Что означает цвет: Значения цветов и символизм: Сила цвета в искусстве брендинга

Цвет Значение: Важен для вашего бизнеса

Цвет играет жизненно важную роль в мире, в котором мы живем. Если вы хотите создать продукт, логотип, визитную карточку, брендинговую кампанию, веб-сайт или блог, выбранные вами цвета так же важны, как и информация, которую вы включаете!

Цвет может вызывать эмоции, влиять на мышление, вызывать действия и сильные реакции… важно понимать эмоциональное значение, придаваемое цветам, и «сообщения», которые они передают вашему покупателю.

ПРИМЕЧАНИЕ. У вас может возникнуть соблазн использовать ваш любимый цвет в брендинге вашего бизнеса, но помните, что этот цвет говорит о вас… и посылает ли он ПРАВИЛЬНОЕ сообщение вашему потенциальному клиенту?!

Цвет Значение

 

 

 

Красный – очень эмоциональный цвет. Красный ассоциируется с энергией, опасностью, силой, мощью, решимостью, а также со страстью, желанием и любовью. Используйте этот цвет, когда хотите повысить уверенность в себе. Но слишком много красного может сделать кого-то слишком взволнованным или взволнованным. Немного проходит долгий путь.

Красный выводит текст и изображения на передний план. Используйте его в качестве акцентного цвета, чтобы стимулировать людей к быстрому принятию решений (кнопки «Купить сейчас», «Нажмите здесь») или в рекламе, чтобы вызвать эротические чувства (красные губы, красные ногти, красное платье). Этот цвет также обычно ассоциируется с энергией, поэтому вы можете использовать его при продвижении энергетических напитков, игр, автомобилей и товаров, связанных со спортом.

Темно-красный ассоциируется с энергией, силой воли, гневом, лидерством, стремлением и мужеством.
Светло-красный представляет радость, сексуальность, страсть, чувствительность, энергию и любовь.

Розовый означает романтику, любовь, нежность и дружбу. Он обозначает женские качества и пассивность.
Коричневый предполагает стабильность и обозначает мужские качества.
Красновато-коричневый ассоциируется с урожаем и осенью.

 

 

 

Оранжевый сочетает в себе энергию красного и счастье желтого. Он ассоциируется с радостью, солнечным светом и тропиками. Оранжевый символизирует творчество, энтузиазм, очарование, счастье, решимость, привлекательность, успех, поддержку и празднование.

Оранжевый имеет очень хорошую видимость, поэтому вы можете использовать его, чтобы привлечь внимание и выделить наиболее важные элементы вашего дизайна. Orange очень эффективен для продвижения продуктов питания и игрушек.

Красно-оранжевый соответствует желанию, сексуальной страсти, удовольствию, доминированию, агрессии и жажде действия.
Золото вызывает ощущение престижа. Золото означает просветление, мудрость и богатство. Золото часто символизирует высокое качество.

 

 

 

Желтый – цвет солнечного света. Он ассоциируется с радостью, счастьем, интеллектом, веселыми чувствами и энергией. Желтый очень эффективен для привлечения внимания, поэтому используйте его, чтобы выделить наиболее важные элементы вашего дизайна.

Вы можете выбрать желтый цвет для продвижения товаров для детей и товаров, связанных с досугом. Мужчины воспринимают желтый как очень беззаботный, поэтому не рекомендуется использовать этот цвет при продаже дорогих товаров высокого класса мужчинам.

Тусклый (грязно-желтый) олицетворяет осторожность, ревность и потерю бодрости.
Светло-желтый ассоциируется с интеллектом, свежестью и радостью.

 

 

 

Синий часто ассоциируется с порядком, стабильностью и расслаблением. Он символизирует доверие, верность, мудрость, уверенность, интеллект, веру, правду и спокойствие.

Синий цвет можно использовать для продвижения товаров и услуг, связанных с чистотой (фильтры для очистки воды, чистящие жидкости, водка), воздухом и небом (авиакомпании, аэропорты, кондиционеры), водой и морем. Избегайте использования синего цвета при продвижении еды и приготовления пищи, потому что синий подавляет аппетит.

При использовании вместе с теплыми цветами, такими как желтый или красный, синий может создавать эффектные и яркие рисунки (вспомните Супермена).

Голубой ассоциируется со здоровьем, исцелением, спокойствием, пониманием и мягкостью.
Темно-синий олицетворяет знания, силу, честность и серьезность.

 

 

 

Фиолетовый сочетает в себе стабильность синего и энергию красного. Фиолетовый ассоциируется с королевской властью. Он символизирует власть, благородство, роскошь и амбиции. Он передает богатство и экстравагантность. Фиолетовый ассоциируется с мудростью, достоинством, независимостью, творчеством, тайной и свежим взглядом.

Светло-фиолетовый — хороший выбор для создания женственного образа. Вы можете использовать ярко-фиолетовый цвет при продвижении детских товаров.

Светло-фиолетовый вызывает романтические и ностальгические чувства.
Темно-фиолетовый навевает мрачные и грустные чувства. Это может вызвать разочарование.

 

 

 

Зеленый – это цвет природы, новых начинаний и роста. Он символизирует гармонию, свежесть, плодородие, исцеление, омоложение и процветание. Он предполагает стабильность и выносливость.

Используйте зеленый цвет для обозначения безопасности при рекламе лекарств и изделий медицинского назначения. Зеленый напрямую связан с природой, поэтому вы можете использовать его для продвижения «зеленых» продуктов. Тусклый, более темный зеленый обычно ассоциируется с деньгами, финансовым миром, банковским делом и Уолл-стрит.

Темно-зеленый ассоциируется с амбициями, жадностью и ревностью.
Желто-зеленый может указывать на болезнь, трусость, разлад и ревность.
Аква ассоциируется с эмоциональным исцелением и защитой.
Оливково-зеленый — традиционный цвет мира.

 

 

 

Белый ассоциируется со светом, добром, невинностью, чистотой и девственностью. Считается цветом совершенства и может олицетворять успешное начало.

В рекламе белый ассоциируется с прохладой и чистотой, потому что это цвет снега. Вы можете использовать белый цвет, чтобы предложить простоту в высокотехнологичных продуктах (Apple). Белый — подходящий цвет для благотворительных организаций; ангелов обычно представляют в белых одеждах. Белый часто ассоциируется с нежирной пищей и молочными продуктами.

 

 

 

Черный ассоциируется с силой, элегантностью, формальностью, смертью, злом и тайной. Черный обозначает силу и авторитет; считается очень формальным, элегантным и престижным цветом (черный галстук, черный мерседес).

Черный цвет создает ощущение перспективы и глубины, но черный фон ухудшает читаемость. Черный костюм или платье сделают вас стройнее. При оформлении галереи искусства или фотографии вы можете использовать черный или серый фон, чтобы выделить другие цвета. Черный хорошо контрастирует с яркими цветами.

В сочетании с красным или оранжевым – другими очень сильными цветами – черный дает очень агрессивную цветовую схему.

Независимо от того, хотите ли вы создать продукт, логотип, брендинг, веб-сайт или блог, важно выбрать кого-то, кто знает эмоциональные значения, связанные с цветами, чтобы направлять и обучать вас… что в конечном итоге приведет к красивому, хорошо продуманному маркетингу. инструмент, который отправляет правильное сообщение .

Что ваши нынешние цвета говорят о вас/вашем бизнесе?

 

 

 

 

Цвета вашего лучшего друга по маркетингу означают: Энергия, Страсть, Сила, Авторитет, Уверенность в себе, Креативность, Празднование, Простота, Чистота , Элегантный.

 

*Полное краткое руководство по теории цвета можно загрузить с сайта Paper Leaf.

Что означают цвет, оттенок, насыщенность, тон, оттенок и оттенок, когда речь идет о картине

18.12. 2017

32 комментария

 

Если вы посещаете уроки рисования или пытаетесь научиться рисовать по книгам или в Интернете, вы, вероятно, постоянно сталкиваетесь со следующими словами: цвет , оттенок , оттенок оттенок , тон и значение .

Недавно один из моих студентов-искусствоведов спросил меня об этих различных определениях, и я подумал — да — они могут быть очень запутанными.
(особенно когда я посмотрел определение оттенок и синоним был тон  …. сиреневый был использован в качестве примера  оттенка  , а художники обычно не называют сиреневый  оттенок …..  большинство художников не согласились бы с определением, которое я нашел.

)

Почему путаница? Эти термины определяются по-разному в разных отраслях, поэтому вы получите разные определения. В этом посте я обсуждаю, как эти термины используются, когда художник или преподаватель рисования обсуждает картину.

ЦВЕТ

Начнем с цвет — если кто-то ссылается на цвет , мы понимаем, что такое цвет . Синий — это цвет , виридиан — это цвет , оранжевый — цвет . По оценкам экспертов, человеческий глаз может различать до 10 миллионов различных

цветов .
https://hypertextbook.com/facts/2006/JenniferLeong.shtml
В индустрии моды, дизайна интерьеров и красок для дома придумываются всевозможные невероятные имена для всех цветов  которые нас окружают.

Картина состоит из целой связки цветов. Термины, которые мы обсуждаем , описывают цвета,  используемые в картине, и то, как они соотносятся друг с другом. И когда вы учитесь рисовать, вам нужно понимать эти термины.

ОТТЕНОК
Когда художники говорят о оттенке , они описывают либо чистый цвет (без белого, черного, серого или другого цвет  смешанный с ним) или доминирующий чистый цвет в обсуждаемом цвете .
Это цветов  на цветовом круге. оттенков  являются первичными цветами: красный, желтый и синий, а вторичные цветов  — зеленый, фиолетовый (иногда называемый фиолетовым или пурпурным) и оранжевый.

При обсуждении доминирующего цвета в цвете мы говорим, что оттенок …..

оттенок из этих цветов желтый —

оттенок из этих цветов зеленый —


Вернемся к сиреневому вопросу. Большинство художников не назвали бы сиреневый оттенком, потому что это не чистый   цвет .    Если бы обсуждался цвет сиреневый, его оттенок  описывался бы как пурпурный (или фиолетовый). Цвет сиреневый будет называться оттенком

или  тон .


Почему некоторые художники называют сиреневый оттенком , а некоторые называют его оттенком ? Ну …. еще больше способов запутать нас по поводу цвета ….. это потому, что мое представление о сирени или ваше представление о сирени может отличаться от представления о сирени другого человека. Любой из цветов на фото ниже можно было бы назвать сиреневым. И называть его оттенком или тоном зависит от того, как человек воспринимает то, что участвует в создании цвет сиреневый. Если они увидят сиреневый просто как фиолетовый плюс белый, они назовут его оттенком

. Если они увидят сиреневый как фиолетовый плюс белый плюс синий и, возможно, немного черного. .. они назовут это тоном .

Ага. Сбивает с толку. Восприятие цвета и того, как его создать, очень субъективно, поэтому разные люди по-разному относятся к этим разным терминам.
Надеемся, что приведенные ниже определения прояснят, как эти термины обычно используются художниками и художниками.

ОТТЕНОК — чистый цвет (цвета цветового круга), без примеси белого, черного или другого цвета — или относящийся к доминирующему чистому цвету в цвете

ОТТЕНОК — чистый цвет плюс белый
A оттенок — это всего лишь оттенок , к которому добавлен белый.
Сиреневый цвет можно назвать оттенком , если для его достижения к оттенку  фиолетового/фиолетового добавить только белый.

ОТТЕНОК — чистый цвет плюс черный
Оттенок — это просто оттенок , к которому добавлен черный цвет.
Цвет баклажанный можно назвать

оттенком  фиолетового/пурпурного, если для достижения этого к оттенку  фиолетового/фиолетового добавить черный.

Если оттенок смешать только с белым или черным, он останется чистым оттенком или чистым 901 77 оттенок .
Как только вводится другой цвет или серый (черный и белый), он становится тон.

ТОН — чистый цвет плюс серый (с добавлением черного и белого)
— иногда к чистому цвету добавляются один или несколько других цветов оттенок , цвета «бежевый» или «лососевый»

тона . Кожа 90 177 тонов 90 178  — подумайте обо всех этих цветах на лице. Сочетания оттенков с серым цветом создают мириады оттенков кожи на портрете.

тонов, оттенков и оттенков по-прежнему называются цветами.
Тонов,   оттенков и оттенков имеют разные значения .

Теперь мы подошли к значению , , часто наиболее обсуждаемому и сбивающему с толку.

ЗНАЧЕНИЕ — светлота или темнота цвета, оттенка, тона или оттенка.
​На шкале   значения  черный находится на одном краю, белый – на другом. Цвета на изображении выше переходят от светлого значения к темному значению.
Оттенки  имеют темные значения . Оттенки  есть светлые значения .

Значения  в картине очень важны. Исправьте  значений  установите глубину, расположите объекты в композиции, точно продемонстрируйте представление тени и света и контролируйте движение взгляда по картине. Когда значений отключены в картине, картина не работает.

Художники часто используют один из них, чтобы разобраться в ценит в своих картинах.

Добавить комментарий