Что такое правила поведения: Правила поведения — Психологос

Необходимые правила безопасного поведения на улице

Часто пребывание в городе более опасно, чем в диких и безлюдных местах. Город – средоточие контрастов, и наряду с цивилизованной жизнью здесь могут существовать и полу варварские явления. Преступники нередко действуют, не дожидаясь ночи. Чем объясняется такая наглость? Повседневная жизнь настолько изолирует людей, что каждый вынужден заниматься только своим делом. Безразличие к людям из деловой привычки становится чертой характера горожан. Попросивший помощи посреди улицы вряд ли ее получит от кого-либо. Газеты и Интернет регулярно публикуют свидетельства о преступлениях, совершаемых как в крупных, так и в небольших городах, когда у окружающих не хватило смелости вмешаться. При виде новостей такого рода совершенно непроизвольно хочется спросить себя: как же вести себя в этих каменных джунглях? Если вас остановил преступник, избегайте реагировать на это насильственными действиями, особенно если он вооружен и тем более, если вы не уверены, что сможете защитить себя. Это не тот случай, чтобы рисковать быть травмированным, еще не подвергнувшись ограблению. Отвратительно говорить, но лучший способ уменьшить физическое насилие по отношению к себе – не сопротивляться. Так утверждают криминологи. Эксперты-практики добавляют, что подвергшийся нападению имеет больше шансов выжить, если признает за преступником его превосходство или власть над собой. Подобная покорность не для многих является естественной чертой, но прежде чем предпринимать какие-либо ответные действия, лучше как следует взвесить возможные последствия. Тем более что сами преступники в ситуациях своего явного превосходства обычно ведут себя достаточно покладисто. Следуйте советам, которые мы приводим ниже, и это позволит, с одной стороны, уменьшить вероятность попадания в неприятные ситуации, а с другой – увеличит степень вашей внутренней готовности противостоять трудностям.

Итак, находясь в городе:

  • избегайте прогулок в одиночестве в малолюдных местах;
  • откажитесь, по возможности, от ночных передвижений, в крайнем случае, воспользуйтесь такси;
  • если к вам грубо обращаются по поводу якобы допущенной ошибки или делают вас объектом насмешек, не отвечайте и не поддавайтесь на провокации;
  • старайтесь предвидеть и избегать неприятных ситуаций;
  • не останавливайте, по возможности, машины автостопом и не соглашайтесь на то, чтобы вас подвозили незнакомые люди;
  • никогда не показывайте деньги или драгоценности, их надо держать во внутреннем кармане, в дипломате или в другом надежном месте;
  • не нагружайте себя свертками и пакетами, лучше всегда иметь свободу движений на тот случай, если возникнет необходимость защищаться;
  • если кто-либо мешает вам передвигаться, и вы не можете освободиться, обратитесь к милиционеру, позвоните в звонок на любой входной двери;
  • в незнакомом городе передвигайтесь с картой, которая позволит сэкономить время; по той же причине побольше обращайтесь к разным людям, когда вы ищите какой-нибудь адрес, потому что единственный ответ может быть неправильным;
  • не показывайте слишком ясно, что вы турист; прогуливайтесь с местной газетой под мышкой, смешивайтесь с местными жителями;
  • будьте внимательны к подворотням и плохо освещенным углам, стараясь по возможности их избегать;
  • если какой-нибудь автомобилист спрашивает совета, дайте его быстро и четко или извинитесь, что вы не знаете этого места, но не вызывайтесь сопровождать незнакомого человека;
  • избегайте садиться в пустой автобус, а если вам все-таки приходится делать это, садитесь ближе к водителю;
  • когда вы передвигаетесь в городе, всегда удобно иметь в распоряжении несколько мелких монет и билетов на городской транспорт. Избегайте мест большого скопления людей: рынки, толпы, очереди и т.д. Именно в толпе легко столкнуться с тем, кто крадет сумки и бумажники. Сами вы этого даже не заметите из-за нехватки времени. Вот еще несколько советов, которые, хотя они и очевидны, полезно не забывать:
  • обращайтесь в учреждения для оплаты какой-либо квитанции или для продления срока действия какого-либо документа не в час пик и не в последние дни перед окончанием срока действия документа;
  • выходя из Сбербанка после того, как вы сняли деньги со счета, не показывайте их. Это же относится к тем моментам, когда вы дожидаетесь своей очереди в кассу, чтобы оплатить что-либо;
  • пересекая дорогу, не выскакивайте внезапно из-за передней части автобуса или остановившегося грузовика, которые закрывают обзор водителю; не делайте этого и вблизи поворотов и перекрестков или в слабоосвещенном месте;
  • если вы услышите выстрелы немедленно отойдите от окна и ложитесь на пол, предварительно выключив свет, передвигайтесь по квартире, пригнувшись. Подойдя к окну сбоку, палкой или шваброй задерните шторы, укройте детей в ванной;
  • если вы оказались на улице во время перестрелки, немедленно ложитесь на землю или спрячьтесь за ближайшим укрытием (столбом, деревом и т.п.), прижмитесь к стене дома. Чтобы не стать жертвой случайной пули, старайтесь не оставаться на середине улицы и передвигайтесь ползком или пригнувшись.

Обо всех случаях противоправного проявления к Вашей персоне незамедлительно информировать сотрудников полиции по месту проживания или по месту совершения противоправных действий и сообщить в отдел внутренней безопасности Национального исследовательского университета «МИЭТ» по внутр. тел. 19-25, (499)720-89-25, каб. 3202 Б.


Правила поведения в лесу

Правила поведения в лесу
  1. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ДОРОЖКАМИ!
    Протаптывая новую тропинку, вы можете погубить не только растения, но и мелких животных.
  2. НЕ РАЗВОДИТЕ КОСТРЫ! 
    Это запрещено! Пожар — самое страшное для лесных жителей, а дым от костра — уже первый сигнал опасности для них. Если Вы оказались около травяного или лесного пожара — немедленно звоните 112 или 01, вызывайте пожарную охрану МЧС!
  3. НЕ СЖИГАЙТЕ СУХУЮ ТРАВУ И ЛИСТЬЯ!
    Огонь уничтожит тысячи мелких живых существ, сгорят семена растений — велик риск разом уничтожить будущее разнотравье.
  4. НЕ ПОВРЕЖДАЙТЕ КОРУ ДЕРЕВЬЕВ!
    Деревья, живущие рядом с городом и дорогами, уже ослаблены из-за ядовитых веществ в атмосфере. Дополнительное бессмысленное повреждение покровов только ускорит их заражение болезнями или паразитами, приведет к усыханию.
  5. НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ И ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ!
    Ваш букет простоит в доме от силы три дня, а в лесу цветущими растениями можно любоваться неделями. Исчезающие растения тем более нельзя срывать, это противозаконно!
  6. НЕ ЛОВИТЕ НАСЕКОМЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ!
    Многие их виды, например, самые красивые и заметные бабочки, уже исчезли в Москве и ее окрестностях. И все только потому, что человек из прихоти «догоняет и ловит». Помните, в лесу нет вредных животных, есть неудобные для человека, но и они неотъемлемая, важная часть лесной среды.
  7. НЕ УНОСИТЕ ИЗ ЛЕСА ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ И ПТЕНЦОВ!
    Родители прекрасно знают, где ждут их возвращения детеныши и не оставят свое потомство без заботы.
  8. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОСЛЕ СЕБЯ МУСОР!
    Он губит живое начало почвы — микроорганизмы, играющие исключительную роль в круговороте веществ в природе. Захватите из дома мешок для мусора, сложите в него все отходы, вынесите из леса и выбросите в ближайшем мусорном контейнере. Проверьте, не осталось ли после Вашего пребывания битого стекла и сигаретных окурков!
  9. НЕ ШУМИТЕ!
    Научитесь ценить музыку природы: пение птиц, дыхание ветра, шелест листьев. Это принесет вам и другим отдыхающим успокоение и здоровье.

Правила безопасности в лесу

  1. Не заходите слишком далеко в лес и не задерживайтесь здесь до наступления темноты.
  2. Уходя в лес, оповещайте родных и близких о своих планах.
  3. Надевайте в лес одежду ярких цветов, желательно со светоотражающими элементами.
  4. Не отпускайте престарелых людей и детей в лес без сопровождающих.
  5. Не ходите по лесу поодиночке: возьмите с собой компаньона или собаку.
  6. Всегда имейте при себе запас питьевой воды.
  7. Не пробуйте на вкус незнакомые плоды, ягоды и грибы.
  8. Обезопасьте себя от контакта с животными и насекомыми.
  9. Не берите из леса больше, чем это реально необходимо.
  10. Имейте при себе полностью заряженное мобильное средство связи. В случае, если вы или ваш компаньон потерялись в лесу, звоните в МЧС или по номеру 112.

Статья 8. Общие правила поведения / КонсультантПлюс

1. Поведение сотрудника всегда и при любых обстоятельствах должно быть безупречным, соответствовать высоким стандартам профессионализма и нравственно-этическим принципам стража правопорядка. Ничто не должно порочить деловую репутацию и авторитет сотрудника.

2. Нормы профессиональной этики предписывают сотруднику:

вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто, внимательно и предупредительно, вызывая уважение граждан к органам внутренних дел и готовность сотрудничать с ними;

постоянно контролировать свое поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, неприязни, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на служебные решения, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий;

обращаться одинаково корректно с гражданами независимо от их служебного или социального положения, не проявляя подобострастия к социально успешным и пренебрежения к людям с низким социальным статусом;

оказывать уважение и внимание старшим по званию или возрасту, всегда первым приветствовать: младшему — старшего, подчиненному — начальника, мужчине — женщину;

придерживаться делового стиля поведения, основанного на самодисциплине и выражающегося в профессиональной компетентности, обязательности, аккуратности, точности, внимательности, умении ценить свое и чужое время;

в поведении с коллегами проявлять простоту и скромность, умение искренне радоваться успехам сослуживцев, содействовать успешному выполнению ими трудных поручений, быть нетерпимым к бахвальству и хвастовству, зависти и недоброжелательности.

3. Сотруднику-мужчине по отношению к женщинам следует проявлять благородство, особую учтивость, внимание и такт, быть предупредительным и вежливым на службе и в повседневной жизни.

4. Сотруднику приличествует быть примерным семьянином, утверждать в семье атмосферу дружелюбия, доброты, искренности, доверия, проявлять заботу о воспитании детей, формировании у них высоких нравственных качеств.

5. Сотруднику, управляющему автомобилем или иным транспортным средством, следует:

строго и точно выполнять установленные правила безопасности движения и эксплуатации транспорта как средства повышенной опасности;

быть образцом соблюдения правил дорожного движения и водительской вежливости;

принимать все меры по обеспечению безопасности движения и снижению риска при вождении в экстремальной ситуации, обусловленной служебной необходимостью.

6. Нормы и правила служебного этикета предписывают сотруднику воздерживаться от:

употребления напитков, содержащих алкоголь, накануне и во время исполнения служебных обязанностей;

организации в служебных помещениях застолий, посвященных праздникам, памятным датам, и участия в них;

использования наркотических, наркосодержащих и психотропных веществ и препаратов, за исключением случаев официального медицинского назначения;

курения табака в общественных местах, образовательных и иных государственных учреждениях, во время несения службы, а также на ходу и в движении;

участия в азартных играх, посещения казино и других игорных заведений;

беспорядочных половых связей;

отношений и сомнительных связей с людьми, имеющими отрицательную общественную репутацию, криминальные прошлое и настоящее.

7. Сотрудник должен помнить, что аморальное поведение, неразборчивость и нечистоплотность в личных связях, отсутствие навыков самодисциплины и распущенность, болтливость и несобранность наносят непоправимый ущерб репутации и авторитету органов внутренних дел.

Правила поведения на улице для школьников и подростков

Правила поведения на улице для школьников и подростков (прочитайте сами и расскажите Вашим детям)

В самом разгаре летние каникулы, замечательная пора для школьников. Но и в эту пору нельзя забывать о безопасном поведении. Ведь, как правило, дети школьного возраста, подростки зачастую предоставлены сами себе, так как родители заняты на работе. Дети целыми днями свободны и больше времени могут проводить на улице, а ведь улица таит в себе много различных опасностей. Управление МЧС по Новомосковскому и Троицкому административному округу города Москвы советует Вам научить ваших детей соблюдать во время прогулки следующие требования безопасности:

  • Не забывайте сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.
  • Идите навстречу движению транспорта, если нет пешеходного тротуара, так вы сможете видеть приближающиеся машины.
  • Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами, крепче держите сумки.
  • Если вы подозреваете, что кто-то преследует вас, перейдите улицу и направьтесь в ближайший хорошо освещенный район. Быстро дойдите или добегите до какого-нибудь дома или магазина, чтобы вызвать полицию. Если вы напуганы, кричите о помощи.
  • Никогда не путешествуйте, пользуясь попутными автомобилями, отходите дальше от остановившегося около вас транспорта.
  • Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
  • Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
  • Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
  • Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.
  • Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
  • Не играй с наступлением темноты.
  • Всегда соблюдайте правила поведения на дорогах.

Правила поведения на природе | RMK

Готовлюсь и планирую!

  • Я продумываю, что буду делать и куда пойду
  • Я заранее знакомлюсь с регионом (приложение RMK, сайт)
  • Я соблюдаю правила общественного порядка, действующие на территории местного самоуправления.
  • Я соблюдаю принципы и ограничения права каждого! NB! Право каждого на охраняемых территориях ограничено, на них действуют свои правила. Я ознакомлюсь с правилами охраны.
  • Я предпочитаю существующие походные тропы, места для палаток, костров и другие сооружения, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на окружающую среду.
  • Чтобы более бережно использовать ископаемые топлива, я при возможности предпочту добраться на место поездом или автобусом, а в машину посажу несколько человек.
  • Я уменьшаю количество образующихся отходов – упаковываю свою еду и другие необходимые вещи в многоразовые коробки и сумки!
  • Я учитываю риск лесного пожара! Соответствующую информацию я узнаю на домашней странице Государственной службы погоды, позвонив на информационный номер спасательной зоны 1524 или посетив ближайший информационный пункт RMK.

Мои передвижения и действия не оставляют следов!

  • Я останусь на тропе! Во время передвижения пешком, на велосипеде, на лыжах, на лодке или на лошади я предпочитаю использовать существующие дороги и тропы.
  • При движении на автомобиле или внедорожнике, я использую только созданные для этого транспорта дороги и стоянки, я считаюсь с пешеходами и велосипедистами.
  • Я не передвигаюсь самостоятельно или на каком-либо транспорте по территориям дворов, молодых лесов, пчелиных угодий, засеянных и взошедших полей или других сельскохозяйственных земель
  • Я учитываю окружение – не нарушаю спокойствие сограждан или лесных обитателей шумом, в качестве веществ для получения удовольствия я употребляю только звуки природы, прекрасные виды и совместно проведенное время.
  • Я принимаю во внимание, что в местах для палаток и костров действует общепринятый период ночного покоя – с 23:00 вечера до 6:00 утра.
  • Мое домашнее животное – моя ответственность! На природе я всегда держу собаку на поводке! Я убираю экскременты своего питомца в общественном месте – на туристической тропе, в месте для палаток и на других объектах. Я их закапываю или выбрасываю в туалет.
  • Для удовлетворения естественных потребностей я пользуюсь туалетом, имеющимся на подготовленных местах для привала. При отсутствии туалета во время прогулок по природному ландшафту и в лесу, я закапываю свои отходы жизнедеятельности в землю.
  • Находясь у водоема, я мою посуду и моюсь сам на суше, подальше от кромки воды. Моющими средствами я пользуюсь в случае крайней необходимости, обычно хватает чистой воды.
  • Уходя, я ничего не оставляю и убираюсь на месте остановки.

Не мусорю!

  • Я всегда забираю с собой из природы возникший мусор – я следую принципу «Все, что я способен принести, я способен и унести с собой»
  • В местах для остановки, если это возможно, я сортирую мусор!
  • О принципах сортировки я прочитаю больше здесь.

Развожу костер только в специально оборудованных для этого местах!

  • Я разжигаю костер только в предназначенном для этого и соответствующим образом обозначенном месте, во время, когда разрешено разжигать огонь. Приезжая на машине, я беру с собой дрова или уголь.
  • Разжигая костер, я предпочитаю крытое место для костра и соблюдаю требования пожарной безопасности.
  • Я считаюсь с другими пользователями, поскольку подготовленные места для костра находятся в общем пользовании.
  • Разводя огонь, я использую готовые дрова или упавшие ветки.
  • Я экономно использую дрова – я поддерживаю огонь в костре, но стараюсь, чтобы он был как можно меньше.
  • Я не оставляю горящий огонь без присмотра. Когда я ухожу, я как следует тушу огонь.
  • Принесенный с собой гриль я использую только на подготовленном и специально отмеченном месте для разведения костра, использованные угли для гриля я высыпаю на место для костра.
  • Одноразовый гриль я использую только на подготовленном негорючем основании. При его отсутствии – на минеральной почве. Угли я высыпаю на место для костра. В мусорный ящик для бытовых отходов я выбрасываю уже остывший одноразовый гриль. При возможности, я использую деревянный одноразовый гриль.
  • В неподготовленном месте без обозначений я использую только примус.
  • Множество лесных пожаров вызвано небрежностью! Курение также разрешено только в подготовленных местах для костров.
  • О лесном пожаре я сообщаю по номеру телефона 112.

Я устанавливаю палатку и останавливаюсь там, где можно!

  • Для установки палатки я использую подготовленное место, если его нет – я по возможности предпочту место, которое использовалось ранее. Я избегаю чувствительную к затаптыванию почву.
  • Если владелец не запрещает, то на чужом участке земли без обозначений я могу установить палатку на 1 день, соблюдая все принципы права каждого.

При использовании лесной хижины я соблюдаю принципы права каждого:

  • Я остаюсь в ней на 1 ночь
  • Я подготавливаю помещение для тех, кто придет следующим – в лесу все равны!
  • Для следующих посетителей я оставлю сухие дрова, чтобы можно было зажечь огонь
  • Я экономно использую дрова
  • Уходя, я оставляю оборудование в порядке и дом в чистоте


Спасибо за Вашу экологическую сознательность!
RMK


Правила поведения при чрезвычайных ситуациях

В жизни бывает всякое и нужно знать как вести себя и что делать в случае чрезвычайной ситуации, которая может произойти вдруг, когда она совсем неожидаемая. Необходимо знать какие действия при возникновении чрезвычайных ситуаций нужно предпринять для защиты своей жизни и здоровья, для обеспечения безопасности окружающих людей.

1. Сохраняйте спокойствие. Это очень важно. Как говорят в народе: «Горячее сердце и холодная голова» помогут трезво оценить тяжёлую ситуацию и быстрее справиться со стрессом. Спокойствие является границей между жизнью и смертью, так как теряя спокойствие и душевное равновесие человек начинает совершать необдуманные поступки, которые могут привести к гибели.

2. Обдумайте свои действия. Не следует предпринимать ни в коем случае необдуманных шагов. Для этого следует заранее ознакомиться с общими правилами действия в определённой чрезвычайной ситуации.

3. Составьте план реагирования. Ещё до возникновения ЧС следует ознакомиться с местностью и выяснить возможные катаклизмы и чрезвычайные ситуации, которые могут произойти здесь, чтобы продумать детально как действовать при наступлении реальной ЧС. Этот личный план реагирования должен включать в себя такие простые и важные пункты:

— Место укрытия в случае опасности.

— Путь эвакуирования.

— Пути отступления, если путь эвакуирования заблокирован.

— Метод эвакуирования: на машине, лодке или как-нибудь по-другому. План действия, если метод эвакуации будет недоступен или сломан.

— Список и наличие укомплектованных вещей на случай эвакуации.

Подготовка к чрезвычайным ситуациям

1. Используйте правила поведения от чрезвычайных служб. Нужно постараться прослушать, запомнить, записать правила поведения и действия при определённых чрезвычайных ситуациях, которые доносят до ведома граждан чрезвычайные службы. Такую информацию можно получить на официальных сайтах этих служб, также такая информация распространяется в виде инструкций на плакатах, буклетах, в передачах на радио и телевидении.

2. Подготовьте комплект первой необходимости (можно даже подготовить два таких комплекта). Данный комплект следует хранить в непромокаемой сумке в легко доступном месте.

3. Не берите ничего лишнего. Возможно, придётся идти долгое время пешком, поэтому следует взять только самое необходимое, что можно будет нести в руках: в сумке или в рюкзаке. Обязательно нужно взять с собой комплект первой необходимости.

4. Подготовьте заранее место для хранения ценных вещей и семейных реликвий, которые, возможно, придётся оставить при эвакуации. Для таких вещей следует подготовить герметичный пакет или металлический герметичный сундук, сейф. Было бы хорошо спрятать такие вещи в подвале.

5. Будьте готовы к тревоге. При угрозе ЧС могут быть включены сирены, которые представляют собой монотонный вой в течение 3-5 минут. Услышав такую тревогу следует включить радио или телевизор, настроив на местную волну, чтобы принять важное сообщение о возможном наступлении чрезвычайной ситуации. По радио или ТВ должны быть переданы крайне важные инструкции о правилах поведения и действиях при ЧС.

6. При надвигающейся ЧС следует уточнить план действий и проверить по списку Комплект первой необходимости, продумайте о возможно необходимых дополнительных вещей в данном комплекте. Если СМИ передают инструкции действия от чрезвычайных служб, нужно обязательно следовать этим инструкциям.

7. Не перегружайте линии связи ненужными звонками, звоните только для получения и передачи важной информации. Это нужно для того, чтобы чрезвычайные службы имели свободную связь в информировании населения и различных служб, в том числе и медицинских о необходимой информации, действиях.

8. Обучайте и инструктируйте родных как нужно себя вести и какие следует собрать вещи в комплект первой необходимости в случае чрезвычайной ситуации.

9. Повышенное внимание уделяйте детям. Дети хватают всё на лету, поэтому в форме увлекательного рассказа провести урок о минувших бедствиях и о том, как люди спасались собственными усилиями. Эта информация в виде инструктажа хорошо запомнится детям, можно обсудить с детьми какие вещи важно иметь при ЧС, а какие можно не брать. Дети хорошо запоминают важную информацию и могут вовремя поделиться ей со взрослыми.

10. Сохраняйте спокойствие, не паникуйте. При сообщениях о приближающемся бедствии не выезжайте из дома без крайней необходимости. Если ехать необходимо, включите радио в машине на местную волну.

11. Будьте осторожны при возвращении в дом, который находился в зоне ЧС. Если дом повреждён, входить в него нельзя — он может обрушиться в любую секунду. Чрезвычайные службы должны осмотреть дом прежде, а потом уже дать или не дать разрешение на возвращение в него жильцов. Входя в здание, не нужно освещать себе дорогу свечой или факелом, нельзя также курить в связи с опасностью пожара или взрыва (во время ЧС могла произойти утечка газа из повреждённых труб, мог случится разлив огнеопасных веществ). Также не следует пользоваться электричеством. Только после проверки электриками электросети дома и их разрешения можно пользоваться электричеством. Если чувствуется запах газа или каких-то химикатов возле дома или в самом доме, следует обратиться в чрезвычайные службы и проинформировать их об этом. Не приближайтесь к любым порванным проводам — это смертельно опасно. Проверьте запасы продуктов: они могут оказаться заражёнными химикатами или плесенью, могут быть испорченными. Водопроводную или колодезную воду перед употреблением должны проверить чрезвычайные службы (либо проинструктировать население о мерах по её обеззараживанию), вода ведь тоже может быть заражена.

12. Спасательные работы. Если находитесь вблизи места, где проводятся спасательные работы, помогите всем, чем сможете спасателям. Если ваша помощь там не требуется, лучше не мешайте проведению спасательных работ и покиньте местность.

13. Не выезжайте никуда без крайней необходимости. Ведь дороги могут быть завалены, трассы повреждены, мосты могут быть смертельно опасными. Если ехать всё-таки пришлось, нужно соблюдать максимальную осторожность, ехать следует на невысокой скорости. Если на дороге образовались препятствия или повреждения, которые могут представлять опасность для автомобилистов, следует сообщить об этом чрезвычайные службы.

14. Свяжитесь с родными сразу после нормализации ситуации. Убедитесь, что с ними всё в порядке, проинформируйте родных о своём местоположении, состоянии здоровья. Если родные не смогли связаться с вами долгое время, они могли обратиться в штаб ликвидации ЧС для внесения вас в списки пропавших без вести. Чтобы на ваше обнаружение не тратились время и силы, которые нужны тем, кому помощь в этот момент остро необходима, необходимо известить родных и близких, что с вами всё в порядке.

Единый экстренный канал помощи: 102/112 (для любых операторов мобильной связи)

Телефон доверия ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: (812) 573-21-81

Бюро регистрации несчастных случаев ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области: (812) 573-66-66 (круглосуточный справочный)

Дежурная часть УМВД России по Центральному району г.Санкт-Петербурга тел. (812) 573-48-80

этикет для детей и взрослых, культура и нормы этики на улице и в семье

Каждый день мы сталкиваемся с разными персонами. В транспорте, на работе, в магазине, по дороге домой мы встречаем много людей, спешащих по своим делам. Соблюдение правил поведения позволяет избежать нехороших ситуаций, свидетелями которых мы иногда бываем. Нередки случаи неприятных разговоров в транспорте или ссор в магазине. Воспитанный человек знает, как правильно себя вести и обязательно избежит таких ситуаций.

Зачем нужны правила?

С самого раннего детства ребятишкам говорят, как правильно себя вести. С первых дней взрослые должны помогать малышу становиться культурным человеком, уметь ладить с другими детьми в детском шагу и в школе. Вырастая, все должны помнить эти правила и выполнять их. Такие нормы существуют, чтобы помочь любому человеку избегать неловких случаев, которые не только портят настроение, но и надолго оставляют неприятное впечатление. От того, как индивидуум выходит из неприятной ситуации, зависит, насколько ему знакомо такое понятие, как этикет.

От правильности наших действий во многом зависит, как видят нас окружающие люди. Общество начинает оценивать человека и все его действия.

Правильное поведение поможет установить контакт с новыми знакомыми, достичь взаимопонимания, создать благоприятную почву для дальнейшего сотрудничества.

Цель правил поведения – создать комфортную обстановку для каждого члена общества, не допуская грубости, хамства, неуважения к отдельным личностям. От каждого отдельного человека, от его умения правильно себя вести и выполнять общепринятые нормы, зависит, какое общество мы создаем.

Хотя нас с раннего детства учат правилам хорошего тона и умению вести себя культурно в общественном месте, судя по частым конфликтам, некоторые нормы этикета не учитываются отдельными личностями. Этика является своеобразным эталоном поведения, системой правил, принятых в обществе.

Самыми важными элементами в повседневной жизни должны стать: правило хороших манер, доброта к окружающим и особое внимание к ним.

Нормы поведения детей

Ребенок с рождения сталкивается с небольшим количеством людей – это родители и близкие, врачи, соседи. Попадая в детский сад, он чувствует себя неуверенно, если родители не сумели вовремя привить правила хорошего поведения, которые следует соблюдать в подобных учреждениях.

Каждый человек на новом месте чувствует себя неуверенно, а у ребенка такая ситуация и вовсе может вызвать стресс. Постепенно приучайте малыша к большому количеству людей, рассказывайте о правилах поведения. Объясните, какие поступки для детей недопустимы.

Подрастая, ребенок уже будет иметь в багаже определенные правила, знать их и стараться выполнять.

Мы часто на улице или в магазине наблюдаем, как безобразно начинает себя вести ребенок, устраивая истерики. Маленькие дети выпрашивают игрушки и сладости у родителей. Что касается подростков, они могут громко шуметь, ругаться, курить, вести себя неподобающе. Такое поведение должно быть недопустимо для несовершеннолетних.

Многие из них знают, что есть нормы, которых нужно придерживаться, но не все их выполняют. Подростки должны понимать, что за их несоблюдение могут наказать родителей. С 14лет они сами смогут отвечать за нарушение общественного спокойствия.

Культурные навыки должны стать основой жизни, ведь человеку с хорошим воспитанием проще налаживать отношения с окружающими на протяжении всей жизни

Существуют определенные правила, которых должны следует придерживаться:

  • Не рекомендуется громко кричать в общественном месте.
  • Нельзя выбрасывать мусор не в урны, плевать, ломать деревья и кусты.
  • Необходимо соблюдать правила дорожного движения, переходить дорогу в положенных метах.
  • Нельзя делать плохие поступки, следует предостеречь от них своих сверстников.
  • Дети не должны издеваться и дразнить других людей, а также оскорблять, портить имущество или одежду сверстников.
  • Нельзя обижать маленьких.
  • Необходимо уважать пожилых людей.

Это всего лишь основные требования для учащихся. Школьники знают, что им запрещено:

  • Употребление алкогольных напитков.
  • Играть в азартные карты.
  • Ругаться нецензурными словами.
  • Залезать в подвалы, на крыши.
  • Совершать хулиганские поступки, например, бросаться камнями.

Судя по тому, что такие действия можно встретить достаточно часто, этих детей недостаточно учили, как правильно вести себя в общественном месте.

Взрослые обязаны обучить ребенка, как правильно действовать в местах, где находится много людей, чтобы не нарушать спокойствие. Необходимо дать понять малышу, что воспитанные люди не станут кричать и шуметь, бросать бумажки от конфет на пол, свистеть и плеваться.

Когда малыш попадает в новое место, он должен понимать, как правильно себя вести и чего делать нельзя. Например, расскажите ребенку, что в зоопарке нельзя дразнить животных, бросаться камнями, забираться на решетки, громко кричать и плеваться. Так, юный посетитель не только напугает животных, но и будет мешать тем, кто пришел в зоопарк, и подвергнет себя опасности.

Посещая цирк или кино, ребенок должен соблюдать правильные манеры. Объясните, почему во время спектакля не едят, в то время как в цирк приносят попкорн с напитками. Посещая музей, дети должны внимательно слушать, что рассказывает экскурсовод, а также не притрагиваться к выставленным экспонатам и витринам.

Особо следует обратить внимание детей на их поведение в транспорте. Объясните ребенку, что:

  • Первыми заходят женщины и пожилые люди, затем заходят дети.
  • Проходя по салону, локти должны быть прижаты, нельзя толкать ими пассажиров.
  • Нужно вовремя оплачивать проезд.
  • Громкая музыка мешает, поэтому ее делают тише или выключают.
  • Нельзя делать надписи на сидениях, портить имущество, выбрасывать мусор.
  • Нельзя шуметь, кричать, а также отвлекать водителя во время движения транспорта
  • Если ребенок не съел купленный хот-дог или пирожок, его следует положить в пакет и съесть после высадки из транспорта, иначе можно испачкать пассажиров. Пользуйтесь салфетками во время еды, ешьте аккуратно, не чавкайте.
  • Ребенок должен всегда иметь с собой носовой платок и пользоваться им по необходимости. Чихая или кашляя, нужно всегда закрывать рот, пользоваться салфетками или платком.
  • Также объясните ребенку, что необходимо следить за своим внешним видом и при выходе на улицу быть чисто и опрятно одетым, расчесанным.

С самого раннего детства детей начинают обучать вежливости. Для такого обучения лучше подойдет ваш ежедневный пример. Не забывайте дома произносить в семье вежливые слова, Когда родители или родственники постоянно употребляют слова «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита», «доброе утро», «спокойной ночи» и так далее, ребенок сам начинает их произносить и обучается первым правилам вежливости.

Не забудьте научить малыша важным правилам поведения:

  • Открывая двери, следует постучать.
  • Не перебивать разговор старших.
  • Не игнорировать, уходить или отворачиваться.

Ребенку необходимо привить культурное поведение за столом. Дети копируют своих родителей. Если в семье взрослые не всегда правильно ведут себя, то и юные домочадцы начинают повторять их действия. Приучайте ребенка, как нужно вести себя за столом и подскажите, что нельзя делать во время приема пищи.

Чтобы ребенку было понятнее (и для большего эффекта), повесьте над обеденным столом картинки с правилами, как нужно кушать, что нельзя делать. Так, в игровой форме будет проще обучить малыша важным правилам поведения и этикета за столом.

Ребенок твердо должен знать, что:

  • Перед едой обязательно моют руки с мылом.
  • Нужно уметь вытираться бумажными салфетками.
  • Нужно брать достаточное количество пищи.
  • Уметь правильно пользоваться приборами.
  • После еды всегда благодарить.

Вместе с тем, ребенку следует объяснить, чего не следует делать во время приема пищи:

  • Набивать полный рот еды, разговаривая при этом.
  • Выплевывать еду.
  • Баловаться, крутиться, отворачиваться, капризничать.

Ребенок должен знать, как аккуратно и правильно сидят за столом. Посадите его на удобный стул, чтобы он мог легко самостоятельно кушать, не выливая суп себе на одежду.

Особо хочется обратить внимание родителей на то, что следует приучать малыша не чавкать за столом, что иногда делают и взрослые. Начинайте воспитание ребенка с себя. Малыш смотрит, как его родители сами ведут себя в обществе. Если он видит, что они громко ругаются, плюют мимо урны, бросают бумажки и хамят в магазине, то вряд ли это достойный пример для подражания.

Подрастая, ваш ребенок попадает в компанию сверстников, которые будут оказывать на него определенное влияние. Покажите ему, что плохое поведение скверно смотрится со стороны, а также объясните, почему плохие поступки осуждают другие люди, и как это может повлиять на их будущее.

Установленный порядок для взрослых

Взрослые тоже должны придерживаться правил поведения не только на улице, но и в семье. От того, насколько взрослые умеют правильно вести себя в общественных местах, зависит очень многое. Используя правила культурного общения, можно установить новые контакты на рабочем месте и в быту.

На улице

Выходя из дома, мы сталкиваемся с большим количеством людей. На улице, в транспорте, магазинах взрослым следует вести себя так, чтобы не доставлять неудобства для окружающих и придерживаться определенных требований:

  • Заранее позаботьтесь о чистой и удобной одежде и обуви для выхода на прогулку. Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными.
  • Переходя через улицу, внимательно посмотрите по сторонам или проходите по сигналу светофора. Никогда не перебегайте перед машинами или в неустановленных местах. Также нельзя ходить по газону.
  • При движении не размахивайте руками, не стоит держать руки в карманах, не сутультесь, смотрите вперед, но не забывайте смотреть и под ноги. Если вы захотели перекусить, можно купить булку или пирожок, отойти в сторону и съесть еду. Не стоит жевать на ходу – это некрасиво. Кроме того, вы можете испачкать одежду себе и рядом идущим людям.
  • Не выбрасывайте мусор, салфетки и окурки на дорогу. Если рядом нет урны, временно положите мусор в карман. Для курящих людей существуют уголки, где они могут курить. В общественных местах курение запрещено.

Во время ходьбы не следует расталкивать людей, а также продвигаться, толкаясь локтями. Обходить и обгонять прохожих следует справа.

Если по тротуару идет несколько человек, существуют определенные правила:

  1. Не следует идти толпой по улице, мешая прохожим. Допускается 3 человека, идущих рядом.
  2. Если идут мужчина с женщиной, дама должна идти справа. Исключение составляют военные – им следует отдавать честь.
  3. Если идут двое мужчин с женщиной, дама идет посредине.
  4. Если идут две дамы и мужчина, рядом с ним идет женщина постарше, далее младше по возрасту.
  5. Если дамы одного возраста, кавалер идет между ними.

В транспорте

Поездка в общественном транспорте требует выполнения определенных правил:

  • Заходя в общественный транспорт, снимите громоздкие сумки и рюкзаки, чтобы не ударить других пассажиров.
  • Не следует занимать в транспорте более одного места, широко выставляя ноги.
  • Если вам задают вопрос, следует внимательно выслушать и ответить на него.
  • Не забывайте волшебные слова: «спасибо», «пожалуйста» – будьте доброжелательны. Если случайно задели пассажира, следует сразу извиниться. Часто в транспорте можно наблюдать такие ситуации, когда кому-то наступили на ногу или толкнули. Очень неприятно, когда начинается скандал, а ведь достаточно было просто вежливо извиниться.
  • Если вы едите с маленькими детьми, следите, чтобы они не шумели, не мешали соседям, не кричали. Сделайте им тихонько замечание, а дома обсудите с ними этот вопрос.
  • Обязательно оплачивайте проезд, предъявляйте проездные или иные документы без возмущения, ведь контролер просто выполняет свою работу.
  • Выходя из транспорта, первым выходит мужчина, подает руку даме. Молодые люди предлагают помощь пожилым незнакомым людям, инвалидам.
  • Спускаясь по лестнице, первым должен идти мужчина, а поднимаясь вверх – женщина.
  • Если вы в незнакомом месте или на ступеньках нет света, первым должен идти мужчина.
  • Если вы поднимаетесь в лифте без мужчины, нажимайте кнопку самостоятельно, если с мужчиной – это его обязанность.

Культура поведения в общественном месте

Заходя в магазин, перед дверью следует пропустить выходящих людей, затем входить самому. Будьте корректны с продавцами, вовремя готовьте деньги, не отвлекайте кассира.

Если вы собрались в кино или театр, правила этикета помогут и здесь:

  • Приходите вовремя к началу сеанса или спектакля.
  • Идя к своему месту, поворачивайтесь к зрителям лицом.
  • Не вертитесь, не качайтесь в разные стороны.
  • Не следует разговаривать, не шепчите.
  • Отключите мобильные телефоны

Памятка нарушений

О том, как правильно вести себя на улице или в транспорте, знают многие. Но не всегда люди знают, как нужно действовать, приходя в музей, театр, кино. Для этого существуют общие правила поведения:

  1. Во время спектакля нельзя разговаривать по телефону или с соседями, стучать ногами, постукивать пальцами, шептаться или выкрикивать громкие фразы или слова.
  2. Не опирайтесь на спинку переднего сиденья руками или ногами. Не приходите на мероприятие с температурой, насморком. Вы не только будете мешать присутствующим, но и можете их заразить.
  3. В театре не рассматривайте зрителей через бинокль, не осматривайте их и во время антракта. Если мужчина пришел в театр с дамой, ее не следует оставлять одну. Позаботьтесь о ней, принесите ей из буфета напитки и сладости (по ее желанию).
  4. Если вам не по душе представление, тихонько (без обсуждений) останьтесь до его завершения. Не уходите из зала до конца спектакля, а лучше дождитесь антракта. Когда он окончен, подождите, пока не опустится занавес, затем следует не спеша уйти.

Более подробно о том, как правильно вести себя в театре, кино или другом общетвенном месте, расскажет следующее видео.

Правила поведения

В целях продвижения и укрепления профессионального статуса членов общества и повышения доверия общества к членам общества принимаются следующие Правила поведения. Дух этих правил должен служить надлежащим руководством для поведения его членов, чтобы завоевать доверие общественности к профессии лицензирования.

  1. Соблюдение законов и постановлений
    Обязанностью каждого члена этого общества является соблюдение всех законов и постановлений и всех правил поведения, установленных членством в этом Обществе и других профессиональных организациях, регулирующих поведение привлеченных лиц. при лицензировании или другой передаче технологии или интеллектуальной или промышленной собственности (в данном случае именуемой лицензированием).
  2. Обязательства согласно другим правилам этики
    Обязанности, налагаемые настоящими Правилами поведения, дополняют правила поведения, налагаемые членством или другим статусом в других профессиях или профессиональных организациях.
  3. Введение в заблуждение
    Обязанностью каждого члена этого общества является справедливое представление о характере, качестве и масштабах предмета переговоров, по которым ведутся переговоры о лицензировании. Представления о производительности, надежности или ценности должны быть подтверждены фактами, а любое утверждение, не подтвержденное фактами, должно быть идентифицировано как мнение.
  4. Конфликт интересов
    Непрофессионально представлять обе стороны, участвующие в предмете переговоров по лицензированию, или представлять конфликтующие интересы в одной и той же сделке без ведома и явного согласия обеих вовлеченных сторон. Перед принятием на работу с клиентом обязанность участника раскрыть любые интересы, которые могут быть неблагоприятными для клиента.
  5. Заинтересованность в предмете переговоров
    Если член этого общества имеет долю владения предметом переговоров по лицензированию, его обязанность — огласить этот факт.
  6. Доверие
    Член этого Общества обязан уважать и сохранять в неприкосновенности конфиденциальность клиента. При отсутствии другого соглашения с клиентом прекращение трудовых отношений с клиентом не прекращает действие этого обязательства, но обязанность снимается тем фактом, что конфиденциальная информация общеизвестна. В случае, если доверие предыдущего клиента мешает ему полностью выполнять свои обязанности перед последующим клиентом, член должен немедленно уведомить последующего клиента о его инвалидности.
  7. Реклама и навязывание предложений
    Член этого общества должен в своих контактах с общественностью и его клиентами не вести себя таким образом, который дискредитирует это общество или его самого. Соответственно, для члена является непрофессиональным использование любых визитных карточек, фирменных бланков, писем, справочников, списков, рекламных материалов или любых других форм общения, которые являются недостойными или ложными или завышенными ожиданиями в отношении навыков, опыта или способностей таких член стоимости или стоимости предлагаемых услуг или средств или результатов, которые должны быть достигнуты с помощью таких услуг или средств.
  8. Списки участников
    Списки участников и посещаемости являются прерогативой Общества и передаются членам Общества только для личного пользования. Несанкционированное использование списков для обычных рассылок или аналогичных целей неэтично.
  9. Обеспечение соблюдения
    Любое обвинение в нарушении настоящих Правил поведения или любое другое дисциплинарное обвинение в рамках деятельности Общества должно быть предъявлено Комитету по этике для расследования, отчета и рекомендации к действию.Общество должно использовать любые неформальные средства, которые кажутся подходящими, чтобы преследовать нарушившего его члена с целью улучшения его профессионального поведения и практики или, в серьезных случаях, для выхода из Общества. В случае неудачи неформальных методов Общество должно установить формальную процедуру исключения или иного дисциплинарного взыскания виновного члена, которая должна включать в себя этап письменного уведомления нарушителя о характере обвинений и этап разрешения нарушившему члену члену предоставить письменный ответ на обвинение.

Правило 1.6: Конфиденциальность информации

Отношения между клиентом и юристом

(a) Юрист не должен раскрывать информацию, относящуюся к представительству клиента, если клиент не дает информированного согласия, раскрытие подразумевается разрешено для выполнения представительства или раскрытие разрешено параграфом (b).

(b) Юрист может раскрыть информацию, касающуюся представления интересов клиента, в той мере, в какой юрист обоснованно считает это необходимым:

(1) для предотвращения разумно верной смерти или серьезных телесных повреждений;

(2) для предотвращения совершения клиентом преступления или мошенничества, которые с достаточной степенью уверенности могут привести к существенному ущербу финансовым интересам или собственности другого лица, и для чего клиент использовал или пользуется услугами адвоката;

(3) для предотвращения, смягчения или исправления существенного ущерба финансовым интересам или имуществу другого лица, который с разумной уверенностью может возникнуть или возник в результате совершения клиентом преступления или мошенничества, для которых клиент воспользовался услугами адвоката;

(4) для получения юридической консультации о соблюдении юристом настоящих Правил;

(5) для обоснования иска или защиты от имени адвоката в споре между адвокатом и клиентом, для обоснования защиты по уголовному обвинению или гражданскому иску против адвоката на основании поведения, в котором был замешан клиент, или отвечать на жалобы в любом судебном процессе, касающемся представительства клиента адвокатом;

(6) в соответствии с другим законом или постановлением суда; или

(7) для выявления и разрешения конфликтов интересов, возникающих в результате смены работы юриста или в результате изменений в составе или собственности фирмы, но только в том случае, если раскрытая информация не поставит под угрозу конфиденциальность адвоката и клиента или иным образом не нанесет ущерба клиенту.

(c) Юрист должен прилагать разумные усилия для предотвращения непреднамеренного или несанкционированного раскрытия или несанкционированного доступа к информации, касающейся представления интересов клиента.

Комментарий | Содержание | Следующее правило

Правило 1.8: Текущие клиенты: особые правила

Отношения между клиентом и юристом

(a) Юрист не должен вступать в деловую сделку с клиентом или сознательно приобретать право собственности, посессор, ценную бумагу или иной имущественный интерес, неблагоприятный для клиента, за исключением случаев:

(1) сделка и условия, на которых адвокат приобретает интерес, являются справедливыми и разумными для клиента и полностью раскрываются и передаются в письменной форме таким образом, который может быть разумно понят клиентом;

(2) клиент уведомляется в письменной форме о желательности обращения и получает разумную возможность обратиться за советом к независимому юрисконсульту по сделке; и

(3) клиент дает информированное согласие в письменной форме, подписанной клиентом, с существенными условиями сделки и ролью юриста в сделке, включая то, представляет ли юрист клиента в сделке.

(b) Юрист не должен использовать информацию, касающуюся представления клиента в ущерб клиенту, если клиент не дает информированного согласия, за исключением случаев, разрешенных или требуемых настоящими Правилами.

(c) Юрист не должен требовать от клиента какого-либо существенного подарка, включая завещательный дар, или готовить от имени клиента документ, в котором юристу или лицу, имеющему отношение к юристу, какой-либо существенный подарок, кроме случаев, когда юрист или другой получатель подарок связан с клиентом.Для целей этого параграфа связанные лица включают супруга, ребенка, внука, родителя, бабушку или дедушку или другого родственника или человека, с которым адвокат или клиент поддерживает тесные семейные отношения.

(d) До завершения представительства клиента, юрист не должен заключать или вести переговоры о соглашении, дающем юристу литературные или медиа-права на изображение или рассказ, основанные в значительной степени на информации, относящейся к представительству.

(e) Юрист не должен предоставлять финансовую помощь клиенту в связи с незавершенным или предполагаемым судебным разбирательством, за исключением следующих случаев:

(1) адвокат может авансировать судебные издержки и судебные издержки, возмещение которых может зависеть от исхода дела;

(2) адвокат, представляющий неимущего клиента, может оплачивать судебные издержки и судебные издержки от имени клиента; и

(3) адвокат, представляющий неимущего клиента на безвозмездной основе, адвокат, представляющий неимущего клиента на безвозмездной основе через некоммерческие юридические услуги или организацию, представляющую общественный интерес, и юрист, представляющий неимущего клиента на безвозмездной основе через клиническую или бесплатную программу юридической школы, могут предоставить скромные подарки клиенту на еду, аренду, транспорт, лекарства и другие базовые расходы на проживание.Юрист:

(i) не может обещать, гарантировать или подразумевать наличие таких подарков до удержания или как побуждение к продолжению отношений между клиентом и юристом после удержания;

(ii) не имеет права требовать или принимать возмещение от клиента, родственника клиента или любого лица, связанного с клиентом; и

(iii) не может публиковать или рекламировать готовность предоставлять такие подарки потенциальным клиентам.

Финансовая помощь в соответствии с настоящим Правилом может быть предоставлена, даже если представительство имеет право на получение гонорара в соответствии с законом об изменении размера гонорара.

(f) Юрист не принимает компенсацию за представление интересов клиента от кого-либо, кроме клиента, кроме случаев, когда:

(1) клиент дает информированное согласие;

(2) нет вмешательства в независимость профессионального суждения юриста или в отношения между клиентом и юристом; и

(3) информация, относящаяся к представлению клиента, защищена в соответствии с требованиями Правила 1.6.

(g) Юрист, который представляет двух или более клиентов, не должен участвовать в совокупном урегулировании требований клиентов или против клиентов или в совокупном соглашении о признании вины или признании недействительным, если каждый клиент не предоставит информированное согласие в письменной форме за подписью клиента.Раскрытие информации адвокатом должно включать в себя наличие и характер всех претензий или заявлений, а также участие каждого лица в урегулировании.

(h) Юрист не имеет права:

(1) заключить соглашение, предусматривающее перспективное ограничение ответственности юриста перед клиентом за злоупотребления служебным положением, если клиент не представлен независимо при заключении соглашения; или

(2) урегулировать претензию или потенциальную претензию по такой ответственности с непредставленным клиентом или бывшим клиентом, если это лицо не уведомлено в письменной форме о желательности обращения и не получит разумную возможность обратиться за консультацией к независимому юрисконсульту в связи с этим.

(i) Юрист не должен приобретать имущественный интерес в отношении основания иска или предмета судебного разбирательства, которое адвокат ведет для клиента, за исключением того, что юрист может:

(1) получить право удержания, разрешенное законом, для обеспечения гонорара или расходов адвоката; и

(2) договор с клиентом о разумном условном гонораре по гражданскому делу.

(j) Юрист не должен вступать в половые отношения с клиентом, за исключением случаев, когда между ними существовали сексуальные отношения по обоюдному согласию на момент начала отношений между клиентом и адвокатом.

(k) В то время как юристы связаны с фирмой, запрет в предыдущих пунктах (a) — (i), который применяется к любому из них, будет применяться ко всем из них.

Комментарий | Содержание | Следующее правило

Типовых правил профессионального поведения | Wex | Закон США

Типовые правила профессионального поведения (MRPC) — это набор правил юридической этики, созданный Американской ассоциацией юристов (ABA) в 1983 году вместо Кодекса профессиональной ответственности 1969 года.MRPC состоит из следующих разделов: отношения между клиентом и юристом, советник, адвокат, сделки с лицами, не являющимися клиентами, юридические фирмы и ассоциации, государственная служба, информация о юридических услугах и поддержание профессиональной этики. MRPC предоставляет как полномочия, так и рекомендации в дискреционных ситуациях по темам, включая конфликты интересов, компетентные обязанности адвоката, осмотрительность, конфиденциальность и лояльность, поведение, причитающееся суду, гонорары адвокатам и ходатайства и многое другое.

В отличие от Федеральных правил гражданского судопроизводства или Федеральных правил доказывания Типовые правила профессионального поведения не являются обязательными по своей сути, но вступают в силу только тогда, когда штаты решают принять определенные правила. Например, Нью-Йорк был одним из последних штатов, продолжавших использовать Кодекс 1969 года, приняв только измененную версию Типовых правил в 2009 году. Также важно отметить, что MRPC не является единственным источником этических правил в легальная профессия. Скорее, он сосуществует с федеральными законами и статутами штатов, такими как Закон Сарбейнса-Оксли, неотъемлемой судебной властью для дисциплинарного взыскания и регулирования судебных разбирательств, общих деликтов, договоров, доказательств и конституционного права, среди прочего.Кроме того, нарушение адвокатом MRPC не считается халатностью как таковой или злоупотреблением служебным положением как таковым.

К другим источникам этических рекомендаций относятся Переформулирование (третье) Закона, регулирующего деятельность юристов, Стандарты уголовного правосудия ABA, Типовой кодекс поведения судей (1972 г.), Кодекс поведения до суда и судебного разбирательства Американской коллегии судебных адвокатов и многое другое.

[Последнее обновление в мае 2020 года командой Wex Definitions]

КОДЕКС ЭТИКИ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ »Этикетка Matec

  1. ЦЕЛЬ
    Этот документ был создан, чтобы помочь нашим поставщикам, клиентам и сотрудникам понять этический кодекс и правила поведения MATECMEX.

    MATECMEX устанавливает особые правила для сохранения безопасных условий труда, достойного обращения с рабочими, уважения, справедливых действий и использования экологически ответственных методов; мы привержены высочайшим стандартам социальной ответственности за окружающую среду и этического поведения, так же как MATECMEX требует, чтобы наши поставщики, таможня и сотрудники действовали в соответствии с этим кодексом. Мы действительно думаем, что, опубликовав этот документ, мы поможем нашим поставщикам , клиентов и сотрудников, чтобы они полностью соблюдали все применимые законы и правила, касающиеся труда и прав человека, здоровья, безопасности, защиты окружающей среды, этики и методов управления.

    Кроме того, MATECMEX поддерживает подробные стандарты, которые четко определяют наши ожидания в отношении соответствия этому кодексу.

1.2 ЗАКОНЫ, ВКЛЮЧАЯ НОРМЫ И ДРУГИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Поставщики, клиенты и сотрудники

MATECMEX будут соблюдать все применимые законы и правила в регионах, где они ведут бизнес.

1.3 ЭТИЧЕСКИЕ СДЕЛКИ

MATECMEX ожидает, что наши поставщики, клиенты и сотрудники ведут свой бизнес в соответствии с высочайшими этическими стандартами.Участники должны строго соблюдать все законы и постановления о взяточничестве, коррупции и запрещенной деловой практике.

Таким образом, для выполнения социальных обязательств и достижения успеха на рынке участники и их агенты должны соблюдать самые высокие стандарты этики, в том числе:

1) Деловая честность

При любом деловом взаимодействии должны соблюдаться самые высокие стандарты честности. Участники (поставщики, клиенты и сотрудники) должны придерживаться политики абсолютной нетерпимости, запрещающей любые формы взяточничества, коррупции, вымогательства и хищений.Все деловые операции должны осуществляться прозрачно и точно отражаться в бухгалтерских книгах и записях участников. Должны быть внедрены процедуры мониторинга и правоприменения для обеспечения соблюдения антикоррупционного законодательства.

2) Отсутствие неправомерного преимущества

Не следует обещать, предлагать, разрешать, давать или принимать взятки или другие средства получения неправомерного или ненадлежащего преимущества. Этот запрет распространяется на обещание, предложение, разрешение, предоставление или принятие чего-либо ценного, прямо или косвенно через третье лицо, с целью получения или сохранения бизнеса, прямого ведения бизнеса с любым лицом или получения неправомерного преимущества иным образом; Поставщики MATECMEX будут относиться ко всем своим сотрудникам, поставщикам или любому лицу с уважением и не будут использовать телесные наказания, угрозы насилия или другие формы физического принуждения или преследования.

3) Раскрытие информации

Информация, касающаяся труда участников, здоровья и безопасности, экологических практик, деловой активности, структуры, финансового положения и результатов деятельности, или любая конфиденциальная информация должна раскрываться в соответствии с применимыми нормативными актами и преобладающей отраслевой практикой. Фальсификация записей или искажение условий или практики в цепочке поставок недопустимы.

4) Интеллектуальная собственность

Права интеллектуальной собственности должны соблюдаться; передача технологий и ноу-хау должна осуществляться таким образом, чтобы защищать права интеллектуальной собственности; информация о поставщиках, клиентах и ​​сотрудниках должна быть защищена.

5) Реклама и конкуренция

Необходимо соблюдать стандарты рекламы и конкуренции. Должны быть доступны соответствующие средства защиты информации о клиентах.

6) Защита личности и отказ от репрессалий

Программы, обеспечивающие конфиденциальность, анонимность и защиту поставщиков, клиентов и сотрудников, сообщающих о нарушениях, должны поддерживаться, если это не запрещено законом. Участники должны иметь общедоступный процесс, чтобы их сотрудники могли высказывать любые опасения, не опасаясь репрессалий.

7) Конфиденциальность

Участники обязуются защищать разумные ожидания конфиденциальности личной информации всех, с кем они ведут бизнес, включая поставщиков, клиентов и сотрудников. Участники должны соблюдать законы о конфиденциальности и информационной безопасности и нормативные требования при сборе, хранении, обработке, передаче и передаче личной информации.

8) Ответственность

Каждый раз, когда происходит какое-либо нарушение обеспечения честности в соответствии с настоящим соглашением, компания участника обещает немедленно уведомить и предоставить соответствующие доказательства и расследования, чтобы сообщить в судебные органы и рассмотреть судебные или другие судебные разбирательства по уголовной ответственности бизнеса участника. .

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта политика установлена ​​в нашей системе качества в соответствии с процедурой 02-AMB-001.

1,4 ТРУД

Участники обязуются защищать права человека трудящихся и относиться к ним с достоинством и уважением в понимании международного сообщества. Это относится ко всем работникам, включая временных, мигрантов, студентов, контрактников, прямых сотрудников и любого другого типа работников.

Нормы труда:

1) Свободно выбранная работа

Вся работа должна быть добровольной, и работники имеют право в любое время оставить работу или уволиться.

2) Детский труд

Поставщики и клиенты не будут использовать детский труд. Термин «ребенок» относится к любому лицу, работающему в возрасте до минимального возраста для приема на работу в стране.

3) Часы работы

Рабочие недели не должны превышать максимум, установленный местным законодательством. Кроме того, продолжительность рабочей недели не должна превышать разрешенную местным законодательством в неделю, включая сверхурочную работу, за исключением чрезвычайных или необычных ситуаций. Работникам предоставляется не менее одного выходного дня каждые семь дней.

4) Заработная плата и льготы

Компенсация, выплачиваемая работникам, должна соответствовать всем применимым законам о заработной плате, включая законы, касающиеся минимальной заработной платы, сверхурочных часов и установленных законом льгот. В соответствии с местным законодательством, работники должны получать компенсацию за сверхурочную работу по ставке, превышающей обычную почасовую ставку.

5) Гуманное обращение

Запрещается жестокое и бесчеловечное обращение, включая сексуальные домогательства, сексуальные надругательства, телесные наказания, психологическое или физическое принуждение или словесные оскорбления в отношении работников; также не должно быть угрозы любого такого лечения.

6) Недискриминация

Бизнес Участника не должен подвергаться дискриминации по признаку расы, цвета кожи, возраста, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности и выражения, этнической принадлежности или национального происхождения, инвалидности, беременности, религии, политической принадлежности, членства в профсоюзе, статуса ветерана, защищенной генетической информацией. или семейное положение при приеме на работу и приеме на работу, например, заработная плата, продвижение по службе, вознаграждения и доступ к обучению.

7) Свобода объединений

В соответствии с местным законодательством участники должны уважать право всех работников создавать профсоюзы и вступать в них по своему выбору, вести коллективные переговоры и участвовать в мирных собраниях, а также уважать право работников воздерживаться от такой деятельности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта политика установлена ​​в нашей системе качества в соответствии с процедурой 02-AMB-001.

1.5 ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Участники признают, что в дополнение к минимизации случаев травм и заболеваний, связанных с работой, безопасная и здоровая рабочая среда улучшает качество продуктов и услуг, стабильность производства, удержание рабочих и моральный дух. Участники также признают, что постоянный вклад и обучение работников имеют важное значение для выявления и решения проблем, связанных со здоровьем и безопасностью на рабочем месте.

Стандарты здоровья и безопасности:

1) Охрана труда

Действия в MATECMEX не подвергают рабочих потенциальным угрозам безопасности, при этом рабочим предоставляются соответствующие средства индивидуальной защиты.

2) Готовность к чрезвычайным ситуациям

Возможные аварийные ситуации и события должны быть идентифицированы и оценены, а их влияние должно быть сведено к минимуму путем внедрения планов действий в чрезвычайных ситуациях и процедур реагирования.

3) Производственные травмы и заболевания

Должны быть внедрены процедуры и системы для предотвращения, управления, отслеживания и сообщения о профессиональных травмах и заболеваниях.

4) Промышленная гигиена

В MATECMEX нет работы по выявлению, оценке и контролю воздействия химических, биологических и физических агентов.

5) Работа, требующая физических усилий

В MATECMEX он определил области физически сложных задач, такие как склад, зона отгрузки и производство, как опасности для каждой из них, поэтому MATECMEX предоставляет инструменты и защитное оборудование для защиты физически требовательных рабочих.

6) Защита машин

Производственное и другое оборудование должно быть оценено на предмет опасности. Физические ограждения, блокировки и барьеры должны быть обеспечены и должным образом поддерживаться в тех случаях, когда оборудование представляет опасность для рабочих.

7) Санитария, питание и жилье

Рабочие должны иметь свободный доступ к чистым туалетам, питьевой воде и санитарным условиям для приготовления пищи, а также к столовым.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта политика установлена ​​в нашей системе качества в соответствии с процедурой 02-AMB-001.

1,6 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

Участники признают, что экологическая ответственность является неотъемлемой частью производства продукции мирового класса. При производстве необходимо минимизировать неблагоприятное воздействие на общество, окружающую среду и природные ресурсы, обеспечивая при этом охрану здоровья и безопасности населения.

Экологические стандарты:

1) Экологические разрешения и отчетность

Все необходимые экологические разрешения, утверждения и регистрации должны быть получены, поддерживаться и обновляться, а их эксплуатационные требования и требования к отчетности должны соблюдаться.

2) Предотвращение загрязнения и сокращение ресурсов

Использование ресурсов и образование отходов всех типов, включая воду и энергию, должны быть сокращены или устранены у источника или с помощью таких методов, как изменение производственных, эксплуатационных и производственных процессов, замена материалов, консервация, переработка и повторное использование материалы.

3) Опасные вещества

Химические вещества и другие материалы, представляющие опасность в случае попадания в окружающую среду, должны быть идентифицированы и управляться, чтобы обеспечить их безопасное обращение, перемещение, хранение, использование, переработку или повторное использование и утилизацию.

4) Сточные воды и твердые отходы

Участник должен применять систематический подход к выявлению, управлению, сокращению и ответственному удалению или переработке твердых отходов (неопасных).

5) Выбросы в атмосферу

Участник должен проводить текущий мониторинг работы своих систем контроля выбросов в атмосферу.

6) Ограничения по материалам

Участники должны соблюдать все применимые законы, постановления и требования клиентов в отношении запрета или ограничения использования определенных веществ в продуктах и ​​производстве, включая маркировку для переработки и утилизации.

7) Энергопотребление и выбросы парниковых газов

Потребление энергии и выбросы парниковых газов должны отслеживаться и документироваться на производственном и / или корпоративном уровне. Участники должны найти рентабельные методы повышения энергоэффективности и минимизации потребления энергии и выбросов парниковых газов.

Каждый из нас несет ответственность за знание и соблюдение этого кодекса и политик. Мы ожидаем, что наши поставщики, клиенты и сотрудники воспримут этот документ как руководство для реализации своих собственных принципов, таких же или сопоставимых с кодексом MATECMEX.

С уважением.

Хорхе Гаска
Президент,
Matecmex S. de R.L. de C.V.
Matec Label, Inc.
Matec Texas, Inc.

Общие правила поведения | Scholastic

В дополнение к классным процедурам вам необходимо будет установить общие правила поведения в классе. Студенты — особенно старшие — будут больше уважать правила, если приложили руку к их созданию. Многие учителя составляют список того, что они считают самым необходимым, а затем обсуждают оставшиеся правила со своими учениками.

Следующий список является отправной точкой. Используйте эти правила как руководство, адаптируя и расширяя их в соответствии с потребностями вашего индивидуального класса и уровня обучения.

  1. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам.
  2. Уважать собственность и личность других людей (не бить и не воровать).
  3. Смейтесь с с кем угодно, но смейтесь с никем.
  4. Будьте ответственны за собственное обучение.
  5. Приходи на занятия и сдавай задания вовремя.
  6. Не беспокоить работающих людей.

Опытные учителя согласны с тем, что лучше выбрать только несколько правил — тех, которые способствуют успешному обучению и созданию упорядоченной среды. (В любом случае, никто не может запомнить длинный список!) Сделайте свои правила как можно более четкими и конкретными. Затем с помощью учащихся определите последствия нарушения этих правил.

Изучите правила, как на обычном уроке. (Действительно, ветераны говорят, что это должно быть вашим первым уроком!) Обсудите каждое правило индивидуально, объясняя его причину и спрашивая примеры того, как оно может быть нарушено.Объясните: правила помогают сделать школьное время более приятным; используйте примеры, чтобы проиллюстрировать этот момент. Также неплохо опубликовать правила в качестве напоминания (во многих школах это даже требуется) и отправить копию домой с каждым ребенком.

Учительница первого класса Сьюзи Дэвис предлагает вывешивать «картинки» правила для детского сада и первоклассников. Кэти Уэсли считает, что со своими учениками младшего возраста лучше всего «в первый день преподавать только самые важные правила, затем объявить несколько и повторить их в последующие дни.Это наиболее важный момент для соблюдения правил выполнения. Часто с «нарушителем правил» не нужно снова говорить о нарушениях правил. «Быстро, твердо и честно» действительно работает! »

Учащиеся старшего возраста могут написать свои собственные копии правил; просто написание правил помогает детям лучше их запоминать. Также неплохо было бы попросить учащихся помочь определить правила в классе. Опыт показывает, что учащиеся, обладающие «собственностью», с гораздо большей вероятностью будут следовать правилам класса — и Дебора Чарльз из Нью-Джерси может подтвердить это.Каждый год ее ученики начальной школы устанавливают семь или восемь правил, связанных с двумя основными вопросами:

  • Что значит находиться в безопасной среде?
  • Что значит ладить вместе?

Последовательно обучая правилам и распорядкам и соблюдая их в начале года, вы устанавливаете хорошую дисциплину. В конце концов, хорошая дисциплина и поведение учеников начинаются с хорошего управления классом. Главное — предотвратить проблемы до того, как они возникнут.Хорошие менеджеры — «авторитетные фигуры». Это не означает правление железной рукой, а, скорее, предоставление лидерства и яркий пример того, как себя вести.

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ HAMPSHIRE

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ HAMPSHIRE Просмотреть предыдущий Страница | Содержание | Перейти на следующую страницу


Заявление о целях

Правило 1.0. Определения


ОТНОШЕНИЯ КЛИЕНТ-АДВОКАТ (Правила с 1.1 по 1.19)

Правило 1.1 Компетенция

Правило 1.2. Объем представительства

Правило 1.3. Diligence

Правило 1.4. Связь с клиентами

Правило 1.5. Сборы

Правило 1.6. Конфиденциальность информации

Правило 1.7. Конфликт интересов

Правило 1.8. Конфликт интересов: текущие клиенты: особые правила

Правило 1.9. Конфликт интересов: бывший клиент

Правило 1.10. Вменение конфликта интересов: Общее правило

Правило 1.11. Особые конфликты интересов для бывшего и нынешнего правительства Должностные лица и служащие

Правило 1.11A. Поведение должностных лиц юристов

Правило 1.12. Бывший судья, арбитр, посредник или другое нейтральное третье лицо

Правило 1.12A. Судья, работающий неполный рабочий день

Правило 1.13. Организация как клиент

Правило 1.14. Клиент с ограниченной пропускной способностью

Правило 1.15. Хранение имущества

Правило 1.16. Отклонение или прекращение представительства

Правило 1.17. Продажа адвокатской практики

Правило 1.18. Обязанности потенциального клиента

Правило 1.19. Раскрытие информации клиенту


СОВЕТНИК (Правила 2.1–2.4)

Правило 2.1. Советник

Правило 2.2. Посредник [Недействительно.]

Правило 2.3. Оценка для использования третьими лицами

Правило 2.4. Юрист, выступающий в роли нейтрального стороннего лица


АДВОКАТ (Правила 3.С 1 по 3.9)

Правило 3.1. Претензии и доводы по существу

Правило 3.2. Ускоренное судебное разбирательство

Правило 3.3. Откровенность в отношении Трибунала

Правило 3.4. Справедливость по отношению к противной стороне и адвокату

Правило 3.5. Беспристрастность и порядочность суда

Правило 3.6. Публикация испытания

Правило 3.7. Адвокат в качестве свидетеля

Правило 3.8. Особые обязанности прокурора

Правило 3.9. Адвокат по внесудебному производству


СДЕЛКИ С ЛИЦАМИ, НЕ КЛИЕНТАМИ (Правила 4.С 1 по 4.5)

Правило 4.1. Правдивость заявлений другим лицам

Правило 4.2. Связь с лицом, представляемым адвокатом

Правило 4.3. Работа с непредставленным лицом

Правило 4.4. Уважение прав третьих лиц

Правило 4.5. Повестки


ЮРИДИЧЕСКИЕ ФИРМЫ И АССОЦИАЦИИ (Правила 5.1–5.7)

Правило 5.1. Обязанности партнеров, менеджеров, и надзорные юристы

Правило 5.2. Обязанности подчиненного юриста

Правило 5.3. Обязанности помощников юристов

Правило 5.4. Профессиональная независимость юриста

Правило 5.5. Незаконная юридическая практика; Правовая практика нескольких юрисдикций

Правило 5.6. Ограничения права на практику

Правило 5.7. Обязанности в отношении юридических услуг


ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА (Правила с 6.1 по 6.5)

Правило 6.1.Добровольная служба Pro Bono Publico

Правило 6.2. Прием встреч

Правило 6.3. Членство в Организации юридических услуг

Правило 6.4. Действия по реформированию законодательства, затрагивающие интересы клиентов

Правило 6.5. Программы ограниченных юридических услуг для некоммерческих организаций и судебных органов


ИНФОРМАЦИЯ О ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГАХ (Правила с 7.1 по 7.5)

Правило 7.1. Сообщения, касающиеся юриста Услуги

Правило 7.2.Реклама

Правило 7.3. Прямой контакт с потенциальными клиентами

Правило 7.4. Сообщение о сферах практики

Правило 7.5. Фирменные наименования и фирменные бланки


ПОДДЕРЖАНИЕ ЧЕСТНОСТИ ПРОФЕССИИ (Правила 8.1 — 8.5)

Правило 8.1. Допуск к адвокату и дисциплинарные вопросы

Правило 8.2. Судебные и юридические служащие

Правило 8.3. Сообщение о неправомерных профессиональных действиях

Правило 8.4. Правонарушение

Правило 8.5. Юрисдикция

ПРИМЕЧАНИЕ. Правила, опубликованные в настоящем документе, могут быть изменены время от времени Верховным судом Нью-Гэмпшира и публикуется в New Новости бара Hampshire. См. Правила 1 и 51 Верховного суда.

Просмотреть предыдущий Страница | Содержание | Перейти на следующую страницу .

Добавить комментарий