Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать…
Все вопросы /Обществознание / класс
внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны.
0 /10000
У меня есть подруга, которую я понимаю с пол слова. Она: добрая, с чувством юмора, всегда готова поддержать в трудную минуты, всегда выслушает и даст совет. Так же она блондинка, высокого роста, среднего телосложения, голубые глаза. Может она какая то странная, но для меня она настоящий друг
у меня есть подруга у неё коричневые волосы , зелёные глаза, она любит маленьких собачек и кошечек , характер у неё вспыльчивый и вредный , но я её люблю за её чувство юмора , но ей самой не нравится когда над ней шутят .
когда она приходит ко мне в гости мы играем в различные игры . она очень любит убираться и я всегда удивляюсь как можно так любить убираться.
она очень хорошая подруга , иногда очень вредная , иногда смешная , но за это я её и люблю.
Мы с Верой дружим с раннего детства, потому что живем в одном доме. Вера — очень красивая девушка. У нее большие зеленые глаза и длинные черные волосы до пояса, которые она отращивает с пяти лет. Волосы Веры — предмет зависти всех ее подруг. У Веры тонкий прямой нос, маленькие уши и широкий лоб. Волевой подбородок выдает в моей подруге решительную и целеустремленную личность. И действительно, Вера всегда добъется своего, как бы трудно это не было. Вера очень аккуратна, все ее вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. И дома у нее всегда порядок, потому что Вера не боится труда и с радостью помогает своей маме убирать и готовить. Одевается Вера со вкусом и умеет даже самый простой наряд украсить ремешком, сумочкой или подходящим по цвету платком, шарфиком. Она и сама любит шить себе костюмы и платья, потому что занимается в юношеской студии моделирования одежды. После окончания школы Вера собирается учиться на дизайнера, чтобы самой моделировать костюмы для театра и кино. Вера старательна и терпелива, поэтому в школе получает в основном хорошие отметки. Самые любимые уроки моей подруги — литература и история. Помимо шитья Вера любит смотреть телевизор.Ей нравятся научно-популярные фильмы о животных и тайнах нашей планеты, а также диснеевские мультфильмы. Но самое главное то, что Вера — хорошая подруга, а значит, никогда не подведет и не оставит меня в беде.
Мой друг невысокого роста, у него широкие плечи и он крепкого телосложения.Он весьма привлекателен, голубоглаз, светлые волосы. Его часто приглашают на олимпиады, потому что он умный и талантливый. Он нравится девчонкам, так как оьщительный и веселый, с ним не соскучишься. Еще он аккуратен и следит за собой, своим внешним видом. У него хороший характер, он не важничает, не любит лжи и нечестности. Я хотел бы его порадовать тем, что пригласить его к нам на дачу на шашлыки. Он любит отдыхать на природе. Я думаю, это предложение ему понравится.
готовый пример с job story — Маркетинг на vc.
ruВ статье рассказываю, как пошагово составить портрет целевой аудитории, про подход Jobs To Be Done, Job Story и о том, как внедрять в работу портрет целевой аудитории.
22 543 просмотров
Прежде чем читать эту статью дальше, прочтите первые две статьи, так будет понятнее. Это заключительная статья по целевой аудитории, в первой разбирали, как можно собрать данные о целевой аудитории, если вы не маркетолог, во второй писала о сегментации данных об аудитории.
Теперь, когда изучили вашу аудиторию, вы можете составить её портрет. Портрет целевой аудитории – детальное описание одного из сегментов ЦА. Сегментов может быть несколько, поэтому выберите самые/самый перспективные, то есть те сегменты, которые покупают больше и чаще.
1) Когда перспективный сегмент выбран, назовите его как-то, например, «студенты», «золотая молодежь» или как в примере ниже (см. Рис 1). Нет строгих рекомендаций, как назвать, главное, чтобы вам было понятно и вы не запутались.
2) Пропишите характеристики из предыдущего пункта: имя, возраст и место жительство, сфера деятельности и примерный доход, какие у него интересы, в каких социальных сетях он присутствует, какие у него проблемы и т.п. Напишите всё, что вам кажется важным.
3) Вставьте фотографию, она может быть реальной, а может быть с фотостока, главное, чтобы эта фотография отражала того, с кем вы общались. Например, если вы общались с молодой женщиной, на фото должна быть молодая женщина. Фотография нужна, чтобы у вас был конкретный образ человека, к которому можно относиться с пониманием.
4) Сформулируйте job story представителя вашей ЦА. Это последний и важный пункт, рассказываю, что это такое.
В маркетинге есть концепция Jobs To Be Done (JTBD) – подход, который предполагает, что портрет ЦА нужно формулировать с точки зрения того, как человек решает свою проблему: у него есть задача – которую он хочет решить и получить результат, отсюда и название. В этом подходе есть job story, в которой отражены ситуация или контекст задачи, мотивация и результат, который человек хочет получить. Job story строится по такой формуле:
Когда я _________ (контекст задачи, ситуация), я хочу _________ (мотивация, проблема), чтобы _________ (результат).
Примеры: «Когда я пытаюсь составить портрет ЦА самостоятельно, я хочу иметь под рукой инструкцию или статью, чтобы ничего не забыть». Здесь понятно, на что можно повлиять – можно подготовить статью с инструкцией, которая будет полезна аудитории, которую можно будет сохранить и пользоваться.
«Когда я принял решение разводе, я хочу не видеть этого человека лишний раз, чтобы сохранить себе нервы и выйти из отношений, не потеряв лицо». В этом случае тоже можно понять, на что влиять. Например, появились агентства, которые предоставляют услугу медиатора – это специалист, который общается со сторонами развода, помогает с документами и выступает кем-то вроде дипломата в этих отношениях.
Job story не должна описывать очевидные вещи. Должно быть точно понятно, на что можно повлиять продуктом.
Плохие примеры: «Когда у меня есть время, я захожу на vc.ru, чтобы что-то почитать» или «Когда мне грустно, я звоню психологу, чтобы с ним поговорить». «Когда мне холодно, я хочу надеть свитер, чтобы мне стало тепло». Больше примеров Job Story здесь
Теперь, когда вы собрали всю основную информацию, ваш готовый портрет ЦА может выглядеть так (см. Рис.1.). Лучше, чтобы таких портретов было несколько.
Рис. 1. Пример портрета одного из сегментов аудитории Фото автора статьи
Здесь часто вижу, как происходит ступор и работа останавливается. Авторы проектов пытаются изучить аудиторию, а дальше не знают, что с этим делать. И получается, что работа вроде как проделана, но формально и все результаты убираются в долгий ящик. Разбираем, как же с этим все-таки работать.
После того, как вы пообщались с вашей аудиторией, составили портреты целевой аудитории и определили самые интересные для вас сегменты, вы можете перейти к стратегии или как минимум составлению плана, как вам дальше работать.
— Покажите портреты своей команде. Готовые портреты и таблицу из предыдущей статьи покажите команде и коллегам: отделу продаж, таргетологам, программистам, сеошникам, копирайтерам, менеджерам и т.п. Вместе взгляните на эти портреты и поделитесь идеями, что улучшить в работе компании.
— Внимательно прочитайте всё, что у вас получилось. Если вы при составлении портретов по-настоящему взаимодействовали с аудиторией, у вас будет много инсайтов по улучшению.
Например, в нашем примере (Рис.1.) указано, что покупатель «полагается на свой выбор и сомневается в свежести продукта, который покупает» (в нашем примере продукт — это чай). Что здесь можно предпринять — улучшить описания карточек товаров: проверить, у всех ли товаров они есть, достаточно ли они полные, везде ли указан год сбора, чтобы было понятно свежий чай или нет и т.п.
Еще выяснили, что покупатели любят слушать музыку и пьют чай во время отдыха, это также указано в примере (Рис.1.). Одним из решением могло бы быть добавление музыкального плейлиста, трансляции или радио на сайт, чтобы выбор товаров проходил комфортнее.
— оцените все маркетинговые инструменты и подумайте, какие из них вам помогут лучше взаимодействовать с аудиторией. Инструментов маркетинга много, перечислю самые основные: таргетированная реклама, контекстная реклама, социальные сети, email-рассылки, контент-маркетинг, медийная реклама, seo-оптимизация.
Теперь, опираясь на портрет можем подумать, как усилить эффективность этих инструментов. Например на Рис 1. видим, что покупатель иногда покупает то, что рекомендует директор. Можно подумать о email-рассылке от босса или в соцсетях публиковать обзоры в рубрике «выбор гендиректора».
Также мы видим, что покупатель любит путешествовать, пьет алкоголь, слушает рэп. Эти интересы можем использовать при настройке таргетированной рекламы или придумать партнерские рассылки или спецпректы.
Также мы можем представить, как он может искать что-то в интернете и в зависимости от этого оптимизировать сайт и готовить контент для разных площадок и даже определить эти площадки, если они у нас не определены ещё.
— каждый раз, когда вы хотите принять решение, обращайтесь к портрету целевой аудитории. Например, недавно выстрелила социальная сеть Тик-Ток, многие бизнесы решили зайти на эту площадку. Например перед нашим проектом также стоит выбор, заходить туда или нет. Чтобы принять решение, можно взглянуть на портрет (Рис. 1.), видно что это мужчина 34 лет из Нижневартовска, много работает в сфере газодобычи. Какова вероятность, что у этого пользователя есть время на Тик-ток и интерес? Ответ может да, может и нет. Нужно оценить свои ресурсы и, возможно, протестировать.
Конечно изучение аудитории и дальнейшая работа требует ресурсов, но уверена, вас это сблизит с вашими покупателями.
Если у вас есть вопросы по изучению аудитории и продвижению в интернете, напишите мне, чтобы получить консультацию, я буду рада помочь.
А пока поделитесь в комментариях, как вы раньше изучали вашу целевую аудиторию? Что у вас вызывало сложности?
Материал подготовила Давыдова Татьяна, социолог, интернет-маркетолог
Vk, fb, ig, telegram: @davydova.tanja
Великие произведения западного искусства
Ян ван Эйк:
Портрет мужчины (Автопортрет) — 1433Лондон, Национальная галерея
Прямой взгляд субъекта этой картины контрастирует с отстраненным поведением многих ван Няня Эйка. Некоторые ученые видят в этом свидетельство того, что картина представляет собой автопортрет. Однако существуют и другие портреты Яна, где использовался подобный прямой взгляд, так почему же именно эту работу следует рассматривать как изображение художника?
Сторонники этой теории укажут на надписи-обманки, которые выглядят так, как будто они были вырезаны на этом редком образце оригинальной рамы пятнадцатого века. Нижний край занят латинской легендой, которая переводится как «Ян ван Эйк сделал меня 1433 21 октября». Вверху начертаны фламандские слова Als ich kan — «Как я могу» на английском языке. Похоже, это сокращение фламандской пословицы «Как я могу, но не так, как хотел бы (или хотел)», и также может быть, что художник хотел, чтобы эта фраза была каламбуром от его имени; два личных местоимения, ich на фламандском языке, написанные частично на греческом как IXH, должны были интерпретироваться как «Eyck». В любом случае пословица предполагает некоторую ложную скромность с его стороны, хотя это, возможно, и не приближает нас к интерпретации этой картины как автопортрета. На самом деле эти три слова были чем-то вроде личного девиза, который использовался на нескольких других картинах.
Лицо натурщика, кажется, материализуется из стигийских глубин очень темного фона. Источник света играет на лице и головном уборе, но никуда не проникает — наше внимание, таким образом, фиксируется на субъекте портрета и его необычной шляпе.
Богатые и могущественные жители Нидерландов в то время, кажется, имели склонность к привлекательным шляпам. Джованни Арнольфини выбрал для знаменитого двойного портрета шляпу оверсайз. Можно подумать, что это был смелый выбор — объемный характер шляпы чрезмерно подчеркивает его тонкие, угловатые, крысиные черты. Подобная шляпа появляется на другом портрете ван Эйка, портрете Бодуэна де Ланнуа, и ван Эйк, и его современник Робер Кампен (вероятно, их отождествляют с художником, известным как Мастер Флемаля) нарисовали другие портреты мужчин в одинаковых красных тюрбанах, хотя и завязывается более свободно. Вы можете противопоставить трактовку предмета ван Эйком и Кампеном, поскольку картина последнего также находится в Национальной галерее. Таким образом, красные тюрбаны, кажется, были в моде, и изображение ван Эйка этого конкретного примера — проявление силы, использующее сгребающий свет, чтобы подчеркнуть каждую складку и складку; яркость красного пигмента, используемого для тюрбана, также показывает, как он в полной мере использует потенциал масляной краски.
Но то, как художник обращается с лицом, конечно, является величайшим чудом. Он очертил каждую щетину на подбородке, и те из нас, кто бреется, могут почти почувствовать, как эта щетина раздражающе цепляется за меховой воротник. Также похоже, что натурщик выпил слишком много бокалов вина перед сеансом, потому что ван Эйк довел свою страсть к правдивости до такой степени, что обрисовал в общих чертах лопнувшие кровеносные сосуды в левом глазу субъекта.
Обычная бесстрастность, которую можно ожидать от портрета Ван Эйка, придает ощущение непостижимости, которая усугубляет тайну того, кто это. Мог ли это действительно быть Ван Эйк? Было бы неплохо так думать, но, конечно, мы этого никогда не узнаем.
Изображение: предоставлено Национальной галереей, Лондон
Contemporary Works
1430 Роберт Кампен: Портрет мужчины ; Лондон, Национальная галерея
1433 Фра Анджелико: Линайуоли Мадонна ; Флоренция, Музей Сан-Марко
Категории:
- Ранняя нидерландская живопись
- Северное Возрождение
- Портрет
Другие интересные картины
Поклонение королей
Ян Госсарт
Мадонна с младенцем, святые и даритель
Ян ван Эйк
Семья перед домом в Делфте
Питер де Хох
Автопортрет Художник в молодости: Аншул Рой
19 сентября 2022 г. , 9:00
На новой выставке Biblio Gallery на 4-м этаже Bird Library представлен «Автопортрет художника в молодости: Аншул Рой. » Рой имеет степень магистра искусств в области художественной фотографии. Выставка откроется 19 сентября.- 14 октября 2022 г.
Художник сказал: «Название этой работы вдохновлено романом Джеймса Джойса 1916 года «Портрет художника в юности». Меня интересует тема самости и как мы создаем его, анализируя наши тела. В этой серии фотографий я сопоставил свои микроскопические и макроскопические автопортреты, чтобы подчеркнуть контраст между этими двумя различными видами саморепрезентации. Хотя технический процесс создания этих автопортретов радикально различны, мой основной художественный подход один и тот же, т. е. — я экстериоризирую присутствие своего тела, анализирую и визуально документирую это. Эта экстернализация может принимать форму наблюдения за тем, как моя тень/отражение взаимодействует с окружением, или нарезки части тела.
Рой создал эту серию в рамках курса «Биоискусство», который преподавали профессор Боряна Росса и профессор Хайди Хенли в весеннем семестре 2022 года. Для этой работы Рой использовал конфокальные микроскопы Leica в Центре визуализации Блатта на кафедре биологии. В процессе брали часть тела художника (кожа, кровь, волосы) и готовили предметное стекло с образцом, который затем просматривали и фотографировали с помощью микроскопа. Двумя различными методами микроскопии, используемыми для освещения и визуализации, были светлое поле и флуоресценция.
Аншул Рой (1997 г.р.) — фотограф из Ахмедабада, Индия, в настоящее время получает степень магистра искусств в области художественной фотографии в Сиракузском университете в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Будучи бакалавром биоинженерии в Индийском технологическом институте, он заинтересовался симбиотическими отношениями между искусством и наукой и тем, как эти разнообразные системы знаний могут работать вместе, чтобы дать более полное представление о состоянии человека. В недавней работе Аншула используются научные методы визуализации, такие как микрофотография, чтобы подвергнуть сомнению понятие личной идентичности, а его любовь к геометрическим узорам сильно влияет на визуальную эстетику работы. Фотографии Аншула выставлялись в галерее Praxis (Миннеаполис, Миннесота) и галерее Black Box (Портленд, Орегон). Ранее он работал фотожурналистом в индийской газете The Hindu, а его документальные фотопроекты «Как спит другая половина» и «Видение мира через цифровой экран» были удостоены почетного упоминания на Международной премии в области фотографии (IPA).