Что делать, если я влюбилась в учительницу?
Что делать, если я …
Неадекватная мать одноклассника моего сына
378 ответов
Если подросток повышает голос на родителей…
658 ответов
А вы за отмену врачебной тайны для подростков?
2 023 ответа
Девственность и родители
64 ответа
У дочери в 12 лет лишний вес. Как вели бы себя вы?
334 ответа
Ребенок не хочет ехать в лагерь, а я хочу отдохнуть
433 ответа
Подростки одни дома вечером. Разврат или мудрость?
828 ответов
Ребенок отбился от рук.
Я просто теряю сына!1 414 ответов
Если не растет грудь…
2 955 ответов
Дочери 14. Как отправить ее работать?
187 ответов
31 ответ
Последний — Перейти
#2
#3
Алексей Н.
Видать ты лесба. А *** хуже ш##х,они развращают традиционное общество, следовательно развращают Россию. Жила бы ты при Сталине,тебя бы вые##ли и расстреляли вместе с учительницей
#4
Гость
Что за бред вы несёте. Я же написала, что она мне нравится не в романтическом плане, а просто как человек. А проблема в том, что я привязалась к ней. Хотя что с вами разговаривать, если у вас настолько скудный словарный запас, что кроме матов вы ничего не знаете.
#5
Гость
Автор, такое бывает. Я тоже с этим сталкивалась в школьные годы, всë как вы и описали. Нравились некоторые учительницы и девочки как люди, но не как женщины. Но с возрастом это проходит.С ориентацией у меня всегда всё было нормально, сексуально тянуло только к мужчинам. Не заморачивайтесь.
#6
Гость
Автор, такое бывает. Я тоже с этим сталкивалась в школьные годы, всë как вы и описали. Нравились некоторые учительницы и девочки как люди, но не как женщины. Но с возрастом это проходит.С ориентацией у меня всегда всё было нормально, сексуально тянуло только к мужчинам.
#7
Гость
Спасибо Вам
Да не за что. Просто ничего тут сверхъестественного нет, тем более для подросткового возраста
#8
#9
Директор школы
Ты слишком грамотно пишешь для 15-ти летней.
Скорее всего,ты та 35-ти летняя училка русского языка и литературы😁
#10
Гость
А что такого?) Я просто хорошо учусь. Да и к тому же, я считаю, что в 15 лет уже все более менее грамотно пишут. А учительница, которая мне нравится, ведёт другой предмет 🙂
#11
Гость
ооохх. . тоже привязалась к учительнице географии, ну ОООЧЕНЬ..думаю, ничего плохого в этом нет ориентацию не сменишь. а ваша какой предмет ведёт?)
#12
#13
Гость
Автор, а в парней вы влюбляетесь? Какие у вас отношения с мамой?
#14
Гость
Ого, моя тоже географию
#15
Алексей Н.
Так ты влюбилась в нее, потому что у нее жoпa и сиски как 2 земных шара?
#16
Гость
Ого, моя тоже географию
#17
Гость
Вот, блин, у меня такая же история, и тоже с учительницой географии, как сейчас говорят она просто «краш» для меня
#18
#19
Алексей Н.
Видать ты лесба. А *** хуже ш##х,они развращают традиционное общество, следовательно развращают Россию. Жила бы ты при Сталине,тебя бы вые##ли и расстреляли вместе с учительницей
#20
Гость
А есть инфа, что при Сталине *** насиловали и расстреливали? Дайте ссылку.
#21
#22
7-ми классницу
Знаете сейчас испытываю такие же чувства к своему куратору она ведет уроки биологии 2 раза в неделю что обидно… вижу я её в школе не так часто она всё же работает в первую смену… думаю я реально на ней помешалась вот только мне 12 и меня это пугает еще больше
#23
млем
Мне 13, такая же история только с руссичкой. Может спишемся в телеге? @Me000oow
Эксперты Woman.ru
Садовников Эрнест
Психолог….
112 ответов
Галина Федулова
Психолог
13 ответов
Иванова Светлана
Коуч
92 ответа
Басенкова Ольга
Психолог
44 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
235 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
245 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
359 ответов
Звонова Анна Борисовна
Акушерка
5 ответов
Семейный психолог
13 ответов
Владимир Вайс
Неопсихолог
149 ответов
#24
Гость
ооохх. . тоже привязалась к учительнице географии, ну ОООЧЕНЬ..думаю, ничего плохого в этом нет ориентацию не сменишь. а ваша какой предмет ведёт?)
#25
#26
#27
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 566 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 199 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
796 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 034 ответа
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
208 ответов
#28
Гость
ооохх. . тоже привязалась к учительнице географии, ну ОООЧЕНЬ..думаю, ничего плохого в этом нет ориентацию не сменишь. а ваша какой предмет ведёт?)
#29
Гость
Мне тоже 13 и тоже с русичкой 💔, можно ли вам написать? Это очень сейчас для меня важно, буду благодарна если выслушаете)
#30
Гость
Мне тоже 13 и тоже с русичкой 💔, можно ли вам написать? Это очень сейчас для меня важно, буду благодарна если выслушаете)
#31
Гость
Ой, и тот пост написали вы, автор. Я невнимательно посмотрела, извините.
Да не за что. Просто ничего тут сверхъестественного нет, тем более для подросткового возраста
Новые темы за сутки:
Чувство одиночества
4 ответа
Дочь снова меня опозорила
20 ответов
Скучаю по школе.
..5 ответов
Нормально встречаться с 17 летней в 19 лет?
4 ответа
Меня собираются посадить делать математику ПОСТОЯННО
13 ответов
Много ли я ем
5 ответов
Кольца Венеры в 16 лет!
3 ответа
Я недавно познакомился с девочкой
6 ответов
Как наладить отношения с дочкой
22 ответа
Отношения парня и девушки
1 ответ
Популярные темы за сутки:
Как наладить отношения с дочкой
22 ответа
Дочь снова меня опозорила
20 ответов
Меня собираются посадить делать математику ПОСТОЯННО
13 ответов
Я недавно познакомился с девочкой
6 ответов
Скучаю по школе.
..5 ответов
Много ли я ем
5 ответов
Чувство одиночества
4 ответа
Нормально встречаться с 17 летней в 19 лет?
4 ответа
Кольца Венеры в 16 лет!
3 ответа
Отношения парня и девушки
1 ответ
Следующая тема
Хочу учиться в другом городе , но мама не разрешает. Помогите
9 ответов
Предыдущая тема
Выгоняют из дома, не хочу жить
11 ответов
Что делать если влюбилась в учительницу — Ёптель
Если спросить у любой взрослой женщины, что она делала в средней/старшей школе, мало кто ответит просто: «Училась, готовилась к поступлению в вуз». Большая часть женщин расскажет тебе, как они влюблялись, сходили с ума по мальчикам из параллели или чуть постарше, а то и вовсе по каким-нибудь знаменитостям.
Почему девочки влюбляются в учительниц
В 15-18 лет мы активнее всего ищем себя, определяем свои жизненные ценности и идеалы. Поэтому в эти годы совершенно нормально влюбиться в человека своего пола или намного старше тебя (хотя девочек чаще тянет именно к молодым, красивым учительницам). Если сейчас ты переживаешь, что это влечение «ненормально» и теперь всю жизнь ты будешь продолжать влюбляться во взрослых женщин — скорее всего, это не так.
Возможно, в своей учительнице ты видишь идеальный образ самой себя, такой, какой ты хотела бы стать годы спустя. В этом случае полезно проанализировать, что именно тебе в ней нравится — что-то во внешности (может, ты хотела бы выглядеть так же Может, стоит что-то в себе поменять) или её личные качества (умение решать конфликты, образованность, интеллект, внимательность и забота). Если ты поймёшь это, то сможешь наметить точки роста для себя.
Брать пример со взрослой женщины, которой ты восхищаешься, очень полезно.
И, конечно, ещё один фактор, который заставил тебя влюбиться в учительницу — это её авторитетность. Ты воспринимаешь её как старшую, мудрую подругу, более опытную в этой жизни, чем ты. То уважение, которое она у тебя вызывает, незаметно для тебя переросло в более глубокое чувство. По этой же причине девушки влюбляются в своих руководителей на работе и вообще в мужчин и женщин старшего возраста. Само по себе это нормально, но не стоит задерживаться на этом этапе.
Не увлекайся восхищением кем-либо — лучше тянись сама к идеалу, чтобы кто-то потом смог восхищаться тобой!
Начнём с того, что делать точно не стоит. Во-первых, надеяться на какие-либо ответные чувства. Почему Ну, как минимум, тебе ещё нет 18, и любые отношения с тобой для взрослого человека будут преступлением. Кроме того, даже если твоя учительница ещё сама очень молода, она относится к тебе как к ребёнку — и попросту не может испытывать ответные чувства. Наконец, существует неписаный закон, которому подчиняются даже университетские преподаватели, у которых часто разница в возрасте со студентами вовсе отсутствует: заводить роман с учеником — это непрофессионально. Если твоя учительница действительно дорожит своей профессией, то она никогда не позволит себе переступить черту, отделяющую её от учеников.
Стоит ли рассказывать учительнице о том, что ты в неё влюбилась Мы бы советовали этого не делать, и вот почему. На педагоге лежит огромная ответственность за детей, которых он обучает. Скорее всего, для неё такая новость станет если не испытанием, то, во всяком случае, огромным шоком. Учителя прекрасно понимают, что в твоём возрасте многие подростки эмоционально нестабильны и могут натворить глупостей. Даже если ты уверена, что это не про тебя, твоя учительница может не на шутку испугаться твоего признания. Кроме того, если она действительно мудра и проницательна, то наверняка уже догадалась о твоих чувствах, но предпочитает не озвучивать это — она понимает, что сейчас только ты сама можешь справиться с ними.
Выходит, что тебе не приходится рассчитывать на взаимность и лучше гнать это чувство подальше от себя Легко сказать, но как трудно следовать этому намерению! К счастью, влюблённость в учительницу редко длится долго. Уже не за горами новая жизнь — поступление и учёба в университете, где тебя просто захлестнёт поток новых впечатлений и знакомств.
Источник
5 отличных советов, как снова полюбить преподавание
Любовь — прекрасное чувство. Страсть, преданность делу и потребность всегда быть лучше — это чувства, которые делают нас счастливее, продуктивнее и больше сосредоточены на том, что действительно важно.
Когда в глубине души мы знаем, что поступаем правильно, работа становится веселой, увлекательной и приятной. Но будем честными, жизнь не всегда полна лиловых бабочек, радуг и долгих глубоких вдохов.
Сегодня мы хотим показать вам, как снова влюбиться в свой класс. Иногда, даже если мы искренне, глубоко любим учить, мы просто упускаем из виду магию. Сегодня мы даем вам несколько советов, как укрепить вашу любовь к преподаванию, к вашим ученикам, к STEM и к вашему классу.
Ознакомьтесь с этими советами, чтобы снова полюбить свой класс и свою повседневную преподавательскую деятельность (Любое сходство с романтической любовной жизнью не случайно).
Попробуйте новые вещи в классеНовые образовательные инструменты и платформы могут придать вашему классу совершенно новые ощущения. Когда мы всегда делаем одни и те же вещи, и когда мы всегда используем одни и те же материалы, чтобы заинтересовать наших студентов, в тот или иной момент им станет скучно.
Использование в классе новых, увлекательных, веселых и игровых платформ или инструментов поможет вам получить больше удовольствия от преподавания.
Не забывайте, что образование — это обратная связь, понимание реакции наших учеников, анализ того, что лучше всего подходит для их учебного процесса, и разработка пути, который гарантирует — на каком-то уровне — их успех в жизни.
Послушайте их: Вашим ученикам есть что сказатьКаждому ученику есть что сказать. Когда мы успешно слушаем их и когда мы понимаем их уникальные цели и способности, наше учение становится более осмысленным, а осмысленность открывает двери для страсти.
Некоторым учащимся действительно нравится интегрировать искусство и инженерию, другие хотят целый день программировать виртуальных роботов . Слушая их голоса, вы расширите свой кругозор и обогатите свой класс.
Действительно, услышать эти многочисленные голоса непросто. Но чувство вызова создает мотивацию. Мотивация создает страсть к трансцендированию. Страсть к тому, что мы делаем в классе, позволит нам любить то, что мы делаем, еще больше.
Персонализируйте процесс. Не каждый ученик думает, действует или ожидает одинаково.Учебная среда, в которой каждый учащийся может учиться в своем (или ее) собственном темпе, позволит нам проводить более персонализированные занятия и, следовательно, чувствовать связь с каждым учащимся.
Персонализируя процесс обучения, формирующее оценивание занимает центральное место. Это оставляет итоговые оценки в стороне и позволяет учителям исследовать области оценки, где необходимо постоянное взаимодействие.
Понимая неотъемлемый динамичный аспект образования, мы открываем двери для творчества. Новые идеи, индивидуальные программы и учебные планы, а также внимание к процессу обучения каждого учащегося могут позволить нам взглянуть на образование с более яркой и обнадеживающей стороны. точка зрения.
Сосредоточение внимания на реальных жизненных проблемахЭто правда, проблемное обучение и проектное обучение — огромная тенденция в образовании.
Фраза «лучший способ обучения — это преподавание» очень точна.
Когда на наших занятиях STEM мы учим наших учеников решать реальные жизненные задачи, мы также учимся решать их сами.
Это правда, им повезло, что у них есть такие инструменты, как CoderZ , доступные для их учебного процесса, но в этом взаимном обучении учителя могут снова полюбить то, что они делают. На этот раз, зная, что мы не только даем, но и много получаем от наших маленьких учеников.
Творите, получайте удовольствие от процесса обучения.Иногда нам нужно только сделать глубокий вдох, улыбнуться и напомнить себе, почему мы делаем то, что делаем.
Творчество очень важно, давайте попробуем привнести новые элементы в класс. Один из лучших способов добавить больше энтузиазма в нашу повседневную деятельность — создать этот энтузиазм самим.
Наслаждайтесь процессом обучения, так как вы получаете удовольствие от процесса обучения ваших учеников. Влюбитесь в свои способности, в инструменты, которые вы можете использовать для обучения, и в свой класс. Все ответы внутри. В конце концов, нам просто нужно больше любви к тому, что мы делаем, технологии в любом случае будут развиваться.
Как снова полюбить преподавание
В течение восьми лет я любил свою работу школьного учителя, подходя к ней со страстью и добросовестностью. Но я только что прошел собеседование, чтобы стать разработчиком учебных программ для мебельной компании, и подумывал о том, чтобы бросить преподавание. Это был момент, когда я спросил себя: Как это случилось?
Ожидание истощения не было чем-то необычным. В отчете о нехватке учителей за 2016 год говорится, что через пять лет 46 процентов учителей либо переходят на новые должности, либо прекращают преподавание, часто из-за общей неудовлетворенности работой, потери автономии и отсутствия обратной связи. Я обнаружил, что вот-вот стану статистикой по этим и многим другим причинам.
Это эссе было адаптировано из The Burnout Cure: Learning to Love Teaching Again (ASCD, 2019, 230 страниц).
Учителя, возможно, вы тоже были в такой ситуации. Даже если вы не думали о том, чтобы бросить преподавание, вы можете чувствовать себя истощенным, нетерпеливым, выгоревшим или бесстрастным. Ну так что ты делаешь?
Реклама ИксПознакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»
Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.
После этого телефонного интервью я решил не сдаваться и посвятить следующий год применению науки о благополучии в своей работе. По иронии судьбы, я много лет вел 12-недельный курс позитивной психологии для старшеклассников, основанный на исследованиях вовлеченности, положительных эмоций, смысла и достижений. Но я не практиковал то, что проповедовал.
Применяя науку о счастье и смысле, я снова полюбил преподавание. Я убежден, что позитивная психология может помочь любому учителю уменьшить выгорание, даже если это просто поможет нам провести следующий год, следующую неделю или следующий день с большей радостью и целеустремленностью.
Первым краеугольным камнем мотивации к изменениям в себе является Модель устойчивого счастья Сони Любомирски и Кеннона Шелдона. Их исследования показывают, что наши обстоятельства — факторы, которые часто находятся вне нашего контроля — обычно объясняют лишь 10 % различий в уровне счастья между людьми, а 40 % определяются нашими преднамеренными действиями и повседневными привычками.
Это означает, что наше благополучие находится в пределах нашего влияния. Несмотря на то, что существует множество внешних факторов, способствующих выгоранию учителей, мы все же можем предпринять конкретные действия, чтобы повысить нашу вовлеченность, улучшить наши отношения и преуспеть в наших условиях.
Даже простое осознание того, что у нас есть некоторый контроль, может улучшить наше самочувствие. Работники, которые сосредоточены на своем собственном контроле, чаще используют стратегии решения проблем и реже испытывают психологическое напряжение на работе. Педагоги, которые принимают внутренний локус контроля, испытывают меньше стресса, что приводит к улучшению отношений с учениками, администраторами и родителями, а также к меньшему количеству проблем с дисциплиной и конфликтов.
Как только мы обретаем внутреннее чувство контроля, мы можем найти способы изменить наше сознание, наше отношение или наши действия в любое время, независимо от контекста, чтобы улучшить свое самочувствие. Моя книга, «Лекарство от эмоционального выгорания: научиться любить преподавание снова» , погружается в десятки основанных на исследованиях стратегий для достижения этой цели, но вот три совета, которые в наибольшей степени уменьшили мое эмоциональное выгорание и помогли мне снова полюбить преподавание. Они связаны с осознанием, отношением и действием.
1. Осознанность: Внимательность
Умы педагогов неизбежно вызывают недовольство. Мы постоянно думаем о будущем — о следующем уроке или следующем вопросе — или обдумываем прошлые успехи наших учеников. Мы также боремся за прогресс и перемены, что затрудняет взращивание невозмутимости. Я чувствовал это лично, так как часто был на грани беспокойства о чем-то, никогда не чувствуя себя успокоенным.
Как сказал Далай-лама: «Некоторые из ваших мыслей не учитывают ваши интересы». Нам, учителям, часто приходится бороться с двумя зверями выгорания: размышлениями и обидой, которые разрушают наше благополучие. Как мы можем бороться с этим? С осознанностью.
К осознанности легко подходить с оговорками («Я учитель! Когда у меня есть время медитировать!»), но даже самые элементарные практики осознанного дыхания приносят пользу. Мы можем сделать два медленных глубоких вдоха, прежде чем сказать наши первые слова нашему классу. Когда мы эмоционально возбуждены, мы можем использовать маркировку мыслей и эмоций, чтобы активировать лобную долю и успокоить миндалевидное тело. И мы можем использовать обычные помехи — например, хлопающие шкафчики в коридоре или случайные телефонные звонки во время урока — как напоминания о том, что нужно уделить минутку, чтобы дышать и присутствовать.
Я не удивлен, что исследования показывают, что внимательность влияет на управление стрессом учителей и культуру класса. В одном исследовании 224 городских учителя начальных классов были случайным образом распределены либо в программу управления стрессом, основанную на осознанности, либо в контрольную группу. Те, кто практиковал осознанность, улучшили свою эмоциональную регуляцию и уменьшили психологический стресс и спешку. Наблюдения показали, что у них также было более позитивное взаимодействие со студентами: они делали более успокаивающие глубокие вдохи, сохраняли любопытство вместо того, чтобы спешить с осуждением и наказанием, когда ученики плохо себя вели, и даже больше улыбались.
Моменты, когда мы практикуем осознанность, даже если просто делаем несколько глубоких вдохов, подобны камням, брошенным в пруд. Преимущества распространяются на наших студентов, наше преподавание и нашу жизнь за пределами классной комнаты.
2. Отношение: Благодарность
Обучение может быть сложным, потому что мы постоянно занимаемся сравнениями. Мы сравниваем один класс с другим, одного ученика с другим, один набор данных с другим. А поскольку рост является главной целью, мы обычно сравниваем настоящее с тем, как все могло бы быть лучше. Кого-то это может мотивировать.
Но если мы потратим слишком много времени на то, чтобы сосредоточиться на том, как это можно улучшить, мы упустим из виду достигнутые нами успехи и удачу, которая у нас есть.
Когда мы замечаем, что сравнение подрывает наше благополучие, мы можем переосмыслить нашу текущую ситуацию с помощью благодарности, сосредоточившись на том, что идет хорошо, как нам может повезти и кто дал нам что-то хорошее в жизни.
Один из способов вдохнуть благодарность в нашу жизнь — это организовать «День благодарения» со студентами. Каждый вторник вы можете потратить несколько минут на краткую интервенцию благодарности, будь то запись мыслей в дневнике благодарности или обсуждение невзгод, которые мы преодолели и которые помогли нам стать лучше.
Вместо того, чтобы цепляться за негативные эмоции и сосредотачиваться только на плохих вещах, которые произошли с нами, мы можем выделить время, чтобы заметить и обсудить хорошие стороны нашей работы. Предложите учащимся и коллегам присоединиться к «24-часовому конкурсу без жалоб». Сколько времени у нас уходит на то, чтобы в течение 24 часов не высказывать ни одной мелкой жалобы?
Образование может быть заполнено вещами, которые недостаточно хороши (и социальные сети не стесняются акцентировать внимание на них). Но он также наполнен победой, надеждой и позитивом. Благодарность лучше, чем ворчание, когда дело касается нашего благополучия; Итак, сосредоточьтесь на вещах, которые вас вдохновляют.
3. Действие: Создание работы
Почти в каждой школе есть учителя, которые томятся. И почти в каждой школе есть учителя, которые преуспевают, даже если они работают в одних и тех же условиях с одними и теми же учениками. Почему?
Увлеченные учителя такими не рождаются. Они просто практикуют то, что исследователи называют созданием работы: предпринимают преднамеренные действия, чтобы изменить то, как мы взаимодействуем со своими задачами и с другими. Мы можем сформировать наше призвание к нашей профессии, размышляя над следующим:
Boosts: Что заставляет меня любить эту работу и как я могу делать это больше?
Бремя: Что меня расстраивает в этой работе, что я могу сократить или переложить?
Подарки: Каковы мои сильные стороны и как я могу их больше использовать?
Пробелы: Каковы мои слабые стороны и как я могу передать их на аутсорсинг или получить помощь с ними?
Как только мы осознанно относимся к нашим стимулам, бремени, дарам и пробелам, мы можем применить наш внутренний локус контроля и внести стратегические изменения в наши задачи и отношения. Это не означает добавление больше на нашу жизнь, которая никому из нас не нужна; но это может означать делать меньше чего-то или делать это по-другому.
Я рекомендую начать с малого. Например, оценка была для меня бременем. Поэтому я стал проводить больше предварительных конференций со студентами. Выгоды? Меньше времени на оценку после задания, больше времени на использование поощрения (беседы один на один со учащимися) и более качественная обратная связь, помогающая учащимся учиться.
Мы также можем вносить изменения в отношения, например, наставлять студента или коллегу во время обеда, а не сидеть в учительской (часто в зоне жалоб). Или мы можем воспитать нашего внутреннего интроверта, находя время после школы для размышлений, или помочь нашему внутреннему экстраверту, найдя коллег, которые хотят делиться победами, а не выражать свое мнение. Мы не всегда можем выбрать с кем мы работаем, но мы можем выбирать как нам управлять нашими отношениями.