Человеческие потребности: Пирамида Маслоу: 5 уровней потребностей человека

Потребности человека — Insch.Ru

Мы объясняем, что такое человеческие потребности, как они классифицируются и приводим различные примеры. А также, что такое пирамида Маслоу
Человеческие потребности – это гораздо больше, чем базовые нужды

Что такое человеческие потребности?

экономике человеческие потребности понимаются как единство между ощущением конкретного недостатка и желанием его удовлетворить, т.е. как недостаток, который мы активно хотим устранить

Согласно типичному подходу экономики, эти потребности бесконечны и неограниченны , то есть они никогда не перестают воспроизводиться, в то время как ресурсы, необходимые для их удовлетворения, ограничены и конечны, то есть их существует определенное количество. Таким образом, экономика – это наука , которая изучает эту невозможную взаимосвязь и методы для ее решения

Человеческие потребности встречаются везде, где есть человек , независимо от того, один он или в группе , хотя в последнем случае, очевидно, пропорции увеличиваются. Кроме того, их изучение и организация стали предметом исследований экономики, психологии и многих других дисциплин, на основе которых можно попытаться провести классификацию:

В зависимости от их важности можно выделить два типа человеческих потребностей:

  • Первичные или биологические , которые определяют физиологическое существование человека и его непосредственное здоровье , такие как питание, сон, питье воды , укрытие от стихии и т.д.
  • фундаментальные или социальные , те, которые также являются элементарными для правильного или полного развития здорового индивида, но которые определяются не биологией человека , а формой его социализации , такие как привязанность, безопасность идентичность , достойное жилье и т.д.
  • Secondary or supplementary , когда это не жизненно важные или основные потребности, а те, которые добавляются после удовлетворения первых двух, и которые поэтому варьируются от одной эпохи к другой и от одной человеческой группы к другой, например, богатство, участие в политической жизни, юридическое представительство, отдых и т.
    д.

В соответствии с их социальным характером, т.е. откуда они родом, их можно классифицировать следующим образом:

  • Индивидуальные потребности , когда они принимают во внимание только потребности индивида, то есть конкретного человека, даже если это противоречит потребностям группы, к которой он принадлежит.
  • Коллективные потребности , когда они принимают во внимание все человеческое сообщество, общину или общество , даже если это противоречит индивидуальным потребностям некоторых его членов.

В соответствии с их экономическим значением, они могут быть классифицированы следующим образом:

  • Экономические потребности , удовлетворение которых требует производительных усилий со стороны общества в целом или, по крайней мере, со стороны отдельного человека, то есть экономической деятельности. Например, для того чтобы удовлетворить наше желание прокормить себя, необходимо иметь возможность приобрести пищу, которая была ранее приготовлена, для чего потребовались средства производства, которые были ранее собраны, произведены или получены.
  • Неэкономические потребности , удовлетворение которых не связано с каким-либо производственным механизмом, но может быть удовлетворено другими способами. Например, чтобы дышать, нам нужен только воздух , а чтобы получить привязанность, нам нужен только любимый человек. Ни в том, ни в другом случае не возникает производственная цепочка человека.

 

Пирамида Маслоу

Одним из великих исследователей человеческих потребностей был Абрахам Маслоу (1908-1970). Этот американский психолог изложил свой подход к человеческим мотивациям в книге 1943 года ‘Теория человеческой мотивации’, известной сегодня как пирамида Маслоу

С помощью своей пирамиды он искал способ представления человеческих потребностей на основе иерархического принципа. То есть, он поместил самое основное (и фундаментальное) в низ пирамиды, а самое сложное (и, следовательно, необязательное) – в верх

Логически это означает, что для того, чтобы получить доступ к тем, кто находится наверху, сначала должны быть удовлетворены все те, кто находится внизу, и что чем выше потребность находится в пирамиде, тем дальше она от первичных потребностей человека

Таким образом, пирамида Маслоу состоит из пяти различных уровней, которые мы перечисляем от самого базового и низшего, до самого сложного и высшего:

  • Физиологические или первичные потребности.
    Те, которые диктуются самим выживанием и которые человек должен удовлетворять просто для того, чтобы продолжать существовать. Поэтому ничто им не предшествует, и примерами могут служить потребность в дыхании, пище , сне, защите от окружающей среды (от холода или жары ) и т.д.
  • Потребности в охране и безопасности. После удовлетворения первичных потребностей на второй ступени пирамиды находятся потребности, связанные с защитой и безопасностью личности, то есть защита от вреда и пренебрежения. Примерами являются: физическая безопасность и безопасность здоровья (защита от болезней), жилье и т.д.
  • Социальные потребности или потребности в принадлежности. Третья ступень пирамиды уже указывает на включение человека в человеческое сообщество и вытекает из нашей стадной, племенной природы. В качестве примера можно привести потребность в отношениях (дружеских, любовных, аффективных) или потребность в социальном признании.
  • Потребности в уважении или признании. Как только человек становится частью группы, в которой он имеет социальные отношения и наслаждается собственной идентичностью и идентичностью группы, появляются его потребности в уважении, которые Маслоу подразделяет на две категории:
  • High esteem , связано с самоуважением и чувством уверенности, независимости, самоуважения свободы .
  • Низкая самооценка , связанная с уважением к другим, потребность во внимании, потребность в признании со стороны других и все, что связано с социальным статусом.
  • Самореализация или потребности эго. Вершина пирамиды Маслоу предназначена для более абстрактных и сложных психологических потребностей человека, которые связаны с самооценкой своей жизни с точки зрения цели, представления о счастье или успехе , либо с самим собой, либо с человечеством в целом.

 

Потребности и возможности. Пирамида А.Маслоу — Архив публикаций и новостных статей портала DISLIFE

Одной из основных теорий, пытающихся раскрыть сущность человеческих устремлений и поисков, является теория Маслоу.

Её создатель, американский психолог Абрахам Маслоу, еще в пятидесятых годах прошлого столетия представил человеческие потребности в виде пирамиды. Согласно теории Маслоу, человек в своем развитии, движении от биологической особи до духовно развитой личности, проходит несколько ступеней. Рассмотрим основные проблемы в удовлетворении человеческих потребностей на примере человека, имеющего проблемы со слухом.

Человек, имеющий те или иные проблемы со здоровьем, испытывает дефицит возможностей для реализации многих своих потребностей. А эти возможности являются истинными стимулами движения человека вперед и вверх. И, если потребности, обеспечивающие выживание на физическом уровне ещё можно как-то удовлетворить, то более высокие, стимулирующие развитие и обеспечивающие сохранение множества душевных и духовных качеств, удовлетворяются сложнее.

Но что же вообще такое – потребности человека? Какими они бывают? В чем между ними разница?

Базовые, витальные (от слова vitae – жизнь), физиологические или низшие потребности – это те, что обеспечивают поддержание жизни в человеческом теле: дышать, есть, пить, выделять, удовлетворять половое влечение.

Кратко можно охарактеризовать этот уровень так: «За счет чего я живу?». Как правило, слабослышащие и оглохшие люди имеют возможность удовлетворить эти потребности, за исключением случаев вариантов полного бессилия.

Потребности второго уровня — это потребности безопасности. Более высокий уровень потребностей уже вызывает проблемы у слабослышащих или глухих. Ведь на этом уровне подразумевается безопасность и физическая и психологическая. А они, увы, удовлетворены минимально. Более-менее успешно реализована защищенность от холода и жары, от непогоды. Чувство уверенности подкошено невозможностью услышать приближающуюся опасность и оценить ее размер. Человек со слуховыми проблемами испытывает страх и неуверенность. Он не защищен не перед природой, не перед обществом. Краткая характеристика: «Что мне может помешать?»

На третьем уровне Абрахам Маслоу разместил групповые потребности – то есть желание человека принадлежать к определенной группе. Тут имеется в виду и семейная группа, и профессиональная и группы по интересам. Вот на этом уровне особенно ярко видно, что человек, приобретший те или иные проблемы, может достаточно быстро утерять все связи с той или иной группой. И если семья поддерживает своего страдающего члена, то из профессиональной группы, а также дружеской, слабослышащие люди выходят довольно быстро. И, к сожалению, часто это происходит не по инициативе самого слабослышащего или оглохшего. «С кем я?» — емкое определение этого уровня.

Четвертый уровень потребностей – потребность в уважении, признании, благодарности. Это довольно высокий уровень потребностей и он требует даже от здорового человека определенных усилий для удовлетворения. Эта общественная потребность показывает не только, насколько человек востребован в обществе, но и насколько он сам стремится в этом обществе реализоваться. «Зачем я?» — такой вопрос задает себе человек, пришедший к удовлетворению этих потребностей.

Когнитивно-эстетический уровень – еще более высокий, пятый в иерархической пирамиде Маслоу. Под ними подразумевается наличие порядка, справедливости, красоты и гармонии. Сюда же относятся и познавательные потребности. То есть умения узнавать, анализировать, применять на практике. «Что вокруг меня и как это изменить?» — так примерно характеризуется этот уровень.

Самые высокие по уровню – потребности самореализации. Это не только возможность проявить себя в творчестве и умении достигать поставленных целей. Сюда же относятся и то, что называется духовным развитием – то есть нравственные понятия человека, его стремление к идеалу, осознание человеческой жизни как высшей ценности. «Кто я как личность?» — вот на какой вопрос отвечают те, кто достигает этой вершины.

Если проанализировать пирамиду Маслоу применительно к проблемам слабослышащих и глухих, то можно заметить любопытную особенность: чем выше уровень потребности, тем больше возможность ее удовлетворения зависит от самого человека. Более того: те, кто нашел в себе силу удовлетворить потребности от третьего уровня и выше, максимально приближены к реализации самой высокой человеческой позиции.

Знание того, что человек в своем развитии идет не горизонтали, а по вертикали, возможно, поможет слабослышащим понять: человек только тогда становится личностью, когда он, двигаясь вверх по лестнице от удовлетворения простейших потребностей до высших, преодолевает препятствия и выходит на уровень гармонии, духовного развития и осознания своей уникальности.

Удовлетворение основных потребностей человека — Альянс за устойчивое развитие

Альянс за устойчивое развитие уже давно использует мощную альтернативную работу чилийского экономиста Манфреда Макс-Нифа, удостоенную Нобелевской премии, в качестве основной части нашей работы в области устойчивого развития. В статье ниже представлен краткий обзор.

Естественный шаг и основные потребности человека
Терри Гипс, президент Альянса за устойчивое развитие

Естественный шаг указывает на четыре условия планетарной устойчивости. Первые три ориентированы на экологию, а четвертый сочетает в себе социальные и эффективные соображения: «Справедливое и эффективное использование ресурсов для удовлетворения основных потребностей всех людей».

Для решения вопроса об основных потребностях Естественный шаг использует анализ основных потребностей чилийского экономиста Манфреда Макс-Нифа («Развитие и человеческие потребности» в книге «Экономика реальной жизни: понимание создания богатства», Пол Экинс и Манфред Макс-Ниф). , Лондон и Нью-Йорк: Рутледж). Его работа лежит в основе развития человечества в Латинской Америке. К сожалению, немногие американцы знают об этом. Концепции Макса-Нифа широко используются фасилитаторами сообщества Natural Step в Швеции.

Макс-Ниф постулирует, что «основные потребности конечны, немногочисленны и поддаются классификации» и что они «одинаковы во всех культурах и во все исторические периоды». Вместо иерархии потребностей, представленной Маслоу, он считает, что эти потребности всегда присутствуют. «Что меняется, как со временем, так и в зависимости от культуры, так это способ или средства, с помощью которых удовлетворяются потребности». Он считает, что потребности не заменимы — вы можете удовлетворить многие из них, но это ничего не сделает с остальными. В то же время благодаря нашему выбору удовлетворителей мы можем удовлетворить более одной потребности одновременно.

Он предполагает, что существует девять основных человеческих потребностей: средства к существованию, защита/безопасность, привязанность, понимание, участие, досуг, творчество, идентичность/смысл и свобода. Он верит, что может существовать десятая часть, трансцендентность, но не уверен, что она универсальна (я бы предположил, что это так).

Некоторые потребности и их удовлетворяющие (не обязательно взаимно однозначное соответствие) очень просты, например, защита (системы лечения и здравоохранения) и понимание (формальное или неформальное образование). Но в других случаях мы путаем потребности и удовлетворителей. Например, он считает, что пища и кров не являются потребностями, а скорее удовлетворяют потребность в пропитании. Есть разные способы удовлетворить эту потребность, например, детское питание или грудное вскармливание. Кормление из бутылочки удовлетворит потребность в пропитании, но грудное вскармливание одновременно удовлетворит потребность в пропитании, защите, привязанности, понимании, участии, отдыхе, идентичности и свободе.

Каждое общество использует различные методы для удовлетворения одних и тех же основных потребностей. «Мы можем зайти так далеко, что скажем, что одним из аспектов, определяющих культуру, является выбор удовлетворяющих ее людей. Принадлежит ли человек к потребительскому или аскетическому обществу, его основные человеческие потребности одинаковы».

Хорошей новостью с точки зрения экологии является то, что на самом деле можно получать больше удовольствия, используя меньше вещей. Не материалы и энергия обеспечивают удовлетворение, а степень удовлетворения основных потребностей. Вместо добровольной простоты (идея жить с меньшим, которую я практикую, но которая в настоящее время имеет ограниченную аудиторию), можно предложить изобилие. Мы можем сказать людям, что они могут иметь больше того, чего всегда хотели (безопасные, здоровые и привлекательные сообщества и окружающая среда), и меньше того, чего никогда не хотели (насилия, страха, жестокого обращения, загрязнения, несправедливости и т. д.). Это не требует дополнительных ресурсов, просто дизайн, основанный на удовлетворении основных потребностей человека. Такой подход может быть весьма привлекательным в американском обществе, потому что вместо того, чтобы отказываться от вещей, американцы могут иметь в изобилии то, что они всегда хотели.

Авторское право 28 августа 2013 г. Терри Гипс, Alliance for Sustainability [email protected] 612-940-4939 www.afors.org (можно воспроизводить с полным указанием имени)

Дополнительные ресурсы

Zones 6

Blues — Живи дольше и будь счастливее. www.bluezones.com

Human Centered Desgin Stanford http://dschool.stanford.edu

Pillsbury United Communities использует этот подход для разработки нового продуктового магазина в Северном Миннеаполисе http://mynorthmarket.org/  – контакт Адэр Мосли  www.puc-mn.org/impact-areas/asset-creation/business-ventures

Подлинный индикатор прогресса www. rprogress.org/sustainability_indicators/genuine_progress_indicator.htm

World Happory Report http://mynorthmarket.org/

Hattp 9. в поисках того, что действительно делает нас счастливыми www.thehappymovie.com

Использование концепции Natural Step Framework для создания устойчивых сообществ

Альянс использует Sustainability и Natural Step Framework, чтобы дать командам в компаниях, организациях, сообществах и муниципалитетах возможность быстро разработать общее понимание устойчивого развития, убедительное видение устойчивого развития и практические планы действий. Структура основана на четырех основных принципах устойчивости, концепции ABCD и ретроспективном подходе к планированию действий. www.allianceforsustainability.com/programs/natural-step-framework/

Чтобы узнать больше о том, как использовать Sustainability и Natural Step Framework в вашей организации, бизнесе или сообществе, обращайтесь:

Терри Гипс (президент Альянса) 612-940-4939, terry@afors. org

Местные примеры сообществ, которым мы оказали поддержку в разработке планов устойчивого развития с использованием Natural Step
  • План руководства по устойчивому развитию — Бернсвилл www.ci.burnsville.mn.us/DocumentView.aspx?DID=1287
  • План устойчивого развития города Махтомеди – 2011 г. www.ci.mahtomedi.mn.us
  • Сент-Клауд – Рамочный план устойчивого развития  www.ci.stcloud.mn.us/1224/Sustainability-Framework-Plan

Национальные примеры городов, использующих Natural Step
  • Мэдисон, Висконсин, cityofmadison.com/sustainability/naturalStep
  • Курортный муниципалитет Уистлера, Британская Колумбия naturalstep.ca/resort-municipality-of-whistler 6

    076

  • Santa Monica, CA, thenaturalstep.org/city-of-santa-monica-california-usa

APA   Политическое руководство по планированию устойчивого развития

Основано на концепции Natural Step  www. planning.org/ policy/guides/adopted/sustainability.htm

Включение основных человеческих потребностей в планирование

Справочник по ресурсам  основные человеческие потребностиресурсы

и Мартина Хопенхейна), рассматриваются как онтологические (вытекающие из состояния человеческого бытия), немногочисленны, конечны и поддаются классификации (в отличие от общепринятого представления об обычных экономических «потребностях», которые бесконечны и ненасытны)[2].

Они также постоянны во всех человеческих культурах и во все исторические периоды. Что меняется со временем и между культурами, так это стратегии, с помощью которых эти потребности (и созданные желания) удовлетворяются. Потребности человека можно понимать как систему, т. е. они взаимосвязаны и интерактивны. В этой системе нет иерархии потребностей (кроме основной потребности в пропитании или выживании), как это постулируют западные психологи, такие как Маслоу, скорее одновременность, взаимодополняемость и компромиссы являются характеристиками процесса удовлетворения потребностей.

Манфред Макс-Ниф и его коллеги разработали таксономию человеческих потребностей и процесс, с помощью которого сообщества могут определять свои «богатства» и «бедности» в соответствии с тем, как удовлетворяются их основные человеческие потребности.

https://en.wikipedia.org/wiki/Manfred_Max-Neef%27s_Fundamental_human_needs

Need Being (qualities) Having (things) Doing (actions) Взаимодействие (настройки)
Наблюдение Физическое и психическое здоровье Food, Shelter, Work FEED, Clatee, REST, Work Hies забота, приспособляемость, автономия социальное обеспечение, системы здравоохранения, работа сотрудничество, планирование, забота, помощь социальная среда, жилище
Привязанность уважение, чувство юмора, щедрость, чувственность дружба, семья, отношения с природой делиться, заботиться, сексуальная активность, выражать эмоции Понимание критическая способность, любознательность, интуиция литература, учителя, политика, образование анализировать, изучать, медитировать, исследовать, школы, семьи, университеты, сообщества,
участие восприимчивость, преданность делу, чувство юмора обязанности, обязанности, работа, права сотрудничество, несогласие, партии, церкви, ассоциации

2
Досуг воображение, спокойствие, спонтанность игры, вечеринки, душевное спокойствие мечтать, вспоминать, отдыхать, веселиться пейзажи, интимные места, места для уединения
Творчество воображение, смелость, изобретательность, любопытство способности, навыки, работа, приемы пространства для самовыражения, семинары, аудитории
Идентичность чувство принадлежности, самоуважение, постоянство язык, религия, работа, обычаи, ценности, нормы познавать себя, расти, брать на себя обязательства места, к которым ты принадлежишь, повседневные установки
свобода автономия, страсть, самоуважение, непредубежденность равные права , инакомыслие рискуйте, развивайте осведомленность в любом месте

Чтобы внедрить принципы устойчивого развития и принципы Natural Step Framework в вашу организацию, бизнес или сообщество, обращайтесь:

Терри Гипс (Президент Альянса) Terry@afors. org 612-940-4939

Удовлетворение основных потребностей человека — The Abell Foundation

Кризис, вызванный COVID-19, показал, насколько хрупкой и насколько важной является система безопасности Балтимора. Еще до того, как пандемия выявила большие потребности в еде, жилье и доступе к медицинскому обслуживанию, многие жители нашего города изо всех сил пытались удовлетворить свои основные потребности и потребности своих семей. По общему мнению, последствия пандемии для экономики и здоровья усугубили эти потребности.

Согласно исследованию воздействия COVID-19, проведенному United Way of Central Maryland за 2021 год, почти 30% респондентов сообщили, что член их домохозяйства потерял работу или был временно уволен во время пандемии, и 45% семей ниже уровня United Way. Порог дохода «ЭЛИС» — те, кто имеет доход выше федерального уровня бедности, но не зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе базовые расходы на жизнь, — во время пандемии потеряли работу либо временно, либо надолго. Эти потери рабочих мест способствовали резкому росту отсутствия продовольственной безопасности в Балтиморе и во всем штате, что нашло отражение в увеличении числа заявок на льготы SNAP (продовольственные талоны). Maryland Hunger Solutions сообщила, что по состоянию на июль 2020 года в программе SNAP было зачислено 855 000 жителей Мэриленда, что является самым большим числом участников в истории штата.

Кроме того, в отчете Министерства сельского хозяйства США за 2021 год подчеркивается растущий расовый разрыв в доступе к продуктам питания в США: 21,7% чернокожих домохозяйств испытывают отсутствие продовольственной безопасности по сравнению с 7,1% белых домохозяйств. Отсутствие продовольственной безопасности является сильным стрессом для семей, вынуждая многих делать невозможный выбор между покупкой продуктов питания, оплатой аренды или коммунальных услуг, получением необходимых рецептов, покупкой подгузников и других детских товаров или получением медицинской помощи.

К счастью, в Балтиморе есть много общественных организаций, призванных помочь семьям, находящимся в кризисе, удовлетворить их основные потребности, распределяя продукты питания, припасы и гибкую финансовую помощь. Фонд Абелла имеет долгую историю поддержки этих организаций, которые играют жизненно важную роль в поддержке наиболее уязвимых жителей Балтимора. Здесь мы выделяем три такие организации:

  • Францисканский центр
  • Самарянская Община
  • ShareBaby

Францисканский центр

Францисканский центр, основанный в 1968 году сёстрами-францисканками из Балтимора, представляет собой центр экстренной помощи, который обслуживает людей и семьи, которые остались без крова или рискуют стать бездомными, в том числе многие из тех, кто работает, но не работает. зарабатывать достаточно денег, чтобы покрыть свои расходы на домашнее хозяйство. Центр предлагает горячее питание в полдень с понедельника по пятницу и ужины по вторникам и средам, а также предоставляет консультации, финансовую помощь и сопутствующие услуги малоимущим жителям Балтимора. Финансовые и вспомогательные услуги включают в себя помощь в коммунальных услугах и субсидии на предотвращение выселения, получение свидетельств о рождении и удостоверений личности, необходимых для получения государственных пособий, помощь в выписывании рецептов, помощь в транспортировке и стоматологическую помощь. Кроме того, социальные работники центра направляют в другие учреждения, в том числе агентства здравоохранения и жилищного строительства, для удовлетворения потребностей клиентов, которые не могут быть удовлетворены в центре.

Когда в марте 2020 года разразилась пандемия, Францисканский центр значительно увеличил производство еды, чтобы удовлетворить потребности многих жителей Балтимора, которые потеряли работу и нуждались в помощи. Центр перешел на доставку еды на открытом воздухе на месте и сотрудничал с более чем двумя дюжинами организаций, чтобы доставлять еду нуждающимся людям по всему городу, почти втрое увеличив количество еды, которое он предоставил балтиморцам, борющимся с голодом . Центр также сосредоточил свое внимание на работе с бездомным городским населением, наняв местного навигатора, который посещает лагеря для бездомных, и сотрудничая с Управлением по обслуживанию бездомных мэрии, чтобы помочь людям, живущим в лагерях, получить доступ к жилью. В то же время Центр продолжает оказывать финансовую помощь клиентам для предотвращения выселений, оплаты рецептов и получения свидетельств о рождении и других личных документов, необходимых для участия в государственных программах помощи.

Узнайте больше о францисканском центре

Основанная в 1970 году как бесплатная столовая при поддержке Мемориальной епископальной церкви в Болтон-Хилл, самаритянская община за последние 52 года расширила свои услуги, чтобы удовлетворить растущие потребности людей с низким доходом. жители в кризисе. Текущие услуги включают продуктовую кладовую, магазин одежды, экстренную финансовую помощь, индивидуальные и групповые консультации, а также направления в другие агентства для получения услуг, которые самаритянская община не предоставляет. Сотрудники центра работают с каждым клиентом, чтобы решить проблемы, которые привели к кризису, будь то безработица, наркомания, психические расстройства или барьеры в получении образования. Гибкая финансовая помощь доступна для удовлетворения потребностей клиентов, которые могут включать оплату арендной платы или счетов за коммунальные услуги, покупку рецептурных лекарств или оплату расходов, связанных с работой.

В 2021 году самаритянская община предоставила еду, одежду, консультации, ведение дел и финансовую помощь 310 домохозяйствам. Центр также предоставил финансовую помощь примерно в размере 140 000 долларов США, чтобы помочь клиентам и их семьям с арендной платой, коммунальными услугами, медицинским обслуживанием, трудоустройством/образованием, транспортом, юридической помощью, личными принадлежностями и другими основными потребностями.

Подробнее о Samaritan Community

ShareBaby

ShareBaby является частью национальной сети «банков подгузников», которые раздают подгузники и другие необходимые детские товары нуждающимся семьям. Потребность в подгузниках или невозможность приобрести достаточное количество подгузников является скрытой проблемой, с которой сталкиваются многие малообеспеченные семьи. Подгузники не являются допустимыми расходами в рамках каких-либо программ социальной защиты, и семьи, не имеющие доступа к крупным продуктовым магазинам или магазинам с большими коробками, часто платят завышенные цены за подгузники, купленные в магазинах на углу. Потребность в подгузниках негативно влияет на семьи несколькими способами: это увеличивает риск для здоровья детей, вызывая опрелости и инфекции мочевыводящих путей; это может помешать родителям получить доступ к услугам по уходу за детьми, поскольку многие поставщики услуг по уходу за детьми требуют, чтобы родители предоставляли минимальное количество подгузников еженедельно или ежемесячно; и это основная причина родительского стресса и депрессии.

ShareBaby решает эту проблему, собирая подгузники, салфетки, одежду и другие предметы первой необходимости от членов сообщества, корпораций и национальных партнеров и распространяя эти предметы через сеть из более чем 60 партнерских агентств на уровне сообществ, которые, в свою очередь, распространяют вещи нуждающимся семьям.

Добавить комментарий