«Будущее за теми, кто постоянно учится»
ИнтервьюКарьера и самореализация
Количество курсов, лекториев и образовательных программ растет с каждым годом. С другой стороны, растет и неопределенность: неясно, какие знания и навыки будут востребованы завтра. Страшно потерять работу, на которой держится вся жизнь. Но при этом хочется реализовать себя в чем-то важном, воплотить мечту.
Алена Владимирская помогает тысячам людей найти свое призвание, а Никил Синха ранее отвечал за развитие крупной платформы онлайн-образования. Мы пригласили их на круглый стол, чтобы разобраться в том, как работает современное «образование для взрослых».
Вы утверждаете, что умение учиться и переучиваться важно для всех. Почему?
Никил Синха: Прежде всего, сейчас люди меняют работу чаще, чем когда-либо. Мы, люди более старшего поколения, привыкли оставаться там, где нас все устраивает. Но поколение, которому сейчас 20-30 лет, будет менять работу в среднем 13 раз за жизнь!
Почему так часто?
Н. С.: Есть три причины. Первая — быстрые изменения в экономике. Переход от рецессии к восстановлению происходит быстрее, чем когда-либо. Вторая — это, конечно, глобализация. Люди могут находить работу по всему миру, они не привязаны к конкретному месту. И третья — технологии. Они тоже быстро эволюционируют, и это требует от нас приобретения новых навыков. При этом сами технологии позволяют делать то, что раньше было за пределами наших возможностей.
Но это значит, что и мы должны уметь перестраиваться.
Алена Владимирская: В нашей стране люди, особенно старшее поколение, мыслят так: сначала мы учимся, а потом работаем. И даже если мы учимся во время работы, то это уже обязанность работодателя — отправлять нас на какие-то курсы, потому что он в нас заинтересован. Ситуация меняется, и все чаще людям говорят: «Ты не соответствуешь, мы возьмем более молодого».
У молодых более гибкий ум, они лучше ориентируются в современных реалиях?
А. В.: Дело не в молодости, а в навыках, которых у этих людей нет. Люди очень обижаются, говорят: «Ну как же? Вы меня этому не научили». А компания говорит: «А мы не должны тебя учить, мы должны забирать лучших профессионалов, чтобы быстрее рос бизнес».
В банковском секторе уже сейчас около 17% потеряли работу, и дойдет до 30%. Это огромная цифра. Люди видят, что на другом рынке они тоже не востребованы, потому что у них очень узкие профессиональные навыки.
Н.С.: Вы правильно сказали: раньше мы сначала учились, а потом работали. Теперь мы учимся постоянно. Мы вошли в эпоху, которую мы называем «образование на протяжении всей жизни». Люди сейчас, даже после того, как они закончили университет, продолжают учиться.
Нужно быть готовым к тому, что в какой-то момент придется переучиваться?
Н.С.: Да, умение учиться сейчас становится ключевым.
Насколько люди в принципе понимают, зачем это нужно? Зачем им выкраивать время, проходить курсы, получать сертификаты? Что это даст?
А. В.: Расскажу о случае. Я как-то читала лекцию для менеджеров крупнейшего банка в России — рассказывала про навыки будущего, про то, что нужно делать, чтобы не потерять работу.
Когда я закончила, встала женщина около 50 лет, из них 20 работает в этом банке. Она сказала, что это была самая вредная лекция в ее жизни, потому что я не сказала ничего конкретного.
Люди любят, когда им говорят четко: «Иди такое образование получи, такую-то специальность освой»
Люди говорят: «Нам 50 лет, мы этого не понимаем». Они требуют, чтобы была гарантия. Чтобы было прописано: если я получу эти три сертификата, моя зарплата увеличится на 50%, а вероятность увольнения снизиться до нуля. Когда я объясняю, что в нынешнем обществе это невозможно, люди очень обижаются и говорят, что я, видимо, не рассказываю самого интересного. А им нужно конкретно: «Скажи, что я должен сейчас делать».
Россия сейчас переживает непростое время. У нас очень серьезный кризис, который, конечно, сказался на увольнениях. Люди теряют и будут терять работу. Поэтому я не могу не спросить: на каких курсах сейчас надо учиться? Какие навыки будут востребованы через 3, 5, 7 лет, чтобы люди не теряли работу и больше зарабатывали?
Н.С.: Подождите, я достану свой хрустальный шар и вам все точно скажу… Если серьезно, то это навыки, которые я бы назвал новой грамотностью. Двадцать, тридцать лет назад все сводилось к трем основным навыкам: чтобы быть грамотным, нужно было уметь читать, писать и считать. Сейчас все по-другому.
Что изменилось?
Н.С.: Составляющие грамотности. Сейчас эти три компонента: знания компьютерного кода и программирования, анализ данных и способность коммуницировать.
То, о чем вы говорите, касается конкретных сфер. А если мне не нужны ни программирование, ни анализ данных?
А.В.: Очень часто хобби становится работой. Например, женщина долго была бухгалтером, причем не очень счастливым бухгалтером, зато прекрасно пекла пироги. Мои коллеги помогли ей переориентироваться, и она стала очень популярна, потому что сделала видеокурс о том, как хорошо печь пироги. И сейчас она зарабатывает на этом очень большие деньги, значительно больше, чем зарабатывала до этого. Я вообще говорю, что человек сейчас за жизнь может пройти 2-3 карьеры, и они будут разные.
Это не значит, что он не успешен. Сначала он, допустим, бухгалтер, потом у него есть свое дело по пирогам, а потом еще там что-нибудь. Это хорошо. Тем самым мы преодолеваем это проклятье первого диплома, который вы получили, когда были маленькие и ничего не знали…
Н.С.: Да, нам известны тысячи и тысячи историй успеха тех людей, которые полностью поменяли свою жизнь благодаря тому, что прошли онлайн-курсы. Очень много таких слушателей из России. Например, Станислав Филиппов написал нам, что всегда хотел поработать в здравоохранении, приносить людям пользу, но у него никогда не было такой возможности. И она появилась после того, как он прошел курс и смог начать работать в здравоохранении.
А.В.: Когда я говорю людям: «Запишитесь на онлайн-курсы», довольно часто в ответ слышу: «Это какое-то западное образование, оно непонятное, нам нужно российское — наше, которое учитывает нашу специфику».
Н.С.: Да, действительно, мы именно это и делали. И не просто адаптировали какие-то курсы под российскую специфику — многие курсы как раз были представлены российскими вузами.
Образование важно не только получением знаний, оно важно нетворкингом, теми связями, которое оно дает
А.В.: К сожалению, среди работодателей в России онлайн-сертификаты не рассматриваются как преимущество. Если у нас есть два абсолютно одинаковых кандидата и оба подходят на сто процентов, тогда, наверное, это примут во внимание. Пока у российских работодателей очень много недоверия к онлайн-образованию.
Н.С.: Да, это действительно очень важный момент. И я хотел бы связать его с тем, о чем вы говорили раньше, а именно с обучением сотрудников непосредственно на рабочем месте компаниями. И компании сами одобряют те курсы, которые проходят сотрудники. То есть сотрудники получают именно те навыки, которые им необходимы в работе.
А.В.: Вот тут есть глобальное противоречие. Компания учит сотрудника тому, что выгодно ей сейчас. При этом она ищет тех, кто обладает теми компетенциями, которых сейчас нет в компании. То есть она будет учить вас, но всегда при этом будет искать кого-то получше.
Компания не будет, чаще всего, учить навыкам будущего, потому что она рассчитывает на прибыль
Поэтому мне кажется, что кроме вот этой полезнейшей работы, которую вы делаете, очень важно заниматься именно какой-то просветительской работой и для людей, которые теряют работу, и для эйчаров. Чтобы было понимание, что вот как раз эти сертификаты показывают желание человека получать навык будущего.
Н.С.: Я думаю, компании уже начинают думать по-другому. Весь этот цикл — от приема на работу до увольнения — очень дорог. Многие уже пришли к пониманию того, что проще и дешевле создавать команду будущего из команды настоящего. Они рассуждают так: «Давайте предоставим им правильные навыки, давайте их обучим, а не будем повторять эту бесконечную цепочку приема и увольнения».
В каких областях российские работодатели наиболее дружественно относятся к онлайн-образованию?
А.В.: В тех областях, где нет проблем с трудоустройством. И это самое ужасное. По идее, люди должны через такие вещи получать дополнительные шансы на трудоустройство. А где востребованы такие дипломы: прежде всего в IT, все, что связано с программированием и с ценностью человека как «думалки». В образовании, ну и в западных компаниях, в филиалах западных компаний в России.
Н.С.: И все-таки мы видим, что ситуация меняется. Даже традиционные компании в России начинают признавать ценность онлайн-образования.
Текст:Антон СолдатовИсточник фотографий:Андрей Резник, Getty Images
Новое на сайте
«У меня всего одно чувство внутри — пустота»
«За 3 года в браке я потеряла себя и стала зависеть от мнения мужа. Как снова стать активной и уверенной?»
Нарциссизм и психопатия передаются по наследству: пугающие данные исследований
«Не цельтесь в уязвимые места»: 8 негласных правил ссоры — применяйте с партнером
Лето в городе: 5 интересных событий в Москве и Санкт-Петербурге
Вся правда о порнозависимости у мужчин и женщин
Сепарация от родителей: что надо помнить, если вы взрослеете прямо сейчас
Сидр или пиво? Какой напиток опаснее в жару: отвечает нарколог
Есть люди, которые не хотят учиться и развиваться — Карьера на vc.ru
Когда создавался HRedu, у нас была идея: «Все хотят развиваться, и через свое развитие помогут нам развивать сотрудников и руководителей своих компаний». Мечты хороши, но всё оказалось совершенно не так.
9069 просмотров
Сегодня прочитал пост о том, как коллега простилась с убеждением «все хотят развиваться». Ее пост послужил основой для написания своего.
Тихо, не мешайте нам развлекаться!
Люди, которые приходили и приходят на различные форматы обучения (вебинары, тренинги, мастер-классы), помогли мне развить здоровый цинизм. Знаете, как у хирурга – ты просто режешь, и нет эмоций в моменте.
Как следствие, все обучающие мероприятия я провожу с осознанием, что не все люди, которые приходят, хотят получить какие-то знания и умения, найти ответы на свои вопросы. Некоторые приходят ради моды, есть свободное время, за компанию, заставили и тд. Принять это и фокусироваться в первую очередь на тех, кто пришел за решением своей задачи, – это мастерство.
При этом, как и у хирурга, есть понимание, что ты не сможешь научить всех (помочь каждому клиенту). Ты можешь подготовить лучшие инструменты, прекрасно сверстать программу, технологично ее провести, но все равно будут те, кто уйдет ни с чем. И, на мой взгляд, это нормально.
В статье «Roleplaypro – Prisoner, Vacationer, Expert Or Explorer?» описаны четыре типовые роли участников обучающих мероприятий:
- Prisoner (Заключенный) – это участник, который был отправлен на мероприятие руководителем и у них лично не было цели посещать обучение. Они не пониманию почему их отправили и не хотят быть здесь.
Эти участники не хотят вносить свой вклад и снижают уровни энергии в аудитории. - Vacationer (Отдыхающий) – это участник видит обучение как время, когда можно убежать от работы и рутинных задач, чтобы просто расслабиться и помечтать. Такие участники вроде бы участвуют в активностях, но их основная цель в другом – повеселиться и избежать работы, оставленной на своем столе.
- Expert (Эксперт) – это участник, который считает, что у него уже есть знания и умения по теме мероприятия. Он любит бросать вызов ведущему мероприятия по каждой изучаемой теме, готов постоянно спорить вместо того, чтобы воспользоваться возможностью, чтобы слушать и учиться.
- Explorer (Исследователь) – это участник, который любит учиться и исследовать новые идеи. Он внимателен во время мероприятия, активно участвует в индивидуальной и групповой работе, его активность привносит высокий уровень энергии.
При попытках обучить и развить сотрудников и коллег важно помнит один из законов эволюции: «Развивается тот, кто хочет развиваться; выживает тот, кто хочет выжить».
Вывод: если человек не хочет развиваться, и он спокойно и плодотворно делает свою работу, – оставьте его в покое. Не заставляйте его развиваться так, как хочется вам 😉
Какое слово для тех, кто любит учиться?
Люди, которые любят учиться, зависят не только от классных комнат или профессоров. Они ищут ответы на каждый вопрос; их умы всегда затуманены вопросами «как» и «почему». У них есть врожденное желание удовлетворить свое внутреннее любопытство и копнуть глубже, пока их жажда ответов не утолится.
Как бы вы назвали такого человека?
Какое выражение или слово можно подобрать для человека, увлеченного поиском, исследованием, изучением нового и приобретением огромных знаний? Тот, кто ставит под сомнение все, ищет ответы и учится с глубоким пониманием.
Этот вопрос я имел в виду при выборе названия для этого веб-сайта. Самоучка было первым словом, которое пришло мне на ум, но название должно было быть более общим, чтобы люди могли помнить и чаще возвращаться на сайт.
Ну, много слов для одного и того же. Вот список наиболее примечательных из них:
Самоучка
Согласно Оксфордскому словарю, это означает «самоучка». Оно образовано из английского слова Auto (я) и греческого слова 9.0015 обучать (обучать). Другими словами, тот, кто приобрел знания или изучил предмет, не обращаясь за помощью к учителю или формальному учебному заведению.
Вместо того, чтобы вызывать специалиста по компьютерам, вы бы починили его самостоятельно.
Philomath
Согласно Merriam-Webster, это означает «Любитель учиться: ученый», особенно изучающий математику. Это слово возникло в Греции и использовалось как обладатель знаний во многих областях.
Polymath
Более глубокое слово для этого милого выражения. Эрудит — это человек, чей опыт заключается в разных предметах. Знания используются для решения конкретной проблемы путем обучения со всех точек зрения. Полигистор — это еще один термин, описывающий то же самое.
Эпистемофил
«Эдисон был эпистемофилом». В нем говорится, что Эдисон имел чрезмерную любовь или почтение к знаниям. Его можно использовать для – импульса , чтобы запросить .
Софофил
Используется для описания человека, который любит собирать знания с большим упором на мудрость. Аристотель и Сократ были величайшими софофилами всех времен.
«Не бывает глупых вопросов, и никто не станет дураком, пока не перестанет задавать вопросы».
Чарльз Протеус Штайнмец
Философ
Человек, который любит изучать философию. Любовь к определенному мышлению и подходу к конкретной проблеме. Такой человек всегда вовлечен в вопросы, спорит со своими представлениями и убеждениями и пытается изменить свое мнение.
Библиофил
Человек, который любит книги. Библиофил или библиофилизм — это акт любви к книгам. Он также может быть известен как «Книжный червь» для тех, кто любит читать или читает их для контента.
Сапиосексуал
Образован из двух латинских слов: Sapien (Мудрый или Разумный) и Sexualis (Пол). Человек, который считает интеллект самой привлекательной чертой человека. Я часто цитировал это слово несколько раз в своих работах. Это надо знать и чаще использовать в массах.
Любознательный
Любознательный человек интеллектуально любознателен, жаждет знаний и любит исследовать, исследовать и задавать вопросы.
Любопытный
Самая важная черта любого любителя знаний. Если вам интересно, вы хотите знать , что делает кого-то особенным счастливым ?
«Любопытство — основа образования, и если вы скажете мне, что любопытство убило кошку, я скажу, что только кошка умерла благородно».
Арнольд Эдинборо
Аморе
Известно как имя, данное человеку, который имеет глубокую внутреннюю потребность в тишине, желание понять, проанализировать мир, в котором он живет, и узнать более глубокие истины этой вселенной.
Эрудиция
Наличие или демонстрация больших знаний, мастерства или обучения. Обладание или проявление эрудиции. «Эрудированный ученый».
Мультипотенциал
Тот, у кого много разных интересов и творческих занятий в жизни. Этот термин используется для тех, кто демонстрирует способности и превосходство в нескольких дисциплинах, таких как искусство, экономика и наука. Эмиль Вапник популяризировал это в выступлении на TED «Почему у некоторых из нас нет одного истинного призвания».
Неофилия
Согласно словарю Коллинза, это означает склонность любить все новое или любовь к новизне. Неофил — это человек, который любит или одержим новизной и переменами. Считается чертой характера.
Его противоположность неофобия означает боязнь чего-то нового или нежелание пробовать что-то новое.
Learnaholic
Суффикс «-holic» добавляется к слову для обозначения зависимости от него. Примеры: трудоголик, читаголик и шокоголик. Точно так же ученоголик — это тот, кто пристрастился к обучению и делает это больше, чем требуется.
Вонк
Используется в неформальном контексте. Согласно Кембриджскому словарю, болван — это человек, который слишком много работает или учится, особенно тот, кто учится и знает все подробности о чем-либо. Это связано с восторженным интересом и чрезмерным вниманием к незначительным деталям в специализированных областях, таких как финансы, политика и наука.
Пантомат
Человек, который хочет знать или знает все. Используется для обозначения великого человека, достигшего вершины обучения и понимания. Финансовые и консалтинговые компании часто используют это слово, чтобы передать отношения с обширным опытом.
Леонардо да Винчи был одним из самых известных любителей знаний. Он открывал трупы, чтобы узнать, как функционирует человеческое тело, играл со свечами и холстом, чтобы увидеть, как работает тень, и наблюдал за потоком воды, чтобы создать механику. Его жизнь была наполнена увлекательными экспериментами. Чтобы лучше узнать, посмотрите этот документальный фильм.
Что, если самое точное слово для этого выражения еще не придумали? Пришло время заставить ваш разум работать. Вот такое я придумал, сочетание двух латинских слов — Curiosus (Любопытный) + Amator
Хотите каждый день узнавать что-то новое? Начните здесь: 50+ веб-сайтов для ежедневного изучения новых вещей
11 слов для тех, кто любит искать знания
Некоторые люди действительно любят узнавать что-то новое. Было бы полезно знать несколько слов, которые мы можем использовать для описания этих людей (которые любят искать знания). Эта статья поможет вам придумать лучшие слова для таких случаев.
Как назвать того, кто любит искать знания?
Мы могли бы поделиться множеством примеров, чтобы рассказать о любителях знаний. Возможно, вам подойдет один из них:
- Эпистемофилия
- Философ
- Искатель знаний
- Заядлый ученик
- Компьютерщик
- Филомат
- Любопытный
- Пытливый
- Филоник
- Жажда знаний
- Пытливый ум
Предпочтительная версия — «эпистемофилия», потому что это означает, что кто-то любит знания и узнавать о новых вещах. Это лучший способ показать, что кто-то всегда хочет узнать больше информации и не остановится, пока не сделает этого.
Посмотрите видео: Только 1 процент …
Пожалуйста, включите JavaScript
Посмотрите видео: Только 1 процент наших посетителей правильно ответил на эти 3 грамматических вопроса… греческий суффикс «-philia», чтобы показать, что кто-то что-то «любит». В данном случае это означает, что они любят «знание», поэтому это отличное слово для этого случая.Определение «эпистемофилии», согласно словарю Merriam-Webster, означает «любовь к знаниям».
Вот несколько способов его использования:
- Моя эпистемофилия делает уроки более приятными для меня. Я не могу дождаться другого дня!
- Я люблю знание, и, кажется, это явление называют эпистемофилией! Что бы это ни было, у меня это есть!
- Я эпистемофил. Вы всегда обнаружите, что мой нос уткнулся в книгу или просматривал форумы в Интернете!
Философ
«Философ» — это тот, кто постоянно задается вопросом и изучает смысл жизни. Они всегда будут искать новые способы ответа на сложные вопросы, что часто показывает, что они счастливы обладать знаниями, которые другим могут показаться скучными.
Определение «философа», согласно Кембриджскому словарю, — это «тот, кто изучает или пишет о смысле жизни».
Вот несколько примеров:
- Как философы мы обязаны постоянно практиковать свои знания, пока не узнаем, что к чему!
- Вы философ, что объясняет, почему ваш разум может думать так, как он это делает. Я просто не мог сделать ничего подобного!
- Он философ и любит узнавать больше информации практически обо всем!
Искатель знаний
«Искатель знаний» — это простой способ обозначить кого-то, кто любит узнавать больше о вещах. Они будут «искать» его, пока не найдут, и им все равно, сколько времени это займет у них.
Определение «ищущего», согласно Кембриджскому словарю, означает «человека, который что-то ищет или пытается что-то найти или получить».
Эти примеры помогут вам в этом:
- Как искатель знаний, я всегда ищу лучшие ответы на самые сложные вопросы жизни.
- Я ищу знания, поэтому я не верю вещам за чистую монету. По крайней мере, пока я их не проверю!
- Для меня он слишком большой искатель знаний! Никто не должен быть таким умным! Я не хочу быть рядом с ним!
Avid Learner
«Avid Learners» может относиться к любому предмету. Однако, если вы «активны», это означает, что вы всегда стремитесь и стремитесь узнать о чем-то больше, и вы не остановитесь, пока не будете удовлетворены (чего обычно никогда не происходит).
Определение «учащегося», согласно Кембриджскому словарю, означает «человека, который все еще чему-то учится».
Вот несколько примеров, которые помогут вам в этом:
- Я заядлый ученик, поэтому с удовольствием учусь, когда могу! Как вы думаете, вы могли бы выбрать несколько книг, чтобы помочь мне с этим?
- Она моя самая активная ученица, и к тому же очень амбициозная!
- Он заядлый ученик, и я думаю, вы сможете многому научиться у него! Он станет для вас отличным наставником!
Компьютерщик
Термин «компьютерщик» означает, что кто-то хорошо разбирается в предмете и всегда рад узнать больше. Часто «гики» самопровозглашены, и их знания тесно связаны с их любимыми хобби или предметами, которые им наиболее удобны.
Согласно Кембриджскому словарю, «компьютерщик» — это «человек, который очень интересуется определенной темой и много знает о ней».
Эти примеры помогут вам в этом:
- Я гик, и я признаю это в любой день! Я просто рада, что продолжаю узнавать что-то новое и интересное о своих увлечениях.
- Вы обнаружите, что она такой же гик, как и вы! Вы обязательно поладите, когда начнете с ней разговаривать.
- Не волнуйтесь; ты гик, и это нормально! Мы все тебя любим, и нам нравится, что ты можешь поделиться с нами такими интересными фактами!
Филомат
«Филомат» — это тот, кто любит учиться. Они часто будут самыми внимательными людьми в классе и будут пытаться ответить на как можно больше вопросов. Они всегда ищут способы улучшить свой учебный опыт.
Согласно словарю Merriam-Webster, слово «филомат» означает «любящий учиться».
Взгляните на эти примеры, чтобы увидеть, как это работает:
- Он филомат, что объясняет, почему он всегда рад быть первым в классе и последним из него.
- Терпеть не могу ее черты филомата! Это мне меньше всего в ней нравится, потому что это заставляет меня чувствовать себя глупо.
- Перестань вести себя как филомат! У тебя закончатся друзья, если ты будешь продолжать в том же духе!
Любопытный
«Любопытный» хорошо показывает, что кто-то заинтересован в обучении и знаниях. Хотя поначалу у них может не быть этого, они будут задавать вопросы, чтобы убедиться, что они полностью понимают то, с чем они, возможно, не сталкивались раньше.
Определение «любознательного», согласно Кембриджскому словарю, означает «заинтересованность в изучении людей или вещей вокруг вас».
Некоторые из этих примеров должны помочь вам в этом:
- Мне очень любопытно, и я не могу отключить свой мозг! Я думаю, именно поэтому я всегда жажду узнать больше информации.
- Говорят, что я слишком любопытен для своего же блага! Я говорю, что вы никогда не сможете получить достаточно знаний и информации в этом мире.
- Я думаю, вы более любопытны, чем нужно. Иногда можно чего-то не знать!
Любознательный
«Любознательный» означает, что кто-то всегда стремится узнать больше информации о вещах. Это хорошо работает, чтобы показать, что кто-то стремится учиться, и они будут слушать любого, кто счастлив объяснить, как происходят или работают определенные вещи.
Определение «любознательного», согласно Кембриджскому словарю, означает «желание узнать как можно больше о вещах, иногда таким образом, который раздражает людей».
Вот несколько примеров, которые помогут вам в этом:
- Я очень любознателен и всегда найду лучший способ выполнить задание.
- Он наш самый любознательный ученик. Если вы зададите ему любой вопрос, он не успокоится, пока не найдет ответ и не даст его вам.
- Вам нужно найти такого же любознательного, как и вы. Иначе никто не сможет угнаться!
Филонист
Согласно определению Оксфордского лексико-словаря, «филонист» означает «любитель знаний».
Некоторые из этих примеров могут помочь вам с этим:
- Как философ я считаю, что знание — самая прекрасная вещь в мире. Вы должны иметь его, если хотите извлечь из него уроки.
- Он почему-то называет себя филоном. Я даже не знаю, что это значит, но я знаю, что это звучит претенциозно.
- Она филонист, поэтому всегда учится и пытается найти новые способы делать вещи!
Жажда знаний
«Жажда знаний» — отличный способ показать, что кто-то «жаждет» дополнительной информации. Это означает, что они всегда стремятся узнать что-то новое (как будто они всегда хотят пить воду, чтобы утолить жажду). Это отличная метафора для использования.
Вот несколько примеров, которые могут вам в этом помочь:
- У меня настоящая жажда знаний. Я всегда буду следить за тем, чтобы быть в курсе всех самых важных событий, происходящих в то время!
- Нам нужно найти человека, жаждущего знаний. Тогда мы можем гарантировать, что они будут заинтересованы в этой работе.
- У вас острый ум и тяга к знаниям! Если бы я только встретил вас несколько лет назад; мы бы уже так далеко вперед!
Пытливый ум
«Пытливый ум» означает, что кто-то всегда ищет ответы. Обычно они задают вопросы, которые помогут им лучше понять определенные вещи, что является полезным способом узнать что-то новое, чего они еще не знали.