Ребёнок называет себя «плохим» и «тупым» — что делать?
Иногда дети проявляют аутоагрессию: кусают, бьют или обзывают самих себя. Родители в такие моменты чувствуют себя беспомощными и не знают, что делать. В чем причины такого поведения и как помочь ребенку? Рассказывает детский психолог, консультант в сфере детско-родительских отношений Ольга Кашелкина.
Вопрос. Я стараюсь подбадривать своего ребенка, а он все отрицает –называет себя «плохим» и «тупым», использует другие негативные слова. Становится сложнее водить его в школу. Что делать?
Ответ. Детям бывает сложно совладать с собственными эмоциями, справиться с давлением родителей и отстоять своё мнение. Это может быть связано с гиперопекой в семье. В таком случае ребёнку проще оговорить себя, чем показать свои настоящие эмоции и изменить ситуацию. Нанесение вреда себе позволяет в таких случаях снять напряжение и избежать конфликта с окружающими. Это называют вербальной аутоагрессией.
У такого поведения могут быть и сопутствующие причины, например:
- сложности с обучением — падает мотивация идти в школу;
- конфликты с учителями;
- завышенные ожидания от ребенка: обвинения, необоснованная критика, сравнение с успехами других;
- лишение общения и заботы в качестве наказания.
В любом случае почти всегда ребенок не может достучаться до родителей другими способами. С помощью обвинений себя он пытается манипулировать, вызывая чувство вины у родителя и снимая с себя ответственность. Поведение ребенка ухудшается, и нужно поработать над эмоционально-волевой сферой ребёнка и его самооценкой.
Вот как родители могут помочь ему преодолеть трудности:
- разрешать испытывать самые разные эмоции, в том числе негативные;
- научить ребенка экологично высвобождать гнев;
- предлагать ему приемлемые способы выражения гнева и раздражения — например, через игры на снятие мышечного напряжения;
- учиться договариваться и считаться с мнением ребенка;
- делать акцент на положительных сторонах личности ребенка;
- говорить ребёнку о своих чувствах и переживаниях в первом лице, а не винить ребёнка во всем;
- благодарить за незначительную помощь;
- поддерживать в маленьких начинаниях.
Книги, которые помогут понять родителям, как действовать дальше:
- Юлия Гиппенрейтер «Чудеса активного слушания»;
- Анна Корниенко «Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка»;
- Заряна и Нина Некрасовы «Перестаньте детей воспитывать: помогите им расти».
Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).
Материал подготовлен стажером Лейлой Алиевой.
Изображение на обложке: cosmaa / shutterstock
23 минуты. Оправдание тугодумов / Хабр
Я всегда думал, что я – тупой. Точнее, что я — тугодум.Проявлялось это просто: на совещаниях и обсуждениях я не мог быстро придумывать решение задачи. Все чего-то говорят, иногда умное, а я – сижу и молчу. Даже как-то неудобно было.
Все остальные тоже думали, что я тупой. Поэтому меня перестали звать на совещания. Звали тех, кто что-то говорит без промедления.
А я, выйдя с совещания, продолжал думать над задачей. И, как говорит устойчивое идиоматическое выражение, хорошая мысля приходит опосля. Находил нормальное, иногда интересное, а бывало – что и офигенное решение. Но оно уже никому не было нужно. Типа после драки кулаками не машут.
Просто культура в тех компаниях, где я начинал работать, была модерновая. Ну, как там это бывает – «совещание должно закончиться принятием решения». Вот чего придумали на совещании, то и принимается. Даже если решение — полная фигня.
А потом попал на завод. Там плевать хотели на новомодные тенденции. Ни один вопрос не решается за одно совещание. Сначала совещание-постановка, потом совещание-обсуждение вариантов, потом совещание-еще раз обсуждение вариантов, потом совещание-принятие решения, совещание-обсуждение принятого решения и т.
И тут попёрло. На первом совещании, как положено, молчу. Ко второму приношу решение. И мои решения стали принимать! В том числе потому, что никто, кроме меня, не продолжал думать над проблемой после выхода с совещания.
Собственник заметил эту странность в моем поведении, и официально разрешил мне на совещаниях молчать в тряпочку. Да, еще я заметил, что лучше слушаю происходящее, когда играю в Beleweled Classic на телефоне. Так и порешили.
Все сидят, обсуждают, высказываются, спорят, а я играю в телефон. А после совещания – через час, день или неделю – присылаю варианты решения. Ну или прихожу пешком и рассказываю.
Раз подход работал, я его просто использовал. Продолжая думать, что я тупой. А остальные – умные, просто не хотят думать над решением проблем после выхода с совещания. Т.е. вся разница в том, что они – ленивые и не проактивные.
Ровно по той же причине я не люблю разговаривать с клиентами, особенно по телефону. Потому что я в таком разговоре ничем не помогу – мне надо подумать. В личной встрече еще куда ни шло – можно замолчать хотя бы на несколько минут, сказав «так, щас подумаю». В телефонном или скайп-разговоре такая пауза будет выглядеть странно.
Ну вот, так и жил последние несколько лет. А потом начал читать книжки по работе мозга. И оказалось, что я делаю всё правильно.
Правило номер раз: мозг не может делать два сложных действия одновременно. Например, думать и говорить. Точнее, может, но с резкой потерей качества. Если вы хорошо говорите, то при этом не думаете. Если вы думаете, то не сможете нормально говорить.
Правило номер два: чтобы начать нормально думать, мозгу надо ~23 минуты на «загрузку» информации в себя. Это время тратится на построение т.н. сложных интеллектуальных объектов – грубо говоря, в голове появляется некая многомерная модель проблемы, со всеми связями, особенностями и т.
Только после 23 минут, собственно, начинается «думание», качественная работа. Что интересно – она может проходить асинхронно. Т.е. можно, например, сидеть и решать другую задачу, а мозг продолжает искать решение «загруженной ранее» проблемы.
Знаете, как это бывает – сидишь, например, телек смотришь, или куришь, или обедаешь, и – бац! – пришло решение. Хотя, прям в этот момент думал вообще о том, из чего делают соус Песто. Это работа асинхронной «думалки». В терминах программистов – это отработало запущенное несколько дней назад фоновое задание, или очень запоздалый promise вернулся.
Правило номер три: решив задачу, мозг запоминает решение в оперативной памяти, и может выдавать его быстро. Соответственно, чем больше вы решили задач, тем больше быстрых ответов знаете.
Ну а дальше просто. На любой вопрос или проблему мозг сначала выдает быстрое решение, из пула уже ему известных. Но это решение может быть корявым. Оно просто вроде бы подходит, но может не соответствовать задаче.
К сожалению, мозг думать не любит. Поэтому стремится отвечать автоматизмами, чтобы избежать думания.
Любой быстрый ответ – это автоматизм, шаблонная заготовка на основе накопленного опыта. Доверять такому ответу, или нет – решать вам. Грубо говоря, знайте: если человек ответил быстро, то он не думал над вашим вопросом.
Опять же, если вы сами требуете быстрого ответа, то просто обрекаете себя на получение таксебешного решения. Будто говорите: эй, чувак, впарь мне какую-нибудь фигню, мне нормально, и я отвалю.
Если же хотите качественного ответа, то не требуйте его сразу. Дайте всю необходимую информацию, и отвалите.
Но автоматизмы – это не зло. Чем их больше, тем лучше, они экономят время при решении задач. Чем больше автоматизмов и готовых ответов, тем больше задач вы решаете быстро.
Как писал в своей книге Максим Дорофеев, в любой непонятной ситуации – думайте. Непонятная ситуация – это когда мозг не выдал в ответ никакого автоматизма.
Когда ваш ребенок говорит: «Я тупой!»
Как помочь детям развить здоровый образ мышления
Несколько лет назад мой первоклассник в слезах вышел из школьного автобуса. Слова, которые он выкрикивал между рыданиями, ранили меня до глубины души. Он сказал: «Мой учитель ненавидит мое чтение, потому что я глупый».
Фиксированное мышление есть что доказывать
Из-за взаимодействия генетики и окружающей среды некоторые дети реагируют с большей безнадежностью, чем другие, и профессор психологии Стэнфорда Кэрол Дуэк предполагает, что причиной может быть образ мышления. В книге Mindset: The New Psychology of Success она пишет: «Люди с установкой на данность считают, что их черты просто даны… и ничто не может это изменить». Эти мыслители чрезмерно беспокоятся о своей неадекватности и считают, что интеллект, спортивные способности и талант являются фиксированными чертами, а не качествами, которые можно развить.
Дети с установкой на данность вынуждены доказывать себя снова и снова из-за острой потребности подтверждать, что они умны, спортивны или талантливы в любой ситуации. Поскольку успехи в учебе в школе измеряются прежде всего сдачей/не сдачей, некоторых детей можно подтолкнуть мыслить узко и постоянно спрашивать себя: «Я победитель или проигравший? Добьюсь ли я успеха или потерплю неудачу?»
Как хвалить
Хотите верьте, хотите нет, Двек говорит, что похвала больше, чем критика, способствует формированию у детей фиксированного мышления. Например, если вы постоянно хвалите свою дочь за то, что она умна, она может привыкнуть к тому, что школьные занятия будут ей даваться легко. Если она столкнется с неудачей в математике или чтении, эта неудача будет считаться доказательством того, что она не так умна, как вы ее охарактеризовали. Она рекомендует, чтобы, когда ваш ребенок приносит домой отличную оценку, вы избегали таких комментариев, как «Чувак, ты умный!» Вместо этого вы могли бы сослаться на ее усилия и результаты.
Если ваш ребенок проваливает тест или приходит домой с неудовлетворительным табелем успеваемости и говорит: «Я тупой», важно, чтобы вы объяснили ему, что тесты и табели успеваемости не являются показателями интеллекта. Дети должны понимать, что тяжелая работа и дополнительная помощь могут привести к большему успеху.
Мышление роста ведет к личностному росту
«Мышление роста» — это альтернатива вере в то, что вы ничего не можете сделать с картами, которые вам раздали. С таким менталитетом «рука, которую вы получили, — это всего лишь отправная точка для развития». Такие мыслители признают, что люди могут расти и добиваться успеха благодаря опыту, обучению и личным усилиям. Двек отмечает, что когда дети думают, что желаемые качества достижимы, их страсть к обучению загорается.
Если у вашего ребенка нет установки на рост и ему трудно учиться в школе, его самооценка может оказаться под угрозой. Поскольку фиксированное мышление сосредоточено на осуждении («Это значит, что я тупой», «Это значит, что я плохой ребенок»), должен произойти сдвиг. Вместо этого внутренний голос ребенка мог бы спросить: «Чему я могу научиться из этого?» или «Как я могу стать лучше?» Двек говорит, что развитие такого мышления «позволяет людям процветать в самые трудные периоды их жизни».
Четыре способа помочь детям развить здоровое мышление
Помогите им повысить чувствительность к негативным разговорам с самим собой.
Когда дети станут лучше понимать, что говорит им их установка на данность («Признай это — у тебя нет таланта!»), они смогут сделать что-то, чтобы изменить этот внутренний монолог. Поговорите с ними о том, как их самоосуждение сдерживает их.
Объясните, что есть другие способы оценить себя.
В случае неудачи всегда доступно более одного ответа. Если они проваливают контрольную по математике после упорных занятий, «Ты ужасный студент по математике» — это только одна из возможных реакций.
Научи их говорить!
Им понравится. Вместо того, чтобы позволять фиксированному мышлению тянуть их вниз, они должны возражать голосу, говорящему, что они недостаточно хороши. Поощряйте их придерживаться установки на рост, которая, не осуждая, видит возможности и возможности, которые могут возникнуть в результате неудачи.
Обсудите, как новое мышление можно применить на практике.
Двек призывает нас принять жизненные испытания и извлечь уроки из наших неудач. Она говорит: «Выслушайте критику и действуйте в соответствии с ней». Действия, основанные на более здоровом мышлении, расширят возможности, доступные нашим детям сейчас и во взрослой жизни.
Мишель Ранар — профессиональный консультант, научный руководитель и внештатный писатель. Она рада сообщить, что ее сын добился больших успехов и усвоил бесценные жизненные уроки в результате своих академических трудностей.
8 простых секретов счастливой семьи
Счастье зависит от личных обстоятельств. Но почему некоторые семьи более стойкие и счастливые, несмотря на препятствия, которые ставит на их пути жизнь? Вот простые секреты счастливой семьи. . .
Подробнее
7 советов, как побороть страх темноты
Избегайте таких идей, как «спрей от монстров», которые только подтверждают в сознании ребенка, что монстры реальны и их нужно «распылить». — Беркли Джеймс, детский консультант по сну. Страх темноты я. . .
Подробнее
Длительное ночное недержание мочи
Помощь детям старшего возраста, которые мочится в постель Ночное недержание мочи у детей старшего возраста встречается чаще, чем думают родители. В США страдают более 7 миллионов детей в возрасте от 5 до 17 лет. Мальчики мочится в постель 2/. . .
Подробнее
Отличные свидания папы и дочки
Отец, проводящий время один на один со своей дочерью, — это отличный способ заставить свою дочь почувствовать себя особенной и бесценная возможность продемонстрировать, как он хотел бы, чтобы с ней обращались, когда она вырастет. Не . . .
Подробнее
Советы по отправке ребенка с пищевой аллергией в лагерь
Упомяните о летнем лагере, и дети будут в восторге от занятий, искусства, вечеринок и друзей. Но для родителей детей с пищевой аллергией перспектива отправить ребенка в дневной лагерь или лагерь с ночевкой может быть неприятна. . .
Подробнее
Каждый ребенок с особыми потребностями имеет право на бесплатное и надлежащее образование
Сегодня у 1 из 50 человек диагностирован аутизм, что делает его более распространенным, чем детский рак, диабет и СПИД вместе взятые. Встречается во всех расовых, этнических и социальных группах и в 4 раза чаще. . .
Подробнее
Подготовьте ребенка к возвращению в школу после зимних каникул
Для большинства школьников январь означает возвращение в школу после зимних каникул. Поскольку трехдневных выходных или других перерывов мало, месяцы между зимними и весенними каникулами — это время. . .
Подробнее
5 способов помочь вашему ребенку стать командой
С началом учебного года наши глотки начинают сжиматься. Идут осенние спортивные сборы, и у наших детей стресс. Скорее всего, вы так же беспокоитесь о пробах, как и ваши дети. . .
Подробнее
Советы экспертов по экономии на покупках перед школой
Лето почти закончилось, и дети скоро вернутся в классы. Для родителей это означает, что они должны столкнуться со страшным списком покупок перед школой. Учитывая среднестатистическую семью. . .
Подробнее
Контракты для подключенных семей
В целом, в семьях лучше жить с хорошими правилами, поэтому неудивительно, что родители хотят установить правила о том, как дети используют технологии. Многие организации предлагают хорошо продуманные онлайн-версии . . .
Подробнее
Защитите свою семью от летних укусов, укусов и клопов
Токсикологи Медицинского центра Калифорнийского университета в Сан-Диего и Сан-Диегоского отделения Калифорнийской системы контроля над отравлениями рекомендуют принять несколько простых мер предосторожности, чтобы защитить свою семью от летних укусов. . .
Подробнее
Что нужно и чего нельзя делать при воспитании трудного ребенка
Я стремлюсь быть отличным родителем. У меня есть моменты славы и другие большие сомнения и беспокойство. Потому что я постоянно пересматриваю, что такое хороший родитель? И на каждый счастливый, гордый миг приходится тысяча. . .
Подробнее
Помогите детям вырастить клубнику
Заставьте детей расти в саду, начав сажать собственную клубнику. Вы можете позволить им посадить и ухаживать за целым участком или только за одним или двумя растениями, посаженными в банку с клубникой или в саду. . .
Подробнее
Являются ли детские симптомы хуже ночью, когда они больны?
Почему лихорадка, заложенность носа и боль у вашего 5-летнего ребенка внезапно усиливаются с наступлением темноты, когда кабинет педиатра закрыт? Это просто вопрос того, что ваш усталый ребенок замечает свои симптомы? . .
Подробнее
10 советов, как облегчить переезд с детьми
Переезд — беспокойный переход для любого человека, но наличие маленьких детей делает его еще более трудным. Вы не только должны подумать о том, чтобы упаковать все эти игрушки, книги и одежду, вы также… . .
Подробнее
Как расширить возможности детей, дав им «ключи к миру»
Родители и педагоги всегда стараются стимулировать участие учащихся, будь то в классе, в местном сообществе или во всем мире. Когда учеников средней школы спросили, что t . . .
Подробнее
ночное недержание мочи
Когда дело доходит до мочи детей в постель, большинство родителей утешает то, что большинство детей обычно перерастают ночное недержание мочи. Однако, к сожалению, это не всегда так. Даже когда а. . .
Подробнее
Битва: одеваем детей
Если вы когда-нибудь выходили из дома с ребенком, одетым в плащ супергероя или платье принцессы, или если вы когда-нибудь замечали, что носки вашей дочери не совпадают, когда вы бросаете ее в школе или на самом деле. .. . .
Подробнее
Обеспечение безопасности детей, когда они одни дома
Советы Американского Красного Креста помогают детям оставаться в безопасности, когда они одни дома: разработайте и отработайте план обеспечения безопасности после школы Многие дети после школы проводят время одни дома, пока их родители не вернутся домой. . .
Подробнее
Собаки помогают детям научиться читать
Оказывается, собаки не только полезны для нашего здоровья, они помогают находить пропавших без вести и помогать людям с ограниченными возможностями жить независимой жизнью, они также хороши для детских табелей успеваемости! У собак есть . . .
Подробнее
Ты чувствуешь себя тупой медсестрой? Вот 8 простых способов остановить
Очень часто бывают моменты, когда кажется, что ты мало что помнишь из школы медсестер.
Наступает синдром самозванца, и вы не чувствуете себя готовым принимать все эти важные и тяжелые решения по уходу.
Я знаю, что бывал, несколько раз.
Чувствовать себя тупым медсестрой гораздо чаще, чем вы думаете. Во-первых, ожидания нереально высоки.
Кроме того, вы ОЧЕНЬ многому учитесь на работе. Часто вы еще не узнали или не испытали что-то, а пациент или коллега ожидает, что вы знаете ответы.
Подобные ситуации часто заставляют людей чувствовать себя глупо на работе.
Если вы продолжите позволять этому чувству задерживаться, вы можете достичь периода выгорания и в конечном итоге навредить своему психическому здоровью.
Вы можете избежать этой точки, включив методы, которые я объясню ниже!
Пожалуйста, помните, хотя нет одного магического заклинания, которое я могу остановить, я могу научить вас некоторым удивительным стратегиям , который поможет вам перестать чувствовать себя тупой медсестрой!
Сейчас нет времени? Закрепите этот пост на будущее!
В мире медсестер найти медсестру, которая любит учить, равноценно чеканке золота! Они являются богатством знаний и могут серьезно изменить игру в вашей карьере медсестры.
Но… с ними нелегко столкнуться, поэтому медсестры часто теряются и путаются. (Поднимите руку, если вы имеете к этому отношение!)
Обучение тому, как быть медсестрой , когда вы только что закончили школу или учитесь , как делать свою работу хорошо , когда у вас есть опыт оба трудно по-разному .
Как опытная медсестра, я могу с уверенностью сказать, что до сих пор иногда чувствую себя глупо. Это напоминание о том, что вы не одиноки!
Итак, что вы можете сделать, чтобы перестать чувствовать себя глупой медсестрой?
Вот 8 отличных способов осознать свою ценность, повысить уверенность в себе и научиться принимать тот факт, что вам не нужно (и не будет) это знать ВСЕ ! Давайте узнаем, как перестать чувствовать себя глупо на работе, не так ли?
8 простых способов перестать чувствовать себя тупой медсестрой
Эти 8 способов помогут подавить ваши негативные чувства по отношению к себе. Они помогут избавиться от мысли «я не знаю, что делаю».
Напоминание: Иногда вы можете чувствовать себя глупым на работе, но на самом деле вы не глупы. Ты умная и сильная медсестра, просто помни об этом.
1. Проявите желание учиться
Убедитесь, что вы проявляете желание учиться на рабочем месте.
Это многое скажет о вашем характере.
Когда вы находитесь в ситуации, когда вы чего-то не знаете, задавайте вопросы, и люди сразу же зауважают вас.
Я слышал этот совет от замечательных, опытных профессионалов в моей жизни (медсестер, врачей, менеджеров), поэтому я хотел бы сказать, что в этом есть доля правды.
Я тоже практиковался и заметил большую разницу в том, как люди относились ко мне.
Когда вы берете человека, который чего-то не знает и не хочет учиться, люди поверят, что вы не хотите расти.
Проявите желание учиться, задавая вопросы, внимательно выглядя и проявляя любопытство!
Это один из основных способов расширить свои знания и перестать чувствовать себя глупым!
2.
Общайтесь с другимиОбщение с другими людьми и обсуждение тем, в которых вы не уверены, — отличный способ учиться и самообразование.
Вы можете черпать вдохновение, мудрость и перспективы через разговор, не спрашивая об этом напрямую.
Если капельницы с гепарином или ведение трудных пациентов вызывают у вас трудности, начните говорить об этом с коллегами или друзьями!
Если я и усвоил одну вещь, так это то, что в мире медсестер нет места для меня, от природы тихой.
Мне пришлось выбраться из своей скорлупы и рассказать о вещах, которые мне нужны, о которых я запутался и т. д.
3. Примите свой уровень
В конце концов, вы должны смириться со своим опытом.
Не сравнивайте свой 65-й день с их 1461-м днем!
Под этим я подразумеваю, что вас окружают другие медсестры и коллеги, у которых может быть больше опыта, чем у вас, поэтому они кажутся умнее и всегда знают, о чем говорят.
Это потому, что они так долго делали одно и то же, а ты нет.
Даже если вы проработали медсестрой два года, вам не обязательно все это знать! На самом деле, ты не будешь все знать.
Это нереально и противоречит тому, что называется раз . Люди еще не придумали, как ускорить время, так что пока принимайте свой уровень.
Это заменит ощущение глупости на работе на чувство удовлетворения.
Выбранная вами форма не существует.
4. Проведите надлежащее исследование
Честно говоря, это может быть мой любимый метод. Вы все знаете, что иногда я могу молчать. Я люблю сидеть за своим ноутбуком и проводить массу исследований по любой теме, в которой я чувствую себя некомпетентной.
Чувствовать себя тупицей в роли медсестры естественно, и в этом нет ничего постыдного. Мы все это почувствовали.
Но вам нужно сосредоточиться на том, как остановиться! Я почти уверен, что именно поэтому вы пришли к этому сообщению в блоге, верно? 🙂
Откройте старый добрый Google и начните исследовать то, в чем вы не уверены.
В настоящее время ресурсы безграничны: от видео на YouTube до статей и других медсестер, таких как я, которые пишут об этом в блогах!
Все будет хорошо.
Подробнее: Как предотвратить выгорание у поставщика медицинских услуг
5. Дайте ему время
Независимо от того, являетесь ли вы новой медсестрой, начинаете новую специальность или начинаете новую должность, вы будете поражены тем, как далеко вы продвинулись приходите после того, как вы дадите ему немного времени и усилий.
Я почти уверен, что вы не станете исключением, так что верьте в себя.
Если вы воспользуетесь некоторыми или всеми из этих методов, которыми я делюсь, вы станете уверенной в себе, блестящей медсестрой!
6. Ежедневно подбадривайте себя
Я почти уверен, что медсестры чаще всего разговаривают сами с собой. Только подумайте о том, сколько раз вам приходилось говорить себе взять себя в руки или не плакать на работе!
Ежедневные напутствия были так необходимы для моей карьеры медсестры.
Медсестры чувствуют себя неуверенно, боятся и беспокоятся, поэтому ежедневные разговоры ободряющие станут вашим лучшим другом!
Некоторые положительные утверждения, которые следует сказать себе:
- Я могуч.
- Я именно там, где мне нужно быть прямо сейчас.
- Мне с каждым днем становится все лучше и лучше, и это все, что имеет значение.
- Мне разрешено просить о том, что я хочу и что мне нужно.
- Я расту и иду своим темпом.
- Я отпущу страхи, которые мне не помогают.
Вот удивительный исчерпывающий список позитивных утверждений, которые вы можете сказать себе!
7. Притворяйся, пока не получится
Этот классический афоризм пользуется большой популярностью.
Когда вы снова и снова говорите себе, что вы такой-то, ваш мозг начинает в это верить!
Сказав это, начните изображать свою уверенность и вести себя так, как вы хотите. В конце концов, вы действительно почувствуете это.
Если не умеете, то предыдущие способы обязательно помогут!
Только вы действительно знаете, что притворяетесь, поэтому пусть другие думают, что вы знаете, что делаете, даже если это не так. Это постепенно превратится в ВЫ, верящие в себя.
Моя электронная книга «31 день, чтобы стать крутой медсестрой» поможет вам стать увереннее в себе всего за один месяц! Проверьте это сегодня.
Раскрытие информации: Некоторые ссылки ниже являются партнерскими ссылками. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас я буду получать партнерскую комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку!
8. Читайте книги об уверенности в себе
Иногда все, что вам нужно, это погрузиться в информативную книгу по самопомощи.
Я знаю, что книги по самопомощи могут звучать глупо и вызывать у некоторых людей отторжение, но дайте им шанс! Когда вам нужна помощь, они могут быть именно тем, что вы ищете.
Некоторые популярные варианты:
- Эксперимент с любовью к себе
- Ты крутой
- Что говорить, когда вы разговариваете сами с собой
- Код доверия
- Шесть столпов самооценки
Хотите узнать больше? Найдите здесь другие похожие книги!
Вкратце…
Не существует точного количества лет, которое требуется медсестре, чтобы перестать чувствовать себя тупицей.