5 неудобных вопросов для последнего этапа отбора
Последние стадии отбора всегда самые волнительные — кажется, что уже почти всё сошлось, что вы вот-вот найдёте правильного человека. И иногда именно здесь, закрыв на всё глаза, мы упускаем что-то важное из-за чего лишаемся кандидата и уже через пару месяцев открываем позицию вновь. Собрали 5 вопросов для последнего, решающего собеседования. Для смелых!
Назовите три негативных качества, которые, по мнению кого-то из ваших близких, вы имеете
Вопрос на самом деле для кандидата довольно сложный. Но при этом вы получите полезный ответ — здесь ничего кроме правды быть не может. Вы запустите у кандидата такой механизм под названием «какие у меня реально есть бесполезные, вредящие мне качества?». Нужно внимательно отнестись к тому, что ответит кандидат. Сразу скажите, что хотите услышать нечто близкое к истине и ответы вроде «мама говорит, что я перфекционист» не подойдут. Если с первого раза у кандидата не получается найти ответ, попросите его подумать ещё. Из-за чего на него злятся друзья? Что раздражает его вторую половину? Перечислив свои реальные недостатки он поможет и себе, и вам. Ведь вы уже близки к тому, чтобы сделать ему оффер и вам нужно знать друг о друге достаточно.
Бонус: можете рассказать ему о каких-то реальных кейсах, когда ответ на вопрос помогал быстрее адаптироваться или найти наиболее удобный режим работы, а может быть вы поделитесь какими-то честными правилами работы в компании и тем, что лежит за глянцевыми утверждениями и ценностями?
Сложите две дроби
Хотите проверить скорость реакции без IQ-теста? Это самый простой способ. Предложите кандидату сложить 2/3 и 5/8. Причём не давайте никаких условий — если ему хочется загуглить, посчитать на калькуляторе — пусть. Главное, как он отреагирует на такого рода задачу и что начнет делать. Запаниковал ли ваш кандидат? Начал ли судорожно моргать и говорить, что не ожидал таких вопросов? Если день в вашей компании выглядит как бесконечное сложение дробей, вы должны видеть реакцию.
Оцените свои навыки по шкале от 1 до 10
Снова вопрос, который заставляет кандидата трезво оценить свои навыки преувеличения собственных качеств. Если здесь кто-то оценивает свою коммуникабельность на 10, то пора бить тревогу. Вообще любая 10-ка заслуживает ещё нескольких неудобных вопросов о том, почему кандидат так уверен в том, что гениально владеет навыком. Неужели ему некуда стремиться? Это касается и кандидатов, которые реально себя не очень ценят — скажем, если он всё оценил как «средне» (5-6), то либо речь идёт о сильно неуверенном в себе человеке, или о том, кто действительно пока ничего не умеет. Постарайтесь добиться объективного ответа с аргументами. И понять, как, по мнению вашего кандидата, выглядит та точка, после которой развивать навык уже не имеет смысла.
«Я владею навыками нетворкинга на 7, так как мне не составляет труда заводить деловые знакомства, но при этом я не готов подойти к человеку, который достиг более высокого статуса и просто завести с ним беседу».
«Я организован на 8, так как почти никогда не опаздываю, знаю, чего стоит просроченный дедлайн, но также я знаю, что существуют факторы, которые могут повлиять на время моей работы. И иногда я выбиваюсь из графика, задерживаюсь на работе»
Продолжите фразу «Большинство людей, которых я встречаю…»
Поверьте, очень многие кандидаты ответят «интересные». Большинство людей, которых я встречаю… интересные. И это значит, что они их для себя никак не идентифицируют. Не хочется вешать ярлыки — и вопрос не про это — но мы все должны уметь как-то находить определения для событий, происходящих вокруг нас, для людей, которые появляются рядом. Так что ваша задача — направить кандидата, чтобы он смог ответить, каковы же его коллеги, друзья, новые знакомые? Умны, целеустремлённы, может в хорошем смысле это просто сумасшедшие люди? 🙂
Не могли бы вы назвать имя человека, с которым вы тесно общались на предыдущем месте работы?
И вновь вопрос ради реакции, а не ради ответа. Если кандидат сразу смог ответить, немного рассказать о том, кто же этот человек и что его с ним связывает — зелёный свет, если он замялся, сказал, что ему не хочется делиться — красный. Это реальный показатель того, насколько умело он выстраивает отношения с коллегами и может ли поддерживать связь. Нетворкинг нетворкингом, но если он не может красиво уходить или не считает нужным это делать — это плохой знак.
Методика «Незаконченные предложения» применяется в экспериментально-психологической практике давно. Ее вариантов и интерпретаций существует великое множество. В данном случае было принято решение представить вариант, разработанный Саксом и Леви.
Этот вариант методики «Незаконченные предложения» включает в себя 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.
Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.
Проведение самого тестирования по методике «Незаконченные предложения», без учета его последующей детальной обработки, занимает от 20 минут до нескольких часов в зависимости от личности испытуемого.
Инструкция
В содержании теста Вы видите 60 незаконченных предложений, их необходимо дописать исходя из своих индивидуальных ощущений одним или несколькими словами.
Содержание теста
1 | |
2 | Если все против меня, то |
3 | Я всегда хотел |
4 | Если бы я занимал руководящий пост |
5 | Будущее кажется мне |
6 | Мое начальство |
7 | Знаю, что глупо, но боюсь |
8 | Думаю, что настоящий друг |
9 | Когда я был ребенком |
10 | |
11 | Когда вижу женщину вместе с мужчиной |
12 | По сравнению с большинством других семей моя семья |
13 | Лучше всего мне работается с |
14 | Моя мать и я |
15 | Сделал бы все, чтобы забыть |
16 | Если бы мой отец только захотел |
17 | Думаю, что я достаточно способен, чтобы |
18 | Я мог бы быть очень счастливым, если бы |
19 | Если кто-нибудь работает под моим руководством |
20 | Надеюсь на |
21 | В школе мои учителя |
22 | Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь |
23 | Не люблю людей, которые |
24 | До войны я |
25 | Считаю, что большинство юношей и девушек |
26 | Супружеская жизнь кажется мне |
27 | Моя семья обращается со мной как с |
28 | Люди, с которыми я работаю |
29 | Моя мать |
30 | Моей самой большой ошибкой было |
31 | Я хотел бы, чтобы мой отец |
32 | Моя наибольшая слабость заключается в том |
33 | Моим скрытным желанием в жизни |
34 | |
35 | Наступит тот день, когда |
36 | Когда ко мне приближается мой начальник |
37 | Хотелось бы мне перестать бояться |
38 | Больше всего люблю тех людей, которые |
39 | Если бы я снова стал молодым |
40 | Считаю, что большинство женщин (мужчин) |
41 | Если бы у меня была нормальная половая жизнь |
42 | Большинство известных мне семей |
43 | Люблю работать с людьми, которые |
44 | Считаю, что большинство матерей |
45 | Когда я был молодым, то чувствовал себя виновным, если |
46 | Думаю, что мой отец |
47 | Когда мне начинает не везти, я |
48 | Больше всего я хотел бы в жизни |
49 | Когда я даю другим поручение |
50 | |
51 | Люди, превосходство которых над собой я признаю |
52 | Мои опасения не раз заставляли меня |
53 | Когда меня нет, мои друзья |
54 | Моим самым живым воспоминанием детства является |
55 | Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) |
56 | Моя половая жизнь |
57 | Когда я был ребенком, моя семья |
58 | Люди, которые работают со мной |
59 | Я люблю свою мать, но |
60 | Самое худшее, что мне случилось совершить, это |
Для каждой группы предложений методики «Незаконченные предложения» выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Примеры предложений и варианты ответов с оценкой смотрите ниже в табличных данных.
Большинство известных мне семей | |
Несчастливы, недружные, распались | -2 |
Нервные, не очень дружные | -1 |
Все одинаковы | 0 |
Будущее кажется мне | |
Мрачным, плохим, странным | -2 |
Туманным, неприглядным | -1 |
Неясным, неизвестным | 0 |
Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоний системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополненных предложений.
Ключи к тесту
№ | Группы предложений | Задание |
1 | Отношение к отцу | 1, 16, 31, 46 |
2 | Отношение к себе | 2, 17, 32, 47 |
3 | Нереализованные возможности | 3, 18, 33, 48 |
4 | Отношение к подчиненным | 4, 19, 34, 49 |
5 | Отношение к будущему | 5, 20, 35, 50 |
6 | Отношение к вышестоящим лицам | 6, 21, 36, 51 |
7 | Страхи и опасения | 7, 22, 37, 52 |
8 | Отношение к друзьям | 8, 23, 38, 53 |
9 | Отношение к своему прошлому | 9, 24, 39, 54 |
10 | Отношение к лицам противоположного пола | 10, 25, 40, 55 |
11 | Сексуальные отношения | 11, 26, 41, 56 |
12 | Отношение к семье | 12, 27, 42, 57 |
13 | Отношение к сотрудникам | 13, 28, 43, 58 |
14 | Отношение к матери | 14, 29, 44, 59 |
15 | Чувство вины | 15, 30, 45, 60 |
Анализ теста и интерпретация результатов
Прежде, чем проводить исследование с применением методики «Незаконченные предложения», необходимо установить качественный контакт с обследуемым. Благодаря этому дальнейшее получение ответов будет гораздо более простым, а сами ответы, в свою очередь, будут естественными и искренними.
Но даже если тестируемый рассматривает проведение исследования с применением методики «Незаконченные предложения» по отношению к нему как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог все равно сможет извлечь массу информации, отражающую систему личностных отношений.
Методика (метод) незаконченные предложения позволяет выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека, показывает его отношение к родителям, семье, к представителям своего и противоположного пола, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным, к своим страхам и опасениям, к чувству вины, к прошлому и будущему, к жизненным целям. Все предложения теста можно объединить несколько групп, отражающих отношение личности к семье, межличностным отношениям, отношениям между мужчиной и женщиной и самовосприятию.
Тест был разработан Джозефом М. Саксом и С. Леви в 1950 годах (Sacks sentence completion test, SSCT), относится к проективной диагностике, является вариацией техники словесных ассоциаций. Методика апробирована Г.Г. Румянцевым (1969), показавшим ее эффективность для проведения реабилитационных мероприятий.
Тестируемому предлагается 60 незаконченных предложений, которые он должен дописать по своему усмотрению. SSCT может применяться индивидуально и в группах и занимает от 20 до 40 минут, возраст испытуемых от 20 до 60 лет.
Тест Сакса Леви Незаконченные предложения:
Инструкция:
На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами, на ваше усмотрение.
Незаконченные предложения Сакса Леви:
1. Думаю, что мой отец редко _________
2. Если все против меня, то _________
3. Я всегда хотел _________
4. Если бы я занимал руководящий пост _________
5. Будущее кажется мне _________
6. Мое начальство _________
7. Знаю, что глупо, но боюсь _________
8. Думаю, что настоящий друг _________
9. Когда я был ребенком _________
10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является _________
11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной _________
12. По сравнению с большинством других моя семья _________
13. Лучше всего мне работается с _________
14. Моя мать и я _________
15. Сделал бы все, чтобы забыть _________
16. Если бы мой отец только захотел _________
17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы _________
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы _________
19. Если кто-нибудь работает под моим руководством _________
20. Надеюсь на _________
21. В школе мои учителя _________
22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь _________
23. Не люблю людей, которые _________
24. Когда-то _________
25. Считаю, что большинство юношей (девушек) _________
26. Супружеская жизнь кажется мне _________
27. Моя семья обращается со мной как с _________
28. Люди, с которыми я работаю _________
29. Моя мать _________
30. Моей самой большой ошибкой бы
Тест незаконченных предложений Сакса-Леви SSCT
Как появилась методика Сакса-Леви и в чем заключается суть теста
Тест незаконченных предложений создали Джозеф Сакс и Сидней Леви в 1950 году. В английском варианте метод называется SSCT (Sack’s Sentence Completion Test). Благодаря тесту становится возможным определение характера взаимоотношений человека с окружающим миром (семьей, партнерами, коллегами, начальством, подчиненными, друзьями и т.д.) и самим собой, выявление поведенческих особенностей индивида.
Данная методика является вариантом техники словесных ассоциаций, но уменьшает количество самих ассоциаций, давая возможность качественнее определять тон, контекст, качество установок, специфические области внимания или объекты, отражая общую площадь поведенческого мира тестируемого.
«Изначально МЕТОД использовали в работе с учениками старших классов и взрослыми, но сейчас широко применяют и в повседневной практике в работе с детьми дошкольного возраста…»
Анкету адаптируют для детей, добавляя или убирая вопросы. Метод актуален в клинической психологии, реабилитационных мероприятиях.
Данная проективная психологическая методика относится к аддитивным. Ее суть заключается в 60 незаконченных предложениях, которые поделены на 15 основных групп (но в процессе выполнения теста вы не видите разбивку по группам). Тестируемому нужно закончить предложения так, как кажется верным в данный конкретный момент – без длительных раздумий и невнятных описаний.
Каждая из групп характеризует систему отношений в семье человека, его отношения с представителями противоположного и своего пола, родителями, особенности интимной близости, взаимодействие с подчиненными, коллегам, вышестоящим руководством. Отдельные группы демонстрируют испытываемые тестируемым опасения и страхи, чувство вины, деструктивные эмоции, отношение к прошлому и будущему, жизненные цели и стремления, достижения и ошибки.
«Каждая ГРУППА ПРЕДЛОЖЕНИЙ характеризуется по одному и тому же принципу – система определяется как положительная, безразличная, отрицательная»
Это дает возможность выявить у тестируемого больные места, определить точки для работы, найти дисгармоничные системы отношения и действовать в этом поле. Актуально, на моя взгляд, как для психолога в работе с пациентами, так и для неспециалиста для личного самосовершенствования.
Результаты теста Сакса-Леви позволяют составлять психологический портрет человека, выявлять положительные, нейтральные, отрицательные установки в разных сферах личной и общественной жизни, взаимодействии с собой и миром. Тест дает возможность выявлять психические расстройства.
Так, в советской патопсихологии эту методику использовал Г.Г. Румянцев, который продемонстрировал ее важное значение для реабилитационных мероприятий и утверждал, что тест дает возможность определять характеристики, свойственные больным шизофренией.
Как проводить тест Сакса-Леви и интерпретировать результаты
Тест можно проводить в устной или письменной форме (я рекомендую в письменной, чтобы потом наглядно было видно ответы и можно было их проанализировать, а не вспоминать). Тестируемому предложено 60 незаконченных предложений, которые нужно завершить 1-2-3 словами (или больше, но завершить мысль в предложении, а не начинать новое).
«ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ может быть выполнена с использованием количественного и качественного метода оценки»
При количественном методе оценивают эмоциональную окраску каждого ответа по такой шкале: четко выраженное положительное отношение (+2), умеренно положительное (+1), нейтральное (0), умеренно отрицательное (-1), ярко выраженное отрицательное (-2).
Таким образом, результаты в каждой из 15 групп (по 4 вопроса на группу) могут варьироваться в диапазоне от +8 (если все ответы демонстрируют положительное отношение) до -8 (все показывают отрицательное отношение). Так удается определить сферы, в которых преобладает положительный опыт и выявить те, где главенствуют отрицательные установки.
В итоге для каждой из 15 сфер (групп вопросов) выводят суммарный показатель, характеризующий в общем всю сферу. Такой метод оптимален в случае, если ответы тестируемого неразвернутые и короткие, не позволяют сделать какие-то подробные выводы, но дают возможность определить общую картину.
Качественный метод анализа ответов обращает внимание на каждое из 60 предложений, помогает выявить конфликты и проблемы, конкретные точки и скрытые чувства, эмоции, чтобы потом прорабатывать все это. Качественный анализ – это содержательный метод интерпретации, который выполняется для диагностики возможных причин сфер с отрицательным индексом, служит разным целям исследования.
Выполняем тест Сакса-Леви: инструкция
Итак, перед вами список из 60 незаконченных предложений. Возьмите лист бумаги и приступайте: пишем номер предложения и слова, которыми мы его заканчиваем. Можно сделать проще – распечатать бланк и дописать все. Завершать предложения нужно первым, что приходит в голову – не анализируя и не раздумывая.
Тест Сакса-Леви «Неоконченные предложения» — закончить каждую строку 1-3 и более словами:
1. Думаю, что мой отец редко…
2. Если все против меня, то…
3. Я всегда хотел…
4. Если бы я занимал руководящий пост…
5. Будущее кажется мне…
6. Мое начальство…
7. Знаю, что глупо, но боюсь…
8. Думаю, что настоящий друг…
9. Когда я был ребенком…
10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является…
11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной…
12. По сравнению с большинством других, моя семья…
13. Лучше всего мне работается с…
14. Моя мать и я…
15. Сделал бы все, чтобы забыть…
16. Если бы мой отец только захотел…
17. Думаю, я достаточно способен, чтобы…
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы…
19. Если кто-нибудь работает под моим руководством…
20. Надеюсь на…
21. В школе мои учителя…
22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь…
23. Не люблю людей, которые…
24. Когда-то…
25. Считаю, что большинство юношей (девушек)…
26. Супружеская жизнь кажется мне…
27. Моя семья обращается со мной как с…
28. Люди, с которыми я работаю…
29. Моя мать…
30. Моей самой большой ошибкой было…
31. Я хотел бы, чтобы мой отец…
32. Моя наибольшая слабость заключается в…
33. Моим скрытым желанием в жизни является…
34. Мои подчиненные…
35. Наступит тот день, когда…
36. Когда ко мне приближается начальник…
37. Хотелось бы мне перестать бояться…
38. Больше всех люблю тех людей, которые…
39. Если бы я снова стал молодым…
40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)…
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь…
42. Большинство известных мне семей…
43. Люблю работать с людьми, которые…
44. Считаю, что большинство матерей…
45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если…
46. Думаю, что мой отец…
47. Когда мне начинает не везти, я…
48. Больше всего я хотел бы в жизни…
49. Когда я даю другим поручение…
50. Когда буду старым…
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю…
52. Мои опасения не раз заставляли меня…
53. Когда меня нет, мои друзья…
54. Моим самым живым воспоминанием детства является…
55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)…
56. Моя половая жизнь…
57. Когда я был ребенком, моя семья…
58. Люди, которые работают со мной…
59. Я люблю свою мать, но…
60. Самое худшее, что мне случилось совершить – это…
Результаты теста – группы и ответы:
1. Отношение к отцу – 1, 16, 31, 46
2. Отношение к себе – 2, 17, 32, 47
3. Нереализованные возможности – 3, 18, 33, 48
4. Отношение к подчиненным – 4, 19, 34, 49
5. Отношение к будущему – 5, 20, 35, 50
6. Отношение к вышестоящим лицам – 6, 21, 36, 51
7. Страхи и опасения – 7, 22, 37, 52
8. Отношение к друзьям – 8, 23, 38, 53
9. Отношение к прошлому – 9, 24, 39, 54
10. Отношение к лицам противоположного пола – 10, 25, 40, 55
11. Личная жизнь – 11, 26, 41, 56
12. Отношения в семье – 12, 27, 42, 57
13. Отношение к сотрудникам – 13, 28, 43, 58
14. Отношение к матери – 14, 29, 44, 59
15. Чувство вины – 15, 30, 45, 60
Пример интерпретации результатов:
13. Отношение к коллегам на работе и в школе – оценка -4
Пункты:
13. На работе я лучше всего лажу ни с кем. 0
28. Люди, с которыми я работаю, меня раздражают. -2
43. Люблю работать с людьми, которые ни с кем не хочу работать. 0
58. Люди, которые работают со мной, ненавидят меня. -2
Заключительная интерпретация: Не может найти общего языка с коллегами и ненавидит их.
Сама оценка ни о чем не говорит, но в общем анализ ответов в группе предложений может рассказать о многом, согласитесь. Казалось бы, всего 4 предложения, но как ярко видно проблемы и конфликты, с которыми необходимо работать.
Вне кабинета специалиста, как мне кажется, количественный метод интерпретации результатов не актуален, а вот качественный – очень даже хорош. Просто проанализировать предложения и ответы, в соответствии с группами и сферами. И понять себя чуть-чуть лучше. L
YOU MIGHT ALSO LIKE
Описание методики
Проективная психологическая методика, относится к методикам дополнения, и именно — аддитивным методикам, одному из видов проективных методик. Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.
В советской патопсихологии методика апробирована Г.Г. Румянцевым (1969), показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий.
История создания
Тест незаконченных предложения Сакса (Sacks sentence completion test, SSCT) был разработан Джозефом М. Саксом в 1950г. Создание теста осуществлялась следующим образом: 20 клинических психологов попросили предложить на рассмотрение по три пункта на завершение предложений, имеющих целью выявить значимые установки по каждой из указанных категорий. К ним были добавлены пункты, отобранные из литературы по завершению предложений. Таким образом, было получено 280 пунктов. Их распределили в количестве от 14 до 28 на категорию. Например, 19 пунктов относились к категории установки к матери, 22 — к категории установки к отцу и так далее. Затем 20 психологов попросили выбрать в каждой категории четыре пункта, которые, на их взгляд, лучше всего подходят для выявления значимых установок в этой категории. Пункты, выбираемые наиболее часто, вошли в тест.
Методика «незаконченных предложений» является вариацией техники словесных ассоциаций. SSCT добился того, что он уменьшает количество ассоциаций, вызываемых отдельным словом, дает возможность лучше определять контекст, проникать в тон, качество установок и специфические объекты или области внимания, он предоставляет большую свободу индивиду и большую вариативность ответов и отражает большую площадь поведенческого мира респондента.
Процедура проведения
Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.
Методика может применяться индивидуально и в группах, а также в устной и письменной формах. При проведении методики в письменной форме начальные части предложений могут предъявляться либо на специальных бланках, либо на отдельных карточках. При письменном варианте испытуемый получает лист бумаги и ручку или готовый бланк с незавершенными предложениями. При использовании карточного или устного варианта предъявления начала предложений испытуемый записывает на листе бумаги только завершающую часть предложения — свой ответ; при использовании бланка — ответ пишется прямо на бланке под соответствующим началом предложения.
При устном варианте исследования ответы испытуемого фиксируются либо письменно экспериментатором, либо с помощью магнитофона.
Тестирование (без обработки) занимает от 20 минут до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого).
Инструкция:
На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами, на ваше усмотрение.
1.) Думаю, что мой отец редко
1- отдыхает
2.) Если все против меня, то
1- я не против всех
3.) Я всегда хотел
1- больше читать классику
4. Если бы я занимал руководящий пост
1- то развивала бы компанию
5. Будущее кажется мне
1- безоблачным
6. Мое начальство
1- справедливое
7. Знаю, что глупо, но боюсь
1- змей
8. Думаю, что настоящий друг
1- неназойливый
9. Когда я был ребенком
1- то много играл
10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является
1- мой дедушка
11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной
1- я радуюсь
12. По сравнению с большинством других моя семья
1- много переезжала
13. Лучше всего мне работается с
1- трудолюбивыми
14. Моя мать и я
1- в хороших отношениях
15. Сделал бы все, чтобы забыть
1- страшный сон
16. Если бы мой отец только захотел
1- путешествовать
17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы
1- занимать хорошую позицию на работе
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы
1- занималась тем, что мне нравится
19. Если кто-нибудь работает под моим руководством
1- я стараюсь создать хорошие условия для работы
20. Надеюсь на
1- безоблачное будущее
21. В школе мои учителя
1- работали
22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь
1- змей
23. Не люблю людей, которые
1- навязывают свое мнение
24. Когда-то
1- я хотела заниматься медициной
25. Считаю, что большинство юношей (девушек)
1- недостаточно усердно учатся
26. Супружеская жизнь кажется мне
1- обычной
27. Моя семья обращается со мной как с
1- равным
28. Люди, с которыми я работаю
1- интересуются тем же, чем и я
29. Моя мать
1- открытая
30. Моей самой большой ошибкой было
1- потерять конфеты в туалете
31. Я хотел бы, чтобы мой отец
1- больше отдыхал
32. Моя наибольшая слабость заключается в том
1- что я люблю сладкое
33. Моим скрытым желанием в жизни является
1- написать книгу
34. Мои подчиненные
1- будут иметь возможность для карьерного роста
35. Наступит тот день, когда
1- в мире не будет визового режима
36. Когда ко мне приближается мой начальник
1- я собираюсь с мыслями
37. Хотелось бы мне перестать бояться
1- змей
38. Больше всех люблю тех людей, которые
1- готовы работать и помогать
39. Если бы я снова стал молодым
1-ничего бы не изменилось
40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)
1- не выглядят достаточно привлекательно для женщин, не следят за собой;
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь
1- я бы радовалась
42. Большинство известных мне семей
1- имеют хорошие отношения с детьми
43. Люблю работать с людьми, которые
1- предлагают новые идеи
44. Считаю, что большинство матерей
1- должны готовиться заранее к материнству
45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если
1- ругался с родителями
46. Думаю, что мой отец
1- много работает
47. Когда мне начинает не везти, я
1- советуюсь с родными
48. Больше всего я хотел бы в жизни
1- самостоятельности и спокойствия
49. Когда я даю другим поручение
1- я не оказываю на них давление
50. Когда буду старым
1- я буду больше читать классики
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю
1- уважаю
52. Мои опасения не раз заставляли меня
1- менять планы
53. Когда меня нет, мои друзья
1- тоскуют, наверное
54. Моим самым живым воспоминанием детства является
1- походы с родителями
55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)
1- не уважают женщин
56. Моя половая жизнь
1- не регулярная
57. Когда я был ребенком, моя семья
1- окружала меня любовью
58. Люди, которые работают со мной
1- имеют возможность для карьерного роста
59. Я люблю свою мать, но
1- иногда она много говорит
60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это
1- нечаянно забыть конфеты в туалете
Ключ к тесту Сакса Леви Незаконченные предложения. Обработка теста. Интерпретация.
В основе методики лежит положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, испытуемый дает информацию, касающуюся его собственной личности, то есть он проецирует себя в свои ответы. Методика Сакса Леви позволяет выявить признаки внутриличностных и межличностных конфликтов, нарушение отношений личности, характер которых может затем уточняться в индивидуальной беседе.
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.
Обработка и интерпретация результатов
60 утверждений методик распределяются по 15 категориям.
Ключ
№ | Группы предложений | NN заданий | |||
1 | Отношение к отцу | 1 | 16 | 31 | 46 |
2 | Отношение к себе | 2 | 17 | 32 | 47 |
3 | Нереализованные возможности | 3 | 18 | 33 | 48 |
4 | Отношение к подчиненным | 4 | 19 | 34 | 49 |
5 | Отношение к будущему | 5 | 20 | 35 | 50 |
6 | Отношение к вышестоящим лицам | 6 | 21 | 36 | 51 |
7 | Страхи и опасения | 7 | 22 | 37 | 52 |
8 | Отношение к друзьям | 8 | 23 | 38 | 53 |
9 | Отношение к своему прошлому | 9 | 24 | 39 | 54 |
10 | Отношение к лицам противоположного пола | 10 | 25 | 40 | 55 |
11 | Сексуальные отношение | 11 | 26 | 41 | 56 |
12 | Отношения к семье | 12 | 27 | 42 | 57 |
13 | Отношение к сотрудникам | 13 | 28 | 43 | 58 |
14 | Отношение к матери | 14 | 29 | 44 | 59 |
15 | Чувство вины | 15 | 30 | 45 | 60 |
Количественная анализ
Количественный анализ предполагает предварительную экспертную оценку эмоциональной насыщенности каждого предложения. Для оценки ответов испытуемого предлагается следующая шкала:
«+2» — максимальное, отчетливо выраженное, сильно положительное отношение к объекту или субъекту, о котором идет речь в предложении;
«+1» — положительное отношение;
«0» — нейтральное отношение к тому, о чем идет речь, отсутствие выраженности каких-либо эмоций;
«-1» — отрицательное отношение;
«-2″ — максимальное, отчетливо выраженное, сильно отрицательное отношение к объекту или субъекту, о котором идет речь в предложении».
Количественный показатель подсчитывается для каждой сферы отдельно в виде общей суммарной оценки каждого из 4-х входящих в нее предложений. Его величина располагается в пределах от «+8» до «-8», может быть нулевой. Всего таких показателей 15, в соответствии с количеством сфер.
Пример. Отношение к семье — утверждения 12, 26, 42, 57.
Ответы испытуемого и их экспертная оценка:
(12) По сравнению с большинством других семей, моя семья … достаточно крепкая (оценка +2 – положительная эмоциональная нагрузка) .
(26) Моя семья обращается со мной, как с … взрослым человеком достаточно часто (оценка +1 – скорее положительная, чем отрицательная эмоциональная нагрузка).
(42) Большинство известных мне семей … нередко ограничивают свободу своих детей (оценка –1 – скорее отрицательная, чем положительная эмоциональная нагрузка).
(57) Когда я был ребенком моя семья … прислушивалась к моему мнению (оценка +1 – скорее положительная, чем отрицательная).
Таким образом сумма баллов по шкале «Отношение к семье» составит:
+2+1−1+1=+3 +2+1−1+1=+3
В результате тестирования определяются сферы, в которых преобладают положительные установки (положительный опыт, положительное восприятие, положительные ожидания), и области, в которых преобладают установки близкие к отрицательным или отрицательные (отрицательный опыт, отрицательное восприятие, отрицательные ожидания).
Основателю Microsoft Биллу Гейтсу приписывают фразу: «Для выполнения трудной работы я всегда буду выбирать ленивого человека, потому что он найдет легкий способ справиться с ней».
Пользователи Reddit вспомнили это высказывание и стали делиться своими историями. Большинство из них подтверждают эту гипотезу, но есть и другие, в которых хеппи-энда не случилось.
Esquire отобрал некоторые из этих историй.
«Сотрудника попросили принести в офис 145 белых бумаг. Он не хотел пересчитывать бумаги вручную, поэтому отправил на печать 145 пустых листов и просто забрал их из принтера».
«Когда Карл Фридрих Гаусс, знаменитый немецкий математик и физик, учился в начальной школе, его классу дали задание сложить все числа от 1 до 100. Обычно это заставляло класс молчать в течение получаса или около того. Семилетний Карл спокойно сидел, получив правильный ответ (5050), в то время как остальная часть класса только начинала считать. Удивленный учитель спросил его, как он пришел к решению. Он ответил, что сложил 1 и 100 и получил 101. Затем он сложил 2 и 99 и получил 101, 3 плюс 98 = 101 и так далее. Он понял, что существует схема из 50 пар чисел, сумма каждой из которых дает 101. Умножив 50 на 101, он получил 5050».
«В компании был человек, который занимался исключительно «вводом данных»: он копировал и вставлял части данных из текстовых файлов в электронную таблицу и формировал отчет. Он проводил за этой работой более 40 часов в неделю, но при этом не очень хорошо разбирался в компьютерах. Когда он вышел на пенсию, компания наняла кого-то с навыками получше. Новая сотрудница убедила руководство позволить ей работать удаленно после того, как она вошла в курс дела.
Первую неделю она потратила на автоматизацию всей работы. А остальные много лет в компании она тратила на что угодно, за исключением 10−15 минут в неделю, которые требовались, чтобы запустить программу и ответить на электронную почту. Все это время она получала зарплату и льготы. Правда, время от времени приходилось допускать несколько ошибок, чтобы все выглядело реалистично».
Но не всем удалось извлечь из своих изобретений выгоду.
«Я знаю одного парня, который выполнял всю работу с помощью макросов, но поделился технологией с начальством. Компания передала макросы всем сотрудникам: это облегчило всем жизнь, но в итоге увеличило нагрузку. Компания заработала много денег, а этот парень ничего не получил. Его даже не повысили».
«Двое внуков-школьников моей пожилой соседки пришли помочь ей сгребать листья, и я предложил им воспользоваться моей воздуходувкой. То, что должно было занять целый день, заняло меньше часа. Дети были в восторге от того, что можно было сделать это так быстро, и, закончив работу, пошли смотреть телевизор. А моя соседка вернула воздуходувку и поблагодарила меня, глядя самыми печальными глазами, которые я когда-либо видел. Именно тогда я понял, что она просто хотела провести прекрасный осенний день на улице со своими внуками. Прости, Дженни».
«Я облажался, когда пришел на новую работу в коммерческой доставке. В первый же день я увидел, сколько там неэффективных систем, часть из них вообще не были нужны. Как хороший специалист, я сообщил об этом боссу, он меня похвалил и сказал, чтобы я занялся этими системами. Я это сделал, и через месяц наш коллектив сократили с 40 до 25 человек, потому что новая система сэкономила много времени. Простите, коллеги».
Читайте также:
Билл Гейтс танцует в TikTok. И он отлично чувствует ритм!
«Это так глупо»: Билл Гейтс прокомментировал обвинения в чипировании людей под видом вакцинации
2º NB-A: ОБЗОР ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6
Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра единиц от 1 до 6.Ключ ниже тестов.
Хорошего дня! 🙂
ПРОГРЕСС ТЕСТ А
1 Читать статья и отметка (ü ) A, B или C. CouchSurfing — другой вид путешествий опыт Я люблю путешествовать за границей, но два года назад я не было много денег потратить на мой отпуск. Сначала я планировал снова пойти в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имел, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно, и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или доставит вас в места, где посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил письма примерно двадцати хозяевам во Франции и Испании. Через несколько дней у меня уже было десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хостами в трех разные города. Я довольно разговорчивый и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два несколько недель спустя я прибыл в Париж и встретил моего первого хозяина, Клодетту. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки, и подружились. Иногда места где я остался, был простой — диван для сна, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — гораздо приятнее, чем общежития, которые я обычно хожу к. Я думаю, что это был, пожалуй, самый дешевый и самый интересный отпуск, который я когда-либо было! Я сделал CouchSurfing снова дважды с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я определенно сделаю это снова. По факту, Я собираюсь в путешествие в Южную Америку в следующем году. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что хостинг так же увлекателен, как и исследование нового места. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуй как-нибудь! Пример: Эмма начал заниматься CouchSurfing, потому что хотел сэкономить. Правда cü B неверно c C не говорит с 1 Это был ее первый отпуск в другой стране. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Эммы Друг был обычным диваном-серфером . Верно c B Неверно c C Не говорит с 3 «CouchSurfers» можно провести время с домовладельцами. Верно c B Неверно c C Не говорит с 4 половина тех людей, которым Эмма написала, не ответили.
Верно c B Неверно c C Не говорит с
5 Два из людей, которых она посетила, жили в том же городе. Верно c B Неверно c C Не говорит с 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после присоединения к сайту. Верно c B Неверно c C Не говорит с Верно c B Неверно c C Не говорит с 8 Эмма была хорошая кровать, чтобы спать во всех местах, где она остановилась. Верно c B Неверно c C Не говорит с 9 Эмма в настоящее время три праздника CouchSurfing. Верно c B Неверно c C Не говорит с 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 матча пять выделенных слов / фраз с определениями. Пример: люди которые останавливаются в отеле или доме на короткое время 2 сделано лучше __________ 3 найти и узнать о чем-то __________ 4 интересные вещи для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фото 16 день рождения партия. Верно c B неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. Верно c B неверно c 3 мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. Верно c B неверно c 4 Джейми не разговорчив. Верно c B неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. Верно c B неверно c 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам понравился больше всего? 2 Почему ты учишь английский? 3 Хотите выучить какие-либо другие языки? Зачем? 4 Что ты ел на ужин прошлой ночью? 5 Какие у тебя планы на следующий отпуск? 6 Какая лучшая книга, которую ты когда-либо читал? 7 Ты любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответить на вопросы вашего партнера. 2 Задайте вопросы и спросите своего партнера о поездка на выходные он / она продолжил. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочитайте эту информацию о поездке на выходные Вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер покидает Лондон в 8:30 утра в субботу Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: с 12:00 до 17:00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: суббота, 19:00 Размещение: Сити Отель Обратный путь: покинуть баню в воскресенье в 3.00:00 Прибытие в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнуть правильная форма. Пример: когда сделал Вы закончили / Вы закончили твоя работа? 1 ли твоя сестра остается / твоя сестра остаться с вами на в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего , чтобы Ешь сегодня, и я действительно голоден. 3 Кого ты видел / видел в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , /, но , я иду гулять.5 Я не думаю, что — дождь / — дождь завтра. 6 Миссис Матиас встретится / встретится кто-то в три, но она может видеть тебя в четыре. 7 Мы были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я / до увидимся на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на аккуратнее / аккуратнее на , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для вашего последний праздник? 11 Янн является всегда / всегда поздно школа.12 Это больше / большинство трудно вопрос в тесте. 13 Парень Софии — это человек , который /, который любит плавать. 14 Джейк не набрал достаточно быстро, / достаточно быстро, чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получают / они получили обратно из Канады? 2 Положите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, его книга будет Я думаю, что его последняя книга будет превосходной. 1 мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книга была, что я читал лучше всего __________________________________ 3 Как много в вашей семье людей? __________________________________ 4 не тренируется, достаточно ли моей жены __________________________________ 5 Следующий год обучения в каком учебном году? __________________________________ 3 завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учеба) фотография на момент. 3 Я _______________ (не буду) поздно завтра. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (быть) в Нью-Йорк раньше? 5 Давайте есть тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (попробуем) это. 6 _______________ ты _______________ (жди) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (выходят) на обед, когда они добрался до Бангкока.8 Я _______________ (см.) Твоя сестра в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (рисую) ту дверь. 10 Мы _______________ (летаем) в Гонконг в 2 в следующий вторник. 4 завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, , что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ прибудет в ближайшее время. 3 Врач — это кто-то __________ помогает людям в больнице.4 тара __________ соревнования. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт был не так хорош __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Заполните предложения правильными слово (а). Пример: она пробовала на платье в магазине.1 я __________ Тому немного денег на прошлой неделе, и он не вернул мне деньги. одолженный одолженный потраченный 2 мой Университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ кушать очень часто. прочь вверх 4 Там было много людей в магазине. Это было очень __________. многолюдно скучный 5 не съешь весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобно нездоровый 6 Кто оплачиваете __________ билеты? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.
получил прибыл прибыл
8 Что ты думал __________ книгу? для от из 9 Есть ты __________ твоя кровать этим утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на на в 11 Я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретить приглашение оставаться 12 Как ты __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дороги.наем оставаясь сдача в наем 14 не беспокойство __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он встречаюсь с друзьями на выходных. Он действительно ищет __________ это. для пересылки в после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: тренеры шорты ботинки туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 регистрация на получение чека 3 приведение в порядок парусного спорта гладильная стирка 4 тонких тонкий лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить арендную плату 7 свитер с футболкой верхняя 8 многолюдно шумно ленивый загрязнен 9 дружественных смешных щедрых средних 10 роскошных отвратительных вкусно комфортно 7 Напиши обратное. 1 начало __________ 2 продать __________ 3 забыть __________ 4 исправление __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это против из жира . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда он пошел прошлой ночью 3 Могу ли я __________ € 20 от вас, пожалуйста? Больной верните это позже сегодня.4 Были ли у вас какие-нибудь сувениры, пока вы были в италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. Если нет, мои ноги болят. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Можете ли вы включить __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________, чтобы выполнять свою работу и помочь тебе. 10 Сары здесь нет. Она __________ работа. 9 Подберите слова с одинаковым звуком. др е сс w i ndy cl ou dy b или ing a тамA True C B Неверно C C Не говорит с
5 Она решил посетить четыре города. A True C B Неверно C C Не говорит с 6 Это Эмме понадобилось около месяца, чтобы организовать ее праздник. A True C B Неверно C C Не говорит с 7 Эмма довольно экстраверт.A True C B Неверно C C Не говорит с 8 Некоторые из тех мест, где осталась Эмма, были необычны. A True C B Неверно C C Не говорит с 9 Эмма сейчас свободно говорит по-французски. A True C B Неверно C C Не говорит с 10 Эмма говорит, что она снова посетила Клодетт. A True C B Неверно C C Не говорит с 2 Матч пять выделенных слов / фразы к определениям. Пример: люди, которые останавливаются в отеле или доме на короткий срок времягостей 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 немедленно _______ 3 специальное питание _______ 4 без оплаты _______ 1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фотография вечеринки у моря. Истинный с ложный с 2 На фото шесть человек. Истинный с ложный с 3 У мамы Клэр темные волосы. Истинный с ложный с 4 Ее брат Джейми трудолюбив. Истинный с ложный с 5 Алекс выглядит скучно на фото. Истинный с ложный с 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с колонками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте вашему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что ваши планы на следующую неделю? 4 Что Вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты вчера обедал? 6 Что лучший фильм, который ты когда-либо видел? 7 Что была бы идеальная ночь для вас? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть Вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Читать эта информация о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответы ваших партнеров вопросы. Тренер покидает Лондон в 9 утра субботы Экскурсия по Оксфорду колледжи: с 2:00 до 16:30. Театр: 7:30 вечера. суббота Жилье: Отель Рудольф
Свободное время для покупок
Обратный рейс: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19.00. Прибытие в Лондон в 9.00 вечера
Стоимость: £ 195 с человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, которую он / она продолжил. • Какой / делать / во время / день? • Куда / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?
ОТВЕТИТЬ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС ТЕСТ A
1
2
10 является твой брат остался3
4
1 Сколько человек в вашей семье? 2 мой муж не делает достаточно упражнений.3 Что ты будешь учиться в следующем году? 4 Мои старшая сестра не такая высокая, как я. 5 Это это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга — лучшая, которую я когда-либо читал.5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
ОТВЕТ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС, ТЕСТ B
1
1 Твоя сестра остановилась?2
1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как сколько людей в твоей семье? 4 Мои жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты будешь учиться в следующем году?3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
,FCE_1_March — english
2012/03/01 Задача.
Не меняйте данный мир.
Вы должны использовать от 2 до 5 слов, включая данное слово.
1. Этот кофе слишком горячий для питья.
, а не
Этот кофе недостаточно прохладен, чтобы выпить .
2. Я никогда не видел такой захватывающий фильм раньше.
первый
Это первый раз () (тот) Я видел такой захватывающий фильм.
3. «Где ты сейчас работаешь, Сью?» — спросил Пит.
знать
Пит хотел , чтобы знать, где Сью работает / работал сейчас.
4. В наше время очень легко поддерживать связь с друзьями.
touch
Сегодня очень легко поддерживать связь с друзьями.
В наше время очень легко общаться с друзьями .
5. Я живу в Нью-Йорке, потому что это очень захватывающее место.
, если
I не будет жить в Нью-Йорке , если это не , очень захватывающее место.(2-е условие = будет + инфинитив + ЕСЛИ + прошлое)
6. Было ошибкой не покупать лучшую машину.
только
Если бы я только купил лучшую машину. (Представьте себе — простое прошлое = ЕСЛИ + прошедшее идеальное + будет + иметь + прошедшее причастие)
7. Им пришлось отменить игру из-за дождя.
от
Игра пришлось отменить из-за дождя.
8. Хотел бы я говорить по-итальянски.
люблю
Я хотел бы быть в состоянии говорить по-итальянски.
9. Вы должны решить, принять ли работу.
до
Это до вас, принять работу.
Задание
1. Мой жизненный приоритет — жениться на богатом человеке и путешествовать по всему миру.
2. Люди на вечеринке действительно не выглядят / выглядят как очень счастливые люди.
3. Я люблю спать / дремать / спать на диване по воскресеньям.
4. Если я опаздываю, я просто беру бутерброд и ем его в автобусе.
5. Хотелось бы, чтобы люди были более законопослушными, сейчас слишком много преступлений.
6. Люди из страны такие добрые / вежливые / теплые и дружелюбные.
7. Автомобили должны останавливаться / уступать дорогу пешеходам при пересечении зебры.
8. В последние годы я отдыхаю от многих людей, но, к сожалению, я потерял связь с большинством из них.
HW в понедельник
SRB с.10 стр.12-13
——————————— ——————
Неофициальное письмо или электронная почта
Привет, Никола!
Я рад снова видеть вас в чарте.
Это значит , что вы наконец-то завершили свой сумасшедший проект.
Это значит, что вы, наконец, закончили свой сумасшедший проект.
У меня есть удивительные новости.
Ты помнишь про Олега?
Вы помните про Олега? (Государственный глагол)
Мы вместе учились в университете.
Он женится в эти выходные
Он выйдет замуж в эти выходные
Я предлагаю купить простых подарков для молодоженов.Я уверен, что у вас есть много интересных идей. Вы можете сами выбрать подарок , деньги, которые я дам вам на собрании.
Вы все еще ходите в спортзал? Как насчет того, чтобы поиграть в теннис или пойти на пляж в воскресенье? В любом случае, я бы хотел пообщаться с вами! С нетерпением ждем встречи с вами.
С наилучшими пожеланиями,
Александр.
———————————————— —
2012/03/03
Сравнительные и превосходные степени
Правила.
1 слоговое прилагательное
Большой — больший — самый большой
Быстро — быстрее
Труднее — тяжелее
Fit — слесарь — наиболее приспособленный
Старый — старше — самый старый
2 слоговое прилагательное, оканчивающееся на -y
Легко — проще
Безумно — безумнее — безумнее
Здорово — здоровее — самое здоровое
Лениво — лениво
Смешно — смешнее — самое смешное
Другие прилагательные
,1,2 грамматика :: INGLES DE NEGOCIOS BÁSICO
A. Заполните эти предложения, используя существующую непрерывную форму глаголов в скобках.
1 Макс приезжает на встречу завтра? (COME)
2 Нет, его нет в офисе. Он путешествует по делам все недолго. (путешествия)
3 Он не вернется до следующего понедельника.
B. Заполните этот текст, используя существующую непрерывную форму глаголов в скобках.
I — встреча (встреча) Ямаширо на следующей неделе.Он прибывает во вторник вечером.
В среду я забираю его с собой на завод. Я не вижу (не вижу) его в четверг, но я вожу его (отвезу) в аэропорт в пятницу.
C. Посмотри на свой дневник. Поговорите о трех или четырех вещах, которые вы делаете на следующей неделе.
Я посещаю семинар в пятницу утром.
Я в гостях у друзей на выходных.
Я встречаюсь с моими друзьями в неделю.
Я собираюсь поехать в Барранкилью в субботу.
В следующем месяце я делаю покупки на корабле.
Я смотрю фильмы с моей подругой
D. Заполните эти предложения, перейдя к.
1 Компьютер работает очень медленно. Что мы будем делать с этим?
2 мы не собираемся покупать новые компьютеры. Я думаю, что это слишком дорого.
3 вместо этого мы собираемся обновить программное обеспечение.
E. CD 2.31 Прослушивание Джанин и Патрика об их планах на следующий год. Решите, являются ли эти предложения об их планах истинными (T) или ложными (F).
Исправьте ложные.
1 Джанин собирается сменить работу.
(Т)
2 Она собирается пройти курс.
(Т)
3 Она собирается поехать за границу на свой летний отпуск.
(F) Она собирается остаться в своем доме.
4 Патрик собирается сменить работу.
(F) Патрик собирается переехать в квартиру.
5Он собирается переместить новый дом / квартиру.
(Т)
6 Он собирается купить новую машину.
(F) Он собирается купить мотоцикл.
F. Отметьте (> <) приведенные ниже планы, которые верны для вас. Добавьте еще четыре плана в каждый список.
Исправлено расположение для следующей недели. | Намерения на следующий год | |||
Уходи на выходные. | > < | Изменения Работа | ||
Отправляйтесь в деловое путешествие. | Пройти курс | > < | ||
Посетить встречу. | > < | Уехать за границу на отдых. | > < | |
Написать отчет / реферат. | Переезд в новый дом / квартиру | > < | ||
Развлекать деловых посетителей. | делать больше упражнений |
Откройте книгу лидеров рынка на стр. 101: Разработайте упражнения от A до E Language Focus
2 (все упражнения могут быть разработаны индивидуально).
А. Работа в парах. Найдите предложения с ошибками и исправьте их.
1- Настольные телефоны и настольный компьютер исчезнут в ближайшие пять лет.
Настольные телефоны и настольные компьютеры будет исчезнет в ближайшие пять лет.
2- Большинство компаний будут открыты для бизнеса 24/7
Большинство компаний будет открытие бизнес 24/7
3- В результате персоналу нелегко иметь хороший баланс между работой и личной жизнью
В результате персоналу будет нелегко иметь хороший баланс между работой и личной жизнью.
4- Я думаю, что большинство компаний используют инструменты социальных сетей для внутренней коммуникации.
Я думаю, что большинство компаний будут использовать инструменты социальных сетей для внутренней коммуникации.
5- В результате, менеджеры не тратят так много времени на командировки.
В результате менеджеры не будут тратить много времени на командировки.
Б. Работа в парах. Составьте список из трех или четырех изменений, которые, по вашему мнению, произойдут в офисном общении. Поделитесь своими идеями с другой парой.
Сообщения будут иметь больше данных, таких как фотографии.
Телевизор будет иметь образовательный смысл
Больше людей смогут стать профессионалами в виртуальных университетах
Каждый будет на связи; новости достигли каждого уголка планеты.
C. Заполните приведенные ниже предложения выражениями будущего времени из коробки.
конец пятилетки в следующем июле на следующий день послезавтра
1 Продажи автомобилей повышенной комфортности удвоятся к году следующего года.
2 Я пришлю вам копию отчета завтра утром.
3 мы закончим работу до конца июня.
4 Я вернусь в офис послезавтра.
5 мы закончим работу над новым зданием в следующем июле.
6 Через две недели мы рассмотрим бюджет.
7 Мы должны будем модернизировать наш завод в ближайшие два года.
8 У большинства людей через пять лет будет быстрое широкополосное соединение дома.
D. Сопоставьте утверждения (1-5) с предложениями (a-e).
E. Работа в группах. Вы должны организовать запуск вашего нового сайта. Предложите сделать как можно больше вещей. Назови причины. Используйте список ниже и свои собственные идеи.
Сначала мы приводим людей, которые собираются нам помочь, чтобы запустить веб-сайт. Мы должны собраться вместе, чтобы составить отчет, нам нужно оформить приглашения, мы хорошо приходим, конференц-зал, мы отдельно.Debemos делает рекламу и фразу, которая идентифицирует наш сайт.
Затем мы должны посмотреть список гостей и закусок, которые будут предоставлены, а также тип музыки для презентации. Наконец, предложить тост в Интернете.
A. Заполните приведенные ниже предложения, используя слова «должен» или «не должен» и фразу из коробки.
поговорите с нашим боссом, купите дорогую компьютерную систему, опоздайте, разработайте лучший веб-сайт дней
1- Наш онлайн бизнес плохой.
Мы должны разработать лучший веб-сайт
2- Наша команда работает слишком много часов.
Мы должны поговорить с нашим боссом.
3- Встреча очень важна
Мы не должны опаздывать
4- Она хочет посетить много клиентов в Испании.
Она должна остаться на три дня.
5- мы должны контролировать наши расходы.
Вы не должны покупать дорогую компьютерную систему
Б.Дайте противоположный совет, используя следует, не должен или я не думаю,
1- Я думаю, что он должен получить повышение зарплаты.
Я не думаю, что он должен получать повышение зарплаты.
2- Я думаю, что мы должны запустить новый продукт сейчас.
Я не думаю, что должен запускать новый продукт сейчас.
3. Она не должна брать клиентов в дорогие рестораны.
Она должна брать клиентов в дорогие рестораны.
4- Мы должны серьезно относиться к каждой жалобе клиента.
Мы не должны принимать всерьез все жалобы клиентов.
5- Я думаю, что персонал должен управлять экономией в каждой поездке.
Я не думаю, что сотрудники должны экономить на каждой поездке.
Разработайте упражнения от A до E на стр. 109 своей книги «Лидер рынка» об использовании
из мог / бы.
A. Эти вопросы были заданы в самолете.Решите, были ли они заданы рейсом
дежурный. (F) или Пассажир (P)
1- Могу ли я еще выпить, пожалуйста? (P)
2- Хотите газету? (F)
3- Не могли бы вы показать мне, как включить свет, пожалуйста? (P)
4- Хотите еще выпить? (F)
5- Можно мне немного минеральной воды, пожалуйста? (P)
6- Хотите кофе или чай? (F)
7- Не могли бы вы пристегнуть ремень безопасности, пожалуйста? (F)
8- Не могли бы вы помочь мне.найти канал фильма, пожалуйста? (P)
B. Какой из вопросов в упражнении А предлагает, а какие — запросы?
1- Можно мне еще выпить, пожалуйста? запросов
2- Хотите газету? предложение
3- Не могли бы вы показать мне, как включить свет, пожалуйста? запросов
4- Хотите еще выпить? предложение
5- Можно мне немного минеральной воды, пожалуйста? запросов
6- Хотите кофе или чай? предложение
7- Не могли бы вы пристегнуть ремень безопасности, пожалуйста? запросов
8- Не могли бы вы помочь мне найти канал фильма, пожалуйста? запросов
с.Вы находитесь на стойке регистрации отеля. Используйте глаголы в скобках, чтобы сделать вежливые запросы.
1- вам нужна карта города. (есть) Могу ли я иметь карту города, пожалуйста?
2- Вы хотите пойти в хороший ресторан. (рекомендуем) Не могли бы вы порекомендовать хороший ресторан, пожалуйста?
3 — вы этого не слышали. (Скажем) я этого не слышал, не могли бы вы сказать это еще раз, пожалуйста?
4 — вы хотите фотокопию документа.(Копия). Не могли бы вы скопировать этот документ для меня, пожалуйста?
5 — вы хотите, чтобы ваш счет. (Есть). Могу ли я получить свой счет, пожалуйста?
6- Вы хотите такси. (Вызов). Можете ли вы назвать меня такси, пожалуйста?
E. CD 2.43 Слушайте еще раз. Как ответит другой человек?
Другой человек отвечает коротко и уважительно.
Выполните упражнения от A до E на стр. 114 и A и B на стр. 117 вашего лидера рынка
кн.
Паг 114
A. Заполните предложения настоящей совершенной формой глаголов в скобках.
1-я дали (дать) две презентации в этом месяце.
2- Я не отправлял (не отправляю) электронную почту сегодня.
3- Он недавно сменил работу.
4- Магда всю неделю была в командировке.
5. У них не было (не было) опыта ведения переговоров.
B. Математический вопрос собеседования (1-5) к их ответам (a-e).
D. Заполните эти вопросы интервью, используя современную совершенную форму глаголов в скобках.
1- Как вы изменили (вы меняете) за последние пять лет?
2 — какие программы программного обеспечения вы использовали (используете) в последнее время?
3- что вы узнали (вы учитесь) на других работах?
4- с какими проблемами вы сталкивались (у вас)?
5- Какая часть вашей работы вам понравилась больше всего?
6- какие страны вы посетили (посещаете) для работы / учебы?
PAG 117
А.Прочтите этот профиль о карьере Мартина Рида. Выбрал прошлое простое или настоящее совершенное
форма глаголов, чтобы завершить его.
Я думаю, у меня была интересная карьера. Я учился в Оксфордском университете с 1997 по 2000 год. Затем я подал заявление на работу за границей. Я работал в Гонконге в течение трех лет, а затем я приехал в Японию в январе 2004 года. Я был в течение более восьми лет, и я до сих пор люблю его.
Я никогда не вернусь в Великобританию.
За свою карьеру у меня тоже было много разных работ. Я продал компьютерное программное обеспечение в Гонконге. Я учил английский для моей первой слезы в Японии. С тех пор я управляю собственной тренировочной компанией. Это очень успешно.
B. Отметьте приведенные ниже выражения, которые вы можете использовать для завершения этого предложения.
Мистер Като был очень занят…
На этой неделе> <
Последняя неделя> <
С понедельника> <
В прошлом месяце
Две недели назад> <
За последние две недели> <
Вчера> <
Сегодня> <
Недавно> <
,грамматика :: jvargasenglish
06.07.2014 21:351.2.2 Откройте свою книгу «Лидер рынка» на стр. 98 и 99: разработайте упражнения от A до f в «Языковой фокус» 1.
A. Заполните эти предложения, используя существующую непрерывную форму глаголов в скобках.
- Макс приезжает на встречу завтра?
- Нет, его нет в офисе. Он путешествует по делам всю неделю.
- Он не вернется до следующего понедельника.
B. Заполните этот текст, используя существующую непрерывную форму глаголов в скобках.
Я встречаюсь с г-ном Ямаширо на следующей неделе. Он прибывает во вторник вечером. В среду я везу его на фабрику. Я не увижу его в четверг, но я отвезу его в аэропорт в пятницу.
C. Посмотрите свой дневник. говорить о трех или четырех
1. Я посещаю семинар в пятницу утром
- Я в гостях у друзей на выходных.
- Я собираюсь голосовать на следующей неделе.
- Я учусь все выходные.
D. Заполните эти предложения, используя переход к…
- Компьютеры очень медленные. Что мы будем делать с этим?
- Мы не собираемся покупать новые компьютеры. Я думаю, что это слишком дорого.
- Мы собираемся обновить программное обеспечение вместо.
E. Правда (T) или Ложь (F)
- Джанин собирается сменить работу (T)
- Она собирается пройти курс обучения (T)
- Она собирается поехать за границу на свой летний отпуск (F)
- Патрик собирается сменить работу.
- Он собирается переехать в новый дом (T)
- Он собирается купить новую машину (F)
F. Отметьте планы ниже, которые верны для вас.
Фиксированная договоренность на следующую неделю
- Собираюсь учиться
- Я собираюсь проголосовать
- Смотрю Кубок мира
- Я заканчиваю английский
Намерения на следующий год
- У меня новый ребенок
- Купить новый велосипед
- Закончить школу
- Практика английского
1.2.3 Откройте книгу «Лидер рынка» на стр. 101: и разработайте упражнения от A до E в Language Focus 2 (все упражнения могут быть разработаны индивидуально).
А. Работа в парах.
- настольных телефонов и настольных компьютеров исчезнут в ближайшие пять лет.
- Большинство компаний будут открыты для бизнеса 24/7.
- В результате персоналу будет нелегко иметь хороший баланс продолжительности службы.
- Я думаю, что большинство компаний будут использовать инструменты социальных сетей для внутренней коммуникации.
- Во многих крупных компаниях видеоконференции заменят личные встречи.
- В результате менеджеры не тратят так много времени на командировки.
- Я не думаю, что компании будут использовать электронную почту, за исключением внешних коммуникаций.
Б. Работа в парах.
- Большинство людей будут работать из дома
- 3D встречи будут настоящими.
C. Заполните приведенные ниже предложения выражениями будущего времени из коробки.
- Продажи автомобилей повышенной комфортности удвоятся к следующему году.
- Я пришлю вам копию отчета завтра утром.
- Мы закончим работу до конца июня.
- Я вернусь в офис послезавтра.
- Мы закончим работу над новым зданием в следующем июле.
- Через две недели мы рассмотрим бюджет.
- Нам нужно будет модернизировать наш завод в ближайшие два года.
- Через пять лет у большинства людей будет быстрое широкополосное соединение дома.
D. Сопоставьте утверждения (1-5) с предложениями (a-e).
- У меня нет бумажной копии отчета. б) Я распечатаю это для вас.
- Я не могу найти адрес Сары. E) Я отправлю его вам по электронной почте.
- Я думаю, пришло время идти домой. D) Я подвезу вас до станции.
- Эти коробки такие тяжелые а) Я принесу одну для тебя.
- Я очень хочу пить в) Я получу напиток из машины.
E. Я сделаю приветственную речь и улей закуски и напитки для всех.
1.2.4 Теперь перейдите к упражнениям от А до С на страницах 107 своей книги «Лидер рынка» об использовании «следует / не следует».
A. Заполните предложения, приведенные ниже, используя «должен» или «не должен» и фразу из коробки.
- Мы должны разработать лучший сайт.
- Мы должны поговорить с нашим боссом.
- Мы не должны опаздывать.
- Она должна остаться на три дня.
- Вы не должны покупать дорогую компьютерную систему
B. Дайте противоположный совет, используя, должен, не должен или я не думаю.
- Я не думаю, что он должен получить повышение зарплаты.
- Я думаю, что мы не должны запускать новый продукт сейчас.
- Она должна брать клиентов в дорогие рестораны.
- Я не думаю, что мы должны серьезно относиться к каждой жалобе клиента.
- Я не думаю, что персонал должен экономить на каждой поездке.
с. Работа в парах.
A: Я собираюсь в командировку. Есть ли у вас какие-либо советы?
B: Вы не должны останавливаться в дорогой гостинице.
- Вы должны взять много или визитки.
- Не следует назначать много встреч в один и тот же день.
- Вы не должны опаздывать на встречи.
- Вы должны написать краткий отчет после каждой встречи.
- Вы должны хранить все свои квитанции для путешествий и ресторанов.
1.2.5 Разработанные упражнения от A до E на стр. 109 вашей книги «Лидер рынка», где можно использовать «могли».
A. Эти вопросы были заданы в самолете. Решите, были ли они заданы стюардессой (F) или пассажиром (P).
- Могу я еще выпить, пожалуйста? P
- Хотите газету? F
- Не могли бы вы показать мне, как включить свет, пожалуйста? P
- Хотите еще выпить? F
- Можно мне немного минеральной воды, пожалуйста? P
- Хотите кофе или чай? F
- Не могли бы вы пристегнуть ремень безопасности, пожалуйста? F
- Не могли бы вы помочь мне найти канал фильма, пожалуйста? P
B.Какие из вопросов в упражнении А являются предложениями, а какие — запросами?
Предложения: 2,4,6,7
запросов: 1,3,5,8
C. Вы на стойке регистрации отеля. Используйте глаголы в скобках, чтобы сделать вежливые запросы.
- Могу ли я иметь карту города, пожалуйста?
- Можете ли вы порекомендовать мне хороший ресторан, пожалуйста?
- Не могли бы вы сказать это еще раз, пожалуйста?
- Можете ли вы сделать ксерокопию документа, пожалуйста?
- Могу ли я получить счет, пожалуйста?
- Не могли бы вы назвать меня такси, пожалуйста?
D.Прослушайте запрос в упражнении C, чтобы проверить.
E. Слушай еще раз. Как ответит другой человек?
- Да, я мог или я могу…
- Нет, я не могу или извините, я не могу или не мог.
1.2.6 Выполните упражнения от A до E на стр. 114 и A и B на стр. 117 своей книги «Лидер рынка».
A. Заполните эти предложения настоящей совершенной формой глаголов в скобках.
- Я дал две презентации в этом месяце.
- Я не отправил ни одного письма сегодня.
- Он недавно сменил работу.
- Магда уезжает по делам всю неделю.
- У них не было опыта ведения переговоров.
B. Сопоставьте вопросы собеседования (1-5) с их ответами (a-e)
- Сколько рабочих мест у вас было? E) Я работал в шести компаниях.
с момента окончания университета?
- Почему ты сменил работу c) Я так часто хотел получить опыт? Продажи в разных отраслях.
- Что вы сделали, что а) У меня теперь больше ответственности показывает лидерство? и я планирую стратегию продаж на
команда.
- Каким образом ваша работа б) Ну, я возглавляю отдел продаж, я изменился с тех пор, как вы стали также председателем местной компании? Бизнес Ассоциация.
- Вы когда-нибудь работали с г) Ну, босс в моем последнем трудном человеке? Компании было не очень легко до
C. Теперь послушайте и проверьте свои ответы.
D. Заполните эти вопросы для интервью, используя совершенную форму глаголов в скобках.
- Как вы изменились за последние пять лет?
- Какие программы вы недавно использовали?
- Чему ты научился на других работах?
- С какими проблемами вы столкнулись?
- Какая часть вашей работы вам понравилась больше всего?
- Какие страны вы посетили для работы / учебы?
E.Работать в парах. Задайте и ответьте на вопросы в упражнении D.
Page 117.
A. Прочтите эту статью о карьере Мартина Рида. Выберите прошедший простой или настоящий совершенный вид глаголов, чтобы завершить его.
Я думаю, у меня была интересная карьера. Я учился в Оксфордском университете с 1997 по 2000 год. Затем я подал заявку на работу за рубежом. Я работал в Гонконге три года, а затем приехал в Японию в январе 2004 года.Я здесь уже более восьми лет и до сих пор люблю это. Я никогда не вернусь в Великобританию.
За свою карьеру я также выполнил несколько разных работ. Я продал компьютерное программное обеспечение в Гонконге. Я преподавал английский для моего первого года в Японии. С тех пор я управляю собственной тренировочной компанией. Это успешно.
B. Отметьте приведенные ниже выражения, которые вы можете использовать для завершения этого предложения.
Мистер Като был очень занят …
- На этой неделе
- За последние две недели
- с понедельника
- Недавно
с.Работать в парах. По очереди, чтобы поговорить о.
,