Ценность в психологии это: Ценность | Мир Психологии

Ценность | Мир Психологии

Войти Зарегистрироваться

ЦЕННОСТЬ

 

Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского

нет значения и толкования слова

Словарь психиатрических терминов. В.М. Блейхер, И.В. Крук

Ценность — любой «объект» (в том числе и идеальный), имеющий жизненно важное значение для субъекта (индивида, группы, слоя, этноса). В широком понимании в качестве Ценность могут выступать не только абстрактные привлекательные смыслы или ситуативные Ценность, но и стабильно важные для индивида конкретные материальные блага. В более узком значении принято говорить о ценностях как о духовных идеях, заключенных в понятиях, к-рые имеют высокую степень обобщения. Формируясь в сознании, эти Ц. постигаются в ходе освоения культуры.

Конечные предпочтения следует считать базовыми или «верховными» (Ницше) Ц., поскольку все внешние предпочтения так или иначе сводятся к внутренним, а внутренние — к конечным предпочтениям.

социальная психология изучает проблему ценности с точки зрения возможности прогнозирования социального поведения людей, приверженцев тех или иных Ц. Общая психология исследует проблему ценностной регуляции, специфику ее логики и действующих при этом психологических механизмов. Между базовой Ц. и действием, выбором, оценкой объекта часто обнаруживается большое число опосредствующих механизмов.

Многочисленные дефиниции базовых ценностей укладываются в две основные парадигмы. Речь идет либо о достаточно абстрактно выраженных концепциях того, что наиболее желательно, эмоционально привлекательно, способно описать идеальное состояние бытия людей («свобода», «безопасность», «достаток», «смысл жизни»), либо о столь же глубоко эмоционально предпочитаемом модусе поведения или действий («честный», «логичный», «аккуратный»). Первые определения включают в себя терминальные Ц., вторые — Ц. инструментальные, в число к-рых входят, например, моральные ценности («ответственный») и ценности компетенции («логичный», «умный», «имеющий воображение»).

С точки зрения функциональной, инструментальные Ц. активизируются как критерии (или стандарты) при оценке и выборе только модуса поведения, действий, а терминальные — при оценке и выборе как целей деятельности, так и допустимых способов их достижения.

Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

нет значения и толкования слова

Оксфордский толковый словарь по психологии

Ценность

  1. Качество или свойство предмета, которое делает его полезным, желательным или ценимым. Обратите внимание на прагматический аспект, подразумеваемый в этом определении; ценность предмета определяется его ролью в (социальном) взаимодействии, предмет сам по себе не обладает никакой ценностью.
  2. Абстрактный и общий принцип относительно моделей поведения в рамках определенной культуры или общества, который посредством процесса социализации члены этого общества рассматривают как очень значимый. Эти социальные ценности, как они часто называются, формируют центральные принципы, вокруг которых могут интегрироваться индивидуальные и социальные цели.
    Классические примеры – свобода, справедливость, образование и т.д.
  3. В экономике – чистая стоимость предмета, определяемая тем, что за него можно получить в обмен на другие товары или на некоторое средство расчетов, обычно деньги. Это значение, объединенное со значением 1, очень близко к значению термина полезность, особенно (3).

предметная область термина

ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ количественная характеристика информации, определяющая ее прагматическую сторону, значение информации для получателя. Традиционно Информация оценивается одним параметром — ее количеством, которое зависит только от статистических характеристик алфавита сигналов. Этого в большинстве случаев достаточно для анализа технических каналов связи. Однако на деятельность оператора, его возможности решать возникающие задачи большое влияние оказывает не только и не столько количество информации, сколько ее ценность. Следовательно, пренебрежение содержательной стороной информации для инженерной психологии нередко означает потерю наиболее существенного показателя информации.

ЦЕННОСТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЯ (REINFORCEMENT VALUE) — термин, используемый Роттером для отражения того, в какой степени человек предпочитает одно подкрепление другому, если вероятность получить каждое равна. (Дж. Фрейджер, Дж. Фейдимен, с. 705)

СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ — см. ценность.

Эвристическая ценность (Heuristic value). Критерий, используемый для определения ценности теории. Адекватная теория должна стимулировать новые идеи для дальнейшего научного поиска.

«Сопоставимая ценность» (Comparable worth) — действующая в США программа, призванная гарантировать сотрудникам равную оплату за равный труд таким образом, чтобы люди, выполняющие сравнимые (равноценные для работодателя) виды работ получали равную заработную плату.

назад в раздел : словарь терминов  /  глоссарий  /  таблица

 

ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НАШЕМУ САЙТУ? Любая денежная сумма от Вас — это поддержка для нас!

  • Ценность

Личные ценности

25. 03.2012

Личные ценности представляют собой убеждения людей о жизни и приемлемом поведении. В них выражаются цели, которые движут человеком, и соответствующие способы их достижения. Устойчивая природа ценностей и их центральная роль в структуре личности обусловила их значение для понимания многих ситуаций потребления. К числу последних относятся выбор продукта и марки, а также сегментирование рынка. Концепция ценностей в явном или скрытом виде присутствует в психологических теориях Фрейда, Янга, Фромма, Адлера, Хорни, Эрикссона.

Ценности могут быть личными или социальными. Ценности групп, к которым принадлежит потребитель (социальные ценности), оказывают значительное влияние на личные ценности. Ценности отражают задачи (и способы их решения), многие из которых определяются тем обществом, в котором родился человек. Ценности, господствующие в стране, называются национальным характером, это устойчивые личностные характеристики, присущие нации. Человек выбирает личные ценности

из многих социальных или других систем ценностей, с которыми он сталкивается.

В исследованиях ценностей может использоваться подход, в основе которого лежит шкала ценностей. Существует шакала ценностей Рокича (ШЦР). Американский исследователь считал, что ценности связаны как с задачами (желаемыми состояниями – комфортная жизнь, увлекательная жизнь, успех, жизнь в мире, равноправие, свобода, счастье, внутренняя гармония …), так и со способами поведения (инструментальными компонентами – честолюбие, талант, бодрость, чистота, смелость, логика, послушание …), с помощью которых можно выполнить задачи. Ценность, по его определению, − это устойчивое убеждение в том, что какая-либо форма поведения или конечного состояния существования является для человека или общества более предпочтительной, чем противоположная форма поведения или конечного состояния. ШЦР представляет собой наборы задач и способов поведения, которые респонденты должны ранжировать по степени важности. Результаты могут быть проанализированы с точки зрения пола, возраста, этнической принадлежности или любой другой переменной, по которой проводится сегментирование рынка.

В нескольких исследованиях предпринималась попытка увязать личные ценности с выбором торговой марки, использованием продукта и сегментированием рынка. В прошлом во многих работах, использовавших ШЦР для описания различий между сегментами рынка, определялись априорные показатели для многих демографических и других переменных. Современные исследователи поведения потребителей используют ценности как критерий разделения всего населения на однородные группы, имеющие сходные системы ценностей.

В шкале ценностей Шварца (ШЦШ) основное внимание уделяется системам ценностей, или универсальному содержимому структуры ценностей. Она отрицает простую классификацию ценностей Рокича на конечные и инструментальные и определяет структуру факторов мотивации. Шкала Шварца используется для ответа, например, на вопрос: «Почему некоторые потребители предпочитают банки конкурирующим финансовым учреждениям?», а также для сравнения предпочтений в торговых марках среди различных сегментов рынка.

Знание личных ценностей позволяет понять ответ человека на вопрос: «Для меня ли этот продукт?» Ценности имеют особенное значение для осознания потребностей в процессе принятия решения потребителем и, кроме того, влияют на то, как он определяет критерии оценки, спрашивая себя, для него ли предназначена данная марка.

Ценности влияют и на эффективность программ коммуникации, поскольку потребители задаются вопросом: «Хотел бы я побывать в такой (указанной в рекламе) ситуации?»
Ценности это устойчивые мотивы, цели, которых люди стремятся достичь в своей жизни. В некотором смысле маркетинг предоставляет средства достижения этих целей.

Ключевые слова: Ценности

Источник: И.А. Арташина.. Поведение потребителей

Материалы по теме

Виды культурных ценностей

Культурология : учебник / Т. Ю. Быстрова [и др.] ; под общ. ред. канд. ист. наук, доц. О. И…

Представление о моральных ценностях

Этика : учебник / Р.Г. Апресян. — Москва : КНОРУС, 2017. — 356 с. — (Бакалавриат и…

Основные моральные ценности

Этика : учебник / Р. Г. Апресян. — Москва : КНОРУС, 2017. — 356 с. — (Бакалавриат и…

Характеристики моральных ценностей

Этика : учебник / Р.Г. Апресян. — Москва : КНОРУС, 2017. — 356 с. — (Бакалавриат и…

Социальные ценности и установки

Занковский А.Н., Психология деловых отношений

Ценности — дороги к смыслу.

Блог психолога Снежаны Замалиевой

Базовые ценности общества

Щекин Г.В., Социальная теория и кадровая политика

Структурные связи ценностных ориентаций и поведенческого стиля в конфликтной ситуации работников организации

Р. И. Остапенко

Values ​​(СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ) — iResearchNet

Values ​​Definition

Термин «ценность» имеет два связанных, но различных значения. Ценность объекта или деятельности — это то, что объект или деятельность стоит для человека или сообщества; это экономическое значение стоимости, или значение, связанное с принятием решений. Напротив, в своем социально-психологическом значении ценность представляет собой абстрактное желаемое конечное состояние, к которому люди стремятся или стремятся поддерживать, например, свобода, лояльность или традиция. Только это второе значение используется в ценностях во множественном числе, и общественные и политические дискуссии относятся к таким ценностям по-разному, говоря об упадке ценностей, столкновении ценностей или выборах, связанных с ценностями. В этой статье описываются способы, которыми человеческие ценности во втором смысле выбирают определенные отношения, цели и предпочтения, которые, в свою очередь, определяют конкретные действия. Хотя консенсуса по таксономии человеческих ценностей пока нет, исследования сходятся по набору основных измерений.

Природа ценностей

Многие теоретики указывали, что ценности отличаются от установок, норм, убеждений, целей и потребностей. Такие ценности, как равенство, дружба или мужество, являются более абстрактными и общими, и они не только направлены на конкретные объекты (как отношения), поведение (как нормы) или состояния реальности (как убеждения), но и представляют очень общие, а иногда и расплывчатые, конечные состояния. Конечные состояния, описываемые многими ценностями, также приносят пользу сообществу, в отличие от целей или потребностей, которые обычно приносят пользу человеку. Сравните такие ценности, как честность, прощение и демократия, с целями богатства, славы и здоровья. Наконец, большинство ценностей никогда не достигаются полностью, например, равенство, национальная безопасность или мир во всем мире. Короче говоря, прототипические ценности относятся к абстрактным состояниям, которые обычно приносят пользу сообществу, а не только отдельному человеку, и к которым люди стремятся, но никогда их не достигают.

Говорить о ценностях может быть сложно, потому что идея ценности настолько абстрактна. Пока люди считают, что разделяют одни и те же ценности, нет необходимости определять эти ценности. Но когда люди пытаются дать определение чему-то вроде свободы или настоящей дружбы, могут возникнуть жаркие споры. Точно так же расплывчатость многих концепций ценностей (вспомним термин «семейные ценности») незаметно удаляет эти концепции из открытого, разделяемого дискурса и может сделать их предметом произвольного и риторического использования в пропаганде. Например, политики могут попытаться завоевать голоса, заявив, что они выступают за семейные ценности, даже если они не имеют четкого представления о том, что такое семейные ценности.

Несмотря на то, что все ценности каким-то образом представлены в индивидууме, более абстрактные из них с меньшей вероятностью будут напрямую определять конкретное поведение индивидуума. Сколько решений и действий вы можете вспомнить со вчерашнего дня, которые непосредственно руководствовались вашими ценностями свободы, демократии или спасения? Цели более склонны напрямую влиять на поведение, поскольку люди лучше осознают свои цели, а цели более неизбежны и зависят от контекста, чем ценности. Однако ценности, похожие на цели, такие как воодушевление, независимость или уважение к традициям, могут напрямую влиять на поведение. Эти соображения в значительной степени подтверждаются эмпирическими исследованиями, которые показывают более низкую корреляцию между конкретным поведением и абстрактными ценностями, чем между поведением и конкретными или целевыми ценностями. Кроме того, ценности, по-видимому, связаны с предпочтениями и установками, которые сами по себе предсказывают поведение. Таким образом, даже весьма абстрактные ценности могут оказывать влияние на конкретное поведение, когда это влияние опосредовано менее абстрактными психологическими силами. Например, ценность свободы может заставить кого-то усердно готовиться к экзамену по обучению вождению, потому что получение водительских прав увеличивает свободу передвижения. Широкая, абстрактная ценность свободы ведет к конкретной, конкретной цели получения лицензии, которая направляет поведение.

Ценности могут сильно влиять на поведение, когда они воспринимаются как находящиеся под угрозой и поэтому защищаются. Угроза может «активировать» ценность, а защита и борьба за нее влечет за собой ряд конкретных действий (хотя и редко просоциального характера). Например, многие американцы рассматривали нападения на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке 11 сентября 2001 г. как угрозу ценностям свободы, и многочисленные действия, последовавшие за этими нападениями, были прямо мотивированы и якобы оправданы защитой этой свободы. свобода.

Таксономии значений

Таксономия представляет собой упорядоченный список, особенно подробный список. Таксономия ценностей будет представлять собой список всех ценностей, которыми обладают люди, отсортированных по нескольким подспискам в соответствии с различными типами ценностей. Были предприняты значительные усилия, чтобы попытаться составить таксономию ценностей, и в этой попытке исследователи использовали различные источники: обзоры связанных с ценностями конструктов в научной литературе, интервью и анкеты, которые оценивают представление о ценностях обычных людей, и систематические исследования. анализ значимых терминов в лексиконах. Эти источники показывают, что отдельные люди и группы могут придерживаться самых разных ценностей. Однако исследователи попытались определить основную структуру этого множества значений. (Структура таксономии должна определять различные типы значений.) Они используют статистические инструменты (например, факторный анализ), чтобы свести большое количество конкретных значений к небольшому набору измерений фундаментальных значений, мало чем отличаясь от усилий, которые привел психологов личности к пятифакторной теории личности.

Существуют разные предложения относительно количества, специфики, важности и содержания человеческих ценностей. Милтон Рокич различал 18 терминальных ценностей, которые являются желаемыми конечными состояниями (например, самоуважение, свобода), и 18 инструментальных ценностей, которые относятся к способам поведения (например, помощь или прощение). Современные исследователи, такие как Шалом Шварц или Вальтер Реннер, предположили, что как инструментальные, так и конечные ценности попадают в меньший и более фундаментальный набор ценностных ориентаций, таких как власть, достижения, традиции и прибыль. Индивиды достоверно различаются по этим ценностным ориентациям, но существует неопределенность в отношении конкретных ориентаций, составляющих фундаментальный набор. Включение определенных стоимостных слов (тестовых элементов) в стоимостные показатели может изменить обнаруженные структуры в наборах данных, и даже если ценностные ориентации из разных наборов данных перекрываются, их количество и содержание также различаются. Таким образом, в настоящее время нет единого мнения о фундаментальных измерениях ценностей, но исследования по этим измерениям сходятся.

Сложность заключается в том, что, когда люди получают возможность судить о том, являются ли такие понятия, как власть, достижения или прибыль, ценностями или целями, большинство людей соглашаются с тем, что они являются целями. Таким образом, возникает вопрос, отображают ли фундаментальные измерения, к которым сводится исследование, только ценности или они действительно смешивают ценности с целями. В настоящее время не установлено, являются ли цели и ценности одними и теми же, действующими как мотивационные силы в человеке, или ценности имеют уникальные социальные функции и последствия, которых нет у целей.

Функция значений

Для чего нужны значения? В собственном понимании людей ценности регулируют общество и межличностные отношения, направляют нравственное поведение, различение правильного и неправильного. В этом смысле ценности — это не просто мотивы, а социально разделяемые концепции, выполняющие общественную функцию. Теоретик эволюции Дэвид Слоан Уилсон утверждает, что ценности объединяют сообщества, и те сообщества, которые согласны с системой ценностей (и системой санкций в случае угрозы ценностям), могут быть более успешными в ходе истории человеческой культуры. С помощью исторического анализа Уилсон показывает, что, например, те религиозные группы, которые сформировали согласованную систему ценностей, стали сильнее своих конкурентов и пережили их. Ценности создают групповую связь на абстрактном уровне, которая объединяет индивидуальные действия в мышление и организацию группового уровня. В этом смысле ценности могут быть уникальным приспособлением человека к требованиям социальной реальности, в которой не только индивиды, но и группы соревнуются друг с другом. Однако, в то время как ценности повышают организованность и сплоченность внутри группы, они также обостряют границы для других групп (тех, кто не разделяет ту же систему ценностей), и действительно, межгрупповой конфликт часто мотивируется или, по крайней мере, рационализируется столкновением взглядов. ценности.

Если существует лишь небольшой набор человеческих ценностей, эти ценности должны быть относительно постоянными в разных культурах и истории. Причиной этого ограниченного и стабильного набора могут быть неизменные требования к человеческому выживанию для удовлетворения биологических потребностей, достижения успеха в социальном взаимодействии и преодоления конфликтов между биологическими потребностями и социальным взаимодействием. Но данные об исторических и культурных вариациях только начинают поступать.

Исторические и культурные различия в ценностях

Некоторые ценности, которых придерживаются сообщества, возможно, относительно мало изменились за документально подтвержденную историю. В отличие от норм и законов, которые существенно изменились, такие стандарты, как свобода, мужество, справедливость и даже честность, остались прежними по крайней мере со времен Древней Греции. Некоторые ценности избирательно применялись к определенным группам, например, равенство и прощение, которые часто распространяются только на членов доминирующей группы; в последнее время возросло значение других ценностей, таких как демократия и многообразие.

Недавнее исследование, проведенное Шварцем с использованием анкет, представленных людям из разных культур, свидетельствует об универсальности фундаментальных стандартов. Культуры, конечно, различаются по степени, в которой они считают те или иные ценности более или менее важными, но набор фундаментальных измерений, в рамках которых культуры выражают свои ценности, может быть универсальным. Однако это свидетельство не лишено критики. Во-первых, перевод слов на другие языки таким образом, чтобы их значение оставалось действительно постоянным, является сложной задачей. Более того, представление вопросников, которые с самого начала фиксируют соответствующие параметры ценности, не устанавливает, какие параметры люди выбрали бы в качестве фундаментальных ценностей, если бы не было разработанной исследователем меры. Например, гендерное равенство считается важной ценностью во многих культурах. Но крайне патриархальные культуры могут не только считать гендерное равенство менее важным, но и даже не концептуализировать его как ценность. Будущие исследования помогут выяснить, действуют ли некоторые из этих измерений больше как цели, а другие представляют собой «правильные» ценности со своими собственными уникальными социальными функциями и последствиями.

Ссылки:

  1. Рохан, М. Дж. (2000). Роза под любым названием? Ценностная конструкция. Обзор личности и социальной психологии, 4, 255–277.
  2. Рокич, М. (1973). Природа человеческих ценностей. Нью-Йорк: Свободная пресса.
  3. Шварц, С. Х. (1994). Есть ли в содержании и структуре ценностей универсальные аспекты? Журнал социальных вопросов, 50, 19-45.

Что такое ценность? От куда это? Психологическая перспектива | Справочник ценности: перспективы экономики, неврологии, философии, психологии и социологии

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Handbook of Value: Perspectives from Economics, Neuroscience, Philosophy, Psychology and SociologyПсихология развитияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Handbook of Value: Perspectives from Economics, Neuroscience, Philosophy, Psychology and SociologyПсихология развитияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Хиггинс, Э. Тори, «Что такое ценность? От куда это? Психологическая перспектива», Тобиас Брош и Дэвид Сандер (редакторы), Handbook of Value: Perspectives from Economics, Neuroscience, Philosophy, Psychology and Sociology (

Oxford

, 2015; онлайн-издание, Oxford Academic, 17 декабря 2015 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198716600.003.0003, по состоянию на 7 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Handbook of Value: Perspectives from Economics, Neuroscience, Philosophy, Psychology and SociologyПсихология развитияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Handbook of Value: Perspectives from Economics, Neuroscience, Philosophy, Psychology and SociologyПсихология развитияСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Ценность — это переживание силы притяжения к чему-либо или отталкивания от чего-либо. Этот опыт включает в себя гедонистический опыт приближения к удовольствию и избегания боли, но одной только гедонистической точки зрения недостаточно по трем основным причинам. Во-первых, то, что люди находят привлекательным или отталкивающим, не ограничивается опытом удовольствия и боли. Действительно, они примут на себя боль ради установления того, что реально (правда), и управления происходящим (контроль). Во-вторых, гедонистическая точка зрения умалчивает о критической разнице между фокусом на продвижении, ориентированным на получение/неприбыль (рост и продвижение), и фокусом на предотвращение, ориентированным на отсутствие потерь/потерь (безопасность и защищенность). В-третьих, и, возможно, это наиболее важно, гедонистическая точка зрения дает очень ограниченное понимание того, откуда берется ценность. Он не в состоянии оценить важность для ценности соответствия или несоответствия между различными способами быть эффективными, которые заставляют людей «чувствовать себя правильно» (или «чувствовать себя неправильно») в отношении того, что они делают. Он также игнорирует вклад силы взаимодействия в интенсивность положительного и отрицательного значения. Из-за силы вовлеченности человек в настоящее время может чувствовать себя хорошо или плохо, и все же значение что-то другое может усиливаться в направлении, противоположном их ощущениям.

Ключевые слова: гедонизм, подход, избегание, поощрение, предотвращение, участие, правда, контроль

Субъект

Психология развитияСоциальная психология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий