Что написать в резюме о личных качествах: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Улучшите свое резюме, добавив 10 лучших личных качеств

В процессе найма работодатели хотят знать как о ваших профессиональных, так и о личных качествах. Это поможет им определить, соответствуете ли вы культуре компании. Зачастую личные качества не менее важны, чем квалификация и навыки в вашем резюме. Вдумчиво представляя свои способности, вы можете отметить, как вы помогали развиваться другим организациям, объяснив при этом свою роль в этом процессе.

В этой статье мы рассмотрим 10 лучших личных качеств, которые стоит включить в резюме.

Личные качества важны, потому что они определяют ваши человеческие, личностные и индивидуальные стороны. Они повышают ценность вашей профессиональной квалификации и других достоинств. Упомянув свои личные качества в резюме, вы можете успешно донести до сотрудников, почему и как вы можете быть полезны организации. Вот 10 личных качеств, которые стоит указать в резюме:

1. Честный

Это одна из самых важных черт, на которые обращают внимание менеджеры по подбору персонала. Быть честным подразумевает, что вы намерены говорить правду независимо от обстоятельств. Она также демонстрирует тот факт, что вам неприятно обманывать своих коллег исключительно для получения конкурентного преимущества. Это качество демонстрирует, что вы надежный и заслуживающий доверия человек. Компании хотят знать, что их сотрудникам можно доверять различные задачи и информацию. Будущие работодатели оценят вашу честность при приеме на работу.

2. Подотчетные

Такая самодекларация может убедить вашего следующего работодателя в том, что вы верите в ответственность за работу и считаете себя ответственным за свои успехи и неудачи на рабочем месте. Преодоление этих трудностей и принятие на себя ответственности позволит вам установить стандарт того, как вы подходите к выполнению своих задач. При составлении резюме вы можете выделить те вызовы, события или задачи, которые принесли положительные результаты на ваших предыдущих местах работы.

3. Усердный и организованный

Более высокие требования со стороны работодателей означают более высокие ожидания со стороны сотрудников для получения успешных качественных и количественных результатов. Возможно, вам придется расширить свои границы, чтобы договориться о сложных задачах на работе, но баланс между управлением временем и организацией с усердием жизненно важен для планового завершения ваших задач. Демонстрируя эту черту характера, вы показываете, что заботитесь о качестве своей работы, независимо от того, сколько усилий вам пришлось приложить или с какими препятствиями вы могли столкнуться на этом пути.

4. Этичный и лояльный

Предприятия руководствуются принципами надлежащего управления и передовой этической практикой. Указание на то, что вы придерживаетесь этических принципов, продемонстрирует ваше соответствие корпоративной философии работодателя, а также покажет вашу стойкость в трудные времена. Кроме того, работодатели ищут людей, которым можно доверить конфиденциальные дела и важную информацию. Если вы оказались в ситуации, когда вам необходимо передать секретную информацию, от вас ожидается, что вы сохраните чувство лояльности и не поступитесь интересами компании. Таким образом, заслужить доверие к работе над этими задачами — это то, что ценно отметить в своем резюме, не разглашая конфиденциальную информацию.

5. Пунктуальный

Продемонстрируйте рекрутерам, что вы цените важность управления временем. В своем резюме вспомните случаи на предыдущем месте работы, когда пунктуальность сыграла важную роль и принесла пользу компании. Например, если вы вовремя выполнили все задания отдела, запишите это. В данном случае, если бы вы не были пунктуальны, успех компании в этот период времени был бы под угрозой.

6. Гибкий

Иллюстрация этой личной черты подчеркивает вашу способность успешно адаптироваться к изменениям, когда вас об этом просят или когда это необходимо. На должностях, где вам необходимо укладываться в сроки, это означает перемещение дел в вашем рабочем графике в соответствии с текущими потребностями. На протяжении вашей карьеры ожидания или требования вашей текущей роли могут меняться — это нормальная часть рабочего мира. Если вы покажете, как вы справлялись с этими изменениями в прошлом, проявив доброжелательность и позитивный настрой, это послужит хорошим предзнаменованием для будущих работодателей.

7. Командный игрок

На некоторых должностях вам придется работать в команде. Подчеркивание того, что вы эффективный коммуникатор и хорошо работаете в группе людей, является отличным атрибутом для включения в резюме. Знание своей способности эффективно и результативно работать в команде является ключевым при таком большом количестве личностей на рабочем месте. Вы наверняка столкнетесь с людьми с разными стилями работы. Важно показать будущим работодателям, что вы умеете работать в команде, если возникнет необходимость в сотрудничестве.

8. Технологическая компетентность

Технологии, инструменты и методы постоянно развиваются, и предприятия становятся все более технологически компетентными. Важно упомянуть, что вы обладаете необходимыми компетенциями для успешной работы в условиях постоянно меняющегося технологического ландшафта. Если вы претендуете на должность, требующую определенного набора навыков и опыта, убедитесь, что они у вас есть. Зачастую речь идет о наборе программ и вашей компетентности в каждой из них. Если вы графический дизайнер, перечислите последние программы для дизайна, которые вы используете, и уровень вашего мастерства в каждой из них, например.

9. Креативный

Креативность формирует основу новых способов мышления и подхода к решениям с нетрадиционных точек зрения. Это важнейшая черта для достижения различных целей компании, таких как создание удобных в использовании продуктов, повышение их экономичности и долговечности, совершенствование навыков сотрудников и повышение эффективности и производительности труда. Независимо от должности, на которую вы претендуете, инновации и способность к воображению повысят ваши перспективы на работу. Создание портфолио показывает, как вы создали концепцию, как вы ее оформили и какой результат получили. Такой тип повествования может быть привлекателен для рекрутеров, желающих расширить свою компанию в определенном художественном направлении.

10. Специалист по решению проблем

От сотрудников следует ожидать стратегического подхода к решению любых возникающих препятствий и проблем. Демонстрация способностей к решению проблем — привлекательное качество для будущих работодателей, независимо от сферы вашей деятельности. Работодатели хотят видеть, что вы способны найти эффективное решение в непредвиденных ситуациях, сохранив при этом хороший результат.

Что написать в резюме о себе, чтобы получить работу

В чем сложность? Очень много соискателей не знает, что написать в резюме о себе. С одной стороны, раздел не обязательный, и его можно пропустить. С другой, он может оказаться ключевым и зацепить внимание HR-менеджера.

Что делать? Графу «О себе» лучше заполнить. Однако не стоит быть многословным, стараться поразить работодателя креативом, кипой наград, начиная со школьного возраста, или, наоборот, ограничиваться стандартным набором качеств. Как правильно – читайте в нашем материале.

В статье рассказывается:

  1. Значение резюме при поиске работы
  2. Структура блока резюме «О себе»
  3. Что писать в резюме о себе
  4. Что написать в резюме о себе студентам и опытным специалистам
  5. Главные ошибки в разделе резюме «О себе»
  6. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

    Бесплатно от Geekbrains

Значение резюме при поиске работы

Одним из самых ценных ресурсов сегодня является время. Предприниматели и эйчары не имеют возможности встречаться со всеми претендентами для получения нужных сведений и уточнения данных. Поэтому так важно знать, что написать в резюме о себе, чтобы оно было информативным, привлекательным и заинтересовало работодателей.

Значение резюме при поиске работы

Правильно составленное резюме:

  • содержит необходимую информацию;
  • вызывает интерес читателя;
  • запоминается.

В первую очередь резюме должно быть содержательным, насыщенным фактами, которые охарактеризуют ваш профессиональный уровень. Необходимо соблюдать последовательность, краткость и логику изложения.

Второе – ознакомившись с резюме, работодатель должен увидеть перспективы сотрудничества с вами как со специалистом.

И третье: анкета должна отражать вашу уникальность, даже харизму, которая выделит вас среди множества кандидатов на должность, останется в памяти HR-специалиста, чтобы при выборе он остановился именно на вашем документе.

Благодаря грамотному подходу к написанию резюме, можно получить желаемое место в компании.

Структура блока резюме «О себе»

Резюме имеет четкую структуру с разделением на блоки, один из них – «О себе» − предназначен для внесения информации о своих особых качествах, опыте работы и других существенных дополнений.

Что обязательно должно присутствовать в данном разделе:

  • перечень ключевых навыков и компетенций, полученных в результате профессиональной деятельности;
  • основные черты характера кандидата;
  • дополнительные сведения.

Не следует оставлять без внимания эти разделы, очень важно продумать, что лучше написать о себе в резюме, чтобы рекрутеры и будущее руководство смогли составить верное представление о вашем профессиональном опыте, знаниях, а также личных качествах.

Ведь для чего составляют резюме? – Чтобы привлечь внимание потенциальных работодателей и получить приглашение на собеседование. Лайфхак: особенно тщательно нужно заполнять эти блоки людям с минимальным опытом профессиональной деятельности. В этом случае нужно сосредоточиться на перечислении личных качеств, за счет которых вы можете блеснуть и проявить себя на новом месте.

В раздел «О себе» не нужно включать ничего лишнего, все должно быть коротко и по делу. Понять, что стоит написать о себе в резюме, можно после небольшого исследования по следующим направлениям:

  • на какую вакансию идет отбор;
  • что представляет собой компания-работодатель;
  • к какой индустрии принадлежит фирма (производство, продажи, СМИ и т. д.).

Из описания предлагаемой работы можно определить, какие навыки необходимы. Упоминание о своих достижениях и успехах убедительно подтвердит наличие требуемых компетенций.

Постарайтесь больше узнать конкретных фактов о компании, отрасли, к которой она относится, направлении деятельности, актуальных проектах и трендах данной сферы. Определите, что нужно написать о себе в резюме такого, чтобы рекрутер заинтересовался вашей персоной. Кроме того, важно получить представление об атмосфере в компании, корпоративных правилах. Если вы претендуете на должность руководителя отдела крупной фирмы, это будет одно резюме, а если хотите поучаствовать в стартапе, то другое.

Познакомьтесь с требованиями индустрии, в которой хотите работать. В поиске информации обратитесь к профильным журналам, статьям в онлайн-изданиях, почитайте резюме людей с хорошим опытом. Важно узнать о качествах, которые необходимы для данной сферы.

Вам нужно отразить свою уникальность в нескольких фразах. Проведите ревизию своих побед и успехов. Подумайте, где вы наиболее эффективны и продуктивны? Что вам удается лучше других: продажи, аналитическая работа и сбор данных, планирование, проведение переговоров, запуск проекта.

Может, вы работали в иностранной компании, знаете толк в интеграции, объединении разных сфер, владеете навыками администрирования и управления. Для получения конкурентного преимущества важно вспомнить о полученных профильных наградах.

Что писать в резюме о себе

Текст раздела «О себе» не должен быть большим. При наличии большого профессионального опыта его можно не заполнять, хотя HR-специалисты довольно ревностно относятся к его присутствию. Рекомендации по составлению резюме можно найти на многих сайтах. Вот основные советы о том, что написать в резюме в графе о себе:

Что писать в резюме о себе

Сразу бывает трудно понять, что в резюме написать о себе дополнительно. Для этого раздела не предусмотрены четкие рамки и формат содержания. Стоит ли креативить? – Это зависит от того, на какую вакансию вы претендуете. Одно дело, что написать о себе в резюме администратора или кандидата в программисты – здесь, конечно, важнее профессиональные навыки и умения.

Но в некоторых сферах значимую роль играет воображение и неординарное мышление. Хотите работать в области рекламы, дизайна, продвижения или в каком-либо творческом проекте – смелее проявляйте фантазию и уникальность. Если это ваш вариант, то:

  • В резюме используйте фразы и выражения, соответствующие специфике компании, собрав предварительно информацию об организации, ее деятельности и команде. Дайте понять, что вы с ними на одной волне.
  • Важно не переборщить с креативом! Раздел «О себе» – это не основное блюдо, а изюминка на торте. Творческого должно быть немного. HR-сотрудники подбирают специалистов, которые могут работать в команде и выполнять поставленные задачи. Лучше оставить свои идеи до более подходящего случая, например, когда предложат тестовое задание.

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

pdf 3,7mb

doc 1,7mb

Уже скачали 21234

Будет большой ошибкой, если вы просто скопируете текст из ранее использованного документа. Лучше изучить тему, узнать, что написать в резюме о себе, и немного потрудиться над оригинальным вариантом.

Что написать в резюме о себе студентам и опытным специалистам

В помощь тем, кто ищет работу и пробует написать резюме, мы представили несколько основных рекомендаций в виде таблицы. Что-то полезное для себя найдет в ней каждый: выпускник вуза/колледжа, опытный специалист и тот, кто хочет освоить новую деятельность.

Для выпускниковДля профессионаловДля осваивающих новую профессию
Укажите вашу специализацию, уровень образования, средний балл (если им горды), наличие красного дипломаИзучите набор требований к претендентам на вакансию.

Составьте список подходящих ваших навыков, знаний. Отметьте, как обладание ими помогало вам на другой работе

Ваша задача – подумать, как имеющиеся знания и умения помогут на новом рабочем месте. Что получит компания, если предоставит вам возможность работать
Перечислите все виды занятости, подработки, фриланс, волонтёрство. Может, вы монетизировали свое хобби или были организатором городского мероприятия? Расскажите обо всем!Подтвердите свои успехи в профессии конкретными цифрами и фактами. Они в данном случае значат больше словНет опыта, соответствующего вакансии? В Resume Objective можно изложить причины, побудившие вас сменить профессию, и привести доводы в свою пользу, которые заинтересуют работодателя

Испытывать гордость за успехи – это вполне естественно. Рассказывать о своих достижениях можно и нужно, такие сведения помогут работодателю лучше вас узнать и определиться с выбором подходящего специалиста.

Главные ошибки в разделе резюме «О себе»

Что не нужно писать не только в разделе «О себе», а вообще в резюме, и что только мешает восприятию:

  • Излишняя детализация, много подробностей. Упоминания о вещах, не связанных напрямую с желаемой должностью и требованиями к кандидатам, лучше убрать. Это касается точного адреса, семейного положения, каких-то незначащих привычек. Не стоит много внимания уделять вузу в блоке «О себе», так как наличие дипломов и сертификатов указывают в разделе «Образование».
  • Использовать стандартные наборы качеств и характеристик. Даже, если вы действительно «коммуникабельны, умеете работать в команде, обучаемы», лучше отойти от клише и шаблонных выражений. Например, «изучил английский с нуля до свободного владения речью за полгода». Приводите достоверные факты и цифры.

Неправильно перечислять свои любимые занятия и хобби, а не сосредоточиться на описании навыков, которые помогут работодателям оценить вас как специалиста.

Вот примеры того, что может написать в резюме о себе претендент на должность пиар-менеджера. Сначала – неверный: «Несколько лет занималась в балетной студии, посещала кружок художественного чтения, хорового пения, была членом команды КВН факультета. Люблю животных». Более убедительно выглядит такой вариант: «Отвечала за организацию общевузовских мероприятий.

Благодаря обучению в «Школе ораторов», курсам актерского мастерства, участию в спектаклях и выступлениях на конкурсах КВН, уверенно чувствую себя в роли ведущей или лектора. Большой опыт проведения презентаций. Легко вступаю в контакт».

Только до 15.06

Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы

Список документов:

Тест на определение компетенций

Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»

Инструкция по выходу из выгорания

Чтобы получить файл, укажите e-mail:

Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:

Уже скачали 7503

Многие совсем не задумываются, что написать о себе в резюме, считая, что для программиста, например, достаточно стандартных характеристик типа целеустремленности, трудолюбия, исполнительности. Однако рекрутеров это не устраивает!

Если набор таких требований предъявляется работодателем, указать их необходимо, только постарайтесь сделать это чуть поживее. Для сравнения: «Отличаюсь исполнительностью, стрессоустойчивостью и творческим подходом» и «Быстро включаюсь в работу над новым проектом, соблюдаю сроки и выполняю обязательства. Хороший командный игрок, способна/-ен находить решения в конфликтных ситуациях. Постоянно в поиске новых идей, в этом мне помогают brainstorming, mind mapping и т. п.».

Попробуйте ответить на вопрос: «Какую пользу я принесу компании?»

При составлении текста о своих полезных качествах выделите в нем следующие моменты:

Измеримые результатыПодходящий опыт, который пригодится на новом местеЧем могу гордиться
Я могу:Есть опыт:Чего достиг:
Распределять ресурсы, эффективно использовать небольшие средства, заключать сделки, сотрудничать, привлекать компаньонов, разрабатывать новые продуктыСотрудничал с компанией, работающей в этой же сфере.

Стажировался в похожем проекте.

Делал диплом по этому направлению

Создал пробный образец.

Получил премию за организацию презентации.

Призы на вузовских олимпиадах

Полезно дополнить каждое высказывание примером в качестве ответа на очередное почему. Помните о краткости. Отлично, если вы можете подкрепить свои тезисы цифрами.

Учитывайте, что для работодателя в первую очередь важно, чтобы новые специалисты приносили пользу предприятию. Составляя резюме, поставьте себя на его место, думайте о том, что можете дать. Так вы быстрее добьетесь и своих целей!

Продвижение блога — Генератор продаж

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Поделиться статьей

6 подходов к описанию ваших личных качеств в резюме

Написание резюме может быть либо легким, либо хлопотным. Все зависит от подхода, который вы решите использовать. Ваше резюме — это документ, на составление которого уходят часы, а на то, чтобы впечатлить или утомить читателей, уходят секунды. От того, насколько хорошо вы представите свою квалификацию, опыт и другие качества, зависит, попадете ли вы на собеседование или нет. Написание резюме довольно динамично; его структура менялась с годами, вероятно, для того, чтобы приспособиться к растущему числу лиц, ищущих работу. Это означает, что конкуренция жесткая, и вы должны сделать все возможное, чтобы победить. Существуют разные подходы, которые можно использовать, чтобы представить свои качества, не выглядя при этом хвастовством. В некоторых случаях вы даже недооцениваете свои качества, что, естественно, снижает ваши шансы на получение работы.

Вот 6 подходов, которые помогут вам написать свои личные качества в резюме:

1. На какую должность вы претендуете?

Когда вы пишете свое резюме, одним из важнейших аспектов, на который необходимо обратить внимание, является должность, на которую вы претендуете. Понимание этого определит, будет ли ваше резюме успешным для вас на собеседовании или нет. Правильное описание ваших личных качеств также будет основываться на этом понимании. Прочитайте описание вакансии настолько внимательно, насколько сможете, и при необходимости сделайте заметки или выделите основные моменты. Это поможет вам определить, какие качества следует включить, и определить, каких из них вам не хватает. Личные качества, необходимые для разных работ и должностей, немного различаются, хотя для большинства работ требуются схожие индивидуальные качества.

2. Будьте точны

Когда вы пишете заключение к любому тексту, одним из важнейших аспектов является тот факт, что оно включает в себя резюме, которое ограничено не более чем одним или двумя абзацами, хотя его размер в большей степени зависит от длина текста. Тот же аспект применим, когда вы пишете о своих личных качествах. Этот раздел должен быть кратким, точным и простым. Помните, что само резюме не должно превышать 2 страниц, если только это не очень необходимо из-за вашего большого опыта. Это также поможет вам не «переписывать» этот раздел.

3. Приспособьте свои личные качества к описанию работы

У всех нас есть набор личных качеств, которые, если бы мы захотели, мы могли бы перечислить их все в резюме. Однако так должно быть не всегда. Если одним из ваших качеств является то, что вы можете петь сладко, как птичка, включение этого в ваше заявление о приеме на работу инженером было бы неуместным и пустой тратой драгоценного места. Это одна из основных причин, почему вам также необходимо понимать описание работы. Суть в том, чтобы адаптировать свои качества к должности, на которую вы претендуете.

4. Объедините опыт с личными качествами

Вместо того, чтобы записывать свои личные качества независимо от опыта, вы можете объединить их. Это современный подход, который может сделать ваше резюме более привлекательным. Например, если вы обладаете отличными коммуникативными навыками, вы можете перечислить свой опыт, который подчеркивает это качество. Человек, просматривающий ваше резюме, не обязательно должен разбираться в вашем опыте, а не в ваших качествах. Это как убить двух зайцев одним выстрелом — возможность удивить читателей, представив все свои таланты и профессиональный опыт в одном разделе, объединенном в единое целое!

5. Презентация решает все

Как правило, ваше резюме должно быть хорошо представлено; он должен быть привлекательным, чтобы получить какое-либо внимание. Структура и шрифт являются одними из ключевых моментов, на которые необходимо обратить внимание. При написании своих личных качеств вам нужно быть ясным и осторожным с информацией, которую вы представляете. Напишите о своих навыках в манере, которая понравится вашему читателю. Не просто набросайте свои качества, убедитесь, что их можно хорошо прочитать и понять.

6. Ваш выбор слов имеет решающее значение

Составление резюме в наше время выходит за рамки простого впечатления на ваших читателей. Из-за растущего числа кандидатов на работу сотрудники отдела кадров прибегли к использованию программного обеспечения, чтобы определить тех немногих, чьи резюме соответствуют их требованиям. Это означает, что язык, который вы используете, должен иметь целевые ключевые слова, соответствующие системе отслеживания кандидатов (ATS). Это необходимо, особенно если ваше резюме выходит за рамки первого этапа процесса подачи заявления о приеме на работу.

Будьте осторожны при написании своих личных качеств. Вы должны сохранить его точным и привлекательным. Цель не в том, чтобы быть «слишком эффектным» или утомлять ваших читателей. Важно отметить, что эти качества должны дополнять описание работы и в то же время иметь необходимые ключевые слова. Это возможность произвести впечатление на ваших читателей не только своим профессиональным опытом. На самом деле, вы можете представить два в одном разделе!

Написание резюме больше не должно быть сложной задачей, это может быть довольно легко, если вы овладеете основами и полностью поймете должность, на которую претендуете, и ее требования.

Лучшие навыки для включения в резюме (с примерами)

Ваше руководство по демонстрации ваших лучших навыков в вашем резюме

Какие навыки лучше всего добавить в мое резюме и к чему они относятся?

Навыки являются важной частью вашего резюме. Они являются ключом к тому, чтобы показать работодателю, что вы подходите для выполнения этой работы, а также являются билетом к высокой оценке системой отслеживания кандидатов. Однако включить навыки в свое резюме не так просто, как кажется. Например, есть разные категории навыков, которые нужно понимать. Кроме того, очень важно выбрать правильные навыки и включить их в свое резюме таким образом, чтобы это было органично и узнаваемо.

Здесь мы расскажем, что вам нужно знать о навыках резюме, и предложим основные списки навыков, которые помогут вам получить вашу следующую должность.

Мягкие навыки и жесткие навыки

Типы навыков можно разделить на две категории: мягкие навыки и жесткие навыки.

Мягкие навыки — это личные атрибуты и качества, которые влияют на то, как вы выполняете работу. Это навыки работы с людьми, которые помогают нам читать наших коллег, справляться с ситуациями и хорошо работать на рабочем месте. Мягкие навыки, безусловно, важны, а в некоторых отраслях, таких как продажи, они необходимы для успеха. Этим навыкам трудно научить, но хорошая новость заключается в том, что мы развиваем эти навыки каждый день как дома, так и в профессиональной среде.

Некоторые примеры социальных навыков, которые можно добавить в свое резюме, включают:

Работа в команде Решение проблем Организация
Тайм-менеджмент Мотивация Адаптивность
Критическое мышление Лидерство Активное прослушивание
Гибкость Внимание к деталям Связь

Твердые навыки, с другой стороны, являются частью набора основных навыков, необходимых для успешного выполнения работы, и, как следствие, зависят от конкретной работы. Иногда их называют техническими навыками, они часто приобретаются на официальных курсах и тренингах. Твердые навыки важны, потому что они доказывают менеджеру по персоналу, что у вас есть способности, необходимые для выполнения работы. Например, если роль требует владения Google Analytics, эта конкретная база знаний является сложным навыком, который определяет, сможете ли вы выполнять необходимые задачи работы.

Некоторые примеры сложных навыков включают:

Навыки STEM Владение программным обеспечением Аналитика
Иностранные языки Управление базой данных Инструменты дизайна
Microsoft Office Платформы социальных сетей Визуализация данных
Исследования Исследование рынка Бухгалтерия

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные советы по программным и аппаратным навыкам для вашего резюме.

Как включить навыки в свое резюме

Не менее важным, чем обладание сильным набором навыков, является указание этих навыков в вашем резюме. Вы можете увеличить как свои основные, так и социальные навыки в специальном разделе «Области знаний» или «Основные компетенции», а также при перечислении своих обязанностей и достижений за всю историю работы.

Специальный раздел навыков четко и ясно сообщит работодателю о ваших способностях. Поэтому важно стратегически подходить к выбору того, какие способности выделить. Используйте описание работы, чтобы определить конкретные навыки, необходимые для работы, и уделите особое внимание тем, которые пересекаются с вашим собственным набором навыков.

Вы также можете скрыть упоминания о навыках в своем трудовом стаже. Это произойдет не обязательно путем указания названия самого навыка, а путем предоставления примера использования этого навыка. Это особенно полезно, потому что дает вам возможность продемонстрировать свое мастерство, а не просто заявить, что, по вашему мнению, вы можете сделать.

Например, специалист по обслуживанию клиентов может продемонстрировать свои коммуникативные навыки с помощью такого маркера:

Получил 5-звездочный рейтинг обслуживания благодаря способности четко и дружелюбно и уверенно доносить информацию до клиентов.

Навыки в популярных областях

Каждая отрасль — и даже каждая работа — требует уникального набора навыков. Вот разбивка некоторых жестких и мягких навыков, которые важны в популярных отраслях. Используйте их в качестве отправной точки, когда будете составлять список навыков для своего резюме.

ИТ и инженерия

Владение языками программирования Компьютерные сети Безопасность
Сотрудничество Поиск и устранение неисправностей Разработка интерфейса/бэкенда

Продажи и обслуживание клиентов

Знание продукта Здание раппорта Активное прослушивание
Влияние Управление конфликтами и их разрешение Программное обеспечение Salesforce

Администрация

Организация Умение работать с Excel/Google Таблицами Ввод данных
Управление электронной почтой Резолюция запроса  Внимание к деталям

Реклама и маркетинг

Программное обеспечение CRM Письменное сообщение Анализ данных
Google Analytics Креативное мышление SEO (поисковая оптимизация)

Финансы

Бухгалтерский учет Управление денежными потоками Математика
Отношения с клиентами Финансовое моделирование Финансовый анализ

Навыки — это способ показать работодателю, что у вас есть способность выполнять работу (и преуспевать в ней).

Добавить комментарий