Что такое сублимация и как она работает
Сублимация — термин из классического психоанализа. Если человек не может сделать то, что хочет, он направляет свою энергию на другую деятельность и таким образом избавляется от напряжения. Представим ситуацию: ребенка поставили в угол, он не может противостоять взрослым на равных, поэтому после наказания идет в свою комнату и рисует монстров. Это и есть сублимация.
Разбираемся, возможно ли с ее помощью удовлетворить свои потребности и почему сублимация — это не только рисование эротических комиксов или лепка глиняных фаллосов.
Понятие «сублимация» ввел психиатр Зигмунд Фрейд в конце XIX века. В трудах по теории психоанализа он писал: иногда человек испытывает желания, которые не может удовлетворить из-за того, что они неприемлемы в обществе или это невозможно прямо сейчас. Например, человек мечтает о романтических отношениях, но в одиночку несет вахту за полярным кругом. Тогда возникает внутренний конфликт, и психика реагирует на него с помощью одного из защитных механизмов — сценария поведения, который человек выбирает неосознанно. Фрейд не описывал механизмы подробно, зато это сделала ученая Анна Фрейд, дочь психиатра.
В книге «Эго и механизмы защиты» 1936 года она выделила десять защитных механизмов, но сосредоточилась на изучении пяти основных:
- вытеснение — базовый процесс, на основе которого развиваются остальные способы защиты. Это удаление мыслей и желаний из сознания в область бессознательного;
- реактивность — подавление желания и демонстрация противоположного поведения;
- проекция — процесс, при котором человек приписывает свои желания другим людям;
- регресс — возврат к детским моделям поведения, выпадение в детство;
- сублимация — трансформация импульсов из неприемлемой для общества формы в приемлемую. Например, вместо того, чтобы избить обидчика во время ссоры, человек сдержится, а потом пойдет бить подушку.
Сегодня не существует единой классификации защитных стратегий психики. Например, психиатр Джордж Эман Вэйллант в 1977 году делил механизмы защиты на четыре уровня — от патологических к зрелым. Сублимацию он отнес к четвертой, высшей категории механизмов защиты наравне с юмором и альтруизмом. Психолог Нэнси Макуильмс в 2014 году разделила защитные механизмы на первичные, или примитивные, и вторичные — более сложные. Сублимацию она относит ко вторым.
Сублимация считается «возвышающим» механизмом защиты, потому что помогает человеку не только справиться с внутренним конфликтом, но и заслужить одобрение общества. Как вариант, помочь ему в этом могут творчество или занятия спортом.
Андрей Сухочев, когнитивно-поведенческий терапевт:
Идеи Зигмунда Фрейда в чистом виде сегодня используют только ученые в научных статьях, а на практике психоаналитики чаще ссылаются на дополненные труды Анны Фрейд или обращаются к другим психодинамическим традициям. Другие же подходы переосмыслили эти представления и выдвинули свои теории. Например, в когнитивно-поведенческой терапии есть понятие копинг-стратегий — эта идея сходна с теорией защитных механизмов. Из-за особенностей работы мозга мы подмечаем похожие черты в разных ситуациях. Чтобы сэкономить энергию, психика фиксирует универсальные сценарии поведения и человек неосознанно применяет их во всех похожих ситуациях, а не принимает новые решения каждый раз. Например, если человек хочет пойти в бар, то он пойдет в уже знакомое место, потому что там ему понравилось в прошлый раз.
Сублимация в классическом понимании — это процесс проживания неприемлемых переживаний через деятельность, которая разрешена в обществе. Например, мужчина испытывает гнев, но не бьет обидчику морду, а идет в спортзал и колотит грушу. Или на выступлении стендапера зритель кидает ему обидную реплику, а тот вместо прямой агрессии отвечает шуткой — это тоже можно считать формой сублимации.
Фрейд считал, что в основе неудовлетворенных потребностей лежит сексуальное напряжение, поэтому сублимацию иногда трактуют примитивно: человеку не хватает секса и он занимается карате или лепит глиняные пенисы. Однако сублимировать можно не только сексуальное желание, но и потребность в близости, безопасности, признании и так далее. Рассмотрим подробнее, как это происходит.
Люди сублимируют, когда не могут удовлетворить свои эмоциональные потребности, то есть чувствуют, что для счастливой жизни им чего-то не хватает. Единой классификации таких потребностей нет. Американский психотерапевт Джеффри Янг в 1990-х годах считал базовыми пять потребностей, которые формируются в детстве:
- потребность в надежной привязанности и чувстве безопасности, понимании, заботе, поддержке и стабильности;
- потребность свободно выражать свои чувства, переживания и нужды;
- потребность в автономии, компетентности и чувстве идентичности. С возрастом человек стремится стать независимым от родителей, научиться полезному, например определять время по часам, и найти друзей с похожими интересами;
- потребность в спонтанности и игре — для ребенка это означает свободу в выражении эмоций;
- потребность в реалистичных границах и обучении самоконтролю. Ребенок хочет понимать правила, по которым действуют мир и другие люди, и сам определять, когда им необходимо следовать, а когда можно от них отказаться. Если родители выполняют любое желание ребенка или запрещают ему всё, это формирует неудовлетворенную потребность и неспособность к самодисциплине.
Неудовлетворенные потребности не осознаются человеком и проявляются через эмоции — тревогу, вину, гнев, стыд. Чем лучше человек понимает свои эмоции, тем проще ему осознать, какие потребности скрываются за каждой.
Например, женщина едет поздно вечером в автобусе в компании пьяных парней и ей тревожно — в этом случае чувство тревоги указывает на неудовлетворенную потребность в безопасности. Женщина не может добиться чувства безопасности напрямую, она не выйдет из автобуса, потому что это последний рейс, и не выгонит компанию. Попытки отвлечься — почитать книгу или послушать музыку — не помогают. И тогда она гуглит статью о самообороне или шлет подруге геометку. Так она пытается вернуть себе чувство безопасности.
Даже если у человека были идеальные родители и удовлетворена базовая потребность в безопасности, это не значит, что он никогда не будет тревожиться. В примере с автобусом тревога — это сигнал психики о том, что здесь небезопасно и нужно с этим что-то сделать. И женщина выбирает стратегию, к которой привыкла, — успокаивает себя текстами про самооборону, а не нападает на парней первой и не выгоняет их из автобуса.
Кроме того, на состояние человека может влиять длительный и сильный стресс. Во время стресса активизируются так называемые неадаптивные схемы, из-за которых базовые потребности человека оказываются не удовлетворены. То есть у человека появляются негативные убеждения о себе и мире: например, даже если в детстве у него сформировалась надежная привязанность, из-за стресса он может поверить, что никому не нужен.
Андрей Сухочев, когнитивно-поведенческий терапевт:
Сублимация работает по определенным законам: замещающая деятельность должна компенсировать человеку ощущение, которого не хватает. Например, мужчина ругается с женой и идет копаться в машине в гараже — это тоже способ сублимации, потому что в ссоре он почувствовал себя никчемным, а ремонт машины, в котором он компетентен, помогает ему избавиться от этого чувства.
Все эмоции можно сублимировать, то есть конвертировать неприемлемое в приемлемое, но у каждого человека свои стратегии. Кто-то будет их выражать прямо, например сорвет неприятную рекламу с двери подъезда, а кто-то тихо позлится у входной двери, а потом поставит дома холст и будет закидывать его шарами с краской. Сублимация считается зрелым способом выражения эмоций, но она не решает проблему: отношения с женой это не наладит, и мужчине снова придется убегать в какую-то успокоительную деятельность. Свои потребности можно пытаться удовлетворить или не замечать их, но важно понимать, какую стратегию выбирает мозг — деструктивную или адаптивную.
В какой бы форме ни сублимировал человек, важно понимать, что он справляется с эмоциями, но не удовлетворяет потребность, из-за которой они возникли. Лучше понять себя и разобраться с потребностями может помочь психотерапевт или психолог.
При неудовлетворенных потребностях эмоции работают как сигнал, но нельзя назвать универсальные связки «эмоция — потребность»: у каждого человека разные потребности могут проявляться по-своему.
Одной из известных форм сублимации считаются занятия искусством — живопись, лепка, пение и так далее. Этому есть подтверждения, например эмпирическое исследование сублимации 2013 года. Его авторы изучали поведение нескольких религиозных групп. Оказалось, что протестанты с неудовлетворенными сексуальными желаниями из-за строгих церковных запретов показывали больший творческий потенциал, чем евреи и католики, у которых табу в религии меньше.
Но не всегда люди занимаются творчеством из-за неудовлетворенных потребностей. Творчество — это попытка проявить себя, создать социально важное высказывание или расслабиться в процессе. Также люди занимаются творчеством, чтобы добиться признания. Еще творчество помогает проживать сложные эмоции: например, некоторые люди поют, чтобы пережить потерю.
То есть творчество действительно помогает сублимировать переживания, но это не единственный мотив им заниматься.
Что такое сублимация | Чем сублимация отличается от лиофилизации и при чём здесь возгонка
Сублимация, или сублимационная сушка – способ консервации, который максимально сохраняет все полезные вещества и свойства продуктов. Еще она может называться лиофилизация (лиофильная сушка), или возгонка.
Если совсем коротко, продукты замораживают до очень низких температур и буквально вымораживают из них воду в вакуумных камерах, затем готовый продукт досушивают уже при плюсовой температуре и герметично упаковывают.
Температура замораживания для разных продуктов разная и варьируется от минус 20 до минус 200 градусов. Заморозка это очень важный этап в сублимационной сушке. Надо максимально быстро достигнуть температуры ниже точки затвердевания продукта, чтобы образовались очень мелкие кристаллы льда, которые не разрушают структуру продукта и проще испаряются.
В вакуумной камере создается пониженное давление, чтобы вода из твёрдого состояния переходила сразу в газообразное, минуя жидкую фазу. Другими словами, лед испаряется из продукта, не превращаясь в воду.
Существует сочетание температуры и давления, которое называется тройная точка – когда вода одновременно находится в твердом, жидком и газообразном состоянии. Сублимация происходит при условиях ниже тройной точки. (да, да название лиофилизированного мороженого взято именно отсюда).
Сублимация, как уже говорилось выше, позволяет сохранить практически все полезные свойства и пищевую ценность продуктов, т.к. при такой сушке не используются высокие температуры, разрушающие некоторые витамины и белки. При этом сублимированные продукты имеют минимально возможную влажность – 2-5%. Никакой другой способ сушки не даст такой маленький процент влажности. А это значит, что сублиматы – самая лёгкая еда, которую можно положить в рюкзак, т.к. в них минимально возможное количество воды.
У сублимированных (лиофилизированных) продуктов есть свои преимущества и недостатки:
Преимущества сублиматов:
- Длительный срок хранения – 2-5 лет. Это становится возможным благодаря низкой влажности — отсутствие воды мешает развитию микроорганизмов, вызывающих порчу продукта
- Хранить их можно при любых температурах – от -50 до + 50 градусов
- Маленький вес
- Сохраняются все витамины, пищевая ценность, структура продукта
- Легко восстанавливаются при добавлении воды
- Широкий ассортимент – сублимировать можно как отдельные продукты, так и готовые блюда, например, борщ, омлет или запеканку
- Высокая цена. Процесс возгонки очень энергозатратный. Расход энергии на сублимацию в несколько раз превосходит другие виды сушки.
Хочется отметить еще один момент, который влияет на стоимость продукта – для сублимации можно использовать ТОЛЬКО сырье высокого качества. Подпорченные овощи, фрукты или постоявший пару дней даже в холодильнике суп после сублимированной сушки будет непригоден для еды.
Подводя итог, можно сказать, что
- Сублимация на сегодняшний день это самый современный и качественный способ консервации продуктов. Не зря космонавты уже не один год питаются едой не из тюбиков, как мы привыкли считать, а сублиматами
- Сублимированная сушка сохраняет максимум витаминов и не меняет свойства и структуру продукта
- Если сублимировали сырой продукт, то при восстановлении получится тоже сырой продукт
- Сублимация, лиофилизация и возгонка – это одно и то же
- Высокая цена сублимированных продуктов обоснована энергозатратностью производства
Сублимат – это только тот продукт, который высушен путем сублимации. Все остальные продукты, хоть и восстанавливаются также ( добавить воды и дать настояться), сублиматами НЕ являются- В нашем ассортименте продукты, высушенные методом сублимации, представлены брендами Гала Гала, Равновесие , SalutemPremium и Снедки
Остались вопросы? С чем-то не согласны? Пишите ваше мнение в комментариях.
Скоро выйдет статья про менее энергозатратные способы сушки.
Что такое сублимация? Понять, как работает сублимационная печать
Сублимационная печать — лучший выбор для командной формы и индивидуальной спортивной одежды.Многие спрашивают: «Что такое сублимационная печать и почему сублимация лучше трафаретной печати» или «Что такое сублимация? Сублимация — это процесс переноса красителя на ткань с помощью тепла. Изображения и графика печатаются на специальной бумаге, накладываемой на одежду, и нагреваются, позволяя чернилам стать частью ткани. Это сделает ткань более дышащей и мягкой на ощупь. Самое приятное то, что цифры, буквы и графика не стираются, не стираются и не стираются при стирке!
Магия сублимационной печатиСублимация — это великолепный процесс, позволяющий получать яркие полноцветные сплошные отпечатки исключительной стойкости. Естественно, магия процесса заключается в технологии печати. С рисунками, нанесенными непосредственно на ткань, они становятся частью самой ткани. Все элементы дизайна, включая логотип команды, цвета и цифры, становятся частью ткани при сублимации, в отличие от других процессов, таких как вышивка, когда они «пришиваются» к поверхности. Таким образом, цвета или логотипы не могут отслаиваться или выцветать на сублимированных футболках!
Помимо высокой температуры и давления, используемых при сублимации, отпечатки превращаются в газ, который прочно связывается с молекулами ткани, полностью интегрируясь с ними. Совершенно неразлучны!
Наши дизайнеры создают иллюстрацию на заказ
Наши дизайнеры шаблонов корректируют процесс печати
Красивые и четкие рисунки, напечатанные методом сублимационной печати
СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ, ПРОЦЕСС СУБЛИМАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУБЛИМАЦИИ Как мы определяем сублимацию или определяем сублимацию ? Сублимация — это химический процесс, при котором твердое вещество превращается в газ, минуя стадию жидкости.
См. ниже схему сублимации, а также объяснение процесса сублимации.
СУБЛИМАЦИОННАЯ ДИАГРАММА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАШЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЫ.
ШАГ 1: Сублимационные красители загружаются в принтер. ШАГ 2. ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН УНИФОРМЫ ПЕЧАТАЕТСЯ НА СПЕЦИАЛЬНОЙ БУМАГЕ.
ЭТАП 3: ТЕПЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ВАШЕГО ДИЗАЙНА НА БЕЛУЮ ТКАНЬ.
Сублимационные красители загружены в принтер. Цвета обычно находятся в цветовом пространстве CMYK.
Затем изображения печатаются на копировальной бумаге. Ограничений по цветам и рисункам нет.
Тепло применяется для переноса чернил на ткань для проведения процесса сублимации.
Чернила вплавляются в поры ткани, и панели одежды вырезаются из рулонов ткани.
Панели сшиваются и соединяются вместе, превращаясь в удивительный сублимированный продукт спортивной одежды.
Неограниченное количество цветов без дополнительных затрат.
Обеспечивает яркие цвета, идеально подходит для фотографических изображений.
Возможность создавать сложные сплошные сублимационные рисунки или принты на передней и задней частях униформы.
Принт вообще не чувствуется, ткань на ощупь мягкая.
Сублимационная печать не трескается, не отслаивается и не выцветает.
Украсьте свою одежду, добавив такие элементы, как стразы, глиттер горячей фиксации или фольгу с термопереносом.
Сублимационная печать никогда не выходит из моды. Поскольку сублимированные майки и униформа изготавливаются на заказ, нет необходимости беспокоиться о том, что униформа будет снята с производства в следующем сезоне. Кроме того, в будущем легко заказать у нас другой дизайн, поскольку мы сохраняем ваш дизайн в файле.
Узнать больше
Полная сублимационная баскетбольная форма, показанная выше.
Индивидуальный художественный дизайн, готовый к сублимационной печати
ПОДРОБНЕЕ: Сублимационная печать — что это такое и чем она может вам помочь? Как определить процесс сублимации?
Некоторые декораторы одежды называют это красителем или сублимационная печать , но как бы вы это ни называли, сублимационная печать — это универсальный метод цифровой печати, который открывает целый мир возможностей для любого потребителя декорированных товаров.
Итак, что такое сублимация? Проще говоря, сублимация — это процесс, при котором сублимационные красители печатаются на носителе для переноса с помощью специально подготовленного струйного принтера. После этого эти красители переносятся из среды на предмет или одежду под воздействием тепла и давления, создаваемых коммерческим термопрессом. Сублимация работает только с одеждой из полиэстера или специальными предметами из полиэстера или с полиэфирным покрытием. Когда применяется тепло и давление, краситель сублимируется или становится газом, а затем поглощается самим полиэфиром; принт на самом деле является частью одежды/покрытия. Он не тускнеет, не изнашивается, не имеет текстуры или веса.
Индивидуальная униформа, напечатанная методом сублимации на полиэфирной ткани
Итак, что все это значит для вас, нашего покупателя? преимуществ сублимационной печати на джерси или одежде по сравнению с вышивкой или другими типами одежды:
Полноцветная печать при небольших тиражах. В отличие от трафаретной печати, для сублимации не нужны отдельные трафареты, пленки или большое количество настроек. Хотя вам может понадобиться, чтобы мы доработали ваше искусство, последующий процесс прост, и при небольших заказах в целом может оказаться дешевле, чем трафаретная печать.
Минимальный заказ меньше. Мы, скорее всего, сможем разместить меньший заказ или повторный заказ при сублимации из-за меньшего количества настроек, необходимых для печати вашего товара.
Индивидуальная настройка. Хотя за этот уровень персонализации может взиматься плата за художественное оформление, учитывая, что каждый предмет одежды печатается с отдельного переноса, а не массово на одном наборе экранов, этот метод значительно упрощает добавление индивидуальной настройки к каждому напечатанному элементу.
Зажигалка. Природа сублимации означает, что отпечатки никогда не бывают тяжелыми или толстыми. Одежда не меняется в процессе, за исключением добавления вашего искусства. Это означает, что сублимированная форма намного легче для игры и предлагает игрокам больше комфорта, чем обычные майки. Кроме того, игроки не смогут почувствовать засохшие чернила, переплетения или стежки рисунка, поскольку он станет единым целым с тканью, что еще больше повысит их уровень комфорта — все, что они смогут почувствовать, — это мягкость ткани. !
Долговечность. Сублимированный принт не трескается и не отслаивается, держится столько же, сколько и одежда. Таким образом, вы можете наслаждаться прекрасным качеством и четкостью номеров игроков, имен, логотипов и цветов команд на протяжении всего жизненного цикла футболки.
Выглядите хорошо в своей сублимированной униформе
Wooter Apparel — ЛУЧШАЯ модель для полной сублимационной печатиТеперь вы знаете, почему сублимационная печать — это то, что нужно вашей команде, лиге или организации. Благодаря передовой технологии печати и надежному процессу, обеспечивающему потрясающую четкость и детализацию, нет места низкокачественным отпечаткам. Здесь, в Wooter Apparel, мы занимаемся №1 сублимационной униформой и индивидуальной одеждой. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что мы накопили как опыт, так и знания, чтобы стать авторитетом № 1 в области индивидуального трикотажа. Размещая заказ у нас, вы можете рассчитывать на следующее:
Скорость. После того, как вы разместите свой заказ, вы получите его через 2-3 недели.
Талантливые дизайнеры. Наша команда дизайнеров точно знает, чего вы хотите, и создаст униформу вашей мечты. Наши проекты бесплатны и включены во все наши цены!
Сделано профессионально. Мы используем самые передовые технологии и ткани высочайшего качества для производства вашей индивидуальной одежды.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ДИЗАЙН И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Хорошо выглядишь. Играй хорошо.
FAQ — ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ На каких продуктах можно использовать сублимационную печать?
Сублимация лучше всего подходит для белых или светлых тканей, обычно из полиэстера или смеси полиэстера. Сублимацию также можно использовать для изделий с полимерным покрытием, таких как подставки, кружки, коврики для мыши, чехлы для телефонов, полотенца, баскетбольные майки, стекло и т. д.
Для чего используется сублимационная печать?
Сублимационная печать — самый дешевый и эффективный способ получения полноцветной печати на полиэстере. Другие процессы, такие как трафаретная печать, термоперенос или вышивка, не дают такого же эффекта и являются более дорогими, занимают больше времени или не дают такого же желаемого эффекта. Сублимация также является экологически чистой альтернативой печати.
Что означает сублимационная печать?
Сублимационная печать, также известная как сублимационная печать или сублимационная печать, является популярным процессом печати для переноса изображений на ткани или материалы. Сублимация исключает жидкое состояние и переходит сразу из твердого состояния в газообразное благодаря химической реакции. (вроде сухого льда.)
Является ли сублимационная печать постоянной?
Да. Изображения и дизайны, использующие процесс сублимационной печати, дают красивые и стойкие цвета, которые встраиваются в подложку или ткань, а не просто печатаются на поверхности.
Есть ли минимальный заказ?
Да, с сублимированной одеждой минимальный заказ 10+ штук. Ценообразование также является количественным ответчиком и разбито на разные ценовые категории. Мы можем разместить меньший заказ 10 штук для определенных предметов, но, пожалуйста, запросите внутри.
В чем разница между сублимационной печатью и обычной печатью?
При сублимационной печати чернила впитываются и становятся частью печатного материала. С другой стороны, при передаче тепла изображение просто становится дополнительным слоем поверх носителя для печати.
Возможна ли сублимационная печать на хлопке?
Нет. Вы не можете делать сублимацию на 100% хлопке. Сублимация должна быть сделана на 100% полиэстер для достижения наилучших результатов. Вы можете печатать на хлопковых рубашках, но это не тот же процесс, что и сублимация, а похожий.
Является ли сублимационная печать экологически чистой?
Да. Сублимационная печать является наиболее экологически чистым и устойчивым процессом для спортивной одежды, печати и производства одежды. Он не производит отходов, и вода не требуется для процесса сублимации.
Сублимационная печать хорошего качества?
Сублимационная печать позволяет получать яркие и высококачественные изображения на тканях и материалах. По сравнению с другими методами печати сублимационная печать является лучшим способом изготовления одежды с бесконечными возможностями дизайна.
Выцветает ли сублимационная печать? Долговечна ли сублимационная печать?
Сублимация Не выгорает, не шелушится, не выгорает при стирке и на солнце. С помощью сублимации можно печатать высококачественные фотопечати или векторные графические изображения, которые можно создать и перенести на полиэфирную ткань или предмет одежды за считанные минуты.
Какая температура используется для сублимационной печати?
Наиболее распространенные красители, используемые для сублимационной печати, активируются в диапазоне от 380 до 420 градусов по Фаренгейту для получения оптимального цвета.
Что такое сублимационная печать?
В процессе сублимационной печати используется тепло, чтобы соединить чернила и ткань воедино. Сначала рисунок печатается на специальной бумаге. Используемые чернила превращаются в газ при нагревании, затем смешиваются с тканью и навсегда печатают на ткани.
Значение сублимационной майки?
Сублимация — это производственный процесс, при котором весь дизайн джерси вливается непосредственно в ткань. Все, от цветов футболки до дизайна, логотипов, номеров и имен игроков, становится частью ткани. Сублимационные майки начинаются с цифровых дизайнов, созданных в приложениях для графического дизайна.
Что такое сублимационная печать? Объяснил за 4 минуты!
Если вы были в этом районе, вы, вероятно, слышали термин сублимационная печать или печать поверх (AOP). Эта статья расскажет вам больше об этой великолепной технике, которая помогает создавать уникальные предметы одежды, аксессуары и даже нестандартную посуду для напитков, которые вы можете добавить в свой интернет-магазин. Подсказка: клиенты любят их!
Что такое сублимация?
Если вы новичок в мире прямой поставки печати по запросу (POD), существует несколько различных методов печати. Но давайте поговорим о самой привлекательной из них: сублимационной печати. Сублимационная печать, также известная как сплошная печать, представляет собой процесс проектирования, при котором чернила переносятся на продукт с помощью тепла.
Если вы ищете долговечные продукты POD, отличающиеся яркими цветами и качеством с высоким разрешением, обратите внимание на одежду AOP в каталоге Printify. Этот процесс применяется для получения этой яркой, сплошной, вечной графики на одежде и домашнем декоре.
Вкратце, вот весь процесс сублимационной печати:
- Изображение печатается сублимационными чернилами на бумаге для сублимации
- Затем заготовка помещается на приспособление
- Изделие заворачивается в желаемый дизайн
- Затем прессуется в термопрессе
- И вуаля!
Как работает сублимационная печать?
Сублимационная печать использует тепло для плавления чернил и поверхностного материала или ткани, в зависимости от случая. Чернила, используемые в процессе сублимации, при нагревании превращаются в газ, затем соединяются с тканью и навсегда отпечатываются на ткани. Результат является постоянным и значительно менее склонным к выцветанию, поскольку чернила проникают в материал, а не просто ложатся сверху, как обычный отпечаток.
Воспринимайте сублимационную печать почти как татуировку, когда вместо кожи используется ткань. Тогда вместо пор появляются волокна, которые раскрываются под воздействием тепла. Там чернила остывают при приложении давления, возвращаясь к твердой, надежной форме.
Факт: Метод сублимационной печати позволяет создавать долговечные рисунки — изображения не трескаются и не стираются даже после десятков использований.
Этот быстрый и эффективный метод печати постоянно набирает популярность, особенно для дизайнов, в которых используются нюансы. Сублимационная печать, или «печать по всей поверхности» (или АОП — эти два термина взаимозаменяемы, так что не путайтесь, если увидите одно или другое), позволяет экспериментировать с дизайнами, покрывающими всю заготовку от шва до края. шов.
Как насчет сублимационной печати на рубашках?
При сублимационной печати на футболках изображение сначала печатается на специальном листе бумаги. Затем это изображение переносится на другой материал, такой как полиэстер или смесь полиэфира, а затем чернила нагреваются до тех пор, пока они буквально не растворяются в материале. Процесс сублимационной печати на футболках может стоить дороже, чем другие методы (трафаретная печать), но он длится дольше и не трескается и не отслаивается со временем. И мы упоминали, что это выглядит намного круче?
Плюсы и минусы сублимационной печати
Плюсы
Самым захватывающим преимуществом этого метода является свобода, которую вы даете своим рисункам, что не всегда возможно при других методах печати или вышивки. С сублимационной печатью вы можете сойти с ума — рубашка, покрытая швом к шву в хот-догах? Выруби себя. Носки AOP, похожие на куски сыра? Я хочу пару бри, то есть три. Великолепные леггинсы с принтом галактики? Еще бы!
Конечно, вы также можете сделать его стильным с принтами облачного неба, травы, кексов, пейзажей и т. д. Возможности безграничны, и вы (и ваши клиенты) будете возвращаться снова и снова.
Долговечность сублимационной печати является еще одним положительным моментом: дизайн не трескается, не отслаивается и не выцветает даже после бесчисленных циклов стирки.
Сублимационная печать подходит для небольших партий заказов, рисунков от шва к шву и одежды со многими вариантами дизайна и применения.
Подробнее: Особенности сублимации
Минусы
Минусы кроются в основном в выборе материалов. Сублимационная печать недоступна для натуральных волокон, таких как хлопок или шелк, — она подходит только для одежды, состоящей из чистого полиэстера или его смеси. Хотя вы можете использовать хлопок, изображение не будет постоянным, к тому же хлопковые волокна намного лучше впитывают влагу, и результат просто не будет красивым. А шелк при этом просто повредится, так как он совсем не термостойкий.
Если вы мечтаете о потертом или винтажном образе, просто ищите предметы одежды с меньшим процентным содержанием полиэстера. Для вашего удобства в нашем каталоге есть целый раздел одежды AOP + множество предметов домашнего декора и посуды.
Еще одна потенциальная проблема, на которую следует обратить внимание, — это белые складки. Сублимационная печать доступна только на белых пустых изделиях, и если есть участки одежды, которые остались непокрытыми или просто недоступны (например, область вокруг швов), они останутся белыми. Это может произойти из-за случайного складывания или когда на копировальной бумаге скапливаются крошечные капельки влаги. Это не является огромным нарушением условий сделки, но вы обязательно должны знать об этом.
Помимо материала, который можно использовать для сублимационной печати, одним из основных ограничений является цвет пустых изделий. Поскольку сублимационная печать — это процесс окрашивания, вы получаете наилучшие результаты, когда ткань белая или светлая (поэтому в каталоге Printify вы найдете только белые заготовки).
Используются ли белые чернила при сублимационной печати?
К сожалению, нет. И это добавило бы в список минусов. Сублимация использует цветовую схему CMYK; таким образом, никакая комбинация чернил любого основного цвета не может создать белый цвет. Вы можете печатать на более светлых или идеально белых материалах, но это не сработает с сублимацией, если какой-либо из ваших дизайнов содержит белый цвет.
Какие самые продаваемые продукты AOP?
Некоторые из товаров, которые вы можете включить в свой магазин электронной коммерции, определенно будут футболками и толстовками со сплошным принтом. Но среди самых популярных есть и сублимационные носки. Не стесняйтесь читать эту статью с советами о том, как продавать сублимационные носки как профессионал, потому что это действительно прибыльная ниша.
Дизайны, которые хорошо сочетаются с сублимационной печатью
Сублимационная печать особенно хорошо работает с драматическими, причудливыми и почти, осмелимся сказать, нелепыми дизайнами. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, что у автора этих строк есть лосины с напечатанными на них десятками колбасок.
Какие сублимационные продукты предлагает Printify?
В каталоге Printify вы найдете пустые товары с принтом на любой вкус: мы предлагаем леггинсы, футболки, толстовки и куртки, носки, нижнее белье на заказ, купальники на заказ, сумки и даже бесчисленное множество предметов домашнего декора. предметы – кружки, наволочки и многое другое – вам просто нужно посетить каталог и убедиться в этом самим.
Что делает Printify лучшим поставщиком сублимационной печати?
Все просто – работа с нами – это прогулка в парке. Printify бесплатна, надежна и очень прибыльна. Помимо обширного каталога из более чем 300 печатных материалов и сети из более чем 90 высококлассных поставщиков печати со всего мира, Printify предоставляет вам инструменты, которые помогут вам продавать больше:
Оптимизированное выполнение
Поставщики печати Printify обрабатывают выполнение заказов, поэтому вы, продавец, можете сосредоточиться на маркетинге и развитии своего бренда. Создавайте свои продукты, публикуйте их на витрине своего интернет-магазина, а Printify сделает все остальное, и вам не нужно будет даже пальцем шевелить, когда вы совершаете продажу.
Производственная сеть
Printify позволяет вам легко выбирать среди более чем 90 поставщиков печати те, с которыми вы хотите работать. Выбирайте исходя из того, что важно для вашего бизнеса: продукт, местоположение и цена. Выбирая печатных издателей ближе к вашей аудитории, вы можете существенно сэкономить на стоимости доставки и времени выполнения заказа.
Экономьте больше с Printify Premium
Printify есть и всегда будет бесплатным для всех. С легкостью интегрируйте свои каналы продаж и публикуйте столько продуктов в своих магазинах, сколько хотите. Но с их премиальной подпиской вы получаете дополнительную скидку 20% на все продукты, приносящие больше прибыли.
Простая интеграция
Платформа Printify предлагает автоматическую интеграцию с некоторыми из самых популярных в мире онлайн-рынков и платформами электронной коммерции: Shopify, Etsy, Wix, WooCommerce, eBay, BigCommerce и другими.
Теперь, когда вы узнали немного больше об этой великолепной технике печати, пришло время запачкать руки. Образно, конечно, поскольку Printify делает все после того, как вы придумали несколько дизайнов, чтобы предложить их клиентам.