Что значит визуализация: Визуализация | это… Что такое Визуализация?

Содержание

Что такое визуализация

Содержание статьи:

  • 1 Визуализация – что это такое и как работает
  • 2 Основные сведения о визуализации данных
  • 3 Способ применения в науке
  • 4 Визуализация как способ достижения цели
  • 5 Инструмент для творчества
  • 6 Как это работает?
  • 7 Когда используют визуализацию?
  • 8 Плюсы визуализации
  • 9 Успешность метода
  • 10 Ум и тело: связь

Визуализация – что это такое и как работает

Визуализация — это метод предоставления абстрактной информации в форме, удобной для зрительного восприятия и анализа явления или числового значения. Этот термин отличается многогранностью, а суть его опирается на сферу деятельности. Целью этого метода является успешное усвоение информации. Информация должна исходить из абстрактного явления, которое требует длительных размышлений, а вследствие этого процесса невидимое превращается в зримое.

Основные сведения о визуализации данных

Визуализация помогает трансформировать абстрактные данные и явления таким образом, чтобы объект стал доступным зрительному восприятию. Этот термин не касается абсолютно всех методов визуализации данных, таких как статистика, анимация и визуализация интерактивным способом.

Кроме разницы между визуализацией интерактивным методом и анимацией, наиболее большую пользу имеет научная визуализация, которая используется при помощи специальных программ. В образовании имеет особое место наглядность информации.

Это полезно в случаях, когда объектом изучения являются абстрактные или незримые глазу объекты, такие как молекулы. Их невозможно разглядеть человеческим глазом без специализированной и дорогостоящей научной техники. Визуализация таких объектов помогает привыкнуть к сути и в дальнейшем конструировать более сложные

логические цепочки, связанные с объектом.

Способ применения в науке

В наши дни визуализация активно применяется в науке, а именно в процессе разработки технологий, медицине и многих других сферах жизни. Не менее важную нишу этот метод занимает в области компьютерной графики — неотъемлемой части мира компьютеров, а также в процессе развития анимации.

Цифровая анимация нашла себе применение, например, в передаче метеорологической информации во время трансляции прогноза погоды на телевизионных каналах. На телеканалах с легкостью можно заметить множество примеров визуализации с научной стороны в виде анимации дорог или разнообразной техники.

Интереснейшими примерами этой техники являются изображения парящего в космосе космического корабля. В образовательной сфере спрос имеют анимированные видеоролики, с легкостью доносящие до учеников всю необходимую информацию.

Визуализация как способ достижения цели

Визуализация является важнейшим инструментом для достижения собственной цели.

Это помогает ровно так же, как и аффирмации, направленные на улучшение мотивации методом визуализации или проектирование ментальных изображений. Этот метод набрал свою популярность с концов 70-х годов и до начала 80-х, однако применялся людьми еще в древности.

Инструмент для творчества

Визуализация направлена в первую очередь на возбуждение фантазии для формирования мыслительных образов, сотканных из наших главных целей. Следовательно, этот прием является ценнейшим инструментом для творчества, направленным на воплощение мечты в реальность.

Этот инструмент может поспособствовать самосовершенствованию, а также подтолкнуть к движению по карьерной лестнице. Важно правильно применить визуализацию как в жизни, так и в бизнесе.

Как это работает?

Визуализация нашла свое функционирование на уровне физиологии. Нейронные связи способствуют стимуляции нервной системы настолько же сильно, как и существующие в реальности события. Такие сигналы способствуют колебанию нейронов, которые влияют на функцию мышечной системы.

Это можно проследить в спортивных играх, ведь для достижения успешного спортивного результата важно четко понимать правила игры и настроиться соответствующим образом на предстоящую “схватку”. Воображение также нуждается в постоянных тренировках, как и любые другие ментальные практики.

Когда используют визуализацию?

Визуализация помогает достичь собственных целей в процессе наблюдения положительных результатов деятельности. Большинство успешных людей сначала продумывают в собственной голове путь успеха, а уже потом спешат воплотить его в жизнь. Это помогает сформировать своеобразный план действий и является “репетицией” предстоящего события.

Плюсы визуализации

Постоянное применение этого приема позволяет лучше ориентироваться на собственном жизненном пути и более отчетливо разглядеть цель, к которой стремится индивидуум.

Любая цель, какой бы она ни была (сбрасывание лишнего веса, улучшение карьеры и так далее) нуждается в предварительном выстраивании.

Видеть = верить

Перед тем, как достичь цели, необходимо построить путь к ее достижению с помощью визуализации. Этот метод позволяет сконструировать собственное поведение в дальнейшем и добиться желаемого результата, из-за чего данный способ пользуется широкой популярностью у успешных людей.

Успешность метода

Исследования показали, что снимки человеческого мозга во время этого приема свидетельствуют о том, что нейроны в головном мозге, передающие важные данные, преобразовывают фантазии так, чтобы они напоминали реалии обыденной жизни. Мозг формирует нейронные пути для воссоздания шаблонов поведения. Данный процесс также можно назвать самопрограммированием.

Ум и тело: связь

Визуализация способствует улучшению мыслительного процесса и воображения. Важно помнить о том, что мысли напрямую влияют на реальность.

Для улучшения качества жизни важно максимально использовать ресурсы человеческого мозга для проектирования своих действий в будущем.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Что такое визуализация и зачем она нужна? Была ли она до появления 3D технологий и компьютера | 3D ШКОЛА Dмитрия Попова

3D визуализация планируемого торгового центра

Вы, возможно, часто слышите слово визуализация из разных источников. «Архитекторы сделали визуализацию проекта будущего, который разработали», «Дизайнер выполнил визуализацию интерьера», «Мне нужно визуализировать свою задумку, чтобы показать другим» и т.д.

А что такое вообще визуализация? Что можно визуализировать? Как мы это слово понимаем, зачем она нужна вообще? Давайте попробуем разобраться.

Если открыть Википедию, то звучать это будет так:

«Визуализация (от латинского visualis, «зрительный») — общее название приёмов представления числовой информации или физического явления в виде, удобном для зрительного наблюдения и анализа. »

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Визуализация

Если же убрать эти научные официальные заключения, то можно объяснить это простыми словами. Нам, произнося слово «Визуализация» и так понятно, что происходит оно от слова «визуал», а значит это зрительный образ. Зрительное восприятие у нас многое значит, очень многое мы получаем именно путем восприятия зрительной информации.

Конечно, у человека есть несколько способов восприятия информации. Это визуальный или зрительный, то, что мы воспринимаем глазами. Звуковой или аудиальный, воспринимаемый нами органами слуха. Обонятельный — с помощью восприятия запахов. Тактильный способ, когда мы ощущаем предметы прикосновением. Ну и сюда можно добавить еще вестибулярную и мышечную информацию.

Есть специальные тесты, которые определяют, какая память у человека лучше работает для запоминания информации.

Зрительная память и восприятие зрительных образов в любом случае можно назвать одним из главных, к кому типу бы человек не относился. Единственной проблемой это является у людей с нарушенным зрением.

И для большой сферы именно зрительный образ является главным средством, почему визуализация для этих сфер является преимущественным и необходимым инструментом.

Вот возьмем пример нескольких из них:

1.       Как показать архитектуру, дом или какое строение, как оно будет выглядеть после того, как будет построено? Конечно с помощью визуализации. Именно по готовому зрительному образу практически любому человеку будет это понятно. Что не скажешь о чертежах, которые многим ничего не скажут.

2.       Как дизайнеру довести до заказчика свою идею? Захлебываясь и рассказывая, что дизайнер представляет? Заказчик ничего не поймет. Только показав изображение, воссозданную визуализацию своей идеи и дополнив её рассказом, почему он так сделал, он доведет это до заказчика.

3.       Как прорекламировать какой-то товар покупателю? Опять тут встают зрительный образы. Как в наружной, так и в видео-рекламе. Проезжая мимо рекламного билборда, человек, в первую очередь, воспринимает зрительный образ и только заинтересовавшись им, он захочет прочитать то, что там написано.

Можно перечислять и другие примеры.

Но вывод получается таким:

Визуализация – это создание зрительного образа того, чего нет. Это скажем отличие от фотографии. Если бы объект или предмет был – то конечно проще его просто сфотографировать.

И естественно, что соответственно визуализация, раз она воссоздает то, чего нет, то это не только вещи, которые придумали, но еще не создали. А и те, которые были когда-то, но по каким-то причинам не сохранились. Получается визуализация старых образов. Это используется для воссоздания исторических фактов и событий.

Второй момент, что визуализация необязательно должна быть трехмерной.

Просто часто мы последнее время слышим именно слово «3D-визуализация». Но это связано с развитием технологий. А когда-то художники тоже визуализировали свои идеи, но просто обычным карандашом или красками, создавая тот зрительный образ, который они хотели донести до окружающих. И многие эти картины помогли нам, их потомкам воссоздать и понять то, как они жили раньше. Согласны?

Таким образом, почти любую древнюю картину художника можно назвать той же визуализацией.

Например картина «Гибель Помпеи». Чем не визуализация произошедших событий?

К.Брюллов «Гибель Помпеи»

В данном случае художник Карл Брюллов выступил визуализатором, показав, как это событие в истории происходило. Скажите, что это зрительное восприятие оказывает на нас куда большее впечатление, чем просто описание событий. 

Тут работы художников можно просто разделить. Кто-то просто отражает реальные события, рисуя портреты, пейзажи, натюрморты, а кто-то воспроизводит то, чего нет в данный момент. Уже прошло или ещё не состоялось. Исторические картины показывают произошедшие события, которые помогают последующим поколениям больше увидеть и узнать. А так, например, иллюстрации к фантастическим произведениям, помогают нам представить то, чего вообще еще нет. Представьте, как скучно было бы читать книги о фантастике без иллюстраций к ним.

С развитием технологией в нашу жизнь пришла 3D визуализация.

Если набрать в интернете сейчас: «Что такое 3D визуализация?», в первой строчке из быстрых ответов выйдет следующее:

3D-визуализация – это процесс создания трехмерной модели объектов при помощи специальных программ. Результатом разработки становится объемное изображение предмета или объекта с реалистичными размерами, фактурой и цветом. Любой из этих параметров может быть в последствие изменен в течение нескольких минут.

Источник: https://iceberg-media.ru/3d-vizualizaciya-chto-eto/

Да, сейчас, это звучит именно так — С помощью программ». Потому что именно компьютер очень сильно вошел в нашу жизнь, как инструмент. Программа и компьютер стали способом, с помощью которого эти визуализации создаются, как когда-то с помощью карандаша или красок.

Хотя если разбираться, то 3D не обязательно же должно создаваться с помощью компьютера. Взять например мультфильмы, которые не рисованные, а созданные с помощью пластилиновых моделей. Это те же трехмерные модели, которых потом используют.

Такие же трехмерные модели использовали раньше архитекторы, создавая макеты своих зданий из бумаги и картона, а дизайнеры автомобилей скажем, из пенопласта и поручных материалов. Просто компьютер сейчас дает возможность упростить и ускорить весь это процесс. Если на такую трехмерную модель раньше уходило у них не один месяц, то сейчас цифровую модель можно создать за считанные часы и минуты.

Вот несколько примеров архитектора и дизайнера:

И опять развитие технологий не стоит на месте. Мы уже не останавливаемся на этой 3D визуализации, а стараемся идти дальше. Уже появились VR-технологии, которые позволяют нам не только создать не существующие трехмерные модели, но и пробовать погрузиться в них. 

Мы начинаем двигаться в 3D пространстве.

Тут ученые и разработчики уже стараются задействовать и наши другие чувства. Многие испытывали это на себе, участвуя в аттракционах 5D. Постепенно все больше человек приближается к погружению в дополненную или виртуальную реальность. Раньше об этом только мечтали и фантазировали.

А ведь все начиналось с обычной, казалось бы, визуализации. Какой она будет завтра, послезавтра? Какой будет в будущем, может 5D? Пока остается только догадываться, мечтать и фантазировать. Но в любом случае, она будет получается востребованной всегда и будет только развиваться.

Что такое визуализация данных и почему это важно?

Бизнес-аналитика
К

  • Кейт Браш
  • Эд Бернс

Что такое визуализация данных?

Визуализация данных — это практика перевода информации в визуальный контекст, такой как карта или график, чтобы облегчить человеческому мозгу понимание данных и извлечение из них идей. Основная цель визуализации данных — упростить выявление закономерностей, тенденций и выбросов в больших наборах данных. Этот термин часто используется взаимозаменяемо с другими, включая информационную графику, информационную визуализацию и статистическую графику.

Визуализация данных — это один из этапов процесса науки о данных, в котором говорится, что после того, как данные были собраны, обработаны и смоделированы, их необходимо визуализировать, чтобы сделать выводы. Визуализация данных также является элементом более широкой дисциплины архитектуры представления данных (DPA), целью которой является идентификация, размещение, обработка, форматирование и доставка данных наиболее эффективным способом.

Визуализация данных важна почти для каждой профессии. Он может использоваться учителями для отображения результатов тестов учащихся, учеными-компьютерщиками, изучающими достижения в области искусственного интеллекта (ИИ), или руководителями, желающими поделиться информацией с заинтересованными сторонами. Он также играет важную роль в проектах по работе с большими данными. Поскольку предприятия накапливали огромные массивы данных в первые годы тенденции больших данных, им требовался способ быстро и легко получить обзор своих данных.

Инструменты визуализации были естественным подходом.

Визуализация занимает центральное место в расширенной аналитике по тем же причинам. Когда специалист по данным пишет алгоритмы расширенной прогнозной аналитики или машинного обучения (ML), становится важным визуализировать выходные данные для мониторинга результатов и обеспечения того, чтобы модели работали должным образом. Это связано с тем, что визуализацию сложных алгоритмов обычно легче интерпретировать, чем числовые выходные данные.

Временная шкала, отображающая историю визуализации данных

Почему важна визуализация данных?

Визуализация данных обеспечивает быстрый и эффективный способ универсальной передачи информации с использованием визуальной информации. Эта практика также может помочь предприятиям определить, какие факторы влияют на поведение клиентов; определить области, которые нуждаются в улучшении или нуждаются в большем внимании; сделать данные более запоминающимися для заинтересованных сторон; понимать, когда и где размещать конкретные товары; и прогнозировать объемы продаж.

Другие преимущества визуализации данных включают следующее:

  • способность быстро усваивать информацию, улучшать понимание и быстрее принимать решения;
  • более глубокое понимание следующих шагов, которые необходимо предпринять для улучшения организации;
  • улучшенная способность поддерживать интерес аудитории с помощью информации, которую они могут понять;
  • легкое распространение информации, которое увеличивает возможность обмена идеями со всеми участниками;
  • устраняет необходимость в специалистах по данным, поскольку данные становятся более доступными и понятными; и
  • повышенная способность быстро реагировать на результаты и, следовательно, достигать успеха с большей скоростью и меньшим количеством ошибок.

Визуализация данных и большие данные

Растущая популярность больших данных и проектов анализа данных сделала визуализацию более важной, чем когда-либо. Компании все чаще используют машинное обучение для сбора огромных объемов данных, которые сложно и медленно обрабатывать, осмысливать и объяснять. Визуализация предлагает средства для ускорения этого и предоставления информации владельцам бизнеса и заинтересованным сторонам в понятном для них виде.

Визуализация больших данных часто выходит за рамки типичных методов, используемых в обычной визуализации, таких как круговые диаграммы, гистограммы и корпоративные графики. Вместо этого он использует более сложные представления, такие как тепловые карты и диаграммы лихорадки. Визуализация больших данных требует мощных компьютерных систем для сбора необработанных данных, их обработки и преобразования в графические представления, которые люди могут использовать для быстрого получения информации.

Хотя визуализация больших данных может быть полезной, она может создать для организаций ряд недостатков. Они следующие:

  • Чтобы получить максимальную отдачу от инструментов визуализации больших данных, необходимо нанять специалиста по визуализации. Этот специалист должен уметь определять лучшие наборы данных и стили визуализации, чтобы гарантировать, что организации оптимизируют использование своих данных.
  • Проекты визуализации больших данных часто требуют участия ИТ-специалистов, а также руководства, поскольку визуализация больших данных требует мощного компьютерного оборудования, эффективных систем хранения и даже перехода в облако.
  • Понимание, обеспечиваемое визуализацией больших данных, будет настолько точным, насколько точна визуализируемая информация. Поэтому важно иметь людей и процессы для управления и контроля качества корпоративных данных, метаданных и источников данных.

Примеры визуализации данных

На заре визуализации наиболее распространенным методом визуализации было использование электронной таблицы Microsoft Excel для преобразования информации в таблицу, гистограмму или круговую диаграмму. Хотя эти методы визуализации все еще широко используются, теперь доступны более сложные методы, в том числе следующие:0014

  • инфографика
  • пузырьковые облака
  • пулевые графики
  • тепловые карты
  • лихорадочные карты
  • графики временных рядов

Некоторые другие популярные методы:

Линейные графики. Это один из самых основных и распространенных методов. Линейные диаграммы показывают, как переменные могут меняться с течением времени.

Диаграммы с областями. Этот метод визуализации является разновидностью линейного графика; он отображает несколько значений в виде временного ряда или последовательности данных, собранных в последовательные, равноотстоящие моменты времени.

Диаграммы рассеяния. Этот метод отображает взаимосвязь между двумя переменными. Точечная диаграмма имеет форму осей x и y с точками для представления точек данных.

Древовидные карты. Этот метод показывает иерархические данные во вложенном формате. Размер прямоугольников, используемых для каждой категории, пропорционален ее проценту от целого. Карты дерева лучше всего использовать, когда присутствует несколько категорий, и цель состоит в том, чтобы сравнить различные части целого.

Пирамиды населения. Этот метод использует столбчатую диаграмму с накоплением для отображения сложного социального описания населения. Его лучше всего использовать при попытке отобразить распределение населения.

Общие варианты использования визуализации данных

Общие варианты использования для визуализации данных включают следующее:

Продажи и маркетинг. Исследование, проведенное поставщиком данных о рынке и потребителях. По оценкам Statista, в 2022 году на цифровую рекламу было потрачено 566 миллиардов долларов, а к 2025 году эта цифра превысит отметку в 700 миллиардов долларов. Маркетинговые команды должны уделять пристальное внимание своим источникам веб-трафика и тому, как их веб-ресурсы приносят доход. . Визуализация данных позволяет легко увидеть, как маркетинговые усилия влияют на тенденции трафика с течением времени.

Политика. Распространенным применением визуализации данных в политике является географическая карта, на которой отображается партия, за которую проголосовал каждый штат или округ.

Здравоохранение. Медицинские работники часто используют картограммы для визуализации важных медицинских данных. Картограмма отображает разделенные географические области или регионы, которым присвоен определенный цвет в зависимости от числовой переменной. Картограммы позволяют профессионалам увидеть, как такая переменная, как уровень смертности от сердечных заболеваний, изменяется на определенных территориях.

Ученые. Научная визуализация, иногда сокращенно называемая SciVis, позволяет ученым и исследователям получать больше информации из своих экспериментальных данных, чем когда-либо прежде.

Финансы. Специалисты по финансам должны отслеживать эффективность своих инвестиционных решений при выборе покупки или продажи актива. Свечные графики используются в качестве торговых инструментов и помогают финансовым специалистам анализировать движение цен с течением времени, отображая важную информацию, такую ​​как ценные бумаги, деривативы, валюты, акции, облигации и товары. Анализируя, как цена менялась с течением времени, аналитики данных и специалисты по финансам могут выявлять тенденции.

Логистика. Судоходные компании могут использовать инструменты визуализации для определения наилучших глобальных маршрутов доставки.

Ученые и исследователи данных. Визуализации, созданные специалистами по данным, обычно предназначены для собственного использования учеными или для представления информации избранной аудитории. Визуальные представления строятся с использованием библиотек визуализации выбранных языков программирования и инструментов. Ученые и исследователи данных часто используют языки программирования с открытым исходным кодом, такие как Python, или проприетарные инструменты, предназначенные для комплексного анализа данных. Визуализация данных, выполняемая этими учеными и исследователями данных, помогает им понимать наборы данных и выявлять закономерности и тенденции, которые в противном случае остались бы незамеченными.

Наука визуализации данных

Наука визуализации данных исходит из понимания того, как люди собирают и обрабатывают информацию. Дэниел Кан и Амос Тверски совместно работали над исследованием, в ходе которого были определены два разных метода сбора и обработки информации.

Система 1 фокусируется на быстрой, автоматической и бессознательной обработке мыслей. Этот метод часто используется в повседневной жизни и помогает выполнить:

  • чтение текста на вывеске;
  • решает простые математические задачи, например 1+1;
  • определение источника звука;
  • езда на велосипеде; и
  • определение разницы между цветами.

Система 2 ориентирована на медленную, логическую, расчетливую и нечастую обработку мыслей. Этот метод используется в одной из следующих ситуаций:

  • произнесение номера телефона;
  • решение сложных математических задач, например 132 x 154;
  • определение разницы в значении между несколькими знаками, стоящими рядом; и
  • понимание сложных социальных сигналов.

Средства визуализации данных и поставщики

Инструменты визуализации данных можно использовать по-разному. Сегодня наиболее распространено использование в качестве инструмента отчетности бизнес-аналитики (BI). Пользователи могут настроить инструменты визуализации для создания автоматических информационных панелей, которые отслеживают эффективность компании по ключевым показателям эффективности (KPI) и визуально интерпретируют результаты.

Сгенерированные изображения могут также включать интерактивные возможности, позволяющие пользователям манипулировать ими или более внимательно изучать данные для опроса и анализа. Также могут быть интегрированы индикаторы, предназначенные для оповещения пользователей об обновлении данных или возникновении предопределенных условий.

Многие бизнес-подразделения внедряют программное обеспечение для визуализации данных для отслеживания собственных инициатив. Например, маркетинговая команда может внедрить программное обеспечение для мониторинга эффективности кампании по электронной почте, отслеживая такие показатели, как коэффициент открытия, рейтинг кликов и коэффициент конверсии.

Поскольку поставщики средств визуализации данных расширяют функциональные возможности этих инструментов, они все чаще используются в качестве клиентских интерфейсов для более сложных сред больших данных. В этом случае программное обеспечение для визуализации данных помогает инженерам по данным и ученым отслеживать источники данных и выполнять базовый исследовательский анализ наборов данных до или после более подробного расширенного анализа.

Крупнейшие имена на рынке инструментов для работы с большими данными включают Microsoft, IBM, SAP и SAS. Некоторые другие поставщики предлагают специализированное программное обеспечение для визуализации больших данных; популярные имена на этом рынке включают Tableau, Qlik и Tibco.

Несмотря на то, что Microsoft Excel продолжает оставаться популярным инструментом для визуализации данных, были созданы другие, предоставляющие более сложные возможности:

  • IBM Cognos Analytics
  • Qlik Sense и QlikView
  • Microsoft Power BI
  • Визуальный анализатор Oracle
  • SAP Люмира
  • Визуальная аналитика SAS
  • Тибко Спотфайр
  • Зохо Аналитика
  • D3. js
  • Юпитер
  • Микростратегия
  • Карты Google

Последнее обновление: декабрь 2022 г.

Продолжить чтение О визуализации данных
  • 8 шагов к повышению грамотности визуализации данных
  • Как оценить и выбрать инструменты визуализации данных
  • 4 способа визуализации данных для улучшения принятия решений
Копайте глубже в визуализации данных
  • рассказывание историй о данных
    Автор: Александр Гиллис

  • Обновление TigerGraph Cloud добавляет инструменты машинного обучения и визуализации данных
    Автор: Эрик Авидон

  • специалист по данным
    Автор: Бриджит Ботельо

  • 14 самых востребованных навыков в области обработки данных, необходимых для успеха
    Автор: Кэтлин Уолч

Управление данными

  • Используйте графы знаний с базами данных, чтобы раскрыть новые идеи

    Графики знаний работают с базами данных графов, предлагая различные варианты хранения данных, чем традиционная база данных, особенно в . ..

  • MongoDB представляет новый ИИ и инструменты миграции для базы данных

    Поставщик с последним набором новых и обновленных возможностей добавляет генеративный ИИ благодаря партнерству с Google Cloud…

  • Обновление Starburst Galaxy направлено на управление и доступ к данным

    Последнее обновление поставщика включает общедоступную предварительную версию Gravity, уровня централизованного доступа и управления, который позволяет пользователям …

ПоискAWS

  • AWS Control Tower стремится упростить управление несколькими учетными записями

    Многие организации изо всех сил пытаются управлять своей огромной коллекцией учетных записей AWS, но Control Tower может помочь. Услуга автоматизирует…

  • Разбираем модель ценообразования Amazon EKS

    В модели ценообразования Amazon EKS есть несколько важных переменных. Покопайтесь в цифрах, чтобы убедиться, что вы развернули службу. ..

  • Сравните EKS и самоуправляемый Kubernetes на AWS

    Пользователи AWS сталкиваются с выбором при развертывании Kubernetes: запускать его самостоятельно на EC2 или позволить Amazon выполнять тяжелую работу с помощью EKS. См…

Управление контентом

  • 4 шаблона статей базы знаний

    Базы знаний могут улучшить клиентский опыт и производительность сотрудников, но организации могут не знать, с чего начать. Откройте для себя четыре шаблона …

  • 4 важных навыка лидера по управлению знаниями Программам

    МЗ нужен руководитель, способный мотивировать сотрудников изменить свой распорядок дня. Этому лидеру нужен долгосрочный настрой и …

  • Чем занимается руководитель управления знаниями?

    В группы управления знаниями часто входят ИТ-специалисты и авторы контента. Но во главе им нужен центральный лидер, чтобы…

ПоискOracle

  • Oracle ставит перед собой высокие национальные цели в области ЭУЗ с приобретением Cerner

    Приобретя Cerner, Oracle нацелилась на создание национальной анонимной базы данных пациентов — дорога, заполненная . ..

  • Благодаря Cerner Oracle Cloud Infrastructure получает импульс

    Oracle планирует приобрести Cerner в рамках сделки на сумму около 30 миллиардов долларов. Второй по величине поставщик электронных медицинских карт в США может вдохнуть новую жизнь в …

  • Верховный суд встал на сторону Google в иске о нарушении авторских прав на Oracle API

    Верховный суд постановил 6-2, что API-интерфейсы Java, используемые в телефонах Android, не подпадают под действие американского закона об авторском праве, в связи с чем …

ПоискSAP

  • Миграция SAP S/4HANA требует тщательного управления данными

    Работа с данными — один из самых сложных аспектов миграции S/4HANA, поскольку клиенты должны решить, на какие данные перемещать …

  • Arista отказывается от электронных таблиц и электронной почты в пользу SAP IBP

    Поскольку быстрый рост опережает процессы цепочки поставок на основе электронных таблиц Arista Networks, компания внедрила цифровое снабжение . ..

  • Новости SAP Sapphire 2023, тенденции и анализ

    Конференция подтверждает мнение клиентов SAP о том, что будущее за облачными технологиями, путем демонстрации облачных продуктов, услуг и …

Визуализируй это | Psychology Today

Техника, используемая для победы в игре, обогащения и борьбы с болезнями: визуализация. Визуализация — это когнитивный инструмент, использующий воображение для осознания всех аспектов объекта, действия или результата. Это может включать воссоздание умственного сенсорного опыта звука, зрения, обоняния, вкуса и прикосновения.

В психологической практике визуализация часто используется для мысленной репетиции действия или приведения пациента в состояние расслабления. Доктор Кэтрин Масиолек, местный психотерапевт из округа Колумбия, использует визуализацию в своей клинической практике. Она цитирует Розабет Мосс Кантер, чтобы проиллюстрировать силу этой техники: «Видение — это не просто картина того, что могло бы быть; это обращение к лучшему себе, призыв стать чем-то большим». Она объясняет, что визуализация — это средство контроля в неконтролируемой ситуации.

В качестве дополнения к мысленной визуализации конкретные выражения визуализации, такие как доски визуализации, которые включают изображения, вырезанные из журналов, фразы и рисунки, часто в формате коллажа, а также небольшие предметы, такие как безделушка, помогают символизировать видение. В 1987 году, когда Джим Кэри был всего лишь начинающим комиком, он представлял себе успешную и прибыльную карьеру. Чтобы конкретизировать свое видение, он выписал себе чек на 10 миллионов долларов за «оказанные актерские услуги», приуроченный ко Дню Благодарения 19 декабря.95, который он положил в бумажник. К 1995 году Кэри уже был признанным комедийным актером, получая более 10 миллионов долларов за картину.

Доктор Мациолек подробно рассказывает о силе визуализации и преимуществах конкретных объектов для их представления. Для пациента, страдающего депрессией с суицидальными мыслями, доктор Мациолек разработал план лечения, включающий постановку будущих позитивных целей. Хотя поначалу ему было трудно представить себе покупку дома, женитьбу и создание семьи, с помощью картинок из журналов пациент доктора Мациолека мог буквально удержаться за свою мечту. «Он носил эти изображения женщины, дома и детей в своем кошельке. Когда он чувствовал себя подавленным, он вынимал фотографии из своего кошелька как конкретное напоминание о том, чего он хотел для своего будущего».

Для пациентов, борющихся с тревогой, доктор Мациолек использует визуализацию, чтобы создать «ментальные каникулы». Эта техника включает в себя представление спокойного и уютного места. С одним пациентом, который страдал от сильного беспокойства, с помощью чистой визуализации представить безмятежное место для отдыха было почти невозможно. С помощью конкретного наглядного изображения пятна, изображенного на плакате, изображение успокаивало пациентку, когда она чувствовала тревогу.

Доктор Мациолек утверждает, что «Визуализация используется не только для лечения психологических диагнозов, таких как тревога и депрессия, но и может использоваться в нашей повседневной жизни». Далее она объясняет различные варианты использования визуализации, например, использование образов перед личным или профессиональным взаимодействием, когда можно представить себе успешную презентацию или сдачу экзамена. Занимаясь спортом, можно мысленно тренироваться перед игрой, представляя, как ловят мяч или забивают гол. При подготовке к сложной медицинской процедуре можно визуализировать результат благополучного исхода. Использование конкретных объектов может повысить эффективность визуализации. Она предлагает использовать доску визуализации с мотивирующими изображениями здоровой пищи, людей, занимающихся спортом, и вдохновляющими утверждениями о похудении. Пытаясь уменьшить негативные мысли, она предлагает записывать мысли или находить образы мыслей и помещать предметы в коробку, чтобы содержать их.

В терапии или в повседневной жизни использование визуализации является важным инструментом для улучшения всех областей. Помимо использования мысленных репетиций, досок визуализации и репрезентативных объектов, это не была бы «Психология одежды» без упоминания об использовании содержимого гардероба. Как психолог и модный консультант, я использовал одежду как неотъемлемую часть процесса визуализации. Будь то сотрудник, стремящийся к продвижению по службе, которому я советую «одеться соответствующе», или измученная мама, страдающая депрессией, которой я предлагаю найти «свое время», чтобы надеть что-то, что заставляет ее чувствовать себя великолепно, изменение внешнего вида может способствовать внутренним изменениям.

Мэнди Лехто, доктор философии, владелица Bravura Coaching and Image, использует визуализацию с клиентами, чтобы позволить подсознанию своих клиентов «работать свободно, без запретов, над тем, как он или она может выглядеть или вести себя в определенной ситуации — быть это свидание или собеседование». Доктор Лехто считает, что «одежда является важной частью визуализации». Чтобы улучшить внешний вид клиентов, Лехто просит их визуализировать ситуацию, в которой они чувствуют себя наиболее уверенно. Она углубляется в вопросы об их чувствах, позах, выражении лица и ансамбле в этом воображаемом сценарии.

При уточнении визуализации Лехто просит своих клиентов рассмотреть различные аспекты одежды: «Я спрашиваю их, что они носят, когда чувствуют себя лучше всего — какой она формы? Какого цвета? Она структурированная или свободная? Детализированная или простая и с четкими линиями? Этот процесс одновременно позволяет мне, как консультанту по имиджу, понять, какие формы, стили и цвета резонируют с этим человеком».

Доктор Лехто использует этот процесс, чтобы «лучше посоветовать, как клиент может согласовать свою личность со своим гардеробом». Она считает, что одежда дает «осязаемое видение возможного «я» — более уверенного, творческого, выразительного». Например, если женщина пытается обрести уверенность во время существенной потери веса, доктор Лехто может попросить ее использовать одежду, например, повесить любимое платье на видном месте или сшить любимую одежду, чтобы она соответствовала ее новой фигуре, для мотивации. .

После того, как доктор Лехто и ее клиент визуализировали взгляд, «актуализация становится вторичной». Это может включать покупку новой одежды или перепрофилирование старой путем переделки и аксессуаров. Преимущество использования существующих предметов состоит в том, что «у клиентов уже есть сложившиеся и, следовательно, удобные отношения со своей одеждой», поэтому визуализация с ними «безопаснее» и намного дешевле.

Рассматривая одежду как вспомогательное средство для визуализации, д-р Лехто утверждает: «Речь идет о построении новых представлений о себе и использовании существующих предметов одежды наряду с новыми, чтобы перерисовать линии своих зон комфорта при ношении. С достижением цели, визуализация редко является полным переосмыслением себя. Визуализация связана с расширением, изменением и подстройкой существующих способов существования, и одежда может быть значимым средством выражения этих изменений».

Советы Lehto:

  • Создайте доску настроения с цветами, текстурами и формами, которые вас волнуют.
  • Держите рядом что-нибудь визуальное, например изображения людей, преуспевших в областях, связанных с вашей целью, или любимое платье на задней стороне двери.
  • Регулярно отмечайте достижения своих целей, балуя себя даже небольшими наградами. Например, если вы участвуете в программе по снижению веса, балуйте себя новой одеждой в конце каждого месяца, когда вы остаетесь на правильном пути. Сохраняйте фотографию предмета одежды до тех пор, пока вы не сможете его купить.
  • Создайте новую привычку, связав желаемое изменение (вашу цель) с чем-то, что уже есть в вашей рутине (триггер, который будет напоминать вам об этом). Если ваша цель состоит в том, чтобы повысить уверенность в себе на рабочем месте, измените существующий распорядок повседневной одежды. Попробуйте использовать небольшие изменения гардероба — возможно, новый цвет галстука или аксессуар, чтобы постепенно изменить свой рабочий гардероб. Обратите внимание, как вы себя чувствуете.
  • Визуализируйте, как вы достигаете того, к чему стремитесь. Визуализируйте каждую деталь, мысленно сделайте закладку и отметьте, как вы выглядите, чувствуете, одеваетесь, двигаетесь, звучите. Чаще возвращайтесь к своей визуализации. Начните интегрировать соответствующие предметы одежды или цвета в свой репертуар, чтобы поддержать это видение.

Независимо от того, используете ли вы образы, доски визуализации, мелкие предметы или смену гардероба, визуализация является мощным инструментом для достижения цели. Этот процесс побуждает мозг искать сигналы в окружающей среде, которые связаны с видением, например контактное лицо, веб-сайт, телешоу или реклама. Эти связи побуждают человека к действию, например к звонку по телефону, публикации комментария, прохождению прослушивания или созданию веб-страницы. Если у вас есть что-то, чего вы желаете, используйте силу разума, чтобы облегчить реализацию. Вспомните историю о человеке, который молится и молится, чтобы выиграть в лотерею. По прошествии многих лет без выигрыша в лотерею человек противостоит Богу и спрашивает, почему он не выиграл. Бог говорит: «Ты никогда не покупал билет!» Как только у вас появится четкое представление о том, чего вы хотите, действуйте! Через год не удивляйтесь тому, что вы достигли того, что когда-то было «всего лишь мечтой».

Добавить комментарий