Что делать если работа бесит и раздражает: Что делать, если надоела работа? : alenavl — LiveJournal

Содержание

Что делать, если надоела работа? : alenavl — LiveJournal

Давайте начистоту — все порой устают от работы, всем хочется уйти, бросить, уволиться одним днем. И больше никогда не возвращаться. Самое важное здесь — отличать усталость от выгорания. Но как это сделать?

Есть простое понятное упражнение, которое помогает определить: вы просто устали от работы или вы действительно выгорели, и вам надо менять должность или отрасль.

Как понять, что вы правда выгорели?

Когда вам кажется, что вы выгорели, вы ненавидите свою работу, ненавидите все вокруг — уходите в отпуск! Но не в такой отпуск, в который вы обычно ходите (увы, мы все так делаем — с телефоном, с ноутбуком, периодически включаясь в рабочие дела). Надо отключить все гаджеты, сменить симку — и новый номер сказать только самым близким. И вообще не выходить на связь две недели. А лучше три.

Внимание: здесь важно переключить мозг. Если вы ведете неактивный образ жизни (дом, работа, все время сидя, не любите спорт) — выберите непривычный для себя отдых: хайкинг, треккинг, горы, велик, что-нибудь такое. Если вы наоборот физически активный человек, то выбирайте отпуск максимально пассивный — «овощение» на пляже.

Примерно в середине второй недели такой смены деятельности мозг переключается. Он начинает вам подсовывать решения, связанные с вашей работой. Он ищет выход. И если вы, вернувшись в офис после отдыха, почувствовали себя хорошо (работа не бесит, дела вызывают энтузиазм) — значит вы просто устали. И постарайтесь себя так больше не запускать.

Если же вы вернулись в офис и спустя 5-6 дней на вас опять нахлынуло то же самое, что до отпуска: «я устал, нет сил, я ненавижу свою работу» — все понятно. Это выгорание, и вам нужно менять либо отрасль, либо компанию.

Что делать тем, кто выгорел: менять компанию или отрасль?

Так просто ответить не получится — придется разбираться. Можно постараться сделать это самостоятельно. Возьмите листочек и записывайте все, что вас безумно раздражает. И делайте выводы. К примеру, раздражает начальник, не нравится сам офис, бесят коллеги или тупость в каких-то процессах. Но то, что вы делаете, вам в принципе нравится. Тогда, скорее всего, это история про то, что пора менять компанию.

Если же вы устали от самой отрасли, от деятельности — допустим, вы не можете больше работать юристом, то все значительно сложнее. Взрослого опытного специалиста, который хочет перейти из одной индустрии в другую, никто не рвется нанимать. Эйчары не любят, когда в их компаниях нарабатывают опыт, они предпочитают опытных сотрудников. Начать с нуля тоже непросто — взрослых людей на junior-вакансии берут неохотно. И что делать?

Как попасть в новую индустрию?

С улицы попасть в новую отрасль практически невозможно. Обычно это происходит через знакомых, которые работают в интересующей вас индустрии. Оглядитесь вокруг — кто из ваших друзей и знакомых где работает?

И вам нужно упаковать ваш опыт так, чтобы вы пригодились этой индустрии.
Нужно вытащить все ваши навыки и понять, какие из них будут полезны в новой отрасли. Причем это могут быть совершенно неожиданные умения и компетенции. Составьте краткий конспект таких полезных навыков, отдайте их знакомому и попросите его порекомендовать вас.

Но тут тоже есть подвох. Не факт, что знакомый вас порекомендует. По нашей статистике, из 10 человек, к которым вы обратились и те сказали «Да-да, конечно, я посоветую тебя эйчарам», в реальности вас порекомендует 1,3 человека. Поэтому воронка должна быть большой — чем больше человек вы попросите о помощи, тем выше шанс, что вас порекомендуют.

Что делать, если у вас нет такого количества знакомых в другой индустрии? А такое вполне может быть, потому что зачастую мы дружим по интересам — в том числе и профессиональным. Если знакомых нет или мало, лучше действовать через карьерного консультанта. Обращайтесь к нам в Антирабство — мы можем зайти в компанию не через эйчаров, а выше. Мы поможем вам пробиться в другую индустрию.

О чем нужно помнить, меняя отрасль?

О том, что при смене индустрии вы потеряете до 30% совокупного дохода. Это нормальная ситуация — такова ваша плата за переход. И уровень позиции, ваш грейд, тоже уменьшится на один-два. Но есть и хорошие новости: у вас есть все шансы отыграться и в течение года вернуться на прежние позиции, но уже в новой отрасли.

История выгорания из нашей практики

В Антирабство приходит много людей, которые профессионально выгорели, — в последнее время из тех индустрий, где тупик: из банков, из девелопмента, из энергетики, немало государственных и муниципальных служащих. Не то чтобы они устали от отрасли, просто отрасль не растет.

Недавно к нам обратилась женщина, которая много лет проработала чиновником: занималась проверкой школ и дошкольных учебных заведений. И в какой-то момент случился кризис — она поняла, что работа ее не уникальна, ее может заменить кто угодно. Три дня обучения — и любой грамотный человек сможет делать то, что она сейчас делает: проверять документы по определенному алгоритму.

Она расстраивалась, мучилась, но за свое место держалась Потому что много лет работала на госслужбе, у нее был повышенный оклад и расширенный соцпакет (бесплатный проезд, бесплатный санаторий, медицинское обслуживание). Уходить было страшно. В итоге женщина довела себя чуть ли не до нервного срыва — в таком состоянии попала к нам.

И знаете, что я сказала ей? «Не бойтесь». Правда, бояться нечего. Никто не заставляет вас срочно бросать работу. Не надо делать резких движений. Но сам факт, что вы начнете постепенно менять свою жизнь, уже сделает вас счастливее. И станет значительно легче на вашей нынешней работе. Появится ощущение, что это не тупик — вы же уже идете по другому пути. А старая работа, от которой вы устали, — временное явление, которое просто хеджирует ваши текущие риски.

Итак, в ситуации с нашей героиней мы не стали далеко уходить от образовательной сферы, но потихоньку познакомили ее с частным образованием. И через полгода аккуратно, без потрясений, перевели ее заместителем директора в частную школу. Она счастлива — потому что здесь она приносит пользу, она востребована, она не просто винтик, который можно на раз заменить. Весь переход «от и до» занял примерно 8 месяцев, и страшно не было.

Не бойтесь и вы!

Если вы чувствуете в себе признаки выгорания и не можете разобраться: то ли вы просто устали, то ли вам пора уходить с нынешней работы. Если вам страшно воплощать в жизнь перемены — приходите к нам. Наш курс «Призвание» мы разработали именно для таких случаев.

Мы поможем найти ваш путь и ваше призвание. Вам не придется резко выходить из зоны комфорта и увольнятся — у нас есть план, как сменить работу плавно и поэтапно, без рисков и потрясений. Бояться нечего.

Что делать, если тебе обрыдла работа

Э-подход

Предполагает, что выгорание косит людей с амбициями, эмоционально вовлеченных в работу. Если тебе кажется, что через работу ты самореализуешься, несешь послание миру, растешь над собой — ты под угрозой.

О-подход

Возлагает вину за выгорание на условия работы. Если рутина превалирует над творчеством, личная ответственность ограничена, а обстановка угнетает — неудивительно, что весь твой энтузиазм разбивается о руины плохой организации труда.

Если работа тебе не в радость, возможно, стоит для начала переставить стол, поменять обои на рабочем компьютере или начать тайком пить — и лишь потом валить все на экзистенцию. Но какой бы подход ни исповедовал ты (или твой психотерапевт), присмотрись к себе внимательнее, если…

У тебя мало опыта

Если ты недавно заступил в свою должность и еще не уловил всех тонкостей (кто в чем хорош и кого бранить за то, что охранники без намордников), всегда есть соблазн взять энтузиазмом. Взваливание на себя лишних обязанностей характерно для новичков, даже если они не студенты и вообще не молоды.

Ты идеалист

Касается в первую очередь помогающих работников. Чем романтичнее настроен специалист по отношению к работе и людям, тем быстрее он сгорает. Немного цинизма в начале карьеры могут спасти тебя от его лавины в конце.

Ты умеешь симулировать эмоции

Инт­ровертность, привычка скрывать эмоции, деланая радость, учтивость и прочее в том же духе — первый шаг к деперсонализации, разрушению истинной личности. Если на работе ты вынужден не быть собой, скоро у тебя не будет ни себя, ни работы.

Тебе больше сорока пяти лет

Люди, которым будет проблематично найти работу, если они вылетят с уже существующей, склонны быть гиперответственными. Такие горят как спички.

Ты работаешь среди женщин

Будучи мужчиной, разумеется. Тут опять же страдает личность. Если это не работа твоей мечты, отвечающая глубинным запросам психики (например, ты пишешь рецензии на публичные дома и гаремы), постоянное общество женщин угнетает. Кстати, обратная ситуация тоже возможна, хотя единственная женщина в мужском коллективе часто окружена вниманием и заботой.

Тебя, похоже, никто не ценит

Обладатели непрестижных профессий способны противостоять выгоранию, только если они твердолобы. Склонность к самоедству плюс недооцененность — опасное сочетание.

У тебя внешний локус контроля

Психотерапевты называют так склонность в любом конфликте и трудной ситуации искать причину неудачи вовне. «Я не виноват», «Это все он», «Так уже было, когда я пришел» — тревожные сигналы. Неудача может запустить механизм редукции достижений.

Что делать, если бесит работа. Первое, что я хочу сказать: мало кого… | by Nataliya Patrakova

Первое, что я хочу сказать: мало кого работа начинает бесить резко и сильно. Обычно перед стадией «бесит» проходит очень много разных этапов непонимания и недовольства. Что же делать, когда уже хочется выкинуть ноутбук в окно?

Для начала нужно оказать скорую помощь. Остановиться. Конечно, выйти посреди встречи с менеджерами или клиентами будет не самым лучшим решением, но перед ней или сразу после — это то, что нужно сделать обязательно. Если это многочасовая работа за компьютером, то реанимироваться еще проще — прогулка, чай, тортик, звонок другу, в общем, любое действие, которое поможет мобилизировать силы прямо сейчас.

Главная помощь себе будет дальше. В конце рабочего дня перед сном или утром — в любое свободное время — нужно разобраться в том, что происходит. Если работа взбесила, значит вы очень долгое время себя преодолевали. Все эти «соберись, тряпка», «сон для слабаков» — очень нездоровая тема, потому что это негативный настрой. Чтобы работать эффективно, нужно найти для себя в этом ценность. А работа ради зарплаты — это средство выживания, а не ценность.

Разговор с собой я бы начала с того, можете ли вы материально сейчас себе позволить не работать на этой работе. Если, оценив все плюсы и минусы, вы увольняться раздумали, то идем дальше. Что я могу сделать, чтобы сделать свою жизнь приятнее? Чем именно я недоволен? Своей должностью? Сверхурочной работой? Зарплатой? Конкретными заданиями, которые я выполняю? Я могу перестать воспринимать это как неизбежное зло и месяцами работать на преодоление. Мотивируют не злые понукания. Мотивируют ценности. Определившись точно со своими ценностями, можно получить более четкое представление, что мы готовы перетерпеть, а с чем мириться не можем. И дальше уже действия: разговор с начальником о повышении, инициирование новых интересных проектов, а может, наоборот, отказ от части обязанностей. Мы всегда можем найти решение своей проблемы, если найдем время о ней подумать, а главное, прислушаться к себе.

В хороших компаниях ценным сотрудникам идут навстречу. А если не идут, то может быть вы друг другу просто не нужны? Я призываю не терпеть стресс месяцами, не превозмогать себя, не заставлять себя делать нелюбимые дела каждый день. Жизнь слишком коротка, и в то же время слишком разноообразна, чтобы загонять себя в узкие рамки. Карьерный путь имеет слишком большое значение для большинства из нас, и если он не приносит счастья, это может отравлять и другие сферы жизни.

Как работать с людьми, которые вас раздражают — Work.ua

Советы для работы, когда не знаете как справиться с раздражением к коллеге, и для собеседования, когда нужно ответить на вопрос: «Как вы работаете с теми, кто вам не симпатичен».

Конечно, работать было бы гораздо проще, если бы все коллеги вам нравились. Но такая ситуация отдалена от реальной и, к слову, не так уж и плоха, как может показаться с первого взгляда.

Поэтому Work.ua многосторонне разбирает проблему раздражителей на работе: зачем рекрутер спрашивает о работе с теми, кто вас раздражает, как лучше отвечать на этот вопрос и как в реальной ситуации трудиться с теми, кто может привести вас в бешенство. Но обо всем по порядку.

Отвечаем рекрутеру на вопрос: «Как вы работаете с людьми, которые вас раздражают?»

Если вы думаете, что нет никакого смысла спрашивать об этом на интервью, спешим вас одернуть. Смысл есть, и он совсем не с подвохом. Более того, этот вопрос достаточно распространен на интервью, и на него Work.ua советует продумать свой ответ заранее.

Спрашивают о раздражительности не для того, чтобы вызвать у вас ступор или дополнительное напряжение — просто хотят понимать, насколько вы конфликтный человек, как легко вы раздражаетесь и впишетесь ли в уже сформировавшийся коллектив.

Вопрос может звучать непосредственно во время интервью или можете его найти в анкете при трудоустройстве. Будьте готовы к нему и сосредоточьте свой ответ на том, что не отпугнет потенциального работодателя.

1. Будьте честны в том, что вас беспокоит

Даже самый терпеливый человек может выйти из себя. Поэтому наверняка вы знаете, какое поведение вам не нравится в рабочих моментах. Не стесняйтесь сказать об этом интервьюеру — так вы сможете уберечь себя от работы, которая будет разъедать вашу нервную систему.

2. Покажите, что не раздражительны по мелочам

В то же время, работодатели не хотят нанимать людей, которые будут раздражены каждой мелочью. Слишком легко попасть в ловушку, отвечая на этот вопрос, показав отсутствие терпения или понимания по отношению к другим.

3. Приведите пример того, как вы работаете с раздражением

Постарайтесь описать ситуацию, когда вы были раздражены на работе. Это могло случиться из-за некомпетентности сотрудника, нежелания коллеги идти на контакт, какие-то особенные манеры, которые вам не особо понятны, и много других случаев.

В качестве примера вам могут помочь советы Work.ua о том, как работать с малоприятными людьми.

Как работать с тем, кто вам не симпатичен

Ведущие многими любимой американской научно-популярной телепередачи на канале Discovery «Разрушители легенд» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман, которых вы можете узнать на фото, вместе делают интересный и важный проект. Но при этом они не являются хорошими друзьями. Более того, по словам Адама, они не общаются на съемках и вне них и дико раздражают друг друга.

Но даже такой трудовой союз будет продуктивным, если следовать 5 принципам работы.

1. Уважать других

Наличие уважения — критически важно. Если вы уважаете кого-то, вовсе не обязательно испытывать к нему симпатию, чтобы иметь с ним успешные рабочие отношения. Ну и, конечно, нужно любить общее дело, которому посвящаете время.

2. Разобраться в первопричинах

Начните с себя, потому что причина раздражительности может быть в вас самих. Существует мнение, что нам не нравится в окружающих то, что есть в нас самих, но в чем мы боимся себе признаться. Только ли за безобидную привычку вы терпеть не можете человека, трудящегося с вами бок о бок? Часто дело в нашем подсознательном желании найти причину для раздражения, которая бы отвлекала от основных проблем.

3. Не поддаваться на провокации

Мы так много времени и сил тратим на обсуждение недостатков того, кто выводит нас из себя, что забываем об основной цели нашего пребывания на работе. Поэтому сосредоточьтесь на работе и просто игнорируйте, если ваш коллега — системный и откровенный провокатор.

Таким людям нужна ответная реакция, а ваша задача — сохранять спокойствие и игнорировать. Не подготавливайте почву для дальнейших действий, будьте невозмутимы и улыбчивы. Будь то энергетический вампир, который «питается» чужими эмоциями, или тот, кто хочет выжить вас из коллектива.

4. Не обращать внимание на социальное

То есть когда отношения на работе исключительно деловые, в которых нет места каким-то личным переживаниям, это только помогает в работе. Плюс расторгнуть такие отношения намного проще, потому что у вас четко обозначены границы взаимодействия.

5. Но акцентировать на разном

Люди, которые мало приятны друг другу, могут быть просто разными, у которых мало общего. Но именно это помогает замечать различные нюансы работы, что очень полезно для проекта, который совершенствуется под весом разных мнений.


Это и есть советы о том, как работать с теми, кто раздражает вас. Такие союзы бывают весьма продуктивны и помогают преодолевать себя — а значит развиваться и расти профессионально, чего вам искренне желает Work.ua.



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

что делать, если работа, начальник и коллеги бесят

Все чаще представляете, как офис полыхает адским огнем, а вы жарите сосиски на его пепелище? В первый рабочий день после отпуска снова хотите уехать? Кофе не спасает, и все раздражает? «ПД» знает, что с вами и как себе помочь.

В среднем больше 70% времени бодрствования человек проводит на  работе. Столько же – в мечтаниях о том, как бы не работать, но получать много денег. Если грезы слаще реальности, 8 часов рабочего дня кажутся бесконечными и выходные не приносят облегчения – у вас опасный синдром!

Мы все недохвалены

Рабочие тяготы петербуржцев обсудили в СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики». По словам экспертов, весомая часть горожан может быть заражена синдромом профессионального выгорания. Среди заболевших чаще всего те, кто по работе вынужден общаться со множеством новых людей.

Инфографика «ПД»

«Иногда требования профессии превышают возможности человека, – констатирует Наталия Лутова, д. м. н., научный руководитель отделения ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева».  – Дополнительно к этому негибкость, неумение проигрывать, недохваленность за успехи, недостаточная оплата за труд, отсутствие перспективы роста». В этом случае появляется профессиональный негатив, работа превращается в конвейер. 

Эксперт дала определение синдрому эмоционального выгорания – это хронический профессиональный стресс. «Если ничего не предпринимать, за этим следуют срывы, зависимости и психосоматические болезни», – предупреждает Наталия Лутова. 

Группа риска 

Кто же находится в группе риска «выгоральщиков»? По мнению экспертов, это прежде всего перфекционисты, честолюбцы, которым важен успех любой ценой, даже ценой здоровья, хелперы («светя другим…»), безотказные (выполнить, чтобы не конфликтовать). Выгорают чаще всего некоммуникабельные, трудоголики с установкой «работа для меня – это все» и  те, у  кого плохой инстинкт самосохранения, небольшая любовь к себе. 

«При синдроме эмоционального выгорания страдает и семья. Возрастает агрессия, конфликтность,  – дополняют медики.  – При  этом мужчины получают больше эмоциональной поддержки в семье, это помогает легче справиться со  стрессом». 

У холостяков предрасположенность к выгоранию выше, чем у семейных. Для женщин все иначе: работающая дама испытывает более высокие эмоциональные перегрузки из-за  дополнительных домашних и семейных обязанностей. 

Вперед ногами 

Все «выгоральщики», как правило, пашут до последнего. Простой насморк и головная боль, даже температура под  40 для  них не  повод отказаться от работы. Ведь в жизни нет ничего важнее. В то же время и в офисе нет спасения, отмечают эксперты. 

«Эмоциональное истощение работника проявляется в цинизме, бездушии, формализме, пофигизме, ведь «все равно ничего не получится», снижении амбиций и равнодушии к результатам труда», – говорят медики. 

На этом фоне появляются первые психосоматические симптомы: нарушения сна, депрессия, тошнота, вредные привычки, а затем и телесные болезни. 

В центре медицинской профилактики привели незавидную статистику по выгоранию среди самих медиков. Невероятно, но факт – по данным Всемирной организации здравоохранения, у 6% врачей есть… суицидальные мысли. «У 39% медработников наблюдается избыток веса и у 22% ожирение, у  37% врачей  – высокая тревожность, у 9% – депрессия, у 48% – периодическая бессонница», – перечисляют эксперты. 

Ситуация среди работников других сфер не легче. «Выгорание – это конец терпению, как рефлекс «все – к черту!» и уход с работы все равно куда», – подытожила эксперт. 

Нырнуть в рюмку? 

Выход наши сограждане видят самый простой и самый неправильный. Большинство прибегает к  помощи «основного безрецептурного средства» – алкоголя. Но это не панацея. Рюмочка поначалу снимет напряжение, а затем опустит на еще более глубокое дно. 

Выгорание надо не лечить, а профилактировать – менять отношение к себе. «Общие рекомендации по  режиму труда и  отдыха в  данном случае не эффективны!» – предупредили эксперты. Простое «отдохни», «расслабься» только раздражают еще больше. 

В отпуск на три месяца 

По мнению врачей, если работа достала так, что еле доползаешь до нее, стоит взять длительный отпуск, освоить приемы саморегуляции. «Нужно начать поиск интереса в любой, даже рутинной работе, относиться к своим ошибкам как к возможности научиться чему-то новому, стремиться стать наставником для молодых и неопытных сотрудников, постоянно расширять свои социальные связи», – рекомендуют медики. 

По мнению кандидата психологических наук доцента кафедры психологии развития и  дифференциальной психологии СПбГУ Марины Петраш, основной ресурс, который может спасти «выгоральщиков»,  – это умение радоваться жизни, как в детстве. Эксперт дала следующие рекомендации: наладить общение, научиться разговаривать о своих проблемах, расставить систему приоритетов, заручиться поддержкой коллег, почаще брать тайм-ауты. 

Неожиданный рецепт 

Дома нужно отключаться от рабочих мыслей. Тут врачи совсем смелеют и выписывают очень неожиданный рецепт. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. «Можно заняться физкультурой, сексом, – отмечают в центре медпрофилактики. – Но только не заедать свои проблемы. Если ничего не помогает, то самый правильный способ – обратиться за помощью к психологу». 

По статистике, преодолеть эмоциональное выгорание самостоятельно получается только у 4,5%, с  помощью специалистов – у 29,7%, путем изменения образа жизни – у 16,5%, смены сферы труда – у 9,1%. 

Есть и  быстрый рецепт снятия рабочего напряжения: прямо сегодня расскажите коллегам, как вы их любите и цените (даже если это пока не так), и предложите вместе сходить на обед. Возможно, среди собратьев по офису вы найдете таких же измученных «выгоральщиков» – вместе бороться с синдромом проще.

Почему работа раздражает | Сижу дома

Каждое утро, вставая и собираясь на работу, вас преследует одна и та же мысль «меня все раздражает, я не хочу идти на эту работу…»? В течение рабочего дня, почти на автомате вы выполняете свои обязанности, постоянно поглядывая на часы… Работа стала раздражать.

Отношение к работе формируется у каждого из нас, начиная еще со школы, именно в школьные годы мы начинаем выбирать свою будущую профессию. Именно со школьных лет мы планируем свою карьеру и мечтаем о своем будущем. К сожалению, реалии жизни не всегда дают возможность стать великим космонавтом или президентом банка. Зачастую, работа, которая дает нам источники к существованию, прямо противоположна нашей детской, да и не только детской, мечте.

Только — только устроившись на работу, получив свою первую зарплату, мы радуемся что уже встали на ноги, в состоянии зарабатывать деньги и обеспечивать семью, регулярно пополняя и укрепляя семейный бюджет.

Проходит несколько лет, и мы в какой то момент времени, понимаем, что работа стала раздражать. Давайте попробуем разобраться, почему так получилось, может быть это просто «не ваша работа».


Для определения причины, почему работа стала раздражать, постарайтесь честно ответить на следующие вопросы:

1. Вы работаете на «автопилоте»

На работе постоянно возникает ощущение «дня сурка» — рутинная работа, постоянные однотипные обязанности, выполняемые без энтузиазма. Нет, как раньше, желания улучшить или упростить процесс, придумать небольшое ноу – хау, которое позволит поднять качество продукции или сэкономить время на его изготовление. Мысли гуляют абсолютно в другом направлении, очень далеко от работы…

2. Возникает стойкое чувство «отбывания» на рабочем месте

На работу пришли вовремя. Уйдете тоже вовремя. А в промежутке между приходом и уходом проходит невыносимо много времени. Благо, можно выбежать на обед, и хоть на часок отвлечься от этой работы.

3. Нет желания развиваться

Вы отлично знаете все рабочие процессы своего участка, возможно, знаете и как улучшить каждое действие, и, может быть, даже догадываетесь как можно сократить расходы работодателя на своем участке, нужно только немного изучить смежные участки работы и подготовить предложение по оптимизации… Но желания это делать нет.

4. Ваше отсутствие на работе незаметно и вас может заменить любой сотрудник

Вы уходите в отпуск (на больничный), и ваш работодатель легко заменяет ваш участок другим работником, который легко справляется с обязанностями.

5. Вы считаете, что вам мало платят

Придя на работу, вы отдаете ей свои силы ровно в том объеме, который, по вашему мнению, вам оплачивают, «как платят, так и работаю».

6. Вы в очередной раз отказались пойти на курсы повышения квалификации, либо вас заставили туда пойти

Нет никакого желания тратить дополнительные усилия ради этой работы.

Ну что, ответили на все вопросы? Если практически на каждый из поставленных вопросов вы ответили «да», причина очевидна – это работа не для Вас, она вам не подходит, и пора менять профессию.

Обосную. Рано или поздно «просто работа» может превратиться в «нелюбимую работу». Почему так происходит, да потому, что эта работа не соответствует ни вашим интересам, ни вашему призванию, ни вашим способностям.

В какой то момент времени, постоянная необходимость изо дня в день идти на работу, даже если это ваш единственный источник дохода, может привести к неприятным последствиям:

Во – первых, может развиться необъяснимое (на первый взгляд) ощущение неудовлетворенности жизнью, что в конечном итоге может привести к нежеланию активного времяпровождения с членами семьи и друзьями, нежеланию выходить из дома в выходные, нежеланию что – либо делать. В общем, может привести к депрессивному состоянию.

Во – вторых, равнодушие к работе зачастую приводит к полному нежеланию работать. Соответственно, работа выполняется с низким качеством, проявляется ярко выраженное равнодушие к результатам труда, и , соответственно, к резкому снижению эффективности вас как работника. А что в наше время делают с неэффективными работниками? Правильно. Увольняют.

Как выйти из ситуации рабочего раздражения

Начинаем искать работу, более интересную.
Сложно это сделать? Ну что ж, тогда постарайтесь найти интерес даже в той работе, которую вы выполняете в настоящее время. Например, поставьте себе цель за ближайшие два года подняться по карьерной лестнице.
Что для этого нужно? Повышать свою квалификацию, посещать такие ненавистные (до сего времени) курсы повышения квалификации. …

Вы ответили почти на все вопросы положительно, но не согласны с моим выводом о «нелюбимой работе»? Вы не просто любите свою работу, а просто обожаете ее, но в последнее время работа стала вас раздражать?
Могу предположить, что это первые симптомы профессионального выгорания…


Полезные статьи, обязательно прочитай:

Тернистый путь фрилансера или с какими трудностями сталкивается фрилансер, работая дома
Режим дня работающей женщины
Как не уставать на работе?
Симптомы профессионального выгорания
Как начать работать фрилансером
Как искать работу не выходя из дома

И коллеги непутевые, и график не подходит: Что делать, когда работа раздражает

Иногда из-за общего раздражения даже жара или холод в офисе могут подтолкнуть к мыслям об увольнении.

Вставать по утрам, ругаться с начальством, критика от коллег, непосильные задачи – иногда даже любимая работа может довести до сумасшествия. Work.ua рассказали, что можно сделать, чтобы снизить накал и продолжить работу в хорошем настроении.

Читай также: Алена Дегрик: новогодние выходные — не советский пережиток, а необходимая перезагрузка рабочего графика

Комфорт превыше всего

Часто люди не замечают, насколько холод или жара, плохое проветривание помещения могут влиять на настроение и работоспособность. Чтобы более комфортно чувствовать себя на работе стоит создать более домашнюю атмосферу – принести любимую кружку, тапочки, попросить начальство установить кондиционер. Работать в нормальных условиях – это нормально.

Недосып, усталость, безнадежность

Читай также: ТОП-5 советов, как стать счастливым на работе

Слишком много работать тоже не очень хорошо. Постоянная усталость, отсутствие сна и физической активности вряд ли повысят продуктивность. Если заставить себя привыкнуть к нормальному графику сна не удается, а на прогулки нет времени, то лучше всего дать себе перерыв и взять отпуск, пусть и на выходные.

Но в это время нужно выключить мобильный, не заходить в социальные сети, забраться под теплое одеялко, хорошо выспаться, а в перерывах почитать книгу, прогуляться, посмотреть кино или приготовить себе вкуснейший обед, о котором давно мечтали.

Надоедливые, непрофессиональные коллеги

Читай также: ТОП-5 советов, как стать лучше за счет работодателя

Даже если большинство коллег не хочется больше никогда видеть, всегда найдется один-двое адекватных людей. Вот их и нужно держаться. Но если раздражают все коллеги, то выход только один – полюбить или смириться.

Других вариантов и не будет, так как работа является не развлечением, а ответственностью. Если вы дорожите своим местом и тем, что выполняете, то нужно перестать искать негатив и сосредоточиться на задачах.

Скучная рутинная работа

Читай также: ТОП-4 показателя, что ваша карьера заканчивается, пока вы пьете кофе

Эта проблема уже серьезнее. Когда не нравится то, что делаешь, работа не приносит удовольствие, а о росте и радости вообще не стоит говорить, то лучшим решением будет разговор с начальством, а не печаль.

Нужно показать ему, что вы готовы брать на себя больше ответственности, озвучивать новые идеи, предлагать улучшения, попросить новый проект, в общем сделать все, чтобы доказать (начальству и себе), что вы не просто “просиживаете штаны“, а можете и хотите действовать, с удовольствием на благо компании и своей карьеры.

Самовлюбленный и недальновидный шеф

Читай также: Уволиться нельзя работать: Как справиться с нападками шефа

Решить проблемы с несправедливым начальством всегда сложнее всего. Тут уже стоит задуматься о том, насколько нравится работа в целом, профессия, есть ли перспектива роста, а потом подумать, виноват ли шеф, или все же вы себя переоцениваете.

Если все же проблема не в вас и сделать вы ничего не можете, то лучше всего начать поиски новой работы.

Ранее сообщалось, что эксперты утверждают, что награждать сотрудников нужно не за результат, а за усилия. Экономисты предлагают выращивать в сотрудниках инициативность и творческую жилку с помощью похвал за усердие.



Как справиться с раздражающими сослуживцами

Если вы работаете 40 с лишним часов в неделю, скорее всего, вы со своими коллегами чаще, чем со своими близкими. Из-за этого коллеги могут как улучшить работу, так и отказаться от нее. Хороший член команды может сделать худшую работу сносной, но раздражающий может сделать ужасным попадание на лучшие рабочие места.

Согласно отчету Olivet Nazarene University, 100 процентов из 2000 респондентов заявили, что их раздражают коллеги. Рокси Фата, контент-стратег в Digital Third Coast, сказала, что большинство людей недовольны своими коллегами из-за того, что мы проводим так много времени на работе.

«Мы проводим почти половину нашей жизни на работе, и из-за сложности человеческой природы дела неизбежно усложняются», — сказала она. «Имеем ли мы дело с проблемами, непосредственно связанными с работой, или с проблемами дома на работе, при постоянном взаимодействии между людьми мы не всегда можем сохранять мир, несмотря на наши лучшие намерения».

Однако Фата сказала, что сотрудники похожи на семью: «Мы не можем обязательно выбирать, с кем работать, поэтому мы должны научиться жить с ними.»

Вот как сохранить спокойствие — и ваше душевное равновесие — на рабочем месте, когда вы имеете дело с раздражающими коллегами. [ Тест токсичного коллеги: как их идентифицировать и избегать ]

1. Определите поведение это вас беспокоит

Дороти Таннахилл-Моран, писатель и карьерный тренер, сказала, что неплохо было бы посмотреть, сможете ли вы выяснить, какое конкретное поведение вас раздражает. Возможно, вы сможете придумать план, как это исправить. В сообщении в блоге о каререализме Таннахилл-Моран рассказала о своем опыте общения с коллегой, которая в течение дня выдвигала всевозможные требования, и это ее расстраивало.

«Я наконец понял, что она действительно не понимала мою работу по сравнению со своей работой, так как она была в некотором роде новичком», — написала Таннахилл-Моран. «Это знание помогло мне придумать план, как ограничить ее влияние на меня, но вы не можете что-то исправить, пока не будете точно знать, что вы исправляете».

2. Избегайте опрометчивых реакций.

Согласно опросу Olivet, люди обычно опрометчиво реагируют, когда имеют дело с надоедливым коллегой, например, вовлекают весь офис или публично пристыжают коллегу.

«Тактики, такие как противостояние людям через другого коллеги и использование стыда и агрессии, часто не приводят к какому-либо решению», — сказал Фата Business News Daily. «Вместо этого более продуктивным подходом было бы решение проблемы для спокойного места».

Предложила обратиться в отдел кадров. По ее словам, работа с HR обычно дает более устойчивые результаты, чем другие методы, применяемые на рабочем месте.

3. Найдите общий язык.

Если вы постоянно ругаетесь с конкретным коллегой, вам следует попытаться найти общие интересы с этим человеком, — сказала Хизер Хьюман, эксперт по вопросам карьеры и рабочего места.Постарайтесь найти хотя бы одну вещь, о которой вы можете поговорить, даже если это просто неприязнь к кофе в комнате отдыха. По ее словам, это сделает совместную работу более терпимой.

4. Отвергните внимание коллеги.

Если проблема с вашим коллегой связана с тем, что он постоянно приставает к вам с предметами, не относящимися к работе, Хухман посоветовал дипломатично отвергнуть их.

«Каждый раз, когда ваш надоедливый коллега начинает отвлекать вас от работы, вежливо скажите ему, чтобы он уважал ваше пространство и разговаривал с вами только в том случае, если его вопрос связан с работой», — написала она в сообщении блога Glassdoor.

5. Обратитесь к коллеге.

Если вы хотите решить проблему раз и навсегда, лучше всего подходит прямой подход. Фата сказала, что проблемы с коллегами могут заставить вас направиться к двери. Прежде чем вы решите покинуть компанию, вам следует поговорить с коллегой.

«Работайте с человеческими ресурсами или менеджером, чтобы эффективно найти решение. Чем раньше оно будет решено, тем больше шансов улучшить вашу рабочую среду», — сказал Фата.

6. Сохраняйте позитивный настрой.

Вы можете подумать, что сослуживец, который постоянно вас беспокоит, делает это специально, но есть вероятность, что он не осознает своего воздействия на вас.Хухман рекомендовал сохранять позитивное отношение к этому человеку.

« Лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации, — позволить раздражающим вещам, которые делает ваш коллега, скатиться с вашей спины», — написала она. «[Зацикливание] на негативе … может отвлекать вас от продуктивной работы. В конце концов, вы должны сосредоточиться на том, что вам нужно сделать, и иметь позитивное отношение к работе».

Дополнительная отчетность Чада Брукса и Марси Мартин. Некоторые интервью с источниками были проведены для предыдущей версии этой статьи.

Как вести себя с неприятными коллегами

Прогуляться. Давидлор Буэсо / flickr Если у вас есть коллеги на работе, очень мало шансов, что вы все 100% времени будете ладить друг с другом.

Вы, вероятно, в какой-то момент будете раздражены каждым из них — и даже могут быть некоторые, кого вы совершенно не переносите.

К счастью, есть — это шагов, с которыми можно справиться даже с самыми надоедливыми коллегами, — говорит эксперт по работе и писатель Линн Тейлор.

Вот 23 простых шага, которые вы можете предпринять:

1. Свяжите проблему с бизнесом .

Если и когда вы приближаетесь к своему надоедливому коллеге, можно винить в этом тот «крайний срок», который у вас есть, или тот «проект», над которым вы работаете.

Попробуйте что-нибудь вроде: «Привет, я обычно тоже люблю эту песню, но мне действительно нужно закончить что-то к концу дня, и это немного отвлекает. Вы не против выключить ее?»

Только не называйте это личным, — говорит Тейлор.

2. Используйте «положительные подставки».

3. Будьте дипломатичны .

«Будьте терпеливы и мягки в своих словах; при необходимости репетируйте их».

4. Сохраняйте спокойствие .

Будьте образцом для подражания профессионализма. «Вы хотите, чтобы ваш подход сработал, и вы не можете продолжать досаждать своему партнеру по офису, поэтому с первого раза будьте стратегическими», — говорит Тейлор.

5. Дайте перерыв .

Дайте себе время объективно оценить ситуацию. Не реагируйте в данный момент, например: «Эй, можешь выключить это!» или «Вау … какого черта ты ешь ?!»

6. Не тушить огонь огнем .

«Избегайте битвы умов», — говорит она. «Не играйте музыку громче и не стучите по клавиатуре сильнее». Если вы попытаетесь перебить своих товарищей по офису, вы оба будете бояться приходить на работу.

Не тушите огонь огнем. Libreshot

7.Будьте прямыми и сдержанными .

Поговорите со своим коллегой наедине и дайте ему достоинство. Избегайте распространения недоброжелательности. «Доброта имеет большое значение, и вы будете работать с этим человеком неделями, месяцами или годами», — говорит Тейлор.

8. Ожидайте .

«Знайте, когда неприятности наиболее вероятны, и пробуйте обходные пути, где это возможно», — предлагает она.

9. Установить границы рано .

Не будь мучеником; говорите громче, иначе вам станет хуже. «Примите меры в той или иной форме, или проблема усугубится», — говорит она.

10. Не чувствую себя виноватым.

У вас есть право высказаться, не чувствуя угрызения совести позже. «Если вы сделали все возможное, чтобы быть вежливым и сострадательным, значит, вы поступаете правильно», — говорит Тейлор.

11. Обсудите лучшие рабочие привычки на собрании .

«Попытайтесь заручиться помощью отдела кадров, чтобы получить информацию от команды о том, как сделать офис более удобным и продуктивным», — предлагает Тейлор. «Вам нужен союзник. Поднимите более широкий вопрос на групповом собрании. Поднимите вопрос о необходимости проявлять уважение к другим работникам и поделиться конкретными запросами и полученными предложениями. Таким образом, никто не будет указывать пальцем».

Не расстраивайтесь, обращаясь к ситуации.Flickr / jazbeck 12. Постарайтесь понять .

Будьте внимательны к тому факту, что люди несовершенны. По ее словам, никто не застрахован от привычек, которые могут раздражать других.

13. Используйте юмор.

Это хорошая возможность использовать юмор, чтобы снять напряжение.«Немного скромного юмора поможет вам не выглядеть надменным», — объясняет она.

14. Сохраняйте позитивный настрой .

«Несмотря на безумие, старайтесь сохранять оптимизм», — говорит Тейлор. «У вас больше шансов получить сотрудничество».

15. Компромисс .

Найдите способы пойти навстречу своему соседу, рекомендует Тейлор. Предлагаем внести свой вклад, чтобы сделать работу в офисе более приятной: из .

16. Пусть сохранят лицо .

Она говорит, что вам следует начать разговор так, чтобы дать им выход, а не переходить в оборонительную позицию: «Я уверен, что это действительно трудно заметить, поскольку я понимаю, что мы все имеем дело с X прямо сейчас, но мне было интересно, сможем ли мы что-нибудь решить с [проблемой] ».

17. Используйте маленькие напоминания, чтобы сохранять хладнокровие .

«Подумайте об использовании напоминания на рабочем столе, например личного кодового слова, которое напоминает вам, что нужно относиться к нему менее серьезно», — говорит Тейлор.«Постарайтесь взглянуть на обстоятельства с легкомыслием».

18. Не наделяйте их полномочиями .

Не позволяйте никому красть вашу радость на работе или занимать ценное место в вашем рабочем дне, — предупреждает она. Сосредоточьтесь на своей работе, и после того, как вы примете меры, помните, что вы можете предпринять шаги, чтобы сделать окружающую среду более терпимой: использовать гарнитуры, попросить переместить в другое место в офисе и т. Д.

19. Используйте убежище или тишину. Области .

Подойдите к своему боссу, чтобы создать тихие места и воспользоваться убежищами.

Обращайтесь к друзьям, а не к коллегам. Flickr / Taz

20.Поговорите с кем-нибудь вне работы .

Это нормально, если вы поговорите с другом или семьей, только убедитесь, что вы находитесь вдали от офиса. «Избегайте соблазна сетовать на хаос со своими коллегами, так как слухи могут распространиться, уменьшая ваши шансы решить проблему должным образом», — говорит Тейлор.

21. Прогуляться .

Налаживание кровообращения поможет вашему духу и избавит вас от ощущения пребывания в виртуальном аквариуме разочарования.

22. Сделайте перерыв .

Подумайте о том, чтобы пойти на несколько минут в комнату отдыха или в общественное место, чтобы сменить обстановку. «Скорее всего, вы вернетесь с более свежим взглядом на жизнь и более расслабленным», — говорит она.

23. Рассмотрим пример .

Никто не может быть идеальным помощником по офису. Изучите свои собственные привычки и попросите поделиться мнением о том, как вы можете стать лучшим коллегой, обращаясь к другим.

«Помните, что то, как вы реагируете на вызов, действительно влияет на вашу работу и, возможно, вашу карьеру», — говорит Тейлор.«Старайтесь изо всех сил ограничивать конфронтацию, максимизировать профессионализм и использовать защитные приемы — то, что вы, , делаете, можете контролировать. Немного смирения, вы, вероятно, создадите более приемлемую и даже приятную рабочую среду для всех».

8 советов, как справиться с этим излишне надоедливым коллегой

Будь то копирайтер, который постоянно говорит с вами о своей семейной драме, или руководитель отдела счетов, который крадет еду из холодильника компании, мы все имели дело с раздражающими коллегами в офис в какой-то момент.

Конечно, коллеги, которые сводят вас с ума, также создают проблему: как вы справляетесь с ними, не оставляя плохого впечатления?

Не бойтесь, потому что мы искали в огромных глубинах Интернета лучшие ресурсы по работе с этими надоедливыми людьми в офисе. Вы станете мастером рабочих отношений в кратчайшие сроки.

  1. Поверьте, вы не одиноки: вот 15 самых раздражающих сотрудников на свете (и, шокирует, каждый имеет с ними дело). (LinkedIn)
  2. Исходя из этого, определенно есть способы справиться с каждым отдельным случаем, который приводит в ярость коллегу; это не универсальный подход. (DailyWorth)
  3. Если вас беспокоит, что вы единственный человек, имеющий дело с разочаровывающим коллегой, не беспокойтесь; Исследования показали, что каждый восьмой человек увольняется с работы из-за «невежливости». (Предприниматель)
  4. Легко достичь предела с громкими сплетнями коллег, так что заглушите их с помощью этих пяти замечательных приложений. (Fast Company)
  5. Иногда, когда вы имеете дело с неприятным членом команды, лучше всего найти более крупного врага. (Inc.)
  6. Если вы имеете дело с постоянно опаздывающим коллегой, вот решение, которого вы всегда ждали: Правило виски. (Lifehacker)
  7. Очевидно, что раздражать других людей легко, но также важно сделать шаг назад и подумать о том, какие раздражающие офисные привычки сводят других с ума. (Forbes)
  8. В общем, посмотрите на светлую сторону: ваш коллега не такой ужасный, как Дэвид Торн. (Elite Daily)

Нужна дополнительная помощь в устранении неприятностей в офисе? Ознакомьтесь с некоторыми из наших предложений!

Фотография расстроенных офисных работников любезно предоставлена ​​Shutterstock.

Как сохранять хладнокровие, когда коллеги вас раздражают

Вот факт, который, как вы уже знаете, является правдой: люди раздражают.

Даже те люди, которых вы обожаете — например, ваши лучшие друзья, семья или ваш партнер — будут утомлять вас до последнего. Та же логика применима и к вашему рабочему пространству: хотя вы можете ладить с большинством своих товарищей по команде, редко вам будет нравиться общество всех. Но в отличие от того, когда у вас случается всплеск с кем-то из вашего социального окружения, который простит ваши выходки, всегда быть профессионалом важно для вашего прогресса и репутации.Как предупреждает эксперт по вопросам карьеры и брендинга Венди Вайнер, эсквайр, люди судят о вас не только по тому, что вы говорите, но и по тому, что вы делаете, что делает ваше самообладание одним из самых важных, но недооцененных навыков межличностного общения. Это тонкая грань, по которой многие слишком часто ходят на цыпочках.

«Часто мы думаем, что если« сломаем лед »с коллегами, то сможем ослабить бдительность и начать относиться к ним как к равным с точки зрения того, как мы относимся к коллегам и друзьям в нашей личной жизни», — она объясняет. «Но соблюдение приличия и высочайшее уважение к коллегам должны иметь приоритет.Ваши коллеги могут оказаться вашими подчиненными или наоборот ».

Вот что делать, если вы чувствуете, что вас раздражает:

Сделайте тайм-аут.

Вам не нужно считать до десяти и прятаться в углу, но вам нужно сделать передышку, когда вас раздражает коллега. Карьерный эксперт Хизер Монахан считает, что свободное пространство является наиболее эффективным способом удержаться от того, чтобы сказать или сделать то, о чем вы можете пожалеть, когда остынете. Если можете, прогуляйтесь и поговорите с любимым человеком, который поможет вам прочистить голову, или сделайте десятиминутный перерыв в конференц-зале, где вы сможете выдохнуть.

«Когда на работе все сгущается и голоса раздаются, это ключ к выходу из сложившейся ситуации. Эмоции на рабочем месте не приносят ничего хорошего, и те, что становятся эмоциональными, проигрывают », — делится она.

И это не только словесное общение, подчеркивает она: отойдите от iPhone и электронной почты, чтобы не оставить бумажный след своего разочарования.

Приоритет профессионализма

Карьерный тренер Кристина Пиомбетти говорит, что самая распространенная ошибка, которую делают сотрудники в офисе, — это отсутствие последовательного профессионального отношения.Как она объясняет, умение расставлять приоритеты в ваших служебных обязанностях и дружелюбие не исключают друг друга. Однако, если вы постоянно отвечаете чрезмерно саркастичному коллеге, который нажимает на вашу кнопку, или заметно расстраиваетесь, когда возникает напряженность при обсуждении проектного предложения, вас не будут уважать. Хотя есть определенные границы, которые заходят слишком далеко — например, сексуальные домогательства — иногда первый способ приблизиться к назойливому коллеге — это переварить его и отвернуться. «Людям нравится работать с симпатичными людьми, но вы всегда должны оставаться профессионалом.Иногда это означает мириться с вещами, которые не идеальны, например с раздражающей привычкой коллеги », — добавляет она.

Найдите позитив — и сосредоточьтесь на нем.

Для большинства людей раздражение имеет тенденцию нарастать. Как только вы заметите один недостаток персонажа, который загадывает ваше терпение, вам будет легче увидеть все больше и больше. Но Вайнер объясняет, что эта привычка может быть опасной, особенно если у вас закипает кровь за месяцы — или годы — работы с кем-то. Вот почему она предлагает извечную тактику поиска серебряной подкладки.«Постарайтесь придумать хотя бы одну положительную черту в этом человеке и сделать ему комплимент. Постройте отношения, сфокусированные на том, что вам нравится в этом человеке, и перестаньте позволять себе просто сосредотачиваться на том, насколько он вас раздражает », — говорит она.

Не принимайте это на свой счет.

Есть определенные рабочие личности, которые могут быть утомительными: угодный людям Пол, пассивно-агрессивная Салли или микроменеджмент Митча. Но есть и личные качества, которые не подходят всем — например, громкая музыка, стрижка ногтей за рабочим столом или употребление необычной еды в людном месте.Пиомбетти говорит, что вместо того, чтобы принимать это на свой счет или позволять их порой грубому и невежливому поведению залезать вам под кожу, помните, что это не личное. «Скорее всего, они делают это не специально, чтобы вас раздражать. Они могут не осознавать, что вы вообще замечаете, или им просто не хватает самосознания. В любом случае, это, вероятно, не направлено на вас, поэтому подставьте щеку и сосредоточьтесь на чем-нибудь другом, — предлагает она.

Дайте им выход.

Если ваше раздражение достигает опасного уровня негодования, Пиомбетти говорит, что уместно разрешить ситуацию в доброжелательной, одобренной для бизнеса манере.Один из способов, по ее мнению, — дать им выход, начав разговор со слов: «Вы можете этого не осознавать, но…» Такой подход снимает остроту и делает вас больше союзником, чем агрессором. «Вы можете намекнуть, что делаете им одолжение, позволяя им знать, что другие люди — не только вы — могут быть обеспокоены их действиями, и вы просто заботитесь о них», — делится она. «Старайтесь вести себя сдержанно и уважительно и не смущать своего коллегу в пределах слышимости других. Переведите разговор в личное пространство и не делайте личных нападок.”

Не создавайте разделения.

Или, другими словами: не заходите в угол, предостерегает эксперт по карьере Джефф Коль. Когда вы исчерпаете себя, у вас может возникнуть соблазн сказать или попросить что-нибудь смелое и немного иррациональное. Но, как говорит Коль, просьба не работать с кем-то может ограничить ваш профессиональный рост. Это когда взгляд на более широкую картину имеет первостепенное значение для вашего дальнейшего успеха. Возможно, вам не понравится чей-то метод работы или выбор в офисе, но дать себе время переосмыслить, как это влияет на вашу личную производительность, важнее, чем создание разрыва.«В таких ситуациях важно сделать шаг в сторону от остальной части команды, чтобы не разжигать дальнейший конфликт. Если можете, уйдите на остаток дня или поработайте удаленно », — предлагает он.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67a9df00ec3b4e0e.

Как перестать злиться на разочаровывающего коллегу за 7 простых шагов

Ссора с коллегой никогда не бывает приятным занятием.Вы не обязательно можете высказывать этому человеку свое мнение, и определенно неразумно замалчивать ситуацию под ковер, потому что в конечном итоге это только ухудшит положение для всех. Что делать сердитому, недовольному рабочему?

Кредит изображения: arugatse / Flickr

Понять, что такое гнев

Хотя гнев не обязательно является эмоцией, которой мы гордимся, это жизненно важный компонент нашего выживания. «Гнев — это естественная адаптивная реакция на угрозы», поэтому он вызывает эмоции, которые «позволяют нам бороться и защищаться, когда на нас нападают», — говорит специалист по гневу, психолог Чарльз Спилбергер, доктор философии.

Однако то, что гнев является частью нашего естественного инстинкта выживания, не означает, что можно набрасываться на всех и все, что вас злит, особенно на рабочем месте. Используйте эти семь шагов, чтобы взять под контроль свой гнев и справиться с ситуацией профессионально, прежде чем она превратится во враждебную рабочую среду для вас и вашего коллеги.

  1. Удалите себя от токсичного человека / ситуации.

Лучшее, что можно сделать, когда вы чувствуете, что ваш гнев нарастает, — это физически удалиться из окружающей среды и пойти куда-нибудь, что даст вам немного уединения и время для перегруппировки.Пребывание в ситуации или с человеком, который вас злит, только разжигает огонь, так что сделайте себе одолжение и найдите немного места.

  1. Позвольте себе рассердиться.

Люди часто путают хоронить свой гнев с тем, чтобы справиться с ним. Не пытайтесь убедить себя, что вы не злитесь, потому что это только ухудшит ситуацию. Дайте себе время почувствовать свой гнев, чтобы лучше понять, почему вы злитесь, и как справиться с ситуацией уравновешенно и профессионально.

В противном случае вы обманете себя, думая, что у вас все в порядке (хотя на самом деле это не так), и в следующий раз, когда ваш коллега сделает что-то, что вас расстроит, все это выльется в одну наполненную гневом тираду — заставляя вас плохо выглядеть перед коллегами и руководителями.

  1. Обратите внимание на то, как гнев влияет на ваше физическое тело и разум.

Во время эпизодов гнева и ярости ваше суждение затуманивается, и вы можете стать более возбужденным, раздраженным и агрессивным, чем обычно.Если вы не будете осторожны, эта ярость может заставить вас делать и говорить то, о чем вы потом можете пожалеть.

Поэтому сядьте в своем гневе и постарайтесь обратить внимание на то, как чувства влияют на ваши мысли и ваше тело. Вы заметите, что ваше тело напрягается, а мысли учащаются. Ваш пульс будет высоким из-за всего адреналина, накачиваемого вашим телом. Осознание того, что гнев влияет на ваше тело и разум, может помочь вам осознать, что не стоит позволять кому-то другому влиять на вас таким образом, что, надеюсь, принесет вам чувство контроля, которое позволит вам начать выходить из своего гнева.

  1. Поймите, что вы контролируете свой гнев.

Когда вы в приступе гнева, легко почувствовать, что вы потеряли контроль над своими эмоциями и действиями, что является пугающим чувством. Однако помните, что ваш гнев не контролирует вас, вы контролируете свой гнев. Понятно, что ваше эго ушиблено, и вы испытываете дикие, сумасшедшие эмоции, но это не значит, что у вас нет возможности помешать этому продолжаться.

Первый шаг на пути к фактическому преодолению физических и психологических последствий гнева — это понять, что вы находитесь за рулем и имеете полный контроль.Вы выбираете, хотите ли вы сесть и погрязнуть в негативе или заняться чем-то конструктивным, чтобы справиться с ситуацией зрелым и профессиональным образом — в конечном итоге это ваш выбор, а не чей-либо другой.

  1. Практикуйте глубокое дыхание или медитируйте.

Теперь, когда вы обуздали свои эмоции, пора восстановить контроль над своим разумом, телом и энергией. Начните с практики глубокого дыхания и сосредоточьтесь преимущественно на своем дыхании и ни на чем другом. Это позволит вашему телу физически успокоиться, что, в свою очередь, позволит вам перегруппироваться и восстановить ясность.Попробуйте дыхательную технику 4-7-8, чтобы успокоить центральную нервную систему и противодействовать стрессу.

Другой способ восстановить концентрацию и контроль — это медитировать. Вам не нужно быть профессионалом в медитации, чтобы извлечь из практики пользу; все, что вам нужно делать, это сидеть тихо, не отвлекаясь, и сосредоточиться на своем дыхании и настоящем. Не думайте о том, что случилось или что может случиться. Просто сосредоточьтесь на том, что вы делаете в данный момент, и это должно быть дыханием. Если это помогает, вставьте наушники и включите успокаивающую медитативную музыку.Если вы обнаружите, что ваши мысли блуждают, просто верните свое внимание на дыхание.

  1. Попытайтесь определить, почему вы злитесь.

Некоторые общие элементы гнева включают чувство несправедливости, потери, вины, боли и сосредоточенность на том, чего мы боимся, а — не , — говорит Тина Су в своей статье для Think Simple Now . Постарайтесь понять, почему вы так злитесь и имеет ли это какое-то отношение к тому, что происходит в вашей жизни.Например, рассмотрите следующие вопросы:

  • Вы проецируете свои эмоции / неуверенность на другого человека или наоборот?
  • Вы слишком чувствительны?
  • У тебя плохой день?
  • Вам нужно установить лучшие границы с этим человеком?
  • Вы слишком много внимания уделяете другим?
  • Вы слишком многого ждете от этого человека?

Цель этого упражнения — выяснить, откуда исходит гнев.Часто, если вы переживаете трудные времена в личной жизни, легко перенести эти трудности на рабочее место и переложить их на других, даже не зная, что вы это делаете. Точно так же вы можете почувствовать, что вас используют в своих интересах, если вы постоянно помогаете другим по работе и терпите неудачу в своей собственной. Постарайтесь выяснить, что вызывает гнев, чтобы лучше понять, как с этим бороться.

  1. Отправьте в надежный источник.

Если все остальное не помогает, выскажитесь перед тем, кому доверяете, потому что иногда лучшее лекарство от приступа гнева — просто избавиться от всего этого.Будьте уверены, что этот человек даст вам конструктивный и зрелый совет, который поможет вашей ситуации, а не ухудшит ее.

Чтобы не участвовать в офисных сплетнях, подумайте о том, чтобы поговорить с кем-то, кто не является вашим коллегой, — например, с доверенным другом или членом семьи, вашей второй половинкой или даже с психотерапевтом, если он у вас есть. Воздержитесь от разговоров с начальником, особенно если они являются источником вашего гнева.

Надеюсь, эти шаги помогут вам справиться со своим гневом и найти некоторую ясность и разрешение.Работа в среде, где присутствует так много разных личностей, может быть сложной задачей, но нельзя сказать, что это невозможно. Иногда эти негативные ситуации на работе сближают вас с коллегами, от которых вы иначе бы дистанцировались. Попытайтесь найти во всем этом лучшую сторону, потому что у всех нас есть свои проблемы — они просто могут выглядеть по-разному снаружи.

Скажите нам, что вы думаете

Есть что добавить к списку? Поделитесь своими жемчужинами мудрости с нашим сообществом в Twitter или оставьте свой совет ниже в разделе комментариев.

12 раздражающих сотрудников и как с ними бороться

Фото: Х. Армстронг Робертс / ClassicStoc / Getty Images

Get Ask a Boss доставляется каждую неделю

Что делать, если кто-то в офисе слишком много говорит — вообще о политике или о вас за вашей спиной? Что, если парень в соседней кабинке — спойлер или троллит вас в Твиттере? Каждую неделю обозреватель «Спроси босса» в журнале Cut Элисон Грин решает проблемы, связанные с работой, в том числе раздражает коллег всех мастей.Ниже представлены 12 раздражающих сценариев, которые вы можете узнать из собственного офиса.

Вежливо скажите болтливым коллегам, чтобы они ушли, прямо выразив свои ожидания — прямо тогда, когда они приходят к вашему столу, желая поговорить. У Грина есть несколько советов: используйте невинную невиновную ложь, например, говоря, что вы уложились в срок. Скажите человеку, что у вас есть всего пять минут для разговора перед телефонным звонком. И вы можете посылать физические сигналы своим языком тела — когда говорящий приходит в вашу кабинку без предупреждения, продолжайте печатать несколько секунд, прежде чем поднимите глаза, и они поймут, что вы не особенно свободны.

«Самое замечательное в работе — это то, что у вас есть простое оправдание, которому все поверят: вам нужно работать», — пишет Грин. Еще идеи.

Может быть, громкий человек олицетворяет каждую вашу любимую мозоль. Одна из читательниц сказала, что ее коллега неловкая в обществе, постоянно кудахтает и громко сморкается, как «ужасающая, непрерывная симфония». Читательница была так раздражена, что начала игнорировать нюхач, отказываясь поздороваться, проходя мимо нее в коридоре, что только усугубило ситуацию.

Когда вы более чем разочарованы чьим-то поведением, Грин говорит, что вам следует попытаться почувствовать сострадание к этому человеку, остановиться и спросить себя, почему вы раздражаетесь, и помните, что вам платят за то, чтобы вы достаточно хорошо ладили со своим партнером. рабочие. «То, как вы с ней обращаетесь, отразится на вас», — пишет она. «Вы хотите, чтобы вас считали тем, кто умеет с достоинством справляться с раздражающими людьми». Вот как.

«Как мне заткнуть рот истцу?» — спрашивает читатель. В течение пяти лет ее несколько раз повышали в должности, но пожилой мужчина продолжает говорить о ней, даже после она использовала эту замечательную фразу: «Я нахожусь в середине предложения и собираюсь дойти до конца. этого — нужно подождать.”

Вы можете сделать три вещи, пишет Грин: Продолжайте самоутверждаться. Обращайтесь к более широкой картине — вы можете сказать ему, что он должен вас выслушать, а не вмешиваться, потому что «это будет иметь важное значение для того, чтобы вы хорошо справились со своей ролью». (Прямой кивок его эго.) И в некоторых случаях имеет смысл предупредить менеджера обидчика. Больше советов здесь.

У вас есть полное право высказаться, если человек неоправданно громко — особенно если он громко разговаривает сам с собой в течение дня.Коллега этого читателя восклицает: «Ой-ой!» всякий раз, когда она открывает электронное письмо, задается вопросом: «А где, черт возьми, этот документ?» вслух и ругается на экран компьютера.

«На самом деле, когда то, что вы хотите сказать, столь в высшей степени разумно, как« Я не могу сосредоточиться, когда вы весь день поддерживаете диалог в потоке сознания », это не лучший выбор, чтобы перевернуть и принять это только потому, что вы боитесь, что другой человек плохо ответит », — говорит Грин. «Вы не можете позволить себе бояться сказать совершенно разумную вещь.”

Если поговорить с человеком не получается, купите наушники с шумоподавлением. Но сначала попробуйте эти советы.

Кто сказал, что кто-то может судить ваш письменный обед? Эта читательница написала о человеке в ее офисе, который неодобрительно смотрит на людей, что они едят, и дает неспециализированные советы по выбору еды. Это грубое, трудное поведение для любого, но особенно для этого читателя, который выздоравливает от расстройства пищевого поведения.

«Единственные люди, у которых есть право контролировать и комментировать то, что люди едят, — это люди, которых вы специально пригласили для этого.Этот парень просто не в духе, точка », — пишет Грин. У нее есть определенные сценарии, которые вы можете использовать, чтобы высказаться, что вы можете сделать прямо сейчас или один на один наедине. Вот что можно сказать дословно.

Может быть, вы поделитесь идеей с кем-нибудь за обедом, а позже он представит ее вашему боссу как свою собственную. Как сделать так, чтобы он ушел, не показавшись мелким?

Грин говорит: сначала дайте этому коллеге возможность сомневаться и поговорите с ним об этом — он может не осознавать, что делает, и отступить, если вы упомянете об этом.После этого, если это произойдет снова, все по-другому. «Если вы видите, что Джеймс снова признает ваши идеи, вы должны сказать что-то в данный момент», — пишет Грин. «Например, вы можете сказать:« Да, это идея, которой я поделился с Джеймсом прямо перед тем, как вы пришли. Я думаю об этом… »Вот что еще вы можете сделать.

Ваша собственная карьера окажется под угрозой, если вы прикрываете кого-то, кто серьезно напортачил, даже если это ваш ближайший друг в офисе. Этот читатель сказал, что ее компания потеряла клиентов из-за ее коллеги — и она лжет их менеджерам, когда они спрашивают об этом, пытаясь прикрыть своего друга.

Вы должны остановиться, — советует Грин. «Это действительно серьезно. Типа, действительно серьезно — до такой степени, что это могло бы оказать значительное влияние на вас в профессиональном плане, если бы они сами выяснили, что происходит, и поймут, что вы знали, но не сказали им. Это то, что серьезно подорвет доверие к вам вашего менеджера, заставит людей опасаться возлагать на вас больше ответственности и надолго повлияет на ваш авторитет «.

Вы все равно можете предупредить друга, прежде чем обращаться к менеджерам за правдой.Вот как.

Этот человек может подумать, что никто другой не видит, как она весь день откладывает на потом. Она приходит на работу поздно, занимает больше часа на обед, выходит позже днем ​​перекусить и рано уходит с работы, чтобы получить массаж.

«Это чертовски неприятно — чувствовать, что вы усердно работаете, придерживаетесь высоких стандартов и чувствуете ответственность перед, знаете ли, выполняете свою работу, а затем оглядывайтесь и видите прямо перед собой человека, который ведет себя так, как будто работает. это небольшое неудобство в ее день массажа и общения.У Грина есть идеи, как переосмыслить проблему в вашей голове и как об этом говорить. Прочитайте больше.

Небольшая группа энергичных людей собирается в этой читальной комнате каждый день, чтобы яростно говорить о политике, всегда когда этому читателю — который беременен и часто голоден — также нужна комната, чтобы поесть. Ей нельзя есть за столом. Когда они заставляют ее присоединиться к беседе, она вежливо говорит, что не обсуждает политику на работе, — а затем они говорят с ней, пока она не уходит, и это еще более неприемлемо.

«Ничего страшного, и вызывает откровенную ненависть, и потенциально может стать проблемой для вашей компании, поскольку она ведет к преследованиям», — пишет Грин. «Если предположить, что вы правы в том, что ни ваш начальник, ни HR не окажут никакой практической помощи, я думаю, у вас есть несколько вариантов». Что делать.

Когда человек сидит рядом с вами в офисе и пишет в Твиттере ужасные вещи, вы можете что-нибудь с этим поделать? Эта читательница почти не знает своего коллегу, но когда она начинает работать с ним и гуглиет, его Twitter (и «позорные Мило Яннопулос — любящие» твиты) всплывают первыми.«Мне просто нужно отпустить это, попытаться избежать работы с ним и двигаться дальше? Противостоять ему? она задается вопросом. «Жалоба на него — это как-то сплетничать, даже несмотря на то, что он публично ведет себя ужасно и грубо».

Грин говорит, что в наше время каждый работодатель имеет право знать, если кто-то говорит ненавистные и мерзкие вещи. «Я слышала, что вы беспокоитесь о« болтовне », но я утверждаю, что это не совсем то, что нужно использовать на работе», — пишет она. «В общем, когда вы пытаетесь выяснить, когда стоит сообщить о проблеме кому-то выше вас, возникает вопрос: как это влияет на нашу работу и насколько?» Сделай это.

«Это как если бы он взял традиционную концепцию пирата и попытался применить ее к трудовой жизни», — пишет этот читатель. В социальных ситуациях с ним все в порядке. Но всякий раз, когда кто-то с ним не согласен, они сталкиваются с потоком слов.

Вы, вероятно, не хотите разговаривать с этим человеком, но если никто другой не хочет, это ваш лучший вариант, — советует Грин. «Я бы сказал следующее:« Эй, теперь, когда мы собираемся более тесно сотрудничать, я хотел у вас кое-что спросить.Я заметил, что, когда мы говорим о работе, вы склонны говорить долго и не позволяете мне отвечать. … ’” Что сказать дальше.

Не в порядке! В офисе этого читателя распространяли ложные слухи о том, что она встречается с коллегой-мужчиной, который был ее другом. Он немедленно пошел к их боссу, чтобы все уладить и сказать, что это неправда, но ее это все равно беспокоит. Как остановить слух?

«Совершенно очевидно, что вы можете попытаться остановить это», — пишет Грин (неловкий, совершенно нормальный способ справиться с этим).«Совершенно другой вариант, который может показаться нелогичным: его можно игнорировать». Вот почему.

Get Ask a Boss доставляется каждую неделю

Добавить комментарий