно, что наша серия статей о датских принципах воспитания детей с автором книги «Датский способ воспитания » Джессика Александер была среди них. наш самый популярный. Ниже мы снова предоставим слово блестящей маме-экспатрианту, чтобы обсудить еще один краеугольный камень датского воспитания детей — важность обучения аутентичности своих отпрысков. Это концепция, которую Александр и Ибен Сандхал исследуют в одной из глав своего бестселлера (теперь опубликованного издательством Penguin), и кажется, что это особенно актуальная тема для современного мира. Ниже Александр разбивает все это.

    (Если вы хотите продолжить обсуждение этих датских тем, ознакомьтесь с статьями Александра о силе игры, о воспитании без ультиматумов, о том, что датские родители знают об обучении эмпатии, о том, как переосмысление приводит к счастливым детям (и родителям) и Hygge a.k.a. «Уютное время».)

    Как датчане определяют подлинность?
    «Подлинность заключается в том, чтобы научить детей распознавать и доверять своим чувствам, хорошим и плохим, и действовать в соответствии с их ценностями. Речь идет о создании внутреннего компаса, подлинной самооценки, основанной на ценностях, которая становится самой мощной направляющей силой в жизни. Датчане культивируют это, показывая детям все жизненные взлеты и падения, обучая эмоциональной честности и используя искреннюю похвалу».

    Датчане известны как самые счастливые люди в мире. Как искренность связана со счастьем?
    «Это звучит парадоксально, но знакомство с жизненными взлетами и падениями (включая трагедии) может помочь нам почувствовать благодарность за простые вещи, которые мы иногда принимаем как должное. В Америке, как правило, больше внимания уделяется сказочной жизни, которая не очень реалистично изображает то, что происходит на самом деле. Будь то смерть, секс или любая другая сложная тема, датчане очень открыты для обсуждения их с детьми, начиная с самого раннего возраста, в соответствии с их возрастом. На самом деле, они не считают эти темы сложными как таковыми, а лишь частью того, что мы можем ожидать. Это гораздо более аутентичный подход, и он создает более глубокое чувство человечности, эмпатии и устойчивости».

    Можете ли вы привести пример такого подхода?
    «Например, у многих историй и фильмов в Дании нет счастливого конца. Русалочка — датская сказка Ганса Христиана Андерсена. В оригинальной версии русалка не достается принцу, а умирает от печали и превращается в морскую пену. Это была не та версия, которую хотел сделать Дисней! Датчане не верят, что есть «хорошие» или «плохие» эмоции или «хороший» или «плохой» конец. Существует только спектр изменяющихся эмоций и результатов, которые сосуществуют в жизни так же естественно, как цвета сосуществуют на цветовом круге. У вас не может быть счастья без печали, так же как у вас не может быть зеленого без синего. Где есть жизнь, там есть и смерть. Все эти сценарии составляют наш мир. Когда вы думаете об этом таким образом, интересно понять, почему счастье стало наиболее приемлемой сюжетной линией в нашей культуре. Слишком сильное сосредоточение на этом может на самом деле привести нас к разочарованию».

    Значит, все дело в откровенной честности?
    «Эмоциональная честность, а не совершенство — вот что действительно нужно детям от родителей. Так они учатся верить в то, что чувствуют, и калибруют свой внутренний компас по истине. Многие родители чувствуют себя более комфортно, имея дело с успехами или счастливыми эмоциями своих детей, чем с более сложными или расстраивающими. Это отчасти потому, что наша культура так высоко ценит «быть счастливым», а отчасти потому, что многие из нас выросли в семьях, где наши собственные чувства подавлялись или не отражались на нас. У некоторых из нас были чрезмерно защищающие семьи или опыт, основанный на страхе, и все это может повлиять на нашу способность быть эмоционально честными как родители. Если в детстве вы слышали, например, «Не плачь», «Тебе не из-за чего расстраиваться» или «Перестань злиться», то не доверять собственным чувствам во взрослом возрасте — это нормально. Вместо того, чтобы проверить, что мы на самом деле чувствуем, и попытаться быть уязвимыми и искренними, многие люди отрицают или заглушают неприятные чувства, но это только создает разрыв с нашими реальными потребностями. Самообман — худший вид обмана, потому что именно так мы оказываемся на неверном жизненном пути и становимся несчастными. Дети смотрят на нас и учатся делать то же самое».

    А как насчет использования датчанами «подлинной» похвалы?
    «Датчане очень ценят скромность. Это восходит к далекому прошлому и является частью их культурного наследия. Эта ценность связана с их выражением, называемым «at hvile i sig selv» или «хорошо отдыхать внутри себя». Эта ценность означает знать себя настолько хорошо, что вам не нужны другие, чтобы чувствовать себя важными или признанными. Поэтому своих детей они стараются не перегружать комплиментами. Они хотят, чтобы они ценили проделанную работу и не чувствовали себя оцененными за все, чтобы не рисковать слишком сильно ассоциировать производительность с любовью. Это хрупкая платформа для построения самооценки. Таким образом, если ребенок набросает рисунок, родитель не скажет: «Вау! Это восхитительно! Вы такой великий художник!» Они могли бы сказать что-то вроде: «Почему вы использовали эти цвета?», «О чем вы думали, когда рисовали это?» или просто «Спасибо». дети, это гораздо более датский подход. Помогая детям строить на ощущении, что они могут овладеть чем-то, а не быть мастером, вы создаете гораздо более прочную основу для строительства и роста. Наслаждение процессом, а не работа ради похвалы — вот источник истинного счастья. В конце концов, жизнь — это путешествие, а не пункт назначения».

    Как родители могут научить детей искренности и эмоциональной честности?
    «Первый шаг — это установить связь с нашими собственными потребностями и чувствами и научиться выражать их честно и прямо. Это требует усилий, но результат определенно того стоит! Сосредоточение внимания на вещах, которые доставляют вам внутреннюю радость, помогает глубже понять себя. Улучшение отношений («хюгге»), занятие хобби или медитацией или занятие чем-то, что не связано с одобрением извне, — все это может быть полезным. Чтение с детьми историй, охватывающих разные стороны жизни (хорошее, плохое и ужасное), также является отличным способом попрактиковаться в подлинности. Помните, что американская культура сильно повлияла на наше восприятие «правильных» историй. Старайтесь выбирать книги за пределами вашей зоны комфорта и тренируйтесь сидеть с детьми и говорить о них. Это так объединяет, и это открывает глаза на то, сколько благодарности это может воспитать в родителях в виде подсчета ваших благословений. Некоторые хорошие книги для рассмотрения: Cry Heart But Never Break , датская история о смерти, переведенная на английский язык, а также оригинальные рассказы Ганса Христиана Андерсена, такие как The Little Match Girl , очень грустные и трогательные. Есть также несколько хороших книг, рассказывающих о сексе, например, « Откуда я взялся» . Забавно думать, что именно взрослым часто труднее всего говорить на разные темы и эмоции, а не детям. Дети такие любознательные и открытые! Чем раньше вы начнете, тем легче это будет, и это создаст разговор, который охватывает всю жизнь, а не один неловкий разговор, которого следует избегать».

    Для получения дополнительной информации по этой и другим темам ознакомьтесь с датским методом воспитания: что самые счастливые люди в мире знают о воспитании уверенных в себе способных детей. Вы также можете посетить веб-сайт Александра и его страницу в Facebook.

    Сила искренности с нашими детьми – почему это важно

    Джанет обсуждает проблемы и преимущества аутентичности — как искренность с нашими детьми помогает нам в достижении наших родительских целей, укрепляет наши отношения и даже облегчает нашу жизнь. Джанет говорит, что именно Магда Гербер смоделировала для нее подлинность, и ее учение «освободило меня для того, чтобы принять мою подлинную, беспорядочную внутреннюю жизнь, мое беспорядочное воспитание и мои беспорядочные отношения. И это то, что я хотел бы передать своим несовершенным способом, чтобы вы тоже могли вдохновиться быть по-настоящему несовершенными (или несовершенно подлинными)».
    Стенограмма выступления «Сила искренности с нашими детьми – почему это важно»

    Привет, это Джанет Лэнсбери. Добро пожаловать в Невозмутимый . Сегодня я собираюсь поговорить об аутентичности в том, как мы относимся к детям. Должен сказать, что я дважды подумал об этой теме, потому что знаю, что люди, слушающие здесь, любят получать практические советы, вещи, которые они могут сразу же претворить в жизнь. Это более общий совет, но он делает что-то действительно важное, а именно улучшает качество наших отношений. И это в конечном итоге имеет практическую пользу. Потому что качественные отношения между родителями и детьми, основанные на взаимном доверии и уважении, являются ключом к предотвращению и устранению проблемного поведения и созданию большего сотрудничества, потому что дети чувствуют, что они в одной команде с нами. Они чувствуют уважение и воспринимаются как цельные и способные люди, которыми они являются.

    Итак, сначала я хочу поговорить о том, что я имею в виду под искренностью с детьми. Но я предполагаю, что сначала полезно поговорить о том, что я не имею в виду…

    Подлинность можно рассматривать как то, что мы должны кричать на наших детей, когда мы злимся или действительно раздражаемся на них, и говорить им, как мы на них раздражены . Это не то, что я имею в виду. В других подкастах я говорил о том, как делиться своими эмоциями с детьми и как делать это так, чтобы они не пугались, потому что мы очень, очень сильны для наших детей. Поэтому, когда мы взрываемся, а это случается с лучшими из нас, это пугает наших детей. Обойти это невозможно. Они не ценят такую ​​​​аутентичность, и это бесполезно. Так же, как мы не стали бы под заголовком аутентичности говорить нашей подруге, что у нее была самая неудачная стрижка, или что нам действительно кто-то не нравится, или что-то еще, не учитывая другого человека.

    Сегодня я хочу поговорить о том, чтобы не притворяться. Так что не устраивайте шоу для детей, не ставьте сознательность перед честностью, не проявляйте чрезмерный энтузиазм, не притворяйтесь, что мы менее способны, чем мы есть на самом деле, не разговаривайте с детьми свысока, не играйте с детьми.

    Я ни в коем случае не говорю, что я абсолютно аутентичен. Одна из прелестей воспитания детей заключается в том, что они вдохновляют нас работать над собой, чтобы стать для них лучшими родителями, и эта работа укрепляет нас и делает нас лучше как людей. Это было правдой для меня. Я все еще не всегда искренен. Например, я люблю Photoshop и мне нравится фильтр, который делает меня гладким и не имеет морщин, и я понимаю, что это не совсем аутентично. Но для меня и моей работы не так важно, чтобы то, как я выгляжу, всегда было совершенно сырым и настоящим. Это это важно для меня с детьми.

    Магда Гербер, мой наставник, поощряла меня, и для меня это имело такой смысл, быть настоящим человеком для своих детей, чтобы они могли узнать меня, а не какую-то задорную родительскую сторону меня. Магда вдохновила меня на эту смелость: быть честным и смотреть в лицо музыке с детьми, смотреть в глаза их чувствам, какими бы они ни были, и не пытаться изменить их или каким-либо образом манипулировать ими. И хотя я никогда не умел фальшивить, и я не очень хороший лжец, я не был смелым в том, чтобы быть честным и встречать конфликты лицом к лицу, но я стал лучше в этом, потому что я был вдохновлен желанием быть подлинным лидером для моих детей. И это еще один пример того, чего я добился, пытаясь сделать это для своих детей, и в конечном итоге добился этого для себя: быть уверенным лидером. Я должен был найти это в себе ради моей первой дочери, и это помогло мне обрести уверенность как личности.

    Особенность детей в том, что они умеют читать подлинность. Они не думают об этом сознательно, но они чувствуют, когда то, что мы говорим и делаем, не соответствует стоящим за этим чувствам, которые они испытывают от нас. И это для них запутанно.

    Новые исследования показывают, что дети рождаются с высоким уровнем сознания. Будут ли они обвинять нас в том, что мы с ними фальшивим? Нет, потому что они не знают ничего другого. Они знают, что мы им показываем. Они знают, как мы ведем себя с ними, и принимают это как нормальное явление. Но им некомфортно, когда есть несоответствие между тем, что мы делаем, и тем, что внутри нас.

    Опять же, это не означает, что нужно выкладывать все напоказ, несмотря ни на что, но это означает не вести себя так, как будто мы очень счастливы или взволнованы, когда на самом деле это не так. Магда привела этот замечательный простой пример. Это в ее колонке «Дорогая Магда», доступной на magdagerber.org. Она говорит:

    «Позвольте вашему ребенку узнать о вас. Будьте искренними и честными в своих взаимодействиях. Вам не нужно мило улыбаться, когда вас разбудили посреди ночи. Вы сонный, так что притворяйтесь сонным. Примите чувства вашего ребенка, как положительные, так и отрицательные. Не пытайтесь остановить плач с помощью соски. Не щекочите грустного ребенка. Вы можете сэкономить своему взрослому ребенку много долларов, потраченных на терапию, когда ему придется заново учиться плакать и проявлять чувства».

    Так что это одно из больших преимуществ нашей работы, направленной на то, чтобы быть более искренними с нашими детьми. Мы, , являемся для них образцом того, что такое человек и что такое отношения. И поэтому наша аутентичность учит их быть аутентичными, иметь свои беспорядочные чувства и процессы и знать, что жизнь — это не просто гладкий путь, где все идеально и легко без конфликтов. Дети должны испытать все свои чувства и каждый соответствующий возрасту аспект жизни, чтобы развить устойчивость.

    Так что же делает нас иногда менее искренними или неискренними с детьми? Это из-за того, как мы их воспринимаем. Если мы не можем относиться к ним как к личности, если нам неудобно или мы не воспринимаем их как личность, как это часто бывает с младенцами и маленькими детьми, то мы как бы компенсируем это, переусердствуя. .

    Это интересно, потому что пожилые люди также часто становятся жертвами этих чрезмерно заботливых, неискренних взаимодействий. А с детьми часто связаны тонкие манипуляции. Типа, хочу тебя поздравить — молодец! хорошая работа! — когда ты делаешь то, что я хочу, например, поднимаешь свою игрушку. Так что я делаю из этого большой шум, потому что я хочу убедиться, что вы продолжаете делать это, или я хочу поощрить вас продолжать делать это.

    Или, может быть, я притворяюсь, что не могу выполнять эту задачу, например, складывать кубики, потому что хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя менее расстроенным, более уверенным и способным. Так что, если они чувствуют, что я тоже не могу этого сделать, то каким-то образом это заставит их чувствовать себя лучше.

    А под этим с нашей стороны Мне некомфортно и не терпится ваш процесс развития навыков. Мне не нравится беспорядочное разочарование, которое ты чувствуешь. Это неудобно для меня, и я не хочу, чтобы вам пришлось пройти через это. Это из лучших побуждений, верно? У нас благие намерения. Итак, я попытаюсь помочь вам пропустить некоторые из этих шагов и просто почувствовать себя лучше, потому что я тоже не могу этого сделать, понимаете. А вот что я делаю, когда злюсь. Я просто продолжаю пытаться.

    Но подумайте об этом. Каково это, когда мы с кем-то, кто действительно хорош в игре, скажем, и он играет плохо только для того, чтобы позволить нам выиграть, чтобы помочь нам чувствовать себя лучше? Делает ли это нас более воодушевленными, более способными? Нет, это заставляет нас чувствовать себя менее способными и уверенными в себе, а не более, потому что мы знаем, что происходит, а дети определенно знают. Они это чувствуют.

    С этими задачами, скажем, формирование навыков игры с игрушками и заставить вещи работать так, как они хотят, терпимость к фрустрации является важной частью этого обучения, и они должны учиться этому на опыте, углубляясь в свои способности. разочарование, а не чувство, что кто-то должен спасти меня от этого или каким-то образом сделать его лучше для меня. Это заставляет нас чувствовать себя слабее, менее способными. А затем, когда мы используем трюки с детьми, чтобы отвлечь их, когда есть конфликт или предел, который мы должны установить.

    Одним из примеров, который привела Магда, был урок плавания, где у родителя есть ребенок, который расстроен, потому что его окунают в воду, и ребенок выглядит расстроенным, а родитель улыбается и говорит: «Разве это не весело? Разве это не здорово? Вы можете сделать это.» Итак, ребенок чувствует себя очень одиноким, верно? И как будто с ними что-то не так, потому что они не чувствуют того, что эти важные люди говорят им, что они должны чувствовать.

    Таким образом, для детей наши неаутентичные взаимодействия могут сбивать с толку, тревожить, покровительственно, унижать и умалять. Наши дети только учатся управлять чувствами и отношениями.

    Вы слышали, как я говорил о своих сомнениях по поводу игры. Ну, в любом случае, мне не нравится идея использовать игру, потому что игра для меня очень ценна, но использовать игру, чтобы помочь детям лучше сотрудничать… Это манипулятивно, если мы пытаемся придумать игру, чтобы увести нашего ребенка от из точки А в точку Б.

    Однако мы можем сделать это искренне, если, скажем, нам хочется облегчить себя, и мы чувствуем себя глупо, и мой ребенок, и я оба знаем, что я просто веду себя глупо, и мы оба знаем что я хочу, чтобы они почистили зубы. И в другой момент я бы положился на эти подлинные отношения, над которыми я работал, на эти качественные отношения, чтобы сказать: «Давай, моя дорогая. Тебе действительно нужно почистить зубы. Я знаю, что ты не хочешь. Ах, это большое препятствие, но мы должны это сделать. Пожалуйста, пойдем со мной. Ну давай же. Пойдем.» Обнимаю своего ребенка и честно говорю: «Я знаю, что тебе тяжело. Ты не хочешь этого делать». И вот где наши отношения — золото, потому что дети хочет, чтобы усвоил наши ценности и следовал нашим указаниям, когда они чувствуют, что мы не манипулируем, что мы действительно в их команде и работаем с ними, и мы понимаем их и готовы принять все их негативные чувства по поводу вещи. Мы относимся к ним как к людям.

    Так что, если мы собираемся быть игривыми, играйте искренне, а не манипулируя. Тогда игра доставляет удовольствие и нам, а нашим детям еще веселее, когда они знают, что присоединяются к нам в том, чем мы искренне увлечены.

    Еще одним преимуществом для наших детей является то, что когда мы воспитываем их в этой искренности, я все время хочу сказать, в беспорядочной искренности, они очень хорошо осознают неискренность. Это выделяется для них. В современной культуре со всеми технологиями и социальными сетями процветает неаутентичность. Даже эти сайты социальных сетей побуждают вас создавать другие учетные записи. У вас может быть несколько аккаунтов. Вы можете притворяться другими людьми. А потом все имиджевое сознание в Instagram и Facebook. Мы меняем наши тела и наши лица. И да, как я уже сказал, я немного сглаживаю, но мы представляем себя в ложном свете. И для детей важно иметь возможность критически мыслить о том, с чем они сталкиваются, потому что это повсюду. И это подарок, который мы можем дать им через нашу приверженность подлинности с ними.

    Если кто-то разговаривает с ними таким восторженным, фальшивым тоном, они этому не поверят. И это хорошо. Это здорово. Их не будет. Они не собираются покупаться на эти вещи. Они сохранят свою перспективу и дистанцию. У них будет гораздо больше шансов на это, если мы покажем им миллионом разных способов, как выглядит и ощущается подлинность.

    И, конечно же, дети рождаются настоящими. Они могли бы быть ненастоящими, если бы попытались, и именно поэтому с ними так весело. Они скажут тебе: «Мама, у тебя изо рта плохо пахнет». Или: «Это выглядит ужасно». И от детей я это ценю. Или как ребенок, который пришел сюда и сказал нам, что наш дом очень, очень маленький. Это обезоруживает. И эта подлинность, которая есть у детей, является золотом для поощрения и защиты. У нас есть большая сила в этой области, если мы можем взять на себя обязательство быть аутентичными, насколько это возможно.

    А что еще в этом для нас? Многое, потому что неаутентичность в целом менее эффективна, чем наше подлинное, уверенное лидерство. И часто это даже менее эффективно в данный момент.

    Родители часто задают мне вопрос: «Что мне делать, когда я признаю чувства своего ребенка» (это то, что я всегда рекомендую), «Я признаю чувства своего ребенка, и они говорят мне прекратить говорить, а они молчат». им это нравится, и они действительно раздражаются?»

    Обычно это происходит, когда… ну, на самом деле есть две причины. Один из них заключается в том, что, допустим, наш ребенок чем-то рассержен, а мы говорим: «Кажется, это действительно тебя очень разозлило». И тогда наш ребенок на самом деле показывает нам, да, они действительно злятся, говоря: «Нет, ты не прав. Уходи, да да да да. Мне это не нравится». Значит, они все еще разделяют это чувство, и это хорошо, верно?

    Но другая, вероятно, более распространенная вещь заключается в том, что мы произносим слова, но на самом деле мы не искренни. На самом деле мы не можем относиться к нашему ребенку в тот момент так, как мы говорим о них. Итак, мы говорим: «Я понимаю, это вас разозлило». Или какая-то другая версия того, что возникает из-за нашего дискомфорта. Мы на самом деле не в порядке с нашим ребенком, чувствующим себя так. На самом деле нас раздражает, что наш ребенок так себя чувствует, или мы беспокоимся, что наш ребенок так себя чувствует. И это пройдет.

    Когда мы просто произносим слова, и на самом деле мы не произносим их с таким разрешением: вы можете почувствовать это чувство, которое у вас есть, и я слышу вас, я действительно слышу, есть большая разница.

    Итак, мы хотим сказать эти признания искренне, иначе они только еще больше расстроят нашего ребенка. Или чувствуют себя более оторванными от нас, когда они расстроены. Это, я думаю, большая опасность, которой мы не хотим. Мы хотим, чтобы наши дети чувствовали, что могут разделить эти чувства с нами, потому что если не мы, то кто? И они должны ими делиться. Но если нам слишком некомфортно или мы даем им такие пустые ответы, которые мы просто говорим, потому что мы действительно хотим, чтобы они прекратили, и мы хотим просто внести свой вклад, чтобы они перестали так себя чувствовать, тогда это неудобно. для нашего ребенка.

    Итак, мы должны иметь в виду то, что говорим. И если мы чувствуем, что не можем иметь в виду то, что говорим, на самом деле лучше этого не говорить. Лучше просто кивнуть головой, сосредоточиться на своем дыхании и сосредоточиться на том, чтобы позволить чувствам быть, успокаивая себя.

    Затем, когда мы привыкнем к эмоциям наших детей (с которыми мы никогда не освоимся полностью, но мы будем чувствовать себя более комфортно, чем больше мы практикуемся, позволяя эмоциям выплескиваться наружу, волнам проходить мимо нас), тогда мы сможем сказать: «Да, я слышу вас. Все пошло не так, как ты хотел, или тебе не нравится, когда я говорю такие вещи», что бы это ни было. Мы будем чувствовать себя в большей безопасности, если будем делать это достоверно, и это единственный способ, которым это работает.

    Еще одна причина с нашей стороны практиковать аутентичность: выступление утомительно. Может быть, если человек постоянно выступает и просто такой, какой он есть, типа просто никогда не сбрасывает маску, то, может быть, он к этому привыкает. Но большинство из нас не такие, и это утомительно, когда мы чувствуем, что должны придумать игру, чтобы заставить нашего ребенка сделать это или помочь ему с этим чувством, действуя определенным образом или изменив то, как он чувствовать, говоря только правильные слова.

    Когда мы будем заниматься этими вещами неискренне, то это не сработает, и мы будем изводить себя всеми выступлениями.

    Если бы мы могли быть собой, быть открытыми и беспорядочными: «ах, да, мне не нравилось, когда ты это делал, но я люблю тебя. И мне жаль, что все так вышло», что бы это ни было — позволить вашему ребенку пройти через все чувства и не пытаться отвлечь их или изменить их — отпустить — это… да, это тяжелый сдвиг точки зрения. Нам трудно как бы щелкнуть этим выключателем, но как только мы начинаем это делать, это намного проще, чем пытаться контролировать вещи, которые мы не контролируем. И как родители, мы должны сохранять нашу энергию. Это очень тяжелая работа, особенно в детском возрасте. Это утомительно физически и эмоционально.

    Еще одно преимущество аутентичности: мы чувствуем себя более четкими и менее запутанными. Мы не будем рассматривать каждую ситуацию с этим , у меня должна быть стратегия для этого и выяснить это. И что мне здесь делать? Мы позволим жизни происходить чаще. Мы будем внутри себя, останемся на своем пути с нашим ребенком, позволив ему делать все то, на что он способен, например, чувствовать все свои чувства и развивать свои навыки, со всеми разочарованиями и моментами желания отказаться от этого идти с этим. Мы не собираемся пытаться контролировать эти вещи, притворяясь недостоверными. Мы становимся собой. Это намного понятнее, чем пытаться понять: Что мне делать в этой ситуации? Что мне для этого надеть? И как мне это сделать? Это запутанная работа, которую лучше не включать в нашу должностную инструкцию.

    И правда в том, что эти чувства, которых мы надеемся избежать, рано или поздно выйдут на поверхность. Они должны. Чувства не исчезают, потому что мы игнорировали их или отвлекали от них детей. Они только сдержаны. Они могут даже гноиться. Они могут проявиться позже в менее узнаваемой форме, которая быстрее выведет нас из равновесия или даже, возможно, вызовет тревогу и депрессию у наших детей. Мы этого не хотим. Таким образом, мы можем чувствовать, что в данный момент мы что-то спасли или улучшили что-то в то время, но все реальности, эмоции и конфликты в жизни должны быть пройдены, чтобы дети развивались в здоровом направлении. Так что смотрите в лицо музыке честно, позволяя чувствам быть настолько важными, насколько это возможно.

    Мне повезло, что Магда стала моим учителем. Она была невероятным образцом подлинности. В ее теле не было паховой кости. Было немного пугающе и удивительно находиться в ее присутствии. И ее учения освободили меня, чтобы я приняла свою настоящую, беспорядочную внутреннюю жизнь, свое запутанное воспитание и запутанные отношения. И это то, что я хотел бы передать своим несовершенным путем всем вам, чтобы вы тоже могли вдохновиться быть подлинно несовершенными или несовершенно подлинными, что-то в этом роде.

    В любом случае, я надеюсь, что это будет вам полезно. Спасибо за то, что вы слушали.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с другими подкастами и сообщениями на моем сайте. Все они разбиты по темам, и вы сможете найти все, что ищете. Их много. Кроме того, если вы не знакомы с моими книгами, пожалуйста, ознакомьтесь с ними. Они бестселлеры на Amazon. No Bad Kids, Toddler Discipline Without Shame и Повышение уровня ухода за детьми, руководство по уважительному воспитанию  также доступны на audio@audible.

Добавить комментарий