Чем интересуются девушки: Что интересует женщин? Чем интересуются женщины?

Содержание

Что интересует женщин? Чем интересуются женщины?

Женщина потому интересна собой, потому что всегда и всем интересуется и находится всегда на шаг впереди мужчины!

Содержание

  • 1 Чем интересуются современные женщины?
    • 1.1 Жизнь и проблемы современной женщины…
    • 1.2 Логичнее всего начинать с жизни современных леди
  • 2 Чем интересуется женщина, живущая в двадцать первом веке?
    • 2.1 Мода
    • 2.2 Косметика
    • 2.3 Кулинария
    • 2.4 Интернет
    • 2.5 Музыка
    • 2.6 Кино
    • 2.7 Книги
    • 2.8 Шопинг
  • 3 Проблемы современной женщины в ее жизни
    • 3.1 Работа
    • 3.2 Собственное жилье
    • 3.3 Близкие отношения
    • 3.4 Отношения в семье
    • 3.5 Подруги
    • 3.6 Выбор контрацепции
    • 3.7 Здоровье

Чем интересуются современные женщины?

Жизнь и проблемы современной женщины…

Эти вопросы не оставляют в покое многих людей. Хорошо, что эти вопросы не являются риторическими или «безответными». Разберем по-порядку каждый из вопросов….

Логичнее всего начинать с жизни современных леди

Перешагнем банальности, чтобы не заслонять ими весь смысл этих строчек…

  • Современные женщины любят жизнь!

Они любят жизнь и ценят то, что в ней появилось благодаря техническому прогрессу.

  • Леди современности – целеустремленные бизнес – вумен

Которые стараются быть максимально независимыми. Речь конечно идет не обо всех женщинах.

Есть те, которые используют совершенно иначе: находят богатеньких мужчин, кружат им головы и покупают все удовольствия жизни за их деньги. Но не будем углубляться в «нехорошие» варианты.

  • Современная женщина способна успевать делать сразу три дела

Она ценит время, но ни за что не станет экономить его на внешности. Женщина умудряется одновременно убаюкивать ребенка и красить губы, разговаривая по телефону, переключив его на громкую связь.

Мужья таких женщин уже не удивляются таким «премудростям», потому что привыкли к ним. Где-то и в чем-то, как признаются сами мужчины, – они очень завидуют женщинам.

Чем интересуется женщина, живущая в двадцать первом веке?

Разбираем это по пунктам, чтобы легче было ее понять. И женщину, и ее интересы. Смотрим, выводы делаем, выстраиваем целостную картину «женщина на планете».

Мода

Если дать возможность женщине сделать выбор между слежкой за мужем или слежкой за тенденциями моды…. Женщины выберет второй вариант! Для нее настолько важно быть модной и стильной, что женщина даже «отключит» навязчивость мыслей о том, что ей может изменить мужчина.

Косметика

Практически все женщины считают косметические средства «вторым видом одежды». Практически любая женщина никогда не выйдет на улицу, если потеряла любимую тушь, или оставила у подруги свою самую классную помаду. Косметика – это то, от чего женщине очень сложно отказываться.

Кулинария

В этом виде искусств женщина является несомненным лидером. Только у нее хватает терпения часами перелистывать страницы кулинарных книжек, выискивая «изюминки» в рецептах. Как она любит радовать близких и друзей своими шедеврами! И она не вспоминает даже, насколько сильно она ненавидит кухню. Женщине так приятно, когда ценят ее труд….

Интернет

Именно в онлайн – мире женщины могут без особого стеснения высказаться, реализовать себя, не стесняться обстоятельств и прошлого. В Интернете многие женщины не только находят свои половинки, но и «наполняют» список друзей и единомышленников. Или могут вступить в группы по интересам, чтобы отыскать ответы на волнующие их вопросы.

Музыка

Пожалуй, без нее не было бы сентиментальных натур, романтиков и вдохновленных личностей. Женщин совсем не смущает то, что большинство из них обожают музыкальные направления с попсовым уклоном. Ведь именно в текстах таких песен можно, как говорится, найти себя, свою жизнь, положенную на строчки.

Кино

А как же без сюжетов? Женщину очень отвлекает хороший фильм. Не обязательно мелодраматический.

Вообще, как выяснилось, фильмы успокаивают нервную систему женщин. Они умеют вливаться в фильм и не замечать окружающей среды.

Мужчины частенько носят в себе обиду…. Или, скорее, в каком-то смысле ревнуют женщин к фильмам. Некоторые – к актерам.

Книги

Женщины современности предпочитают читать детективы или фантастику с элементами романтичности. Книга должна быть такой, чтобы сильно притягивала их внимание. Хорошо, если книжка затронет какие-то аспекты из их прошлого своей сюжетной линией.

Шопинг

Вместо лекарства! Случается… – она берет денежки и спешит в ближайшие гипермаркеты. В один – скучно. И пока не будут потрачены все финансы, женщина не покинет здание, которое посетила. Она бы и жить там осталась, да не разрешат. И финансы не бывают нескончаемыми, к сожалению. Привычка обходить ряды гипермаркета по пару раз – неудивительное дело. Главное – покупки.

Проблемы современной женщины в ее жизни

Работа

Часто не нравится женщине то, что она делает на работе, хоть и официально. Ей становится настолько скучно, что она получает огромную дозу эмоционального выгорания. Просыпается отвращение к работе, апатия. Все это может очень быстро перерасти в депрессивность.

Собственное жилье

Квартира – замечательный подарок судьбы. И не только женщины мечтают, чтобы была у них своя собственная жилплощадь. Даже если люди, с которыми они живут, очень хорошие – отделиться хочется всегда.

Близкие отношения

Не все мужчины стремятся восхитить партнершу. Да, эгоизм в них присутствует, с этим даже не стоит спорить. Мужчина может сказать, что сделает все, чтобы было любимой приятно, а сам заботиться лишь о своих желаниях. Женщины обижаются, если мужчины не верят в их головную боль, или отсутствие настроения. Ведь случается, в самом деле, и такое! Женщины – не куклы.

Отношения в семье

Характер, несовместимость, расхождения во взглядах, усталость от бытовухи. Всё это нешуточно выматывает и напрягает. Но ни одна семья без этого не живет. Нужно не то, чтобы привыкнуть, но смириться или начать воспринимать такое «обстоятельство» как должное.

Подруги

Ссоры с подругами воспринимаются очень болезненно. Словно они не поссорились, а разъехались навеки вечные. И не поссориться нельзя, и от ссор плохо. Но женщины никак не поменяются в этом. Они так устроены, хоть и банально это звучит.

Выбор контрацепции

Выбор – женская проблема, так как у мужчины отключается весь мозг, когда с ним рядом находится женщина. Она-то и берет под контроль всю ситуацию, если не хочет пока становиться мамой.

Здоровье

Так мало полностью здоровых женщин! Самые неприятные болезни – киста, рак, псориаз, экзема. Все это лечится, но до конца не вылечивается. Вот с такими проблемами сталкивается женщина. Многие побеждают в борьбе за свое здоровье!

Не пропустите . . .

Кто она – Деловая женщина в современной России?

Какова – Роль женщины в жизни нашего общества?

Почему – Женщина ведет себя как мужчина?

Смотрите – Как выжить женщине в женском коллективе?

Бывает… – Неполноценная жизнь женщины

У Вас есть – Женские увлечения и хобби?

Что читают женщины в интернете?

4 основных темы

Ничего удивительного в том, что женщины хотят знать всё, что касается популярных звёзд, моды, секса и отношений и красоты. Чуть меньше женскую аудиторию интересуют психология, фитнес, домашние питомцы и рецепты. Об этом на конференции UADIGITALS 2014 сообщила Оксана Горбач, директор по развитию бизнеса рекламного агентства Liquid7.

В основе исследования лежат данные мониторинговых компаний GFK, TNS, Gemius и анализ поведения женщин на популярных интернет-площадках и в соцсетях.

Выгодные темы

Оксана Горбач рассказала о приросте пользователей в зависимости от темы: тематика красоты — прирост 11%, наличие звезды — +28%. А вот тема интерьера увеличит аудиторию всего на 2% женщин.

Чтобы существенно расширить аудиторию, агентство действует по двум стратегиям. Первая — качественный контент по узкой нише, и 2% останутся на ресурсе надолго. Вторая — привязать тему к одному из четырех интересов.

Зависимость интересов от возраста аудитории

Учитывайте возраст. Популярными артистами интересуются женщины 25-35 лет. Девушек от 19 до 24 лет волнует мода,  а также отечественные звезды. Рецепты и процесс приготовления пищи выбирают женщины после 36 лет. О сексе и отношениях готовы читать все, независимо от возраста.

75% женской аудитории, интересующейся звёздами, предпочитают следить за их светской жизнью и во что они одеваются. Далее — важные события из жизни звезды и «мужчина мечты». Читать интервью и истории успеха женщины не очень любят. И не удивительно — многие хотят следить за жизнью звезды и успешно это делают в социальных сетях.

Молодое поколение увлечено уличной модой и тем, как одеваются такие же девушки, как они сами. Модные тенденции захватывают женщин от 25 до 50 лет. Женщины постарше ориентируются на стиль звёзд и активно узнают, как можно изменить образ и улучшить имидж.

О сексе и отношениях

Наиболее массово и активно сексом и отношениями интересуются женщины 25-35 лет. Девушки моложе обычно спрашивают, как происходит сам процесс. А вот аудитория 25-35 лет мечтает о разнообразии интимной жизни. Что касается отношений, первое место удерживает тема верности мужчин.

О красоте и здоровье

Женщины, читающие о красоте, ищут информацию по уходу за лицом и телом. У девушек до 25 лет возникают вопросы по пошаговым инструкциям, от 25 лет — уход за собой от звёзд. В 30 лет дамы серьёзно подходят к вопросу, как быть красивой и здоровой одновременно. До 30 лет тема здоровья волнует только в случае внешнего проявления.

Женщины в соцсетях

Что касается соцсетей, то женская аудитория везде себя ведёт одинаково. Во главе угла 4 темы: юмор, дети, интимные вопросы и животные.

Когда речь заходит об интимных вопросах, женщины энергично участвуют в обсуждении темы отношений и брака, а вот о сексе предпочитают молчать. На онлайн-площадках, где нет реального подтверждения личности автора, о сексе говорят активнее.

В общем, вы поняли, писать нужно о том, что интересно конкретной аудитории. И успех ресурсу гарантирован.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация

(Visited 9 309 times, 4 visits today)

20 самых больших увлечений миллениалов прямо сейчас

Мы спросили женщин в возрасте от 18 до 34 лет, чем они больше всего увлечены прямо сейчас, и вот их самые популярные ответы…

В прошлом году мы выделили женщин-миллениалов, которые продемонстрировали инклюзивность и подлинность, прославили индивидуальность и запечатлели, как молодые женщины чувствуют себя сегодня. Поколение принимает идею о том, что женственность может существовать в спектре, и отражение этого в них находит отклик. Они выросли с более разнообразным представлением о том, как женщины могут выглядеть и чем они могут быть заинтересованы, и это разнообразие идей распространяется на разнообразие их интересов. В нашем недавнем ежемесячном опросе Ypulse мы изучили, что молодые потребители делают в свободное время (и что они делают, когда не разговаривают по телефону). Помимо того, что мы узнали об их увлечениях и занятиях вне сети, мы спросили девушек в возрасте от 18 до 34 лет: «Чем вы сейчас больше всего увлечены?»*

В последний раз, когда мы задавали этот вопрос в 2015 году, мы отметили, что женщины-миллениалы, без сомнения, являются влиятельной группой потребителей, независимо от их жизненного этапа. Во всех возрастных группах они подпитывают социальные движения и тенденции, и знание их увлечений является ключом к их пониманию и подлинному общению с ними. Вот 20 ответов, которые мы получили больше всего, когда спросили их об их интересах на этот раз, в ранге их самых больших увлечений прямо сейчас:

*Это были вопросы с открытым ответом, которые позволили нам охватить весь спектр интересов, которыми больше всего увлечены женщины в возрасте от 18 до 34 лет. Как и в случае любого качественного вопроса, ответы включают те, которые наиболее популярны, и самые популярные. Список упорядочен по количеству полученных ответов и в алфавитном порядке, когда возникло равенство.

Чем они сейчас больше всего увлечены?

18-34-летние женщины

  1. Фитнес
  2. Еда
  3. Музыка
  4. Мода
  5. Здоровье / хорошее самочувствие
  6. Книги / Чтение
  7. Кулинария / Выпечка
  8. Искусство/фотография
  9. Политика / Социальная справедливость / Равенство
  10. Путешествие
  11. Дети / Воспитание / Семья
  12. Ремесла
  13. ТВ
  14. Красота/Макияж
  15. Письмо / Ведение журнала
  16. Школа
  17. Карьера / Бизнес
  18. Спорт
  19. Украшение дома / Улучшение
  20. Игры/видеоигры 

Разнообразие их интересов кристально ясно видно в этом списке, где все, от моды и красоты до политики, игр и спорта, названо страстью многих миллениалов.

Фитнес занимает первое место среди названных интересов, за ним очень близко следуют музыка и еда. Мы отметили растущий общий интерес к фитнесу еще в нашем тренде 2015 года Fit Gone Glam, а фитнес и здоровье также были в числе главных резолюций миллениалов в 2017 году. Забота о здоровье молодых потребителей вышла на новый уровень. Тренировочное снаряжение проникло в мир моды, где спорт и досуг в огне. Королевы фитнеса захватили Instagram, где такие хэштеги, как #fitspo и #belfie, объединяют сообщества молодых любителей фитнеса. Планы упражнений стали почти культовыми движениями, и 92% женщин в возрасте от 13 до 33 лет говорят, что сейчас круто заниматься спортом. Для женщин-миллениалов фитнес — это не только работа в поте лица или даже похудение. Это культура, и она стала одной из их самых больших страстей. Тот факт, что здоровье и благополучие также вошли в пятерку главных страстей, говорит о том, насколько они обеспокоены своим благополучием — как физическим, так и психическим.

На самом деле, наш тренд «В их головах» показал, что восемь из десяти женщин в возрасте от 13 до 34 лет заметили, что в последнее время люди делают психическое здоровье более приоритетным.

Мы также видим некоторые небольшие различия между основными увлечениями среди женщин в возрасте 18-24 лет и 25-34 лет: одно увлечение для 18-24-летних, а фитнес царит для 25-34-летних. Еда также имеет более высокий рейтинг для старшей группы (поскольку у них, вероятно, больше расходуемого дохода, чтобы заниматься едой как страстью). Кроме того, молодые женщины чаще называют искусство или фотографию своей страстью прямо сейчас, в то время как женщины постарше чаще говорят, что здоровье или хорошее самочувствие являются их основным интересом. При нацеливании на эти конкретные группы учет этих небольших различий может привести к более достоверному резонансу кампаний.

Чтобы загрузить эту аналитическую статью в формате PDF, нажмите здесь.

Почему девушки теряют интерес к STEM? Новое исследование дает некоторые ответы — и что мы можем с этим поделать

Никто не собирался ее останавливать. Никто. Определенно не другие ученики, которые могли бы посмеяться над ней за то, что она неоднократно поднимала руку в классе, чтобы задать вопросы. Это была математика в восьмом классе, и это было сложно. Она задала вопрос учителю. А потом еще один. А потом еще один. На каждом уроке упражнение было одинаковым: умыться, прополоскать, повторить.

Финансовый директор Microsoft Эми Худ разговаривает со студентками Франклин Хай в Сиэтле в Международный женский день, четверг, 8 марта 2018 г. — говорит Кеннеди Сэмпсон, сейчас учащийся средней школы в Мэриленде. «Но мне нужно было понять это… Я должен был сделать то, что должен был».

Решительность и настойчивость Кеннеди делают ее хорошим кандидатом на успех в математике.

Ее голос был среди более чем 6000 американских девушек и женщин в возрасте от 10 до 30 лет, которые были опрошены для недавно опубликованного исследования об образовании STEM (наука, технология, инженерия и математика). Исследование, проведенное Microsoft в партнерстве с KRC Research, показало, что, несмотря на высокий приоритет, который придается STEM в школах, усилия по расширению интереса женщин и занятости в STEM и информатике не работают так, как предполагалось.

Особенно это касается технологий и машиностроения.

Хотя Бюро трудовой статистики США прогнозирует, что в период с настоящего времени до 2030 года число рабочих мест среди специалистов в области технологий будет самым высоким, лишь небольшая часть девушек и женщин, вероятно, получит дипломы, которые позволят им выполнять эти новостные должности.

Вдохновляющие стикеры, которые можно найти в Microsoft Studio C, были созданы Джейми Кабакканг, старшим дизайнером, чтобы помочь женщинам в ее команде почувствовать чувство общности. На этой неделе они начали быстро распространяться по кампусу Microsoft в Редмонде.

Причины варьируются от давления со стороны сверстников до отсутствия образцов для подражания и поддержки со стороны родителей и учителей и общего неправильного представления о том, как карьера STEM выглядит в реальном мире. Но исследование также указывает на способы лучшей поддержки девочек и молодых женщин в STEM. К ним относятся:

  • Предоставление учителям более увлекательной и актуальной учебной программы STEM, такой как 3D и практические проекты, виды деятельности, которые, как доказано, помогают поддерживать интерес девочек к STEM в течение длительного времени.
    («Мой учитель заставляет меня строить ракетный корабль с другими учениками, так что я немного заинтересовалась STEM, потому что мне нравится строить и создавать», — говорит одна ученица средней школы, опрошенная для исследования).
  • Увеличение числа наставников и образцов для подражания в области STEM, включая родителей, чтобы помочь девочкам поверить в то, что они могут добиться успеха в STEM. Девочки, которых поощряют их родители, в два раза чаще остаются в STEM, а в некоторых областях, таких как компьютерные науки, папы могут иметь большее влияние на своих дочерей, чем мамы, но реже, чем матери, говорят со своими дочерьми о STEM. исследование обнаружило. («Я выросла с мамой, которая всегда поощряла меня узнавать больше, папой-инженером и дедушкой-химиком, которые всегда были рады ответить на мои вопросы, поддержать и научить меня», — говорит 27-летняя женщина, опрошенная для исследование.)
  • Создание инклюзивных классов и рабочих мест, в которых ценится мнение женщин. Важно отмечать истории женщин, которые занимаются STEM, прямо сейчас, сегодня. («Было бы здорово увидеть женщин, занимающихся STEM, на плакатах в холле, в учебниках по истории и естественным наукам и посетить наши занятия», — говорит 14-летняя девочка, ученица восьмого класса. «Я не не знаю, на чем сосредоточиться. Но мои тесты говорят, что я хороший инженер, и я хотел бы знать, как это выглядит в реальной жизни».)
Хотя профессор колледжа пытался отговорить ее от карьеры инженера, и на этом пути были и другие камни преткновения, Пегги Джонсон говорит, что ее мать поощряла ее «держаться этого» во время «сложных взлетов и падений на пути к моей инженерной степени». ».

Пегги Джонсон, инженер, ныне исполнительный вице-президент Microsoft по развитию бизнеса, не знала, что значит быть инженером, пока не поступила в колледж. Она поступила в колледж по специальности «бизнес». Она была первокурсницей, разносила почту кампуса, когда отнесла какие-то посылки в инженерный отдел — и все изменилось.

«Две дамы за конторкой очень обрадовались, увидев вошедшую женщину, потому что думали, что я буду задавать вопросы о технике, но я этого не сделал», — говорит Джонсон. «Я как раз разносил почту, не мог понять их волнения. И они говорили со мной об инженерии, открывая мир того, что инженерная степень может сделать для меня. В инженерии говорили, что можно работать над самыми большими мировыми проблемами и помогать их решать».

В тот вечер Джонсон думал о том, что сказали женщины. Уже на следующий день она сменила специальность на инженерное дело.

Родители поддержали ее выбор. «На самом деле моя мама, выросшая в другое время, когда многие женщины не ходили в колледж, сказала: «Я думаю, это будет фантастическая карьера для тебя!», потому что она видела, как я люблю математике и естественным наукам все эти годы».

Ее мать поощряла ее «держаться этого» во время «непростых взлетов и падений, связанных с получением степени инженера», — говорит Джонсон. Среди «падений» был профессор, который пытался отговорить ее от продолжения обучения по специальности.

«Я специализировался на электротехнике, но мне пришлось пройти несколько курсов по машиностроению. По какой-то причине я не был так опытен в этой области, поэтому я боролся. Я несколько раз приходил поговорить с профессором. И он сказал: «Я просто не думаю, что эта степень тебе подходит».

Он «почти убедил меня», — говорит она. Но ее мать снова сказала ей другое. «Я знаю, что вы будете придерживаться этого», — и Джонсон так и сделал.

Ученицы Franklin High Джилл Кумасака (в центре) и Джули Фам (справа) смеются, когда финансовый директор Microsoft Эми Худ разговаривает со ученицами школы в Сиэтле в Международный женский день, четверг, 8 марта 2018 г. (Фото Дэна Делонга)

Девочек нужно поощрять к тому, чтобы придерживаться этого принципа, — говорит Решма Сауджани, основатель и генеральный директор организации Girls Who Code, чья миссия — ликвидировать гендерный разрыв в технологиях. Это одна из многих некоммерческих организаций STEM, поддерживаемых Microsoft Philanthropies.

«Мы должны переосмыслить то, как мы воспитываем наших девочек, — говорит Сауджани. «Мальчиков подталкивают к риску; девочки нет. На самом деле, они чувствуют, что должны быть совершенными во всем, что делают; они считают плохим получение пятерки по математике.

«Мы должны учить девочек быть несовершенными».

Когда дело доходит до компьютерных наук, «Процесс обучения кодированию — это обучение тому, как ошибаться», — говорит Сауджани. «Мы должны научить девочек тому, что сидеть с дискомфортом от того, что ты не знаешь правильного ответа, — это нормально».

Она также подчеркивает, как важно иметь папу, который «не нянчится с тобой, а побуждает пробовать что-то новое. Вы должны вдохновлять девушек пробовать то, что у них может не получиться», — говорит она.

Джон Шиэн, заслуженный инженер Microsoft, говорит, что всегда поощрял интерес своей дочери Кейли к математике. Шиэн волонтеры и наставницы других девочек, чтобы получить образование STEM. (Фото предоставлено Джоном Шиханом)

Дочь Джона Шихана всегда хорошо разбиралась в математике, но даже при этом он видел, что она разочаровывалась в занятиях, хотя и косвенно.

«Раньше я ходил к ней в школу, на родительские собрания, и помню, как учителя математики хвалили мальчиков» регулярно, а девочек – не очень.

Это было неприемлемо для Шихана, выдающегося инженера Microsoft. Хотя его дочь не говорила, что чувствует себя подавленной, временами он это чувствовал.

«Она говорила: «О, эта математика сложная», а я отвечал: «Да, это сложно для всех, но вы можете это сделать». лучше разбираются в математике. Это заставило ее подумать, что когда у нее возникают проблемы с какой-то конкретной темой, это может быть как-то связано с тем, что она девочка. Моя работа как родителя заключалась в том, чтобы развеять это убеждение».

Шихан входит в число сотрудников Microsoft, которые добровольно обучают девочек компьютерным наукам и STEM. Он также основал фонд для девочек и STEM в своей альма-матер в Бостоне.

«Очень важно наставлять девочек от класса до зала заседаний на протяжении всего карьерного континуума в STEM», — говорит Тони Таунс-Уитли, корпоративный вице-президент Microsoft по отрасли.

Тони Таунс-Уитли, корпоративный вице-президент Microsoft по промышленности, имела такой же опыт в школе, как и дочь Джонсона и Шихана. Ее учитель химии в старшей школе был «неравнодушен к своим коллегам-мужчинам» и «не поощрял девочек заниматься «точными» науками».

Таунс-Уитли не позволила этому остановить ее.

«Как только я осознала предвзятость, я решила общаться с другими ученицами, учиться вместе и коллективно побеждать в классе», — говорит она.

Этот дух решимости сохраняется и в ее нынешней роли. «Очень важно наставлять девочек от класса до зала заседаний на протяжении всего карьерного континуума в STEM», — говорит она. «Исследование показало, что на разных уровнях образования есть «спуски», когда девочки бросают программы STEM в средней школе, старшей школе и бакалавриате» в колледже.

«Важно поощрять, вдохновлять и поддерживать, чтобы не сбиться с курса и по-новому представлять карьеры STEM».

Мэри Снапп, корпоративный вице-президент и глава Microsoft Philanthropies, соглашается. «Если все не изменится намного быстрее, многие представители этого яркого, полного надежд поколения не войдут в эти области», — написала она в недавнем посте. «Это одна из причин, по которой Microsoft Philanthropies предоставляет гранты некоммерческим организациям, которые отдают приоритет расширению разнообразия в компьютерных науках, и более половины бенефициаров — женщины».

Снапп добавляет, что Microsoft заказала исследование, чтобы лучше понять, что заставляет девочек и молодых женщин отказываться от занятий STEM, что можно сделать, чтобы решить эту проблему и поделиться этими знаниями с другими.

Хелен Чан, генеральный менеджер франшизы Minecraft, говорит, что оба ее родителя поощряли ее ранний интерес к STEM. Когда она училась в средней школе, мать возила ее в местную среднюю школу «каждый день, чтобы я могла изучать математику и естествознание для старших классов со старшеклассниками».

Когда Чан не чувствовала себя достаточно сложной в своей обычной школьной программе — и «остальные классы считали ее чудаком/ботаником/компьютерщиком, потому что я преуспел в математике и естественных науках», — ее родители снова вмешались.

«Они поддержали мое увлечение и интересы, найдя для меня программу средней школы по математике и естественным наукам, чтобы я могла учиться и решать задачи в среде с такими же детьми, как я», — говорит она, отмечая: «Невероятно трудно быть аутсайдером, особенно в подростковом возрасте.

«Обучение в сообществе сверстников со схожими интересами помешало мне уйти из STEM раньше, потому что это не считалось популярным в моей обычной средней школе».

«У меня две маленькие дочери, поэтому я невероятно заинтересован в том, чтобы они росли в мире, где они могут вырасти и стать кем угодно, — говорит Хелен Чан, генеральный менеджер франшизы Minecraft. «Надеюсь, они никогда не попадут в ситуации, с которыми столкнулся я».

Чан говорит, где она выросла: «Девочки не были популярны, чтобы быть умными или интересоваться сложными предметами в STEM. Я прошел через период размышлений, должен ли я притворяться, что не понимаю предмета, или сделать себя немым, чтобы понравиться. Я должен отдать должное своим родителям, которые с раннего возраста укрепили во мне мысль, что гораздо важнее всегда быть любопытным, всегда учиться и продолжать бросать себе вызов, чем хотеть нравиться. Друзья и популярность приходят и исчезают, но то, что у вас в голове, должно остаться с вами на всю жизнь».

Пегги Джонсон может поручиться за это. После окончания колледжа она пошла на собеседование в компанию, расположенную в другой стране.

«Я не думаю, что они знали, что Пегги — женское имя», — говорит она. «И я вошел в дверь, сел, и интервьюер посмотрел на меня и сказал: «О, почему вы здесь?» Я сказал: «Вы разместили эту инженерную вакансию». И он сказал: «О, мы не нанимайте женщин-инженеров.» А потом он встал и ушел».

Джонсон вспоминает, как смотрела на окружающие ее стены и думала: «Ну, думаю, это интервью окончено».

Она взяла свое резюме и вышла, не позволив этой неудаче сломить ее. Вскоре потеря этой компании станет прибылью Qualcomm, а позже — прибылью Microsoft.

Добавить комментарий