Большинство людей закончить фразу – Продолжите фразу. Большинство людей…? Какие? :))

Незаконченные предложения — психологический тест Сакса-Леви

Методика «Незаконченные предложения» применяется в экспериментально-психологической практике давно. Ее вариантов и интерпретаций существует великое множество. В данном случае было принято решение представить вариант, разработанный Саксом и Леви.

Этот вариант методики «Незаконченные предложения» включает в себя 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Проведение самого тестирования по методике «Незаконченные предложения», без учета его последующей детальной обработки, занимает от 20 минут до нескольких часов в зависимости от личности испытуемого.

Инструкция

В содержании теста Вы видите 60 незаконченных предложений, их необходимо дописать исходя из своих индивидуальных ощущений одним или несколькими словами.

Содержание теста

1 Думаю, что мой отец редко
2 Если все против меня, то
3 Я всегда хотел
4 Если бы я занимал руководящий пост
5 Будущее кажется мне
6 Мое начальство
7 Знаю, что глупо, но боюсь
8 Думаю, что настоящий друг
9 Когда я был ребенком
10 Идеалом женщины (мужчины) для меня является
11 Когда вижу женщину вместе с мужчиной
12 По сравнению с большинством других семей моя семья
13 Лучше всего мне работается с
14 Моя мать и я
15 Сделал бы все, чтобы забыть
16 Если бы мой отец только захотел
17 Думаю, что я достаточно способен, чтобы
18 Я мог бы быть очень счастливым, если бы
19 Если кто-нибудь работает под моим руководством
20 Надеюсь на
21 В школе мои учителя
22 Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь
23 Не люблю людей, которые
24 До войны я
25 Считаю, что большинство юношей и девушек
26 Супружеская жизнь кажется мне
27 Моя семья обращается со мной как с
28 Люди, с которыми я работаю
29 Моя мать
30 Моей самой большой ошибкой было
31 Я хотел бы, чтобы мой отец
32 Моя наибольшая слабость заключается в том
33 Моим скрытным желанием в жизни
34 Мои подчиненные
35 Наступит тот день, когда
36 Когда ко мне приближается мой начальник
37 Хотелось бы мне перестать бояться
38 Больше всего люблю тех людей, которые
39 Если бы я снова стал молодым
40 Считаю, что большинство женщин (мужчин)
41 Если бы у меня была нормальная половая жизнь
42 Большинство известных мне семей
43 Люблю работать с людьми, которые
44 Считаю, что большинство матерей
45 Когда я был молодым, то чувствовал себя виновным, если
46 Думаю, что мой отец
47 Когда мне начинает не везти, я
48 Больше всего я хотел бы в жизни
49 Когда я даю другим поручение
50 Когда буду старым
51 Люди, превосходство которых над собой я признаю
52 Мои опасения не раз заставляли меня
53 Когда меня нет, мои друзья
54 Моим самым живым воспоминанием детства является
55 Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)
56 Моя половая жизнь
57 Когда я был ребенком, моя семья
58 Люди, которые работают со мной
59 Я люблю свою мать, но
60 Самое худшее, что мне случилось совершить, это

Для каждой группы предложений методики «Незаконченные предложения» выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Примеры предложений и варианты ответов с оценкой смотрите ниже в табличных данных.

Большинство известных мне семей
Несчастливы, недружные, распались -2
Нервные, не очень дружные -1
Все одинаковы  0
Будущее кажется мне
Мрачным, плохим, странным -2
Туманным, неприглядным -1
Неясным, неизвестным  0

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоний системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополненных предложений.

Ключи к тесту

Группы предложений Задание
1 Отношение к отцу 1, 16, 31, 46
2 Отношение к себе 2, 17, 32, 47
3 Нереализованные возможности 3, 18, 33, 48
4 Отношение к подчиненным 4, 19, 34, 49
5 Отношение к будущему 5, 20, 35, 50
6 Отношение к вышестоящим лицам 6, 21, 36, 51
7 Страхи и опасения 7, 22, 37, 52
8 Отношение к друзьям 8, 23, 38, 53
9 Отношение к своему прошлому 9, 24, 39, 54
10 Отношение к лицам противоположного пола 10, 25, 40, 55
11 Сексуальные отношения 11, 26, 41, 56
12 Отношение к семье 12, 27, 42, 57
13 Отношение к сотрудникам 13, 28, 43, 58
14 Отношение к матери 14, 29, 44, 59
15 Чувство вины 15, 30, 45, 60

Анализ теста и интерпретация результатов

Прежде, чем проводить исследование с применением методики «Незаконченные предложения», необходимо установить качественный контакт с обследуемым. Благодаря этому дальнейшее получение ответов будет гораздо более простым, а сами ответы, в свою очередь, будут естественными и искренними.

Но даже если тестируемый рассматривает проведение исследования с применением методики «Незаконченные предложения» по отношению к нему как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог все равно сможет извлечь массу информации, отражающую систему личностных отношений.

psychologyc.ru

Помогите ответит на вопросы анкеты для трудоустройства в Ашан

мене эта нинада

Правильных ответов в данном опросе нет, вернее эти ответы покажут твой склад характера и отношения к жизни.
ответив по чьёму либо совету можешь испортить себе карьеру.
Одно могу сказать не надо думать и писать об одном и том же. побольше разнообразия.
напишешь что любишь только работу и дышать без неё не можешь, подумают ненормальный.
напишешь что мечтаешь об отпуске, отдыхе и т. д. скажут лентяй.
Нужна золотая середина.

Представьте, что вы набираете на работу-какие ответы вам бы понравились? Так и отвечайте))

Лучше заполни сам, а то посыпишься на собеседовании.

Вот отвечу за тебя, и меня сразу в Ашан на работу возьмут, а тебе опять придется работу искать…

мне кажется стабильность, материальный достаток (доход).

ашан гов но, иди лучше в думу, туда всю ху йню собирают

touch.otvet.mail.ru

10. Больше всего люблю тех людей, которые

11.
Когда меня нет, мои друзья.

  1. Если
    кто-нибудь работает под моим руководством

  1. Когда
    я даю другим поручения_

14.
Считаю, что большинство матерей

15.
Если бы мой отец только захотел

16.
По сравнению с большинством других
семей моя семья.

17.
Большинство известных мне семей

18.
Считаю, что большинство женщин (мужчин)

19.
Когда
я

вижу женщину вместе с мужчиной

20.
Знаю, что глупо, но боюсь.

21.
Мои опасения не раз заставляли меня

22.
Моей ошибкой было.

23.
Я чувствовал себя виноватым, если.

24.
Если все против меня, то

25.
Когда мне начинает не везти, я.

Ключ

шкалы

№№ предложений

1.

Отношение
к будущему, реальность выраженных
ожиданий

1

2

3

2.

Отношения
с вышестоящими, авторитетами (соблюдение
дистанции и уважения)

4

5

6

3.

Профессиональные
отношения

7

8

9

4.

Аффклиация,
референтная группа

10

11

5.

Отношения
с подчиненными

12

13

6.

Отношения
с родителями

14

15

7.

О
психологическом климате в семье

16

17

8.

О
взаимоотношении полов

18

19

9.

Страхи
и фобии

20

21

10.

Чувство
вины

22

23

11.

Личностно
неориентированная фрустрация

24

25

Интерпретация
результатов

Представленные
вопросы объединяются по сферам, анализ
которых осуществляется по баллам, т.е.
в 1 балл оценивается ответ, имеющий
смещение от оптимума. Если в одной сфере
3 вопроса, то признаком наличия проблемы
являются 2 балла из 3-х. Там, где в наличии
оба балла, т.е. если в обоих вопросах
есть смещение от оптимума, тогда мы
говорим о том, что эта сфера поражена и
там есть конфликт.

  • В
    отношении будущего оценивается
    реальность ожиданий, исключаются
    гиперболы, декларации.

  • С
    вышестоящими норма — соблюдение дистанции
    и уважения, искажение этого — свидетельство
    проблемности зоны.

  • Профессиональные
    отношения — отражение профессионального
    контекста в ответе.

  • Аффилиация,
    референтная группа — принадлежность к
    категории «моя».

  • Отношения
    с подчиненными — оценивается контроль
    результата, установка на взаимодействие,
    особенности этого контроля.

  • Отношение
    к чувству вины — оцениваются поведенческие
    реакции на чувство вины.

  • Личностно
    неориентированная фрустрация — В случае,
    если «весь мир против меня», гипербола
    задана намеренно, чтобы сгустить краски.
    Отсутствие самоанализа — свидетельство
    проблемности зоны.

Пример
анализа заполненного теста

Обратимся
непосредственно к анализу заполненного
теста.

Итак,
читаем: «Я мог бы быть очень счастливым,
если бы был свободным».

Написав
«если бы был свободным», человек в
настоящий момент ощущает несвободу,
вот его переживания. Он ответил о будущем,
но дистанциировался настоящим -1 балл.

  • «Будущее
    кажется мне обычным», — ответ не
    интерпретируется.

  • «Наступит
    тот день, когда все начинается сначала»,
    — кроме чувства несвободы здесь ничего
    не увидели.

«В
школе мои учителя отдыхали», — 1 балл.
Это отношение к вышестоящим, т.е. «вы
отдыхаете, а я работаю».

«Когда
ко мне приближается мой начальник, я
напрягаюсь», — это тоже 1 балл — проблема.

  • «Люди,
    превосходство которых над собой я
    признаю, умнее и расчетливее меня», -1
    балл.

Итак,
эта сфера иерархии по вертикали у данного
субъекта нарушена. Человек не умеет
адекватно воспринимать руководство.

  • «Люди,
    с которыми я работаю, страдают от многих
    проблем», — в данном случае человек с
    людьми на работе живет, т.е. он не
    работает, он существует, а жить на работе
    — это непрофессионально.

«Люди,
с которыми я работаю» — это отношение
рабочее, и отражение должно бьпъ в
продолжение рабочих характеристик.
«Хорошие профессионалы, справляются с
работой лучше меня, по-разному относятся
к работе», т.е. это отношение к работе.

  • «Люблю
    работать с людьми, которые здоровы и
    счастливы», — опять о работе ни слова.

  • «Люди,
    которые работают со мной, агрессивны»,
    — и с сотрудниками по горизонтали здесь
    рабочих отношений вообще не существует.

  • «Больше
    всего люблю тех людей, которые спокойные».

Балла
нет, хотя в общем можно интерпретировать:
«агрессивные те, с кем работаю, а люблю
тех, кто спокоен».

  • «Когда
    меня нет, мои друзья есть», — это балл,
    т.е. в данном случае «мои друзья вспоминают
    обо мне, жалеют, что меня нет с ними,
    звонят мне иногда». «Мне», «они мои
    друзья», поэтому в ответе должно звучать
    слово «мне». Как они ко мне относятся,
    тогда это присутствие; если же этого
    нет — это отсутствие.

  • «Когда
    меня нет, то мои друзья забывают обо
    мне», — тоже знак отсутствия.

  • «Если
    кто-то работает под моим руководством,
    то он…», — незавершенный ответ или
    пропущенный — это тоже балл.

  • «Когда
    я даю другим поручение, я стараюсь
    объяснить его подробно», — слово
    «стараюсь» — это то, что он не объясняет
    его подробно. И поэтому балл с нижестоящими,
    т.е. профессионально человек дезадаптирован
    полностью.

  • «Считаю,
    что большинство матерей эгоистичны»,
    — тоже балл. Классический ответ: «Любит
    своих детей, заботится о детях». Если
    же в ответе нет ребенка, то это балл.

  • «Если
    бы мой отец только захотел, он достиг
    бы большего», — как балл не оценивается,
    хотя здесь звучит досада.

  • «По
    сравнению с большинством других семей,
    моя семья более эмоциональная», — нет
    баллов.

  • «Большинство
    известных мне семей слащаво скучны»,
    — проблемная зона.

  • «Считаю,
    что большинство женщин симпатичные»,
    — такой вариант ответа возможен.

  • «Когда
    я вижу женщину вместе с мужчиной, я
    ставлю себя на место одного из них», —
    в этой сфере все в норме.

  • «Знаю,
    что глупо, но боюсь драться», «Мои
    опасения не раз заставляли меня избегать
    конфронтации», — нет баллов.

Неприятные
ответы: «Знаю, что глупо, но боюсь».
«Ничего не боюсьЬ, — в переводе с
психосинтаксиса это означает «боюсь
всего». У человека всегда есть мелкие
страхи. «Боюсь не успеть за жизнь сделать
что-то», «боюсь тараканов», «боюсь
переходить улицу на красный свет», т.е.
когда человек спрашивает себя, он дает
себе внутрь запрос «Чего я боюсь?» Мозг
поищет, он там ответ обязательно найдет,
если же он говорит так: «Иди отсюда,
ничего не боюсь», — это означает, что там
настолько большая зона, настолько она
напряжена, что туда даже заглянуть
страшно.

  • «Моей
    ошибкой было отказываться от творчества»,
    — без балла.

  • «Я
    чувствовал себя виноватым, если
    опаздывал», — логично.

  • «Если
    все против меня, я уйду», — это балл.
    Здесь должен присутствовать обязательно
    самоанализ — то в противном случае это
    ошибка. Сравним: «Если все против меня,
    то во мне что-то не так».

«Когда
мне начинает не везти, я жду», — без
баллов.

Жизнь
как черно-белые полосы, все это знают.
Если взять тельняшку и попытаться
отстирать черные полосы, положив её в
стиральную машину и засыпав массу
отбеливателя, т.е. полосы горя отстирать.
Тельняшка станет серой. И те люди, которые
пытаются преодолеть невезение, сократить
его за счет сверхусилий, они эти силы
берут в кредит, по сути, и белые полосы,
т.е. полосы удачи, они тоже стираются —
таков закон маятника. Нужно уметь ждать.

Итак,
при анализе выявились проблемные зоны:
отношение с вышестоящими и с нижестоящими.
Они полностью набрали баллы, т.е. это
говорит о том, что эти структуры отношений
личности не срабатывают, т.е. в этом
случае позитивный ресурс у человека не
набран.

Респондент
является руководителем по большей части
не менторствующим, т.е. руководителем
достаточно логичным. Он в достаточной
степени прислушивается к мнению других,
искренен, но хотел бы быть более искренним,
умерен в скепсисе, умерен в послушании,
умерен во всех остальных качествах,
т.е. замечательный человек. Однако если
б мы ориентировались только на это и
говорили о нем, как о рабочей величине,
то без этих данных мы потом получили бы
с вами неверный ответ. Этот человек ещё
пока не готов стать руководителем, т.е.
вот эти проблемные зоны работать ему
нормально не дадут, он хороший человек,
но не умеет сотрудничать, реализовывать
себя в профессии.

Таким
образом, незаконченное предложение —
это аналитическая часть теста, которая
дает представление о психологическом
портрете клиента.

3.5.
Тест Розенцвейга

В
батарее тестов тест Розенцвейга
используется в модифицированном
варианте, который не требует сложной
обработки и включает обсуждение 9- ти
ситуаций. Использование сюжетных
картинок данного теста в режиме
тренинговой группы позволяет:

Чтобы
коммуникация была позитивной, необходимо
соблюдение двух основных принципов:

  1. определить
    суть ситуации;

  2. задействовать
    ресурсы сторон, участников конфликта,
    в решении или обсуждении проблем.

Таким
образом, происходит снижение уровня
фрустрации или агрессивности.

Примеры:
Ситуация
1 (карточка № 1).

>
Ведущий:

Входим в ситуацию:

Вы
стоите на бровке тротуара, и проезжающая
мимо машина вас обрызгала, она остановилась
и высунувшийся водитель говорит вам:

Мне
очень жаль, что мы забрызгали ваш костюм,
хотя так старались объехать лужу.

Ваши
ответы?

Варианты
ответов:

  • Ничего
    страшного, бывает.

  • Вы
    объехали не ту лужу.

  • Я
    Вас извиняю.

  • Ведущий:
    Но сюуация не решена. Он все-таки уехал,
    а вы остались внутри конфликта, не
    сделав ни малейшей попытки из него
    выйти. Возвращаемся к решающим правилам.
    Вокруг чего создана ситуация? В чем ее
    суть? Если бы не было этой сути, ситуация
    не состоялась? Суть проблемы — забрызганный
    костюм. Поэтому предлагаю вам другие
    слова: «Раз уж так вышло, не могли бы вы
    довести меня туда, где я мог бы
    переодеться».

Даже
если он скажет: «Нет, простите, не могу».
У вас останется нормальное отношение
к этому человеку. Вы отработали ситуацию
и психологически вышли из конфликта
без потерь.

Ситуация
2 (карточка №4).

  • Ведущий:
    Следующая ситуация «Как обидно, что
    моя машина сломалась, и Вы из-за этого
    опоздали на поезд». Коллеги, как построите
    свой ответ?

Варианты
ответов:

  • Ведущий:
    Какое внешнее сходство с предыдущей
    ситуацией? В чем суть проблемы? Суть
    проблемы проста — человек не может
    уехать, и отъезд сорвался, причем
    сорвался из-за другого человека, который
    в данной ситуации заранее уходит из-под
    ответственности, ссылаясь на Машину.
    Как помочь человеку доехать, используя
    принципы позитивной коммуникации?

Предлагаемый
адекватный коммуникативный ответ:
«Давайте вместе подумаем, как мне
доехать».

Ситуация
3 (карточка №5).

Вы
— продавец, к Вам обращается раздраженный
покупатель со словами: «Вот уже третий
раз я прихожу к вам с этими часами. Я
купила их неделю назад, но как только
приношу их домой, они останавливаются».
Что вы ответите на его слова?

Варианты
ответов:

Мы
можем заменить ваши часы.

Если
Вас это устроит, я могу вернуть Вам
деньги.

  • Ведущий:
    Итак, коллеги, принципы разговора с
    раздраженным клиентом:

  1. Формирование
    латентного периода: «Дайте мне 10 минут,
    и я разберусь с этой ситуацией»;

  2. Предложение
    псевдовыбора: заменить часы, принять
    обратно, выдать деньги.

Перед
войной на аукцион Содби поступила
неизвестная картина Рембранта. И перед
тем как определить ее подлинность,
комиссия собралась, неожиданно картина
пропала. И когда ее искали, то нашли в
разных уголках страны 5 таких картин.
Перед экспертами была поставлена,
естественно, задача, какая же из картин
подлинная. Наконец 4 фальшивки были
отвергнуты, а 5-ая продана за большие
деньги. И только умирая, через 30 лет
хозяин этой картины признался, что
картины были все фальшивыми, просто,
когда она была одна, то вопрос перед
экспертами ставился — подлинная ли эта
картина, а когда картин стало 5, стал
вопрос, какая из картин подлинная.

Вот
поэтому, если вы предложите раздраженному
клиенту что-нибудь одно, он в силу своего
негодования это отвергнет, если вы
предложите несколько вариантов, он
будет выбирать из них и перейдет в
состояние ожидания выгоды.

Работая
с клиентом, мы должны ориентировать
человека на более широкий выбор.

Ситуация
4 (карточка №10).

Варианты
ответов:


Один нападает на другого. Ответ может
быть таким: «Извините, но это не в мой
адрес».

-Я?

  • Ведущий:
    Нападают не на человека, а на информацию,
    которая была оценена как ложная и
    единственно здесь — перенести акцент
    на информацию. У нас в культуре чуть
    больше заложено стремление к агрессивности,
    добавьте сослагательности, мягкости
    и доброты и — возникнет дискуссия, не
    забудьте, что рядом стоит третий, вы
    формируете имидж. Вот подумайте: «Вы
    лгунья, и вы сами это знаете». — «Если
    вы это докажите, я соглашусь». Что мы
    заставляем делать человека? Он начинает
    нам обрисовывать информацию, он вступает
    в спор — просто это по форме еще более
    мягко.

Ситуация
5 (карточка №13).

  • Ведущий:
    Представьте себе, что Вы входите в
    кабинет начальника и слышите его слова:
    «Я не могу Вас сейчас принять, хотя
    вчера мы об этом условились». Какой
    оттенок? Что вы ответите?

Варианты
ответов:

  • Ведущий:
    Вас ставят в ситуацию унижения. Если
    не откоммуницировать вовремя, в следующий
    раз для него это будет привычным. Поэтому
    фразу можно построить следующим образом:
    «Очень жаль, я рассчитывал на эту
    встречу, тем более что результат был
    бы интересен для Вас». («Очень жаль…»-
    эта часть фразы вызывает чувство вины;
    «…я рассчитывал на эту встречу…» —
    равноправие, т.е. призыв к достоинству,
    к равноправным отношениям; «…тем более
    что результат был бы интересен для Вас»
    — вызывает чувство упущенной выгоды.).

Ситуация
б (карточка 15).

>
Ведущий:

Итак, коллеги, звонит человек и говорит
вам в трубку: «Я понимаю, что подвожу
тебя, но приехать я не смогу». Дайте свой
спонтанный ответ.

Варианты
ответов:

  • Спасибо,
    что предупредил.

  • Все
    в порядке.

  • Мне
    очень жаль.

  • Я
    выкручусь.

  • Не
    беспокойся.


Мне так не хватает тебя.

>
Ведущий:

Мне очень приятно, что мы присутствуем
при феномене научения в реальность,
такого импритингового научения.

Итак,
коллеги, в чем суть ситуации: «Я понимаю,
что подвожу, но приехать я не смогу»?
Расскажите, о чем сказал этот человек?
Он Вас предупредил, для него это значимо,
он все взвесил, но у него возникли
ситуации, которые он считает более
важными. Человек уже говорит: «Я необходим,
я чувствую себя необходимым, и я не имею
ресурсов, т.е. я все взвесил, но приехать,
тем не менее, не смогу». Пожалуйста, как
вам ответить на эти три блока?

«Спасибо,
что предупредил меня», — вот это тот
коммуникативный коридор, без которого
все лишается смысла. Далее, «я понимаю,
что подвожу тебя». Ваш ответ?

Варианты
ответов:

Спасибо,
что предупредил, я рассчитывал на тебя.

Спасибо,
что предупредил, я рассчитывал на тебя,
но я постараюсь справиться без тебя,
хотя это будет сложно.

  • Ведущий:
    Какая из фраз лучше? Вторая фраза —
    подтекст этой фразы таков: «Ничего не
    разрушено, я рассчитывал и рассчитываю
    на тебя», и человек начинает искать
    выход из этой ситуации.

Ситуация
7 (карточка №17).

  • Ведущий:
    Еще одна не самая простая ситуация
    перед дверью: Как, нарочно, теперь ты
    потерял ключи.

А
теперь возвращаемся к логике развития
сюжета. В чем суть ситуации? «Как, нарочно,
теперь ты потерял ключи», — т.е. ты еще и
ключи потерял помимо всего прочего,
т.е. это личностная агрессия и, причем,
достаточно жесткая с возведением атаки
на личность. Вам сказано: «Ты недотепа,
с тобой вечно что-то происходит, теперь
ты потерял ключи». Как отвечать?

Как
сделать так, чтобы эту агрессию остановить
или хотя бы обозначить, что ты ее понял,
но ты на нее не отвечаешь. Ситуация
сложная, поскольку есть фактическое
препятствие — это дверь, и психологическое
препятствие — это агрессия. Отвечать на
это желательно раздельно, т.е. два
предмета обсуждения.

Итак,
уважаемые коллеги, давайте сейчас
подумаем, как открыть дверь.

Варианты
ответов:

  • Ты
    потерял, ты и думай.

  • Я
    же не нарочно.

  • Давай
    вместе откроем дверь.

  • Ведущий:
    Как звучит фраза: «Давай сначала
    подумаем, как открыть дверь, а обо мне
    поговорим позже». Этим Вы говорите: «Я
    услышал, я переключаю тебя на задачу,
    а обо мне мы поговорим позже».

Ситуация
8 (карточка №20).


Я бы хотела знать, почему она нас не
пригласила…

пожалуйста,
свои варианты ответов.

Варианты
ответов: —
Мне это не интересно.

  • Мне
    все равно.

  • Не
    знаю.

  • Это
    ее дело.

  • Видимо,
    ей неприятна наша компания.

  • Возможно,
    она назначила свидание.

>
Ведущий:

Еще раз посмотрите внимательно и
перенеситесь в эту ситуацию, визуализируйте
ее — это вы сидите в комнате с кем-то
вдвоем, и это вам говорит человек о том,
что происходит в другом месте: «Слушай,
хотела бы я знать, почему она нас не
пригласила». Какой у вас эмоциональный
подтекст в этом ответе, абстрагируйтесь
от своих ответов. Вам приятна эта фраза?
Нет. Что возникает в ответ на эту фразу,
какие эмоциональные оттенки по отношению
к человеку, который не пригласил?

Уважаемые
коллеги, это великолепный пример
манипуляции. Вас ссорят с тем человеком,
которого здесь нет, и который не может
ответить. У Вас формируют негативное
отношение. Фраза предельно агрессивная.
А вы говорите «Это ее дело», т.е. вы
согласны с тем, что она поступила неверно.
После того как вы это сказали, чувство
неудобства, неловкости, негатива — оно
прошло? Нет. Значит, не выполнено правило
позитивной коммуникации.

Так
давайте искать те примеры, которые
позволят нам этого избежать. Потом,
ресурсы задействованы, вы что-то вместе
спланировали с этим человеком, кто
рядом? И второе правило гибнет и, наконец,
суть ситуации не раскрыта.

Вам
предстоит найти одну фразу, после которой
будет:

  1. решена
    или упрощена ситуация;

  2. будет
    задействован человек, рядом находящийся.

Фраза
может звучать следующим образом:

В
результате чего сразу снижается
манипулятивный характер сказанного,
снижается уровень агрессии нападающего,
потому что он понял,

что
ои лезлну
ал
пропан, пусть даже и бессознательно, но
все равно. И третья ситуация ссоры
решена, т.е. как бы-то ни было, отношения
сохраняются:, «Мы ие разорваны, мы
подойдем и спросим».

Ситуация
9 (карточка 22).

Варианты
ответов

  • Ушиблась.

  • Очень
    скользко.

  • Спасибо
    за беспокойство, все в порядке.

  • Ведущий:
    Уважаемые коллеги, ситуация предельно
    проста. Суть ситуации в чем? К вам подошел
    человек, что он делает?

Вас
не спрашивают, на самом деле ушиблись
Вы или нет. Поэтому отвечать по состоянию
— это ответ мимо. Человек подошел оказать
вам помощь и, конечно, слово «спасибо»
исчерпывает практически все.

Специалистами
была проанализирована речь признанных
мастеров коммуникации в разных языковых
культурах, и выяснилось, что всего два
слова, два предиката присутствовали в
речи этих людей в большем проценте, чем
в речи остальной популяции — это слова
«спасибо», «извини».

  • Ведущий:
    Таким образом, используя ситуации,
    предложенные в тесте Розенцвейга, мы
    смогли оценить собственный коммуникативный
    потенциал и одновременно формировать
    навыки позитивной коммуникации. Хотя
    работу по ситуациям вы можете продолжить
    индивидуально, развернув каждую из
    них.

Примечание:

С
данными, полученными по результатам
кросс-анализа, респодент направляется
в группу для проведения направленной
псхокоррекции и формирования навыков
позитивной коммуникации.

studfiles.net

Ответы@Mail.Ru: Закончите пожалуйста фразы

1.уступить первому.
2.это приводит к стрессам.
3.это плохо.
4.значит, буду дольше жить.
5.читаю литературу.
6.устают.

ты этого хочешь
это плохо
тоже плохо
это хорошое качество
я просто ухожу
их не понимают

1. ..его предвидеть.
2. ..то нужно быть готовым к тому, что это не всегда получается.
3. ..то это ссора.
4. ..то значит у кого его нет.
5… значит лучше уступить.
6. ..поссорятся.

1.Часто возможно избежать конфликт если кто-то окажется умнее
2.Если люди пытаются подавить гнев или раздражение, то просто уходят
3. Если вы причине друг на друга, то это приближение одних или более ПМС!
4.Если у вас есть чувство юмора, а почему-то в аншлаг все равно не берут!
5. Если вы не знаете как справиться с некоторыми разногласиями, то помощь зала ответы mail!
6. Большинство людей чувствуют себя раздраженными когда не могут смирится с тем что ничего у них не выходит!

1 есть понимание
2 значит не все так плохо
3 милые бранятся-только тешатся
4 есть )
5 чужой опыт может быть полезен
6 делают дела, которые им не нравится делать

1) в случае весьма успешного применения манипуляции, дающей эффект только на время;
2) человек постоянно подавляет в себе такие эмоции, как раздражение, гнев и злость, то начинают страдать печень, суставы, органы дыхания и другие органы и системы организма;
3) вы будете кричать друг на друга и успокаивать друг друга попеременно, иногда оба придете к одинаковому выводу;
4) то юмор показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс;
5) гнев не является эмоцией, доставляющей удовольствие, но он очень
функционален. Гнев стоит на страже самоуважения. Когда человек оскорблен,
словно загорается сигнал: «это нечестно», «это больно и обидно», «это
неправильно», «этого не должно было случиться». Гнев дает нам возможность
продуцировать три важные реакции: экспрессивная реакция на оскорбление
(«выплескивание» обиды) , защитная реакция (установление границ) ,
корригирующая реакция (указание на необходимость перемен) .
6) начинаются проблемы в сескуальном характере…

1 договориться
2 выдержите паузу в своих доводах
3 надо перейти на пониженные тона
4 не забывайте о чувстве меры
5 возьмите тайм-аут
6 не находят оптимального ответа на возникший вопрос

1.Часто возможно избежать конфликт, если выслушать чужое мнение.
2.Если люди пытаются подавить гнев или раздражение, они стараются избежать конфликта.
3. Если вы кричине друг на друга, то слышите только себя.
4.Если у вас есть чувство юмора, вам легче выйти из непиятной ситуации.
5. Если вы не знаете как справиться с некоторыми разногласиями — это нормально, потому что сколько людей — столько мнений)) )
6. Большинсвто людей чувствуют себя раздраженными, когда собственное упрямство мешает им согласиться с чужой правотой)))

1. ты мудрый человек
2. значит они сдержанные
3. значит мы эмоциональные
4. значит я умею смеяться над собой
5.я попрошу совета у лучшего друга
6. когда слышат блеф.

1-если принять правильное решение
2когда они находятся с друзьями
3-что бы выразить своё недовольство
4-то Вам некогда скучать
5-просите совета друга
6-когда они заболели или плохое настроение

touch.otvet.mail.ru

Помогите с заданием. Просто продолжите фразы.

выступают на международных соревнованиях
комплексуют
внимание лучший подарок
люди мыслят стериотипами
лентяи и бездыри

сильные
добрые
цветы
молодые
избалованы.

Большинство спортсменов выносливы.
Плолные люди обычно комплексуют.
Лучший подарок своими руками.
Заурядные люди мыслят стереотипами.
Дети высокопоставленных родителей избалованы.

— много тренируются.
— добрые.
— Книга
— Большинство людей
— инфантильны.

touch.otvet.mail.ru

Незаконченные предложения. Вновь тесты.

Испытуемому предлагается прочитать незаконченное предложение и быстро дописать его любыми словами, первой пришедшей в голову мыслью. Предложения начинаются весьма неопределенно, поэтому у испытуемого практически неограниченные возможности закончить его. Они касаются различных жизненных сфер, куда входят отношения к отцу, матери, собственной семье, работе, руководству, подчиненным, к прошлому и будущему, к здоровью и т. д. Каждая из сфер представлена четырьмя предложениями, разбросанными, перемешанными друг с другом.

Цейтнот, в котором находится испытуемый, заставляет его дописывать именно те слова, которые первыми пришли в голову, то есть то, что его волнует. Времени на обдумывание конца фразы нет, выбрать несколько вариантов концовки невозможно.

Этот тест оказывается полезным при поиске конфликтной ситуации, больного места.

В качестве примера давайте, читатель, посмотрим некоторые предложения, дописанные при тестировании 35-летним директором предприятия, испытывавшим головные боли, раздражительность, плохой сон, сердцебиения. В беседе с врачом пациент все свои беды связывал с тем, что много работает, устает, переживает трудности с подбором и расстановкой кадров.

Предварительно ранее разбросанные предложения скомпонуем по разделам, жизненным сферам. Не буду приводить все предложения, а лишь те, в которых наиболее остро чувствуется конфликт. Итак, приступим… Предложения, отражающие отношения с матерью, свидетельствуют о любви испытуемого к ней, хотя в одном из них («Я люблю мать, но… часто с ней спорю по вопросам своей семейной жизни») можно отметить некоторые трения. Это еще ни о чем не говорит. У кого нет подобных трений?

Следующая сфера — «отношение к отцу». «Думаю, что мой отец редко… думал о семье», «Если бы мой отец только захотел… моя жизнь сложилась бы по-другому», «Я хотел бы, чтобы мой отец… в действительности был отцом». Это уже что-то. И не просто что-то, а довольно длительный и мощный конфликт. Не будем здесь выяснять, почему это случилось. Ведь мы анализируем тест, а не болезнь моего пациента. И еще одно, прямо-таки убийственное предложение из этой сферы: «Думаю, что мой отец… не имеет права им называться». Да, четко видно, что пациент весьма отрицательно относится к своему отцу. Это очень тяжело для любого человека.

Далее — «отношение к половой жизни». «Когда вижу женщину вместе с мужчиной… возникает мысль о том, что дружбы между ними быть не может», «Моя половая жизнь… складывается вполне удовлетворительно». Как будто ничего особенного. Ну, некоторый скепсис. «Если бы у меня была нормальная половая жизнь… психологическое состояние было бы лучше». Несколько расходится с утверждением, сформулированным в предыдущем предложении. Конфликт? Вероятно.

А как с отношением к женщинам вообще? «Идеалом женщины для меня является… женственность». Фраза несколько шероховатая, но следует учесть цейтнот, дефицит времени на обдумывание конца фразы. «Считаю, что большинство девушек… к сожалению, не похожи на Татьяну Ларину», «Считаю, что большинство женщин… не могут быть тем идеалом, которым должна быть женщина для мужчины». Вот так-то! Да, требования к женщинам чересчур высокие.

Ну ладно. Что там у нас дальше? Отношения к вышестоящим людям на работе. «Мое начальство… не всегда правильно оценивает мои действия», «Когда ко мне приближается мой начальник… я не могу спокойно чувствовать себя в этот момент». С одной стороны, чувствуется, что нет четкого взаимопонимания с руководством, а с другой — страх перед ним. Интересно, за счет чего?

Взглянем в раздел «Страхи и опасения». Что здесь? «Знаю, что глупо, но боюсь… казаться еще глупей», «Хотелось бы мне перестать бояться… неуверенности в fee6e», «Большинство моих товарищей не знает, что я боюсь… когда-нибудь ошибиться в последний раз». Прямо как минер! Тяжело, видимо, живется моему пациенту с его чувством неуверенности в себе, страхом проявить некомпетентность. Отсюда, естественно, неспокойное самочувствие при встрече с руководством.

Идем дальше… «Мои подчиненные… всегда и во всем со мной советуются», «Если кто-нибудь работает под моим руководством… он всегда должен разделять мою точку зрения». Моему пациенту трудно, и его подчиненным не легче. Как хотите, читатель, но я бы не хотел работать на этом предприятии. Это уж точно! Трудно всегда и во всем разделять точку зрения руководителя.

Таково отношение к подчиненным. А к себе? «Если все против меня… то я должен быть против всех», «Моя наибольшая слабость заключается в том, что… я не умею защищать себя», «Думаю, что достаточно способен, чтобы… руководить более крупным предприятием». В разделе «Сознание вины» читаем следующее предложение: «Моей самой большой ошибкой было то… что я пошел на руководящую работу». Вот это да! Не согласуется абсолютно с утверждением о собственной способности руководить более крупным предприятием. В разделе «Отношение к будущему» имеется фраза, также противоречащая утверждению пациента о том, что сожалеет о выборе работы: «Надеюсь на… более успешное продвижение по службе». Да, действительно трудно продвигаться по служебной лестнице, если жалеешь о выбранном пути.

Везде прослеживается высокий уровень притязаний, оппозиционность к окружающим и даже агрессивность по отношению к подчиненным, ригидность (малоподвижность) установки на лидерство. При этом неуверенность в себе: «…не умею защищать себя».

Давайте заглянем в раздел «Цели». К чему стремится испытуемый? «Я всегда хотел… быть больше того, что я есть сейчас», «Я мог бы быть счастливым, если бы… был здоров». В этих предложениях четко видны цель, неудовлетворенность достигнутым положением и не менее четко взгляды больного на причины его неудач. Все, по его мнению, связано со здоровьем. Они подтверждаются и тем, как мой пациент закончил предложения раздела «Отношение к здоровью»: «Мое здоровье позволяет… не очень многое, к сожалению», «Забота о здоровье… в настоящее время на первом месте».

Итак, тест незаконченных предложений выявил очень многие стороны личности испытуемого, пролил некоторый свет и на причины, почему сформировалась именно такая, а не другая личность (давний, вероятно с детства, конфликт с отцом). Весьма богатый материал для последующей психотерапии. Между прочим, обычная беседа с больным не выявила и пятой части того, что продемонстрировал тест. Повторяю, мы анализировали не случай болезни, а лишь возможности теста.


smalltalks.ru

Больше всего в жизни я хочу….

НОВУЫ фотоаппарат за 40 тыщ

А для меня после слова «хочу» надо ставить три воскл знака!! ! )))))))))))))))))))

Еще одну жизнь для испровления старых ошибок.

всегда быть со своей любимой ,,,порше

Море удачи и дачу у моря

Быть человеком.

Больше всего хочу покой и волю. Как говорил Пушкин: «Нет счастья в мире, но есть покой и воля»

найти чем заняться

Быть счастливой женщиной, женой, матерью, дочерью и подругой.

состояться как человек

чтобы меня полюбили…

найти себя)
честно) )
или достигнуть совершенства)
хотя ему, как говорится, предела нет)

Сходить на этот мюзикл <a rel=»nofollow» href=»http://www.bremenskie.com/» target=»_blank»>http://www.bremenskie.com/</a>
Никак не найду компанию, кто со мной? В эти выходные?
У меня подружка была, просто в восторге от него.. а я одна так не люблю ходить в театры: (

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о