Что такое план действий: Как составить эффективный план действий (action plan)?

Содержание

Как составить эффективный план действий (action plan)?

Эффективный план действий всегда начинается с четкой цели, замысла или намерения. Такой план призван обеспечить реализацию поставленной цели максимально быстро, комфортно и менее затратно. Правильно составленный план действий позволяет решить практически любую задачу.

Что такое план действий (action plan)?

План действий (action plan) — это подробный план, который описывает необходимые шаги для достижения определенной цели. Это инструмент, который содержит перечень необходимых действий, которые должны быть осуществлены для выполнения задачи или реализации проекта.

Сущность плана действий

План действий является частью стратегического плана, в котором цели уже установлены. Действия, описанные в плане действий, определяются путем разделения этих целей на ряд небольших задач, которые необходимо выполнить для завершения всего проекта в целом. В этих планах часто описываются такие детали, как характер каждого вида деятельности, соответствующие им временные рамки или сроки выполнения, лицо, ответственное за достижение ожидаемого результата, и ресурсы, необходимые для выполнения каждой задачи.

Компании обычно применяют процедуры аудита, которые обеспечивают правильную оценку прогресса проекта в целом или индивидуально для каждого вида деятельности. В частности, создаются метрики, позволяющие оценить уровни производительности. Широко известная методика SMART (Specific — конкретный, Measurable — измеримый, Attainable — достижимый, Realistic — реалистичный и Time-based — ограниченный во времени) является универсальным инструментом для руководителей проектов по разработке адекватных показателей для каждой задачи. Контроль за выполнением этого плана действий имеет решающее значение для достижения целей компании.

План действий — это контрольный список шагов или задач, которые необходимо выполнить для достижения поставленных целей.

Action plan — это неотъемлемая часть процесса стратегического планирования: он помогает улучшить планирование совместной работы. План действий также может быть использован любым человеком для разработки стратегии по достижению своих личных целей.

Компоненты плана действий включают в себя:

  1. Четкое описание цели, которую планируется достичь.
  2. Задачи/шаги, которые необходимо выполнить для достижения цели.
  3. Люди, ответственные за выполнение каждой задачи.
  4. Когда эти задачи будут выполнены (сроки и этапы).
  5. Ресурсы, необходимые для выполнения задач.
  6. Меры по оценке прогресса.

Action plan — это не фиксированный план действий. По мере роста вашей организации и изменения окружающей среды вам придется пересматривать его и вносить соответствующие коррективы в соответствии с новыми потребностями.

Зачем вам нужен план действий?

Если реализация проекта осуществляется без разработки плана действий, то в большинстве случаев это приводит к провалу. Однажды Бенджамин Франклин сказал: «Неспособность планировать означает потерпеть неудачу».

Планирование помогает вам заранее подготовиться к предстоящим препятствиям и оставаться на верном пути. А с помощью эффективного плана действий вы можете повысить свою производительность и эффективность.

Вот некоторые преимущества плана действий:

  • Он указывает вам четкое направление. Поскольку в плане действий четко обозначены шаги, которые необходимо предпринять, а также сроки, когда они должны быть выполнены, вы будете точно знать, что и когда вам нужно сделать.
  • Если ваши цели будут записаны и спланированы поэтапно, у вас будет повод сохранять мотивацию и приверженность на протяжении всего проекта.
  • С планом действий вы можете отслеживать продвижение к своей цели.
  • Когда вы перечисляете все шаги, которые необходимо выполнить в своем плане действий, вы также можете расставить приоритеты для ваших задач в зависимости от их важности и доступности ресурсов.

Как составить план действий?

Составление плана действий, как правило, не представляет особых сложностей. Однако есть несколько важных аспектов, которые вы должны учесть, чтобы извлечь из этого максимум пользы. Ниже приведены 6 простых шагов, которые помогут вам составить эффективный план действий.

Шаг 1: Определите свою конечную цель

Если вам не ясно, что вы хотите сделать и чего хотите достичь, вы настраиваете себя на неудачу.

Планируете новую инициативу? Начните с определения, где вы находитесь и где хотите быть.

Решение проблемы? Проанализируйте ситуацию и изучите возможные решения, прежде чем расставлять приоритеты.

Запишите (сформулируйте) свою цель. И прежде чем перейти к следующему шагу проанализируйте вашу цель, используя методику SMART.

Шаг 2: Перечислите шаги, которым нужно следовать

Итак, цель ясна. Теперь следует определить, что следует сделать для ее достижения.

Создайте грубый шаблон для перечисления всех задач, которые необходимо выполнить, пропишите сроки их выполнения и закрепите ответственных лиц.

Важно убедиться, что вся команда вовлечена в этот процесс и имеет доступ к документу. Таким образом, каждый будет в курсе своей роли и обязанностей в данном проекте.

Убедитесь, что каждая задача четко определена и достижима. Если вы сталкиваетесь с более крупными и сложными задачами, разбейте их на более мелкие — их легче выполнять и контролировать.

Шаг 3: Расставьте приоритеты задач и добавьте сроки

Пришло время реорганизовать список задач, расставив приоритеты их выполнения. Расстановка приоритетов особенно необходима в тех случаях, когда выполнение отдельных шагов (задач) блокирует выполнение других или когда выполнение следующего этапа невозможно без выполнения предыдущего.

Добавьте сроки и убедитесь, что они реалистичны. Проконсультируйтесь с лицом, ответственным за выполнение задачи, чтобы понять его возможности, прежде чем принять решение о сроках.

Шаг 4: Установите промежуточные этапы

Промежуточные этапы можно считать мини-целями, ведущими в конечном итоге к реализации основной цели. Преимущество добавления промежуточных этапов заключается в том, что они дают членам команды возможность видеть конкретные результаты их деятельности и помогают им оставаться мотивированными, невзирая на то, что последний срок исполнения еще далеко.

Начните с конечной цели и продвигайтесь назад, устанавливая промежуточные. Не следует устанавливать слишком длительные сроки между этапами. Лучше практиковать промежуточные этапы с интервалом в две недели.

Шаг 4: Определите необходимые ресурсы

Прежде чем начать новый проект важно убедиться, что вы располагаете всеми необходимыми ресурсами для выполнения задач. И если они в настоящее время недоступны, вам необходимо сначала составить план их приобретения (получения).

Под каждый этап вашего плана действий необходимы конкретные ресурсы, также желательно распределить бюджет проекта в разрезе всех задач, что позволит вам в последствии осуществлять его контроль и избежать перелимита.

Шаг 5: Визуализируйте свой план действий

Визуализация позволяет упростить процесс восприятия информации. Независимо от того, представлен ли ваш план действий в форме блок-схемы, диаграммы Ганта или таблицы, он должен четко отображать все элементы, которые мы определили выше — задачи, ответственные лица, сроки, ресурсы и т. п.

Этот документ должен быть доступен для всех участников проекта и должен своевременно редактироваться в процессе реализации проекта.

Шаг 6: Мониторинг, оценка и обновление

Процесс выполнения плана действий подлежит периодическому контролю — это позволяет отслеживать прогресс достижения конечной цели. Вы можете отметить уже выполненные задачи, чтобы члены вашей команды видели как продвигаются дела в проекте.

В случае нарушения сроков выполнения или частичного выполнения отдельных задач необходимо изучить ситуацию, разобраться в причинах и принять соответствующие меры.

Если в процессе реализации проекта возникла необходимость в его корректировке — своевременно вносите необходимые правки и информируйте о них всех участников проекта: сдвиг сроков, изменение приоритетов, перераспределение ресурсов и т.п.

Что такое план действий и как его составить • BUOM

Автор: редакционная команда Indeed

26 октября 2021 г.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, скорее всего, вам нужно будет завершить проект, используя план действий. Планы действий используются для определения того, что необходимо для проекта и как его завершить. В этой статье мы подробнее обсудим, что такое план действий, как его написать и советы по улучшению процесса.

Что такое план действий?

План действий — это список шагов или направлений для новой стратегии преуспеть. Он состоит из пяти основных разделов:

1. Список задач

Обязанности должны быть определены и ясны. Вы можете начать с обдумывания идей или областей, которые следует рассмотреть для достижения цели. Подумайте, какие задачи должны иметь приоритет над другими и что потребуется для выполнения каждой задачи.

2. Расписание

Установление точного графика является ключом к обеспечению выполнения плана в указанное время. Вы можете начать с установки даты начала. Оттуда установите контрольные точки или время, в которое должны быть выполнены определенные задачи. Вы также должны установить дату выполнения всего проекта, чтобы быть готовым.

3.

Ресурсы

Определение количества необходимых ресурсов пойдет на пользу общему процессу. Вы будете знать, когда и где выделять ресурсы, а также сколько давать. Это гарантирует, что вы не перерасходуете или недорасходуете во время проекта.

4. Вовлеченные члены

Назначение участников или целых команд для выполнения определенных задач имеет важное значение для выполнения работы. Все участники должны знать, над чем они должны работать и где они должны быть в любой момент на протяжении всего проекта.

5. Общение

Убедитесь, что настроены надлежащие каналы связи, установив иерархию. Например, один член команды может отвечать за назначение и распределение ресурсов. Когда команде требуется больше ресурсов, она должна связаться с лицом, отвечающим за эту область производства.

Как написать план действий

Чтобы написать эффективный план действий, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить наилучшие результаты. Вы можете выполнить следующие пять шагов по порядку:

1.

Определите цель

Чтобы проект увенчался успехом, вы должны сначала определить, в чем заключается этот успех. Например, если вам нужно создать новую программу для вашей команды, чтобы работать с большей эффективностью, определенной целью будет завершение программы.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваша цель соответствует SMART-критерии. Для этого он должен быть:

  • Конкретность: цель должна быть четко определена. Члены команды должны четко понимать, что это такое.

  • Измеримость: цель должна быть осязаемой, чтобы ее можно было измерить. Спросите себя, можно ли отследить цель и отследить прогресс.

  • Достижимая: цель должна быть достижимой и быть достигнутой в отведенное время. Вы должны убедиться, что у вас есть ресурсы, необходимые для достижения цели.

  • Релевантность: цель должна соответствовать видению вашей компании или другим целям. Продвинет ли эта цель компанию вперед или не принесет ей никакой пользы?

  • Ограниченный по времени: цель требует определенного периода времени для достижения. Он должен иметь дату начала и окончания.

2. Перечислите свои шаги

Теперь, когда цель определена, вы должны решить, как ее достичь. Члены команды и сроки выполнения также должны быть назначены для каждой задачи. Вы можете следовать примеру с тремя столбцами, показанному ниже:

Задача поставлена ​​в срок Заказать необходимые детали Тони Руссо 22.01.20 Завершить строительство Андреа Чернов 10.02.20 Проверить строительство Джейкоб Гарсия 15.02.20

Каждая перечисленная задача должна пройти тест SMART, прежде чем двигаться дальше. Члены команды должны быть назначены для каждой задачи с определенной датой ее завершения. Также важно убедиться, что все участники имеют доступ к этой информации.

3. Установите контрольные точки или вехи

Моральный дух команды может выиграть от установления вех на протяжении всего проекта. Окончательные сроки выполнения пугают, но постановка более коротких и простых целей — хороший план действий. Это создает чувство выполненного долга каждый раз, когда кто-то встречается.

Однако необходимо поддерживать баланс между этими этапами. Расстояние между ними не должно быть слишком длинным или слишком коротким. Их должно быть легко получить, но они также должны требовать приличных усилий.

4. Контролируйте свой проект

Встречайтесь с вашей командой на каждом этапе процесса. Вы можете оценить их прогресс и подтвердить выполнение задач. Именно для этого шага вы создали план действий. Это должно добавить структуру и единообразие, чтобы вы могли наблюдать за его прогрессом от начала до конца.

Это также отличный способ сообщить высшему руководству о том, что проект достигает своих целей. Вы можете проверить их на каждом шагу. Вы также будете первым, кто узнает, когда возникнет проблема, благодаря вашему плану действий.

Как управлять планами действий

Четвертый шаг предыдущего раздела касается только полных обязанностей по управлению планом действий. Помните, что это живой документ, который должен оставаться с вами в течение всего периода проекта.

Лучше всего использовать руководитель проектапрограммное обеспечение или возможности облака, чтобы поделиться этим документом. Все члены команды могут видеть это в режиме реального времени и могут следить за своим прогрессом без постоянного участия.

Изменения могут потребоваться на протяжении всего проекта. Вы можете настроить оповещения или уведомления, которые будут отправлены всем участникам при возникновении изменений. Это предотвращает путаницу и позволяет членам команды вносить коррективы там, где это необходимо.

Советы по созданию хороших планов действий

Планы действий являются ценным активом для любого проекта. Их создание и мониторинг требуют времени и опыта. Ниже приведены несколько советов, которые помогут:

Сосредоточьтесь на приоритетах

Возможно, вы определили в своем плане, каким задачам отдать приоритет, но вы должны быть готовы к изменениям по мере необходимости. Когда возникает подобная ситуация, вы должны быть в состоянии сделать звонок о том, является ли это предметом с высоким приоритетом.

Отметить выполненные задачи как выполненные

Для более крупных проектов с несколькими задачами сложно идти в ногу с достигнутым прогрессом. Обязательно отмечайте каждую задачу как выполненную после получения подтверждения. Например, если вы используете электронную таблицу, вы можете выделить каждую выполненную задачу. Это облегчает всем членам команды понимание того, что было сделано и что осталось сделать.

Следите за предстоящими или просроченными задачами

Если вы заметили, что конкретная задача может не достичь своей цели, она должна стать приоритетной. Вам нужно определить, что представляет собой барьер и как его преодолеть. Опережение проблем гарантирует успех вашего плана действий.

Шаблон плана действий и руководство

Представьте, что у вас есть проект, срок выполнения которого приближается. У вас нет времени на составление подробного плана проекта, или проект настолько прост, что в нем нет необходимости. Это может быть личный или связанный с работой проект, например, содействие сплочению команды или планирование свадебного приема. У вас может быть абстрактное представление обо всем, что вам нужно сделать для достижения цели, но вам нужно организовать свои мысли, чтобы лучше подготовиться.

Планы действий помогают разбить проект на небольшие и определенные задачи. Когда вы организуете проект с помощью плана действий, вы собираете информацию о задачах и ресурсах, необходимых для завершения проекта. В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о разработке плана действий, и объясняется, как написать план действий.

Объяснение планов действий

План действий — это точный контрольный список задач и ресурсов, необходимых для завершения проекта или достижения цели. Вы можете думать об этом как о визуальном обратном отсчете до сдачи проекта или списке задач, необходимых для достижения желаемых результатов.

Теперь вы можете подумать: «Какова цель плана действий по сравнению со списком дел?» Наиболее существенная разница между планами действий и списками дел заключается в том, что планы действий сосредоточены на достижении конкретной цели. Напротив, списки дел являются постоянными и включают задачи для разных целей и проектов.

Работа с планом действий гарантирует, что вы выполните все задачи и требования в соответствии с ожидаемыми стандартами проекта. При разработке плана действий вы определяете все критические пути и зависимости.

Имейте в виду, что разработанный план действий не высечен на камне. Это должен быть динамический документ, который вы можете корректировать по мере изменения вашей среды.

Какова цель плана действий?

Планы действий помогают последовательно и своевременно упорядочивать задачи проекта для достижения цели. Менеджеры проектов и отдельные лица могут использовать планы действий для достижения своих рабочих и личных целей проекта.

При разработке плана действий уточняются цели, которые необходимо достичь, команды и поставщики услуг, которые необходимо привлечь, задачи, зависимости, этапы и ресурсы, необходимые для завершения проекта. Планы действий также помогают отслеживать прогресс и измерять эффективность проекта.

План действий подготовит вас к предсказуемым и предотвратимым проблемам и направит ваши ресурсы на достижение ваших основных целей. Эффективные планы действий максимизируют личную и командную производительность и распределение ресурсов.

Следующие этапы плана действий также:

  • Снижает вероятность забывания задач в проекте
  • Создает целеустремленный рабочий процесс, чтобы вы знали, над чем работать на протяжении всего проекта
  • Позволяет отслеживать прогресс, когда вы отмечаете задачи в плане действий по мере их выполнения

Почему планы действий важны в управлении проектами?

План действий в управлении проектами — это быстрый и простой способ управления проектами. Вы можете быстро наметить необходимые ресурсы и требования и набросать график выполнения задач.

Планы действий не следует путать с планами проектов, которые являются более подробными и тщательными.

Планы проекта охватывают такие детали, как снижение рисков, обеспечение качества, графики взаимодействия с заинтересованными сторонами и планы управления изменениями. Напротив, планы действий просто перечисляют задачи, ресурсы и сроки, необходимые для достижения цели.

Благодаря простоте и легкости настройки планы действий помогают поддерживать эффективность работы, не занимая много времени. Они наводят порядок в голове менеджеров и обеспечивают основу для структурирования новых проектов в разумном порядке. Планы действий также уточняют цели проекта и обеспечивают консенсус в отношении того, как следует выполнять работу.

Каковы ключевые шаги плана действий?

Основная цель плана действий — убедиться, что вы не упускаете из виду важные задачи и вехи вашего проекта. В своей простейшей форме разработка плана действий включает в себя перечисление задач, которые необходимо выполнить, и их приоритетность.

При разработке плана действий вы решаете, какие задачи вы можете делегировать, передать на аутсорсинг или отложить. Шаги ниже показывают, как составить план действий, чтобы увеличить ваши шансы на успех.

Шаг 1. Определите свою цель 

Четко определите, чего вы хотите достичь с помощью своего проекта. Определите, где вы находитесь и где вы хотите быть. Если у вас есть альтернативные методы достижения цели, оцените ситуацию и определите наилучшие шансы на успех в зависимости от ваших ресурсов.

Шаг 2. Составьте список задач

Когда у вас появится цель, составьте список задач и действий, которые вы должны выполнить для ее достижения. Затем расположите их последовательно, добавив ключевые даты и крайние сроки.

Шаг 3. Определение критических задач

Есть ли какие-либо шаги, которые необходимо выполнить, прежде чем другие смогут начать? Это критические задачи с зависимостями. Расставьте приоритеты для этих задач и установите реалистичные сроки. Если вы планируете назначить их членам команды, обязательно сообщите им о зависимостях и дайте им достаточно времени для их доставки.

Шаг 4: Назначение задач

Теперь, когда проект разбит, вы можете приступить к назначению задач. Будете ли вы заниматься некоторыми из них самостоятельно в дополнение к управлению проектом? Убедитесь, что вы тщательно распределяете время и человеческие ресурсы — вы можете делегировать или передавать определенные задачи на аутсорсинг.

Шаг 5: Оцените и улучшите

В конце каждого проекта оцените эффективность и извлеките уроки, чтобы улучшить планирование действий и выполнение проекта. Если вы работаете в команде, собирайте отзывы и предложения по улучшению от членов команды для повышения производительности в будущем.

Фото Гленн Карстенс-Питерс на Unsplash0074
  • Вовлеките свою команду: При работе с командой вовлекайте их в процесс планирования на ранних этапах, чтобы получить их мнение и сэкономить время. Получите графики работы членов команды, прежде чем назначать задачи, чтобы избежать конфликтов. Общайтесь четко, чтобы дать им возможность подготовиться к своим обязанностям.
  • Установите SMART-цели: SMART-цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и своевременными. Убедитесь, что ваш план действий начинается с прочной основы, определяя четкие и РАЗУМНЫЕ цели, которые повышают ценность, будь то личный проект или работа.
  • Превратите свои планы действий в шаблоны: Чтобы получить больше пользы от своих планов действий, превратите их в шаблоны для аналогичных проектов. После оценки ваших планов действий в конце завершенного проекта сделайте копию плана и удалите все детали, относящиеся к проекту, чтобы вы могли использовать шаблон плана действий в будущих проектах. Это уменьшает количество доработок и экономит много времени, а также ошибок.
  • Кому нужно написать план действий?

    Планы действий используются не только в управлении проектами. Они удобны для руководителей проектов, профессиональных поставщиков услуг и частных лиц и полезны как для личных, так и для деловых проектов. Планы действий также можно использовать в одиночку или в команде. В командах лидер разрабатывает план действий при участии членов команды.

    Разработка плана действий помогает отдельным лицам, менеджерам и организациям выполнять более успешные проекты. Они отлично подходят для запуска, отслеживания и поддержания прогресса в любом проекте. Не забывайте отмечать задачи по мере их выполнения, обновлять планы и общаться с командой по ходу выполнения проекта.

    Пример плана действий

    Планы действий создаются быстро и легко. Все дело в том, чтобы записать то, что вам нужно для достижения вашей цели или завершения проекта. Вот пример простого плана действий для тех, кто готовится к самостоятельной международной поездке.

    Вещи мне нужны:

    Паспорт, деньги, одежда и обувь, подарки, медицина

    Сроки:

    .

    Бразилия: 6 дней

    Полет в: 5 января

    Делать:

    Покупать билет

    СДЕ0102

    [Валюты Изменения]

    Обследование больницы

    [Поднимите лекарства]

    Планируйте. критические задачи в этом списке и изменить их порядок, чтобы гарантировать, что они будут выполнены вовремя для обработки их зависимостей. В этом примере плана действий изменение валюты зависит от снятия денег со счета в банке, что делает его главным приоритетом.

    Как создать план действий с помощью Wrike

    Использование инструментов управления проектами помогает визуально организовать план действий. С таким программным обеспечением, как Wrike, вы можете легко вводить ресурсы, требования и сроки своего проекта и отслеживать свой прогресс на протяжении всего проекта.

    Wrike предоставляет несколько вариантов просмотра, чтобы создать знакомую среду для ваших планов действий. Выбирайте электронные таблицы, таблицы, списки, доски или даже диаграммы Ганта, чтобы управлять своим планом действий, задачами и графиком.

    Вы можете настроить информационную панель для мгновенного отслеживания хода выполнения проекта и интеграции с другими соответствующими приложениями для повышения производительности.

    Наш путешественник в примере с планом действий может интегрировать Wrike с Календарем Google, чтобы автоматически получать и вводить даты рейсов в план действий.

    Шаблон плана действий Wrike поможет вам контролировать управление задачами, предоставляя примеры папок для организации задач, календарь для планирования проектов и готовые панели мониторинга для отслеживания хода выполнения. Все, что вам нужно сделать, это добавить свои задачи и сроки выполнения, чтобы получить полный обзор работы над проектом.

    Готовы ли вы разрабатывать планы действий и отслеживать свой прогресс при выполнении проектов? Wrike позволяет легко планировать, выполнять и обеспечивать успех, даже когда вы находитесь в пути. Начните с двухнедельной бесплатной пробной версии сегодня.

    Что такое план действий? — Определение из WhatIs.com

    По

    • Участник TechTarget

    План действий — это документ, в котором перечислены шаги, которые необходимо предпринять для достижения конкретной цели.

    Цель плана действий — прояснить, какие ресурсы необходимы для достижения цели, сформулировать график времени, когда необходимо выполнить конкретные задачи, и определить, какие ресурсы потребуются.

    В управлении проектами хорошо разработанный план действий может служить для менеджера проекта образцом для разбивки крупного проекта на более мелкие, более управляемые SMART-цели (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и ограниченные по времени).

    См. также: план действий по обеспечению непрерывности бизнеса, планирование проекта

    Последнее обновление: март 2013 г.

    пользовательский опыт

    Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и внедрения продукта, который обеспечит позитивное и актуальное взаимодействие с пользователями.

    ПоискСеть

    • беспроводная ячеистая сеть (WMN)

      Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в . ..

    • Wi-Fi 7

      Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.

    • сетевая безопасность

      Сетевая безопасность охватывает все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.

    ПоискБезопасность

    • Что такое модель безопасности с нулевым доверием?

      Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и …

    • RAT (троянец удаленного доступа)

      RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью …

    • атака на цепочку поставок

      Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации . ..

    ПоискCIO

    • Пользовательский опыт

      Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и внедрения продукта, который обеспечит позитивное и …

    • соблюдение конфиденциальности

      Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …

    • контингент рабочей силы

      Временная рабочая сила — это трудовой резерв, члены которого нанимаются организацией по требованию.

    SearchHRSoftware

    • Поиск талантов

      Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …

    • удержание сотрудников

      Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования .

    Добавить комментарий