Что такое социальные технологии: Социальная технология | это… Что такое Социальная технология?

Социальные технологии — Блог Викиум

Социальная технология представляет собой ряд действий, направленных на достижение поставленных целей, социального развития и решения проблем социального характера. В представленной статье вы сможете ознакомиться с более подробной информацией о социальных технологиях, а также о методах ее использования человеком.

Сущность социальной технологии

Кроме основного определения социальной технологии, также можно выделить ряд других объяснений. Так, например, социальная технология предполагает совокупность мероприятий помощи организации деятельности, что влечет за собой изменение соцобъекта.

Социальная технология заключается в объединении методов, направленных на то, чтобы добиться поставленной цели в период планирования и решения различных социальных вопросов, которые способны изменить взгляды общества на политические, социальные, культурные и другие структуры.

Данное понятие легко можно применить по отношению к обществу, организациям и другим объектам. В случае с обществом, технология затрагивает отрасль культуры, экономики, политики и прочего. В направлении организаций, происходит разработка методов, направленных на повышение эффективности трудовой деятельности, повышение квалификации работников и сплочение коллектива.

Несмотря на то, что основной вид деятельности в социальном плане существует достаточно давно, само понятие «социальной технологии» появилось относительно недавно. Ранее все эти правила просто передавались от старшего поколения младшему, а сейчас это является предметом научной деятельности, который заключается во множестве исследований.

Социальные технологии тесно связаны с психологией, так как при помощи данной науки можно сделать определенные предположения о стратегии управления, что делает работу более эффективной. Исходя из проведенных исследований, ученные пришли к выводу о том, что использование социальных технологий по отношению к творческим способностям человека, поспособствовали бы увеличению промышленного производства на 20-25%.

Типы социальных технологий

Социальные технологии имеют несколько классификаций, среди которых:

  • Инновационные технологии заключаются в использовании методов, которые направлены на достижение каких-либо нововведений. При помощи таких технологий можно более рационально использовать ресурсы.
  • Основу в информационных технологиях занимает оптимизация процесса, направленного на получение информации.
  • Интеллектуальные технологии направлены на улучшение и развитие способностей человека в области творчества.
  • Исторические технологии поддаются анализу для эффективной работы в настоящее время.
  • Технологии согласия направлены на формирование мышления общества, что приводит к их согласию по какому-либо вопросу.
  • Политические технологии помогают решить существующие проблемы в данной отрасли, а также помогают создать и реализовать политическую программу.

Все вышеуказанные технологии активно используются в современном мире.

Практическое применение

Для того, чтобы лучше понять, как на самом деле применяются социальные технологии в реальной жизни, следует обратить внимание на японскую экономику, которая существенно подскочила. Применение различных технологических форм в области экономики, а также создание новых реформ, помогли существенно подняться экономике Японии. Это в очередной раз доказывает, что исследования, проводимые в отрасли социальных технологий, являются необходимыми для того, чтобы общество имело успешное развитие.

Обычно социальные технологии путают с чем-то очень глобальным и сложным. Однако для достижения положительных результатов нужно начинать с малого. Так, например, необходимо начинать работу внутри коллектива. В данном случае не лишним будет понять, как эффективно управлять командой, как сделать из группы лиц команду и как ее сплотить. Также полезной будет информация о теории творчества и креативности. Далеко не все готовы начинать с незначительных проблем, поэтому нехватка знаний отражается не лучшим образом.

Стоит отметить, что применение социальных технологий в любой из отраслей доступно каждому человеку. Для этого следует только подумать о том, какие новейшие технологии конкретно вы сможете применить в рабочем процессе или в семейных отношениях. Большим плюсом будет даже то, если вы будете способны понять, что существует какая-то проблема, которую необходимо решать. Для того, чтобы добиться хороших результатов, следует всего лишь изучить некоторые моменты и не бояться действовать. Не бойтесь идти вперед и проявлять себя, тогда успех не заставит долго ждать! Движение к успеху невозможно, если когнитивные функции человека находятся не в тонусе. Позаботьтесь о своем мозге уже сегодня — пройдите первую тренировку!

О кафедре

Приемная кампания ВСГУТУ 2023

КРЫЛЬЯ РОСТЕХА

ВСГУТУ ОНЛАЙН в Дзен

25 лет юридическому образованию во ВСГУТУ

«Ровесник» ВСГУТУ: время отдыхать на Байкале

Национальный проект «Наука и университеты»

Выставка в центре современного искусства «Залуу»

«Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным»

Образовательный проект Госкорпорации РОСТЕХ

ВСГУТУ ОНЛАЙН в Дзен

25 лет юридическому образованию во ВСГУТУ

Спортивно-оздоровительный лагерь «Ровесник» ВСГУТУ

Национальный проект «Наука и университеты»

«Конструирование, дизайн и технологии»

⚪ ⚪ ⚪ ⚪ ⚪ ⚪ ⚪

  • Основные сведения
  • История
Новости

12-01-2023 Социальные технологии

Награждение медалью

В конце декабря 2022 года Глава Бурятии Алексей Самбуевич Цыденов вручил медаль Сидору Михайловичу Гомбоеву, руководителю Окинского отделения боевого братства.

25-11-2022 Социальные технологии

Межвузовская олимпиада по социальной работе

22 ноября 2022 года в Бурятском государственном университете имени Доржи Банзарова прошла ежегодная студенческая межвузовская олимпиада по социальной работе.

21-11-2022 Социальные технологии

Внутривузовская олимпиада по социальной работе

17 ноября 2022 года на базе кафедры «Социальные технологии» прошла ежегодная внутривузовская студенческая олимпиада по социальной работе.

26-10-2022 Социальные технологии

Спортивные достижения студентов кафедры

Студент первого курса кафедры «Социальные технологии» занял призовые места в соревнованиях по панкратиону.

08-10-2022 Социальные технологии

Студенты кафедры

Ребята первого курса завоевали очередные медали в Первенстве первокурсников ВСГУТУ.

04-10-2022 Социальные технологии

Спортивная жизнь кафедры социальных технологий

Девушки первого курса кафедры «Социальные технологии» приняли участие в первенстве Университета среди первокурсников, которое было организовано Студенческим спортивным центром.

06-09-2022 Социальные технологии

Первокурсники направления «Социальная работа»: знакомство с кафедрой и университетом

1 сентября 2022 года на стадионе ВСГУТУ, в новом формате, прошла линейка для первокурсников.

27-05-2022 Социальные технологии

V Международная конференция Общества социальных работников в г. Дакка (Бангладеш)

С 25 по 27 мая 2022 года прошла 5-ая Международная конференция Общества социальных работников, в городе Дакка (Бангладеш).

18-05-2022 Социальные технологии

Поздравляем призеров Олимпиады по социальной работе

Команда студентов 2 курса кафедры социальных технологий приняла участие во Всероссийской неделе социальной работы, которая прошла в Дагестанском государственном университете с 12.05.22 г. по 17.05.22 г. в Махачкалу приехали команды из разных вузов России: Липецка, Улан-Удэ, Новосибирска, Ставрополя, Томска и др.

12-05-2022 Социальные технологии

Во ВСГУТУ идут студенческие научно-практические конференции: секция «Актуальные вопросы теории и практики социальной работы»

11 мая 2022 года, на кафедре «Социальные технологии» состоялось заседание секции «Актуальные вопросы теории и практики социальной работы» ежегодной Студенческой научно-практической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ.

страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Год основания: 1998
Заведующий кафедрой: Шурыгина Юлия Юрьевна, д. м.н, проф.
Местоположение: 670013, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 40В, 10 корпус ВСГУТУ, ауд.0319
Телефон: (3012) 413162
Почта: [email protected]
Официальный сайт: https://www.esstu.ru/uportal/faculties/soc_technology.htm
Режим работы: пн-пт, с 8.00 до 17.00

Положение о структурном подразделении

Главной задачей кафедры является подготовка квалифицированных специалистов, обладающих необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками в сфере социальной защиты населения.
Кафедра является выпускающей по направлениям:

39. 03.02 «Социальная работа» (бакалавриат) — профиль Социальная работа с различными группами населения,

39.04.02 «Социальная работа» (магистратура) — профиль Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности

39.06.01 Социологические науки (аспирантура) — профиль Социология управления.


Кафедра «Социальные технологии» имеет статус выпускающей и обеспечивающей кафедры и является структурным подразделением Юридического факультета Института экономики и права. Кафедра была организована в 1998 году (Приказ № 2031 од от 25 сентября 1998 г.). 
На сегодняшний день кафедра заслуженно относится к числу учебных структур ВСГУТУ имеющих широкое общественное признание и авторитет, является базовой кафедрой Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия. Благодаря усилиям ее профессорско-преподавательского состава образовательная программа подготовки по направлению «Социальная работа» признанана лучшей инновационной программой в России (2016 г.)

Основная задача кафедры ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов, обладающих необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками в сфере социальной защиты населения, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. В своей работе коллектив кафедры руководствуется принципами преемственности поколений, обмена научными знаниями, научной добросовестности, тщательного подбора и глубокого анализа информации для выработки обобщающих положений и частных выводов, единства усилий педагогического коллектива. 

В настоящее время на кафедре сложился полноценный профессорско-преподавательский коллектив со своими научными взглядами и направлениями научно-исследовательской деятельности, продолжающий развивать лучшие традиции ВСГУТУ, как вуза-лидера в обеспечении потребностей общества и государства в качественной подготовке высокообразованных и высококвалифицированных специалистов.

Получение ценности для бизнеса с помощью социальных технологий

Социальные технологии, за относительно короткий период своего существования, завоевали популярность у потребителей быстрее, чем предыдущие технологии. 1 1. Мы определяем социальные технологии как продукты и услуги, которые обеспечивают социальное взаимодействие в цифровой сфере и предоставляют распределенные права на общение и добавление, изменение или потребление контента. К ним относятся социальные сети, Web 2.0 и корпоративные технологии совместной работы. Коммерческому телевидению потребовалось 13 лет, чтобы охватить 50 миллионов домохозяйств, и 3 года интернет-провайдерам, чтобы подписать контракт со своим 50-миллионным абонентом. Facebook достиг отметки в 50 миллионов пользователей всего за год, а Twitter — за девять месяцев. Стремительные культурные, экономические и социальные изменения сопровождали этот ускоренный темп принятия потребителями во всем мире.

Компании тоже внедрили эти технологии, но создали лишь малую часть потенциальной ценности, которую они могут создать. Углубленный анализ четырех отраслевых секторов, на долю которых приходится почти 20 процентов мировых отраслевых продаж, показывает, что социальные платформы могут высвободить от $900 млрд до $1,3 трлн стоимости 2 2. В этой статье под стоимостью понимается экономический излишек, а не чистая приведенная стоимость. только в этих секторах. Две трети этой возможности создания ценности заключается в улучшении коммуникации и сотрудничества внутри и между предприятиями. Часто эти улучшения выходят далеко за рамки тех областей, на которых до сих пор сосредоточились многие компании в своих усилиях в социальных сетях: общение с потребителями, получение информации о клиентах для маркетинга и разработки продуктов, а также обеспечение обслуживания клиентов.

Поскольку «социальные» функции могут быть добавлены практически к любому цифровому приложению, связанному с взаимодействием между людьми, диапазон использования огромен, а измерение, соответственно, представляет собой сложную задачу. Таким образом, мы забрасываем широкую сеть. Мы изучили несколько сотен кейсов организаций, использующих социальные технологии по всему миру. Кроме того, мы изучили модели работы со знаниями в организациях и сделали вывод из данных, полученных за несколько лет опросов тысяч руководителей по всему миру о том, как их компании используют социальные технологии. Наш анализ успешного использования послужил основой для моделирования потенциальных улучшений по всей цепочке создания стоимости.

В последнее время некоторые медвежьи настроения окружают социальные технологии после разочарований для нескольких компаний на рынках капитала. Однако стоит отметить, что сегодня только 5% общения происходит в социальных сетях. Более того, почти все цифровые человеческие взаимодействия могут в конечном итоге стать «социальными», а работа, связанная с физическим трудом и обработкой транзакций, во всем мире уступает место работе, требующей сложных взаимодействий с другими людьми, независимого суждения и анализа информации. 3 3. См. Scott Beardsley, Bradford C. Johnson, and James Manyika, «Competitive Advance from Better Interactions», mckinseyquarterly.com, May 2006. В результате мы считаем, что социальным технологиям суждено играть гораздо большую роль, чем только в индивидуальных взаимодействиях, но и в том, как компании организованы и управляются.

Возможности повышения производительности

По нашим оценкам, использование социальных технологий для улучшения сотрудничества и коммуникации внутри и между компаниями может повысить производительность взаимодействующих работников на 20–25 % (Иллюстрация 1). Эти впечатляющие достижения будут достигнуты благодаря сдвигам в способах общения этих работников — от использования каналов, предназначенных для индивидуального общения, таких как электронная почта и телефонные звонки, к социальным каналам, которые позволяют общаться «многие со многими». .

Exhibit 1

Улучшение коммуникации и сотрудничества с помощью социальных технологий может повысить производительность взаимодействующих работников на 20–25 процентов.

В частности, наше исследование показывает, что интерактивные работники обычно тратят 28 процентов каждого дня (13 часов в неделю) на чтение, письмо и ответы на электронные письма. В них заперто огромное количество ценных знаний компании. По мере того, как компании переходят на социальные платформы, общение становится новой формой контента, и больше корпоративной информации может стать легкодоступной и легкодоступной для поиска, а не изолированной как «темная материя» почтового ящика. Сотрудники смогут быстрее находить знания в организации и находить экспертов по различным темам, учитывая опыт, подразумеваемый их моделями социального общения. По нашим оценкам, от 25 до 30 процентов всего времени, затрачиваемого на электронную почту, можно было бы использовать повторно, если бы канал связи по умолчанию был перенесен на социальные платформы.

Электронная почта — это только начало. Компании также могли бы повысить эффективность большей части дня — примерно на 20 процентов — которую работники умственного труда тратят на поиск и сбор информации. На самом деле, наш анализ показывает, что доступное для поиска хранилище социальных сообщений может позволить сотрудникам перепрофилировать от 30 до 35 процентов своего времени на поиск информации. 4 4. Оценки количества часов взаимодействия, которые работники тратят на выполнение различных задач, основаны на собственных данных McKinsey и результатах опроса International Data Corporation. Методологические подробности и дополнительные сведения об исследованиях, лежащих в основе этой статьи, см. в полном отчете McKinsey Global Institute, Социальная экономика: раскрытие ценности и производительности с помощью социальных технологий , на mckinsey. com. Unisys, например, встала на путь извлечения прибыли следующим образом: 16 000 сотрудников по всему миру присоединились к общекорпоративной социальной сети, а десять социальных сообществ обеспечивают свободный доступ к специализированным экспертным знаниям со всей компании для решения технических проблем.

Однако для использования всего потенциала этих технологий для улучшения совместной работы и коммуникации потребуются организационные изменения и новые подходы к управлению, внедрение которых часто требует времени.

Суммирование преимуществ для бизнеса

Помимо этих возможностей повышения производительности за счет улучшения совместной работы, социальные технологии предлагают широкий спектр преимуществ для бизнеса в дополнительных областях, включая потребительский маркетинг (например, в таких отраслях, как производство потребительских товаров и автомобилестроение), обслуживание клиентов и даже обнаружение мошенничества (в таких секторах, как страхование). Чтобы понять весь потенциал социальных сетей на уровне компании, мы рассмотрели четыре основных сектора: потребительские товары (CPG), передовое производство, профессиональные услуги и финансовые услуги, ориентированные на потребителя. В каждом секторе мы количественно оценили потенциал стоимости в пяти функциональных областях: исследования и разработки, операции и дистрибуция, маркетинг и продажи, обслуживание клиентов и поддержка бизнеса 9.0005 5 5. Функции поддержки бизнеса — это корпоративная или административная деятельность, такая как управление персоналом или финансы и бухгалтерский учет. — а также виды использования, пересекающие предприятие и его функции (приложения 2 и 3).

Приложение 2

Социальные технологии обещают раскрыть ценность в основных секторах экономики и в целом ряде функциональных областей.

Приложение 3

Потенциал социальных технологий для создания ценности за счет сотрудничества зависит от отрасли и является наибольшим для профессиональных услуг.

Упакованные потребительские товары

Компании, производящие товары народного потребления, были одними из первых, кто внедрил потребительские социальные сети, как для привлечения клиентов, так и для получения информации. Однако существенные выгоды могут быть получены от дополнительных приложений, особенно в маркетинге и продажах, на которые эти компании тратят в среднем от 15 до 20 процентов своих доходов. Некоторые ведущие компании достигли того же уровня понимания потребителей, всего за 60–80 процентов от прежних затрат, заменив информацию из обширных онлайн-сообществ более традиционными маркетинговыми панелями и фокус-группами. Наши исследования также показывают, что рекламные кампании с интерактивными продуктами, использующие социальные технологии, могут повысить эффективность рекламных расходов на 30–60 %. Новые совместные формы взаимодействия с клиентами также могут повысить скорость разработки продукта и уровень понимания. Kraft, например, обнаружила ключевые идеи потребителей и значительно сократила время выхода на рынок 48 новых продуктов South Beach Diet, привлекая сообщества экспертов по питанию и потенциальных потребителей.

Передовое производство

Мы обнаружили значительные возможности для более тесного сотрудничества в трех изученных нами передовых производственных отраслях — полупроводниковой, аэрокосмической и автомобильной. Высокообразованные работники умственного труда, хотя и занимают центральное место в исследованиях и разработках в этих отраслях, часто остаются «разрозненными» в своих конкретных подразделениях в рамках разрастающихся глобальных операций. Сотрудничество между такими сотрудниками за пределами организации может повысить их эффективность. Операции цепочки поставок в полупроводниковой и аэрокосмической отраслях часто требуют высокой степени сотрудничества и обмена знаниями внутри и за пределами компании при производстве специализированных компонентов и сложных подсистем. Предпродажная и послепродажная поддержка клиентов в этих отраслях часто включает экосистемы, в которых информация может обмениваться между знающими клиентами и персоналом компании, а инструменты для совместной работы могут облегчить этот обмен. Texas Instruments, например, использует социальные платформы для обмена проектной информацией с инженерами в компаниях-клиентах, адаптируя продукты к их потребностям, избегая при этом дорогостоящего перепроектирования.

Автомобильная промышленность представляет собой несколько особый случай передового производства, поскольку конечными потребителями готовой продукции являются потребители. Следовательно, у компаний есть значительные возможности для использования социальных технологий в маркетинге и для получения информации о потребителях. Kia Motors, например, спроектировала более удобные сиденья и увеличила пространство салона в одной из своих моделей, узнав, что потребители на социальных форумах находят салон тесным и неудобным.

Профессиональные услуги

Взаимодействие с коллегами и клиентами лежит в основе того, как фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, такие как рекламные, бухгалтерские, инженерные и консалтинговые предприятия, создают ценность. Повышение производительности от эффективного использования социальных технологий может быть соответственно значительным, главным образом за счет реформирования внутренних рабочих процессов и обеспечения значимого взаимодействия с клиентами в режиме реального времени. По словам руководителей, сопротивление руководства и законные опасения по поводу нарушения конфиденциальности клиентов являются факторами, ограничивающими потенциал социальных технологий. Конечно, за это сопротивление приходится платить: поставщики услуг рискуют не удовлетворить растущие потребности клиентов, некоторые из которых могут находиться дальше по кривой социальной ориентации, чем они.

Однако появляются инновации. Некоторые предпринимательские фирмы экспериментируют с социальными сетями, чтобы совместно со своими клиентами создавать новые услуги, ускоряя доступ к знаниям и их внедрение. Одна лондонская инженерная фирма использует социальные платформы для управления проектными коммуникациями с дорожными подрядчиками. Появляются и новые прорывные бизнес-модели. В Choosa, международной дизайнерской фирме, клиенты публикуют запросы предложений на социальной платформе компании. Работа передается подрядчикам, которые представляют конкурирующие предложения по дизайну.

Финансовые услуги, ориентированные на потребителя

В сфере розничных банковских услуг, страхования жизни, имущества и страхования от несчастных случаев социальные технологии могут помочь улучшить предоставление услуг, снизить затраты и повысить качество обслуживания клиентов. Потребители все чаще используют эти каналы для более простого и прозрачного взаимодействия со своими финансовыми учреждениями. Новые процессы появляются в секторе, для которого часто характерны организационная сложность, разрозненный персонал и фрагментированные процессы, препятствующие сотрудничеству, инновациям и эффективности.

Для улучшения совместной работы и коммуникации не только в разветвленной сети филиалов, но и со штаб-квартирой, TD Bank, например, развернул социальную платформу для 85 000 сотрудников. Один результат: сокращение количества телефонных звонков, встреч и нежелательных электронных писем. Страховой брокер Friendsurance запустил социальную платформу, которая позволяет потенциальным клиентам формировать страховые группы (например, друзей в Facebook), что снижает затраты. (Группы сами обеспечивают более низкие затраты и административные задачи с помощью краудсорсинга.) Movenbank нацелился на 50 000 клиентов в новом учреждении на базе Facebook, которое не будет иметь отделений, а также не будет бумаги и пластика. Клиенты будут использовать веб-сайт банка и свои мобильные устройства для транзакций, а интеллектуальная система под названием CRED будет консультировать по финансовым вопросам и анализировать информацию о клиентах для принятия кредитных решений.

«Следующие практики»

Поскольку ландшафт быстро меняется и остается в значительной степени неизведанным, универсальный набор рецептов, которым бизнес-лидеры должны следовать при использовании этих возможностей, еще не появился. Кроме того, необходимо управлять рисками, в том числе опасениями по поводу отвлекающих факторов, снижающих производительность, конфиденциальности, потенциальной потери конфиденциальной информации и проблем с репутацией.

Некоторые компании начали накапливать знания о том, как использовать социальные технологии для таких приложений, как маркетинг. 6 6. См. Roxane Divol, David Edelman и Hugo Sarrazin, «Demystifying social media», mckinseyquarterly.com, апрель 2012 г. на лучших практиках на ранних этапах пути, руководители должны быть открыты для открытия следующих практик, к которым применяются более широкие принципы:

  • Поскольку их социальные технологии, решения, которые будут иметь наибольшее значение, часто будут касаться не выбора самих технологий, а того, как стимулировать взаимодействие между людьми. Социальные технологии могут привнести возможности, масштаб и экономику Интернета в человеческое взаимодействие, но успешная трансформация в конечном итоге будет зависеть от практики и культуры. Компании, добившиеся наибольшего успеха, будут иметь культуру, способствующую широкому сотрудничеству и обмену опытом.

  • Действия, подходящие для одной организации, могут не иметь успеха в другой с другой рабочей силой, конкурентным контекстом или клиентской базой. Поэтому решающее значение будут иметь целенаправленные эксперименты, проверяющие множество практик и технологий. Тестирование «минимально жизнеспособных продуктов» для определения того, что работает, должно помочь компаниям изучить и внедрить подходящие для них методы, в то же время развивая новые «мускулы», которые позволяют организации быстро и гибко переходить на новые модели. 7 7. Эрик Рис, Бережливый стартап: как современные предприниматели используют непрерывные инновации для создания радикально успешного бизнеса , первое издание, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Crown Business, 2011.

  • Создание критической массы участников имеет решающее значение, и компаниям необходимо развивать самоусиливающиеся циклы внедрения. Использование технологий снизу вверх имеет важное значение, но наше исследование также показало, что решающее значение может иметь моделирование ролей и активная поддержка со стороны лидеров. Кроме того, технологии должны быть встроены в повседневную работу сотрудников, иначе их использование, вероятно, снизится после первоначального всплеска интереса. 8 8. См. Майкл Чуи, Энди Миллер и Роджер П. Робертс, «Шесть способов заставить Web 2.0 работать», mckinseyquarterly.com, февраль 2009 г.

    .

Несмотря на быстрый рост внедрения социальных технологий, остается огромный неиспользованный потенциал их создания ценности. Компании, открытые описанным здесь принципам и практикам, могут начать использовать эти возможности и обнаружить, что получаемые в результате выгоды составляют основу конкурентного преимущества над их конкурентами.

Полный отчет Глобального института McKinsey, на котором основана эта статья, см. в разделе Социальная экономика: раскрытие ценности и производительности с помощью социальных технологий, на сайте mckinsey.com .

Социальные технологии: делаем мир более человечным

Мы поддерживаем связь и постоянно движемся вперед. Цифровизация зарекомендовала себя как ключевой элемент во время кризиса в области здравоохранения. Технологии поддерживали нас в плане работы, здоровья, образования и т. д., даже когда нам приходилось разлучаться. Но мы должны подчеркнуть важное социальное измерение технологии, которое служит одной из ее основных целей: сделать мир более гуманным, будучи социальной технологией.

Последствия COVID-19, который ООН в 2020 году назвал самым большим кризисом со времен Второй мировой войны из-за его последствий для общества и экономики, не говоря уже о здравоохранении, ощущаются и сегодня. Болезнь не только унесла жизни более 5,5 миллионов человек во всем мире, она также привела к потере экономических ресурсов и средств к существованию миллионов людей.

Социальная природа технологии  

ИКТ включают в себя очень важный социальный и человеческий аспект, который, как и все остальное, также развивался и развивал новые фокусы. Мы воспользовались свободой, которую предлагают нам тысячи мобильных устройств и приложений, и используем ее, чтобы высказать свое мнение и добиться того, чтобы компании и даже государственные учреждения учитывали его. Общество говорит и хочет быть услышанным. Мы также используем все эти инструменты, чтобы развлекаться, встречаться с людьми, узнавать о местах, где мы никогда не были, делиться опытом и участвовать в дебатах, которые могут обогатить всех нас, поскольку мы социальные животные. Мы даже можем запускать новые проекты с помощью людей, которых даже не знаем, но которые верят в нашу работу. Связь и цифровизация являются движущей силой восстановления экономики, а также сценой, на которой можно увидеть другие реальности, присутствующие в нашей повседневной жизни.

Цифровые инструменты для устойчивого развития  

Как выразилась Организация Объединенных Наций, роль технологий заключается в том, чтобы сделать наш мир «более справедливым, мирным и справедливым». ООН также подчеркивает ключевую роль инноваций в поддержке и ускорении достижения 17 целей в области устойчивого развития в отношении таких важных моментов, как достижение «ликвидации крайней нищеты, снижение материнской и детской смертности, содействие устойчивому развитию сельского хозяйства». достойный труд и достижение всеобщей грамотности».

Благодаря развитию технологий мы можем сделать социальные пробелы и наиболее уязвимые ситуации видимыми и пролить свет на них, привлекая людей и организации со всего мира, независимо от того, где находится чрезвычайная или критическая ситуация. В связи с этим мы расширили использование приложений и социальных сетей, чтобы придать им новое измерение. Теперь мы говорим о социальных технологиях, имея в виду великую преобразующую силу технологий и цифровизации.

Доступ к базовым медицинским услугам, а также диагностика и мониторинг хронических заболеваний с помощью телемедицины, доставка лекарств и продуктов питания в отдаленные районы с помощью дронов, доступ к всеобщему и инклюзивному образованию с помощью таких методов, как геймификация, которые помогают детям и взрослым адаптироваться к цифровой трансформации и подготовиться их для технических рабочих мест будущего, эффективного управления природными и важными ресурсами, такими как вода и энергия, развития более устойчивой мобильности и городов… Все возможно, если мы правильно используем силу инноваций.

На службе у людей  

Технологические компании имеют огромное влияние во всех этих областях. Вот почему Telefónica убеждена, что технологии должны служить людям, и уделяет первостепенное внимание доступности своих решений, уделяя особое внимание охвату цифровыми технологиями и достижению целей ЦУР. Образование, равенство, экономический рост, устойчивые сообщества, борьба с изменением климата, мир, справедливость и сильные институты имеют важное значение для Telefónica.

Цели компании включают в себя содействие сокращению цифрового разрыва во всех социальных и образовательных областях и работу по защите окружающей среды, не упуская из виду важность этих проектов как движущей силы экономического роста в контексте промышленного и технологического развития общества. . Эти планы осуществляются посредством программ развития цифровых навыков, которые являются частью образовательных проектов, а также направлены на то, чтобы гарантировать малым и средним компаниям доступ к цифровым услугам и обеспечить, чтобы эти компании могли учитывать этические, социальные и экологические критерии при совершении покупок.

Добавить комментарий