Что такое вербальное: ВЕРБАЛЬНЫЙ — это что такое ВЕРБАЛЬНЫЙ

Содержание

Что такое вербальное общение и какие у него особенности?

Для каждого из нас общение — это важнейший навык и потребность для нормального социального взаимодействия и достижения успехов в жизни. Общение между людьми происходит посредством вербального и невербальных каналов коммуникации. 

В этой статье мы расскажем, что относится вербальному способу общения и как происходит передача информации.

Что такое вербальная коммуникация

В психологии данным термином называют метод общения между людьми, основанной на транслировании и передаче разнообразной информации с использованием речи (письменной и устной). Это самый распространенный прием общения, с его помощью индивиды могут не только передавать «послания», но и воспринимать полученные данные.

Специфика вербального вида общения заключается в том, что каждая из сторон взаимодействия должна передавать сообщения ясно, четко и доступно для понимания другой стороной.

Вербальные средства общения доступны индивиду с рождения. Младенец через вербальные знаки учится выражать свои потребности, а затем, взрослея, коммуницировать для достижения определенных целей.

Роль вербальной коммуникации в жизни человека велика, но чтобы правильно толковать направленную информацию и доносить до собеседника истинный смысл, мы должны уметь слушать и четко выражать собственные мысли. Ведь именно нечеткое построение фразы и формулировка ведет к искажению смысла сказанного, возникновению неловких ситуаций, ошибкам, недопониманию.

Важно! Вербальные средства коммуникации не дают 100%-ной эффективности. Это общение не является полноценным. Только 80% из осмысленного можно сформулировать через систему речи. При этом собеседник воспримет только около 65% сказанного. Если говорить кратко, то чем больше ошибок мы совершаем, тем меньше шансов, что собеседник нас поймет.

Особенности вербальной коммуникации

Только человек в процессе своего общения может использовать вербальные средства передачи информации. Индивид использует не просто названия предметов и явлений, а строит сложные словесные конструкции, системы. На комплексность вербального языка общения влияет социум, культурные особенности, воспитание, религия, культура.

Также индивид может, основываясь на принципах вербального общения, донести определенную информацию так в межличностном взаимодействии, так и в профессиональной среде.

Сегодня грамотное владение речью считается важнейшей составляющей профессиональной реализации личности. В понятие вербальной системы входят язык жестов, движения, определенные касания мимика, интонация и т.д.

В процессе персонального взаимодействия сложнее контролировать свое собственное выражение лица, позу, поэтому понять, врет ли собеседник проще, нежели в переписке (электронной почте, соцсетях). Часто можно услышать такую фразу: «Да у тебя на лице все написано». Это как раз про мельчайшие изменения мимики, которые внимательная личность может их заметить и использовать в толковании сказанного.

В процессе личной коммуникации (вживую, в реальности) можно заметить основные изменения в поведении человека. Например, «закрытая поза», взгляд, направленный в сторону, суетливость говорит о том, что собеседник что-то скрывает. Это легко понять по определенным характеристикам. Если вы хотите больше понимать вербальную связь, то расшифровать «сигналы» тела вам поможет психолог или специалист по физиогномике.

Получить консультацию психолога

Standard

Персональный пакет для круглосуточного общения с российскими врачами по телефону

1105 ₽/мес

13 256 ₽

Подробнее

Family

Семейный пакет для круглосуточного общения с российскими врачами по телефону

1819 ₽/мес

21 830 ₽

Подробнее

Premium

Максимальный пакет безлимитного круглосуточного общения с российскими врачами по телефону

2555 ₽/мес

30 661 ₽

Подробнее

Примеры вербальной коммуникации

В качестве примера можно привести такую ситуацию: руководитель компании в разговоре с подчиненными использует определенную интонацию (tone of voice), мимику, жесты, обязательно обращает внимание на свой внешний вид (строгий костюм, галстук, лаконичные аксессуары, классическая (несомненно, чистая) обувь.

Всем этим он подчеркивает свой социальный статус и роль в жизни компании.

Виды вербального общения

С определением и сущностью вербального канала коммуникации разобрались, теперь стоит немного рассказать про виды такого общения.

Стоит сказать, что основной вид вербального общения — речь бывает письменной (непосредственная, отсроченная), устной (в форме диалога или монолога), внутренне направленной и дактильной, то есть адаптированной для взаимодействия глухих или слепых людей (шрифт Брайля, язык жестов).

Форма передачи информации

Что к ней относят

Разговор

Обмен мыслями, сведениями, мнениями в непринужденной обстановке двумя или более участниками

Собеседование

Специально назначенное и спланированное мероприятие для оценки общественных, социальных и профессиональных навыков

Диспут

Публичное обсуждение на социально важную тему. Чаще используется в научных кругах

Дискуссия

Публичный спор для формирования разных точек зрения на один и тот же вопрос, процесс обмена противоположными мнениями.

Барьеры для вербальной коммуникации

Очень часто в процессе коммуникации люди могут столкнуться с определенными сложностями восприятия, которые можно разделить на группы:

  1. Логические — люди мыслят и думают по-разному, потому что формы мышления и мировосприятия различаются. То есть когда в процессе разговора вы понимаете, что логики в рассуждениях оппонента мало.
  2. Стилистические — когда форма информации не согласуется с ее содержанием. Такую речь тяжело воспринимать и понимать.
  3. Семантические (смысловые) — возникает из-за разницы в восприятии языка и словоформ из-за разности культур, религиозных особенностей, наличия нескольких значений у одного слова.
  4. Фонетические — возникает из-за особенностей дикции, произношения, ударений, пауз и т.д. Сюда же относится речь на иностранном языке или диалектные и словесные акценты.

Читайте также Стороны общения в психологии

Частые вопросы

Что препятствует нормальному общению?

+

Если рассматривать психологическую сторону, то это: низкая самооценка, застенчивость, страх, не выстроенные личные границы, дефекты речи.

Как первый начать разговор?

+

Один из способов — увидеть что-то в окружающей обстановке, то, что будет интересно обсудить. Аккуратно осмотритесь и заговорите об этом.

Вербальное общение — это только слова?

+

Да. С помощью слов люди общаются через вербальную коммуникацию. Интонации в голосе, жесты, поза, движения, мимика — это уже невербальное общение.

Заключение эксперта

Взаимодействие между людьми осуществляется через основной способ общения — вербальную коммуникацию — речь. В качестве дополнительного используются невербальные способы передачи информации. Умение правильно формулировать свои мысли, произносить их, строить логическое объяснение, подавать и воспринимать информацию помогает индивиду не только в межличностном общении, но и в саморазвитии, а также в профессиональной сфере.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 350

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
  • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
  • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
  • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
  • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

Что такое невербальное расстройство обучения и как помочь ребенку?

Многие считают, что термин «расстройства обучения» покрывает только проблемы с вербальными навыками, вроде чтения или письма. Но что, если Ваш ребенок обладает хорошими вербальными навыками и большим словарным запасом, но не понимает, когда кто-то саркастичен? Что, если он читает на продвинутом уровне, но не может определить ключевые части истории?
Это классические признаки Невербального Расстройства Обучения (англ.
Nonverbal learning disabilities NVLD / NLD). Невербальное расстройство обучения (далее НРО) влияет на такие навыки, как абстрактное мышление и организованность. НРО влияет на способность к обучению Вашего ребенка, но создает еще больше проблем, когда дело касается общения. Узнайте больше о НРО и способах помочь Вашему ребенку.

Что такое Невербальное Расстройство Обучения?

Расстройства обучения и внимания создают сложности в общении. НРО влияет на социальные навыки ребенка, но не на его навыки речи или письма.

Как правило, дети с невербальным расстройством обучения очень много разговаривают, но им не всегда удается делать это приемлемыми способами. Они часто упускают важную информацию, не понимают языка жестов, поэтому им трудно заводить друзей и часто могут возникнуть недопонимания с учителями, родителями и другими взрослыми.

В отличие от детей с расстройствами обучения, связанных с речью и письмом (дислексия, дисграфия), детям с НРО сложно понимать невербальное общение. Это включает язык жестов, интонации и выражения лица.

Когда одноклассник говорит что-то саркастично, ребенок с невербальным расстройством обучения может воспринять это буквально. Он может рассмеяться над чем-то серьезным, потому что говорящий улыбается. Из-за того, что ребенок не понимает невербального подтекста к словам, ему сложно заводить друзей.

Чтобы лучше понять, что такое НРО, необходимо узнать больше о расстройствах обучения, основанных на проблемах речевого развития. Дети с этими проблемами испытывают трудности с чтением, письмом и речью. Их навыки владения речью и языком слабые, они испытывают трудности с точностью и скоростью обработки.

У некоторых детей с НРО хорошие навыки владения языком, но они испытывают трудности с анализом информации и пониманием скрытого смысла. Возможно, у них нет проблем с письменной или устной речью, но они воспринимают информацию буквально, не понимая подтекста.

Точная причина НРО пока не ясна, но исследователи считают, что это связано с нарушением координации в разных процессах головного мозга, расположенных в левой и правой областях головного мозга.

Несмотря на растущую осведомленность об этом расстройстве, невербальное расстройство обучения вызывает споры в медицинских кругах. Оно не фигурирует в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM-5)), последнем обновлении руководства, используемого терапевтами для диагностики расстройств обучения.

Невербальное расстройство обучения может являться причиной трудностей с обучением, но это не значит, что ребенок с НРО не сообразительный. Как и большинство детей с расстройствами обучения, дети с НРО обычно имеют уровень интеллекта средний или выше среднего.

Также важно знать, что невербальное расстройство обучения — это не то же самое, что синдром Аспергера или аутизм, хотя они тоже могут влиять на социальные навыки и социальное взаимодействие.

Как часто встречается невербальное расстройство обучения?

Трудно точно выяснить, сколько детей имеет НРО. Это объясняется тем, что нет четкого определения того, что включает в себя эта категория расстройства обучения. Исследования показывают, что НРО, возможно, имеет 1% детей в Соединенных Штатах. Это одинаково распространяется и на мальчиков, и на девочек. Судя по всему, по наследству НРО не передается, как, например, проблемы с концентрацией и дислексия.

Невербальное расстройство обучения часто проявляется у людей с синдромом Аспергера. Фактически, исследования показывают, что до 80% детей с Аспергером имеют симптомы, связанные с НРО. Симптомы НРО могут также проявляться у людей с СДВГ, хотя статистических данных на этот счет пока нет.

Что является причиной возникновения НРО?

Эксперты не знают точной причины возникновения симптомов НРО. Но они изучают ряд теорий, связанных с различиями в важных мозговых процессах и функциях в левой и правой частях мозга.

Между экспертами отсутствует консенсус относительно того, существует ли невербальное расстройство обучения и каковы основные причины симптомов НРО. Например, некоторые эксперты считают, что проблемы могут быть вызваны повреждением или особенностями развития части мозга, которая координирует работу двух полушарий. Другие считают, что проблемы могут быть связаны с лобной долей мозга, которая отвечает за навыки исполнительных функций, такие как рабочая память, организованность и планирование.

Помогите своему ребёнку быстро и навсегда преодолеть трудности в учебе! 

Узнать подробности

Каковы симптомы НРО?

Основные симптомы невербального расстройства обучения включают в себя плохо развитые социальные навыки, но НРО может проявляться и другими способами. Например, дети с НРО могут испытывать трудности с математикой, пониманием прочитанного, письмом и/или физической координацией. Вот некоторые из симптомов, которые вы можете обнаружить у своего ребенка с НРО:

  • Запоминает информацию, но не знает, почему она важна;

  • Общается социально неприемлемыми способами;

  • Обращает внимание на детали, но не видит общей картины;

  • Испытывает трудности с чтением;

  • Испытывает трудности с математикой, особенно с задачами;

  • Физически неловкий и неуклюжий;

  • Плохой почерк;

  • Воспринимает информацию буквально;

  • Не понимает интонаций, языка жестов, мимики;

  • Плохие социальные навыки;

  • нарушает личностные границы других – может встать слишком близко к собеседнику;

  • Не обращает внимания на чужую реакцию;

  • Резко меняет тему разговора;

  • Слишком зависит от родителей;

  • Боится оказаться в непривычной ситуации;

  • С трудом приспосабливается к изменениям.

 

Детей с НРО часто неправильно понимают из-за того, что они так себя ведут. Сверстники и взрослые могут посчитать их странными или незрелыми. Не зная, что у ребенка НРО, учитель может подумать, что он невнимательный или дерзкий.

Симптомы могут измениться с возрастом.

Маленькие дети с невербальным расстройством обучения могут казаться смышлеными и развитыми не по годам, потому что у них хорошие вербальные навыки. Они как маленькие профессора задают взрослым много вопросов и фонтаном извергают полученную информацию.

 

Несмотря на хорошую память им может быть трудно интерпретировать и делать выводы из того, что они читают.

По мере взросления детей симптомы НРО могут стать более очевидными и создать больше проблем. Дети понимают, что воспринимают социальные ситуации иначе, чем их сверстники, но не знают, что с этим делать. У некоторых развивается тревожность, которая может привести к компульсивному поведению, например, касаться дверной ручки определенное количество раз, прежде чем открывать дверь.

Чем раньше Вы узнаете о проблемах Вашего ребенка, тем скорее Вы сможете найти лечение и стратегии, которые помогут улучшить социальные навыки и облегчить тревожность.

На какие навыки влияет невербальное расстройство обучения?

НРО не влияет на всех детей одинаково, но у большинства НРО оказывает влияние на следующие навыки:

  • Концептуальные навыки: сложности с решением проблем, пониманием больших концепций и причинно-следственных связей.

  • Моторные навыки: проблемы с координацией и движением. Это включает в себя грубые двигательные навыки (например, бег), мелкие моторные навыки (например, письмо) и баланс (например, катание на велосипеде).

  • Визуально-пространственные навыки: проблемы с визуальными изображениями, визуальной обработкой и пространственными отношениями. Ребенок может запомнить то, что он услышал, но не то, что он увидел.

  • Социальные навыки: трудности с обменом информацией социально приемлемым образом. Ребенок может не понимать сарказма или мимики, может перебивать собеседника посреди разговора.

  • Абстрактное и критическое мышление: проблема с пониманием прочитанного и пониманием «общей картины». Ребенок может хорошо запоминать детали, но не понимать более крупные концепции, стоящие за ними. Также могут возникнуть проблемы с организацией своих мыслей.

 

 

Как распознать НРО?

Так как не существует общепринятого теста на НРО, процесс диагностики включает несколько шагов:

Шаг 1: Пройдите медицинское обследование.  Врач Вашего ребенка, вероятно, не является экспертом в вопросах расстройств обучения, но Вы можете поговорить с ним о своих проблемах и узнать, может ли медицинское состояние вызвать симптомы вашего ребенка. Врач может помочь Вам найти специалиста, например, невролога для дальнейшей оценки.

 

Шаг 2: Получите направление к специалисту в области психического здоровья. После устранения медицинских причин врач Вашего ребенка, скорее всего, направит вас к специалисту в области психического здоровья, например, к неврологу. Специалист поговорит с вами и вашим ребенком о ваших проблемах. Затем он проведет различные тесты для оценки способности вашего ребенка в следующих областях:

  • Речь и язык: Развитие речи у маленьких детей; вербальные навыки, понимание абстрактных идей и контекста у детей постарше.

  • Визуально-пространственная организация: Способность проводить параллель между визуальной информацией и абстрактными концептами, например, читать карту или определять время по часам.

  • Моторные навыки: Навыки мелкой моторики, такие как рисование и письмо, и навыки крупной моторики, например, способность кидать и ловить предметы.

 

Специалист посмотрит, как Ваш ребенок владеет этими навыками, и спросит вас о симптомах, которые Вы заметили у своего ребенка.

 

Шаг 3: Проанализируйте полученную информацию. После сбора всей информации специалист будет искать сильные и слабые стороны, которые характерны для детей с НРО. Это поможет определить, имеет ли ваш ребенок отклонение.

 

Общие сильные стороны:

  • Уровень интеллекта средний или выше среднего;

  • Хорошие вербальные навыки;

  • Раннее развитие речи;

  • Хорошая память и способность повторять сказанное;

  • Лучше усваивает то, что услышал, чем то, что увидел.

 

Общие слабые стороны:

  • Социальные навыки;

  • Баланс, координация, почерк;

  • Понимание причинно-следственной связи;

  • Визуализация информации;

  • Уровень активности (выше в юном возрасте, понижается с возрастом).

 

 

Какие расстройства связаны с НРО?

Невербальное расстройство обучения — это отклонение, наиболее тесно связанное с проблемами с социальными навыками. Тем не менее, есть несколько других расстройств, которые мешают детям заводить друзей. Эти расстройства не связаны, но они могут возникать вместе с НРО:

  • СДВГ: детям с НРО сначала могут по ошибке поставить диагноз СДВГ. Оба отклонения имеют схожие симптомы, например, чрезмерная разговорчивость, плохая координация и привычка перебивать собеседника. Но СДВГ не является расстройством обучения. Это отклонение, которое зарождается в мозге, из-за которого детям сложно концентрироваться, думать о последствиях и контролировать импульсы.

  • Нарушения развития речи: это проблемы с речью (экспрессивное нарушение развития речи) и пониманием языка (рецептивное нарушение развития речи). Детям с этими отклонениями трудно понимать и использовать язык жестов, следовать указаниям и поддерживать разговор. НРО также может напоминать некоторые симптомы социального коммуникативного расстройства.

  • Синдром Аспергера: это нарушение развития, которое влияет на способность ребенка социализироваться и общаться с другими. Это легкая форма аутизма. Очень многие симптомы синдрома Аспергера и НРО совпадают, и исследователи предполагают, что около 80% детей с синдромом Аспергера также имеют НРО. Но это два отдельных расстройства.

«У нас есть потенциал, чтобы помочь отстающим детям достичь нормы и даже превысить её!»

Посмотрите часть выступления Доктора Майкла Мерцениха на конференции TED в 2004 году, где он рассказывает о методиках, основанных на пластичности мозга, предназначенных для исправления механизмов работы в мозгу ребенка, для увеличения его способности распознавать речь, разговаривать, читать и успешно учиться.

Как профессионалы могут помочь с НРО?

Существует ряд методов лечения и образовательных стратегий, которые могут помочь Вашему ребенку справиться с симптомами НРО. К ним относятся:

  • Группы обучения социальным навыкам, где детей учат, как себя вести в социальных ситуациях, например, как приветствовать друга, присоединяться к разговору, распознавать и реагировать на поддразнивания.

  • Помощь родителям от психолога необходима, чтобы помочь родителям научиться сотрудничать с учителями и помогать детям улучшать социальные навыки.

  • Трудотерапия помогает снизить страх перед неизведанным, улучшить координацию и улучшить навыки мелкой моторики.

  • Когнитивная терапия помогает справиться с тревожностью и другими видами психических расстройств.

  • Обратитесь к учителям, чтобы узнать, как помочь ребенку справляться в школе.

 

 

Что можно сделать в домашних условиях?

Воспитание ребенка с НРО может быть сложным, но есть много вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы помочь ребенку справиться с симптомами и овладеть социальными навыками. Вы также можете попробовать некоторые из стратегий экспертов по вопросам поведения. Эти шаги могут помочь вам внести позитивные изменения в жизнь вашего ребенка и в вашу семейную жизнь:

  • Подумайте о том, как вы говорите. Помните, что дети с НРО плохо понимают сарказм и интонации и они, вероятно, будут понимать то, что Вы говорите, буквально. Например, если вы скажете: «Если я еще раз увижу у тебя в руках эту вещь…», он может продолжать игру с запрещенным предметом, отвернувшись, чтобы вы не могли его видеть. Давайте четкие инструкции, такие как: «Пожалуйста, не трогай эту вещь».

  • Помощь с переходами. Дети с НРО склонны не любить перемены, потому что им трудно их понять. У них может не быть навыков абстрактного мышления, необходимых для того, чтобы представить, что будет дальше. Вы можете подготовить своего ребенка к изменениям в рутине, используя логические объяснения. Вместо того, чтобы сказать: «Мы скоро поедем поужинать с бабушкой», попробуйте «Мы сегодня пообедаем в доме бабушки, потому что это ее день рождения. Мы выходим через час».

  • Следите за своим ребенком. Ребенка с НРО могут шокировать внезапно возникшие внешние раздражители, такие как шум, запахи, звуки и температура. Старайтесь избегать ситуации, которые могут спровоцировать шоковые реакции у Вашего ребенка.

  • Устраивайте встречи с друзьями.  Помогите ребенку найти друзей со схожими интересами, будь то любовь к комиксам или готовке. Приглашайте друзей в гости, чтобы ребенок получил социальный опыт в знакомой обстановке. Продумайте, чем дети будут заниматься, предложите им игры, чтобы они не сидели без дела. Также лучше приглашать гостей в то время дня, когда ребенок обычно хорошо себя ведет.

​​

Занимайтесь по неврологической онлайн методике Fast ForWord. Её еще называют «Фитнес для мозга». Занимаясь в Fast ForWord дома, ваш ребенок натренирует области мозга, ответственные за ключевые исполнительные функции, чтение, речевые навыки, навыки концентрации внимания, разовьет память и прочие важные когнитивные навыки, необходимые для успешного обучения и социализации.
Благодаря этим занятиям уже более 3 млн. детей в мире покинули спец. классы!
 

 

Что может облегчить обучение?

Существует множество способов поддержать Вашего ребенка с НРО:

  • Делайте заметки.  Следите за поведением и симптомами, которые проявляются у ребенка, когда и где они проявляются. Ваши наблюдения будут ценной информацией для профессионалов, которые могут помочь Вашему ребенку.

  • Расскажите врачу ребенка о Ваших наблюдениях, чтобы обсудить возможные следующие шаги. Это может включать направление к психологу, который может провести комплексную оценку и составить план лечения.

  • Поговорите с учителем Вашего ребенка, чтобы узнать, с какими проблемами ребенок сталкивается в школе. Спросите, какие методы помощи применялись и какие из них наиболее эффективны. Обсудите с учителями, нуждается ли ребенок в специальном образовании.

  • Свяжитесь с другими родителями. Обсудите свои наблюдения с родителями, которые сталкивались с подобными проблемами, возможно, они могут поделиться своим успешным опытом с Вами.

 

Невербальное расстройство обучения может стать причиной как социальных, так и академических проблем для вашего ребенка и нет проверенного способа его лечения. Но есть много подходов, методов лечения и стратегий, которые могут помочь Вашему ребенку развить социальные навыки и преодолеть трудности. Узнав как можно больше, Вы сможете лучше помочь Вашему ребенку.

Источник

Запишитесь на пробные онлайн занятия по методике Fast ForWord, не откладывайте помощь своему ребенку!

Записаться на пробные занятия

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Читайте полезные материалы по теме:

Читайте полезные материалы на наших страничках в соцсетях!
Подписывайтесь!

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

Словесные оскорбления Определение и значение

  • Основные определения
  • Тест
  • Связанный контент
  • Примеры

[ vur-buhluh-byoos ]

/ ˙vɜus 013

Сохрани это слово!

См. синонимы словесных оскорблений на Thesaurus.com


существительное

речь, предназначенная для унижения и запугивания: Физические или словесные оскорбления в отношении пациентов, членов их семей, коллег или персонала недопустимы.

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Происхождение словесных оскорблений

Впервые зафиксировано в 1740–1750 гг.

Слова рядом со словесными оскорблениями

верапамил, вератридин, вератрин, глагол, словесное, словесное оскорбление, словесное прилагательное, словесное вспомогательное слово, словесная ирония, вербализм, вербалист

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, связанные со словесными оскорблениями

порицание, выговор, упрек, брань, хамство, клевета, тирада

Как использовать словесные оскорбления в предложении

  • А потом было безжалостное словесное оскорбление копов просто потому, что они копы.

    Протестующие заклеймили этого доброго самаритянина-полицейского|Майкл Дейли|16 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Из-за словесных оскорблений и угроз расправой эти женщины, похоже, отождествляли себя со мной.

    Во время Адвента много ожиданий, но мало надежды|Джин Робинсон|7 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Меня заставляли работать по 18 или более часов каждый день в доме, где я подвергался частым физическим и словесным оскорблениям.

    Как помочь жертвам торговли людьми в Америке в долгосрочной перспективе|Има Матул|23 июня 2014 г.|DAILY BEAST

  • Более половины из них сообщили о сексуальных домогательствах, угрозах смертью и других формах словесных оскорблений.

    Задержанные дети-иммигранты сообщают о физическом, словесном и сексуальном насилии со стороны агентов пограничного патруля|Кейтлин Диксон|11 июня 2014 г.|DAILY BEAST

  • Он попросил членов движения избегать физических и словесных оскорблений арабов.

    Расизм и религиозные сионистские молодежные движения: признать себя | Dr. Ассаф Давид|30 мая 2013|DAILY BEAST

  • К словесным оскорблениям человек вскоре становится закаленным; но приходилось и сталкиваться с физическим насилием.

    Пятнадцать глав автобиографии|Джордж Уильям Эрскин Рассел

  • Малейшее нарушение приводило к потоку словесных оскорблений.

    Железный паек|Джордж Абель Шрайнер

  • Никаких словесных оскорблений; только размахивающие кулаки, готовые снова сбить Скерлока с ног, если он попытается подняться.

    Cursed|George Allan England

  • Хотя врач пользовался величайшим социальным и профессиональным авторитетом, он подвергался наибольшему количеству словесных оскорблений и критики.

    Медицина в Вирджинии, 1607-1699|Thomas P. Hughes

  • Термин, переведенный сэром Вм. как «клевета». Джонс просто оскорбляет или оскорбляет.

    Индуистское право и судебная система|Yjnavalkya

Вербализм Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ vur-buh-liz-uhm ]

/ ˈvɜr bəˌlɪz əm /

Сохранить это слово!

См. синонимы словесности на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


существительное

словесное выражение в виде слова или фразы.

способ формулировки чего-либо; выбор слов; формулировка.

фраза или предложение, имеющее мало смысла или не имеющее никакого значения.

использование слов, которое рассматривается как преобладающее над идеями или реальностью или затемняющее их; словоблудие.

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение правильное?

Происхождение вербализма

Впервые записано в 1780–1790 гг.; вербальный + -изм

Слова рядом вербализм

вербальный, словесное оскорбление, словесное прилагательное, словесное вспомогательное слово, словесная ирония, вербализм, вербалист, вербальность, вербализовать, вербально, глагольное существительное

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. , 2023

Слова, относящиеся к вербализму

дикция, язык, речевое оборот, манера, модус, говор, фраза, фразеология, стиль, терминология, слова, оборот речи, словесность

Как использовать вербализм в предложении

  • клише бессознательно или простая игра фразами.

    Инстигации|Эзра Паунд

  • Итак, мы в царстве чистого вербализма — в идеальной области знаков.

    Декаданс и другие очерки культуры идей|Реми де Гурмон

  • Мы можем окружить предмет туманным и привлекательным идеалистическим вербализмом, но мы вернемся к нему как к отправной точке.

    Теизм или атеизм|Чепмен Коэн

  • Таким образом, эта «наука» в конце концов сводится к простому вербализму, отвлекаемому непоследовательными рецидивами в «психологию».

    Прагматизм|Д.Л. Мюррей

  • Но есть хороший вербализм, отличный от лирики или имажинизма, и в этом Лафорг мастер.

    Instigations|Ezra Pound

Определения вербализма в Британском словаре

вербализм

/ (ˈvɜːbəˌlɪzəm) /


глагольное выражение 900; фраза или слово

преувеличенный акцент на важности слов путем некритического принятия утверждений вместо объяснений, использования риторического стиля и т.

Добавить комментарий