Цвет настроения в психологии: ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА НАСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. — Чырвоны Кастрычнiк

Содержание

ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА НАСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. — Чырвоны Кастрычнiк

Общество

Чырвоны Кастрычнiк94791 комментарий к записи ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА НАСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.


 

Интерес к цвету возник еще в глубокой древности. Индусы считали человека цветоносным, а индейские йоги утверждали, что организм человека соткан из переплетающихся вибраций звуков и цветов.

Исследователями и учеными доказано, что эмоциональное состояние человека влияет на восприятие цвета, однако, цветом можно корректировать настроение. Цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека, но и определенным образом формирует его эмоции, а, значит, и настроение.

Окружающий мир полон всевозможных красок. Одни радуют глаз, заставляют энергично действовать, другие раздражают, вызывают чувство усталости и беспокойства, третьи успокаивают. Считается, что положительно влияют на человека цвета солнца и другие цвета светлых оттенков.

 Нежелательными являются темные цвета. Восприятие цвета сильно зависит от освещения. Японские ученые подсчитали, что для нормальной жизни человека в городе улицы должны быть раскрашены не менее чем в 20 цветов и оттенков. Каждая улица – как маленькая радуга. Особое значение цвету как резерву лечения предавал русский ученый и врач В. М. Бехтерев, он мечтал о постройке больницы, где бы цвет служил лекарством от нервных болезней.  

Но большинство из нас все-таки остается в глубоком неведении относительно того, какую пользу может принести сознательное использование цвета. А ведь цветом нужно пользоваться очень бережно и умело. Так как он воздействует на нас через органы чувств и психологические центры. Цвет влияет на физиологию человека, может возбуждать, отчего сердце будет биться чаще, может способствовать выделению пищеварительных соков, улучшать настроение. Все это необходимо знать и умело использовать для оформления пространства, в котором мы живем, чтобы оно было более гармоничным, более комфортным.

 

Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Швейцарский психолог Макс Люшер установил, что определенный цвет вызывает у человека вполне определенные эмоции. Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности. Синие, серые цветовые тона, напротив, действуют успокаивающе, черный – угнетает, зеленый – успокаивает, желтый – создает хорошее настроение.

В современной психосемантике цвета подробно описано влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека.  

Согласно данным исследований Э. Т. Дорофеевой, – красный побуждает людей к быстрым решениям. Красный цвет также наполняет энергией и храбростью, дает ощущение силы, благодаря которой можно выполнить намеченное. Ассоциируется с восторженным настроением, а также с силой, энергией.

Оранжевый ассоциируется с радостью, теплом. 

Красно-оранжевый ассоциируется с переживанием гнева и радости, соотносится с активностью и экстраверсией. Символизирует возбудимость, жизненную динамику.  

Зеленый ассоциируется с эмоциональным состоянием спокойствия и уравновешенности. Зеленый создает условия для размышления и окончательного завершения задачи. В зеленом идеи (возникшие в красном) разовьются, и действия будут проделаны. Предпочтение зеленого в интерьере сопровождается общей нормализацией психического состояния.

Синий также вызывает ощущение расслабления, уменьшение тревоги и враждебности. Снижает активность, темп и настроение.

Фиолетовый повышает самооценку, активность, работоспособность и настроение.

Розовый цвет пассивен, он успокаивает и смягчает эмоции.

Предпочтение коричневого цвета в интерьере сопровождается ослаблением сознательного контроля, планирования и последовательности в поведении, снижением самооценки.

Предпочтение черного сопровождается нарастанием общей тяжести психического состояния, внутреннего напряжения, дисгармонии. А также усилением отгороженности, неконтактности, замкнутости.

Итак, наша эмоциональная реакция на цвет невероятно сильна. Нет «плохих» или «хороших» цветов, речь идет лишь о выборе видов цветовой коммуникации в тот или иной момент нашего внутреннего состояния.

Государственное учреждение «Октябрьский районный центр

гигиены и эпидемиологии»



Психолог рассказала о влиянии цветов в интерьере на настроение — INMYROOM

Атмосфера в доме

Оранжевый зарядит энергией, а белый подарит счастье

Специальное предложение

С точки зрения психологии цвета имеют свое влияние на восприятие и настроение человека. Цветотерапия полезна при различных заболеваниях, цветом можно успокоить или возбудить, соответственно, от того, какие цвета вы используете в своем интерьере, будет зависеть ваше самочувствие и не только.

Но с точки зрения астрологии важно понимать, что каждая планета несет свои вибрацию и цвет, и ее влияние на жизнь человека можно увидеть и с точки зрения преобладающих оттенков в интерьере или одежде.

Елена Данилова

Психолог, астролог

Начнем с красного: цвет Марса, активности и решительности, психологически часто он характеризуется как агрессивный, ассоциируется с жестокостью и угрозами. Все же не рекомендуется длительное пребывание в подобных помещениях и рассматривание оттенков красного, так как он может вызвать перевозбуждение психики.

Но в умеренных количествах он способен вселить веру в завтрашний день и уверенность в своих силах, добавить смелости и целеустремленности. Пусть это будут яркие элементы, а не основной цвет, чтобы избежать отрицательных последствий, которые могут быть связаны и с воспалениями в том числе.

Оранжевый цвет имеет в себе вкрапления энергий Марса, Юпитера и Солнца и сам по себе является более благоприятным и менее возбуждающим. Он заряжает энергией, вселяет оптимизм, но не повышает артериальное давление, как красный. Много энергии в домашней обстановке будет мешать расслабиться и отдохнуть.

Одним из самых комфортных для восприятия цветов является желтый, если это не яркий канареечный, а благородный, с элементами золотистого и оттенками, близкими к коричневому. Этот цвет в интерьере поможет улучшить память и концентрацию внимания, избавиться от депрессивных настроений и уныния, он создает веселое и приподнятое настроение, способствует творческой деятельности.

Часто его используют при работе с малышами, но во всем следует соблюдать умеренность и не переборщить.

Самой неблагоприятной планетой по многим показателям считается Сатурн, энергии которого проявляются через препятствия и задержки. Цвета этого управителя — черный, синий, темно-коричневый, иногда к ним относят также фиолетовый. В обстановке такие оттенки создают напряжение и привносят ощущение тяжести. Не рекомендуется использовать этот цвет в качестве основного в интерьере, если предполагается творческая деятельность.

Черный тон несет смысловую нагрузку отчаяния и пустоты. С одной стороны, он является символом силы, уверенности и богатства, но в минуты уныния может усугубить психическое состояние, особенно если не разбавлен светлыми или яркими элементами.

Коричневый светлый оттенок ассоциируется со стабильностью и трудолюбием, преданностью своему делу. Однако этот оттенок может восприниматься как неуверенность и сомнение. Коричневый цвет нравится жизнерадостным людям, но может добавить неуверенности и сомнений.

Белый цвет, напротив, объединяет в себе положительные ассоциации. Вибрации открытости, честности и благородства, часто люди привносят в него свой особенный смысл, но всегда он наделяется значением чистоты и оптимизма. Луна, цветом которой является белый, молочный и его оттенки, считается показателем эмоционального состояния и ощущения внутреннего счастья, олицетворяет материнские энергии.

Зеленый цвет — цвет Меркурия, покровителя бизнеса, коммуникаций и информации. И с точки зрения влияния на настрой человека он предпочтителен для реалистов, которые спокойно принимают решения. Как символ трансформации и возрождения он может использоваться с целью релаксации и устранения негативных установок.

Важно отметить, что слишком яркие, кричащие оттенки быстро утомляют и раздражают нервную систему, спокойные же, наоборот, — помогают восстановить силы.

Голубой и розовый вызывают ощущения прохлады, дарят легкость и нежность. Помогают расслабиться, также эффективны при проблемах со сном. И эти оттенки не имеют противопоказаний, как другие.

Модные тренды, которые начинают преобладать в тот или иной период, не могут учитывать темперамент человека. Поэтому стоит прежде всего опираться на собственные ощущения. Более того, в разные моменты жизни будут преобладать разные предпочтения в цвете. Но помните, что цветотерапия как инструмент может облегчить и улучшить вашу жизнь.

Как цвет влияет на эмоции и поведение

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Вы, наверное, инстинктивно понимаете, что между цветами и эмоциями существует связь. Возможно, вы носили красное, чтобы запугать своих врагов (это работает для спортсменов). Или покрасить комнату в бледно-голубой цвет, чтобы успокоиться. Возможно, в подростковом возрасте вы красили волосы в черный цвет, чтобы вызвать мрачную, экзистенциальную тревогу и внутреннее смятение (или разозлить родителей). Существует даже термин «дофаминовая одежда», описывающий преимущества ношения определенных цветов для повышения настроения.

«Цвет тесно связан с эмоциями», — сказала лектор Лондонского колледжа моды Мария Костантино Harper’s Bazaar . «Он окрашивает наш язык — мы говорим, что «чувствуем себя синим», «видим красным», «зеленеем от зависти» или «розовым».

Но наша реакция на разные цвета не всегда черно-белая ( видишь, что мы там делали?). Это часто зависит от нашей психологии, биологической обусловленности и культурного фона.

Design by Active Theory✦

Дизайнеры и владельцы брендов должны понимать основы теории цвета, цветовой символики и психологии цвета, чтобы эффективно общаться со своей аудиторией. до 90% людей основывают свое первое впечатление о продукте только на цвете.

И неправильные цвета могут посылать неправильное сообщение — например, использование белого цвета для передачи свежести в культуре, где он олицетворяет смерть.

В общем, цвет имеет значение!

Итак, давайте посмотрим, как разные группы цветов заставляют нас чувствовать, а затем посмотрим, как можно использовать отдельные цвета, чтобы вызвать определенные эмоции.

Теплые и холодные цвета


То, как мы реагируем на цвет, зависит от его яркости, оттенка или оттенка, а также от того, холодный он или теплый. Есть тонкая, но важная разница между огненно-красным и земно-красным, верно?

Но с чего начать, когда есть из чего выбирать? Сужение их до категорий может помочь.

Теплые цвета — красный, оранжевый и желтый

Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета, которые, как правило, вызывают чувство счастья, оптимизма, энергии и страсти. Желтое солнце может поднять вам настроение, а красные розы могут поднять вам настроение.

Теплые цвета также поднимают настроение! Они могут сигнализировать об опасности или побуждать вас к действию, например, цвет знаков «стоп», предупреждающая лента или взволнованные лица недовольных пассажиров авиалиний. Красный может даже заставить вас проголодаться, поэтому он является фаворитом в сетях быстрого питания.

Холодные цвета — зеленый, синий и фиолетовый

Зеленый, синий и фиолетовый — холодные цвета; их можно рассматривать как успокаивающие, успокаивающие, заботливые, приглушенные или даже грустные (например, блюз, «бэби-блюз» или «голубой период» Пикассо). Они часто пользуются популярностью у брендов, продвигающих здоровье, красоту или безопасность.

Теплые цвета. Иллюстрация MWart.Cool colors. Иллюстрация Мариетты.

Цвета и эмоции: краткое руководство


Счастливые цвета — желтый, оранжевый, розовый, красный, персиковый, светло-розовый и сиреневый

Счастливыми цветами обычно считаются яркие теплые оттенки, такие как желтый, оранжевый, розовый и красный, или пастельные тона, такие как персиковый, светло-розовый и сиреневый. Чем ярче и светлее цвет, тем счастливее и оптимистичнее он может заставить вас чувствовать себя. Сочетание множества цветов вместе может быть радостным и ярким, как фестиваль Холи, или, может быть, немного хаотичным и ошеломляющим, как переполненная городская улица.

Грустные цвета — серый, коричневый, бежевый и темно-синий

Грустные цвета обычно темные, приглушенные и нейтральные, такие как серый, коричневый, бежевый и некоторые оттенки синего и зеленого. В западных культурах черный часто считается цветом траура, а в некоторых странах Восточной Азии — белым.

Грустные цвета. Иллюстрация Znik.Happy colors. Иллюстрация Дарьи В.

Успокаивающие цвета: голубой, зеленый, нежно-голубой, сиреневый, мятный, белый и серый

Хотите расслабиться? Обратитесь к холодным цветам, таким как синий и зеленый, холодным пастельным тонам, таким как нежно-голубой, сиреневый и мятный, и к нейтральным тонам, таким как белый и серый. Простой дизайн с меньшим количеством цветов, как правило, более успокаивающий.

Бодрящие цвета — ярко-красный, желтый, неоново-зеленый, бирюзовый, пурпурный и изумрудно-зеленый

Хотите зарядиться энергией? Сильные, яркие, сильно пигментированные и неоновые цвета могут оказывать возбуждающее воздействие на наши эмоции. Они смелые и выделяются из своего окружения, поэтому они могут заставить нас чувствовать себя так же.

Успокаивающие цвета. Иллюстрация Marrieta. Energizing colors. Иллюстрация Дарьи В.

Какие разные цвета заставляют нас чувствовать


Давайте погрузимся в цвета и эмоции.

  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Розовый
  • Коричневый
  • Черный
  • Белый
  • Серый

Красный — страстный, энергичный, злой, опасный, удачливый

Красный заставляет вас чувствовать себя страстным и энергичным. Это часто ассоциируется со страстью и любовью, а также гневом и опасностью (в конце концов, между любовью и ненавистью тонкая грань). В Китае и других культурах Восточной Азии красный цвет ассоциируется с радостью и удачей, поэтому это цвет Лунного Нового года.

By AnaMaria.DesignBy Unigram

Оранжевый — энергичный, восторженный, живой, счастливый

Оранжевый, как и красный, привлекает внимание энергично, но не так сильно. Это привлекательно и весело, и это популярный вариант для брендов, которые просят свою аудиторию совершить действие, например «купить этот продукт!» или «подпишитесь на эту рассылку!» — но весело и дружелюбно.

By EWMDesignsBy Paula Ambrosio

Желтый — счастливый, спонтанный, жизнерадостный, оптимистичный

Желтый напоминает солнечный свет и улыбающиеся лица и часто используется, чтобы вызвать у людей положительные эмоции. Это ярко и радостно. Дважды подумайте, прежде чем использовать слишком много желтого цвета в своем дизайне, потому что он отражает много света и может немного утомлять глаза.

Автор: solvi_designsBy: austinmind

Зеленый — свежий, уравновешенный, спокойный

Зеленый может вселить оптимизм, освежить или расслабиться, вероятно, из-за его связи с природой. Зеленый приятен для глаз и может использоваться для создания баланса в дизайне. Это отличный цвет для брендов, которые хотят изобразить рост (особенно в США, где деньги зеленые), безопасность или вдохновляющие возможности (т. е. у вас есть зеленый свет!).

By Wooden HorseBy Project 4

Синий — безопасный, расслабленный, одухотворенный, спокойный, холодный

Синий — «король цветов», как мы упоминали в нашей статье «Цвета логотипа: что лучше для вашего бренда?» Он вызывает чувство спокойствия и доверия, поэтому его любят крупные корпорации (например, Twitter, Facebook и LinkedIn). Он также присутствует более чем в половине всех дизайнов логотипов.

Темно-синий цвет популярен среди корпораций, потому что он кажется таким безопасным и профессиональным. Но использование слишком большого количества синего может показаться холодным и отчужденным. Светло-голубые оттенки считаются более расслабляющими и дружелюбными.

By Mj.vassBy vitalfuerze

Фиолетовый — творческий, загадочный, королевский, роскошный

Фиолетовый ассоциируется с тайной, творчеством, королевской властью и богатством, сочетанием, которое может объяснить его популярность в криптовалютной индустрии. Более светлые оттенки фиолетового часто используются, чтобы успокоить или успокоить, поэтому он популярен у брендов здоровья и красоты.

By gatta™By vitalfuerze

Розовый — игривый, романтичный, нежный, милый, веселый

Традиционно розовый вызывает романтику, сладость и нежность. Это часто может заставить нас чувствовать себя игриво или романтично. Но розовый также может быть современным, как тысячелетний розовый, или возмутительным, эффектным и даже мятежным, как ярко-розовый.

Автор: Реза Эрнанда. Автор: Дэн Ньюман

Коричневый — теплый, приземленный, практичный, комфортный

Коричневый создает ощущение стабильности, комфорта и поддержки (так же, как утренний кофе). Он теплый и дружелюбный, практичный и надежный, а также может представлять собой старомодный, винтажный или хорошо зарекомендовавший себя стиль.

By《•ckmr•》By Inky Jar

Черный — утонченный, классический, серьезный

Черный ассоциируется с силой, роскошью и элегантностью, но может также символизировать профессионализм, нейтральность и простоту, как вездесущая черная водолазка Стива Джобса или «маленькое черное платье. » Он может казаться смелым, мощным и таинственным, как «черная магия», полностью черный костюм Дарта Вейдера или черные мантии японского ниндзя (по крайней мере, в популярных СМИ). В определенных контекстах и ​​культурах черный цвет также может означать траур или печаль.

By Henning BoBy 《•ckmr•》

Белый — простой, спокойный, элегантный, холодный

Использование большого количества белого цвета в дизайне создает минималистскую эстетику — свежую и уютную в своей простоте. Во многих культурах белый означает невинность или миролюбие (вспомните детскую одежду и белых голубей). Слишком много белого может показаться холодным, безличным и чрезмерно дезинфицированным, как ослепительно белая больничная палата. В восточных культурах белое носят на похоронах.

By Huntress™ By Ian Douglas

Серый — серьезный, профессиональный, надежный

Серый можно рассматривать как зрелый, ответственный или нейтральный цвет, поэтому вы можете чувствовать себя суперпрофессионально и надежно, надевая на работу серый костюм вместо ярко-оранжевого. Серый цвет иногда рассматривается как более светлая и менее формальная альтернатива черному. С другой стороны, его также можно рассматривать как нерешительный, условный и (увы) скучный.

By DoriBy solvi_designs

Цвета и эмоции неразрывно связаны между собой


Создаете ли вы логотип, создаете бренд или собираете идеальный наряд для мести на школьную встречу, помните, что цвета могут изменить ваши чувства и чувства окружающих. воспринимать тебя. Цвета тоже могут быть субъективными: неоново-желтый логотип, который делает одного человека счастливым, может вызвать у другого головную боль. Так что выбирайте тщательно и всегда обращайтесь за помощью к эксперту, если вам это нужно!

Нужен дизайн электронной почты, веб-сайта или инфографики?
Наши дизайнеры помогут вам создать что угодно.

Получить дизайн

Эта статья была первоначально написана Эллисон С. Гремиллион и опубликована в 2019 году. Она была дополнена новыми примерами и информацией.

Об авторе

Кейт Стэнтон — копирайтер и журналист, пишущая обо всем — от цифровых прав до Долли Партон. Но она проводит большую часть своего времени, думая о шитье, романтических комедиях и индустриальном комплексе знаменитостей. Ее работы были опубликованы в The Sydney Morning Herald и The Guardian, и вы можете прочитать о них больше на katestanton.com.

Как цвет влияет на эмоции и поведение

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Вы, наверное, инстинктивно понимаете, что между цветами и эмоциями существует связь. Возможно, вы носили красное, чтобы запугать своих врагов (это работает для спортсменов). Или покрасить комнату в бледно-голубой цвет, чтобы успокоиться. Возможно, в подростковом возрасте вы красили волосы в черный цвет, чтобы вызвать мрачную, экзистенциальную тревогу и внутреннее смятение (или разозлить родителей). Существует даже термин «дофаминовая одежда», описывающий преимущества ношения определенных цветов для повышения настроения.

«Цвет тесно связан с эмоциями», — сказала лектор Лондонского колледжа моды Мария Костантино

Harper’s Bazaar . «Он окрашивает наш язык — мы говорим, что «чувствуем себя синим», «видим красным», «зеленеем от зависти» или «розовым».

Но наша реакция на разные цвета не всегда черно-белая ( видишь, что мы там делали?). Это часто зависит от нашей психологии, биологической обусловленности и культурного фона.

Design by Active Theory✦

Дизайнеры и владельцы брендов должны понимать основы теории цвета, цветовой символики и психологии цвета, чтобы эффективно общаться со своей аудиторией. до 90% людей основывают свое первое впечатление о продукте только на цвете. И неправильные цвета могут посылать неправильное сообщение — например, использование белого цвета для передачи свежести в культуре, где он олицетворяет смерть.

В общем, цвет имеет значение!

Итак, давайте посмотрим, как разные группы цветов заставляют нас чувствовать, а затем посмотрим, как можно использовать отдельные цвета, чтобы вызвать определенные эмоции.

Теплые и холодные цвета


То, как мы реагируем на цвет, зависит от его яркости, оттенка или оттенка, а также от того, холодный он или теплый. Есть тонкая, но важная разница между огненно-красным и земно-красным, верно?

Но с чего начать, когда есть из чего выбирать? Сужение их до категорий может помочь.

Теплые цвета — красный, оранжевый и желтый

Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета, которые, как правило, вызывают чувство счастья, оптимизма, энергии и страсти. Желтое солнце может поднять вам настроение, а красные розы могут поднять вам настроение.

Теплые цвета также поднимают настроение! Они могут сигнализировать об опасности или побуждать вас к действию, например, цвет знаков «стоп», предупреждающая лента или взволнованные лица недовольных пассажиров авиалиний. Красный может даже заставить вас проголодаться, поэтому он является фаворитом в сетях быстрого питания.

Холодные цвета — зеленый, синий и фиолетовый

Зеленый, синий и фиолетовый — холодные цвета; их можно рассматривать как успокаивающие, успокаивающие, заботливые, приглушенные или даже грустные (например, блюз, «бэби-блюз» или «голубой период» Пикассо). Они часто пользуются популярностью у брендов, продвигающих здоровье, красоту или безопасность.

Теплые цвета. Иллюстрация MWart.Cool colors. Иллюстрация Мариетты.

Цвета и эмоции: краткое руководство


Счастливые цвета — желтый, оранжевый, розовый, красный, персиковый, светло-розовый и сиреневый

Счастливыми цветами обычно считаются яркие теплые оттенки, такие как желтый, оранжевый, розовый и красный, или пастельные тона, такие как персиковый, светло-розовый и сиреневый. Чем ярче и светлее цвет, тем счастливее и оптимистичнее он может заставить вас чувствовать себя. Сочетание множества цветов вместе может быть радостным и ярким, как фестиваль Холи, или, может быть, немного хаотичным и ошеломляющим, как переполненная городская улица.

Грустные цвета — серый, коричневый, бежевый и темно-синий

Грустные цвета обычно темные, приглушенные и нейтральные, такие как серый, коричневый, бежевый и некоторые оттенки синего и зеленого. В западных культурах черный часто считается цветом траура, а в некоторых странах Восточной Азии — белым.

Грустные цвета. Иллюстрация Znik.Happy colors. Иллюстрация Дарьи В.

Успокаивающие цвета: голубой, зеленый, нежно-голубой, сиреневый, мятный, белый и серый

Хотите расслабиться? Обратитесь к холодным цветам, таким как синий и зеленый, холодным пастельным тонам, таким как нежно-голубой, сиреневый и мятный, и к нейтральным тонам, таким как белый и серый. Простой дизайн с меньшим количеством цветов, как правило, более успокаивающий.

Бодрящие цвета — ярко-красный, желтый, неоново-зеленый, бирюзовый, пурпурный и изумрудно-зеленый

Хотите зарядиться энергией? Сильные, яркие, сильно пигментированные и неоновые цвета могут оказывать возбуждающее воздействие на наши эмоции. Они смелые и выделяются из своего окружения, поэтому они могут заставить нас чувствовать себя так же.

Успокаивающие цвета. Иллюстрация Marrieta. Energizing colors. Иллюстрация Дарьи В.

Какие разные цвета заставляют нас чувствовать


Давайте погрузимся в цвета и эмоции.

  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Розовый
  • Коричневый
  • Черный
  • Белый
  • Серый

Красный — страстный, энергичный, злой, опасный, удачливый

Красный заставляет вас чувствовать себя страстным и энергичным. Это часто ассоциируется со страстью и любовью, а также гневом и опасностью (в конце концов, между любовью и ненавистью тонкая грань). В Китае и других культурах Восточной Азии красный цвет ассоциируется с радостью и удачей, поэтому это цвет Лунного Нового года.

By AnaMaria.DesignBy Unigram

Оранжевый — энергичный, восторженный, живой, счастливый

Оранжевый, как и красный, привлекает внимание энергично, но не так сильно. Это привлекательно и весело, и это популярный вариант для брендов, которые просят свою аудиторию совершить действие, например «купить этот продукт!» или «подпишитесь на эту рассылку!» — но весело и дружелюбно.

By EWMDesignsBy Paula Ambrosio

Желтый — счастливый, спонтанный, жизнерадостный, оптимистичный

Желтый напоминает солнечный свет и улыбающиеся лица и часто используется, чтобы вызвать у людей положительные эмоции. Это ярко и радостно. Дважды подумайте, прежде чем использовать слишком много желтого цвета в своем дизайне, потому что он отражает много света и может немного утомлять глаза.

Автор: solvi_designsBy: austinmind

Зеленый — свежий, уравновешенный, спокойный

Зеленый может вселить оптимизм, освежить или расслабиться, вероятно, из-за его связи с природой. Зеленый приятен для глаз и может использоваться для создания баланса в дизайне. Это отличный цвет для брендов, которые хотят изобразить рост (особенно в США, где деньги зеленые), безопасность или вдохновляющие возможности (т. е. у вас есть зеленый свет!).

By Wooden HorseBy Project 4

Синий — безопасный, расслабленный, одухотворенный, спокойный, холодный

Синий — «король цветов», как мы упоминали в нашей статье «Цвета логотипа: что лучше для вашего бренда?» Он вызывает чувство спокойствия и доверия, поэтому его любят крупные корпорации (например, Twitter, Facebook и LinkedIn). Он также присутствует более чем в половине всех дизайнов логотипов.

Темно-синий цвет популярен среди корпораций, потому что он кажется таким безопасным и профессиональным. Но использование слишком большого количества синего может показаться холодным и отчужденным. Светло-голубые оттенки считаются более расслабляющими и дружелюбными.

By Mj.vassBy vitalfuerze

Фиолетовый — творческий, загадочный, королевский, роскошный

Фиолетовый ассоциируется с тайной, творчеством, королевской властью и богатством, сочетанием, которое может объяснить его популярность в криптовалютной индустрии. Более светлые оттенки фиолетового часто используются, чтобы успокоить или успокоить, поэтому он популярен у брендов здоровья и красоты.

By gatta™By vitalfuerze

Розовый — игривый, романтичный, нежный, милый, веселый

Традиционно розовый вызывает романтику, сладость и нежность. Это часто может заставить нас чувствовать себя игриво или романтично. Но розовый также может быть современным, как тысячелетний розовый, или возмутительным, эффектным и даже мятежным, как ярко-розовый.

Автор: Реза Эрнанда. Автор: Дэн Ньюман

Коричневый — теплый, приземленный, практичный, комфортный

Коричневый создает ощущение стабильности, комфорта и поддержки (так же, как утренний кофе). Он теплый и дружелюбный, практичный и надежный, а также может представлять собой старомодный, винтажный или хорошо зарекомендовавший себя стиль.

By《•ckmr•》By Inky Jar

Черный — утонченный, классический, серьезный

Черный ассоциируется с силой, роскошью и элегантностью, но может также символизировать профессионализм, нейтральность и простоту, как вездесущая черная водолазка Стива Джобса или «маленькое черное платье.» Он может казаться смелым, мощным и таинственным, как «черная магия», полностью черный костюм Дарта Вейдера или черные мантии японского ниндзя (по крайней мере, в популярных СМИ). В определенных контекстах и ​​культурах черный цвет также может означать траур или печаль.

By Henning BoBy 《•ckmr•》

Белый — простой, спокойный, элегантный, холодный

Использование большого количества белого цвета в дизайне создает минималистскую эстетику — свежую и уютную в своей простоте. Во многих культурах белый означает невинность или миролюбие (вспомните детскую одежду и белых голубей). Слишком много белого может показаться холодным, безличным и чрезмерно дезинфицированным, как ослепительно белая больничная палата. В восточных культурах белое носят на похоронах.

By Huntress™ By Ian Douglas

Серый — серьезный, профессиональный, надежный

Серый можно рассматривать как зрелый, ответственный или нейтральный цвет, поэтому вы можете чувствовать себя суперпрофессионально и надежно, надевая на работу серый костюм вместо ярко-оранжевого. Серый цвет иногда рассматривается как более светлая и менее формальная альтернатива черному. С другой стороны, его также можно рассматривать как нерешительный, условный и (увы) скучный.

By DoriBy solvi_designs

Цвета и эмоции неразрывно связаны между собой


Создаете ли вы логотип, создаете бренд или собираете идеальный наряд для мести на школьную встречу, помните, что цвета могут изменить ваши чувства и чувства окружающих.

Добавить комментарий