Человеческие качества: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

Человеческие качества * Терминология | Финляндия: язык, культура, история Слова, термины, выражения, терминология, описывающие человеческие качества в самом широком понимании.


Слова, термины, выражения, терминология, описывающие человеческие качества в самом широком понимании.

aatteellinen — идейный

ahkera — прилежный, старательный, трудолюбивый

ahkeruus — прилежность, старательность, трудолюбивость

ahne — алчный, жадный

ahneus — жадность, алчность

antelias — щедрый

avulias — услужливый, готовый помочь

avuton — беспомощный

eheä — цельный

epäitsekäs — бескорыстный

etevä — способный, талантливый, одаренный

fiksu — (puhekieli) умный, сообразительный

hajamielinen — рассеянный

harkintakyky — рассудительность

harvapuheinen — неразговорчивый, молчаливый

hienokäytöksinen — с хорошими манерами

hienotunteisuus — деликатность, тактичность

hillitty

— сдержанный, уравновешенный

hiomaton — неотёсанный

huumorintaju — чувство юмора

hyvä — добрый, хороший

hyvähermoinen — с крепкими (хорошими) нервами

hyvänahkainen — добродушный

häijy — злой, злобный

häikäilemätön — наглый, беспардонный

itsekeiskeinen — эгоцентричный

julkea — наглый, нахальный

juro — угрюмый

jääräpäinen — упрямый

jörikkä — угрюмый человек, нелюдим

jörö — угрюмый, насупленный

katala — подлый

kateus — зависть

kaunainen — злопамятный

keimaileva — кокетливый

kekseliäs — изобретательный, находчивый

kerskaileva — хвастливый

kerskailija — хвастун

kiihkeä — страстный, пылкий

kiintymys — привязанность (к чему/кому)

kiivasluontoinen — вспыльчивый по характеру

kitsas — скупой, скаредный

konstailla — капризничать

kopea — надменный, высокомерный

koppava — заносчивый, надменный

kylmäpäisyys — хладнокровие

kärsimätön — нетерпеливый

kärsivällinen — терпеливый

kärsivällisyys — терпение

kärttyinen, kärttyisä — брюзгливый

kömpelö — неуклюжий, неловкий

laiska — ленивый

laiskuus — лень, леность

leuhka — хвастливый

lukenut — начитанный

luovuus — креативность

lupsakka — добродушный, покладистый

mahtipontinen — напыщенный, претенциозный

naiivi — наивный

nirso

— привередливый

nirsoilla — привередничать

niskotella — упрямиться

nokkavuus — смекалка

nokkela — смекалистый, сообразительный, сметливый

nuivuus — замкнутость

nuuka (nuuka-) — скупой, прижимистый

nössö — жалкий

omahyväinen — самодовольный

omahyväisyys — самодовольство

optimisti — оптимист

pehmo — (puhekieli) излишне мягкий человек, бесхарактерный человек

pelkäämätön — бесстрашный

periaatteeton — беспринципный

pikkumainen — мелочный, придирчивый

pirteys — бодрость

pirteä — бодрый, живой

purnaaja — брюзга

rajoittunut — недалёкий, ограниченный

raukea — томный, вялый, апатичный

reipas — бодрый, бойкий

rempseä — развязный

riidanhaluinen — сварливый, ищущий ссоры

rohkea — храбрый, смелый

rohkeus — храбрость, смелость

salakavala — коварный

sinisilmäinen — наивный

sydämetön — бессердечный, бездушный

synkeä — хмурый

tyhmä — глупый

vihainen — злой

viisas — умный

vilpitön — искренний

välinpitämätön — равнодушный

ylpeys — гордость

ylpeä — гордый

äkäinen — сердитый, раздражённый

ärtyisä — раздражительный

Послать ссылку в:

Названы распространенные человеческие качества, привлекающие мошенников

https://ria. ru/20211207/kachestva-1762485116.html

Названы распространенные человеческие качества, привлекающие мошенников

Названы распространенные человеческие качества, привлекающие мошенников — РИА Новости, 07.12.2021

Названы распространенные человеческие качества, привлекающие мошенников

Мошенники, выбирая жертву, умеют быстро определять, какие люди вероятнее подпадут под их влияние, и используют для своих целей пять самых распространенных… РИА Новости, 07.12.2021

2021-12-07T05:08

2021-12-07T05:08

2021-12-07T15:35

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/08/1749227598_470:590:3062:2048_1920x0_80_0_0_7e6418e2393dfa4e3a43f2852c7d447a.jpg

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Мошенники, выбирая жертву, умеют быстро определять, какие люди вероятнее подпадут под их влияние, и используют для своих целей пять самых распространенных человеческих качеств, рассказала РИА Новости эксперт центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко. «Преступники не всегда действуют вслепую. Часто у них есть примерное понимание, какие люди поддадутся влиянию, а какие — нет», — заявила она. «Абсолютное большинство методов преступников разобьются о банальную внимательность, осторожность, критическое мышление, базовые принципы финансовой безопасности и понимание, на каких чувствах и слабостях обычно играют мошенники», — уверена эксперт.Первое, по ее словам, — это чувство жалости и сострадания. «Больные дети, голодные животные, погорельцы и беженцы — все те, кому необходима помощь, не оставляют равнодушными многих людей. И это нормально. Но именно на этих чувствах построен лжефандрайзинг. А если точнее, то на чувстве сострадания и эмоциональном удовлетворении от сделанного благого дела», — сказала Дайнеко. В связи с этим эксперт советует помогать лишь в том случае, если лично знакомы с нуждающимся, либо через официальные благотворительные организации.Второе — это желание получить что-либо бесплатно. «Хотелось бы назвать это жадностью, но в большинстве случаев это не так», — сказала она, пояснив, что люди часто попадаются на предложения о покупке «почти нового» айфона, бесплатных курсов или легких заработков не ради наживы, а из-за банального отсутствия денег. «Уберечь себя от этого просто: если предложение кажется слишком хорошим — это обман. Ничего не дается без усилий, и все имеет цену», — напомнила она.Третье чувство, которое делает людей жертвами мошенников — страх. «На страхе строятся сообщения от якобы родственников, попавших в беду, информация о «переводе средств» с банковских карт, звонки из «следственного комитета» с угрозами уголовного преследования. Решение в таких ситуациях одно — закончить общение как можно быстрее и самостоятельно связаться с банком, родственниками, органом власти или организацией, представителями которой представились звонящие», — заявила Дайнеко.К потере собственных средств может привести невнимательность и усталость: именно на это рассчитано большинство фейковых писем с фишинговыми ссылками. «Нельзя переходить по подозрительным ссылкам, особенно если они выглядят как картинка или кнопка», — напоминает эксперт. Такую же опасность таят чувства одиночества и жажда развлечений: на них строятся мошеннические схемы в социальных сетях и на сайтах знакомств.

https://radiosputnik.ria.ru/20211203/sotsset-1761862800.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/08/1749227598_768:640:2646:2048_1920x0_80_0_0_b139bb0201a3616a15afb7def76e26c6.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество

Общество

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Мошенники, выбирая жертву, умеют быстро определять, какие люди вероятнее подпадут под их влияние, и используют для своих целей пять самых распространенных человеческих качеств, рассказала РИА Новости эксперт центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.

«Преступники не всегда действуют вслепую. Часто у них есть примерное понимание, какие люди поддадутся влиянию, а какие — нет», — заявила она. «Абсолютное большинство методов преступников разобьются о банальную внимательность, осторожность, критическое мышление, базовые принципы финансовой безопасности и понимание, на каких чувствах и слабостях обычно играют мошенники», — уверена эксперт.

Первое, по ее словам, — это чувство жалости и сострадания. «Больные дети, голодные животные, погорельцы и беженцы — все те, кому необходима помощь, не оставляют равнодушными многих людей. И это нормально. Но именно на этих чувствах построен лжефандрайзинг. А если точнее, то на чувстве сострадания и эмоциональном удовлетворении от сделанного благого дела», — сказала Дайнеко. В связи с этим эксперт советует помогать лишь в том случае, если лично знакомы с нуждающимся, либо через официальные благотворительные организации.

Второе — это желание получить что-либо бесплатно. «Хотелось бы назвать это жадностью, но в большинстве случаев это не так», — сказала она, пояснив, что люди часто попадаются на предложения о покупке «почти нового» айфона, бесплатных курсов или легких заработков не ради наживы, а из-за банального отсутствия денег. «Уберечь себя от этого просто: если предложение кажется слишком хорошим — это обман. Ничего не дается без усилий, и все имеет цену», — напомнила она.

Третье чувство, которое делает людей жертвами мошенников — страх. «На страхе строятся сообщения от якобы родственников, попавших в беду, информация о «переводе средств» с банковских карт, звонки из «следственного комитета» с угрозами уголовного преследования. Решение в таких ситуациях одно — закончить общение как можно быстрее и самостоятельно связаться с банком, родственниками, органом власти или организацией, представителями которой представились звонящие», — заявила Дайнеко.

К потере собственных средств может привести невнимательность и усталость: именно на это рассчитано большинство фейковых писем с фишинговыми ссылками. «Нельзя переходить по подозрительным ссылкам, особенно если они выглядят как картинка или кнопка», — напоминает эксперт. Такую же опасность таят чувства одиночества и жажда развлечений: на них строятся мошеннические схемы в социальных сетях и на сайтах знакомств.

Эксперт назвал основные методы, которыми мошенники пользуются в соцсетях

3 декабря 2021, 04:00

Программа поощрения качества для домов престарелых

Отправьте свои данные QIPP онлайн. Примечание. Поддерживаемые браузеры для отправки данных включают Microsoft Edge, Google Chrome, Firefox и Safari.

Программа поощрительных выплат за качество (QIPP) — это программа управляемых государством выплат (DPP), призванная помочь учреждениям сестринского ухода добиться преобразования качества ухода за счет инноваций.

QIPP был впервые реализован 1 сентября 2017 г. В августе 2022 г. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) утвердили QIPP на 2023 финансовый год штата (SFY) — это шестой год его существования.

Окончательные требования к производительности QIPP Year 6, шаблоны отчетов, графики и другие ресурсы поставщика доступны на веб-странице QIPP Resources.

Узнайте больше о QIPP

На этой странице содержится обзор QIPP и последних обновлений программы. Для получения информации о прошлых годах посетите Обзор и история QIPP.

Подпишитесь на обновления GovDelivery.

Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected]. gov.

Кто может участвовать в QIPP?

Право на участие имеют два класса техасских учреждений престарелых (поставщиков), обслуживающих жителей, зарегистрированных в программе STAR+PLUS Medicaid:

  • Негосударственные государственные организации (NSGO).
  • Частные учреждения , в которых доля дней обслуживания Medicaid NF превышает или равна 65%.

Провайдеры получают платежи за выполнение требований к участию и производительности для четырех компонентов:

  • Компонент 1: Обеспечение качества и повышение производительности (QAPI).
  • Второй компонент: Развитие персонала.
  • Третий компонент: Минимальный набор данных (MDS) Пятизвездочные показатели качества CMS.
  • Четвертый компонент: Программа профилактики и контроля инфекций.

Если вы являетесь учреждением NSGO, вы имеете право участвовать во всех четырех компонентах. Если вы являетесь правомочным частным учреждением, вы можете участвовать только во втором и третьем компонентах.

Предлагаемые меры на 2024 SFY (Y7) и соответствующие требования к отчетности

HHSC организовала встречи рабочей группы заинтересованных сторон в августе и сентябре 2022 года для QIPP Y7.

HHSC провела общественные слушания 12 декабря 2022 г., чтобы получить комментарии общественности по предлагаемым показателям качества и связанным с ними требованиям к эффективности на 2024 финансовый год штата. Доступна запись общественных слушаний.

HHSC рассмотрел отзывы заинтересованных сторон и публикует пересмотренные показатели качества и требования к производительности:

  • Загрузить пересмотренные показатели качества SFY2024 (Y7) (PDF)

Пересмотренные показатели качества будут представлены в CMS для ежегодного обзора и утверждения программы. Окончательные показатели качества и требования к производительности будут объявлены через оповещение GovDelivery после утверждения CMS.

QIPP SFY 2023 (Y6)

Окончательные требования к производительности для QIPP Y6, шаблоны отчетов, сроки и другие ресурсы поставщика доступны на веб-странице ресурсов QIPP. Окончательный размер пула на программный год был установлен на уровне 1,1 миллиарда долларов.

Платежи по программе и финансовая структура

Посетите веб-сайт QIPP Provider Finance для получения дополнительной информации о конкретном году программы по телефону:

  • Право на участие в учреждении сестринского ухода и регистрация.
  • Расчетная стоимость компонентов и предлагаемая межправительственная передача (IGT).
  • Смена собственника (CHOW).
  • Опубликованные оценочные листы для поощрительных выплат и целевых показателей качества.
  • Краткий справочник сроков выполнения по всей программе

Список контактных лиц организации управляемого медицинского обслуживания доступен здесь.

Обзор истории, правил и положений программы QIPP представлен на странице Обзор и история программы QIPP.

цитат о человеческих качествах — BrainyQuote

цитата о человеческих качествах — BrainyQuote Мужество — первое из человеческих качеств, потому что это качество, гарантирующее другие.

Аристотель

Мужество по праву считается первым из человеческих качеств… потому что это качество гарантирует все остальные.

Уинстон Черчилль

Нет больших сокровищ, чем самые высокие человеческие качества, такие как сострадание, мужество и надежда. Даже трагическая случайность или катастрофа не могут разрушить такие сокровища сердца.

Дайсаку Икэда

Иногда действительно бывает такое несоответствие между гениальностью и его человеческими качествами, что приходится спрашивать себя, не лучше ли было бы чуть меньше таланта.

Карл Юнг

Я из тех, кто любит не думать слишком бинарно о человеческих качествах.

Тесса Томпсон

Я виню в этом Уолта Диснея, где животные наделяются человеческими качествами. Люди не понимают, что дикое животное — это не то, что приятно погладить. Это может серьезно навредить вам.

Джеймс Кэмерон

Мы собираемся позиционировать себя как финансовое учреждение мирового уровня. Мы хотим делать то, что сравнимо с лучшими в мире. В то же время мы хотим иметь очень сильные человеческие качества.

Удай Котак

В мире никогда не будет прочного мира, пока люди приберегут для войны лучшие человеческие качества. Мир не менее, чем война, требует идеализма и самопожертвования, а также праведной и динамичной веры.

Джон Фостер Даллес

В фильмах о вампирах, которые я смотрел в детстве, вампиризм использовался как метафора, выражающая глубокую печаль и множество человеческих качеств.

Александра Кассаветис

Люди могут быть невежественными и при этом обладать любящими человеческими качествами.

Роб Райнер

Шахматы очень тяжелая игра, и психологически тяжелая игра. И, конечно, в шахматах нужно много качеств, человеческих качеств. Итак, у вас должна быть очень сильная нервная система, и тогда вы должны быть хорошо подготовлены; вы должны быть в состоянии работать много.

Анатолий Карпов

Мужество по праву считается первым из человеческих качеств, потому что это качество, гарантирующее все остальные.

Добавить комментарий