Буквограмма развивающая методика смотреть бесплатно для школьников: Читать онлайн «Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет», Светлана Шишкова – Литрес

Содержание

Для детей до года видео

Дети от 1 до 2 лет. Развитие Детей от 1 года до 2 лет. Главная страница. Подписаться на: Сообщения Atom.

Онлайн базы:

Торренты:

Обсуждения пользователей:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Комплексное развитие для детей от 1 до 1,5 лет.
  • 22 варианта вязания для детей спицами со схемами, описанием и видео мк
  • Мультфильмы про машинки для мальчиков смотреть онлайн
  • Видео для детей от года
  • Развивающие мультики для детей 3-4 лет
  • Времена года
  • Массаж при кашле и бронхите у детей для отхождения мокроты: дренажный и вибрационный
  • Kids Tube — видео для детей и подростков
  • Первые слова для малыша в картинках, Учим слова для детей 1-3 года. Обучающее видео для детей
  • видео для детей от года смотреть онлайн

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Руки Мыть Нужно Каждый День — Детские песни — Развивающие мультфильмы для детей

Комплексное развитие для детей от 1 до 1,5 лет.

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. Решения для бизнеса. Тренды Новинки Мой канал Блог Rutube. Подписывайтесь на наши соцсети. Скачивайте наши приложения. Вход для партнеров. Комплексное развитие для детей от 1 до 1,5 лет. Подписаться Подписан Отписаться.

Добавить в Поделиться. Специалист по развитию детей — Шуляева Екатерина Викторовна. Категория: Детям. Следующее Комментарии 0. Войдите, чтобы оставлять комментарии. Похожие видео. Ми-ми-мишки, серия. Машина идей. Ми-ми-мишки Маша и Медведь, Серия Кем быть?

Маша и Медведь , Фиксики, 3 сезон, 52 серия. Фиксики 8, Сказочный патруль. Хроники Чудес. Хроники Чудес 16, Катя и Эф, 35 серия. Катя и Эф 12, Машины Песенки — Из Англии с любовью.

Маша и Медведь 32, Буквограмма — развивающая методика на CD — для детей от 4 до 15 лет. Андрей Т. На Кубани планируют открыть центр комплексного сопровождения больных аутизмом. Фрагменты комплексного занятия для детей от 3 до 4 лет. Курс интеллектуального развития для детей от 4 до 5 лет.

Игры на развитие речи у детей от 1 до 2 лет [Любящие мамы]. Любящие мамы Развивающие мультфильмы для детей от 1 года. Учимся считать от 1 до 10 с паровозиком Чух-Чух. TheUmnyasha , Как развивать ребенка от 2,5 до 3 лет. Чудо-Чадо 8, Как развивать ребенка от 2 до 2,5 лет. Чудо-Чадо 2, Природа тонкого огня, сила счастья.

Три доши. Ведическая культура. This website uses cookies We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic.


22 варианта вязания для детей спицами со схемами, описанием и видео мк

Вяжем шапку для девочки-мастер класс,как связать шапку с завязками и помпоном,стильная шапка для маленьких. Вязание детского чепчика спицами,на возраст ,,, месяцев. С расчетом на спицы ,5, плотность вязания. Вяжем детскую шапочку — чепчик с рюшем на ребенка до года.

 · Развивающие занятия для детей. Посетите наш сайт: Школа Радости в Харькове Елены Чернявской это по истине школа радости, где дети обретают новые знания и навыки через игровую форму. Детский.

Мультфильмы про машинки для мальчиков смотреть онлайн

Хоккейные сборы с 3 по 8 января. Сергиевом Посаде Да начала сборов осталось:. Осталось 25 мест, успейте забронировать. Записаться в летний лагерь в Ялте Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним. Мы скоро свяжемся с Вами. Выберите смены:. Забронироватся место. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Видео для детей от года

English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookies Policy here. Новогоднее поздравление от Витаса,его дочери Аллы и Media Hunter. Внук приехал в гости к бабушке!

Tiny love развивающий мультфильм для детей от 6 месяцев 2 года developing cartoon.

Развивающие мультики для детей 3-4 лет

Времена года — занимательные уроки тётушки Совы, в которых она расскажет самым маленьким зрителям много интересного и полезного о временах года, о каждом из месяцев года. В данных видео уроках тётушка сова расскажет ребята, что такое окружающая среда, и что собой представляют времена года. Как отличаются особенности окружающей среды в разных местах нашей планеты. Малыши узнают, сколько в году времён года и сколько месяцев. А также о признаках каждого месяца. Ребята словно побывают в сказке «Двенадцать месяцев».

Времена года

Лучшие детские фильмы уже ждут маленьких зрителей в одном удобном каталоге! Онлайн-кинотеатр ivi. Наш сайт станет надежным путеводителем в мир по-настоящему увлекательных фильмов для ребенка любого возраста. Воспользуйтесь фильтрами поиска, чтобы выбрать лучшую киноленту в хорошем качестве прямо сейчас! Кино для детей — это отдельная категория современного кинематографа. Данное направление ориентировано на тех, кому только предстоит погрузиться в мир увлекательных кино историй. Картины, представленные в нашем списке, не только помогут малышу или детям постарше провести приятный досуг. Современные проекты помогут ему узнать, как можно больше об окружающем мире в максимально простом и захватывающем формате.

4 Screens — крупнейший дистрибьютор и производитель контента в сегменте «давай играть» на YouTube для детей. Мы — компания полного цикла со всеми этапами создания видео «давай играть» и его запуска.

Массаж при кашле и бронхите у детей для отхождения мокроты: дренажный и вибрационный

Telegram -канал Mash опубликовал видео убийства женщины, которое произошло на детской площадке в подмосковном Раменском. На записи видно, как мужчина подошел к сидевшей на скамейке женщине и сказал ей несколько слов, после чего начал наносить удары ножом на глазах у детей. После этого убийца покинул детскую площадку. Никто из свидетелей произошедшего не попытался его остановить.

Kids Tube — видео для детей и подростков

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пять Маленьких Утят — Детские Песни — Считалочка для детей

Один из самых любимых видов рукоделия в нашей стране — вязание на спицах. Многие женщины открывают для себя этот полезный и интересный вариант досуга в период беременности, когда большую часть дня находишься дома. А стимулом освоить азы вязания спицами служит огромное желание создавать для будущего малыша или малышки комфортную, качественную одежду своими руками. От простых пинеток, детских шапочек и носочков начинающая вязальщица переходит к вязанию ажурных кофточек, юбок, свитеров и платьев для детей. К счастью, в наше время можно найти много интересных мастер-классов и схем с описанием способов вязания спицами как для девочек, так и для мальчиков, а также для совсем маленьких детей.

Здесь вас ждут забавные приключения Светы и ее младшего братишки Богдана.

Первые слова для малыша в картинках, Учим слова для детей 1-3 года. Обучающее видео для детей

На нашем сайте можно смотреть онлайн мультики и видео детских каналов Катя и Макс года все новые выпуски и все новые серии подряд без остановки и перерыва абсолютно бесплатно и в хорошем качестве. Катя и Макс — это истинные звезды современного интернет-пространства. Ребята получили огромную популярность в Сети благодаря своему Youtube-творчеству. А начиналось все довольно невинно в году. Родители звездных малышей просто захотели создать видео-дневник о том, как растут их чада. Они стали снимать и выкладывать на ютуб-канал совершенно банальные видеоролики о рутине.

видео для детей от года смотреть онлайн

С тем, что уметь вязать разные вещи очень выгодно, вряд ли кто-то будет спорить. Даже имея небольшой опыт, мастерица подберет для себя оптимальную модель. Плюс еще в том, что вязать вы будете из качественных, выбранных по своему желанию ниток. К тому же можно подобрать нужный цвет пряжи.

Введение в написание писем

Автор: журнал My Child

Введение

Написание писем является важным навыком. Несмотря на преобладание электронных писем и текстовых сообщений, каждому в какой-то момент приходится писать письма. Письма с жалобами, заявления о приеме на работу, благодарственные письма, письма с просьбой внести изменения или внести предложения — список можно продолжать и продолжать. Поощрение детей к написанию писем с раннего возраста улучшит их коммуникативные, социальные навыки и навыки письма, а также научит их тому, что им нужно знать о написании и структурировании писем.

В этой статье:

Что особенного в получении рукописного письма?

Помимо требований учебной программы, писать письма — задача, которая понравится детям. Само удовольствие от отправки и получения писем нравится каждому ребенку. Есть что-то особенное в том, чтобы класть письма в почтовый ящик, а затем получать письма от почтальона… яркие марки, видеть свое имя на конверте и знать, что внутри долгожданное письмо от друга или члена семьи. Это показывает, что кто-то заботится о вас и нашел время, чтобы сесть и подумать о вас.

Рукописные письма имеют свое очарование. У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать. Вы можете сохранить письма, чтобы читать снова и снова. Вы можете любоваться почерком; делитесь мечтами и мыслями. Ответ письмом сильно отличается от мгновенности текстового сообщения или электронной почты.

Вернуться к началу

Задание 1: Разминка перед написанием писем

Используйте указанные выше темы, чтобы побудить детей обсудить написание писем. Попросите детей поднять руки, если они когда-либо получали личное письмо. Попросите одного или нескольких добровольцев рассказать о том, что они почувствовали, получив письмо. Вот несколько первоначальных вопросов, которые могут помочь:

  • О чем вы думали, когда читали письмо?
  • Ты сохранил письмо, чтобы перечитать?
  • Вы делились с кем-нибудь своим письмом?
  • Вы ответили?

И несколько вопросов для всего класса или группового обсуждения:

  • Может ли класс описать какие-либо различия между рукописным письмом и электронным письмом?
  • Думают ли дети, что когда-нибудь будет достаточно только рукописного письма?

Попросите класс взять интервью друг у друга, чтобы выяснить опыт каждого человека в написании и отправке писем. Это можно записать на графике.

Вернуться к началу

Упражнение 2. Знакомство с письмом

Соберите запас различных типов писем — официальных и неофициальных. Попросите детей разделить их на две группы. Которые были написаны друзьям? Какие официальные письма от бизнеса? Какие черты или характеристики отличают формальное от неформального?

Сделав это, попросите детей найти различия между двумя группами. Это позволяет вести дискуссию о различных типах писем. Составьте таблицу для каждой группы, включающую:

  • Адрес — рабочий или частный?
  • Приветствие — формальное или неформальное?
  • Стиль письма — дружеский или деловой?
  • Что за сообщение?
  • Чем заканчивается письмо?

Это позволит детям выяснить для себя разницу между формальными и неформальными письмами.

За этим может последовать обсуждение того, какие письма пишут дети или их семьи. Сколько случаев они могут придумать, которые заслуживают написания письма? Например:

  • Поздравления
  • Обмен новостями
  • Написать друзьям
  • Письма с извинениями за неправильный поступок
  • Назначение встреч
  • Запрос информации
  • Работа с банками или магазинами
  • Письма членам семьи, живущим далеко
  • Письма Деду Морозу
  • Благодарственные письма
  • Письма, показывающие, насколько вы цените кого-то
  • Письма в ответ тому, у кого были плохие новости — показывая, насколько вы заботитесь, пытаясь разделить их печаль
  • Письма-жалобы
  • Письма в газеты и журналы

В каждом случае дети должны решить, какой тип письма будет наиболее подходящим в каждом случае — официальное или неофициальное? Составьте схему для каждой группы.

Вернуться к началу

Мероприятие 3: Официальные письма

Их иногда называют деловыми письмами. Они написаны в строго официальном стиле. Такие письма всегда пишутся на листе бумаги формата А4 (8 x 11 дюймов). Их можно сложить втрое, чтобы в окошке делового конверта оказался адрес, на который отправляется письмо. Схема всегда одинаковая.

Структура:

  • Адрес отправителя указан вверху справа
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Адрес получателя письма указывается слева под адресом отправителя
  • Дата
  • Приветствие — Уважаемый господин или госпожа, или кому это может быть важно. Вы можете использовать титулы Мисс, Миссис или Мистер, если знаете имя человека, которому вы пишете
  • Сообщение
  • Бесплатное завершение — С уважением (когда вы не знаете имени человека) или С уважением (когда вы знаете имя человека, которому вы пишете)
  • Подпись
  • Напишите имя печатными буквами (это делается для того, чтобы лицо, получающее письмо, точно знало, кто его отправил.
    Подписи могут быть не очень четкими)

Наверх

Упражнение 4: Неофициальные письма

Это письма друзьям и родственникам или людям, которых вы хорошо знаете. Структура:

  • Адрес отправителя всегда должен отображаться в правом верхнем углу страницы.
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Приветствие. Есть несколько вариантов, которые можно использовать в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека: Дорогая Мэри, Привет, Мэри, Привет
  • .
  • Бесплатное закрытие — краткий комментарий, например С любовью, С любовью, С благодарностью, До скорой встречи

Советы по написанию хороших писем

  • Убедитесь, что они хорошо написаны. Кого-то может очень раздражать, когда ему приходится с трудом читать почерк. Всегда используйте свой лучший и самый четкий почерк.
  • Убедитесь, что все ваши контактные данные четко указаны в верхней части письма. Если их нет, то вы можете не получить ответ. Правильный адрес имеет важное значение.
  • Подумайте, что вы хотите сказать. При необходимости сначала сделайте несколько заметок на отдельном листе бумаги. Это гарантирует, что вы ничего не забудете.
  • Подумайте, кому вы пишете письмо. Используйте правильный стиль письма и язык — формальный или неформальный, деловой или дружелюбный.
  • Составьте письмо по абзацам. Это облегчает задачу читателю.

Вернуться к началу

Мероприятие 5: Письмо-запрос и письма с информацией

Подходит для школы, детям 7-9 лет

Это официальные письма и сообщения, которые должны быть точными и подробными, охватывая всю необходимую информацию. Могут быть отправлены два типа писем — письмо с запросом информации; и ответ, предоставляющий его.

В Млечном Пути инопланетянин интересуется Землей. Он пишет письмо с просьбой предоставить информацию о жидкостях и газах. Их не существует на его планете, и ему трудно понять, что они собой представляют.

Напишите письмо, объясняющее, что такое жидкости и газы. Как они работают? Какие примеры можно было бы включить? Что могло бы смутить их? Это может быть связано с вашей учебной программой по естественным наукам и может выступать в качестве повторения, дающего возможность обсудить газы и жидкости.

На следующий день подарите детям благодарственное письмо от инопланетянина!

Вы можете связаться с другим классом в школе. Один класс мог писать письменные запросы. Они будут доставлены во второй класс для ответа.

Вернуться к началу

Упражнение 6: Благодарственные письма

Подходит для школы, детям 5–7 и 7–9 лет

Благодарственные письма очень важны и могут помогать, благодарить людей за помощь вам, благодарить кого-то за прекрасно проведенное время. Они делают хорошее последующее упражнение после получения подарков или похода в гости.

Ваш класс только что посетил ферму. Напишите благодарственное письмо фермеру. Вам нужно будет сказать спасибо и сказать, насколько вам понравилось посещение. Приведите несколько примеров того, что вам больше всего понравилось в этот день? Он кормил ягнят? Окунуться в пруд? Видишь молодых животных?

Вернуться к началу

Упражнение 7: Письма-приглашения

Подходит для школы, детей 5-7 и 7-9 лет

Всем нравится получать приглашения. Когда вы получаете написанное от руки письмо с приглашением на вечеринку или особое мероприятие, вы чувствуете себя особенным.

Обсудите, какой тип мероприятия может привести к необходимости писать письма-приглашения. Примеров масса — дни рождения, рождественские вечеринки, поход на пляж с друзьями; выезд на ферму или в кино, на свадьбу или на крещение новорожденного; или просто пригласить друга переночевать в вашем доме.

Выберите особое событие и напишите письмо с приглашением друга. Что нужно включить в письмо, чтобы у них была вся необходимая информация? Вы должны четко указать дату и время, а также место. Ваш друг будет очень расстроен, если он или она пойдет не в то место. Нужно ли ему или ей что-то брать с собой? Его или ее нужно забрать в установленное время? Нужна ли будет верхняя одежда, если будет плохая погода? Как ваш друг доберется до места проведения мероприятия? Должен ли родитель привести их или вы предоставите транспорт?

Не забудьте попросить их ответить да или нет. Назовите дату, к которой вы должны получить их ответ. Это важно, если вам приносят еду и питье или если вам нужно точно знать, сколько людей придет.

Вернуться к началу

Занятие 8: Письма с жалобами

Подходит для школы или дома, детям 5-7 и 7-9 лет

Когда можно отправить письмо с жалобой? Это может быть, когда кто-то сделал что-то не так. Иногда люди пишут письма в организации или в газеты с жалобами на мусор или плохое обслуживание.

Только представьте, о чем, должно быть, думал мистер Медведь в конце сказки о Златовласке и трех медведях. Непослушная девица вломилась к нему домой, съела его кашу; сломал стул, а затем заснул на детской кроватке. Потом она убежала, даже не извинившись, когда медведи вернулись.

Написать жалобу от Мистера Медведя родителям Златовласки. Что бы он сказал? Ему нужно будет очень сильно донести свою жалобу. Там будет список проступков Златовласки. Он бы попросил извинения. Будет ли он требовать плату за сломанный стул? Будет ли он требовать принятия мер против Златовласки? Обсудите с детьми различные варианты. Что он может спросить? Будет ли это официальное или неофициальное письмо?

Вернуться к началу

Упражнение 9: Письма Деду Морозу

Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, прося специальные игрушки на Рождество. Но сколько детей думают о самом Деде Морозе? Какова его жизнь? Какие проблемы жить среди всего этого снега и льда?

В этом упражнении могут участвовать два класса в школе. Оба класса должны подготовиться к заданию, прослушав несколько необычных букв. Дж. Р. Толкин написал прекрасную книгу под названием «Письма Деда Мороза». Каждый декабрь появлялось письмо, рассказывающее чудесные истории о жизни на Северном полюсе — как северный олень вырвался на свободу и разбросал повсюду подарки; как несчастный Белый Медведь поднялся на Северный полюс и провалился через крышу дома Деда Мороза.

Дети младшего класса должны писать письма Деду Морозу. Они должны спросить о жизни на Северном полюсе. Как они думают, что это такое? Какие персонажи там живут? Чем занимается Санта-Клаус в оставшуюся часть года? Подумайте, как бы они чувствовали себя, живя в стране снега и льда круглый год? Захотят ли они отдохнуть где-нибудь потеплее?

Когда письма будут написаны, соберите их и отнесите старшей группе детей. Дайте каждому ребенку письмо и попросите их написать ответ. Это дало бы им возможность использовать свое воображение и создавать творческие ответы, возможно, небольшие истории о жизни на Северном полюсе. Они также могли добавить свои собственные идеи. Но следует позаботиться о том, чтобы на все вопросы в оригинальных письмах были даны ответы.

Наконец, отнесите ответы в первоначальный класс для чтения и обсуждения.

Вернуться к началу

Упражнение 10: Письма в газеты и журналы

Подходит для школы, детям 7-9 лет

Эти письма предназначены для передачи мнения или сообщения. Примеры можно легко найти в местных газетах или детских журналах, таких как DK Find Out или Aquila. Они пишутся немного иначе, чем обычные письма, и всегда адресуются «Уважаемый господин» или «Уважаемый — (название журнала)».

Эти письма адресованы широкой аудитории — всем, кто их прочитает. Отправитель никогда не получает письмо обратно по почте. Иногда люди настолько интересуются письмом, которое появилось в журнале, что хотят высказать свое мнение. Затем они пишут письмо в журнал с комментариями.

Итак, что можно написать в письме в газету или журнал? Это может быть просьба — не могли бы вы рассказать больше о скейтбординге или о природе? Это может быть способ поблагодарить людей за помощь. Иногда письма в местные газеты используются для благодарности людям, которые помогли найти потерявшуюся собаку или помогли после несчастного случая; но кто не оставил своих имен. Написав в газету, отправитель надеется, что сообщение дойдет до заинтересованных людей. Иногда такие письма используются для выражения мнения, например, об изменении климата, обращении с животными, плохом обслуживании, нехватке автобусов и правах человека.

Письма такого типа должны быть очень точными. Аргументы должны быть четко сформулированы. Просьбы о действиях должны быть четко обозначены. Из прочтения письма каждый должен точно знать, о чем спрашивает отправитель.

Серьезной проблемой является утилизация и энергосбережение. Все пытаются уменьшить количество энергии, которую мы используем. Посмотрите на все причины, почему энергосбережение так важно. Затем напишите письмо в газету или журнал, в котором изложите, почему, по вашему мнению, нам следует избегать растраты энергии. Приведите примеры, как можно экономить энергию? Какие меры мы должны принять в наших домах или школах? Можно ли было сделать что-то еще?

Наверх

Алфавитный принцип | Reading Rockets

Незнание названий букв связано с трудностями детей в изучении звуков букв и распознавании слов. Дети не могут понять и применить алфавитный принцип (понимая, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками), пока они не смогут распознавать и называть ряд букв.

Детям, чьи знания алфавита не очень хорошо развиты, когда они идут в школу, необходимо разумно организованное обучение, которое поможет им узнавать, называть и писать буквы. Как только дети смогут легко идентифицировать и называть буквы, они могут начать изучать звуки букв и их написание.

Дети усваивают алфавит в последовательности, которая начинается с названий букв, затем форм букв и, наконец, звуков букв. Дети учат названия букв, распевая песни, такие как «Алфавитная песня», и рассказывая стишки. Они изучают формы букв, играя с кубиками, пластиковыми буквами и букварями. Неформальное, но планомерное обучение, при котором у детей есть много возможностей увидеть, поиграть и сравнить буквы, приводит к эффективному обучению буквам. Эта инструкция должна включать действия, в ходе которых дети учатся определять, называть и писать как прописные, так и строчные версии каждой буквы.

Что такое «алфавитный принцип»?

Развитие навыков чтения у детей зависит от их понимания алфавитного принципа – идеи о том, что буквы и буквенные узоры представляют собой звуки разговорной речи. Узнав, что между звуками и буквами существуют предсказуемые отношения, дети могут применять эти отношения как к знакомым, так и к незнакомым словам и начать бегло читать.

Целью обучения фонетике является помощь детям в изучении и использовании Алфавитного Принципа. Алфавитный принцип — это понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Обучение фонетике помогает детям выучить отношения между буквами письменного языка и звуками разговорной речи.

При обучении по алфавитному принципу важны два аспекта: план обучения и скорость обучения.

Алфавитный основной план обучения

  • Обучать буквенно-звуковым связям в явном виде и изолированно.
  • Предоставьте детям возможность практиковать буквенно-звуковые отношения на ежедневных уроках.
  • Предоставить возможности для практики, которые включают новые отношения звука и буквы, а также кумулятивный обзор ранее изученных отношений.
  • Дайте детям возможность рано и часто применять расширяющиеся знания о связях между звуками и буквами для чтения фонетически написанных слов, знакомых по значению.

Скорость и последовательность инструкций

Нет установленного правила, определяющего, как быстро или как медленно вводить отношения между буквами и звуками. Одним очевидным и важным фактором, который следует учитывать при определении скорости введения, является успеваемость группы учащихся, с которыми будет использоваться инструкция. Кроме того, не существует согласованного порядка введения буквенно-звуковых отношений. Однако общепризнано, что самые ранние вводимые отношения должны быть такими, которые позволяют детям начать читать слова как можно раньше. То есть выбранные отношения должны иметь высокую полезность. Например, написание m, a, t, s, p и h очень полезно, но написание x как в box, gh, как в через, ey, как в они, и a как в хотят имеют меньшую полезность.

Также неплохо начать обучение звуко-буквенным отношениям с выбора таких согласных, как f, m, n, r и s, звуки которых можно произносить изолированно с наименьшими искажениями. Стоп-звуки в начале или середине слов детям сложнее смешивать, чем непрерывные звуки.

Инструкция должна также разделять введение звуков для букв, которые сбивают с толку на слух, например, /b/ и /v/ или /i/ и /e/, или визуально сбивают с толку, например, b и d или p и g.

Обучение может начаться с введения двух или более одиночных согласных и одного или двух коротких гласных звуков. Затем он может добавить больше одиночных согласных и больше коротких гласных звуков, возможно, с одним длинным гласным звуком. Затем могут быть добавлены сочетания согласных, за которыми следуют диграфы (например, й, ш, ч), что позволяет детям читать общеупотребительные слова, такие как это, она, и стул. Введение отдельных согласных и сочетаний или групп согласных следует вводить на отдельных уроках, чтобы избежать путаницы.

Дело в том, что порядок введения должен быть логичным и соответствовать скорости, с которой дети могут учиться. Кроме того, звуковые и буквенные отношения, выбранные для раннего введения, должны позволять детям работать со словами как можно раньше.

Многие учителя используют комбинацию методов обучения, а не только один. Исследования показывают, что явное обучение под руководством учителя более эффективно при обучении алфавитному принципу, чем менее явное и менее прямое обучение.

Рекомендации по скорости и последовательности обучения

  • Помните, что дети усваивают отношения между звуком и буквой с разной скоростью.
  • Внедряйте буквенно-звуковые отношения в разумном темпе, в диапазоне от двух до четырех буквенно-звуковых отношений в неделю.
  • Заранее обучайте полезным буквенно-звуковым связям.
  • Познакомьте детей с согласными и гласными в такой последовательности, которая позволит детям быстро читать слова.
  • Избегайте одновременного введения аудиально или визуально похожих звуков и букв.

Добавить комментарий