Что хотят женщины: Фильм Чего хотят женщины (2000) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Содержание

Чего хотят женщины (фильм, 2000) — смотреть онлайн в хорошем качестве

Мэл Гибсон борется с внутренним сексизмом и обретает любовь. Опытный сердцеед Ник Маршалл оказывается не у дел. Рекламная компания, в которой он работает, предпочла менеджера Дарси Макгуайр на пост, столь желанный для мужчины-карьериста. Поэтому Ник начинает борьбу против столь неприятной ему женщины, используя свою новую суперспособность — понимать, о чем думает противоположный пол. По странному стечению обстоятельств Ник влюбляется в свою конкурентку. Романтическая комедия, номинированная на «Золотой глобус», сделала актеров Мэла Гибсона и Хелен Хант настоящими звездами жанра.

Сюжет

Амбициозный мужчина Ник Маршалл (Мэл Гибсон) с детства был отпетым сердцеедом — женское внимание он начал ощущать еще в гримерке кордебалета, где работала его мать. Теперь повзрослевший плейбой работает в крупном рекламном агентстве и ждет повышения до уровня креативного директора. Но не все так гладко — босс решает заполучить многомиллионный контракт с компанией Nike, которая сейчас продвигает линейку женской спортивной одежды. Для этого в рекламное агентство нанимают опытного менеджера Дарси Макгуайр (Хелен Хант) — если она заполучит долгожданный контракт, то место креативного директора ей обеспечено.

Уязвленный Ник начинает строить козни. Позже Дарси объявляет, что теперь их компания будет ориентироваться на женщин, поэтому все сотрудники должны начать пользоваться косметикой, колготками и красить ногти, чтобы понять мышление противоположного пола. Вскоре Ник Маршалл в результате несчастного случая падает в ванну, вслед за ним туда летит включенный фен. Однако мужчина не погибает, а отделывается потерей сознания.

Поутру Ник с удивлением понимает, что теперь может слышать женские мысли. А это значит, что теперь он может предугадывать желания противоположного пола и добиваться своих целей. Естественно, новая суперспособность становится отличным орудием против Дарси Макгуайр. Так Нил Маршалл включается в грязную карьеристскую игру, но вряд ли его экстраординарные таланты как-то помогут справиться с настоящей любовью…

Классическая комедия Нэнси Майерс («Отпуск по обмену», «Стажер») демонстрирует бывшего героя боевиков Мэла Гибсона в нетипичном амплуа — мужчина-красавец, привыкший с легкостью добиваться женщин, сам становится «жертвой» любовных настроений. За роль Ника Маршалла актер заслужил номинацию на «Золотой глобус». А их дуэт с Хелен Хант часто упоминается в качестве одной из самых страстных пар кинематографа. Легкая романтическая комедия заслужила любовь зрителей и стала настоящей классикой жанра.

Причины посмотреть

▪ Одна из главных романтических комедий в истории американского кино.
▪ Фильм пользовался большим успехом у зрителей — при бюджете в 70 миллионов он собрал в прокате 374 миллиона долларов.
▪ За роль в фильме Мэл Гибсон получил номинацию на «Золотой глобус».

Интересные факты

▪ Представительниц Nike сыграли не актрисы, а настоящие сотрудницы компании.
▪ В актерском составе фильма есть три обладателя «Оскара» (Мэл Гибсон, Хелен Хант, Мариса Томей) и три номинанта на премию (Алан Алда, Бетт Мидлер, Валери Перрайн).
▪ Сценарий «Чего хотят женщины» отчасти вдохновлен похожим сюжетом одного из эпизодов сериала «Сумеречная зона».
▪ Мэл Гибсон действительно избавился от волос на ногах при помощи воскового депилятора, а позже утверждал, что это совсем не больно.
▪ В сцене, когда герой Гибсона, получивший свою суперспособность, идет с утра на работу, можно заметить режиссера Джеймса Кэмерона («Титаник») — он сидит в лобби офиса.
▪ Расцветка гардеробов главных героев является символичной — Ник Маршалл предпочитает темные тона, а Дарси Макгуайр одета во все светлое. Ближе к концу фильма они начинают носить одежду серого цвета — это сигнализирует об их сближении.
Осторожно, спойлеры!
▪ Прическа Дарси постоянно меняется во время сцены, где она впервые знакомится с персоналом. То же самое можно заметить в сцене в ночном клубе, во время ее разговора с Ником.
▪ Финальная сцена фильма напоминает похожий момент из фильма «Лучше не бывает», в котором также снялась Хелен Хант.

Чего хотят женщины? Исследование Nielsen

В современных рекламных роликах мы все чаще видим сильных, уверенных в себе женщин и девушек. Образ, транслируемый с экранов, воспринимается представительницами женского пола как ролевая модель, которой нужно следовать. Компания Nielsen провела исследование и выяснила, какие желания и потребности есть у женщин на самом деле.

Гендерный маркетинг набирает обороты. Самые разные бренды, от продуктов питания до бытовой химии, создают специально маркированные товары, ориентированные на представительниц женского пола, заставляя их платить больше. Эта тенденция, называемая «розовым налогом», вызывает жаркие дискуссии в обществе. В то же время, она открывает возможности для новых брендов, которые могут бросить вызов сексистским стереотипам и создать продукт, ставящий на первое место комфорт и желания женщин, а не ожидания общества. Для этого надо понять, в чем действительно нуждаются женщины.

Время

Nielsen Global Diversity and Energing Women Survey

Чтобы преуспеть в этом направлении, бренды должны найти способы решения проблем, с которыми сталкиваются женщины. Представительницы «слабого пола» по-прежнему выполняют большую часть домашних обязанностей. В среднем, 89% женщин во всем мире говорят, что занимаются домашними делами, приготовлением пищи и ежедневными покупками. Как следствие, именно они являются основным покупателем предметов домашнего обихода. Так, женщинам приходится совмещать работу и домашние дела, уделяя слишком мало внимания своим интересам. За пределами рабочего места женщины ищут способы вернуть то, что они ценят больше всего — время. Бренды могут помочь им в этом, упрощая их повседневную жизнь, создавая продукты и услуги, которые экономят их время и решают их проблемы.

Деньги

Почти половина женщин (46%) во всем мире считают, что сейчас их финансовое положение хуже или находится примерно на том же уровне, что и пять лет назад. В Европе их процент чуть выше — 66%, за ней следует Северная Америка — 61%. Но даже уровень дохода, равный доходам пятилетней давности, не компенсирует затраты на продукты питания и товары по уходу за детьми, так как цены на них постоянно растут.

Nielsen Global Diversity and Energing Women Survey

В Латинской Америке и Европе финансовое давление ощущается сильнее. Более половины женщин (54% и 52% соответственно) считают, что у них хватает денег только на еду, жилье и предметы первой необходимости. Мужчин с аналогичным финансовым положением в этих регионов на 10% меньше.

Nielsen Global Diversity and Energing Women Survey

Равенство

Хотя женщины идут к своей цели и добиваются больших успехов, глобальное равенство по-прежнему остается недосягаемым. По оценкам Всемирного экономического форума, оно не будет достигнуто еще в течение 108 лет. Женщинам еще предстоит преодолеть серьезные препятствия, среди которых гендерная несправедливость при устройстве на работу, законы, запрещающие им работать, короткий отпуск по беременности и родам или его отсутствие, недостаточный доступ к образованию и многое другое. Эти вопросы особенно актуальны для женщин в Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Что же делать компаниям, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону? Прежде всего, следует начать принимать меры по устранению неравенства в оплате труда и распределение должностей, а также установить гибкий график и внедрить возможность работы на дому.

Nielsen Global Diversity and Energing Women Survey

Удобство

Во всем мире 61% женщин говорят, что удобное расположение магазина является важным фактором при принятии решения о том, где делать покупки. Мужчин, считающих этот фактор важным, в мире меньше на 8%. Представительницы женского пола ищут способы максимизировать эффективность шоппинга, предпочитая магазины, до которых легко добраться, имеющие простую навигацию или предлагающие специальные услуги по экономии времени (например, курьерскую доставку).

Nielsen Global Diversity and Energing Women Survey

Совершая покупки в интернете, женщины особенно заботятся об удобстве и отсутствии рисков. Так, бесплатная доставка для покупок в интернете со вторника по четверг особенно привлекает женщин в Северной Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Европе и Юго-Восточной Азии. Кроме того, женщины будут более вероятно лояльны к магазинам, которые предоставляют гарантии возврата денег и уведомления о том, когда отсутствующий товар появится в наличии.

Здоровье

Nielsen Global Diversity and Energing Women Survey

Несмотря на трудности с финансами, временем и работой, женщины прежде всего сосредоточены на том, чтобы вести здоровый образ жизни. Здоровье является основным приоритетом для женщин во всем мире, особенно в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они тщательно изучают этикетки товаров, внимательно читают составы, и выясняют, откуда компании поставляют продукты и как они производятся. Гендерный разрыв особенно велик в Северной Америке: здесь 67% женщин читают этикетки, чтобы определить, является ли продукт здоровым, по сравнению с 48% мужчин.

Nielsen Global Diversity and Energing Women Survey

В этом направлении бренды могут завоевать доверие, отдавая приоритет качественным ингредиентам. Во всем мире 58% женщин считают, что высококачественные ингредиенты и материалы — это то, что делает продукт полезным, среди мужчин этот показатель составляет 54%. В Африке и на Ближнем Востоке женщин, верящих в это больше на 23%, чем мужчин (59% против 48%). Следующие по величине гендерные разрывы находятся в Юго-Восточной Азии и Северной Америке, где женщины, связывающих эти два признака, на 13% больше, чем мужчин.

Поэтому гендерные предубеждения остаются обычным явлением в современной рекламе. Тем не менее, стереотипы, которые, возможно, воспринимались нормально несколько лет назад, теперь вызывают недоумение. Это говорит о том, что уже запущен процесс смещения гендерных норм, особенно в обществе поколения миллениалов. В то время как культурные нормы меняются во всем мире, очень важно, чтобы бренды сообщали о важности роли мужчин для обеспечения равенства и расширения прав и возможностей женщин. Начать можно хотя бы с распределения домашних обязанностей.

Брендам следует серьезнее подойти к пониманию истинных потребностей женщины. Если их продукт будет сохранять любой из ресурсов — здоровье, время или деньги — он более вероятно добьется успеха на рынке. В свою очередь, компании должны активно нанимать женщин, обеспечивать достойную оплату труда и предоставлять равные с мужчинами права и возможности. Двигаясь в этом направлении, рынок сможет выйти на новый уровень, изменив тем самым положение женщин в обществе.

Афганистан: девочкам велено в школу не ходить, а в Кабуле восстановлено министерство добродетели и порока

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

С 18 сентября мальчикам разрешили вернуться в средние школы. Девочки пока сидят дома. Одна из главных проблем заключается в том, что учить девочек теперь могут только женщины, а квалифицированных учительниц просто не хватит

В Афганистане вернувшиеся к власти талибы разрешили мальчикам и учителям-мужчинам вернуться в школы, тогда как девочки пока что от занятий отстранены.

Официальный представитель новой власти Забихулла Муджахид отметил, что планы на возвращение девочек в классы у правительства есть, но в настоящий момент ведется работа по «отработке процедуры», включая разделение учителей.

Тем не менее есть опасения, что ситуация в Афганистане возвращается к 90-м годам прошлого века, когда по всей стране существовал запрет на женское образование.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пока что девочки могут посещать начальные школы, как, например, эту в Герате. Снимок сделан 14 сентября 2021 г. Но сумеют ли они продолжить образование в средней школе, пока не ясно

В официальном заявлении о возобновлении учебы в школах с 18 сентября говорится, что все учителя и ученики мужского пола должны вернуться в свои образовательные учреждения.

В средних школах Афганистана учатся дети от 13 до 18 лет, и большая часть из них и раньше была разделена на мужские и женские.

Некоторые ученицы средних школ сказали Би-би-си, что особых надежд на получение образования у них больше нет, и будущее представляется им довольно мрачным.

«Каждое утро я просыпаюсь и спрашиваю себя: а для чего мне вообще жить? Должна ли я теперь сидеть дома и ждать, пока кто-то не постучит в дверь, чтобы на мне жениться? Это что, единственная цель жизни для женщины?» — сказала одна из них, собиравшаяся, до возвращения талибов, стать юристом.

А ее отец отметил, что его собственная мать была полностью безграмотной, и муж ее постоянно оскорблял, называя идиоткой: «Я не хочу, чтобы моя дочь оказалась в таком же положении, как и моя мать», — заключил он.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Во время первого пребывания талибов у власти, девочки могли учиться только до восьми лет, причем единственно доступным им предметом было изучение Корана

Другая 16-летняя школьница боится, что школы для девочек так и не откроются, потому что талибы не хотят, чтобы женщины становились образованными.

Ранее на этой неделе талибы объявили, что женщинам разрешат учиться в университетах, но не вместе с мужчинами, и при соблюдении нового дресс-кода.

Однако дело в том, что у большинства университетов просто нет средств на то, чтобы организовать отдельные аудитории для женщин. Кроме того, если средние школы для девочек станут практически недоступными, у них просто не хватит знаний для получения высшего образования.

За 20 лет, прошедших после свержения талибов и до их возвращения во власть, число девочек в средних школах Афганистана выросло от нуля до двух с половиной миллионов, а грамотность среди женщин удвоилась и достигла 30%.

Правда, этот прогресс был достигнут, главным образом, за счет жительниц городов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Новая вывеска на воротах бывшего министерства по делам женщин, которое теперь стало министерством распространения добродетели и предотвращения порока

Вернувшиеся к власти талибы поспешили заявить, что женщины в Афганистане будут пользоваться уважением, но «в рамках исламского закона».

Пока что новая власть закрыла министерство по делам женщин, заменив его на министерство по распространению добродетели и искоренению порока. 20 лет назад оно занималось насаждением строгих исламских правил и наложением жестких ограничений на женщин.

По словам корреспондента Би-би-си Лиз Дусет, хотя лидеры талибов и признают, что за 20 лет мир изменился и они изменились тоже, несоответствие между обещаниями и проводимой политикой становится все более очевидным.

Фильм Чего хотят женщины (What women want): фото, видео, список актеров

Голливудская романтическая комедия с элементами фантастики от режиссёра Нэнси Майерс (Nancy Meyers). Главные роли в фильме сыграли Мэл Гибсон (Mel Gibson) и Хелен Хант (Helen Hunt).

Ник Маршалл (Мэл Гибсон) – успешный сотрудник крупного рекламного агентства и типичный альфа-самец, постоянно меняющий женщин. Его последняя жертва – официантка Лола (Мариса Томей / Marisa Tomei). Ник рассчитывает на повышение по должности, однако, к его большому удивлению, место креативного директора достаётся женщине – нанятой со стороны Дарси МакГуайр (Хелент Хант). Выбор директора агентства Дэна (Алан Алда / Alan Alda) объясняется тем, что компании нужно выйти на рынок товаров для женщин. Заняв директорский пост, Дарси первым делом даёт сотрудникам задание: изучить женские товары и создать для них рекламу. Нику нужно доказать Дэну, что тот ошибся в выборе, поэтому он очень ответственно подходит к задаче. Однако во время эксперимента Ник падает в ванну с включённым феном и получает удар током. На следующее утро он с ужасом понимает, что начал слышать мысли женщин, находящихся с ним рядом. Он узнаёт, что на самом деле думают о нём женщины, что действительно их беспокоит и о чём они мечтают. Обрушившийся на него поток сознания чуть не сводит его с ума. Ник срочно отправляется на приём к психотерапевту (Бетт Мидлер / Bette Midler). Она не в силах лишить его способности, зато подсказывает интересную идею: талант читать мысли можно использовать.

Ник начинает прислушиваться к мыслям окружающих его женщин и вскоре понимает, что может манипулировать ими. Вот удача – агентство должно разработать рекламную кампанию для крупного клиента. Если выдать идеи Дарси за свои, можно скомпрометировать её в глазах Дэна и получить её место. Ник выстраивает целую стратегию, чтобы добиться своего, но в конце концов понимает, что его чувства к Дарси не ограничиваются желанием отомстить. А ведь помимо проблем с Дарси, у Ника есть трудности и в общении с 15-летней дочерью Алекс (Эшли Джонсон / Ashley Johnson). Бывшая жена Джиджи (Лорен Холли / Lauren Holly) оставляет их наедине на две недели, как раз перед выпускным вечером. Слушая мысли Алекс, Ник осознаёт, как мало он знает о дочери, вступающей во взрослую жизнь.

В сцене презентации проекта в роли заказчиков выступили не актрисы, а реальные представители Nike. Агентство, в котором работают Ник и Дарси, списано с крупнейших американских агентств – Leo Burnett и BBDO.

Мэл Гибсон действительно делал эпиляцию ног в сцене в ванной. Как заверил потом актёр, ему пришлось изображать муки, потому что на самом деле ему было совсем не больно.

В эпизодической роли Дины, помощницы Ника, в фильме снялась Лиза Эдельстин, ныне звезда «Хауса».

За роль Ника Мэл Гибсон был выдвинут на «Золотой глобус» в номинации «Лучший комедийный актёр». «Чего хотят женщины» – первая романтическая комедия в карьере Гибсона. Хелен Хант получила премию Blockbuster как лучшая актриса в жанре ромкома. На эту премию претендовали также Мэл Гибсон как лучший комедийный актёр, Марк Ферштейн (Mark Feuerstein) и Мариса Томей как лучшие исполнители второстепенных ролей в комедии.

«Чего хотят женщины» стал кассовым хитом 2000 года, собрав в мировом прокате 374 миллиона долларов. Бюджет фильма составил 70 миллионов.

Новости: Unipack.ru: Чего хотят женщины

В наш век женщина является главным клиентом и покупателем, она во многом определяет лицо и характер брендинга и дизайна. Понять, чего хочет женщина, значит добиться абсолютного успеха в продажах. Об этом и о многом другом Unipack.Ru беседует с Анной Луканиной, президентом Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) и исполнительным директором брендингового агентства Depot WPF.

В наш век женщина является главным клиентом и покупателем, она во многом определяет лицо и характер брендинга и дизайна. Понять, чего хочет женщина, значит добиться абсолютного успеха в продажах. Об этом и о многом другом Unipack.Ru беседует с Анной Луканиной, президентом Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) и исполнительным директором брендингового агентства Depot WPF.

 

Впервые российский менеджер в вашем лице возглавляет Европейскую ассоциацию дизайна упаковки (EPDA). Можно ли считать это признанием роли российских дизайнеров в современном европейском дизайне?

 

Мой пост – результат длительной работы. Depot WPF является членом ассоциации с 2002 года. Восемь лет мы посещали мероприятия ассоциации, знакомились с людьми, наблюдали. Затем была активная фаза обучения. Если в России брендингом начали предметно заниматься только в начале двухтысячных, то в Европе эта дисциплина существует уже давно. Общаясь с коллегами по цеху из разных стран, мы как губка впитывали методы, технологии, тренды, применяли знания на практике, делились успехами, исправляли ошибки.

 

Активное участие в жизни ассоциации – необходимое условие, чтобы получить отдачу от членства, причем обе стороны в этом заинтересованы. Только так работает любая некоммерческая организация. В 2009 году мне предложили войти в состав исполнительного комитета. К этому моменту в арсенале «Депо» уже было международное признание в виде «европейских» проектов, два золота в конкурсе Epica Awards и другие престижные награды, членство в жюри международных конкурсов, масса публикаций, выступлений и активная позиция. Это очень важно! Только активная жизненная позиция позволяет двигаться вперед. В прошлом году ассоциация отмечала свой двадцатилетний юбилей, и именно на этом рубеже мне предложили возглавить ее. Для меня это не просто признание, но и вызов, поскольку необходимо соответствовать меняющимся запросам членов ассоциации, которые отражают запросы рынка.

 

Свое президентство я начала с радикальных изменений: мы переименовали ассоциацию из Панъевропейской ассоциации брендинговых агентств в Европейскую ассоциацию дизайна упаковки. Это решение было непростым, но необходимым шагом именно для представителей в центральной Европе, где сейчас наблюдается спад маркетинговой активности и требуется четкое наведение фокуса на основной вид деятельности.

 

Что представляет собой ассоциация EPDA? Какие задачи стоят сейчас перед ней?

 

Сегодня в ассоциации 60 членов. Большее количество наших агентств – это дизайн-студии и независимые брендинговые агентства из Голландии, Германии, Франции, скандинавских стран.

 

Доля услуги «дизайн упаковки» в среднем европейском агентстве составляет примерно 80 процентов. Кроме того, выбор вектора специализации на дизайне упаковки также соответствовал интересам наших партнеров – производителей упаковки, в числе которых такие компании, как Sleever International, Stora Enso, B&B.

 

В прошлом году epda запустила несколько интересных программ. Например, конкурс DIY (Design It Yourself), который представляет собой сотрудничество дизайнеров, производителей упаковки и владельцев брендов. Это необычный креативный конкурс! Дизайнеру предоставлена полная свобода творчества (правда, в рамках креативного брифа). Производители упаковки, участвующие в этой программе, изготавливают упаковку в разработанном дизайне. Таким образом, из концепта дизайн превращается в пробный образец. Ну, а победители конкурса получают денежный приз от владельца бренда и возможность сотрудничества. В 2012 году партнерами конкурса были компании Fazer и Valio. В DIY могут принимать участие не только члены epda, но и студенты дизайн-школ, для которых конкурс DIY может стать «путевкой в жизнь». Так случилось в прошлом году в Хельсинки. Одним из победителей стал студент, которого пригласили на стажировку с последующим трудоустройством в партнёрскую компанию Stora Enso.

 

В 2012 г. запущена программа по обмену опытом. Первыми волонтерами стали швейцарское агентство ARD-Graphics и агентство из Pумынии Ampro design.

 

Очень часто слышу: «Как! Женщина, из России, президент европейской организации?»

 

А в чем нестандартность ситуации? Россия, это часть Европы, и нас уже давно воспринимают как «равноправных». Более того, в каких-то вопросах на нас равняются! Помимо того, что роль и авторитет российских дизайнеров сегодня несоизмеримо выше, чем десять лет назад, можно говорить о том, что российские компании, занимающиеся дизайном упаковки, получили европейское и мировое признание. Наши брендинговые агентства, в том числе и Depot WPF, не только входят во все ведущие отраслевые ассоциации, но и побеждают в самых престижных мировых конкурсах, а также выигрывают тендеры по запуску глобальных брендов. Уважение к высокому индустриальному уровню и профессионализму российских компаний, разработчиков дизайна упаковки, стало аргументом в пользу того, чтобы представитель России возглавил epda.

 

Изменяется ли в последнее время роль упаковки в мире? Какие тенденции в европейском и российском дизайне Вы можете отметить?

 

Упаковка – зеркало глобальных социальных трендов. Эта глобальность определяется масштабами применения упаковки. А они колоссальны. Двадцать первый век сохраняет темпы роста потребления, заданные в прошлом столетии, и мы можем говорить о безусловной взаимозависимости и взаимовлиянии упаковки и общества. Массовый потребитель меняет свои предпочтения, и упаковка вынуждена следовать его ожиданиям. Именно поэтому мы считаем, что развитие и эволюция наций и сообществ влекут за собой значительные трансформации рынков. А упаковка моментально реагирует на любые рыночные колебания, иначе она рискует оказаться неактуальной, что недопустимо в условиях жесткой конкуренции.

 

Современная упаковка, прежде всего, конъюнктурна, удобна, практична, информативна и четко ориентирована на целевые группы. Дизайн упаковки как инструмент маркетинга направлен на то, чтобы удовлетворить все запросы потребителя и обеспечить его максимальную лояльность продукту.

 

Каков сегодня наш массовый потребитель? Он информирован, разборчив, образован и весьма скептичен. Требует внимания к себе. Базовый потребительский тренд – «массклюзивность», все желают индивидуального подхода к себе. Поэтому и дизайн упаковки стремится стать уникальным, предназначенным только для определенной целевой аудитории. Дизайн должен быть честным, так как времена романтических легенд и святой веры в силу бренда прошли. Потребитель хочет получить от упаковки максимум конкретики, и его уже не обмануть красивыми картинками. Дизайн должен строго соответствовать психотипу своего потребителя, т. е. быть «модным и стильным», но в представлении конкретной целевой аудитории визуальные коды «свой-чужой» работают очень эффективно. Кроме того, современный дизайн обязан соответствовать текущим представлениям в обществе о социальной ответственности, справедливости и прогрессе. Поэтому забота об экологии, вопросы утилизации и повторного использования, экономия и благотворительность – все это находит свое отражение в дизайне.

 

Ну, и конечно, дизайн как часть интегрированной маркетинговой коммуникации должен быть выполнен профессионально и выразительно. Ведь бывает так, что дизайн упаковки – единственный рекламный носитель для товара. А реклама должна быть понятной и убедительной.

 

О чем будет Ваша презентация в рамках мероприятия «Женщины правят миром: потребительские тренды и их влияние на брендинг и дизайн упаковки», которое пройдет во время выставки «Упаковка/УпакИталия 2013»?

 

Лейтмотив всех выступлений семинара – женщины правят миром. В последние годы роль женщины в мировой экономике значительно возросла. Нет, нет. Мы не говорим о феминистических движениях или о том, что женщины возглавляют государства и крупные транснациональные компании. Мы будем говорить о самом мощном тренде XXI века – гендерном. В XXI веке именно женщина является самым влиятельным клиентом и покупателем. Женщина покупает много, часто и с удовольствием, а если не покупает, то является основным центром принятия решений. Узнайте, чего хочет женщина, как она мыслит, что ею движет, дайте ей это.

 

Все выступления в нашей секции будут носить исключительно практический характер. Мало теории и очень много реальных примеров, кейсов, советов и вдохновляющих историй успеха. Скучно не будет. Кстати, интерактив или элемент развлечения, также один из трендов последних лет, который способствует тому, что именно вашу упаковку купят.

 

Михаил Бредис, Олег Савин

Фильмы, с которыми вы уютно проведете осень — НАШЕ Радио

Шоколад

Как-то зимним днем в тихом французском городке появляется молодая женщина по имени Виенн. А чуть позже она открывает необычный шоколадный магазин, предлагая посетителям испытать новое удовольствие. И действительно, побывав у нее однажды, люди вновь и вновь поддаются сладкому очарованию. Просто Виенн волшебным образом угадывает чужие желания. И они сбываются! Но только когда в город приезжает Ру, Виенн, наконец, смогла понять свои собственные…

Букшоп

Конец 1950-х. Молодая вдова Флоренс Грин осуществляет свою мечту: купив обшарпанный домик в сонном прибрежном английском городке, девушка открывает книжный магазин, шокируя местных консерваторов радикальной литературой вроде «Лолиты» и «451 градуса по Фаренгейту». Поддержку библиофил Флоренс находит только у замкнутого вдовца, мистера Брандиша.

Маленькие женщины

История взросления четырёх непохожих друг на друга сестер. Где-то бушует Гражданская война, но проблемы, с которыми сталкиваются девушки, актуальны как никогда: первая любовь, горькое разочарование, томительная разлука и непростые поиски себя и своего места в жизни.

Патерсон

Жизнь Патерсона – сплошная романтика: он работает водителем автобуса в городе Патерсон, штат Нью-Джерси, а в свободное время пишет стихи для любимой жены Лоры. Патерсон облачает красоту повседневности в стихи и встречает поэтов повсюду – такова магия города — родины поэтов Аллена Гинзберга и Уильяма Карлоса Уильямса. Патерсон пишет в стол и даже не мечтает публиковаться, однако одно маленькое событие меняет его планы.

Большая афера

История жителей небольшой деревни, которые ищут врача, а когда находят его, пытаются уговорить того остаться у них навсегда.

Быть Астрид Линдгрен

Юная Астрид Линдгрен нарушила законы общества и следовала велению сердца. Ее ждали встречи и расставания, любовь и потери. Она подарила миру невероятные истории про Малыша и Карлсона, Пеппи Длинныйчулок, Эмиля из Лённеберги.

Таинственный сад

Внезапно осиротевшая девочка Мэри вынуждена переехать в окутанный тайнами особняк своего дяди в Англии. Правилами строго запрещено выходить из своей комнаты и бродить по коридорам огромного дома, но однажды Мэри обнаруживает потайную дверь, ведущую в удивительный мир, где исполняются любые желания – таинственный сад.

Волшебная страна

Писатель-неудачник Дж. Меттью Барри не повинуется законам консервативного Лондона и становится другом одинокой вдовы, а также приемным отцом ее четырем маленьким сыновьям. Новая семья дарит вдохновение: писатель создает детского героя Питера Пена и чудесную сказку о детях, которые не хотят взрослеть…

Амели

Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом? Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.

Гора девственности

43-летний мужчина всё ещё живёт со своей матерью. Он словно в спячке идёт туда, куда его ведёт монотонная жизнь. Появление деятельной Альмы и 8-летней Херы нарушает его холостяцкие привычки.

Практическая магия

Странные слухи ходят про дом Оуэнсов: будто бы хозяйки особняка ведьмы, и что каждый, кто полюбится юным сестрам, обречен умереть молодым. Слухи слухами, однако очаровательным девушкам вовсе не свойственны злые помыслы, они просто хотят любить и быть счастливыми.

Странная жизнь Тимоти Грина

Одна пара потеряла последнюю надежду зачать ребенка, но однажды происходит чудо – младенец появляется на свет. Но он оказывается не тем, кем кажется на первый взгляд…

Бесподобный мистер Фокс

Разъяренные фермеры, уставшие от постоянных нападок хитрого лиса на их курятники, готовятся уничтожить своего врага и его «хитрое» семейство.

Октябрьское небо

В октябре 1957 года произошло событие эпохального значения. Советский Союз впервые в истории человечества запустил на земную орбиту первый «Спутник». Мир стал другим.

Запуск советской ракеты произвел неизгладимое впечатление на мальчика по имени Хомер Хикэм из небольшого шахтерского городка Колвуд в Западной Вирджинии. Всерьез «заболевший» космосом, Хомер решает построить собственную ракету. В этом ему начинают помогать трое друзей и школьная учительница. Однако отец Хомера, шахтер — работяга, видящий сына только в роли продолжателя своего нелегкого дела, категорически противится стремлениям своего ребенка.

Но, несмотря ни на что, мальчик сделает все возможное и невозможное, чтобы его мечта стала явью…

Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков

В послевоенном Лондоне молодая писательница Джулиет должна написать статью о книжном клубе. На помощь приходит случай — в виде письма одного свиновода с острова Гернси. Оказывается, даже свинари любят почитать, и неведомый Доуси, к которому в руки попала книга, некогда принадлежавшая Джулиет, просит ее посоветовать хорошую книжную лавку. Дело в том, что на Гернси с книгами сейчас туго, поскольку остров, в годы войны оккупированный немцами, только-только возрождается к жизни. Письмо переворачивает жизнь Джулиет. История книжного клуба, ставшего прикрытием для запрещенных встреч жителей деревни, увлекает и затягивает ее.

Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту

Джули Пауэлл — начинающая писательница и оператор call-центра. Чтобы отвлечься от работы, она ставит перед собой цель: приготовить за год 524 блюда из знаменитой книги Джулии Чайлд «Осваивая искусство французской кухни».

Здесь была Бритт-Мари

Бритт-Мари – идеальная домохозяйка, обожающая абсолютный порядок. Вот уже 40 лет она в образцовом браке с Кентом. Привычный мир рушится в одночасье, когда Бритт-Мари узнает об измене мужа. Глубоко уязвленная женщина принимает первое в своей жизни спонтанное решение – собирает чемодан … и отправляется куда глаза глядят. Судьба приводит ее в захолустный городишко Борг, где ничего не происходит. Однако, расставшись со старыми привычками, Бритт-Мари не намерена сдаваться. Пытаясь построить отношения с не очень гостеприимными местными жителями, она оказывается на пороге новой жизни и новой любви.

Источник

Чего хотят женщины в этот женский день | Блог Vtiger CRM

Мир возможностей — используйте конструктор API VTAP и подключайтесь к внешним приложениям

Поскольку данные являются важным элементом нашей повседневной жизни, Vtiger стремится сделать данные легкодоступными даже вне CRM. Одна из самых важных особенностей …

Vtiger Enrich — передает контактные данные из LinkedIn в CRM

В настоящее время все работающие профессионалы зарегистрированы в LinkedIn. Это один из лучших способов пообщаться с коллегами, потенциальными сотрудниками, клиентами и деловыми контактами. Как …

Управляйте своим аккаунтом Google My Business с Vtiger Social

Как и было обещано, мы вернулись с дополнительной информацией о Vtiger Social! Ранее мы познакомили [1] вас с модулем «Социальные сети» и обсудили его аспект Facebook [2]. В этом посте …

Управляйте своей страницей в Facebook с помощью Vtiger Social

Несколько дней назад мы познакомили вас с нашим новым модулем «Социальные сети» [1]. Это платформа в Vtiger CRM, которая позволяет вам управлять …

Социальный модуль Vtiger: перенесите свои взаимодействия в социальных сетях в свою CRM

Ни для кого не секрет, что социальные сети сейчас играют важную роль, помогая компании оставаться конкурентоспособной во все более цифровой корпоративной среде. Ты …

Большие мелочи — Действия в виде списка

Добро пожаловать в первый блог нашего нового мини-сериала «Большие мелочи», в котором мы освещаем некоторые мелкие функции и улучшения в Vtiger CRM …

Начало работы с VTAP API Designer — Часть 2

Ранее в нашей серии блогов о платформе приложений Vtiger (VTAP) мы обсуждали, как настроить интерфейс Vtiger и добавить настраиваемые кнопки и виджеты для …

Максимальное использование A / B-тестирования в продажах

«Нет ничего страшнее деятельности без проницательности». — Иоганн Вольфганг фон Гете Я понимаю, что трудно оправдать потраченное время …

Путь к превосходной командной работе с интеграцией Microsoft Teams

Переключение между приложениями для выполнения задач нарушит непрерывность работы. Одновременная работа над записями в CRM и совместная работа над другими приложениями …

Конструктор модулей VTAP — наша платформа с низким кодом, позволяющая сделать CRM вашей собственной!

VTAP — это платформа с низким кодом Vtiger, которая помогает разработчикам и администраторам расширять возможности CRM. У нас есть два инструмента, которые дают возможность …

Чего хотят женщины (2000) — IMDb

Рекламное агентство (управляемое Аланом Алдой) нанимает нового креативного директора (Хелен Хант), чтобы довести его до современного, обращаясь к женскому рынку. На эту должность был назначен Мел Гибсон, менеджер по работе с клиентами и настоящий мужчина, и он хочет избавиться от Ханта. На своем первом собрании персонала Хант раздает каждому по упаковке различных женских товаров, и каждый должен провести кампанию хотя бы по одному из этих товаров.

Дома Гибсон опробует продукцию в условиях переодевания в одежду другого пола.Забавно, если не весело кататься по полу, и он делает это с апломбом, благодаря которому все выглядит так легко, что вы, по крайней мере, должны восхищаться его умением. В процессе Гибсон падает в ванну, сопровождаемую живым феном, и получает шок, который изменяет его мозг так, что он может слышать мысли женщин. В результате он поражает всех, особенно Ханта, своим творческим взглядом на рынок женщин. Теперь он получил ее именно там, где он хочет … по крайней мере, он так думает. Но творческая проницательность оказывается палкой о двух концах.

Мне этот понравился намного больше, чем я думал. Это напомнило мне одну из романтических комедий конца 50-х — начала 60-х годов, по крайней мере, в ее более ранних сценах. На самом деле, он мне так понравился, что мне стало жаль Вуди Аллена. Его «Проклятие Нефритового Дракона» по сравнению с ним страдает. Я упоминаю об этом, потому что в фильме Аллена также снимается Хелен Хант, и, что интересно, похожая ситуация — женщину нанимают, чтобы она обновила компанию, и она угрожает сорвать карьеру мужчины. Речь идет даже об изменении разума, хотя и другого рода.

Я считаю, что идея чтения мыслей великолепна и помещена в правильный контекст, и Хант и Гибсон очень хорошо подыгрывали друг другу. Я видел Мела Гибсона на паре шоу Джея Лено, и он казался неуклюжим и иногда немного резким, как будто он был либо очень застенчивым, либо не слишком умным, либо по какой-то причине просто не хотел будь там. Но какая разница, когда он на экране и играет роль, которую в былые времена исполнял бы Джек Леммон, Тони Рэндалл или Рок Хадсон.Хорошо, может быть, он не такой разносторонний актер, как Леммон, но он идеально подходит для этой конкретной роли. И он даже делает что-то вроде Джина Келли!

Чего хотят женщины (2000) — Краткое содержание сюжета

Ник Маршалл — руководитель отдела рекламы в Чикаго, мать которого — танцовщица из Лас-Вегаса. Всю свою жизнь он был осыпан вниманием женщин, что сделало его шовинистом, который считает себя подарком Бога женщинам. Он умеет продавать мужчинам и соблазнять женщин. Все мужчины видят в нем альфа-самца, и все женщины, кажется, одобряют его пути.Но так же, как он думает, что направляется к продвижению в качестве нового креативного директора, его менеджер Дэн сообщает ему, что вместо этого он нанимает Дарси МакГуайр, женщину с репутацией людоеда, чтобы расширить привлекательность фирмы для женщин. . Рынок, о котором Ник ничего не знает.

Кроме того, его отчужденная 15-летняя дочь Алекс проводит с ним две недели, в то время как его бывшая жена Джиджи отправляется в медовый месяц со своим новым мужем. Алекс смущен поведением Ника по отношению к женщинам и очень обижен на него за отсутствие интереса к ней на протяжении многих лет.

В свой первый рабочий день Дарси дает всем своим сотрудникам, включая Ника, коробку женских товаров и ожидает, что они придумают идеи по их продаже. Чтобы показать себя Дарси и Дэну, Ник пробует их дома, пытаясь придумать идеи и напиваясь в процессе. В результате он поскользнулся и упал в ванну, держа в руке электрический фен, и потерял сознание.

На следующий день Ник просыпается и слышит мысли своей горничной, пока она убирает в его квартире.Прогуливаясь по парку и встречая множество женщин, он понимает, что может слышать их мысли, даже мысли самки пуделя. Становится хуже, когда он идет на работу и понимает, что все его коллеги-женщины ненавидят его, в том числе и те, которые действительно были к нему милы. Затем он бежит к предыдущему терапевту, доктору Перкинсу, который, как он выясняет, тоже его ненавидит. Сначала она ему не верит, но он может доказать ей, что слышит все ее мысли. Затем она помогает ему осознать масштабы его нового дара: «Если мужчины с Марса, а женщины с Венеры, и вы можете говорить по-венериански, мир может быть вашим.

Вооруженный этой новой точкой зрения, Ник начинает подслушивать мысли женщин и использовать их идеи в качестве вдохновения для своих собственных кампаний. Тем временем он также начинает заводить настоящую дружбу со своими коллегами-женщинами. Ник также понимает, что Дарси — это очень эффективный и способный креативный директор. Он решает использовать свою новую способность, чтобы сблизиться с Дарси, чтобы в конечном итоге подчинить ее и получить ее работу. Поначалу это работает отлично, но, проводя больше времени с Дарси, он обнаруживает, что привлечено к ней.

Тем временем он пытается сблизиться со своей дочерью, но она возмущается его попыткой после стольких лет пренебрежения. Он наконец-то смог немного сблизиться с ней, помогая ей покупать платье для выпускного танца. После покупок у них происходит разговор, в котором Ник проницательно подозревает, что ее парень, которому 18 лет, планирует переспать с ней, а затем бросит ее. Он пытается поговорить с ней о том, чтобы не делать этого, если вы не готовы и ждете подходящего парня, но она не хочет советов Ника.

Ник находит новое преимущество в своей новой силе, когда он идет соблазнить Лолу, работницу кофейни, которая раньше всегда отказывалась от его ухаживаний. Они идут на свидание, и Ник использует свою силу, чтобы сделать это свидание идеальным для нее. Она приводит его домой, чтобы заняться сексом, но Ник обнаруживает, что не может сделать это должным образом, потому что он продолжает слышать, как она критикует каждое его движение. Ему нужно время, чтобы перегруппироваться, и он возвращается к атаке. Мы действительно не знаем, что он делал иначе, но, в конце концов, она называет его в своем сознании богом секса, и Ник очень этим гордится.

После этого Ник и Дарси начинают проводить больше времени вместе, и однажды ночью они целуются. По пути домой Ник находит обезумевшую Лолу, которая не получала от него известий в течение недели, и просит ответов. Зная, что есть только один ответ, который не повредит Лоле и не заставит ее чувствовать себя отвергнутой, Ник подыгрывает мыслям Лолы и признается ей, что он очень гей.

Ник начинает плохо думать о себе и о том, что он делает с Дарси. Он не только видит ошибочность своего пути, но и ошибочность отношения мужчин к женщинам в целом.Особенно, когда ему удается превзойти Дарси в ее идеях относительно новой рекламной кампании Nike, нацеленной на женщин, что приводит к очень прибыльному контракту для фирмы, но также к увольнению Дарси и продвижению Ника.

Ник, наконец, подходит к тарелке и говорит своему боссу об увольнении Дарси. Он убеждает его, что все его идеи принадлежат ей, и он должен вернуть ее, на что соглашается.

Ник собирается пойти к Дарси, чтобы все объяснить, когда он узнает, что Эрин, одна из секретаршей офиса, о суицидальных мыслях которой Ник слышал много раз, не пришла на работу и не позвонила.Убежденный в худшем, Ник идет к Эрин в надежде остановить ее. По пути Ник становится свидетелем электрического взрыва, стоя под дождем. Он идет к Эрин и разговаривает с ней, тем временем понимая, что он больше не слышит ее мысли, и приходит к выводу, что потерял свой дар. Затем он идет к Дарси, но не может связаться с ней и уходит.

Той ночью Он примиряется со своей дочерью, когда ее парень все-таки отверг ее за то, что она последовала совету Ника. Он укладывает дочь спать и идет к Дарси посреди ночи, чтобы наконец во всем признаться.Сначала она увольняет его, чего Ник не ожидал, но понимает, что заслуживает этого, и принимает это. Затем она прощает его и соглашается спасти его от себя, на что он отвечает: «Мой герой», и они целуются.

Смотрите, чего хотят женщины | Prime Video

Это умная, умная и забавная романтическая комедия, которую нельзя пропустить! Хорошо, в жанре романтической комедии есть много глупых, приятных фильмов, которые редко делают больше, чем развлекают … и это нормально. Но если говорить о сценарии, режиссуре (спасибо, Нэнси Майерс), актерской игре и постановке (спасибо Дэвиду Макфадзину и др.), Тогда у вас есть настоящая жемчужина, фильм, который будут смотреть и ценить долгие годы.

Непревзойденное письмо. Это напоминает мне гораздо более сложные и забавные диалоги из тех хитроумных фильмов 1940-х годов. См. Мирну Лой и Уильяма Пауэлла, Розалинду Рассел и, ну, кого угодно, Хепберн и Трейси и т. Д. Диалоги и мастерство актеров в их исполнении — вот что делает эти фильмы поистине безупречными.

«Чего хотят женщины» тоже из чистого золота! В сюжете, если вы не знаете, участвует ловкий, манипулирующий рекламщиком, которого играет Мел Гибсон. Когда история начинается, он начинает свой рабочий день с надеждой, что получит повышение до главы босс.И он не испытывает к этому благодарности или смирения. Он бойкий и самоуверенный. Каким-то образом он проникает в дверь офисного здания (здесь великолепный дизайн декораций) и радостно готовится к предстоящей большой коронации. Вместо этого у него грубое пробуждение. Он узнает, что рекламный директор конкурирующей фирмы был нанят на должность, на которую он рассчитывал. Однако самым большим ударом по его бесконечному эго стало то, что новым рекламным руководителем стала женщина, на которой отточенно играла неподражаемая Хелен Хант. Хант играет открытую, обаятельную женщину, которая со скромностью и смекалкой представляет себя на первом собрании сотрудников.Она просит весь рекламный персонал признать, что будущее рекламы должно включать в себя обращение к женщинам, чья покупательская способность огромна и которые, как группа, игнорировались или маргинализировались многими рекламными агентствами, но особенно этим агентством, что привело к упустить огромные доходы для фирмы. У этой фирмы особенно плохая репутация в плане охвата женщин, и она является оплотом старой школы, когда полураздетые полные молодые женщины продают все, от автомобилей до страховки.Итак, Хелен Хант дает свое первое задание своей новой команде: забрать домой коробку женских товаров от различных компаний, которые все ищут новую рекламу. Она призывает их взглянуть, попробовать, подумать о продуктах, а затем снова собраться, чтобы посмотреть, какие идеи разработали члены команды.

Благодаря половинчатому усердию и «божественному вмешательству» персонаж Мела Гибсона внезапно обретает способность слышать, о чем думают женщины, с забавными результатами. Это было бы шоком для любого парня, но особенно для него, парня, который вырос среди танцовщиц, в том числе его мать, в захудалом, жадном мире Лас-Вегаса.

Таким образом он становится ученым в понимании женщин. Будет ли он использовать свою силу во зло или во благо? Ответ — это чудо смеха, озарений, нежности и очарования! Узнает ли он больше о себе или о женщинах в своей жизни?

История расцветает еще более полно благодаря потрясающему составу персонажей второго плана, его дочери, бывшей жене, секретаршам на работе и, что мне больше всего нравится, милому, тихому молодому практиканту в агентстве, которого прекрасно сыграла Джуди Грир.

В этом фильме нет пропущенного мгновения: каждая сцена вызывает восторг.Актерский состав ансамбля и великолепные сценарии превращают этот фильм в первоклассную комедию.

И два главных игрока, Хелен Хант и Мел Гибсон, дают выступления, достойные Оскара … и просто восхитительные.

Это тоже одна из тех редких романтических комедий, которые проходят тест на тестостерон: мужчины громко смеются над этим фильмом, что является редкостью для жанра.

Так что не теряйте ни минуты — транслируйте, возьмите напрокат, купите этот замечательный фильм и держите его под рукой, потому что вам захочется смотреть его снова и снова.

Рецензия на фильм и краткое содержание фильма «Чего хотят женщины» (2000)

Он также мужчина, которому нужно больше слушать женщин. Мы узнаем, что он был воспитан в Лас-Вегасе как избалованный ребенок танцовщицы, и с тех пор его обожают восхищенные женщины, в том числе недавно сексуальную Лолу (Мариса Томей), которая работает в кофейне, которой он покровительствует. На работе два помощника (Валери Перрин и Дельта Берк) категорически одобряют все, что он делает, но чтение мыслей показывает, что они никогда об этом не думают.Он с ужасом узнал, что многие другие женщины в офисе делают вид, что ему нравятся, но не любят.

Из-за того, что он чувствует себя наказанным и потому, что он хочет получить ценный рекламный аккаунт, Ник запускает экстренную программу, чтобы исследовать себя женщиной. Это заставляет его экспериментировать с блеском для губ, тенями для век, колготками и дефолиацией в сценах, расположенных где-то между «Тутси» и «Младшим» Арнольда Шварценеггера. Удивительно, но, учитывая возможности, Гибсон, король тушей, скрывает свои Нидерланды во время этих приключений.

Ясно, что Ник и Дарси рано или поздно полюбят друг друга, я полагаю, и это в первую очередь кинематографическое: хотя Гибсон был признан самым сексуальным мужчиной в мире в одном из тех бессмысленных опросов журналов, это его первая романтическая комедия с тех пор » Птица на проводе »(1990). Он и Хант — не брак, заключенный на небесах, но это одна из привлекательных сторон, поскольку они сближаются. Менее привлекательно то, как он бросает бедную Лолу (Томей), которая действительно заслуживает лучшего.

Фильм, написанный и режиссер Нэнси Мейерс, не столько перетекает, сколько перепрыгивает от одной хорошей сцены к другой через расщелины плоских сцен между ними.Фильм значительно замедлен из-за ненужного персонажа — суицидального файлового клерка, который не делает ничего интересного до самого конца фильма, когда Ник подружится с ней в сцене, которая не служит никакой цели, кроме как задержать нас на нашем пути к счастливой жизни. кульминация, которую можно увидеть с нетерпением, сигнализирующей со следующего барабана.

Если фильм несовершенный, он не скучный и часто очень забавный, как в сольном танце, который Ник исполняет в своей квартире, когда Фрэнк Синатра поет «Я не буду танцевать». Мы предполагаем, что именно так персонаж Тома Круза в «Рискованном бизнесе» мог бы закончить некоторые из своих вечеров, если бы вырос и стал Ником Маршаллом.Мне также понравилось, как Гибсон справился с сексуальной сценой, где его радостный вид и полное самодовольство в конце можно сравнить только со знаменитым моментом Джека Николсона на футболке «Триумф» в «Five Easy Pieces». Примечание: внешний вид фильма в самый раз. Набор для офиса рекламного агентства манит и кажется обжитым. Вдохновленный зданием Монаднок-билдинг 19 века в Чикаго, он выглядит правдоподобно как штаб-квартира рекламного агентства и позволяет видеть важные для всего действия линии обзора. Великолепная работа художника-постановщика Джона Хатмана, декоратора Розмари Бранденбург и арт-директоров Гэй Бакли и Тони Фаннинг, и если вам интересно, почему я перечисляю их имена, вы узнаете, когда увидите их работы.

Актерский состав «Чего хотят женщины» — где они сейчас?

Чего хотят женщины был выпущен еще в 2000 году и стал вторым режиссерским продуктом режиссера Нэнси Мейерс (первым был «Ловушка для родителей » в 1998 году). В фильме Мел Гибсон сыграл Ника Маршалла, человека, который зарабатывает способность читать мысли женщин после того, как случайно ударил себя током в ванне. Несмотря на довольно посредственные отзывы (54% на Rotten Tomatoes, 47 на Metacritic), What Women Want пользовался огромной популярностью, собрав 374 доллара.1 миллион в мировом прокате. Если наш калькулятор инфляции верен, это около 560 миллионов долларов в 2020 году — безумная сумма для простой романтической комедии.

СВЯЗАННЫЙ: Вспоминая Макса фон Сюдова: его 10 лучших выступлений в кино

Давайте посмотрим, чем был занят актерский состав в последние годы.

10 Мел Гибсон

Мэл Гибсон — это Мел Гибсон, известный также как один из самых популярных, но самых противоречивых людей в Голливуде. Гибсон снял фильм « Hacksaw Ridge » еще в 2016 году, заработав номинацию на премию «Оскар» за лучшую режиссуру. С 2017 года он снялся в трех фильмах — «Папиный дом 2», «, , протащили по бетону» и «Профессор и сумасшедший» .У него также есть три фильма в работе — уровень босса , Уолдо и Воскресение Христа . Последний является продолжением основополагающей книги Гибсона «Страсти Христовы » и должен выйти на весну 2021 года. Гибсон является продюсером, сценаристом и режиссером.

9 Хелен Хант

Хелен Хант сыграла коллегу Ника, Дарси Макгуайр.Хант вернулся на телевидение через двенадцать лет, чтобы сыграть главную роль в драме Fox « Выстрелов », в которой рассказывалось о стрельбе полиции в подростка. Она также играет Нэнси Кэмпбелл в сериале BBC One World on Fire , который завершился в ноябре 2019 года. Однако недавно BBC заказала второй сериал. В 2019 году она снялась в фильме Я вижу тебя , а в 2020 году снялась в роли Этель Бромли в фильме Ночной служащий . Она также выполнила некоторую режиссерскую работу, сняв эпизод сериала «Политик » под названием «Ушедшая».

8 Мариса Томей

В роли бывшего любовника Ника и нынешней работницы кофейни Лолы выступает Мариса Томей. Томей остается очень активным в сфере развлечений, снимаясь в известных фильмах, телешоу и театральных постановках.Например, в 2019 году она сыграла Серафину Делле Роуз в бродвейской постановке The Rose Tattoo . Но, возможно, она наиболее известна как современная Мэй Паркер, которую она изобразила в Капитан Америка: Гражданская война , Человек-паук : Возвращение домой , Мстители : Финал и Человек-паук : Вдали от дома .

7 Эшли Джонсон

Знаете ли вы, что Элли была в сериале « Что хотят женщины» ? Что ж, она была! Она сыграла Лолу, отчужденную дочь Ника.Эшли Джонсон в настоящее время является одним из самых громких имен в индустрии озвучивания и захвата движения, и она озвучивала бесчисленное количество телешоу и видеоигр.

СВЯЗАННЫЙ: Безумцы: 10 самых эмоциональных сцен, рейтинг

Ее самая известная роль — роль Элли в фильме « Последние из нас» .Она собирается повторить свою роль в The Last of Us Part II , который должен выйти 29 мая. А если серьезно, выберите анимационный сериал. Скорее всего, Джонсон высказала за это свой голос.

6 Алан Алда

В роли босса Ника Дэна играет Алан Алда, актер, навсегда известный как Соколиный глаз в оригинальном сериале M * A * S * H ​​.Несмотря на то, что ему за 80, Алда все еще играет с невероятной скоростью. В 2015 году он появился в фильме Спилберга « Мост шпионов », а в 2019 году сыграл глупого юриста Берта Спитца в знаменитом сериале « Брачная история » от Netflix. Он также много работал на телевидении в период с 2018 по 2020 год, сыграв Соломона Уолтцера в трех эпизодах сериала The Good Fight и Артура Амиота в восьми эпизодах сериала Рэй Донован .

5 Марка Фейерштейна

Играет Морган Фарвелл — Марк Фейерштейн.Очевидно, он не так популярен, как легенды, упомянутые в этом списке, но он все еще наслаждается стабильной работой на протяжении многих лет. В 2017 году он снялся в короткометражном фильме «Прошлой ночью в Роззи» и получил награду Северо-восточного кинофестиваля и премию Филадельфийского независимого кинофестиваля за лучшую мужскую роль. Он также был постоянным участником сериала CBS ситком 9JKL в период с 2017 по 2018 год. В 2020 году он снялся в двух эпизодах криминальной драмы Starz Power .

4 Джуди Грир

Джуди Грир — одна из лучших характерных актрис в бизнесе.Вы могли видеть ее в таких вещах, как 13 Going on 30 , War for the Planet of the Apes и Arhibited Development . В последнее время она была невероятно занята, и в 2018 году она снялась в сериалах Halloween и Человек-муравей и Оса .

СВЯЗАННЫЙ: 10 странных вещей в фулл-хаусе, которые мы все решили игнорировать

В 2020 году она сыграла в фильме Алана Болла «Дядя Фрэнк » и собирается повторить свою роль Карен Нельсон в фильме « Хэллоуин убивает ».В настоящее время она играет Джилл Пичкирилло в комедийной драме Showtime Kidding . Вот что мы называем загруженным составом!

3 Сара Полсон

Мужчина, разве Чего хотят женщины имеет сложный состав или что? Конечно, еще в 2000 году никто не знал, кем была Сара Полсон.В то время ей было около 20 лет, и ее самой большой ролью была роль Мерлина Темпла в фильме Сэма Рэйми American Gothic . Конечно, сейчас Полсон — одна из крупнейших звезд на телевидении, завоевавшая одинаковую популярность и признание благодаря своей работе во франшизе « American Horror Story ». Она также снялась во многих недавних фильмах, включая Bird Box , Glass , The Goldfinch и Abominable . Кто знал, что Энни станет одной из крупнейших телезвезд 2010-х?

2 Лорен Холли

Джиджи играет Лорен Холли, которая, пожалуй, наиболее известна как Мэри Свонсон в сериале «Тупой и еще тупее ».Конечно, сама по себе эта роль не должна определять обширную актерскую деятельность Холли. На протяжении многих лет она снялась в десятках фильмов и телешоу. В 2019 году она появилась в канадском фильме Всегда умирает Тэмми . В течение 2019 года у нее также была повторяющаяся роль Линн Харпер в политическом триллере ABC / Netflix Назначенный выживший .

1 Бетт Мидлер

Бетт Мидлер очень мало (и не указана в титрах) появилась в сериале What Women Want в роли доктора.Дж. М. Перкинс. Конечно, Бетт Мидлер — одна из самых легендарных артисток всех времен и не нуждается в представлении. Но знаете ли вы, что она еще работает ? В 2019 году она озвучила бабушку в фильме Семейка Аддамс , а в 2020 году сыграла Беллу Абзуг в биографическом фильме Глории . Она также подавляет это на сцене (как всегда), и недавно она завершила бродвейское возрождение Hello, Dolly! И знаете, она получила премию Тони за лучшую женскую роль в главной роли.

ДАЛЕЕ: 5 актеров Игры престолов, которые на самом деле британцы (и 5 не британцев)

Следующий 10 лучших фильмов вроде Grease, которые не являются мюзиклами

Об авторе Натан Шарп (Опубликовано 738 статей)

Натан Шарп — писатель из Торонто, Онтарио.Он любит фильмы и телевидение, наслаждаясь ими более двадцати лет. Его предпочтения включают драму, боевик и ужасы, причем первые из них вызывают особый интерес и восхищают. Он также любит видеоигры, особенно Rockstar. Будь то фильм, телевидение или видеоигры, Натан любит хорошие дискуссии и написал сотни статей для Screen Rant.

Ещё от Nathan Sharp

Что женщины хотят, чтобы мужчины знали, Барбара Де Анжелис

НАКОНЕЦ — КНИГА ОБ ОТНОШЕНИЯХ ЖЕНЩИНЫ ЖДАЛИ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ — И ОТДАЛИ МУЖЧИНУ, КОТОРЫЙ ОНИ ЛЮБИЛИ! Вы видели ее по телевизору.Вы читали ее советы по отношениям. Теперь, в своей самой мощной и провокационной книге, автор бестселлеров и известный эксперт по человеческим отношениям Барбара Де Анжелис, доктор философии, раскрывает все, что женщины хотят, чтобы мужчины знали о любви и понимании женщин в их жизни. Это книга, которую женщины всегда надеялись, что кто-то напишет — ту, которую женщины будут читать, чтобы лучше понять себя, и могут дать своему партнеру, будучи уверенными, что она объяснит все, что женщины думают о любви, общении, сексе и близости, которые у них есть. всегда хотел, чтобы мужчины знали.ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ ОТКРЫВАЮТ:
  • Три секрета потребности каждой женщины
  • Семь мифов о женщинах, в которые мужчины верят и почему они абсолютно неправы
  • Как не превратить совершенно нормальную женщину в буйного маньяка
  • -выкл.
  • ,
  • и многое другое.
ЕСЛИ ВЫ МУЖЧИНА. Прочтите эту книгу, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы мечта женщины сбылась. ЕСЛИ ВЫ ЖЕНЩИНА: прочтите эту книгу, чтобы узнать, почему вы такие, какие вы есть, и отдайте ее мужчине, которого любите, чтобы у вас были отношения, о которых вы всегда мечтали. С тех пор, как Барбара Де Анжелис написала бестселлер New York Times №1 Секреты о мужчинах, которые должна знать каждая женщина , ее читатели умоляли ее написать аналогичную книгу для обоих полов, в которой объясняется, что женщины хотят, чтобы мужчины знали о понимании и любить женщину в своей жизни.Эта новая книга, написанная в ее фирменном откровенном, провокационном и практичном стиле, делает именно это и представляет собой проницательное руководство, которое женщины будут читать, чтобы узнать больше о себе, и которое они будут рады передать мужчине, которого они любят. . ПОМОЩЬ МУЖЧИНАМ ПОНИМАТЬ ЖЕНЩИН
  • Вы когда-нибудь задумывались, почему вашему партнеру так сложно понять, что вам нужно, когда ваши подруги прекрасно вас понимают? Узнайте о трех тайных потребностях каждой женщины и о том, как сообщить о них так, чтобы мужчины действительно могли их слышать.
  • Вы когда-нибудь чувствовали себя непонятыми и хотели бы объяснить своему партнеру, каковы вы на самом деле? Прочтите о семи мифах о женщинах, в которые верят мужчины, и о том, почему они абсолютно неправы.
Барбара включает в себя новаторскую информацию о природе женщин, которая заставит вас почувствовать себя лучше, чем когда-либо прежде, и поможет мужчинам понять вас настоящего.

What Women Want (фильм) — TV Tropes

« Если Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, и вы говорите по-венутински, мир может стать вашим. «

Чего хотят женщины — это романтическая комедия 2000 года, в которой Мел Гибсон играет Ника Маршалла в главной роли, рекламного менеджера, который придерживается очень сильного взгляда на жизнь» альфа-самца «, благодаря тому, что у его матери была танцовщица из Вегаса. продает продукты мужчинам, а также завязывает множество женщин. В его агентстве говорят, что его босс Дэн Ванамейкер (Алан Алда) ищет нового креативного директора, и Ник уверен, что это будет он, но оказывается, что он нанял Дарси Макгуайр (Хелен Хант), чтобы расширить их привлекательность для женщин.

Еще больше усложняет ситуацию то, что его разведенная жена Джиджи (Лорен Холли) попросила его позаботиться об их дочери-подростке Алекс (Эшли Джонсон), пока она отправляется в медовый месяц со своим новым мужем. А у Алекс есть парень намного старше нее, с которым она стесняется находиться в присутствии отца.

Однажды, выполняя маркетинговое задание, Ник пробует несколько женских товаров, когда он поскользнулся и упал в ванну с феном. Когда он просыпается, он обнаруживает, что может слышать мысли каждой женщины вокруг него.Он в ужасе, но после встречи со своим бывшим консультантом по браку (Бетт Мидлер) он начинает рассматривать свою телепатию как дар и внимательно изучает мысли женщин, в том числе Дарси, чтобы не только продвинуться в продвижении женских товаров, но и в сближении со своими коллегами-женщинами, а также с дочерью.

В 2011 году в Китае был снят римейк под названием 我 知 女人 心 («Я знаю женские сердца») с Энди Лау и Гонг Ли в главных ролях. Вернувшись в США, ремейк Gender Flip, What Men Want , был выпущен в 2019 году с участием Тараджи П.Хенсон в главной роли.


  • Отвратительный поклонник: Толстая привратница. Даже ее мыслей о Нике в сексуальном плане достаточно, чтобы он убежал в противоположном направлении.
  • Аллитеративный заголовок
  • Эзоп
  • Казанова: Ник — печально известный плейбой. Ему становится лучше.
  • Синдром Церебуса: за последние полчаса в фильме комедия практически отсутствует, что имеет смысл, учитывая, что он стоит Дарси ее работы (и теряет ее в процессе), дочь Ника получает нежелательный аванс на выпускном вечере, девчонка из архива. пропал без вести и, как полагают, покончил жизнь самоубийством, и он теряет свои силы.Но все получается.
  • Развитие персонажа: Сначала распутный мачо Ник использует свои силы эгоистично, а именно пытается лечь в постель с упрямой, но горячей кофейной девушкой и отстранить Дарси от работы, чтобы он мог получить эту должность. Однако со временем его постоянное знакомство с внутренними мыслями женщин приводит его к пониманию их и того, как его действия влияют на них, а его вновь обретенное сочувствие заставляет его быть более внимательным и услужливым по отношению к ним. В середине всего этого его сила позволяет ему также замечать и постепенно помогать Эрин-файловой девушке.
  • Chick Flick: Полностью.
  • Костюм-Тест Монтаж: Когда Ник и его дочь ходят по магазинам, чтобы выбрать платье для выпускного вечера.
  • Проклятие великолепием / благословение сосанием: Для парня с сильной волей, такого как Ник, который имеет способность менять свои привычки или манипулировать женщинами, заставляя их делать то, что он хочет, эта сила прекрасна. Однако для более слабого мужчины осознание того, что каждая женщина ненавидит вас, постоянно проникая в ваш мозг, вероятно, оставило бы вас эмоциональным калекой.
  • Грязное чтение мыслей: Будучи рыцарским извращенцем, Ник, конечно же, этим пользуется.
  • Электрифицированная ванна: Как Ник необъяснимым образом получает свои силы.
  • Женский взгляд: «Блин, я смотрела на его член!»
  • Забыл о читателе мыслей: По какой-то причине это продолжается в фильме, хотя большинство женских персонажей понятия не имеют, что персонаж Мела Гибсона приобрел телепатию. Один из наиболее болезненных примеров — это мысль Хелен Хант: «О, Боже, я просто смотрела на его промежность!» — и закрывает глаза , потому что вовсе не выглядит подозрительно .
  • Ангел-хранитель: В конце концов, когда Ник спешит остановить Эрин от самоубийства, женщина, кажется, указывает ему в правильном направлении и в то же время лишает его способности читать мысли. Зрителю ясно, что она ведет дело, показывая, откуда исходит сила Ника и почему.
  • Я обижаюсь на последнего !: Коллега Ника спрашивает его, что о нем думает сослуживица. Ник говорит, что она думает, что ему переплачивают … и что он гей. Веселая часть его немного пугает. Переплачено… не так много.
  • Игнорируемый Влюбленный подчиненный: Эрин.
  • Сюжет «Рывок к симпатичному парню»: учтивый бабник Ник Маршалл получает способность слышать женские мысли, и после серии дурацких приключений, проистекающих из его вновь обретенной силы, он учится видеть женщин как людей и находит настоящую любовь.
  • Влюбленная женщина-убийца: Ник, к концу фильма.
  • Лицензированный сексист: Ник является его подрывной стороной, поскольку он «Альфа-самец» и все такое.
  • Молния может все: Ник получает энергию от наэлектризованной ванны и теряет ее от искрящегося трансформатора.Однако предыдущая попытка потерять его с помощью удара током под дождем вместо ванны, однако, не удалась.
  • Разум — ужасная вещь для чтения: Ник думает так, пока не начинает использовать его, чтобы продвинуться в своей работе и улучшить свои отношения с другими женщинами, включая свою дочь.
  • По ошибке принята за гея: Лола, кофейная девушка, с которой Ник спит, а затем забывает о ней, позже противостоит ему, говоря, что он был таким милым и таким чувствительным, что ему просто нужно было быть геем, и поэтому он не позвонил ей.Ник предпочитает солгать и подтвердить это, притворившись, что она — его Last Het Romance, чтобы она не подумала, что она нежелательна. Кроме того, коллега Ника в офисе считает, что ему переплачивают, и он гей.
  • Люди падают со стульев: реакция Ника на мысли дочери о выпускном платье. А именно: «Не могу поверить, что ношу это прошлой ночью, я девственница!».
  • Отважная офисная девушка: Эрин-файловая девушка.
  • Нахальная черная женщина: Фло.
  • Сын шлюхи: Персонаж Мэла Гибсона был сыном танцовщицы из Лас-Вегаса, принадлежащей к разновидности страусиных перьев, но все же о той же истории.
  • Мантра выживания: «Не влюбляйся в парня на работе … не влюбляйся в парня на работе …»
  • Недобросовестный секс: фильм подвергся критике со стороны некоторых зрителей за несправедливость он изображает мужчин. В фильме звучат два послания: «Мужчины слишком глупы и ленивы, чтобы понимать женщин» и «Каждый раз, когда возникают проблемы в отношениях между мужчиной и женщиной, это всегда вина мужчины».

Добавить комментарий