Буквограмма развивающая методика смотреть: Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет

Новое. Развивающие на интернет-аукционе Au.ru

Безопасная сделка с доставкой

Подробнее

Что представляет собой методика Буквограмма?
«Буквограмма» является уникальной авторской методикой, направленной на развитие детей в возрасте от 4 до 15 лет в психическом, интеллектуальном и эмоциональном плане. Над ее созданием работала Светлана Юлиановна Шишкова – специалист по работе с детьми и семейными отношениями и кандидат психологических наук. Основная цель программы заключается в прогрессивном развитии, формировании и коррекции письменной и устной речи. Но главный результат состоит в общем улучшении работы всех систем головного мозга. Курс содержит 20 основных занятий и дополнительные упражнения.
Занятия по программе «Буквограмма» помогут вашему ребенку:
• качественно подготовиться к школе или вузу;
• развить способность уверенно подать себя;
• стать сильной личностью;
• избавиться от безграмотности;
• развить быстрый темп чтения;
• развить хороший фонематический слух;
• развить свои выдающиеся способности и таланты.
Помимо этого, методика является прекрасной профилактикой дисграфии – нарушения письма.
Чем уникальна «Буквограмма»?
• воздействие занятий на ребенка осуществляется на сенсомоторном уровне. Это означает, что они направлены на ощущения и действия.
• программа активизирует и развивает все высшие психические функции, а именно: память, внимание, пространственные отношения.
• методика является новаторской и единственной в своем роде авторской разработкой от эксперта в области психологии, логопедии и дефектологии Шишковой С.Ю.
• в разработке программы принимали участие специалисты из институтов, психологических и медицинских центров.
• данная методика эффективна как для занятий со здоровыми детьми, так и с детьми с отклонениями.
• занятия проходят в домашних условиях, и не требуют использования какого-либо специального оборудования – вам понадобятся всего лишь пишущие приборы и бумага.

Рекомендации к занятиям.
• чтобы получить положительный результат, следует распечатать весь материал, который вы планируете применять в ходе занятий. Не рекомендуется при работе с детьми пользоваться компьютером.
• все занятия идут по порядку, который необходимо четко соблюдать, а задания выполнять шаг за шагом.
• одно занятие длится 30 минут и включает в себя определенное задание. Для более полного усвоения материала его нужно повторить от двух до пяти раз.
• заниматься с ребенком по данной программе необходимо ежедневно. Для усвоения каждого из занятий может понадобиться от 1 до 5 дней.
С кем ребенок сможет заниматься по методике «Буквограмма»?
• с родителями.
• с другими родственниками: бабушкой, дедушкой, братьями или сестрами.
• с психологом.
• самостоятельно, если уже умеет читать.
• с учителем.
Ребенок нуждается в занятиях по данному курсу, если:
• является левшой или переученным правшой.
• занимается или когда-то занимался в логопедической школе.
• он невнимательный или имеет проблемы с памятью.
• живет в семье, говорящей на двух и более языках.
• родители хотят дать ему мощную базу.
• родители планируют поступление ребенка в престижный вуз.
• есть желание раскрыть его талант и индивидуальные способности.
Насколько изменится ваш ребенок в результате занятий по данной программе.
• он сможет намного легче концентрироваться при любых условиях.
• станет более грамотным как устной, так и в письменной речи.
• легко усвоит новые техники и знания.
• с большим вниманием будет относиться не только к решению задач, но и различным жизненным ситуациям.
• станет более способным к изучению иностранных языков.
• будет адекватно относиться к родителям и сверстникам.
• обретет уверенность в себе, став более организованным и общительным.

Поделиться этим лотом:

Все статьи :: KakProsto.ru: как просто сделать всё


  • Как определить местонахождение человека по номеру телефона
  • org/Dataset»> Как увеличить размер мужского полового члена
  • Как растянуть обувь в домашних условиях

  • Как узнать по сотовому, где находится человек
  • Как связаться с оператором Билайн
  • Как отключить платные услуги Мегафон
  • Как узнать номер оператора МТС
  • Как почистить утюг в домашних условиях
  • Как связаться с оператором мегафон
  • Как научиться играть на гитаре дома
  • org/Dataset»> Как узнать владельца по номеру сотового телефона бесплатно
  • Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через интернет
  • Как сделать малосольные огурцы
  • Как сделать временную татуировку в домашних условиях
  • Как варить компот из яблок
  • Как варить компот из яблок
  • Как сделать детализацию звонков в мтс
  • Как узнать подключенные услуги билайн
  • Как сфотографировать камерой ноутбука
  • Как заставить мужчину думать только о тебе
  • org/Dataset»> Как закачать музыку на iPhone с компьютера
  • Как отключить интернет на МТС
  • Как научиться садиться на шпагат в домашних условиях
  • Как снять деньги с кошелька «Киви»
  • Как пробить человека по номеру сотового телефона
  • Как брить лобковые волосы
  • Как сделать вино в домашних условиях
  • Как сделать вино в домашних условиях
  • Войти на сайт

    или

    Забыли пароль?
    Еще не зарегистрированы?

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Отслеживание и поддержка обучения учащихся с помощью Kidwatching

    Об этом стратегическом руководстве

    В этом стратегическом руководстве вы узнаете, как использовать Kidwatching для отслеживания и поддержки обучения учащихся. Учителя наблюдают и делают заметки о понимании учащимися навыков и понятий, а затем используют наблюдения для определения эффективных стратегий для будущего обучения.

     

    Исследовательская база

    Йетта Гудман популяризировала термин наблюдение за детьми , практика «присмотра за детьми со знанием дела» (9). При наблюдении за детьми учителя наблюдают за действиями учеников, замечая, как они учатся и что они делают, чтобы исследовать свои идеи. Затем учителя изучают анекдотические заметки и другие свидетельства, чтобы увидеть, как и когда учащиеся участвуют в обучении. После этого обзора учителя используют свои наблюдения для дифференциации деятельности в соответствии с потребностями отдельных учащихся. Стратегия основана на «стремлении понять, пытаясь взглянуть на жизнь, грамотность и обучение глазами детей» (Миллс 2). Узнав, как ученики учатся, учителя могут выбрать наиболее эффективные стратегии для каждого ученика.

    Гудман, Ю. М. (1985). Kidwatching: наблюдение за детьми в классе. В книге А. Джаггера и М. Т. Смит-Берка (ред.), Observing the Language Learner (стр. 9–18). Урбана: NCTE и IRA.

    Миллс, Х. (2005). «Все дело в том, чтобы внимательно смотреть и внимательно слушать». School Talk 11 (1), 1–2 .

     

    Стратегия на практике

    Проще говоря, наблюдение за детьми — это именно то, на что это похоже: наблюдение за детьми, когда они читают, пишут, сотрудничают и участвуют в учебе. Это не формальная оценка, а серия анекдотов о развитии учащихся, которыми вы делитесь с семьями и администраторами, чтобы предоставить конкретные доказательства того, какие виды обучения учащихся трудно зафиксировать при традиционном тестировании и отчетности. Попробуйте эти стратегии, чтобы использовать наблюдение за детьми в своем классе:

    • Воспользуйтесь различными способами наблюдения за учащимися. Не ограничивайте свое наблюдение за детьми тем, что вы видите и можете записать во время занятия. Посмотрите на все артефакты, к которым у вас есть доступ. Классные документы, примеры чтения и письма, диаграммы K-W-L, бланки на выход и даже видео- или аудиозаписи могут помочь вам определить, как учащиеся учатся.
    • Хорошо подумайте, за кем вы наблюдаете. Вам не нужно каждый день подробно наблюдать за каждым учеником. Просто найдите метод, который будет соответствовать структуре того, что вы делаете в классе, и сделайте его привычкой.
    • Выберите простую систему ведения заметок. Вы можете составить схему рассадки или список из двух столбцов с именами учащихся с одной стороны и местом для записей с другой. Некоторые учителя помещают стикеры в буфер обмена, по одному для каждого ученика. Записав свои наблюдения, они раскладывают стикеры по папкам учеников. Простые рубрики и контрольные листы, такие как этот контрольный список редактирования для самостоятельного и коллегиального редактирования, также могут быть частью вашей системы ведения заметок. Признайте, что лучший формат может меняться в зависимости от действий, за которыми вы наблюдаете. Сделайте вашу систему простой и гибкой.
    • Записывайте основную информацию для каждого эпизода наблюдения за детьми, чтобы вы могли отслеживать когнитивное развитие учащихся с течением времени. Как минимум, запишите имя учащегося, дату, время суток и, если необходимо, вид деятельности, над которой работают учащиеся. Эти детали позволят вам организовать наблюдения последовательно, чтобы вы могли искать признаки роста.
    • Выберите наводящие вопросы, чтобы не просто знать, выполняют ли учащиеся задание, а обращать внимание на то, как они выполняют задание. Например, если учащиеся сдают тест, ваш наводящий вопрос может быть таким: «Демонстрирует ли успеваемость учащегося зазубренные знания, догадки, основанные на доступной информации, случайный выбор или знания, полученные в результате тестирования и исследования?» Этот наводящий вопрос позволит вам заметить, кто быстро отвечает на вопросы, а кто просто смотрит на тест.
      Вы заметите, кто смотрит на стену слов, кто делает заметки на бумаге для заметок, а кто, кажется, мечтает. Ваш наводящий вопрос должен помочь вам определить, на что обращать внимание, наблюдая за работой учащихся.
    • Используйте наблюдения за детьми для планирования занятий. Изучите свои заметки и другие артефакты, чтобы увидеть, как учащиеся участвуют в обучении, а затем примените свои выводы к будущим занятиям и модулям. Одни только наблюдения могут быть полезными; но что делает наблюдение за детьми особенно сильным инструментом, так это шаг, который учителя предпринимают, чтобы перейти от наблюдений к анализу и построению учебных программ на основе этих наблюдений.

    Вместо того, чтобы отслеживать , что учащихся знают или умеют, наблюдение за детьми является ценным инструментом оценки, поскольку оно фокусируется на

    как учащихся обретают смысл и осваивают новые навыки. Обращая внимание на то, как ученики учатся, наблюдение за детьми дает учителям информацию, позволяющую дифференцировать обучение и планировать занятия в классе, которые соответствуют конкретным потребностям их учеников.

     

    Связанные ресурсы

    Как диаграммы Pineapple революционизируют профессиональное развитие

     


    Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы нажмете на них и совершите покупку на Amazon, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за вашу поддержку.


     

    Профессиональное развитие:

    Эта фраза может вселить ужас в сердца учителей. Но не потому, что учителя НЕ ХОТЯТ совершенствоваться. Не потому, что мы считаем, что закончили расти и учиться. Отнюдь не.

    На самом деле, так много учителей возмущаются при мысли о PD, потому что большую часть времени она выполняется очень плохо. Хотя типичный универсальный формат, когда каждый учитель в здании собирается вместе, чтобы послушать выступление эксперта, широко осуждается, он по-прежнему остается моделью по умолчанию. Иногда, если спикер оказывается интересным, некоторые учителя уходят с небольшим лакомым кусочком, который они могут применить в своей работе.

    Однако для большинства учителей это кажется пустой тратой драгоценного времени, времени, которое можно было бы потратить на развитие навыков, которые могли бы реально изменить их конкретную практику.

    Но все начинает меняться. Все больше и больше школ экспериментируют с персонализированными подходами к профессиональному развитию; это руководство от EdSurge всесторонне рассматривает все различные формы, которые это может принять. И по мере того, как каждую неделю во всем мире появляются новые неконференции , учителя видят, насколько легко можно учиться друг у друга, не прибегая к помощи какого-либо внешнего эксперта.

    А теперь, переводя ПД на еще более простой, более локальный и доступный уровень, у нас есть Ананасовая диаграмма.

    Что такое ананасовая диаграмма?

    Ананасовая диаграмма — это система, которая позволяет учителям приглашать друг друга в свои классы для неформального наблюдения. Диаграмма устанавливается в каком-либо месте, куда учителя ходят ежедневно: в учительской, в копировальной комнате или в любом другом месте, где в вашей школе находятся почтовые ящики учителей. На диаграмме учителя «рекламируют» интересные вещи, которые они делают в своих классах, действия, которые, по их мнению, могут заинтересовать другие. Действия могут быть такими же сложными, как научная лаборатория, моделирование истории или сеанс Skype со школой в другой стране. Или они могут быть такими же простыми, как чтение вслух или урок бадминтона.

    Таблица представляет одну неделю учебы. В верхней части пять столбцов помечены с понедельника по пятницу. Сбоку строки, относящиеся к разным частям каждого учебного дня. В средней или старшей школе это были бы уроки. В начальной школе ряды могли быть разделены по часам или получасам.

    Когда учитель видит на схеме что-то, что ее (или его) интересует, она идет в этот класс в назначенное время, садится в отдаленном месте и наблюдает. Вот и все. Никаких заметок не требуется, никакой конференции после наблюдения, никаких записей. Просто визит. Она может даже ставить оценки за работы или просматривать электронную почту, если хочет, обращая больше внимания, когда этого требует момент, но тем временем выполняя работу.

    Она может остаться на пять минут или на весь урок. Ключевое слово здесь неофициальный , и это лучший способ для учителей освоить множество навыков и техник именно тогда, когда они им нужны.

    Причин, по которым может прийти навещающая сестра, бесконечное множество: возможно, она хочет начать использовать Google Cardboard, но хотела бы, чтобы сначала это сделал другой учитель. Может быть, у нее проблемы с управлением классом, и она знает, что у этой учительницы жесткий корабль. Или, может быть, она там, потому что всегда хотела узнать больше о Первой мировой войне. Независимо от первоначальной причины, то, что она в конечном итоге узнает, вероятно, будет намного больше, чем она ожидала. Во время этого визита в Google Cardboard она также заметит крутую доску объявлений в классе этого учителя и решит попробовать что-то подобное в своей комнате. Во время просмотра урока о Первой мировой войне она усвоит технику постановки вопросов, которую в конечном итоге будет использовать в своем собственном обучении.

    У каждого учителя в вашем здании есть свое уникальное сочетание навыков и талантов, но единственный способ узнать о них — это увидеть своих коллег в действии.

    Происхождение диаграммы ананаса

    Ананас давно стал символом гостеприимства; это используется в таблице в духе приветствия друг друга в наших школьных «домах».

    Но это только начало. Вот как появилась Ананасовая диаграмма: в начале 2015 года мы с Марком Барнсом собирали инновационные обучающие «лайфхаки» для нашей книги «Обучение хакерству: 10 быстрых решений для каждой школы». Я вспомнил, как моя сестра, которая преподает естественные науки в Массачусетсе, рассказывала мне о своих попытках начать инициативу «Приветствие ананаса» в своей школе, когда учителя вывешивали изображение ананаса за дверями своего класса, показывая, что любой другой учитель, желающий посещение было приветствовать, чтобы зайти.

    Когда я спросил ее, как прошло все это с ананасами, она сказала: «Э. Заходили какие-то люди, но обычно я вешала ананас, и ничего не происходило. Через какое-то время я перестал это делать».

    Это беспокоило меня, потому что некоторые из самых ценных навыков, которые я приобрел как учитель, я получил, неформально наблюдая за своими коллегами в их классах. Я твердо убежден, что лучшее профессиональное развитие, доступное учителям, происходит прямо в стенах наших школ, и если бы мы могли просто наблюдать, как друг у друга преподают больше, мы бы все росли в геометрической прогрессии.

    Просто повесить ананас на дверь, как я понял, было два недостатка. Во-первых, это было видно только учителям, которые случайно проходили мимо этой двери в тот день. Во-вторых, это не давало достаточно информации: просто вид ананаса на двери ничего не говорит посетителю о том, что происходит внутри. Если учитель собирается провести время в посещении класса другого учителя, он хочет знать, что то, что он приходит наблюдать, действительно его интересует. обе проблемы.

    Мы попросили мою сестру протестировать эту централизованную систему в ее школе, и так родилась первая Ананасовая диаграмма. С момента публикации Hacking Education система Pineapple Chart стала применяться в школах по всему миру, и результаты были фантастическими.

    Две школы, где ананасовые диаграммы оказывают влияние

    Ананасовая карта Gator Run

    Элементарная школа Gator Run, Уэстон, Флорида

     

    «Таблица ананасов изменила правила игры для сотрудников Gator Run, — говорит директор-стажер Синди Фелтон, которая инициировала первую диаграмму ананасов Gator Run в январе 2016 года. . Теперь у учителей есть возможность посещать классы друг друга и учиться друг у друга».

    С тех пор, как была составлена ​​таблица, Фелтон заметил, что учителя быстрее пробуют новые вещи. «В прошлом году мы заметили, что инструменты и стратегии распространяются по всему зданию после посещения Pineapple Chart. Kahoot, Nearpod, Plickers, перевернутые уроки в классе, SeeSaw и шкалы производительности в дополнение к уникальным процедурам, управлению классом и стратегиям обучения».

     

    Ананасовая диаграмма в средней школе Мейпл-авеню

    Средняя школа Maple Avenue, Литтлстаун, Пенсильвания

     

    В январе 2016 года, когда помощник директора Кортни Голден впервые запустила таблицу в своей школе, она упорно трудилась, чтобы она оставалась полной. «Я прекрасно понимал, что если мы потеряем импульс, а график будет пустым, он умрет. Я отправлял электронные письма всем сотрудникам, групповые электронные письма, личные электронные письма, личные запросы, и даже мой секретарь обращался к учителям с призывом зарегистрироваться. Заставить учителей зарегистрироваться было моей первоочередной задачей… затем, когда это стало более автоматическим, мы начали «подталкивать» к посещению».

    С тех пор неформальное наблюдение и политика открытых дверей стали частью школьной культуры. Настолько, что слово «ананас» стало глаголом:

    «Вместе мы любим ананасы больше, чем когда-либо, — говорит Голден. «Поскольку учителя стремятся развивать свое мастерство, развивать навыки 21 века и помогать учащимся открывать и реализовывать свои увлечения, всем становится ясно, что учителя нужны друг другу. Ананас дает учителям разрешение, которое, по их мнению, им необходимо для совместной работы, наблюдения, расспросов и размышлений. Это «безопасная» и мощная возможность профессионального развития. Ананас бесплатен, подходит для учебного дня и оказался ЛУЧШИМ опытом профессионального роста».

    Советы по работе с диаграммами Pineapple

    Найдите творческие способы провести время.
    Самый простой способ втиснуть эти визиты для учителей в то время, когда они планируют, или часть его. Помните, мы не обязательно говорим обо всем учебном периоде; 15-минутного посещения может быть достаточно, чтобы подобрать новую стратегию. В тех случаях, когда учителя хотят увидеть что-то, что не совпадает со временем планирования, персоналу необходимо проявить больше творчества:

    • Можно организовать плавающий сабвуфер на день (или несколько дней), и учителя могут «подписаться на сабвуфер», чтобы посетить другую комнату.
    • Администраторы (или другой сертифицированный персонал) могут вмешаться, чтобы покрыть класс. Это решение выполняет двойную функцию, поскольку дает директору некоторое время для более тесного взаимодействия с небольшими группами учащихся. Вместо того, чтобы освещать обычный материал учителя, администратор мог использовать это время для обсуждения школьных вопросов или просто для знакомства со студентами.
    • Учителя могут объединяться, чтобы освещать уроки друг друга. Представьте себе сценарий, в котором учитель А соглашается освещать урок учителя Б, в то время как учитель Б наблюдает в комнате учителя С. Затем все меняются ролями еще два раза. Мотивированная школа может даже поэкспериментировать со второй диаграммой (помимо диаграммы «Ананас»), где учителя размещают информацию о необходимости покрытия, а другие учителя подписываются, чтобы покрыть их.

    Оставить на добровольной основе.
    Внимание, администраторы! Самый быстрый способ высосать жизнь из этой инициативы — сделать ее обязательной для всех учителей. Сохраняя посещения неформальными и строго добровольными (для принимающего учителя И посетителя), вы гарантируете, что Диаграмма ананаса всегда воспринимается как позитивная вещь, возможность обучения, инициированная учителем.

    Пропустить документацию.
    Столь же быстрый способ истощить энтузиазм людей по поводу визитов — заставить их написать что-то после этого. Пожалуйста, не превращайте диаграмму в еще одну причину, по которой учителя должны документировать. Если они будут знать, что от них ожидают бумажной работы, они вряд ли придут к вам.

    Начните со смелых и смелых…
    Когда вы впервые запустите Таблицу, многие учителя будут стесняться публиковать уроки. Чтобы дело пошло, пусть ваши самые экстравертные учителя зарегистрируются первыми. Если вы соберете группу из 5-10 учителей, готовых проявить себя, это в конечном итоге поможет другим сделать шаг вперед.

    … но установите низкую планку.
    Убедитесь, что учителя знают, что им не нужно делать что-то «впечатляющее», чтобы опубликовать урок в таблице. «Самое сложное — заставить учителей понять, что для того, чтобы записаться на урок, не обязательно быть экстравагантным уроком», — говорит Фелтон. «Их повседневные стратегии и стандартные процедуры могут быть невероятно полезными для тех, кто никогда не видел и не думал об этом. Вы действительно никогда не знаете, что вы можете узнать, будь то 5- или 25-минутное посещение».

    Продай.
    Особенно, когда вы только начинаете, поощряйте тех, кто занимается наблюдением, делиться хорошими вещами, которые они видели, рассказывая об этом на собраниях преподавателей, делясь комплиментами на доске хвастовства учителей или публикуя об этом в Интернете. На Maple Avenue Голден призвал учителей делиться своим опытом в Твиттере, используя хэштег #MAMSLearning. «Это помогло сохранить волнение на высоком уровне и низкое давление», — говорит она. «Хотя мне все еще приходится время от времени приставать к учителям (я называю это «нежным ухаживанием»), чтобы продемонстрировать преподавание и обучение в их классе, это стало неотъемлемой частью нашей культуры».

    Maple Avenue Помощник директора Кортни Голден дополнительно рекламирует мероприятия Pineapple Chart, рекламируя их в Twitter.

    Добавить комментарий