Как бороться с агрессией
Каждый человек время от времени способен проявлять агрессию, которая может быть вызвана нехваткой времени, загруженностью, стрессом, отрицательными эмоциями, а так же алкогольной и наркотической зависимостью. Порой, даже из-за какой-нибудь мелочи заботливые и внимательные могут стать неуравновешенными, а это негативно сказывается не только на ни самих, но и на окружающих людях.
Агрессия — это нападение, желание подчинить себе других. Выражается она в угрозах. Конфликтности и применении физической силы. Самым серьезным проявлением такого состояния является насилие.
Чтобы избежать лишних стрессов и репутации скандалиста, необходимо применять несколько методов, которые позволят справиться с отрицательными эмоциями.
Методы борьбы с агрессией
1. Отвлекитесь от ситуации
2. Выдохните и сосчитайте до 10
Самый действенный способ, который поможет успокоиться — это правильное дыхание.
3. Развивайте терпение
Помните, вы не идеальны, поэтому старайтесь развивать и воспитывать в себе терпимое отношение к окружающим. Более того, не обращайте внимания на незначительные раздражители, ведь они того не стоят.
4. Не кричите
Если во время ссоры вы произнесете то, что хотели прокричать тихим и медленным голосом, сможете не только справиться с нарастающей агрессией, но и посмотреть на проблему с другой стороны.
5. Больше смейтесь
Положительные эмоции не только улучшают настроение, но и заряжают позитивом. Вспомните смешной анекдот, и раздражение от происходящего моментально исчезнет.
6. Поменяйтесь местами с другим человеком
Поставьте себя на место другого человека во время разгорающегося конфликта и постарайтесь представить те эмоции и чувства, которые испытывает ваш оппонент.
7. Занимайтесь спортом
Найдите время на занятие спортом. Не копите в себе раздражительность, ненависть и гнев.
Вариантов в поисках решения как справиться с агрессией может быть множество. Однако, что бы ни происходило, нужно стараться сохранять терпение и спокойствие, не позволять проникать ничему негативному в свою жизнь. Важно помнить о том, что все плохое проходит, а хорошее — всегда остается.
Борьба с агрессией и гневом: техника 5 шагов
Приветствую вас, дорогие читатели!
С этой статьи я начинаю цикл публикаций,
посвященных регуляции таких эмоций, как гнев и агрессия.
В них я представлю несколько психологических техник, позволяющих смягчить негативные эффекты
присутствия этих эмоций в нашей жизни.
Борьба с агрессией, гневом, раздражительностью, злостью и прочими отрицательными эмоциями
– это неотъемлемый элемент регуляции психологического здоровья человека.
О природе агрессивности и основных причинах враждебного поведения человека я рассказывал в статье:
«Не ори на меня!»: приступы агрессии в повседневной жизни
А об ее проявлениях в отношениях между мужчиной и женщиной вы можете прочитать в заметках о мужчине-тиране и домашнем деспоте.
Содержание этой статьи:
Формы проявления агрессии
Регуляция агрессии
Техника «5 шагов»
Для того чтобы враждебность и другие отрицательные эмоции оказались под вашим контролем и даже пошли вам на пользу
(как бы это глупо не звучало, но такое возможно),
следует знать, что они есть мощная эмоциональная энергия.
Она направлена на изменение окружающего мира и адаптацию к нему.
При этом существуют две…
Формы проявления агрессииНеконструктивная (или примитивная) и конструктивная (или цивилизованная).
Неконструктивная агрессия – это энергия враждебности. Он нацелена на разрушение и уничтожение.
Может быть полезной в качестве защитной реакции при нападении.
Но, как правило, в человеческих взаимоотношениях она лишь разрушает.
Вспомните, например, раздражительного и злого человека, стремящегося во что бы то ни стало отстоять свои интересы или просто досадить окружающим.
Конструктивная агрессия направлена на творческое преобразование мира.
В цивилизованных формах она проявляется в виде инициативности, решительности, предприимчивости, в виде творческих порывов.
К примеру, раздражительный и сердитый человек, вместо того, чтобы выплеснуть свою злость на других людей, направляет ее на создание какого-то социально значимого продукта.
В данном случае, примитивная враждебность преобразуется в конструктивную энергию и начинает служить человеку и окружающим его людям.
Что нужно, для того, чтобы такое происходило как можно чаще? Для этого необходима …
Регуляция агрессииОна заключается в проработке негативных эмоциональных состояний. Их следует осознать, проговорить и выразить посредством социально приемлемых способов.
Например, это можно сделать, применив так называемые замещающие действия.
Так, злость на человека может быть проработана путем активных физических действий (бой с тенью, с боксерской грушей, занятия подвижными играми и т.п.).
А поскольку гнев и агрессия практически всегда связаны с высоким уровнем стресса, то его снижение, как правило, уменьшает и кипение и этих эмоций.
Об этом можно прочесть в статьях:
Мини-программа «Борьба со стрессом»
Как победить стресс и избавиться от вечного напряжения
Когнитивной проработке враждебности, вербальной разрядке гнева, осознанию конфликтной ситуации и изменению отношения к ней хорошо способствует. ..
Техника 5 шаговОна позволяет позитивно переструктурировать проблему, выразить гнев и враждебность, проработать незавершенный конфликт.
Этот способ регуляции гнева походит на технику «4 стадии преодоления конфликта».
Что для этого нужно?
Допустим, в результате конфликта со своим руководителем или коллегой, вы кипите от злости и с трудом справляетесь с агрессией.
Возьмите лист А4. Нарисуйте таблицу, состоящую из 5 колонок. Оформите ее так, как указано в примере ниже.
Эмоции | Мысли | Потребности | Негативная сторона проблемы | Позитивная сторона проблемы |
Наиболее вероятные действия, направленные на конструктивное решение данной проблемы | ||||
Затем приступайте к проработке гнева и враждебности.
Для этого вам необходимо осознать и описать в соответствующих колонках свои внутренние состояния и переживания.
Шаг 1. Осознание эмоций.
Осознайте и выпишите все ваши эмоции и чувства, с которыми вы столкнулись в данной конфликтной ситуации.
В процессе осознания задавайте себе вопросы:
«Что я чувствовал?»
«Что со мной происходило?»
«Какими были мои реакции?»
«Как реагировало мое тело?»
и т.п.
Шаг 2. Осознание мыслей.
Осознайте и выпишите все ваши мысли, с которыми вы столкнулись в данной ситуации. Важно найти и прописать мысли по отношению к самому себе, к другим участникам конфликта и к ситуации в целом.
Этому помогают вопросы:
«Какие мысли мелькали в моей голове во время конфликта?»
«О чем я думал?»
«Какие образы были в сознании?»
Шаг 3. Осознание потребностей.
Осознайте и выпишите интересы и потребности, которые оказались затронутыми и ущемленными в результате состоявшегося конфликта.
В процессе осознания задавайте себе вопросы:
«Какую часть моей личности мешает реализовать данная ситуация?»
«Какие мои стремления и интересы были затронуты и ущемлены?»
«Достижению каких моих целей препятствует этот конфликт?»
Шаг 4. Осознание негативной стороны проблемы.
Осознайте и выпишите все негативное, что связано с данной ситуацией.
В особенности ваши неправильные действия, отрицательные мысли и чувства (например, излишние гнев и агрессия), которые привели к ухудшению ситуации (неконструктивные способы поведения).
Шаг 5. Осознание позитивной стороны проблемы.
Осознайте и выпишите все позитивное, что связано с данной ситуацией.
В особенности ваши конструктивные действия, мысли и чувства, которые могли бы исправить ситуацию или, действительно, положительно повлияли на нее и не дали ей ухудшиться (конструктивные способы поведения).
На этом шаге вам помогут психологические методы, представленные в статье
«Креативные техники решения проблем».
Далее, опираясь на полученный материал, сформулируйте основные действия, которые вы можете предпринять для решения конфликта и его перевода в конструктивное русло.
Как можно видеть, данная техника довольно проста. Но проводимая с ее помощью борьба с агрессией очень эффективна.
Она позволяет изменить отношение к ситуации, осознать и вербализовать ищущие выхода злость, раздражение и неудовлетворенность.
При этом гнев, страх и агрессия переводятся в конструктивное русло, направляются на активное преодоление конфликта.
Я рекомендую применять эту технику в сочетании с активными физическими действиями, поскольку часть негативной энергии должна быть реализована через движения тела. А есть и специальные упражнения против негативных эмоций. Узнать о них можно Здесь
Кроме этого, техника 5 шагов может быть дополнена и методом фрирайтинга. Он представлен в статье «Психологическая саморегуляция или помоги мне…».
На этом все. Берегите себя!
До встречи в следующей публикации.
В ней я продолжу рассказывать о техниках и методиках борьбы с агрессией и раздражительностью.
© Денис Крюков
Вместе с это статьей читайте:
- Креативные техники решения проблем (Пример 2)
- Креативные техники решения проблем (Пример 3)
- Устали от ссор? Вам поможет техника активного слушания
- Что делать, если я часто конфликтую с людьми?
Вам понравилась статья?
Буду очень Вам признателен, если оставите свой комментарий 🙂 (форма комментирования расположена ниже. Ваш e-mail нигде не будет опубликован).
Также буду очень Вам благодарен, если оформите подписку на новые статьи моего блога! Их анонсы будут просто приходить вам на e-mail.
Зачем это нужно?
Вы первые будете узнавать о самых свежих обновлениях, новостях и публикациях. Кроме того, все подписчики получают очень привлекательные бонусы и скидки на предлагаемые мною услуги и информационные продукты!
Как подписаться? Воспользуйтесь формой подписки, что расположена после каждой статьи. Теперь анонсы новых публикаций будут приходить Вам на почту! 😀
Автор: Денис Крюков
Борьба с российской агрессией > Воздушный университет (AU) > Обзор дисплея
- Опубликовано
- Джек Дивайн
В растущей области литературы о противодействии России, Призма шпиона: Борьба с российской агрессией выделяется своей актуальностью и применимостью.
Опыт Джека Девайна в тайных конфликтах против Советского Союза бесценен для современных сотрудников разведки, военачальников и политиков. Дивайн специально написал эту книгу, чтобы помочь лидерам выбрать, «как эффективно реагировать в свете продолжающихся атак разведки России и других стран на Соединенные Штаты» (xx). Его с трудом заработанные уроки холодной войны сделают американских руководителей более успешными сегодня.
Spymaster’s Prism , вторая книга Девайна, представляет собой передачу флага между поколениями тех, кто посвятил себя сохранению Америки и нашего образа жизни. Его первая книга, Good Hunting , представляет собой автобиографию, в которой подробно рассказывается о его работе в Центральном разведывательном управлении (ЦРУ). В то время как Spymaster’s Prism описывает некоторые моменты его жизни, в нем подчеркивается выбор, доступный истеблишменту национальной безопасности США.
В этой книге Дивайн обобщает 32-летний опыт работы офицером Центрального разведывательного управления, укрепляя свою позицию, чтобы выступать авторитетом в отношении усилий США против России.
Призма шпионского мастера согласуется с аналогичными книгами о конкуренции США и России, такими как «» Майкла Макфола «От холодной войны к горячему миру: американский посол в путинской России» , «Информационные войны
Опыт Дивайна имеет решающее значение в данный момент, поскольку «российское нападение на западную демократию в первую очередь было основано на том, что традиционно можно считать действиями разведки» (xviii). Это естественно для нации, возглавляемой бывшим офицером разведки и тесно связанной с так называемыми «силовиками» или сотрудниками российских спецслужб. Последние действия Москвы по отношению к Западу, в том числе убийства, вмешательство в выборы, внедрение нелегальных агентов или подкуп западных чиновников, — все это иллюстрирует этот тезис.
Впрочем, это не новые шаги для России. Как утверждает Дивайн во введении, «нынешнее соперничество с Россией во многом является продолжением нашей разведывательной дуэли с Москвой после окончания Второй мировой войны» (xxi). Большую часть этого времени разница заключалась в неформальной, взаимно согласованной системе конкуренции между Соединенными Штатами и Советским Союзом — Московских правилах.
Основная часть Spymaster’s Prism посвящена 13 аксиомам, которые можно использовать при создании нового набора «Московских правил». Эти наблюдения (называемые «уроками») сосредоточены на человеческом измерении разведки, включая описание руководства и целей России, предложения по получению источников в России или контрразведывательные действия, которые необходимо предпринять в Соединенных Штатах. Эти рекомендации кажутся эффективными, поскольку они узко ориентированы на IC. Относительно мало обсуждаются технические методы, в том числе кибернетические. Дивайна меньше интересуют средства для совершения действия, чем цели, к которым они стремятся.
В то время как сила, Дивайн фокусируется также на самой большой слабости Spymaster’s Prism . Его книга является продуктом разведывательного сообщества США и написана для членов той же группы, особенно специалистов-практиков разведки.
Это последнее предположение, возможно, наиболее уязвимо для Дивайна. Его понимание России как реваншистской державы времен холодной войны может не соответствовать России после 2000 года, когда Владимир Путин стал президентом. События после российского вторжения в Украину 24 февраля 2022 года показывают, что Путин и его силовики могут быть не заинтересованы в создании общей структуры.
Советский Союз, по крайней мере, понимал, что ему необходимо сотрудничать с Соединенными Штатами; неприкрытая агрессия привела бы к катастрофе. Напротив, современные российские лидеры, похоже, готовы отрезать свою страну от Запада и всего либерально-демократического мирового сообщества. Коллективная политика российского руководства пожимает плечами по отношению к раскручивающимся санкциям указывает на готовность принять меры, на которые Советский Союз никогда бы не пошел. Западным лидерам сегодня, возможно, придется переоценить, какие рычаги влияния действительно доступны Соединенным Штатам для изменения поведения России.
Напротив, видение Америки Дивайном убедительно. Хотя он был свидетелем моральных провалов в руководстве США, таких как шпионская деятельность Олдрича Эймса или расследование «Иран-контрас», он сохраняет непоколебимую веру в моральное превосходство Америки и ее историческую исключительность. По его словам, это «сочетание свободы, качества жизни и вдохновляющего стремления к более честному и справедливому миру» (220) является источником окончательного успеха Америки. Необходимость жить в соответствии с этими ценностями пронизывает все его уроки. Девайн посвящает две главы требованию вести справедливый конфликт, не опускаясь до аморальных практик, которые в конечном итоге образуют раковую опухоль у наших противников.
Spymaster’s Prism полезно прочитать членам разведывательного сообщества США, военным лидерам и политикам. Он добавляет текстуру богатой области применения принципов холодной войны к продолжающемуся открытому конфликту с Россией. Более того, Дивайн выстраивает заслуживающую доверия структуру, которую можно использовать при оценке действий России или определении соответствующего ответа Америки. Это напоминание о том, что все конфликты должны следовать нашим убеждениям и ценностям, чтобы добиться успеха; в противном случае мы попадем в моральную ловушку, расставленную российским руководством. Несмотря на ясный взгляд, Дивайн настаивает на том, что мы сможем победить, если будем верны нашей миссии и честности.
Подполковник Дж. Александр Ипполити, ANG
Убеждения о драках и их связь с частотой агрессии и виктимизации городских подростков: оценка представлений о драках Шкала
. 2018;39(6):785-813.
дои: 10.1177/0272431618791297. Epub 2018 1 августа.
Альберт Д. Фаррелл 1 , Эми Бетанкур 2 , Криста Р Мехари 3
Принадлежности
- 1 Университет Содружества Вирджинии.
- 2 Университет Джонса Хопкинса.
- 3 Университет Южной Алабамы.
- PMID: 31105373
- PMCID: PMC6520990
- DOI: 10. 1177/0272431618791297
Бесплатная статья ЧВК
Альберт Д. Фаррелл и соавт. J Ранний подростковый возраст. 2018.
Бесплатная статья ЧВК
. 2018;39(6):785-813.
дои: 10.1177/0272431618791297. Epub 2018 1 августа.
Авторы
Альберт Д. Фаррелл 1 , Эми Бетанкур 2 , Криста Р Мехари 3
Принадлежности
- 1 Университет Содружества Вирджинии.
- 2 Университет Джонса Хопкинса.
- 3 Университет Южной Алабамы.
- PMID: 31105373
- PMCID: PMC6520990
- DOI: 10.1177/0272431618791297
Абстрактный
В этом исследовании изучалась структура и одновременная достоверность Шкалы представлений о борьбе (BAFS). Участниками были 2118 учеников из трех городских средних школ, которые заполнили измерения своих убеждений, частоты физической агрессии, виктимизации и ненасильственных намерений. Оценки частоты физической агрессии, физической виктимизации и ненасильственного поведения учащихся также были получены от их учителей. Большую часть выборки составляли афроамериканцы (81%). Подтверждающий факторный анализ поддерживал модель с отдельными факторами, представляющими убеждения против борьбы, убеждения в том, что борьба иногда необходима, убеждения, поддерживающие реактивную агрессию, и убеждения, поддерживающие активную агрессию. Также была обнаружена поддержка строгой инвариантности измерений по полу, классу и группам, которые различались тем, внедрялась ли в их школе программа предотвращения насилия. Четыре фактора BAFS были связаны с частотой подростковой агрессии, виктимизации и ненасильственного поведения. Это исследование подчеркивает важность оценки множества аспектов убеждений, связанных с агрессивным поведением.
Ключевые слова: агрессия; убеждения; ранний подростковый возраст; борьба; измерение; ненасильственное поведение.
Цифры
Рисунок 1:
Корреляции между представлениями о…
Рисунок 1:
Корреляция между представлениями о драках Факторы шкалы и факторы, основанные на студенте…
Рисунок 1:Корреляции между факторами и факторами Шкалы представлений о драках, основанными на показателях физической агрессии, виктимизации и ненасильственных намерений учащихся, а также на оценке учителями физической агрессии, физической виктимизации и ненасильственного поведения подростков. S = мера отчета учащегося. T = показатель отчета учителя. Столбики погрешностей представляют собой 95% доверительные интервалы, основанные на бутстреп-оценках стандартных ошибок с поправкой на погрешность с использованием 1000 бутстреп-отрисовок. N = 2,118 для корреляций с студенческими показателями физической агрессии и виктимности. N = 1,353 для корреляций с оценками студентов ненасильственных намерений. N = 1,576 для корреляции с оценками учителей.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Индивидуальные и контекстуальные факторы, связанные с моделями агрессии и виктимизации сверстников в средней школе.
Бетанкур А.Ф., Фаррелл А.Д. Бетанкур А.Ф. и соавт. J Молодежь Подросток. 2013 г., февраль; 42(2):285-302. doi: 10.1007/s10964-012-9854-8. Epub 2012 17 ноября. J Молодежь Подросток. 2013. PMID: 23160659
Оценка Шкалы Частоты Проблемного Поведения — Форма Отчета Учителя для оценки поведения в выборке городских подростков.
Фаррелл А.Д., Гонси Э.А., Салливан Т.Н., Томпсон Э.Л. Фаррелл А.Д. и соавт. Психологическая оценка. 2018 Окт;30(10):1277-1291. doi: 10.1037/pas0000571. Epub 2018 1 февраля. Психологическая оценка. 2018. PMID: 29389173 Бесплатная статья ЧВК.
Убеждения как медиаторы отношений между подверженностью насилию и физической агрессией в раннем подростковом возрасте.
Фаррелл А.Д., Питтман С., Беттанкур А.Ф., Мехари К.Р., Данн С., Салливан Т.Н. Фаррелл А.Д. и соавт. J Ранний подростковый возраст. 2022 март; 42(3):297-326. дои: 10.1177/02724316211036747. Epub 2021 12 ноября. J Ранний подростковый возраст. 2022. PMID: 36875347 Бесплатная статья ЧВК.
Модели оценок ответов подростков на проблемные ситуации: ассоциации с агрессией, виктимизацией и контекстуальными факторами.