Предмет и задачи детской психологии
Прежде чем определить, что является предметом детской психологии, необходимо выяснить, какой временной промежуток психического развития ребенка изучает эта наука.
Обратимся к возрастной психологии, науке, изучающей возрастную динамику развития личности, ее психических процессов и особенностей от рождения до старости. В соответствии с эпохами жизни в возрастной психологии выделяют ряд составляющих этой науки: детскую психологию, психологию младшего школьника, психологию подростка, психологию юности, зрелости и геронтопсихологию (психологию лиц пожилого и старческого возраста). Таким образом, детская психология охватывает первый, самый значимый в жизни человека этап, в котором происходит интенсивное физическое, познавательное и личностное развитие ребенка — период развития от рождения до поступления в школу. В этот незначительный по взрослым меркам период в психике ребенка происходят грандиозные изменения.
Новорожденный ребенок беспомощен.
Но к 7 годам ребенок становится совершенно иным: он достаточно самостоятелен, владеет довольно сложными видами деятельности, осознает свои желания, умеет подчинять свое поведение определенным требованиям. У него складываются конкретные индивидуальные психологические качества, формируются свойства личности. Таким образом, ребенок постоянно приобретает что-то новое.
Непрекращающееся движение вперед, появление нового, переход от простейших реакций к более сложным и осмысленным действиям, овладение речью, возникновение первых проявлений самостоятельности, воображения и многое другое — BGe это факты, характеризующие развитие ребенка. Они служат тем материалом, который использует для своих выводов детская психология.
Дети одного возраста имеют индивидуальные различия: одни спокойны, медлительны, их отличает сосредоточенность в деятельности, другие чересчур подвижны, непоседливы, неусидчивы, не могут длительное время концентрировать свое внимание на выполняемой деятельности. Однако во всех детях есть нечто общее — все они проходят определенные этапы или стадии развития, которые характеризуются определенными психологическими особенностями.
Если проследить развитие детей, можно заметить определенные изменения, наблюдаемые у каждого из них в том или ином возрасте.
В первый год жизни дети овладевают различными движениями и действиями — ползанием, ходьбой, хватанием, простейшими действиями с предметом и др.; в определенной последовательности развиваются предпосылки речи — от гуления к лепету, а затем к самостоятельному произнесению отдельных слов.
На протяжении двух последующих лет (2-3 года) дети активно осваивают родную речь, возрастает их самостоятельность в удовлетворении отдельных потребностей, например органических (прием пищи, отправление естественных надобностей и др.
У дошкольников (4—7 лет) формируется способность согласовывать свои действия с действиями других людей, способность оценивать свои поступки и поступки окружающих, сдерживать свои непосредственные побуждения. Дети этого возраста имеют достаточно большой объем знаний об окружающей действительности, познавательные процессы дошкольников приобретают относительную произвольную управляемость.
Изменения, наблюдаемые на разных возрастных этапах, носят не случайный, а закономерный характер. Детская психология изучает психологические особенности детей каждого возраста, изменения, происходящие внутри конкретного возрастного периода. Кроме того, детскую психологию интересует то, как происходит переход от одной стадии развития к другой, в первую очередь те новообразования, которые появляются в психике ребенка на границе периодов. При этом выделяются особенности, которые типичны, свойственны большинству детей этого возраста.
Итак, предметом детской психологии является психическое развитие ребенка.
Психическое развитие ребенка включает три стороны: развитие его деятельности, психических процессов и формирование личности. Рассмотрим каждую из сторон.
Развитие деятельности. Ребенок в процессе развития осваивает разнообразные виды деятельности: предметную, игровую, продуктивные виды, элементы трудовой и учебной. На каждом возрастном этапе один вид деятельности становится ведущим, определяющим главнейшие изменения в психике ребенка. В процессе развития происходит не просто освоение деятельности, но и совершенствование психики в деятельности.
Развитие психических процессов. Ребенок, как известно, не рождается с уже готовыми психическими процессами: по мере его развития происходит возникновение, изменение, совершенствование внимания, восприятия, памяти, воображения, мышления, речи, чувств, воли ребенка. Психические процессы становятся все более произвольными.
Формирование личности. В процессе взросления у ребенка формируются достаточно устойчивые внутренние психологические качества, которые начинают определять поведение, поступки ребенка, позволяют ему оценить себя, осознать место, занимаемое в системе общественных отношений. Старший дошкольник — это уже личность с собственными намерениями, потребностями, со своим отношением к окружающему миру — материальному и социальному.
Таким образом, в процессе развития ребенка изменяются виды его ориентации в окружающей действительности, формы психической регуляции деятельности, изменяется его место в обществе, в системе социальных отношений. Ребенок из беспомощного существа становится, по выражению Д. Б. Эльконина, субъектом многообразной человеческой деятельности.
Итак, детская психология — это наука, изучающая факты и закономерности психического развития ребенка от рождения до поступления в школу: развития его деятельности, психических процессов и качеств, формирования его личности.
В настоящее время делаются попытки расширить предмет детской психологии за счет введения в поле исследования периода внутриутробного развития. О. А. Шаграева приводит в качестве доказательства необходимости такого шага исследование Г. Г. Филипповой. В этой работе объектом исследования служит система психического взаимодействия «мать—ребенок» и автор считает, что элементом данной системы ребенок является с момента возникновения у него психического отражения в пренатальном (внутриутробном) развитии. Аналогичной позиции придерживается ряд зарубежных психологов, о чем свидетельствует введение в классификацию возрастов периода внутриутробного развития (А. Валлон, Д. Бромлей и др.). Вероятно, такая точка зрения имеет право на существование, однако, на наш взгляд, внутриутробное развитие ребенка подчинено иным и, прежде всего, биологическим закономерностям, тогда как развитие ребенка после рождения с самого момента его появления на свет происходит в социальных условиях, в объективном взаимодействии не только с матерью, но и с более широким кругом людей.
Можно выделить ряд задач, стоящих перед детской психологией.
1. Накопление фактов, характеризующих психическое развитие ребенка. На первый взгляд психологических фактов детского развития имеется достаточно много. Однако внимательное их рассмотрение приводит к иному выводу (фактические данные приведены из учебного пособия «Детская психология» / Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько). Так, согласно данным проведенного в 1926 году исследования Н. А. Рыбникова, к трем годам в активном словаре ребенка насчитывалось 400—600 слов, а словарь шестилетнего достигал 2500— 3000 слов. Современные данные говорят о значительном увеличении количественных показателей: в 3 года — это 1000—1200 слов, а к 6 годам — 3000—3500 слов (В. Логинова).
Необходимость получения новых фактов определяется тем, что психическое развитие находится в зависимости от условий жизни и воспитания детей. Изменение этих условий, соответственно, делает эту задачу достаточно актуальной. Кроме того, необходимо учитывать и меняющийся социальный заказ, насущные потребности общества. Если в 1970-х — начале 1980-х годов наиболее важным являлось формирование у ребенка, прежде всего, определенного объема знаний, умений и навыков, в настоящее время, в соответствии с Концепцией дошкольного воспитания, на первый план выдвигается развитие интересов, потребностей и способностей детей. Следовательно, должны появиться и появляются новые направления исследований, позволяющие добыть новые факты, характеризующие психическое развитие детей.
2. Прослеживание изменений, происходящих в психике ребенка на протяжении периодов онтогенеза и на границе возрастов, и раскрытие закономерностей психического развития.
3. Изучение развития психических процессов ребенка. В области исследования психических процессов, особенно познавательных, имеется очень большое число работ. Вместе с тем остается ряд актуальных проблем, например выявления особенностей развития творческого воображения и творческого мышления, диалектичности детского мышления, качеств мыслительной деятельности ребенка и др.
4. Исследование влияния деятельности на психическое развитие ребенка. Вопросы влияния различных видов деятельности, которыми овладевает ребенок, постоянно находятся в центре внимания ученых, однако в связи с научно-техническим прогрессом происходит расширение сфер человеческой деятельности, что находит отражение и в жизнедеятельности ребенка.
5. Изучение формирования личности в онтогенезе. По-прежнему важным является исследование того, как формируется в детстве направленность личности, каковы содержание и формы активности ребенка, какие качества личности развиваются на каждом возрастном этапе и т. п.
6. Контроль за процессом развития психики детей. Эта задача возникла в связи с появлением новой сферы практики детской психологии в результате широкого распространения системы оказания психологической помощи детям. Подобно тому, как педиатр следит за физическим здоровьем детей, детский психолог должен следить за ходом психического развития ребенка: правильно ли он развивается, соответствует ли его развитие возрастным параметрам, если не соответствует, то в чем состоят трудности развития и как их следует корригировать.
Что такое детская психология? Центр дистанционного обучения ЕШКО — изучение иностранных языков и новых профессий самостоятельно
20.11.2020Детский психолог – это профессионал, главная задача которого заключается в том, чтобы помочь взрослым понять, что происходит с ребенком на определенном этапе его жизни, а также скорректировать поведение и решить проблемы, возникающие между ребенком и его родителями. В этой статье мы подробнее расскажем, для чего нужен детский психолог и можно ли освоить эту специальность пройдя дистанционное обучение.
Что изучает детская психология?
Детская психология – это отрасль, которая занимается изучением закономерностей психического развития ребенка на его самом первом и самом значимом жизненном этапе. Дело в том, что с рождения и до среднего школьного возраста, происходит активное формирование психики ребенка, развивается его самостоятельность, способность осознавать собственные желания и подчинять свое поведение определенным требованиям социума.
Разумеется, дети одного возраста развиваются каждый в индивидуальном темпе, но все они проходят определенные этапы, отличающиеся конкретной психологической спецификой.
Что делает детский психолог?
В разные периоды жизни ребенок сталкивается не только с возрастными кризисами, но и со сменой обстановки (переезд или начало учебы в школе), а это может существенно влиять на его психику и стать причиной таких проблем как агрессия и импульсивность, упрямство, обидчивость, появление вредных привычек, повышенная тревожность или застенчивость. Самостоятельно родители вряд ли смогут понять, почему их воспитанное и умное чадо вдруг начинает проявлять агрессию, непослушание и конфликтовать со взрослыми и сверстниками. Помочь в данном случае может только опытный детский психолог.
Специалист консультирует родителей, выполняет психологическую диагностику ребенка, а затем, исходя из полученных результатов, проводит индивидуальные или групповые занятия. Детский психолог также может проводить игровую или арт-терапию, а также владеть различными игровыми методиками. И это далеко не полный перечень того, что должен знать детский психолог.
Помимо перечисленного выше психолог также необходим для того, чтобы подготовить ребенка к садику или проверить, насколько он готов к учебе в школе.
Детская психология: с чего начать изучение?
Чтобы работать детским психологом, необходимо иметь высшее образование в соответствующей области. Но, если у человека есть базовое психологическое образование, отличным вариантом будет прохождение курсов повышения квалификации, участие в различных семинарах и тренингах.
И если Вам хочется больше узнать о том, что такое детская психология, Вы заинтересованы в том, чтобы попробовать свои силы в этом направлении, хотите восполнить пробелы в знаниях или просто найти общий язык со своим ребенком, наши дистанционные курсы по детской психологии будут отличным вариантом. Вы сможете дистанционно осваивать азы этой интересной науки в удобное для Вас время и под руководством опытного специалиста.
Вас может заинтересовать
Какой язык программирования изучать?
Профессия программиста сегодня входит в перечень самых востребованных и высокооплачиваемых. Но многие ошибочно полагают, что для работы в области IT необходимо иметь призвание к математике и, как минимум, высшее образование. На самом деле, научиться кодить, создавать сайты и приложения можно и самостоятельно, если выучить один из языков программирования.
22.08.2019 Читать
Как повысить уровень английского?
Чаще всего трудности при изучении английского возникают на уровне Intermediate — Upper-Intermediate. Не всем удается с ними справиться, многие, столкнувшись с трудностями, пасуют и оставляют затею повышения уровня владения иностранным языком. Именно поэтому мы решили разобраться с тем, почему необходимо совершенствовать свои знания, и как не потерять мотивацию.
09.04.2019 Читать
Зарплата, требования к образованию и карьерный рост — Forbes Advisor
Обновлено: 2 августа 2022 г., 13:24
Редакционная заметка: мы получаем комиссию от партнерских ссылок на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
ГеттиПсихическое здоровье детей влияет на то, как они думают, действуют, чувствуют и относятся к другим, а плохое психическое здоровье может иметь для них разрушительные последствия. Даже малыши и маленькие дети могут страдать психическими расстройствами.
Если вам нравится работать с детьми и вы задаетесь вопросом, как стать детским психологом, читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать, чтобы начать работать в этой области. Если вы хотите изменить жизнь детей к лучшему, стать детским психологом может быть хорошим вариантом карьеры.
Детский психолог Перспективы работы
Бюро трудовой статистики США (BLS) не сообщает данные конкретно о детских психологах, но отслеживает данные о психологах в целом. BLS прогнозирует, что количество рабочих мест для психологов увеличится на 8% в период с 2020 по 2030 год9.0003
Дети всех возрастов нуждаются в психиатрической помощи. Согласно исследованию Центров по контролю за заболеваниями, у каждого шестого ребенка в возрасте от 2 до 8 лет диагностировано психическое, поведенческое расстройство или расстройство развития. А 8,9% подростков и подростков в возрасте от 12 до 17 лет пытались покончить жизнь самоубийством. Эти статистические данные указывают на острую потребность в детских психологах, чтобы помочь детям всех возрастов справиться с их эмоциональными, поведенческими и психическими проблемами.
Чем занимается детский психолог?
Детские психологи оказывают психологические услуги детям и подросткам, помогая им поддерживать их психическое здоровье и благополучие. Эти специалисты используют специальные знания и стратегии для удовлетворения психологических потребностей детей, которые борются с поведенческими, эмоциональными или другими проблемами психического здоровья.
Ниже приведены несколько способов, которыми детские психологи поддерживают благополучие детей:
- Они используют процедуры тестирования и оценки для оценки психологических, интеллектуальных и когнитивных проблем детей.
- Они решают психологические, эмоциональные, связанные с развитием, когнитивные и поведенческие проблемы, с которыми могут столкнуться дети.
- Они лечат детей, которые борются с травмой и потерей, беспокойством, стрессом, депрессией, синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), когнитивным дефицитом, поведенческими проблемами, посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), суицидальными мыслями, зависимостью, расстройствами пищевого поведения и другими условия.
- Они обеспечивают вмешательства, такие как психотерапия и модификация поведения.
- Они могут работать над разработкой профилактических программ для издевательств, подростковой беременности, детского ожирения, злоупотребления психоактивными веществами и других проблем.
Зарплата детского психолога
Средний годовой базовый оклад детских психологов составляет около 65 000 долларов. Детские психологи со стажем работы 20 и более лет зарабатывают в среднем около 96 000 долларов в год.
Шаги к тому, чтобы стать детским психологом
Если вы хотите стать детским психологом, планируйте потратить от шести до восьми лет на получение образования, необходимого для получения лицензии. Вы должны получить степень бакалавра, докторскую степень, стажировку и постдокторскую стипендию, прежде чем вы сможете приступить к тестированию для лицензирования и сертификации.
Планируя свою карьеру, изучите особые требования своего штата, поскольку каждый штат устанавливает свои собственные требования к лицензированию.
Получите степень бакалавра
Чтобы стать детским психологом, вы должны получить степень бакалавра в области детской психологии, психологии или смежных областях. Специализация по одному из этих предметов поможет вам изучить основы психологии и подготовиться к поступлению в докторантуру. Курсовая работа на степень бакалавра варьируется в зависимости от специальности.
Если вы выберете степень бакалавра в области детской психологии, курсовая работа может включать развитие ребенка, развитие подростков, педагогическую психологию и расстройства детского и подросткового возраста.
Степень бакалавра в области психологии предполагает более общую курсовую работу. Курсы могут включать введение в психологию, введение в анатомию и физиологию, статистику и научные исследования. Если вы выберете этот путь, рассмотрите возможность посещения занятий, посвященных проблемам психического здоровья детей, если они доступны.
Завершить Psy.D. или доктор философии Программа
Степень магистра позволит вам работать консультантом по психическому здоровью, но вам нужна докторская степень, чтобы стать детским психологом. Чтобы стать детским психологом, вы теоретически можете сразу перейти в докторантуру после получения степени бакалавра. Однако, если ваша степень бакалавра находится в области, не связанной с психологией, вам может потребоваться сначала получить степень магистра в области детской психологии или психологии.
Вы можете пройти курс психологии. или доктор философии. для вашей докторской степени. Любая из этих степеней обеспечивает глубокое понимание принципов детской психологии и готовит вас к работе детским психологом. Однако между двумя типами степеней есть различия.
к.т.н.
Доктор философии. больше ориентирован на исследования, чем Psy.D. Те, кто получает эту степень, обычно работают в сфере преподавания, исследований или клинической практики. Выберите докторскую степень. если вы хотите узнать больше о принципах исследования, связанных с вашей областью.
Курсовая работа, необходимая для получения степени доктора философии. может включать передовые методы исследования, статистику, аномальную психологию, психологию развития, психологию личности и экспериментальные методы.
Пси.Д.
Выберите психолога. если вы хотите меньше концентрироваться на исследованиях и больше на непосредственной работе с детьми в клинических условиях. Вы можете завершить эту программу на получение степени быстрее, чем докторскую степень. программа, потому что Psy.D. имеет меньше требований.
Курсовая работа, необходимая для Psy.D. может включать развитие ребенка, развитие подростков, социальную психологию, когнитивные основы поведения, психологические теории и методы исследования.
Получение предпрофессионального опыта
Докторские программы по психологии обычно требуют стажировок. Ассоциация психологических постдокторских центров и центров стажировки предоставляет информацию о поиске стажировок и помогает кандидатам найти возможности стажировки.
Чтобы стать детским психологом, вы должны получить докторскую степень. Стипендия предполагает работу в течение определенного количества часов под наблюдением, обычно продолжительностью один или два года. Стипендия позволяет вам получить реальный опыт работы с детьми в клинических условиях.
Подать заявление на получение государственной лицензии
После получения докторской степени вы должны сдать экзамен на профессиональную практику в области психологии (EPPP) — национальный экзамен на получение лицензии — чтобы стать лицензированным детским психологом. Ассоциация государственных и провинциальных психологов (ASPPB) курирует EPPP.
Конкретные лицензионные требования зависят от штата, поэтому ознакомьтесь с правилами вашего штата, чтобы убедиться, что вы им соответствуете. ASPPB поддерживает онлайн-каталог лицензионных советов в США и Канаде.
Получение сертификата совета
Получение сертификата совета означает, что вы доказали свою компетентность в выбранной вами области. Американский совет профессиональной психологии (ABPP) занимается сертификацией лицензированных психологов в 15 областях специализации.
Американский совет по клинической детской и подростковой психологии (ABCCAP) является членом совета ABPP и занимается сертификацией совета по клинической детской и подростковой психологии. Вы должны сдать экзамен ABCCAP, чтобы получить сертификат.
Рекомендуемые онлайн-школы
Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансового кредита и многом другом, нажав «Посетить сайт»
Часто задаваемые вопросы о детских психологах
Какие навыки необходимы для работы детским психологом?
Детские психологи должны обладать отличными аналитическими способностями, навыками наблюдения, решения проблем и исследовательскими навыками. Они также должны быть сострадательными и понимающими, поскольку они могут работать с детьми с серьезными психическими расстройствами или с теми, кто может стать жертвой жестокого обращения.
Сколько времени нужно, чтобы стать детским психологом?
Вам потребуется от шести до восьми лет, чтобы выполнить требования к образованию. В целом, на получение стипендии, сдачу экзаменов и прохождение процессов лицензирования и сертификации уходит от восьми до десяти лет.
В чем разница между детской психологией и детской психологией?
Детские психологи обычно работают в медицинских учреждениях, таких как детские больницы, где лечат детей с опасными для жизни заболеваниями. Детские психологи могут работать в других условиях, включая амбулаторные клиники, больницы, государственные учреждения и частные практики.
Является ли детский психолог врачом?
Нет, детский психолог не врач. В большинстве штатов психологи не могут проводить медицинские процедуры или выписывать рецепты.
Была ли эта статья полезна?Оцените эту статью
★ ★ ★ ★ ★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
КомментарииМы хотели бы услышать от вас, пожалуйста, оставьте свои комментарии.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Шерил Грей — независимый писатель из Хьюстона, специализирующийся на создании контента, связанного с образованием, старением и жизнью пожилых людей, недвижимостью, благополучием, цифровым маркетингом и благоустройством дома. Она также является профессиональным копирайтером, который помогает компаниям расти благодаря профессиональному копирайтингу веб-сайтов, брендингу и созданию контента. Шерил имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области массовых коммуникаций Университета Индианы в Саут-Бенде, и она прошла сертификационную подготовку учителей в рамках программы «Переход к преподаванию» Университета Бетел. Узнайте больше о Шерил на сайте www.sherylgrey.com или свяжитесь с ней в LinkedIn по адресу https://www.linkedin.com/in/houstonfreelancewritersherylgrey/.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Во-первых, , мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.
Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?
Исследования в области педиатрии и детской психологии | КоАС
Педиатрическая и детская психология — это широкая область, изучающая развитие, поведение и психику детей. На кафедре психологии есть две факультетские лаборатории, посвященные темам исследований детской психологии.
Drexel Ladder Lab — это образовательная исследовательская лаборатория нейропсихологии, занимающаяся изучением когнитивных и нейроанатомических основ нарушений обучения, связанных с развитием, в частности синдрома Дауна и синдрома ломкой X-хромосомы.
Текущие исследовательские проекты в области детской психологии включают:
- Исследование когнитивных предикторов нарушений понимания прочитанного у подростков с синдромом Дауна
- Использование теста памяти на базе iPad для оценки характера нарушений памяти у подростков с синдромами Дауна и Fragile X
- Исследование поведения родителей и его связи с исполнительными функциями у подростков с синдромом Дауна
Долгосрочной целью нашего исследования является определение новых целей лечения для улучшения когнитивных нарушений, связанных с различными нарушениями развития нервной системы.
Контакт:
Нэнси Райтано Ли, доктор философии, доцент кафедры психологии
[email protected]
Ребекка Лакуалья, координатор исследований
[email protected] | 215.553.7164
Посетите веб-сайт лаборатории LADDER
Интересы:
- Детская клиническая и педиатрическая психология
- Детская травма
- Психическое здоровье в школе
Лаборатория детской и детской/подростковой психологии (PCAP) широко интересуется клинической детской и детской психологией, а также вмешательством и продвижением психического здоровья в школах. Мы исследуем школьные программы профилактики и вмешательства в отношении эмоциональных, поведенческих и социальных проблем у детей из групп риска, факторы, связанные с положительными и отрицательными результатами для детей, подвергшихся травмам и биопсихосоциальным стрессорам, психосоциальные и нейропсихологические корреляты детских хронических заболеваний и диагностику. и сопутствующие последствия для детей, подвергшихся травме.
Текущие проекты в области детской психологии включают:
- Разработка, внедрение и оценка программы социально-эмоционального обучения для учащихся 1-го и 2-го классов и их родителей
- Пилотное исследование (в сотрудничестве с NeuroFlow, местным технологическим стартапом) для оценки осуществимости и эффективности использования технологической платформы в области психического здоровья школьными консультантами по психическому здоровью, работающими в средних школах с низким доходом.
- Оценка виктимизации молодежи школьного возраста (в партнерстве с коллегами из UNH).