Ценичный: Ценичный – перевод с русского на английский – Яндекс.Переводчик

Содержание

Что означает слово ценичный? — Школьные Знания.com

6. В редакцию школьной газеты корреспондент принёс рассказ. Представь себяредактором: замени выделенные слова подходящими по смыслу словами изан. Укаж … и части речи. Слова для справок:Друзья,соревнований,встреча,побеждает,заканчивается победой,яростно,интересное,увлекательных. Подумай, к художественному или нехудожественному стилю относится репортаж. Определи цель текста​

продолжала она задумчиво,огорчается от анусасдобу — и добрели. (Л. Кэрролл)препинания в диалогеОт пера и начинают всем терен.Это, должно быть, от перц … а Герцогиня была таАлиса очень обрадовалась, что открыла новое правило:ут. Как жалко, что никто об этом не знает. Все было бы просто. Еди валукавят, от вина — винятел, а от слоо.От усуса куксятся. Нужно Добавить слова автора. ДАМ 100 БАЛЛООВ ​

Выпиши из предложения местоимение, выполни морфологический разбор. Вчера тебя показывали по телевизору.Пж помогииитееее пажалуйста

350. аСрочнооооооПлиз сделайте только все слова

1. Что имя числительное НЕ обозначает? * Число Количество Порядок Качество 2. Какого разряда имени числительного НЕ существует? * Относительные Собира … тельные Количественные Дробные 3. На какой вопрос отвечают порядковые имена числительные? * Сколько? Какой? Который? Как? 4. Выберите дробное имя числительное: * Пятый Две четвёртых Трое Двадцать первый 5. Выберите порядковое имя числительное: * Двести Тринадцатый Одна третья Пятеро 6. Выберите имя числительное, в написании которого допущена ошибка: * Одинадцать Пятьсот двадцать четыре Семьдесят три Семнадцать 7. Выберите имя числительное, которое написано правильно: * Семдесят Восемьнадцать Тридцать Девятьносто 8. Какие морфологические признаки есть у всех имён числительных? * Род Число Падеж Время 9. Составьте правильно словосочетание перед 10 (январь): * перед десятым января перед десятым январем 10. В каком случае нужно употребить слово «обеими»? * слышат … ушами взял … руками видит… глазами встретиться с ….

друзьями

Посадить разбор слова как части речи.Напишите только правильный ответ!!!!!!!!!!!!!!!

запишите в тетрадь склонение числительных два, три, четыре, пять.И.п. сколько? два, три, четыреР.п. скольких? двух, трёх, четырёхД.п. скольким? двум, … трём, четырёмВ.п. сколько?\скольких? два\двух, три\трёх, четыре\четырёх — почему? (ответьте на вопрос)Т.п. сколькими? двумя, тремя, четырьмяП.п. о скольких? о двух. трёх, четырёх.​

7. Укажите слово с непройзносимой согласной.А)ПомощВ)СердцеС)ОсеньД)Листья​

1. Прочитай. Определи тип текста (повествование, описание рассуждение). Выпиши слова, которые обозначают действие предмета. Как они называются? Гроза … Во время сильного дождя случается, что сверкнёт молния и после прогрохочет гром. сверкать Такое явление природы называют грозой. Во время грозы может много раз сверкать молния и грохотать гром, поэтому лучше спрятаться в надёж ном укрытии с крышей на нельзя потому что в него может попасть молния •покажи схему что выписано тобой слова глаголы

Упр 261 пж!!!!! Преобразуйте цитату . ……..

Ценичный @ Howling Fjord (RU)

Show runs with these affixes.

All AffixesAll Fortified AffixesAll Tyrannical AffixesFortified, Bolstering, Grievous, AwakenedFortified, Bolstering, Grievous, BeguilingFortified, Bolstering, Skittish, AwakenedFortified, Bolstering, Skittish, BeguilingFortified, Bolstering, Skittish, InfestedFortified, Bolstering, Skittish, ReapingFortified, Bursting, Quaking, InfestedFortified, Bursting, Quaking, ReapingFortified, Bursting, Volcanic, AwakenedFortified, Bursting, Volcanic, BeguilingFortified, Sanguine, Grievous, AwakenedFortified, Sanguine, Grievous, BeguilingFortified, Sanguine, Grievous, InfestedFortified, Sanguine, Grievous, ReapingFortified, Sanguine, Necrotic, InfestedFortified, Sanguine, Necrotic, ReapingFortified, Sanguine, Quaking, AwakenedFortified, Sanguine, Quaking, BeguilingFortified, Teeming, Explosive, InfestedFortified, Teeming, Explosive, ReapingFortified, Teeming, Quaking, AwakenedFortified, Teeming, Quaking, BeguilingFortified, Teeming, Quaking, InfestedFortified, Teeming, Quaking, ReapingTyrannical, Bolstering, Explosive, AwakenedTyrannical, Bolstering, Explosive, BeguilingTyrannical, Bolstering, Explosive, InfestedTyrannical, Bolstering, Explosive, ReapingTyrannical, Bolstering, Grievous, InfestedTyrannical, Bolstering, Grievous, ReapingTyrannical, Bursting, Necrotic, AwakenedTyrannical, Bursting, Necrotic, BeguilingTyrannical, Bursting, Skittish, AwakenedTyrannical, Bursting, Skittish, BeguilingTyrannical, Bursting, Skittish, InfestedTyrannical, Bursting, Skittish, ReapingTyrannical, Raging, Explosive, AwakenedTyrannical, Raging, Explosive, BeguilingTyrannical, Raging, Necrotic, AwakenedTyrannical, Raging, Necrotic, BeguilingTyrannical, Raging, Necrotic, InfestedTyrannical, Raging, Necrotic, ReapingTyrannical, Raging, Quaking, PridefulTyrannical, Raging, Volcanic, InfestedTyrannical, Raging, Volcanic, ReapingTyrannical, Teeming, Volcanic, AwakenedTyrannical, Teeming, Volcanic, BeguilingTyrannical, Teeming, Volcanic, InfestedTyrannical, Teeming, Volcanic, Reaping

Чиж — говорят музыканты — самый ценичный народ.

..
Она не вышла замуж за хромого еврея,
Она не вышла замуж за седого араба,
Ее не прельщали ни Чикаго, ни Бейрут, ни Ханой.
Она хотела каждый вечер возвращаться домой,
Она жила на Сумской.

Ее подруга говорила: «Ну какая ты дура!
Ведь там такая жизннь, там такая культура.
Там выступает Майкл Джексон, там Мадонна, там играет Ван Дамм.
Мне бы твое — давно была бы там!»

Но она не шла на провокационные споры,
Ей надоели псевдозаграничные разговоры,
Она молча доедала свой ужин, она ложилась спать,
Сославшись на то, что ей очень рано вставать.

У нее был парень — гитарист и певец.
О нем говорили: «Это полный вперед!»
Он играл буги-вуги, пел блюзы и рок-н-ролл.
Он курил анашу, пил вино, употреблял димедрол.

Она любила его, он отвечал ей постелью,
Она мечтала стать второй его тенью,
Она терпеливо дожидалась из гастролей его,
Он приезжал, напивался и орал, что Совок — дерьмо.

Он называл ее бэйби, а она его милый.


И им не было тесно в ее тесной квартире,
Когда он заходил по ночам в месяц раза три,
Ей хотелось кричать: «Возьми меня, любимый, возьми!»

Он трахался молча, потом мгновенно засыпал,
Потом она — на работу, а он — на вокзал.
Гостинница, вино, телевизор, барабанщик сосед.
Иногда кто-нибудь еще, кто сделает минет.

И оказалось, что она беременна с месяц,
А рок-н-ролльная жизнь исключает оседлость,
К тому же пригласили в Копенгаген на гастроли его,
И все кругом говорили: «Добился-таки своего!»

Естественно, он не вернулся назад.
Ну конечно, там рай, ну конечно, здесь ад.
А она — что она? Родила и с ребенком живет.
Говорят, музыканты — самый циничный народ.

Вы спросите, что дальше? Ну, откуда мне знать.
Я все это придумал сам, когда мне не хотелось спать.

Грустное буги, извечный ля-минор.
Ну конечно, там ад, а здесь рай — вот и весь разговор.

Еще Чиж

Другие названия этого текста
  • Чиж и К — Она не вышла замуж . ….ни за кого, никогда и ни за что. (0)
  • ● Чиж & K° — Она не вышла замуж (0)
  • Чиж и Co. — Она не вышла замуж за хромого еврея (0)
  • Чиж — 08 — Она не вышла замуж… (1993 — Чиж) (0)
  • Сергей Чиграков — Она не Вышла Замуж (0)
  • Чиж и К — Она не вышла замуж за хромого еврея (0)
  • Чиж & Cо — Она не вышла замуж (0)
  • Ч-иж и Ко-. — Она не вышла замуж (0)
  • Чиж — говорят музыканты — самый ценичный народ… (0)

تسوق мужской костюм ценичный عبر الإنترنت

استكشف مجموعة متنوعة واسعة من мужской костюм ценичный وتسوق بسهولة على AliExpress

هل تبحث عن мужской костюм ценичный بجودة عالية وبأسعار منخفضة؟ حسنًا، إنك لمحظوظ! على AliExpress، يمكنك إنهاء بحثك عن мужской костюм ценичный والعثور على الصفقات المثالية التي توفر أفضل قيمة نظير الأموال! ولكن، ألا تعرف من أين تبدأ يقينًا؟ فها نحن نقدم إليك دليلاً سريعًا لتحقيق أكبر استفادة من AliExpress وللحصول على أفضل صفقات ذات قيمة عالية!

استخدام عناصر التصفية: لدى AliExpress مجموعة منتقاة كبيرة من كل المنتجات.

للعثور على мужской костюм ценичный المناسب الذي يوافق احتياجاتك، ما عليك إلا استخدام عناصر التصفية كما تشاء للتصنيف وفق أفضل مطابقة لرغباتك؛ سواء كان عدد الطلبات أو السعر. كما يمكنك التصفية بحثًا عن المنتجات التي توفر الشحن المجاني أو التوصيل السريع أو إعادة البضائع مجانًا لتضييق نطاق البحث!

استكشاف العلامات التجارية: تسوق بحثًا عن мужской костюм ценичный من العلامات التجارية الموثوق بها والمشهورة التي تروق لك بالنقر بسهولة على شعار العلامة التجارية في الشريط الجانبي الأيسر. سيساعدك هذا الإجراء على تصفية المعروضات للوصول إلى كل мужской костюм ценичный الذي توفره العلامة التجارية!

قراءة التقييمات: في أي وقت تبحث فيه عن أفضل мужской костюм ценичный، ننصحك بقراءة التقييمات الحقيقية التي يقدمها المتسوقون في صفحة تفاصيل المنتج وفي هذه الصفحة ستجد العديد من المعلومات المفيدة والنافعة حول мужской костюм ценичный وكذلك التلميحات والنصائح والتي تجعل تجربة السوق التي تستمتع بها مذهلة!

من خلال اتباع النصائح السابقة، تصبح على الطريق الصحيح للعثور على мужской костюм ценичный عالية الجودة بأسعار مخفَّضة مع الاستمتاع بالفوائد الأخرى، مثل الشحن السريع أو إعادة البضائع مجانًا. إذا كنت مستخدمًا جديدًا، يمكنك أيضًا الاستمتاع بالصفقات أو الهدايا الخاصة بالمستخدمين الجدد! تصفح AliExpress لمزيد من المنتجات من وأكمل تجربة التسوق التي تقوم بها عبر الإنترنت. لقد أصبح حصولك على أي شيء تريده وبأسعار منخفضة وجودة عالية، الآن سهلاً وخاليًا من المشكلات.

Трое чиновников решили отправиться в Луганск «неофициально». На встречу с членами «ЛНР» не рассчитывают :: Новости Донбасса

Трое переселенцев из Луганска заявили о своем намерении посетить спустя пять лет родной город, который сегодня находится под контролем группировки «ЛНР». Директор региональной дирекции телекомпании «UA:Донбасс» Андрей Шаповалов, директор департамента массовых коммуникаций Луганской областной госадминистрации (ЛугОГА) Денис Денищенко и начальник управления ЛугОГА Антон Волохов снялись в небольшом видеоролике под названием «Мы идем в Луганск».

В видео указано, что они планируют приехать в Луганск 14 сентября 2019 года.

Шаповалов заявил «Восточному варианту», что они планируют отправиться в Луганск не в качестве официальных лиц.

«Это просто инициатива трех обычных парней, которые выросли буквально в одном дворе», — сказал Шаповалов.

Добираться в Луганск планируют через мост в Станице Луганской. О возможном контакте с представителями группировки «ЛНР» Андрей Шаповалов сказал: «Мы бы этого не хотели». Он отметил, что понимает опасность такой поездки из-за их должностей.

Денис Денищенко говорит, что они надеются больше на широкое освещение их похода.

«У нас есть план. Мы завтра напишем обращения в адрес ОБСЕ, ООН о нашем намерении и призовем обеспечить соблюдение прав человека. Также мы рассчитываем на то, что это событие будет широко освещаться в СМИ. И еще на то, что мы будем не одни — с нами собираются идти и другие люди, которые не были в Луганске 5 лет», — сказал Денищенко.

Присоединиться к походу, по его словам, готовы представители ряда общественных организаций. Денищенко надеется, что это станет началом диалога между простыми людьми по обе стороны Северского Донца. Название инициативы пока обсуждается, один из вариантов — «Мост».

«Мы планируем поехать возложить цветы к памятнику Тарасу Шевченко, к Богородице (памятный знак 2000-летия Рождества Христова в центре Луганска, — ред.), посмотреть на свои дома, пройтись по памятным местам. Это будет только начало, но с чего-то же нужно начинать», — говорит Денис Денищенко.

«Я выбираю тебя»

Категория: Новости Создано: 15.04.2019

27 марта в международный день театра состоялась премьера спектакля «Я выбираю тебя», режиссер Петрова Л.С., который стал лауреатом III Всероссийского конкурса «Две маски-19» (областной тур).

Главный герой спектакля — семнадцатилетний парень Олег Решетников (исп. Иван Суханов), очень уверенный, дерзкий, любимчик фортуны, у него есть всё: авторитет среди сверстников, друзья, обеспеченная жизнь. Но однажды, вместе с небольшим землетрясением, начинает меняться вся его жизнь.

Очень убедительная актерская игра Ивана Суханова позволяет зрителю вместе с героем прожить целый отрезок жизни, переосмыслить цену настоящей любви и дружбы.

Главный противник Олега Решетникова (исп. Иван Суханов) — Мальцев (исп. Андрей Ишкильдин) — ценичный, наглый и «Хозяин жизни», который обеспечивается родительскими деньгами. Андрей Ишкильдин сумел чётко передать черты характера и поведенческую линию своего героя (Мальцева).
А компания мажоров: (в роли Голубевской – Унрау Е., в роли Потаниной – Горяева Е., в роли подпевалы Сачкова – Исаков С.) дополнили его образ.

Зрители отметали типичность ситуации в развитии школьного коллектива, когда класс делится на групки. Группа «ботанов» во главе с Максимом Чибисовым (исп. Тимур Нурдинов), Алёна Дубинина (исп. Валерия Касатухина), Нина Сахидзе (исп. Полина Лядова), противостоит компании «мажоров» своей простотой, искренностью, добротой, человечностью. Тема взаимоотношений с родителями, учителями (роль завуча сыграла Е. Суходоева), взрослыми — самая глубокая и выразительная в спектакле, призывает зрителей задуматься о смысле жизни, о последствиях совершённых поступков. Роль мамы Олега Решетникова органично сыграла Александра Маркова, передав всю глубину переживаний за судьбу взрослеющего сына.

Так же в спектакле заняты в роли Сергея Шевкунова (исп. Ярослав Ястребцев) — прямого и открытого, верного и честного друга главного героя Олега и в роли Крыловой (исп. Арина Лобанова) очень яркая, темпераментная героиня, которая первая преподаёт урок нравственности Олегу. Искромётная игра Арины Лобановой приводит в восторг женскую половину зрителя, а мужскую — в осуждение и негодование.

Все участники коллектива играют спектакль с удовольствием, проживая вновь и вновь событие за событием органично, с азартом и верой достучаться до зрителя.

Педагог дополнительного образования Петрова Л.С.

Все фото в альбоме https://vk.com/album-76347278_262291522

«Кто-то не умел считать, кто-то не помнил букв». Молодая учительница — о работе в пандемию, субординации и родителях

На карте учителей появилась новая отметка — город Балабаново в Калужской области, где живет Надежда Картушина, учитель начальных классов и педагог-организатор. Надежда начала работать в школе в период пандемии и рассказала «Мелу» о том, как дистанционное обучение повлияло на школьников и с какими трудностями сталкивается молодой учитель.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

«Я увидела ребят, которые вообще не понимали, что происходит»

Я родилась в семье педагогов. Мои родители, бабушка и дедушка работали в школе, но я не могу рассказать красивую историю про династию педагогов и о том, что я сразу решила пойти по их стопам. Такого не было. Я окончила Московский гуманитарно-экономический институт по специальности «бухгалтерский учет, анализ и аудит» и пять лет работала бухгалтером. Но на протяжении всей жизни меня привлекало общение с детьми.

Летом и во время отпусков я подрабатывала в детских лагерях. И в какой-то момент поняла, что педагог — это человек, который не только делится с детьми знаниями, но и участвует в воспитании и формировании их личности. Тогда я задумалась о своем предназначении.

Звезды сошлись, и в сентябре 2020 года в Балабаново открылась новая школа. Меня пригласили на должность педагога-организатора, но поскольку я окончила курсы переподготовки на специальность «учитель начальных классов», то решила попробовать совместить две должности.

Случилось так, что мой первый год оказался годом после трехмесячного дистанта и летних каникул

У меня классное руководство — второй класс. И я ждала, что доставшиеся мне второклашки будут уметь писать понятным почерком, который им поставили в первом классе, читать со скоростью хотя бы 20 слов в минуту, уметь считать и составлять предложения, отвечать на вопросы связанными по смыслу словами и фразами.

Надежда Картушина

В первую неделю мои ожидания разбились вдребезги. Я увидела ребят, которые вообще не понимали, что происходит. Уж слишком они отвыкли от школы и учебных заданий. И если честно, они не особо успели к ним привыкнуть. Кто-то не умел считать, кто-то не помнил букв, а кто-то даже не понял, что он уже не дома. В общем, первую четверть мы знакомились друг с другом, учились соблюдать правила поведения и нормы приличия, вспоминали материал, пройденный в первом классе, и привыкали к оценкам (ведь они их только начали получать), к одноклассникам и учителям.

«Чаще всего мы работаем на энтузиазме»

Я думаю, что профессия учителя будет востребована всегда и везде. Но, к сожалению, ценится она не всеми. Хотя должна бы. Есть люди, которые относятся к учителю с уважением, прислушиваются к его советам. А есть и такие, которые относятся к нам как к обслуживающему персоналу. И я не ошибусь, если скажу, что таких с каждым днем становится все больше. Это печально.

Работа с родителями — это вообще самая большая сложность, с которой мне пришлось столкнуться в школе

Многие родители мыслят примерно таким образом: учитель должен научить, а я работаю, чтобы обеспечить семью, и мне заниматься с моим ребенком некогда. Но никто из этих мам и пап не задумывается о том, что 70% усвоения, восприятия учебного материала и в целом отношения к образованию лежит именно на их плечах.

Еще одна немаловажная проблема — гаджеты и разные современные технические средства. Наверное, я никого не удивлю, если скажу, что в моем классе у большей части детей — навороченные смартфоны, в которых установлена куча игрушек и разных развлекательных программ. Это очень сильно отвлекает их от учебного процесса, выполнения заданий и рассеивает внимание.

Но есть в работе учителя положительный момент, который перекрывает все отрицательные, — возможность изменить будущее наших детей. Ведь оно напрямую зависит и оттого, кто и чему их учит. Каждый день я вкладываю в них частичку себя и своих мыслей, а они впитывают их, как губки. Конечно, всегда есть какой-то маленький процент детей, которые ходят в школу, потому что так надо. Но это разжигает во мне чисто профессиональный интерес — мне хочется найти подход и к ним тоже.

А в целом труд педагога — это не только уроки и общение с детьми. Есть еще много работы «за кадром» — заполнение отчетности, проверка тетрадей и т. д. Но в любом случае это очень интересно. Я с удовольствием иду на работу, потому что там меня ждут горящие огоньки в глазах моих ребят.

Что касается материальных плюсов — не думаю, что они есть, по крайней мере в нашем городе

Профессия учителя подходит только тем, кто действительно любит свое дело. И чаще всего мы работаем на энтузиазме.

Несмотря на то что я совсем недавно работаю в школе, я уже столкнулась с профессиональным выгоранием. И думаю, что выгорание всегда связано с переоценкой своих сил и слишком большими ожиданиями. В конце первой четверти, в самом начале моего учительского пути, мне казалось, что начать все с чистого листа очень просто. Но когда я осознала, насколько сильно моя деятельность зависит и от коллег, и от детей, и от родителей, и от финансовых и технических возможностей школы, мой энтузиазм угас, а руки опустились.

Выйти из этого состояния мне помог внутренний анализ, осознание всех внешних факторов, планирование. И, конечно же, выходные, которые я всегда провожу с семьей, совсем не думая о работе. Это очень важно — хотя бы один день в неделю выделять на семью и себя любимую.

«Есть дети, которые не понимают, что такое субординация»

В общении учителя с учениками всегда есть какие-то правила. И если раньше эти правила были очевидны, то сейчас их лучше оглашать сразу после знакомства. Есть педагоги, которые обращаются к ученикам на «вы», чаще всего это люди пожилого возраста и старой закалки. Я росла в такое время, когда ко мне обращались на «ты», и сейчас, общаясь с ребятами, я предпочитаю обращаться к ним по-простому. Но при этом не допускаю, чтобы они мне «тыкали» и говорили «привет».

Одна из важных особенностей взаимоотношений учителя со школьниками любого возраста — это понимание. Можно быть с ними на одной волне, но при этом не давать им садиться на шею. Мои ребята — как маленькие, так и взрослые — могут поговорить со мной по душам, спросить совета, рассказать о какой-то проблеме, но соблюдая дистанцию. Есть дети, которые не понимают, что такое субординация, и могут себе позволить какие-то недопустимые выражения, но в этом и прелесть — объяснить ребенку и показать своим примером, что такое хорошо, а что такое плохо.

«Творчество — наше оружие»

Мне кажется, сейчас проблемы с русским языком и литературой есть у людей любого возраста. Проблема в том, что дети перестали читать. Ведь можно посмотреть экранизацию в интернете — и все, ты уже знаешь, что, где и когда случилось в этом произведении.

А грамотность и знание русского языка напрямую зависят от чтения, в первую очередь художественной литературы

Чтобы заинтересовать современных детей чтением, необходимо их изучать, наблюдать за ними. Думаю, что творчество — это наше оружие. Можно создавать клубы знатоков, какие-то интеллектуальные турниры, театрализованные постановки по литературным произведениям. Опять же, поездки в театр расширяют не только кругозор, но и развивают воображение.

В современном мире много возможностей. Любой учитель может зажечь интерес в своих подопечных. Главное — чтобы он сам горел. Когда я рассказываю детям о том, что интересно мне самой, я вижу, как и у них появляется желание изучать что-то новое и неизведанное.

Фото: страница Надежды Картушиной «ВКонтакте»

Насколько ценно молва?

Вкратце об идее

Ваши самые ценные клиенты — это те, кто покупает больше всего, верно? Не обязательно. По словам Кумара, Петерсена и Леоне, ваши самые ценные клиенты — это те, чья молва приносит самых прибыльных новых клиентов , независимо от того, сколько они покупают сами.

Чем объясняется это парадоксальное явление? Клиенты с высоким уровнем закупок, которые говорят, что будут рекомендовать вашу фирму другим, часто не волнуются.

Как ваша компания может побудить клиентов делать выгодных рефералов? Авторская методика позволяет разделить клиентов на четыре типа: тех, кто покупает много, но плохо продает вашу фирму; те, кто мало покупает, но являются сильными маркетологами; те, кто хорошо покупает и продает; и те, у кого ничего не получается. Вооружившись этими данными, вы можете более точно адаптировать свои маркетинговые усилия, чтобы повысить общую ценность каждого клиента для вашей компании.

Идея на практике

Кумар, Петерсен и Леоне рекомендуют этот процесс для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг:

Рассчитайте жизненную ценность каждого клиента

Пожизненная ценность клиента (CLV) — это оценка того, сколько этот клиент потратит на предложения вашей компании, если он продолжит покупать по текущему курсу в течение некоторого определенного будущего периода, за вычетом затрат на маркетинг для него.

Рассчитайте реферальную ценность каждого клиента

Ценность рефералов (CRV) каждого существующего клиента включает оценку пожизненной ценности любых рефералов первого типа — людей, которые не стали бы клиентами, если бы их не рекомендовали. При вычислении CRV вы также должны учитывать ценность рефералов второго типа — людей, которые в любом случае стали бы клиентами без реферала исходного клиента. Ценность реферала второго типа заключается в экономии затрат на привлечение нового клиента, поскольку для его привлечения не требовалось никаких прямых маркетинговых усилий.

Клиенты сегмента

на основе CLV и CRV

Поскольку высокая пожизненная ценность клиента не обязательно означает высокую ценность рефералов, сегментируйте клиентов на основе того, как они оценивают обе формы ценности. Чемпионов , которые одновременно являются отличными покупателями и продавцами; Состоятельные , которые много покупают, но плохо продают; Адвокаты , которые мало покупают, но являются сильными маркетологами; и Misers , которые не покупают много и не продают хорошо.

Ориентируйтесь на свои маркетинговые стратегии по сегментам

Ваши чемпионы уже производят максимальную прибыль; вот как увеличить общую стоимость других сегментов:

Технология управления отношениями с клиентами стала довольно сложной. Компании могут использовать базы данных, которые сообщают им, сколько и как часто покупал каждый клиент, и могут дополнять их подробными демографическими профилями. Применяя статистические модели, они могут предсказать не только то, когда каждый покупатель, вероятно, совершит покупку в будущем, но также и то, что он или она купит и через какой канал. Менеджеры могут использовать эти данные для оценки потенциальной ценности каждого клиента и определения того, нужно ли, когда и как связываться с каждым из них, чтобы максимизировать шансы реализации (и даже увеличения) его или ее ценности.

Но, как напоминает нам консультант Bain Фред Райхельд в своей статье HBR в декабре 2003 г. «Единое число, которое вам нужно для роста», ценность любого отдельного покупателя зависит не только от того, что он покупает. В эти взаимосвязанные дни то, как ваши клиенты относятся к вам и что они готовы рассказать другим о вас, может так же сильно повлиять на ваши доходы и прибыль. Компании делают все возможное, чтобы мотивировать своих клиентов выступать в роли продавцов: оператор мобильной связи Sprint PCS предлагает кредит на обслуживание в размере 20 долларов любому клиенту, который направит другое лицо, и кредит на обслуживание в размере 10 долларов США любому, кого таким образом называют, кто фактически становится новым покупатель. Точно так же онлайн-брокер Scottrade предлагает три бесплатные сделки по 7 долларов каждая как для привлеченных, так и для привлеченных клиентов.

Таким образом, в идеале компания, которая хочет знать полную ценность клиента, должна включать меру способности этого человека привлекать новых прибыльных клиентов. Но большинство фирм ближе всего к оценке ценности реферальной способности клиента — это некий показатель готовности человека делать рекомендации. На макроуровне это неплохая метрика; как указывает Райхельд, — это , что положительно коррелирует с ростом прибыли компании.

Проблема в том, что большинство хороших намерений остаются просто хорошими намерениями. Работая с менеджерами телекоммуникационной фирмы и фирмы, предоставляющей финансовые услуги, мы опросили группу их клиентов (9900 в телекоммуникационной фирме и 6700 в фирме, предоставляющей финансовые услуги), на предмет их намерений по направлению, а затем отслеживали их поведение и поведение потенциальных клиентов. что привлеченные со временем клиенты. Количество клиентов обеих компаний, которые заявили, что намереваются рекомендовать фирмы другим людям, было высоким, но процент тех, кто это сделал, был намного, намного ниже.68% клиентов компании, оказывающей финансовые услуги, выразили намерение рекомендовать компанию другим людям, но только 33% выполнили это предложение. 81% клиентов телекоммуникационной компании считают, что они рекомендуют компанию, но на самом деле только 30%. Более того, очень немногие из этих рефералов в любом случае действительно генерировали клиентов (14% в финансовой компании; 12% в телекоммуникационной компании). И из тех потенциальных клиентов, которые действительно стали клиентами, только 11% фирм, оказывающих финансовые услуги, и всего 8% телекоммуникационных компаний стали прибыльными новыми клиентами.

Только 8% потенциальных клиентов, привлеченных телекоммуникационными компаниями, стали прибыльными клиентами.

Очевидно, что корпорация, которая точно нацелена на тех из своих клиентов, которые могут получить прибыльных рефералов, получит более высокую отдачу от своих маркетинговых инвестиций, чем ее конкуренты, которые этого не делают. На следующих страницах мы описываем, как компании могут оценить ценность рекомендаций своих клиентов. Используя данные двух наших компаний, мы продемонстрируем, что эта ценность намного превосходит среднюю ценность пожизненного клиента.Мы также покажем, что клиенты, которые дают вам больше всего бизнеса (то есть те, чья жизненная ценность наиболее высока), обычно , а не ваших лучших маркетологов. Другими словами, самые лояльные клиенты — не самые ценные. Используя результаты экспериментов, проведенных с нашими двумя группами выборок, мы также покажем, что лучшее понимание того, сколько стоят клиенты, может помочь компаниям правильно нацеливать свои маркетинговые кампании, позволяя им добиться превосходной отдачи от своих маркетинговых инвестиций.

Измерение ценности клиента

Оценить пожизненную ценность клиента (CLV) относительно просто. Представим, что Мэри — клиент FirmCo. Ценность для FirmCo всего, что Мэри когда-либо купит, равна сумме, которую ее покупки внесут в операционную маржу FirmCo за вычетом затрат на маркетинг. На самом деле никто не знает, сколько Мэри купит у FirmCo в будущем, но мы можем сделать оценку, проанализировав ее прошлые покупки за некоторый период времени, определив модель покупок, а затем спроецировав эту модель на будущий период времени. с использованием сложных статистических моделей.Из этого мы вычитаем маркетинговые расходы, как те, которые были задействованы в приобретении Мэри, так и те, которые мы планируем сохранить в течение этого будущего периода. Ее CLV — это чистая приведенная стоимость этой суммы.

Вот что мы сделали с нашими двумя образцами. Мы анализировали транзакции каждого клиента на ежемесячной основе и прогнозировали на год средний дисконтированный ежемесячный взнос за вычетом маркетинговых затрат, чтобы получить наши оценки CLV. Прогнозируемый годовой доход дает цифру, которая обычно составляет около половины полной стоимости жизни клиента, хотя это может варьироваться в зависимости от отрасли.Наша цель при расчете годового CLV состоит в том, чтобы поддерживать согласованность во времени с нашими оценками реферальной ценности.

Вычислить реферальную ценность Мэри (CRV) сложнее, чем ее пожизненную ценность. Сначала мы должны оценить среднее количество успешных рефералов, которые она получит после того, как мы предложим ей стимул сделать это с помощью маркетинговой кампании. Как и в случае с ее CLV, мы смотрим на прошлое поведение Мэри, но нам нужно посмотреть на период, превышающий месяц, чтобы получить достаточную разницу в количестве переходов для надлежащего статистического моделирования и точности прогнозов.Подходящие временные рамки для анализа различаются для разных отраслей. Мы обнаружили, что оптимальный период наблюдения составляет три месяца для телекоммуникационной компании и шесть месяцев для компании, предоставляющей финансовые услуги.

Кроме того, нам нужно оценить, сколько времени может пройти, и при этом быть уверенным, что рекомендации Мэри действительно вызваны нашим стимулом. По нашему опыту, рефералы, полученные от клиентов после реферальной маркетинговой кампании, можно отнести к этой кампании в течение примерно года. Таким образом, мы учитываем только те рефералы, которые были сделаны в течение года, ошибаясь в нашем прогнозе поведения рефералов, как мы делали с нашим расчетом CLV, из соображений осторожности.

Затем мы должны оценить, сколько из этих рефералов в любом случае стали бы клиентами FirmCo, даже если бы Мэри не рекомендовала компанию. Различие важно. Если новый клиент, назовем его Джоном, не присоединился бы без направления Мэри (то, что мы называем рефералом «первого типа»), то ценность реферала Мэри должна включать ценность бизнеса Джона.Но если бы Джон стал клиентом без направления Мэри (направление «второго типа»), тогда CRV Мэри должна включать только экономию затрат на приобретение для Джона, поскольку для его получения не требовалось никаких прямых маркетинговых усилий. Чтобы оценить, сколько рефералов Мэри являются клиентами второго типа, в идеале мы должны опросить всех людей, которых она направила, и напрямую спросить их, купили бы они продукт или услугу FirmCo без направления.

Из аналогичных опросов, которые мы провели среди клиентов, привлеченных нашими группами выборки, мы подсчитали, что в среднем каждый клиент получил равную долю рефералов первого и второго типа.По мере роста онлайн-бизнеса и повышения эффективности онлайн-опросов компании смогут определять эти пропорции не только в среднем, но и для каждого клиента.

Таким образом, реферальная ценность Мэри представляет собой текущую стоимость ее рефералов первого типа плюс текущая стоимость ее рефералов второго типа. Предположим, Джон не стал бы клиентом, если бы Мэри не направила его в FirmCo. Ценность обращения Мэри к Джону первого типа, по сути, такая же, как и ценность его пожизненного клиента: текущая стоимость разницы между вкладом Джона в маржу и затратами на маркетинг для него, прогнозируемыми на один год.Однако здесь важно то, что пожизненная ценность Джона не обязательно выше или ниже, чем у Мэри, несмотря на более низкую стоимость маркетинга привлечения для него. (Даже несмотря на то, что FirmCo приобрела Мэри посредством дорогостоящего и неэффективного прямого маркетинга, а Джона приобрела просто потому, что у Мэри был стимул сделать рекомендацию, Джон мог бы купить больше или меньше, чем Мэри. ) Маркетинговые затраты, связанные с удержанием Джона после его приобретения остаются, конечно, такими же, как те, кто участвовал в удержании Марии.

Ценность клиентов второго типа, как мы уже отметили, — это просто приведенная стоимость экономии затрат на приобретение. Обратите внимание: если затраты на привлечение рефералов второго типа превышают затраты на альтернативные методы привлечения, клиенты второго типа могут стать помехой. Две формулы см. На выставке «Оценка продолжительности жизни клиентов и их реферальной ценности».

Оценка продолжительности жизни и реферальной ценности клиентов

Что показывает расчет

Чтобы увидеть, насколько расчет CRV может повлиять на общую стоимость клиента, мы применим наши формулы оценки к клиенту из каждой выборки.Получив оценки покупок, частоты покупок и затрат на удержание-маркетинг на основе исторических данных для этих двух, мы оценили CLV в 144 доллара для клиента финансовых услуг и 245 долларов для клиента телекоммуникационного сектора. Хотя эти цифры и значительны, они намного ниже, чем реферальные ценности этих клиентов. Анализ предшествующего реферального поведения показывает, что после запуска реферальной программы эти клиенты обычно будут направлять четырех клиентов в каждый период наблюдения, из которых половина — это рефералы первого типа, а половина — второго типа.Расчет стоимости этих рефералов на год вперед для каждого клиента дает нам CRV для клиента финансовых услуг в размере 257 долларов США и CRV для клиента телекоммуникационных услуг в размере 1049 долларов США, что в обоих случаях значительно превышает их CLV.

На самом деле эти цифры недооценивают истинную ценность рефералов. Приведенные клиенты по очереди направляют своих собственных рефералов, и кредит для них также должен быть прослежен до исходного направляющего клиента. В нашем гипотетическом примере, когда мы опросили Джона, чтобы узнать, стал бы он клиентом FirmCo без направления Мэри, мы также спросили его, рекомендовал ли он компанию кому-либо лично. Допустим, он передал доброе слово еще двум людям. Мэри также должна получить признание за эти рекомендации.

Теперь предположим, что Джон является представителем всех рекомендаций Мэри первого типа. Это означает, что в каждый период Мэри приобретает двух клиентов для компании, которые в последующий период приобретают еще двух клиентов каждый (или четырех в сумме), в то время как Мэри продолжает привлекать двух дополнительных клиентов сама. Таким образом, в течение двух типичных периодов Мэри отвечает за привлечение восьми новых клиентов (четырех она приобретает напрямую, а за четверых отвечает косвенно).Кумулятивная сумма Мэри растет геометрически в каждом периоде до конца года, поскольку каждый новый клиент продолжает привлекать еще двух клиентов.

Когда мы предположили, что соотношение клиентов первого и второго типа остается постоянным, мы обнаружили, что за четыре периода наблюдения общий CRV клиента финансовых услуг увеличился до 4632 долларов (мы получили 6 305 долларов для телекоммуникационного клиента). Однако для целей этой статьи мы выбрали осторожность при измерении CRV, и на следующих страницах мы не принимаем во внимание косвенные переходы.

Высокая пожизненная ценность — очень сомнительный показатель общей ценности клиента.

Если бы пожизненная ценность клиента и реферальная ценность клиента были просто и положительно коррелированы, разница между ними не была бы особенно интересной с управленческой точки зрения. Любое действие, которое увеличит пожизненную ценность, немедленно перейдет в более высокую реферальную ценность. Но когда мы изучили конкретное реферальное поведение клиентов с разными уровнями CLV, мы обнаружили, что высокий CLV не является хорошим предиктором CRV и, следовательно, является весьма сомнительным показателем общей ценности клиента.Как показывает выставка «Разрыв между действиями и высказываниями», в выборке телекоммуникационных компаний не было никакого совпадения между клиентами с высокими значениями рефералов и клиентами с высокими значениями срока службы. Следовательно, любая схема сегментации клиентов для этой компании должна явно учитывать как покупки, так и параметры направления.

Разрыв между делом и словом

Очевидный способ сделать это — разбить выборку на четыре ячейки матрицы два на два, что мы сделали для нашей выборки телекоммуникационной компании на выставке «Матрица потребительской ценности.«Клиентов, получивших высокие баллы по обоим параметрам, мы назвали чемпионов . Те, у кого высокая пожизненная ценность, но низкая реферальная ценность, мы называем Affluents . Тех, у кого низкая жизненная ценность и высокая реферальная ценность, мы назвали Защитниками . А тех, кто получил низкие оценки по обоим показателям, мы назвали скрягой . Мы обнаружили, что распределение клиентов по четырем ячейкам было довольно равномерным.

Матрица ценности для клиентов

Матрица наглядно демонстрирует, что для этой компании многие клиенты с низким CLV почти так же ценны, как и клиенты с наивысшим CLV: средняя общая стоимость Адвокатов, чьи CLV составляли в среднем всего 180 долларов, отставала от средней общей стоимости богатых, чьи средние CLV 1219 долларов, всего на 418 долларов. Причина в том, что реферальная ценность Благополучных в среднем составляла всего 49 долларов, в то время как средняя реферальная ценность Адвоката составляла внушительные 670 долларов. И в этом конкретном случае даже у чемпионов, чьи CLV были выше медианы, был относительно низкий CLV (370 долларов США) по сравнению с богатыми, что дополнительно демонстрирует, насколько слаба взаимосвязь между двумя значениями.

Применение знаний

Схема сегментации, такая как матрица потребительской ценности, имеет смысл только в том случае, если предлагаемые ею стратегии действительно оказывают влияние.Чтобы проверить ценность этой схемы классификации, мы запустили три однолетние маркетинговые кампании, адаптированные к конкретным потребностям ячеек из числа состоятельных, адвокатов и скупых, и составили матрицы ценности клиентов для выборки до и после кампаний. В конце года стало ясно, что каждая кампания оказала значительное влияние на клиентов в каждой из целевых ячеек. Мы нацелили эти кампании на выборочных клиентов из обеих наших фирм и получили аналогичные результаты. Теперь посмотрим, как они развивались в телекоммуникационной компании (см. Выставку «Отличия, которые мы сделали»).

Отличия, которые мы сделали

Богатые.

Наша цель заключалась в том, чтобы помочь состоятельным людям стать чемпионами, побуждая их привлекать больше новых клиентов, сохраняя при этом их ценное покупательское поведение. Мы ожидали, что, если эта кампания будет успешной, средняя жизненная ценность ячейки чемпиона увеличится, поскольку конвертирующие богатые люди заберут с собой свои более высокие CLV. Этим клиентам была отправлена ​​первоначальная рекламная рассылка по почте, за которой последовала еще одна прямая почтовая рассылка в течение двух недель, в которой предлагалось вознаграждение в размере 20 долларов (10 долларов за направившего клиента и 10 долларов за привлеченное лицо), указывая, что за ссылку заплатят от трех до четырех клиентов. примерно на один месяц эксплуатации.До начала кампании 29% клиентов попадали в категорию «Обеспеченные». После кампании мы обнаружили, что 4% из 9 900 выборок перешли в сегмент «Чемпион», а их реферальная ценность выросла в среднем на 190 долларов США, что на 388% больше. Общая стоимость этого увеличения составила 75 240 долларов США (9 900 клиентов x 4% x увеличение на 190 долларов США).

Адвокаты.

Мы стремились превратить адвокатов в чемпионов, увеличив их жизненную ценность без ущерба для их высокой реферальной ценности.Это также улучшило бы общую ценность ячейки чемпиона, поскольку мигрирующие Адвокаты принесли с собой свои более высокие CRV. Эта кампания была сосредоточена на перекрестных продажах и дополнительных продажах продуктов телекоммуникационной компании. Клиенты получали персонализированные рассылки, в которых содержались предложения по объединению одного или нескольких продуктов, таких как междугородная, местная телефонная связь, высокоскоростной Интернет и дополнительные линии, добавленные к существующим беспроводным линиям. Чтобы проследить и повысить вероятность того, что клиенты получили эти предложения, фирма разослала еще одну прямую почтовую рассылку в течение двух недель и позвонила этим клиентам, добровольно ответив на любые их вопросы о дополнительных услугах и ценности подписки на несколько Сервисы. В качестве стимула компания предложила скидку в размере двухмесячной абонентской платы клиентам, подписывающим годичный контракт. После кампании мы обнаружили, что 5% защитников были преобразованы в чемпионов, в результате чего CLV в среднем увеличился примерно на 110 долларов, т.е. на 61%. Общая стоимость этого увеличения составила 54 450 долларов США (9 900 клиентов x 5% x увеличение на 110 долларов США).

Misers.

Мы стремились переместить Misers в любую из трех других ячеек, предлагая им стимулы как покупать больше продуктов (увеличивая CLV), так и направлять новых клиентов (увеличивая CRV).Таким образом, эта кампания объединила черты двух других. Компания отправляла клиентам пакеты продуктов с теми же двухмесячными скидками через прямую почтовую рассылку, а через две недели последовала еще одна прямая рассылка. Также каждому был сделан телефонный звонок, чтобы ответить на любые вопросы относительно дополнительных услуг. В том же сообщении компания предложила вознаграждение в размере 10 долларов США направившему клиенту и 10 долларов США указанному лицу, подчеркнув тот факт, что от трех до четырех рефералов будут платить за два месяца обслуживания. Перед началом кампании 21% клиентов в выборке попали в ячейку Miser. После запуска кампании 12% клиентов перешли в более прибыльные ячейки (по 4% на каждую), что привело к значительному увеличению стоимости. CLV для этих новых чемпионов вырос более чем вдвое, увеличившись на 180 долларов, а CRV — более чем в четыре раза, увеличившись на 210 долларов. Это представляет собой общее увеличение на 71 280 долларов США по CLV и 83 160 долларов США по CRV. Прирост пожизненной ценности, внесенный новыми Изобретателями из этого квадранта, составил 95 040 долларов, а дополнительная реферальная ценность новых Защитников, мигрирующих из ячейки Скупых, составила 106 920 долларов.

Конечно, успех в перемещении клиентов из одной ячейки в другую — не единственный критерий хорошей кампании. Нам необходимо учесть стоимость проведения кампаний и сравнить ее с суммой полученной прибыли, чтобы определить рентабельность инвестиций. Стоимость трех кампаний, которые включали прямую рассылку, электронные письма и телефонные звонки для 7821 клиента в выборке, на которую был выбран таргетинг (то есть на 9900 меньше первоначальных чемпионов, которые не были нацелены ни на одну кампанию), составляла приблизительно 31 500 долларов США, или около 4 долларов США на одного покупателя. Общая прибыль, полученная от увеличения пожизненной ценности клиента или его реферальной ценности во всех трех кампаниях, составила 486 090 долларов США, или 62 доллара США на одного клиента. Таким образом, общая рентабельность инвестиций в кампанию была примерно в 15,4 раза выше затрат. Это значительный рост доходов, которые компания получала от инвестиций в стандартные маркетинговые кампании, которые только в четыре-шесть раз превышали их затраты. У нас был аналогичный опыт в финансовой компании: общий коэффициент ROI для трех экспериментальных кампаний составил 13.6, по сравнению со стандартной рентабельностью инвестиций в диапазоне от четырех до шести раз.

Расширение кампании до 1 миллиона клиентов увеличит их общую стоимость почти на 50 миллионов долларов.

Что бы произошло, если бы наша телекоммуникационная компания внедрила эти три кампании для гораздо большего числа клиентов? Если увеличение стоимости, зарегистрированное для нашей выборки из 9 900 человек, будет распространено на 1 миллион постоянных клиентов компании (из всей базы данных фирмы в 40 миллионов), компания увидит, что общая стоимость своей клиентской базы увеличится почти на 50 миллионов долларов — около 23 миллионов долларов прироста пожизненной ценности и около 27 миллионов долларов дополнительной реферальной ценности. Эквивалентная кампания в финансовой компании для 1 миллиона ее клиентов (из 15 миллионов в базе данных компании) принесет более 40 миллионов долларов — около 19 миллионов долларов в течение всей жизни и 21 миллион долларов в качестве реферальной стоимости. Прибыль на этом не остановится. Первые кампании будут генерировать данные о клиентах, которые позволят компаниям определить, какие клиенты с большой вероятностью перейдут из одного блока в другой, а какие нет. Это, в свою очередь, может предложить будущие целевые кампании для дальнейшего повышения общей ценности клиентской базы.• • •

Конечно,

CRV актуален не во всех ситуациях. Например, клиенты на многих рынках B2B не обращаются за помощью, потому что они конкурируют друг с другом и не хотят делать своим конкурентам добро. Клиенты также не направляют клиентов, если они не чувствуют особой привязанности к продукту, что характерно для многих категорий на быстро меняющихся рынках потребительских товаров. (В этих случаях также сложно отследить поведение отдельных клиентов. ) И менеджеры никогда не должны совершать ошибку, предполагая, что клиенты, рекомендующие один продукт из портфеля своей компании, обязательно будут рекламировать любой другой.Тем не менее, очевидно, что во многих ситуациях компаниям необходимо переосмыслить свои стратегии и тактику CRM, чтобы они не только сосредоточили свои усилия на увеличении покупок, но и упростили для своих клиентов передачу положительной информации о продуктах и ​​услугах своей фирмы другим.

синонимов и антонимов к значению

synonym.com

  • антоним.com

  • Слово дня: дирижабль
  • Популярные запросы 🔥

    фасад вызов творческий определить белый человек помощь отрицательное влияние Yahoo фокус знаю все это в первый раз гуркха эстетический полиглот онлайн нестандартное мышление гуджарати душевное здоровье сплоченность благополучие горько-сладкий более вероятно телугу потенциал технологии прекрасный позитивность уязвимость осадок хорошо важный изменение Помогите внеземной мощный гомофобный доступность центр поддержка сыворотка любить мантра гавань роялист детерминант

1.

ценный
прилагательное. (ˈVæljəbəl, ˈvæljuːbəl) Имея отличный материал или денежный ценность особенно для использовать или обмен.

Синонимы

драгоценный импорта богатые ценность голубых фишек важный достойный дорогая бесценный полудрагоценный бесценен

Антонимы

дешево бесполезный неважный недостойный нелюбимый

Этимология

ценный (английский)

-able (английский) значение (английский)

Избранные игры

2.

наиболее ценный
прилагательное. Назначение в игрок судили к быть в самый важный к в спорт.

Синонимы

импорта важный

Антонимы

неважный неважность несущественный

3.ценный

прилагательное. (ˈVæljəbəl, ˈvæljuːbəl) Имея ценность или заслуга или ценность.

Синонимы

достойный достойный

Антонимы

недостойный бесхитростный неважность

Этимология

ценный (английский)

-able (английский) значение (английский)

4.

ценный
имя существительное. (ˈVæljəbəl, ˈvæljuːbəl) Что нибудь из ценность.

Синонимы

драгоценный металл накопленное богатство сокровище Халява

Антонимы

несущественный незначительный дефицитный малообеспеченный бедный

Этимология

ценный (английский)

-able (английский) значение (английский)

Популярные запросы 🔥

фасад вызов творческий определить белый человек помощь отрицательное влияние Yahoo фокус знаю все это в первый раз гуркха эстетический полиглот онлайн нестандартное мышление гуджарати душевное здоровье сплоченность благополучие горько-сладкий более вероятно телугу потенциал технологии прекрасный позитивность уязвимость осадок хорошо важный изменение Помогите внеземной мощный гомофобный доступность центр поддержка сыворотка любить мантра гавань роялист детерминант

×

  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Политика авторских прав
  • Отказ от ответственности
  • CA не продавать мою личную информацию

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

ценный / ˈVæljəbəl / прилагательное

ценный

/ ˈVæljəbəl /

прилагательное

Определение ЦЕННОСТИ учащимся

[более ценным; наиболее ценный]

2 : очень полезно или полезно
  • В этой книге можно найти множество из ценных советов / информации.

  • Я выучил ценных уроков .

  • Он сделал ценных вкладов в область науки.

  • Добровольцы оказывают ценные услуги обществу.

  • Она — ценных сотрудников.

  • Его назвали самым ценным игроком лиги. [= игрок, который больше всего способствует успеху своей команды]

3 : важные и ограниченные по количеству 4 : важно для кого-то в личном плане

Как использовать Invaluable vs.

Ценный Правильно — Грамматик

Бесценный и Ценный — почти синонимы, несмотря на потенциально вводящий в заблуждение отрицательный префикс в- на бесценном . Ценный означает значительной стоимости , а бесценный означает неспособный быть оцененным . Если вам нужна противоположность ценному , есть много вариантов, таких как недорогой , дешевый и бесполезный .

Разница между бесценным и ценным может быть незначительной, но подумайте об этом так: ценное обычно применяется к вещам, имеющим денежную ценность, а бесценное обычно относится к вещам, которые не могут быть в денежном выражении. Например, клад золота является ценным, а хороший друг — бесценным (т. Е. Не может быть оценен в денежном выражении — отсюда отрицательный префикс in-).

Оба слова имеют возраст около пяти веков, происходящие от значения примерно в начале 16 века ( значение пришло в английский язык незадолго до этого из англо-нормандских и среднефранцузских корней). Оксфордский словарь английского языка приводит примеры бесценных , которые использовались для обозначения , имеющего малое значение из 17-19 веков, но это значение никогда не использовалось широко. В исторических поисках Google Книг, охватывающих 18 и 19 века, каждый экземпляр бесценных , который мы находим, в том смысле, что не может быть оценен.

Примеры

Google привык носить корону как самый ценный бренд в мире.[San Francisco Chronicle]

Его ответы и его профили «пионеров», совершивших такой переход, являются бесценным и вдохновляющим чтением. [Wall Street Journal]

Также можно привести доводы в пользу того, что китайская нефтяная компания PetroChina, контролируемая государством, на короткое время была более ценной, чем любая другая компания. [CBC]

Проектируя сады почти 40 лет, я собрал бесценный список ремесленников и поставщиков. [Телеграф]

Лучшие дары были сделаны из драгоценных материалов и были одними из самых ценных подарков, дарованных принцами и монархами. [Mirror]

Наличие музыки в телепрограмме в прайм-тайм также может означать неоценимое воздействие на местных артистов, как здесь, так и за рубежом. [Stuff.co.nz]

Визуализация 50 самых ценных мировых брендов

Маркетологи по-прежнему могут «продавать шипящие», а не стейки, но изменения в медиа-ландшафте и поведении потребителей означают, что рекламодатели должны постоянно адаптировать свои медиа-стратегии.

В приведенной выше инфографике от Raconteur мы можем более пристально взглянуть на то, как глобальные расходы на рекламу в медиа-сфере развивались за последние десятилетия.

Медиа-ландшафт формирует рекламный мир

В рекламе доллары идут туда, куда приковывают взгляды.

В последнее время все внимание было приковано к цифровой сфере — тенденции, совпавшей с катастрофическим падением полиграфической индустрии. По мере того, как в 2010-е годы люди массово переходили на цифровые платформы, маркетологи наступали им на пятки, и начался упадок печатных СМИ.

В 2014 году расходы на телерекламу постигла та же участь, достигнув почти долларов США 250 миллиардов . Однако, несмотря на довольно резкое падение, телевидение по-прежнему остается крупнейшим в мире по расходам на рекламу.

Кончина газеты драматически показана на приведенном выше графике, начиная с 2007 года, до финансового кризиса, и коррелируя с ростом расходов на рекламу в поисковых системах. Рекламная реклама в газетах, которая до бума в социальных сетях составляла $ 125 млрд , так и не восстановилась.

Победители в цифровом мире

Менее чем за пять лет расходы на интернет-рекламу почти удвоились: на глобальную интернет-рекламу в 2019 году было потрачено 299 миллиардов долларов по сравнению с 156 миллиардами долларов в 2015 году.

Достигнув 160 миллиардов долларов за один год, на цифровую медийную рекламу — широкую категорию, включающую баннерную рекламу, мультимедийные средства, рекламные и спонсорские услуги, онлайн-видео и социальные сети — приходились крупнейшие в мире расходы на рекламу в 2019 году.

Сравнивая все расходы на цифровую медийную рекламу отдельно от телевидения и газет, мы можем увидеть непреходящее значение перехода к цифровым технологиям и то, как, по прогнозам, он будет продолжаться.

Глядя на основную визуализацию, становится ясно, что бюджеты изменились, и теперь на цифровые каналы приходится более половины общих расходов на рекламу.

Хотя цифровые расходы растут повсеместно, расходы на рекламу в поисковых системах начали стабилизироваться в конце 2010-х годов, в то время как социальные сети и средства электронной коммерции продолжают расти. Поразительно, но в период с 2012 по 2020 год доля маркетинговых бюджетов высшего руководства США, выделяемых на социальные сети, более чем удвоилась, увеличившись с почти 9% до почти 21% .

«Люди делятся, читают и обычно больше взаимодействуют с любым типом контента, когда он появляется через друзей и людей, которых они знают и которым доверяют»

— Мэлори Люсич, руководитель отдела продуктов и технических коммуникаций, Pinterest

Не только рекламодатели тратят деньги в Интернете. Ожидается, что в результате пандемии 2020 года потребители потратят в Интернете более 183 миллиардов долларов.

Срок службы экрана: Время — деньги от рекламы

Дело не только в том, что люди сместили свое внимание с аналогового на цифровой. Они также проводят много времени в бодрствовании перед экраном.

  • Взрослые в США проводят в среднем 11 часов в день перед экраном, и рекламные доллары, которые соперничают за наше цифровое внимание, также растут.
  • Во всем мире среднее ежедневное время, проведенное в сети, во время пандемии составляло почти 7 часов, часов, по сравнению с 3.2 часа 900:30 в начале блокировки.

Ожидается, что в результате изменения образа жизни COVID-19 время, затрачиваемое на просмотр цифрового видео, увеличится. По данным eMarketer, цифровое видео резко выросло среди взрослого населения Великобритании во время пандемии — до 2,75 часа и почти на 30 минут в день в общей продолжительности видео и телеэкранов.

Стрела для смартфонов

: от больших экранов к маленьким

Расходы на социальные сети и цифровую рекламу также соответствуют устойчивому росту числа владельцев смартфонов и их использования во всем мире.

В феврале 2019 года, например, смартфон был у 81% жителей США. К 2024 году ожидается, что 291 миллион американцев (почти 90%) будут использовать смартфоны.

В Китае использование смартфонов почти удвоилось за 5 лет и, по прогнозам, к 2022 году превысит 3,4 часа в день. По оценкам Statista, к 2025 году в Китае будет 1,13 миллиарда пользователей смартфонов, что составит почти 14% населения мира. к 2025 г.

Поскольку миллиарды пользователей проводят сотни часов со своими маленькими экранами каждый год, вполне возможно, что расходы на мобильную рекламу, включая такие сверхпопулярные приложения, как TikTok, станут еще более обычным явлением.

Цифровое будущее наступило

Прогнозируется, что в результате пандемии глобальные расходы на рекламу в этом году могут сократиться на 8,1%. Тем не менее, ожидается, что , 53% и всех глобальных рекламных расходов будут приходиться на онлайн. И рост поиска, социальных сетей, видео, электронной коммерции — в отличие от телевидения и печати — становится более очевидным.

Хотя расходы на поисковую рекламу в последнее время стабилизировались, их рост за последнее десятилетие был резким. Поскольку с момента начала пандемии потребление цифрового контента увеличилось вдвое, рост расходов на социальную, электронную коммерцию и поисковую рекламу, вероятно, продолжится.

Если эти траектории являются какими-то показателями, рекламные бюджеты будут только становиться более цифровыми.

Спасибо!

Данный адрес электронной почты уже подписан, спасибо!

Пожалуйста, укажите действующий адрес электронной почты.

Пожалуйста, заполните CAPTCHA.

Ой. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.

Ценные синонимы, ценные антонимы — FreeThesaurus.com

Когда все вынули из ящиков, они снова начали упаковывать, и оказалось, что когда более дешевые вещи, которые не стоили брать, были почти все выброшены, ценные вещи действительно попали в оба ящика.

Благодаря указанию Наташи работа пошла оперативно, ненужные вещи остались, а самое ценное упаковано максимально компактно.

Суда, прибывающие непосредственно из зарубежных стран, груженные ценными грузами, редко бы предпочли подвергнуть себя сложным и критическим опасностям, которые будут сопровождать попытки сойти с груза до их захода в порт.

Таким образом, у нас не будет даже утешения в виде полной казны, чтобы искупить угнетение этого ценного класса граждан, занятых возделыванием земли.

Он только что получил письмо от Анны Австрийской, очень ценное для него письмо, сильно компрометирующее Мазарини; но, поскольку он уже играл ту двойную роль, которая так хорошо ему служила, и с помощью которой он всегда управлял двумя врагами, чтобы извлечь выгоду из обоих, либо все больше и больше сбивая их с толку, либо примиряя их, Мишель Летелье хотел послать Анну Письмо Австрии к Мазарини, чтобы он мог с ним ознакомиться и, следовательно, был доволен тем, что так охотно оказал ему услугу. Эмма не думала об этом в тот момент, что делало полученную информацию более ценной. Она просто сказала в ходе какой-то банальной беседы: «Ну, Харриет, всякий раз, когда ты выйдешь замуж, я бы посоветовал тебе сделать то-то и то-то», и больше не думала об этом, пока после минутного молчания она не услышала, как Харриет сказала очень серьезно. тоном: «Я никогда не выйду замуж». Точно так же, как в случае с вами глухонемые, если однажды позволят жестикулировать и использовать рукописный алфавит, никогда не овладеют более сложным, но гораздо более ценным искусством речи по губам и чтения по губам. То же самое и с «Видением» и «Чувством».«Он кажется очень добросовестным и вежливым молодым человеком, честное слово, и я не сомневаюсь, что он окажется ценным знакомым, особенно если леди Кэтрин будет настолько снисходительна, чтобы позволить ему снова прийти к нам». Последние были помолвлены, не только для добычи дичи, но и для отлова бобра и других животных из богатой меха, ценных в торговле. И теперь, избавившись от своего самого ценного имущества, я надеюсь, что все будут довольны и не виню мертвых Кроме того, вокруг старательно шептались, что любопытно — действительно, ОЧЕНЬ любопытно — что этот их замечательный нож не появился — ЕСЛИ он был так ценен, или ЕСЛИ он когда-либо существовал. Но ненависть или жадность этого человека была такова, что вместо того, чтобы оказать нам добрые услуги, которые он притворялся, он посоветовал королю отказаться от нашего подарка, чтобы он мог получить от нас что-нибудь более ценное. Когда я пришел к королю, чтобы доставить подарки, после того, как я простил их малость, хотя и недостойную его признания, но самую крупную из тех, которые наша профессия бедности и удаленности от нашей страны позволяла нам делать, он исследовал они один за другим с недовольным взглядом сказали мне, что, как бы он ни был доволен нашим хорошим вниманием, он считает наш подарок таким, какой нельзя подарить королю, не оскорбив его; и сделал мне знак рукой удалиться и забрать то, что я принес.Тем не менее, каким-то образом я раздобыл дополнительный подержанный плащ, который, как мне показалось, был весьма ценным: этого было достаточно, чтобы золотое сокровище, захороненное на месте сгоревшего бунгало, было бесконечно более ценно, чем любой выкуп за Это могло бы прийти в голову даже скупому уму араба, и если бы Верпер смог убедить налетчика поделиться с ним хотя бы частью этого, он был бы вполне удовлетворен. В то же время эти фрагменты дали много интересного и ценного, например как новые строки, «Работы и дни» 169 ad, и улучшенные показания ib.

10 советов по созданию ценного B2B-контента, который конвертирует

Согласно отчету B2B Content Marketing Institute за 2020 год, 48% маркетологов хотят сосредоточиться на повышении качества и конверсии своей аудитории. Для этого на 39% увеличатся расходы на создание B2B-контента. Но поможет ли создание как можно большего количества контента достичь этой цели? Не обязательно.

Создание X публикаций в месяц может удовлетворить ваши цели на бумаге, но часто заставляет вас отдавать приоритет выполнению работы, а не ее качественному выполнению.Когда количество затмевает качество, проигрывают все. Ваша команда усердно работает над контентом, который не работает, а люди, с которыми вы пытаетесь связаться, не получают того контента, которого они заслуживают.

Если вы хотите, чтобы ваш контент был действительно успешным, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы дать людям то, что им нужно. Перевод: Сосредоточьтесь на предоставлении ценности.

Хороший контент B2B — это рассказывание историй, которое пробуждает интерес людей и привлекает их. Будь то идеи, вдохновение или интересные идеи, они предлагают что-то значимое.Конечно, придумывать идеи такого типа может быть непросто, особенно когда вы чувствуете себя креативным.

К счастью, мы можем это исправить.

10 способов придумать ценные идеи для B2B-контента

В конечном счете, людям все равно, что вы занимаетесь маркетингом. Их волнует, что вы думаете о них . Чтобы создавать качественный контент, который находит отклик, вам нужны идеи, которые ставят людей на первое место. Если у вас возникли проблемы с мозговым штурмом, вот десять способов найти хорошие идеи и дать толчок своему творчеству.

1) Скажите то, о чем не говорят.

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются маркетологи B2B, — выделиться с помощью контента. Но слишком часто они пишут об одном и том же или подражают лидерам отрасли и просто добавляют шума. Один из умных способов исправить это — заполнить пробелы в сообщениях вокруг предмета, подобрать уникальный угол или представить идею, которую другие упустили.

Как это сделать

Вы все еще можете искать вдохновения у лидеров, но смотрите между строк.Прочтите, что другие пишут в вашем пространстве, и подумайте о способах дополнить повествование под разными углами. Также прочитайте комментарии, чтобы узнать, о чем думают или интересуются люди. Их вопросы могут вдохновить на создание отличного контента B2B.

Вам также следует искать пробелы в обмене сообщениями в существующем контенте B2B. Следуйте нашему руководству, чтобы составить карту пути вашего покупателя и убедиться, что вы говорите правильные вещи в нужное время.

Пример. Когда мы начали больше работать над стратегией бренда, мы не могли найти в Интернете простой и гибкой основы стратегии бренда.Это вдохновило нас на создание собственного упрощенного руководства по созданию стратегии бренда вместе с бесплатным набором инструментов для бренда . С тех пор он вошел в пятерку самых популярных постов.

2) Обновите самый популярный контент.

Маркетологи часто сосредотачиваются на создании все большего и большего количества контента, отслеживая, что нового, что в тренде, и что делают другие. Такой подход означает, что вы эффективно создаете контент, чтобы не отставать от Джонсов. Но, как мы уже говорили, контент ради содержания неэффективен.

Как это сделать

Проведите аудит существующего контента. Определите, какие публикации или статьи были наиболее успешными, а затем спросите себя, как вы можете их улучшить. Добавляйте дополнительную информацию в свои самые популярные статьи, создавайте более крупные части B2B-контента (например, превращайте пост в электронную книгу) или создавайте сиквелы. Это умный способ повысить SEO в популярных старых блогах — и отличная стратегия с низким уровнем риска для привлечения читателей, извлекая выгоду из предыдущих успехов.

Вы также можете изменить назначение существующего контента, разбив его на более мелкие части (например,g., инфографику, мини-руководства или микроконтент). Дополнительные идеи для этого см. В нашем руководстве по созданию делимого контента.

Пример. Мы превратили серию сообщений о брендовых видео в The Content Marke’s Guide to Brand Video , всеобъемлющую интерактивную электронную книгу, которая охватывает все, что вам нужно знать о брендовых видео. Это был отличный способ дополнить существующий контент и создать ценный ресурс.

3) Спросите людей, что им нужно.

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать во время мозгового штурма, — это спросить: «О чем мы хотим написать?» Это недальновидно, потому что не учитываются люди, которые будут потреблять ваш контент.

Кроме того, недостаточно думать о том, чего хотят люди . Чтобы приносить реальную пользу, вы должны думать о том, что нужно людям .

Как это сделать

Самый простой способ узнать, что людям нужно, — это сразу обратиться к источнику.Задайте им вопрос напрямую или подумайте о вопросах, которые они задают вам (и вашим конкурентам). Просмотрите комментарии в своем блоге, блогах конкурентов или отраслевых публикациях, чтобы найти ответы на эти вопросы, и поговорите со своим отделом продаж.

Чтобы напрямую привлекать людей, задавайте вопросы по электронной почте, звонкам, конференциям, опросам и собраниям. Сохраните эту информацию, чтобы убедиться, что у вашей команды самые свежие идеи. Я лично использую приложение Evernote, чтобы отслеживать заметки из разговоров с клиентами, и делюсь ими на наших сеансах мозгового штурма, проводимых каждые две недели.Такие разговоры неоценимы, поскольку помогают создавать интересные темы для освещения со всех сторон.

Если вы еще не сделали этого, создайте маркетинговых персонажей, чтобы лучше понимать разные типы людей, для которых вы создаете контент. Персонажи — особенно полезный инструмент для проверки ваших идей в будущем. Вы также можете почерпнуть вдохновение из этих замечательных примеров чуткого контент-маркетинга.

Пример: Эта удобная инфографика от Marketo помогает маркетологам создать преданную, хорошо сбалансированную команду, необходимую для любой стратегии ABM.

4) Поделитесь своими победами.

Это не означает, что вы должны хвастаться, насколько вы хороши или сколько наград вы выиграли; это означает, что идеи и открытия, которые помогли вам, также могут помочь другим людям. Вы реализовали новую стратегию до впечатляющего успеха? Узнали ли вы полезный прием, обходной путь или совет, которые сделали вашу жизнь намного проще? Этот тип знаний чрезвычайно ценен для других.

Как это сделать

Подумайте о своих недавних успехах и подумайте, как вы могли бы преобразовать их в полезный контент, такой как руководства, контрольные списки, тематические исследования или шаблоны. Просто убедитесь, что вы формулируете вещи конструктивно. На этой ноте следите за своим тоном; вы хотите быть серьезным и отзывчивым, а не снисходительным или высокомерным.

Пример: мы написали о стратегии, которую мы использовали до увеличить количество потенциальных клиентов на 78% за 6 месяцев, а также самых важных уроках, которые мы извлекли в творческой работе и наших первое десятилетие в бизнесе .

5) Делитесь своими неудачами.

Желание сосредоточиться на успехах больше, чем на неудачах, — это естественно. Неудача унизительна, но это часть того, что делает нас людьми. По этой причине неудача может быть невероятно ценной, если она чему-то вас научит. Как сказал Нельсон Мандела: «Я никогда не проигрываю. Я либо выиграю, либо узнаю ».

Как это сделать

Подумайте об основных проблемах, с которыми вы столкнулись, и о том, как вы их преодолели, или о том, что вы узнали, рискуя, но не окупились так, как вы хотели . Необязательно публично оскорблять себя. Просто сосредоточьтесь на значимых выводах, которые вам подарил.

Пример. Чтобы помочь другим работать более эффективно, мы создали контент о том, как избежать самых больших ошибок во всем: от видео до стратегии контента , до фирменного стиля .

6) Упростите идею.

Одна из самых больших заповедей контент-маркетинга должна быть «Уважай время своих читателей.

Заманчиво втиснуть в статью как можно больше контента (с какой-то туманной целью получить больше отдачи от вложенных средств), но когда сообщение, которое можно передать за 30 секунд, занимает 3 минуты или 3000 слов, вы собирается быстро оттолкнуть людей .

Просто потому, что вы можете гудеть по теме, не означает, что вам следует. (Подумайте о тех повторяющихся длинных сообщениях в блогах на Medium, предназначенных для демонстрации способности автора использовать слова SAT и точки с запятой. ) Это самоудовлетворение, но это не обязательно.

Мы занятые люди, живущие в загруженном мире, и последнее, что кому-то нужно, — это бренд, создающий больше шума. Вместо этого подумайте о том, как вы можете предоставить информацию в сжатой форме, упростить сложную идею или облегчить им задачу. Это ценная услуга сама по себе.

Как это сделать

Ищите способы превратить важную информацию в легко усваиваемый контент.Представляйте информацию интуитивно понятным способом, максимально используя заголовки, выноски и подсказки. Кроме того, учитывайте формат, в котором вы представляете информацию. Это тот формат, к которому люди привыкли? Оптимизирован ли он для платформы, на которой вы собираетесь им делиться? Например, если вы создаете видеоконтент, удерживаете ли вы его в надлежащие временные рамки? Если вы не уверены, какой формат использовать, вот полезная разбивка по различным форматам визуального контента.

Когда у вас будет первый черновик вашего контента, инфографики или сценария, дайте ему второе прочтение, чтобы увидеть, что можно вырезать, сжать или уточнить.

Пример. В этом простом обучающем видео от Visa объясняется, как работает технология отпечатков пальцев (и почему она не работает, если ваша рука влажная), помогая сломать сложную технологию менее чем за 3 минуты.

7) Создавайте полезные инструменты и ресурсы.

Полезно давать людям знания, чтобы что-то делать; давать им инструменты и ресурсы для этого — божественно. (И, конечно же, использование этих инструментов — отличный способ привлечь потенциальных клиентов.Хорошая новость заключается в том, что на создание такого ценного контента не требуется много времени.

Как это сделать

Подумайте о простых способах дополнения текущего содержания или предоставления полезного ресурса. Это может включать в себя такие вещи, как:

Если у вас есть ресурсы, вы также можете создавать такие вещи, как интерактивные отчеты или калькуляторы.

Пример. Мы помогли платформе видеоконференцсвязи Highfive создать интерактивную викторину , чтобы помочь людям определить идеальный стиль работы для их личности .

8) Погрузитесь в данные.

Данные могут быть отличным источником для повествования, предоставляя интересные, удивительные или даже противоречивые идеи. К счастью, вы можете найти множество отличных источников данных как внутри, так и за пределами вашей организации. Однако внутренние данные особенно полезны, поскольку они предназначены исключительно для вашей организации и могут помочь вам раскрыть действительно уникальные и заслуживающие внимания новости.

Как это сделать

Начните с наших советов, чтобы найти данные в своей организации, или ознакомьтесь с этими более чем 100 источниками достоверных данных.Как только вы найдете интересный источник (опять же, убедитесь, что он заслуживает доверия!), Следуйте этому руководству, чтобы найти истории в своих данных и создать убедительное повествование. Когда вы будете готовы воплотить эти данные в жизнь, следуйте нашему руководству, чтобы правильно их спроектировать.

Пример: Благодаря 167 миллионам миллионам участников в США, 3 миллионам ежемесячных объявлений о вакансиях в США, 20 000 компаний и 35 000 навыков, которые работники могут добавить в свои профили, LinkedIn имеет особенно уникальное понимание состояние U.С. трудовых ресурсов. Каждый месяц он использует эти данные для создания отчета о персонале.

9) Слушайте своих коллег.

Ваши коллеги по сотрудникам регулярно общаются с клиентами и изо дня в день погружаются в ваш бренд и отрасль. Это дает им уникальное представление о тенденциях, проблемах или инновациях в вашем бизнесе, и все это может быть преобразовано в убедительный контент.

Как это сделать

Держите уши открытыми для интересных разговоров или тем для изучения.Возьмите интервью у своего руководства или спросите у своей команды лучшие советы по теме. Чем больше вы уделяете внимания, тем больше вы можете черпать вдохновение даже из самых неожиданных источников в вашей компании.

Пример. Однажды бабушка подарила одному из наших сотрудников старую кулинарную книгу, которая оказалась уникальным изделием винтажного контент-маркетинга: Поваренная книга Ford Times Traveler от 1965 года. Зная, что наша команда будет удивлена, он принесли в офис на жаворонке.Пока мы интересовались этим, мы также поняли, что это все еще актуальный пример контент-маркетинга, поэтому превратили его в уникальный пост: 7 уроков фирменного контента от Ford — 50 лет назад .

10) Покажи людям, кто ты есть.

Разговор о себе может показаться пристальным взглядом пупка, и это так. Но люди действительно хотят поддерживать бренды, которые соответствуют их собственным ценностям, поэтому стоит показывать людям, кто вы и что вас волнует, с помощью контента.Если они верят в ценности вашего бренда и уважают ваш способ ведения бизнеса, они будут более доверчивыми и открытыми для построения отношений с вами.

Как это сделать

Главное здесь — показать людям, кто вы, а не просто рассказать им. Это означает, что вам нужно знать, кто вы. Пересмотрите свое сердце бренда (также известное как цель, видение, миссия и ценности) и обсудите идеи контента B2B, которые отражают эти основные принципы. (Если вы никогда не формулировали эти элементы, загрузите нашу бесплатную рабочую книгу «Сердце бренда».)

Вы также можете искать возможности очеловечить свой бренд и отодвинуть занавес, чтобы высветить свои цели, людей и практики. Ознакомьтесь с нашим руководством по культурному маркетингу, чтобы узнать больше об этих типах идей и вдохновиться тем, как другие бренды превращают свои ценности в уникальный контент.

Пример. Одна из пяти колонок — «Будьте добры друг к другу». Таким образом, мы всегда думаем о том, как мы могли бы использовать наши творческие навыки для реализации этой идеи. Итак, в честь Недели здоровья женщин мы решили создать интерактивную программу «Люди для периодов», чтобы дестигматизировать менструацию, поскольку стигма влияет на здоровье, образование и качество жизни девочек и женщин во всем мире.

Добавить комментарий