Что означает розовый цвет в психологии: Психология и значения розового цвета на примере известных брендов / Skillbox Media

Содержание

Значение розового цвета в психологии

Розовый цвет связан с человеческой психологией с нежностью и романтизмом, что означает, что он часто используется при упаковке подарков для близких и детей. Это цвет Венеры, богиня плодородия, любви, процветания и телесных желаний. Розовый — символ надежды и преданности мечтам. Он несет нагрузку положительной энергии, успокаивает прием изображения или значение утверждения. Когда он присутствует в гардеробе, это указывает на легкость, простоту, непартийность ношения. Выражения, такие как «См. В розовом свете» или «Просмотр розовых очков», могут предложить идеалистический, наивный вид на реальность.

4 шага на пути к безграничной энергии

⭐ Избавитесь от пожирателей энергии
⭐ Увеличите энергетическую емкость
⭐ Научитесь быстро восстанавливать энергию

Узнать больше

Содержание

  1. Характеристика, оттенки, комбинации
  2. Распространенность в природе
  3. Символика
  4. Использование в интерьере
  5. Применение в одежде
  6. Кто выбирает
  7. Влияние на человека

Характеристика, оттенки, комбинации

Розовый — это комбинация фиолетового и красного. Эти цвета находятся на полюсах цветового спектра, где порядок зависит от длины волны. Их особая позиция в спектре приводит к их превосходной совместимости с другими оттенками. Розоватый цвет получается путем смешивания красного и белого, где интенсивность и нюансы оттенка зависят от соотношения объема ингредиентов. В этом случае более уместно говорить о оттенках красного, чем розовом. Оттенки выделены:

  1. Фуксия (богатая, ярко — розовая).
  2. Гортеня (тонкая, приглушенная, бледно — розовая).
  3. Коралл (оранжевый розовый).
  4. Лиловый (лиловый розовый).
  5. Розовый серый (приподнятый серый с розовым литьем).
  6. Parnassus Rose (Purple-Pink).
  7. Шампанское (сильно разбавленное розово-желтое).

Восприятие цвета значительно изменяется в зависимости от контекстуального оттенка. В сочетании с черным сексуальным и соблазнительным. В сочетании с белым он невинный и чистый. В психологии розовый цвет — это приверженность любви к женщинам, настоящей женственности, акцент на романтических и красивых отношениях.

Это не случайно, что этот оттенок изобилует картами Валентина. Барби кукольная одежда и аксессуары — символ скрытой сексуальности, женской привлекательности и деликатной грации, в основном сделаны из материалов с одинаковыми оттенками. Барби — это модель красоты, владелец светлых волос и идеальных телесных пропорций. Он может соблазнить всех с помощью розового окружения.

Распространенность в природе

Розовые фламинго, розовые бегемоты и игуана, какаду — попугай, розовая женщина, цветы Акририлии, Анемоны, Армия, Астры и гвоздики — это не полный список флоры и фауны, которые природа дала ему тонкие, чувствительные цвета. Кустарники роз с почками разных цветов продолжают список. Существует около 15 000 сортов роз, в каждом из которых есть лепестки цветов в удивительном диапазоне цветов.

Розовый цвет исходит от свиней пигмеев и амазонских дельфинов реки, неба, полевых лошадей, морских звезд и езрок, что отражает широкое распространение этого оттенка в дикой природе. Морскому животному, красно — роскошному актинии, не хватает скелета. Он не боится хищных атак — его яркая окраска — это предупреждение для других. Железы на коже животного создают сильный яд, который парализует агрессора и, если необходимо, его жертва.

Канадский сфинкс — это порода кошек, полностью лишенных волос, что означает, что он должен поддерживать высокую температуру тела (около 38,5 градусов по Цельсию), чтобы животное не замерзало до смерти. Они очень теплые на ощупь, а их бледно — розовый цвет кожи вытекает из постоянно расширенных капилляров, заполненных крови.

Символика

В католической религии розовый символизирует радость и счастье, что предполагает его частое использование в торжественных церемониях. Католики и протестанты традиционно украшают рождественские венки в этом цвете. Символика романтической, высокой любви связана с окружением тонкого розового. Мужчины чаще дают розы своим жены в этом цвете в начале отношений. Это их способ передать свои любимые сентиментальные чувства.

Букет является признаком начинающих высоких чувств с отдаленной перспективой. Изысканный букет роз — это способ выразить симпатию, уважение и восхищение. Он получен талантливыми, привлекательными, нетрадиционными личностями. Это дается, когда они хотят подчеркнуть благородство и гордость получателя. Все виды розовых цветов символизируют элегантность, доброту и хороший вкус дарителя.

Использование в интерьере

Розовый выглядит как воплощение мечты и является индикатором моды, поэтому дизайнеры используют его для создания гламурных интерьеров. Темно-розовый в настоящее время является популярным цветом для спален, детских комнат, гостиных и всевозможных учреждений. Он считается доминирующим и активным, поэтому другие оттенки, используемые в отделке помещения, должны быть нейтральными, приглушенными, спокойными.

Коричневый всех оттенков, золотой, серебряный, белый и серый — хорошие цветовые сочетания. Карим Рашид, известный дизайнер интерьеров, мебели и других промышленных изделий, является одним из поклонников розового оттенка. Дизайнер родился в Египте, с детства жил в Англии и Канаде. Сегодня он занимается дизайном упаковки, посуды и модных аксессуаров для крупных компаний по всему миру.

Он создает уникальные интерьеры, которые принесли ему всемирную известность. В России он известен своим участием в новом дизайне статуэтки «Золотой граммофон» в 2012 году. Он также оформил помещение на Новом Арбате в Москве, где состоялось открытие концептуального магазина (мультибрендового бутика) Bosco di Ciliegi, специализирующегося на продаже одежды премиум-класса (Alberta Feretti, Kenzo, Max Mara, La Perla, Jean — Поль Готье, Барбара Буи) и предметы роскоши.

Творческие порывы Рашида породили причудливые футуристические интерьеры, в которых множество оттенков розового цвета занимают центральное место, что свидетельствует о верности дизайнера одному предпочтению. Эти композиции создают весеннее настроение, с неподдельным чувством счастья и радости, которое приходит только от состояния равновесия или взаимного увлечения.

Яркий розовый идеально сочетается с благородными, эксклюзивными элементами интерьера, такими как мрамор, натуральное дерево, арабская белая шерсть и красочные китайские шелковые ковры, создавая гармонию, основанную на общей концепции. Розовый и белый — гламурный цвет, им легко показать свою принадлежность к богемному сословию. Элегантная мебель усиливает это впечатление.

Для интерьеров в розовых тонах не рекомендуется использовать рафинированные, ядовитые, слишком насыщенные оттенки или посеребренную лепнину, ведь такие детали любят огненные персонажи. Опасность заключается в чрезмерном гламуре, граничащем с вульгарностью и отвращением. Чтобы не переходить границу, лучше всего придерживаться умеренности.

Более светлые оттенки розового отвергают рациональные, практичные люди, которые считают его слишком легкомысленным, детским и нежным. Если разум преобладает над чувствами, хорошим выбором может стать более темный оттенок ярко-розового, называемый фуксией, парнасской розой, амарантом или кармином.

Применение в одежде

В психологии розовый цвет означает сексуальность и нежность одновременно, что позволяет выглядеть соблазнительно, как дьявол, и невинно, как ангел, в одном образе. Там, где встречаются страсть и чистота, мужчины не могут устоять. По этой причине розовый цвет является обязательным элементом гардероба известных красавиц, популярных актрис и певиц. Интенсивность оттенка можно регулировать от нежного и уязвимого до смелого и сексуально агрессивного.

Розовый считается женственным, так как ассоциируется с нежностью и чувствительностью, поэтому считается, что он вызывает невольное желание защищать и лелеять свою обладательницу. И это не единственная причина, по которой его обожают представительницы прекрасного пола. Мода диктует правила. Следуя модным тенденциям, розовый оттенок, доступный в различной интенсивности и цветовых оттенках, каждый год находится в списке трендов.

Этот стиль подходит для душевных, увлеченных и молодых людей. У подростков уместны вкрапления румян в смелых вариациях. Розоватая прядь волос и солнцезащитные очки того же цвета превратят девочку в куклу. Неслучайно в Англии слово «pink», что переводится как «розовый», использовалось в Средние века для обозначения красивых и благородных женщин.

В розовом наряде всегда можно отлично выглядеть как в глазах себя, так и окружающих. Яркие оттенки позволяют эффектно выделиться на фоне остальных, приглушенные – сделают образ естественным и чарующе милым. Девушки, которые любят этот оттенок, застрахованы от неудач. Они успешны, потому что их наряд вызывает улыбку у окружающих, они послушны и дружелюбны.

В гардеробе розовые вещи прекрасно сочетаются с черными, белыми, бежевыми, синими, коричневыми. Сочетая их с синими и фиолетовыми предметами гардероба, можно создать праздничный, запоминающийся образ.

Кто выбирает

Насыщенный розовый станет любимым цветом мечтательных, утонченных натур, которые витают в облаках, верят в чудеса, с симпатией относятся к окружающему миру, за что он отвечает им взаимностью. Девушки в розовом — легко достижимая цель, особенно если их сопровождает состоявшийся мужчина, способный оценить такое великолепие.

Сексуальные меньшинства и правозащитники считают треугольник своей эмблемой, исходя из толкования его значения как свободы, теплоты и сентиментальности. Розовый — это сознательный выбор многих субкультур, таких как эмо, хиппи и панки.

Розовый цвет предпочитают люди, которые избегают излишней спешки, но и не медлительны. Этих людей можно охарактеризовать противоречивыми характеристиками — чистоплотными и сексуальными, нежными и страстными, надменными и переменчивыми. Им не хватает амбиций, но они талантливы и обаятельны. Они эмоциональны, немного инфантильны и чувствительны, нервничают по малейшему поводу, но быстро забывают о своих неприятностях.

Влияние на человека

Значение розового цвета в психологии – подавлять жестокость и базарные инстинкты. Яркий, бледно-розовый цвет воспринимается как успокаивающий и расслабляющий, и в практике, называемой цветотерапией, он используется для борьбы с последствиями стресса и психоза.

Из-за своего воздействия на людей его сравнивают с безопасным естественным транквилизатором, поэтому его используют для подавления потенциального насилия. Эффект снижения агрессии достигается уже через 10-15 минут воздействия цвета. Седативное действие основано на реакции головного мозга и эндокринной системы. У человека, прошедшего курс цветотерапии, снижается мышечный тонус и снижается концентрация в крови тестостерона — гормона, отвечающего за агрессивное поведение.

Александр Шаусс, американский биохимик, в исследованиях показал, что под влиянием этого оттенка у пациентов снижаются показатели артериального давления и уменьшается число ударов сердца в минуту. Созерцание окружения, оформленного в нежно-розовых тонах, поможет избавиться от гнева, обиды и раздражения, что хорошо для больных, борющихся с неврозами и депрессивными расстройствами.

Результаты исследований доктора Шаусса нашли широкое применение на практике. Например, в тюрьме Сиэтла вновь прибывших заключенных помещают на время в камеру, стены которой окрашены в этот цвет. После перевода в основной корпус заключенные не должны вести себя вызывающе или агрессивно в течение как минимум 30 минут. Швейцарские тюрьмы извлекли уроки из этого опыта, а американская тюрьма в Гроувтауне пошла еще дальше, переодев заключенных в розовую униформу.

Выездная раздевалка на стадионе английской профессиональной футбольной команды «Норвич Сити» окрашена в розовый цвет, чтобы соперники заранее потеряли рвение, задор и азарт. Спортивные арены в Айова-Сити, США, последовали этому примеру, сократив количество потасовок и конфликтов между соперничающими командами и их болельщиками.

Розовый многомерен и многогранен, он олицетворяет нежность, хрупкость, чистоту, оптимизм и сексуальность. Он оказывает успокаивающее действие на психику и вызывает возвышенные, романтические чувства. Если его в гардеробе много, он делает владельца инфантильным и доверчивым в глазах окружающих.

что означают бирюзовый, бордовый, желтый, красный, синий цвета, какой характер человека обозначают

Разные цвета вызывают разные эмоции. Розовой настраивает на романтический лад, синий умиротворяет, красный заставляет действовать, зеленый располагает к себе. У каждого человека есть «свой» родной цвет. Далее о том, какими качествами характера обладают те, кому особенно мил розовый оттенок. Цвет и характер человека психология тесно сплела между собой.

Содержание:

  • 1 Как цвет характеризует личность?
    • 1.1 Кто любит красный цвет: психология
    • 1.2 Кто любит желтый цвет — психология
    • 1.3 Бордовый цвет — значение в психологии
    • 1.4 Кто любит синий цвет: психология
    • 1.5 Бирюзовый цвет — значение в психологии
  • 2 Что означает розовый?
    • 2.1 Что означает розовый цвет в психологии — женское начало
    • 2.2 Нежная любовь
    • 2.3 Домашность
    • 2.4 Оптимизм
    • 2.5 Сентиментальность и утонченность
    • 2.6 Идеализм с альтруизмом
    • 2.7 Детство
    • 2.8 Другая сторона детскости — значение розового цвета в психологии
  • 3 Кому розовый не по душе
  • 4 Цвет-транквилизатор — цветотерапия

Как цвет характеризует личность?

Но сперва посмотрим, как человеческая психология связана с родственниками розового цвета — красным, бордовым, желтым, а также его противоположностями — голубым и бирюзовым (аквамариновым).

Кто любит красный цвет: психология

Красный — в первую очередь страсть. Любителям этого цвета всегда хочется все делать быстрее, выше, сильнее. Быть впереди других. Это прирожденные спортсмены, политики, карьеристы. Однако нетерпеливость, безрассудная смелость, чрезмерное упрямство нередко мешают им добиться в жизни чего-нибудь значимого. Жизнь по принципу «все или ничего» часто для любителей красного заканчивается плохо.

Кто любит желтый цвет — психология

Любители желтого по натуре сангвиники. Трудности переживают легко, не унывают. Обожают творчество (особенно лицедейство), шумные компании. Уважающие желтый — щедры, искренни. Любят сорить эмоциями и деньгами.

Бордовый цвет — значение в психологии

Темный оттенок красного (бордовый) предпочитают прагматики, консерваторы. Такие индивидуумы обожают все конкретное. Эмоции обычно не любят — они у любителей бордового ассоциируются с женской непрактичностью, пустым трепом без конкретных дел. Бордовый цвет в психологии принадлежит личностям амбициозным. Они перед собой реальные цели, достигают их реальными средствами. Без фанатизма. Такая рациональность выгодно отличает бордовых от «красных», которые ради достижения поставленной цели готовы на необдуманные поступки.

Кто любит синий цвет: психология

Синие — цвет спокойствия, уверенности. Любители синего предпочитают проводить время наедине с собой. Такие личности неконфликтны, для них очень важно хорошее отношение к ним окружающих. Люди, которые любят синий цвет, по своей психологии плохой мир всегда предпочтут «хорошей» войне.

Бирюзовый цвет — значение в психологии

Зеленовато-голубой оттенок океанов-морей называют бирюзовым (он же аквамариновый). Бирюзовый цвет в психологии предпочитают индивидуумы, которые по своему характеру флегматичны. Это спокойные волевые натуры, все делающие «тихой сапой», постепенно уверенно движущиеся к поставленной цели. Вот что означает бирюзовый цвет в психологии.

Что означает розовый?

Девочки и молодые девушки. Милые и очень женственные — первое, с чем ассоциируется розовый цвет. Но это у нас, да на Западе. А вот в других культурах (в той же Японии) этот цвет, наоборот, олицетворяет мужское начало. Хотя агрессивный «мачизм» в розовом найти сложно. Вот веры, надежды, любви в нем хоть отбавляй. Недаром первые солнечные лучи, рассеивающие тьму-«безнадегу» как раз розоватые.

Что означает розовый цвет в психологии — женское начало

Уже очень давно розовый цвет связывают с девушками. Особенно добрыми, наивными. Этот мягкий оттенок ассоциируется с умением находить компромиссы, избегать конфликтов. Любители этого оттенка часто лишены честолюбия, предпочитают больше давать, чем брать. Такие личности уважают чужую свободу, поэтому ненавязчивы, тактичны.

Но во всей этой женственности есть негативная сторона. Розовый цвет в психологии принадлежит личностям довольно непостоянным, легко увлекающимся новым, чересчур поверхностно смотрящим на вещи. Вчера, казалось, полностью преданы делу, человеку, а сегодня заинтересовались другим.

К тому же из-за своей мечтательности, непрактичности любители «женственного» оттенка склонны сильно преувеличивать собственные возможности. Поэтому часто обещают то, что не выполнят. Причем никакого хвастовства здесь нет. Просто такие индивидуумы наивно верят, что кто «прав, тот и силен», так как внутренне им чуждо «право сильного», вообще всякая несправедливость.

Нежная любовь

Где наивность, там романтика да нежная любовь. Недаром поздравительные открытки на День святого Валентина как раз розового цвета. Если красный олицетворяет страсть, напор, то спокойная двоюродная сестрица ассоциируется с нежностью, преданностью, заботой. В любви индивидуумов, предпочитающих розовый, очень много жертвенности, целомудрия, правильности. Флирт, ухаживания, знаки внимания, цветы в подарок, клятвы верности, тайные свидания — такая старомодная наивность очень близка тем, кто обожает розовый цвет.

Домашность

Но еще больше почитатели этого оттенка любят домашний уют, душевный комфорт, когда кругом все свое — родное, неколючее, доброе.

Они обожают ухаживать за другими — кормить любимую кошку, убирать за детьми-проказниками. Причем никакой особой награды не ждут. Им просто важно, чтобы любимые в них нуждались, были рядом.

Розовые, конечно, обидчивы, но отходчивы, абсолютно незлопамятны. Потому готовы прощать даже самые подлые, низкие поступки со стороны близких людей. Главное, чтобы те «исправились», вернулись в их объятия.

Оптимизм

Розовый цвет в психологии — это еще оптимизм. Что вполне логично, ведь пока юны, верим в лучшее завтра, надеемся, ждем. Пока не опустились в осадок на грешную землю, парим в заоблачных далях, кажется: «полет нормальный».

Потом попадаем в первые воздушные ямы. Начинается «жесть» реальной жизни. Проходит немного времени, и розовый цвет начинает уступать (хоть не без боев) различным оттенкам серой реальности.

Сентиментальность и утонченность

Розовые индивидуумы нередко чересчур сентиментальны, ранимы. Обожают поговорить по душам, искренне порадоваться чужому счастью, всплакнуть над чужим горем из любовного романа.

Почитатели этого цвета обожают утонченность, совершенство. Им нравится то, что у других вызывает зевоту. Могут получать эстетическое удовольствие от балета, наслаждаться утонченностью чайной церемонии в исполнении японских гейш. Во всем этом видят не банальность, китч, а первозданную красоту, эдемский сад до человеческого грехопадения.

Идеализм с альтруизмом

Любители розоватых оттенков по природе очень доверчивы. Страдая своеобразной эмоциональной клаустрофобией, такие личности не замечают недостатков других, могут неверно интерпретировать чужие мотивы. Поэтому их достаточно легко обмануть, они нередко становятся жертвами различных мошенников.

Бескорыстие, идеализм приводит любителей в общественные организации, где они могут:

  • послужить какой-нибудь идее;
  • побороться с властью за права бездомных собак;
  • попытаться вырвать детские площадки из лап застройщиков.

Однако надолго их не хватает, ведь никакие жалобы в высшие инстанции, увещевания не помогают. Власть собак дальше травит, застройщики методично захватывают детские площадки.

Говорят, что добро должно быть с кулаками. Но розоватые пацифисты это принимают с большим трудом. Они трусоватые расслабленные хиппи, а не отчаянные надрывные панки. Поэтому быстро опускают руки. Ну а если дело начинает пахнуть жареным, тогда они вообще убегают.

Детство

Главное, с чем у большинства ассоциируется розовый цвет — беззаботная невинная пора детства. Недаром игрушки для малышей, детские фасоны одежды (особенно пижамы), а также сладости очень часто имеют как раз розоватый оттенок.

Любящие этот цвет, как и дети, обожают жить в придуманном мире, склонны к «магическому мышлению», наивно верят, что собственные чувства и объективная реальность — тождественные вещи.

Предпочитают розовый цвет индивидуумы, психология которым устроена так: кажется, что достаточно просто чего-то сильно захотеть, — оно и будет. Поэтому реальность по розовым ударяет особенно больно, они просто оказываются не готовы к встрече с нею. К счастью для себя, они — отходчивые. Как дети — поплакали и забыли. Почитатели быстро оправляются от болезненных ударов судьбы, «склеивают» разбившиеся розовые очки и вновь с головой ныряют в иллюзорный мир.

Да, они, конечно же, хотят повзрослеть. Их особенно прельщает близкий родственник — уверенный в себе красный альфа-самец (или альфа-самка). Розовые часто пытаются вести себя так, как будто они красные. Но получается плохо. Внутренне они остаются детьми.

Но малыши далеко не ангелы. И у любящих розоватый оттенок крылышек за спиной нет. Чтобы там они себе не навоображали, до настоящих ангелов им далеко. Такие личности склонны к малообдуманным поступкам, если «так велит сердце», не сильны в планировании, живут не по средствам, сорят деньгами, если считают, что те идут «на благое дело».

Другая сторона детскости — значение розового цвета в психологии

В детстве любители розового очень стыдливы, сентиментальны. Часто пассивно подчиняются воле «вожака» — родителя или более эмоционально зрелых, сильных друзей-сверстников. В компании вливаются легко. Присущий им конформизм помогает «улавливать» настроение окружающих, быстро приспосабливаться к нему. Девочки, любящий розовый цвет, — это такая себе жилетка, в которую всегда могут поплакаться подруги. Они вносят немного доброты в даже очень агрессивные детские группы.

Кому розовый не по душе

Розовый цвет в психологии означает сентиментальность и доверчивость, поэтому реалистов, прагматиков он раздражает. Оттенок ассоциируется с неумением отстаивать собственные интересы из-за слабости характера. Розовые реалистам напоминают блаженных дурачков, которые не могут объективно смотреть на вещи, и из-за наивности, доверчивости постоянно наступают на одни и те же грабли.

Цвет-транквилизатор — цветотерапия

Розовый во многом противоположен агрессивному возбуждающему красному. Хотя с ним неразрывно связан. Ведь именно со смешения страстного красного и нейтрального белого розовый и получается. Оттенок умиротворяет, убирает злобу, «впрыскивает» хорошую дозу позитива. Поэтому его часто используют в цветотерапии. На Западе в некоторых тюрьмах строгого режима стены красят как раз розоватым, так как он немного успокаивает даже убийц, насильников.

У многих созерцание этого цвета (даже просто на экране монитора) помогает успокоить повышенный пульс, понизить давление. Розовый (в одежде, интерьере) особенно полезен зимой — разбавляет холодную серость, рассеивает зимнюю депрессию.

Однако в такой способности расслаблять есть другая сторона медали. В розовом явственно чувствуется слабость, уязвимость. Поэтому, если желаем релакса, перебарщивать оттенком (в том же интерьере) не стоит. Когда розового слишком много, он иногда начинает раздражать (особенно мужчин), вызывать стойкие ассоциации со слабостью, даже бесхребетностью.

Кстати, именно поэтому на Западе отношение к покраске тюремных стен розоватым далеко не однозначно. Некоторые исследования говорят о том, что этот цвет успокаивает рецидивистов только поначалу. Постепенно же подобный эффект исчезает, и розовый по своему воздействию начинает уподобляться красному — вызывать у закоренелых преступников эмоциональное возбуждение.

Цвета и характер человека в психологии взаимосвязаны. Справедливость подобного утверждения легко проверить на близких людях и на самом себе.

Психология цвета в маркетинге


Задумывались ли вы когда-нибудь, почему вы голодны, просто глядя на логотип бренда быстрого питания, или почему вы считаете продукты в супермаркете свежими из-за их зеленой цветовой гаммы? Цвета вызывают определенные эмоции, и они либо помогают, либо мешают вашей компании продавать товары или услуги. Прочтите о психологии цвета и выберите правильную цветовую схему для своего бренда.

Красный

Красный — один из самых сильных цветов, поскольку он может вызывать как крайне положительные, так и крайне отрицательные эмоции. С положительной стороны, красный может олицетворять силу, энергию и волнение. Красный цвет заставляет пульс учащаться, поэтому он используется для быстрых автомобилей. Он также стимулирует аппетит, поэтому многие рестораны быстрого питания используют его либо в качестве основного цвета логотипа, либо в качестве цвета-компаньона. С отрицательной стороны красный может представлять гнев, боль, предупреждение и опасность. Эти негативные эмоции можно использовать во благо компании во время продажи. Красные знаки распродаж дают покупателям ощущение срочности покупки товаров.

Оранжевый

Поскольку оранжевый цвет ассоциируется с солнечным светом, особенно с закатом, он создает тепло. Цвет может представлять энергию, дружелюбие и мужество. Более светлые оттенки оранжевого могут вызвать чувство веселья у некорпоративных брендов, в то время как более темные оттенки могут создать ощущение приземленности, потому что они олицетворяют осень. В среднем 26% людей считают оранжевый цвет дешевым. Это может быть преимуществом, если целью вашей компании является предложение низких цен.

Желтый

Желтый вызывает самые положительные эмоции из всех цветов. Желтый символизирует солнце, молодость и счастье. Этот цвет в сочетании с более темным может создать отличный контраст, а также добавить энергии скучному логотипу. Будьте осторожны с желтым цветом, потому что разные оттенки желтого могут показаться грязными или трудноразличимыми. С отрицательной стороны желтый может представлять страх, тревогу или осторожность.

Зеленый

Зеленый олицетворяет природу. Чаще всего бренды, заботящиеся о своем здоровье, так или иначе используют зеленый цвет. Цвет символизирует рост, жизнь и свежесть. Он также может быть символом процветания, поэтому банковские и финансовые компании часто используют зеленый цвет.

Синий

Синий цвет наиболее широко используется в брендинге. Синий представляет силу, разум и доверие. Многие бренды используют синий цвет, потому что он означает надежность, характеристику, которую многие компании пытаются представить потребителям. Синий также является идеальным цветом, чтобы вызывать спокойные, расслабляющие чувства. В природе не бывает синих продуктов, поэтому цвет противоположен красному и подавляет аппетит и чувство безотлагательности. Поскольку синий является фаворитом толпы, может быть трудно выделиться среди всех других брендов с синими логотипами. Сочетание синего с ярким цветом может решить эту проблему.

Фиолетовый

Исторически фиолетовый был цветом королевской семьи. Это может означать экстравагантность, богатство или превосходство. Цвет также может быть связан с мудростью и духовностью. Некоторые оттенки фиолетового могут показаться угрюмыми, а некоторые оттенки фиолетового могут намекать на женственность.

Розовый

Розовый обычно используется для обозначения женственности. В брендинге цвет может изображать творчество и молодость. Как основной цвет бренда, розовый используется для обозначения целевого рынка компании. Как акцентный цвет, розовый может добавить веселья и новизны. Цвет также может быть символом надежды и утешения. Хотя предполагается, что розовый предполагает женственность, только 5% женщин считают его своим любимым цветом.

Черный, белый и серебристый

Черный чаще всего используется в роскошных брендах. Цвет символизирует силу и изысканность, поэтому он хорошо подходит для брендов, которые более роскошны, чем другие. Черный также может означать безопасность. Таким образом, для компаний, которые пытаются создать у клиентов ощущение безопасности, простой черно-белый логотип может быть полезен.
Белый и серебряный могут представлять чистоту и чистоту, а также невинность. Белый следует использовать с осторожностью, потому что он может показаться ленивым или скучным, но если сделать его правильно, белый или серебристый логотип может выглядеть гладким и современным. Для международных компаний черный и белый цвета имеют противоположное значение в западной и восточной культурах. В западной культуре белый цвет имеет положительный оттенок, а черный иногда может означать смерть. В восточной культуре черный может иметь положительную коннотацию, а белый — отрицательную, потому что лишен цвета.
Хотите подобрать правильную цветовую схему для своего веб-сайта? Свяжитесь с Uptick Marketing сегодня! Узнайте, как использовать более эффективную тактику онлайн-маркетинга и рекламы для развития своего бизнеса.

Маркетинговая психология цвета | Издатель Swift для Mac

Окружающий нас мир включает в себя столько информации, что 100% сознательная работа и анализ абсолютно невозможны. Каждая деталь имеет значение, как и триггеры, которые помогают вызвать определенные эмоции.

Безусловно, есть несколько сфер, в которых преимущества такого непрямого воздействия нельзя недооценивать. Соответственно, мы внимательно изучаем психологию цвета в маркетинге и применяем ее, чтобы привлечь как можно больше целевых пользователей.

Заинтригован? Давайте узнаем больше о власти цветов над вашим разумом!

Красный

Что вы чувствуете, когда смотрите на красные предметы? Красный — реализация сильных и несколько экстремальных эмоций. Гнев, опасность и страсть часто ассоциируются с этим оттенком. По этим причинам спортивные автомобили часто оформляются с использованием красных оттенков.

В спектре всех оттенков этот занимает первое место по способности привлекать внимание. Есть множество предупреждающих знаков и транспортных средств, которые используют красный цвет (например, пожарные машины, знаки остановки). В маркетинге часто эффективно использовать этот тон в продажах.

Основное влияние красного цвета заключается в том, что он подталкивает людей к принятию быстрых решений, которые приводят к импульсивным покупкам.

Синий

В случае с синим все наоборот. В отличие от красного, этот цвет ассоциируется с честностью и безопасностью. Нет нужды спешить. Яркий пример силы синего цвета представлен в следующем сценарии: уровень преступности в Глазго резко снизился, когда на его улицах установили синее освещение.

Этот цвет также используется для привлечения внимания осторожных покупателей. Очень полезно создать свой веб-сайт в синих тонах, особенно в тех частях, где потребитель должен предоставить вам данные своей кредитной карты или другую личную информацию.

Зеленый

Просто оглянитесь вокруг и представьте, что вы где-то в лесу, дышите свежим воздухом и вдыхаете эти невероятные запахи природы. Как и синий, зеленый ассоциируется с безопасностью, но с большей свежестью и ясностью. Так, многие производители используют этот цвет в пищевой упаковке. В настоящее время зеленый цвет также означает, что ваш продукт является экологически чистым и не содержит некоторых вредных химических веществ и веществ.

Зеленый также является символом удачи в некоторых западных культурах, поэтому этот психологический эффект можно использовать при создании определенных лотерей или рекламных акций.

Фиолетовый

Если вы хотите представить царственность в цвете, то фиолетовый будет вашим идеальным выбором. В то же время фиолетовые тона часто используются для стилизации загадочных и волшебных вещей. Следовательно, фиолетовый цвет является эффективным решением для упаковки косметической продукции, особенно для различных антивозрастных продуктов.

Желтый

Еще один яркий цвет, способный привлечь внимание премиум-класса, — желтый. В отличие от красного, этот тон олицетворяет богатство жизни, энергию и счастье. Такой оттенок повысит уровень творчества людей и положительно повлияет на их настроение. Поэтому добавить желтых тонов при оформлении витрины – прекрасное решение.

Розовый

Благодаря рекламе и давним традициям розовый обычно ассоциируется с девушками. Сладкий, приятный, пушистый, симпатичный… если ваш бренд можно так описать, то розовый тон — идеальный вариант для вас.

В то же время розовый предполагает доброту, дружбу и любовь. Сочетания розового и красного способны создать в высшей степени романтическую и искренне теплую атмосферу.

Оранжевый

Эффект оранжевого цвета очень близок к эффекту желтого, за исключением того, что оранжевый — более взрослый и зрелый оттенок. В настоящее время этот цвет прочно ассоциируется с доступными продажными ценами. Например, некоторые отделы Amazon и некоторые недорогие авиакомпании используют оранжевый цвет, чтобы приветствовать предусмотрительных клиентов.

Комбинации цветов

Зная отдельные эффекты каждого тона, вы можете легко комбинировать их, чтобы создать желаемый эффект на ваших целевых клиентов. Например, логотип McDonald’s красно-желтый. Вкратце, это означает, что покупки совершаются быстро и с удовольствием. Если вам нужен более строгий и яркий эффект, смело используйте классические черно-белые сочетания.

Завершить

Ручной подход удобен, но если вы ищете более экономичный способ поиграть с цветами и исследовать их силу в зависимости от различных пропорций, то использование профессиональной программы является обязательным.

Добавить комментарий