Что такое личные качества в резюме: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Личные качества в резюме – какие указывать

Экспертность материала подтверждена
Подробнее об эксперте

Большинство соискателей прописывает в этом разделе совершенно все свои личные качества, даже если они никак не соответствуют выбранной должности. Это ошибка, несколько уменьшающая шансы на трудоустройство. Узнайте, какие личные качества указываются в резюме.

В процессе обучения важны не только теоретические данные, но и практика с примерами дают куда более заметные результаты. В данном разделе вы найдёте примеры личных качеств по профессиям для их указания в своем резюме.

Бухгалтер

1. Умение работать самостоятельно, дисциплинированная, ответственная, целеустремленная, усидчивая, внимательная при работе с документами. Умею принимать важные решения. В трудных ситуациях не впадаю в панику, держу всё под контролем.

2. Ориентированность на результат, профессиональный подход к функциональным обязанностям, способность работать самостоятельно и в команде, способность эффективно анализировать и решать проблемы. Организаторские способности, требовательность, ответственность, самодисциплина и коммуникабельность.

Администратор салона красоты

1. Коммуникабельная, доброжелательная, оптимистичная, ответственная, добросовестная, исполнительная, аккуратная, инициативная, обладаю гибким мышлением, способностью к творчеству, легко обучаема. В конфликтных ситуациях проявляю сдержанность и не вступаю в конфликт с клиентами и работниками. Умею находить правильный выход из сложных ситуаций.

2. Быстро учусь новому, вежливая, доброжелательная, не имею вредных привычек, пунктуальная, ответственная, трудолюбивая, целеустремленная, приятная внешность, стрессоустойчива. Умею принимать правильные решения в стрессовых ситуациях, не конфликтная.

Инженер связи

Техническое мышление, внимательность, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, добросовестность, целеустремленность. Знание современных стандартов сотовой связи, опыт проектирования слаботочных систем.

Водитель

Занимаюсь спортом, не курю, грамотная речь, респектабельный внешний вид, исполнительность, стрессоустойчивость, работа с людьми, ведение переговоров, обучаемость, вежливое общение, бережное отношение к автомобилям.

Оператор станка

Коммуникабелен, дружелюбен, большой опыт работы с людьми, энергичный, умение работать в команде, легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми, есть опыт разрешения конфликтных ситуаций с клиентами. Всегда готов к обучению и повышению квалификации. 

Преподаватель

Активная жизненная позиция, люблю учится и развиваться, и не только в своей сфере. Регулярно повышаю свою квалификацию, умею работать в команде. Имею хорошо развитые организаторские способности, методически и теоретически грамотен, умело применяю знания на практике.

Журналист

Умение писать тексты и материалы, коммуникабельность, обучаемость, стремление к изучению нового, использование абстрактного мышления и вдохновения в решении задач, грамотная письменная и разговорная речь, генерирование новых идей, ориентированность в печатных изданиях.

Главный врач-терапевт

Быстро обучаема, легко нахожу подход к любому пациенту, не конфликтна, ответственна, трудолюбива, доброжелательна, умею работать в коллективе, возможность работы в режиме многозадачности. Умение организовывать работу, планировать, принимать решения.

Секретарь-делопроизводитель

Целеустремленная, трудоголик, общительная, люблю учиться и узнавать новое, опыт в разрешении конфликтов в коллективе, обладаю гибким умом и настойчивостью, умею слушать и принимать чужое мнение, доброжелательна, обладаю креативным мышлением, хорошее чувство юмора, высокая степень ответственности, пунктуальна.

Энергетик

Ответственное отношение к выполнению поставленных задач, целеустремленность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в нестандартных ситуациях, отсутствие вредных привычек.

Менеджер по продажам

Личная мотивация, нацеленность на результат, исполнительность, коммуникабельность, тактичность, способность к обучению, заинтересованность. Умею правильно организовать и контролировать работу и выполнение бизнес процессов. Умение располагать людей к себе, находить общий язык, работа в команде.

Директор

Способен к принятию ответственных решений, обладаю хорошими коммуникативными способностями, ярко выраженными лидерскими качествами, нацелен на результат, ориентирован на клиента, мобилен, стрессоустойчив.

Дизайнер

Сочетаю в себе творческое и математическое мышление. Владею навыком публичного выступления. Открыта и коммуникабельна. На пути к достижению целей не боюсь трудностей. Люблю искать нестандартные подходы к дизайну.

Юрист

Ответственность, высокая исполнительская дисциплина, большое желание и стремление получать новые навыки и знания в новой профессии, хорошая обучаемость, результативность, нацеленность, хорошая коммуникабельность, этичность, чувство такта, открытость в общении и отношениях, позитивное отношение к людям, способность понять другого человека, креативность, стратегическое мышление, желание работать в команде, гибкость в решении задач.

Слесарь-сантехник

Ответственность в выполнении работы, бережное отношение к инструменту, легко нахожу общий язык с клиентами, умею быстро принимать правильные решения в нестандартных ситуациях.

Пекарь-кондитер

Аккуратность, творческий подход, знание определенных СНИПов и ГОСТов, чувство вкуса и стиля. Кропотливая творческая работа любой сложности, которая приносит удовольствие и развитие, а так же отличный результат. Стремление создать прекрасное, оригинальное и качественное произведение — является залогом успеха.

Специалист по кадрам

Настойчивость в достижении цели, высокая трудоспособность, способность обрабатывать большой поток информации, умение работать в команде, умение доводить начатую работу до конца. Могу расположить к себе человека, быть душой компании.

Фитнес-тренер

Умею грамотно организовать и спланировать работу, с легкостью составляю эффективный план тренировки в зависимости от физических данных, возраста и целей клиента, умею работать в команде, умение быстро реагировать в стрессовых и неотложных ситуациях. Активный, сосредоточенный, ответственный, внимательный, пунктуальный, владею «деловым языком» (прошел курсы по ораторскому искусству), есть желание расти, умение работать и понимать суть рабочего процесса, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Парикмахер

Умею поддерживать любой разговор с клиентом, стрессоустойчива, ответственная, аккуратная, прислушиваюсь к людям, могу отстоять свою точку зрения.

Программист

Усидчивый, целеустремленный, имеется своя мотивация в достижении поставленных целей, люблю реализовывать нестандартные решения, постоянно стремлюсь получить опыт во всех интересующих меня вещах. Ответственно отношусь к выполнению задач, во время выполняю работу.

Самое главное – указывать в резюме только те сведения, что относятся к должности. Проанализируйте должностные обязанности и найдите те личные качества, которые захочет увидеть потенциальный работодатель. Это правило действительно в отношении любых профессий, начиная от грузчика и заканчивая генеральным директором.

Например, для продавца-консультанта важным личным качеством является коммуникабельность. Ему важно налаживать контакты с покупателями, что будет способствовать выполнению планов по продажам. Также от продавца требуется умение работать в команде – это ещё одно важное личное качество на данной должности.

Помимо стандартных формулировок, рекомендуем воспользоваться нестандартными фразами, описывающими личные качества. Например, «коммуникабельность» можно заменить короткой фразой «умею найти подход к клиенту». Так как глаз у работодателей немного замыленный и невосприимчивый к стандартным фразам, то столь необычный подход к перечислению личных качеств вызове особый интерес.

Аналогичные качества можно подобрать и для любой другой профессии. Нужно лишь поразмыслить и понять, что захочет увидеть потенциальный работодатель в вашем резюме. Используйте наши готовые примеры, чтобы правильно составить резюме и предоставить его работодателю.

О каких личных качествах не хотят знать работодатели — 8 августа 2015

Поделиться

В отличие от профессионального опыта, который хоть как-то можно подтвердить документально, описание личных качеств в резюме давно вызывают отторжение у работодателей. Многие фразы повторяются из текста в текст и уже набили такую оскомину, что скорее портят профессиональный портрет, чем усиливают его. Эти простые рекомендации позволят написать о своих качествах в резюме так, чтобы снизить риск негатива до минимума.

Нужны ли вообще личные качества в резюме?

Описание личных качеств кандидата является дополнительной информацией, и писать её в резюме не обязательно. Если вы не знаете, что написать, то ничего и не пишите. Всё, что надо, спросят и проверят на собеседовании. Но есть ситуации, когда использовать описание личных качеств помогает:

– когда у вас небольшой или вообще отсутствует профессиональный опыт, вы выпускник, студент или новичок в своем деле,

– когда основа вашей работы – коммуникация с клиентами или партнёрами организации, тут нельзя обойтись без личных качеств в резюме,

– когда вы устраиваетесь в компанию, где принят быстрый карьерный рост, или вы планируете строить активно там карьеру. В таких организациях обращают особое внимание не только на ваши профессиональные навыки, но и на соответствие ваших личных качеств принятой в фирме корпоративной культуре.

Как правильно писать про личные качества в резюме?

Есть два правила, соблюдение которых повысит уровень вашего резюме в части описания личных качеств:

Поделиться

1. Личные качества в резюме – это не все ваши собственные личные качества, это те ваши свойства, которые могут быть полезны при выполнении данной работы. Поэтому, прежде всего, смотрите на то, что просит от вас сам работодатель: в описании вакансии часто указываются востребованные личные качества, если вы обладаете какими-то из них, то пишите именно их и не пытайтесь ничего додумывать. Если нет – лучше не пишите.

2. Личные качества, просто написанные как факт, уже никого не убеждают. Чтобы правильно представить эти качества в резюме, опишите не только их самих, но и профессиональные ситуации, в которых вы их проявляли.

Например, если вы пишите о стрессоустойчивости, то опишите пример рабочего проекта с высоким уровнем стресса, который вы успешно выполнили. Если пишите, что пунктуальны, то напишите, в чём выражается эта ваша пунктуальность в работе (что именно вы выполняете точно в срок и почему это важно для работы).

Есть ли «универсальные» личные качества?

Нет, но есть ожидаемые качества, которые стоит писать в первую очередь, если вы ими обладаете. Например, в глазах работодателей:

Поделиться

Человек, выполняющий работу секретаря, администратора или офис-менеджера, должен обладать коммуникабельностью, умением презентабельно выглядеть, исполнительностью, навыком многозадачности.

Бухгалтер должен обладать такими качествами, как внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость.

Водитель, курьер или человек, работающий в логистике, – это сотрудник с навыками: коммуникабельность‚ внимательность‚ умение планировать.

Менеджер по продажам или продавец-консультант должен обладать нацеленностью на результат, стрессоустойчивостью, коммуникабельностью, обучаемостью.

Какие личные качества вызывают негатив у работодателей?

Есть некоторые качества, которые в последние годы кандидаты используют в своих резюме по поводу и без. Такие качества находятся в зоне риска, и когда вы о них пишите, то следует это особенно аргументировать или избегать их вовсе.

В зону риска входят понятия:

– «Активный» – самое опасное слово, его лучше вообще исключить из вашего словаря.

– «Коммуникабельный» – очень общее слово. Часто человек, который устраивается на работу и пишет про наличие у него коммуникабельности, в итоге оказывается простым болтуном. Покажите, что вы умеете отличать эти два понятия: у коммуникабельности есть важное свойство – результативность, а «болтать» – это процесс, который бесполезен для работы и скорее выдаёт несобранного и недисциплинированного человека.

– «Креативный» (оригинальный, талантливый и т.п.) – качество, которое сильно дискредитировано применяющей его по поводу и без молодёжью, постарайтесь вообще не использовать его.

– «Презентабельный вид». Если кандидат хочет проявить это качество на практике, то лучше любых слов подействует фотография с тем самым «презентабельным видом». По ней работодатель сам определит, обладаете ли вы этим качеством.

Автор: Андрей ПОПОВ; Фото: ТАСС; Артем УСТЮЖАНИН / E1.RU

Андрей Попов

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

навыков и атрибутов в вашем резюме: в чем разница и почему это важно?

Хотя есть несколько пересечений, между вашими навыками и вашими атрибутами есть существенная разница, которую стоит отметить, особенно для вашего резюме!

  • Атрибуты — это качества, которые могут быть у вас от природы: Возможно, вы от природы болтливый человек или обладаете сильной стойкостью.
  • Навыки — это то, чему вы научились на работе, обучении, образовании или жизненном опыте. Навыки осязаемы и могут быть подкреплены квалификациями и примерами из реальной жизни.

Скажем так, наличие правильных навыков в вашем резюме поможет вам попасть на собеседование, а демонстрация нужных качеств на собеседовании может помочь вам получить работу!

После того, как вы определили свои навыки и качества, вы можете начать совмещать их, чтобы они дополняли вас как личность и ваши карьерные цели. Ниже приведен список некоторых из лучших навыков и атрибутов, о которых стоит подумать.

Атрибуты

1. Инициатива

Инициатива — это когда вы используете позитивные действия для достижения желаемых результатов. На рабочем месте это может означать поиск или просьбу о новой работе/проекте, когда вы закончите свою рабочую нагрузку, или предложение помощи другим, кто в ней нуждается (без просьбы!). Все дело в том, чтобы сделать что-то для себя, и это важный атрибут на всех этапах процесса поиска работы.

2. Мотивация

Мотивация — это то, как вы демонстрируете стремление преуспеть в чем-то. Это влияет на ряд других качеств и навыков, таких как тайм-менеджмент, организация, работа в команде и инициатива! Мотивация — это то, что заставляет вас идти вперед, даже если все кажется немного сложным. Это может помочь вам в сложных рабочих проектах.

3. Вовлечение

Вовлечение означает, что вы можете поддерживать беседу и поддерживать интерес людей к тому, что вы хотите сказать. Когда дело доходит до работы и собеседований, вовлеченность может иметь большое значение. Если работодатель звонит вам, чтобы обсудить должность, на которую вы претендуете, он не хочет слышать односложные ответы! Практика вашего лучшего первого впечатления — отличный способ развить это качество, готовое к работе.

4. Позитивность

Позитивность не в том, чтобы никогда не грустить и не испытывать трудности; речь идет о том, как вы относитесь к разным переживаниям и продвигаетесь вперед. Это означает извлекать уроки из каждой проблемы, с которой вы сталкиваетесь, и использовать их, чтобы стать лучше в том, что вы хотите делать.

5.   Самоосознание

Самоосознание — это ваше знание того, в чем вы хороши, а в чем не очень. На собеседовании вам нужно уверенно рассказать о своих навыках и опыте, чтобы убедиться, что вы рассказали все хорошие вещи, о которых работодатели хотят услышать. Сильные и слабые стороны — это распространенные вопросы на собеседовании, и ваше самоосознание поможет вам преуспеть.

Навыки

1. Коммуникативные навыки

Хорошие коммуникативные навыки могут казаться атрибутом, но это то, чему можно научиться и развить с течением времени, что, по нашему мнению, делает их навыками! И достойный, чтобы работать над этим. Коммуникативные навыки — это больше, чем просто умение много говорить. Это также включает в себя активное слушание, надлежащее участие в разговорах и использование правильных коммуникативных сигналов и кивков для достижения положительных результатов.

2.

Работа в команде

Немногие роли не требуют от вас ведения переговоров и участия в команде. Работа в команде — это не только помощь коллеге, если он испытывает затруднения. Речь также идет о том, чтобы просить о поддержке, если она вам нужна, о признании важности использования сильных сторон ваших коллег и о понимании того, как совместная работа может сделать бизнес успешным.

3. Тайм-менеджмент

Это включает в себя все, от принятия на себя обязательств и соблюдения установленных сроков для работы, чтобы убедиться, что вы приходите вовремя утром! Управление временем демонстрирует понимание того, как ваша производительность влияет на остальную часть вашей команды и бизнес в целом. Сильный тайм-менеджмент — это навык, который будут искать все работодатели, поэтому включите его в свое резюме и убедитесь, что вы подкрепляете его примерами из предыдущего опыта.

4. Способность реагировать на давление

Способность действовать быстро и решительно, как того требует ситуация, для положительного исхода важна и демонстрирует, что вы способны и готовы сделать то, что необходимо сделать. Это навык, который вы можете развивать со временем, приобретая больше опыта работы и лучше разбираясь в решении проблем в ситуациях в выбранной вами сфере деятельности.

5. Технические навыки

В мире, который становится все более цифровым, базовое понимание использования технологий на рабочем месте становится важным навыком. Речь идет не только об использовании стационарного компьютера или планшета. Стоит изучить, какие цифровые навыки необходимы при приеме на работу, или иметь солидный список современных цифровых навыков, на которые вы можете ссылаться в своем резюме. Некоторые должности будут больше зависеть от технических навыков, чем другие, поэтому стоит знать, что вам нужно иметь при подаче заявления на эти вакансии.

Со сколькими из этих атрибутов или навыков вы уже ассоциировались? Какие из них вы бы чувствовали уверенно, разместив свое резюме и продемонстрировав на собеседовании?

Этот список не является исчерпывающим, но, надеюсь, он дал вам хорошее представление о разнице между ними и о том, почему это важно!

Заинтересованы в поиске подходящей карьеры для вас и вашего нового резюме?

Пройдите наш Карьерный опрос , чтобы узнать, с чего начать!

Какие основные качества для вашего первого резюме?

Создание первого резюме может оказаться непростой задачей. Когда вы планируете свое первое резюме, скорее всего, у вас нет большого опыта работы, чтобы перечислить его. Как вы можете компенсировать этот дефицит и убедить потенциальных работодателей, что у вас есть что предложить, несмотря на этот недостаток? К счастью, есть немало способов сосредоточиться на своих сильных сторонах, талантах и ​​нерабочем опыте, чтобы составить впечатляющее первое резюме.

Максимально используйте свой опыт работы:

Очень часто люди, составляя свое первое резюме, беспокоятся о том, что работа, которую они занимали, например, неполный рабочий день или летняя работа, не произведет впечатления на потенциальных работодателей. Это не обязательно так, особенно если вы можете сформулировать свой опыт таким образом, чтобы привлечь внимание к навыкам, которые можно перенести из одной рабочей среды в другую.

При перечислении своих предыдущих мест работы не указывайте просто название должности и описание. Обязательно упомяните обязанности, которые требовали от вас работы под давлением, взаимодействия с клиентами, проявления инициативы или надзора за другими работодателями. Например, на многих должностях в сфере обслуживания требуются более опытные сотрудники, чтобы помочь новым сотрудникам освоить основы. В резюме это можно сформулировать как «отвечает за обучение новых сотрудников политике компании, работе с компьютером и политике обслуживания клиентов» или любым другим конкретным задачам.

Академические и другие достижения, не связанные с работой:

Если ваш опыт работы ограничен, вы можете подчеркнуть свои школьные достижения. Это выходит за рамки оценок и включает в себя клубы, комитеты, спортивные состязания, благотворительную деятельность и все остальное, чем вы, возможно, занимались в колледже. Убедитесь, что вы перечислили все, что предполагает наличие лидерских качеств или имеет прямое отношение к вашим карьерным целям. Некоторые примеры заметной академической деятельности включают спортивные команды, участие в школьных газетах или веб-сайтах, должности, которые вы занимали, или честь членства в обществе.

Вы также должны перечислить достижения и опыт, которые вы накопили вне школы или работы. Это может включать в себя поездки, волонтерство, участие в общественных организациях или членство в сообществе или религиозных группах. Весь этот тип опыта говорит работодателям кое-что о вас и вашей способности брать на себя обязательства и взаимодействовать в вашем сообществе.

Подчеркните

 навыки:

Независимо от того, насколько ограничен ваш фактический опыт работы, ничто не мешает вам указать свои навыки и способности в своем резюме. Если возможно, перечислите конкретные случаи, когда вы использовали эти навыки. Это может быть на работе, в школе или в свободное время. Например, если вы создали блог или два, которые имеют профессиональный вид, вы можете указать «Дизайн веб-сайта» в качестве навыка вместе со ссылкой на свой веб-сайт. Другие навыки, которые вы можете перечислить, если это уместно, включают социальные сети, компьютерные программы, которыми вы владеете, иностранные языки, на которых вы говорите, или машины, которыми вы можете управлять или ремонтировать.

Даже навыки, которые не имеют прямого отношения к работе, на которую вы претендуете, могут дополнить ваше резюме. Например, если вы говорите на двух языках, это показывает, что у вас есть определенные вербальные способности. Если вы умеете играть на фортепиано, это свидетельствует как о дисциплине, так и о творчестве.

Важность честности:

У соискателей часто возникает соблазн приукрасить свое резюме правдой, иначе называемой ложью. Когда вы создаете свое первое резюме, вы можете подумать, что ваши шансы получить работу увеличатся, если вы будете искажать правду. Вы должны сопротивляться этому искушению, поскольку работодатели все более тщательно подходят к проверке фактов в резюме. Недавнее исследование показало, что почти 60 % работодателей ловили соискателей на лжи в резюме. В наш век социальных сетей и быстрой проверки биографических данных сложнее, чем когда-либо, избежать наказания за ложь. Гораздо лучше быть честным и представлять правду о себе в как можно более позитивном свете. Ложь, с другой стороны, может не только помешать вам получить работу, но и навредить вашей репутации.

Сделайте свое резюме профессиональным и c oncise:

Работодатели видят большое количество резюме. Им не нужны длинные документы, которые нужно долго читать. Лучшее резюме состоит из одной или двух страниц и не больше. У вас есть много вариантов, когда дело доходит до стиля и макета, если он имеет чистый и профессиональный вид. Вы можете найти множество шаблонов резюме в Интернете бесплатно или по разумной цене. Убедитесь, что вся информация в вашем резюме является точной и актуальной. Ниже приведен контрольный список всего, что должно быть в вашем первом резюме:

  • Цель: Если хотите, вы можете указать основную цель вверху резюме. Вы можете изменить это и адаптировать к различным приложениям для работы.
  • Контактная информация: Имя, адрес, номер телефона, электронная почта.
  • Образование: Включая полученные степени, почетные звания, награды или членство.

Добавить комментарий